Этот маршрут должен быть использован: имя пользователя \ appdata \ local \ callofcthulhu \ saved. В левом углу есть вкладка «Вид», нажмите на нее и выберите «Скрытые конверты». Установите флажок рядом с ним. Вы увидите папку под названием «SaveGames».
Обзор игры Call of Cthulhu (2018)
У бренда игр Call of Cthulhu непростая судьба: после второй порции отмен игр, Call of Cthulhu оставалась в неопределенности в течение многих лет. Несколько лет назад компания Focus Home Interactive объявила о разработке совершенно новой игры, чтобы углубиться в фанбазу, но радость длилась недолго. В конце концов, она сменила разработчиков, и на этом приключения закончились — три года спустя игра добралась до релиза, но…
Страницы материала
Оглавление
Жанр | Приключение |
Разработчик | Cyanide Studio |
Издатель | Focus Home Interactive |
Платформа | PC (Windows), Xbox One, PlayStation 4 |
Локализация | Только текст |
Дата выхода | 30 октября 2018 года |
У игрового бренда Call of Cthulhu была непростая судьба. Вторая часть была отменена первым руководителем производства, и Call of Cthulhu оставалась в подвешенном состоянии в течение многих лет.
Девять лет спустя, в 2014 году, компания Focus Home Interactive объявила всем последователям о продолжении новой игры (но уже с известным названием!). ), но Джой продержался недолго. Со временем Call of Duty сменила разработчиков (вместо украинской Frogwares его место заняла французская Cyanide Studio).
Как вы знаете, я бы хотел, чтобы этого никогда не случилось.
Ужас, но не космический
Парадоксально, но проблемы с новым и старым призывами Ктулху поразительно похожи. Очень многообещающее и крутое начало и постепенный спуск в глубины ада дизайна игры. Эдвард Пирс — новый главный герой, отчасти детектив, отчасти ветеран Первой мировой войны, отчасти ветеран-алкоголик.
На работе дела идут все хуже. Последнее расследование давно назрело, и Пирсу грозит потеря лицензии. Таким образом, главным спасением героя становится Стивен Вебстер, седобородый человек, который приказал Эдварду найти дочь Сары. Затерявшись на острове Даркуотер, наш герой вскоре садится на ближайший корабль и отправляется навстречу своей судьбе.
И теперь, похоже, начинается великое приключение. В конце концов, начало не может лгать! Элементы RPG, избирательная система, неплохая графика — все это создает отличное (в хорошем смысле) приключение.
Однако через 20 минут вы начинаете подозревать, что что-то не так. Город Даркуотер удивительно мал (меньше, чем трактир в темном уголке земли!). ), а сама атмосфера немного менее очевидна.
Семь характеристик могут быть улучшены (только пять могут быть улучшены сразу, а Оккультизм и Медицина улучшаются только путем нахождения текстов и книг, разбросанных по уровню).
Во дворце Хокинса, например, головоломки Земли можно решить двумя способами. Вы можете либо честно сломать головку, либо найти шиномонтажную машинку, чтобы сломать механизм активации (который может быть нарушен без инструментов). (мощность насоса). Это, пожалуй, лучшее место в игре. Потому что вы никогда больше не увидите его.
И чем дальше вы углубляетесь в историю, тем больше недостатков начинает бросаться в глаза. Геймплей игры представляет собой очень типичный симулятор ходьбы, и вам необходимо регулярно взаимодействовать с несколькими объектами, чтобы продвигаться дальше по истории.
Геймплей состоит из следующих частей. Исследования, монстры (или люди) и прятки от головоломок. В то же время каждый из трех элементов не претендует на оригинальность — главной движущей силой инноваций является пиксель-хантинг в его самой скучной форме.
Чтобы лучше понять, о чем мы говорим, кошмарный дистер — это уровень изгнания, который дизайнеры игры буквально позволили игроку собратьПримечания. Как и в бесплатной тонкой игре «Знаки».
А герой (или скорее героиня, поскольку новинка пробует на роль сразу трех персонажей) скоро будет! ‘Сладость в пути’. Нет нужды говорить, что это не выдерживает критики, не так ли?
Как только она уйдет, выйдите в угол комнаты, подальше от двух перекрестков. Здесь есть витрина с золотой статуей. Разбейте витрину и возьмите с нее кинжал. Это вызовет много шума, поэтому быстро спрячьтесь в шкаф и подождите, пока монстры успокоятся.
Подробное текстовое руководство по прохождению Зова Ктулху полностью на 100 процентов
Игра переведена как Call of Cthulhu. Прохождение провокационное, даже с учетом времени, потраченного на танцы. Однако теперь водителей и подробных описаний стало так много, что многие игроки могут пройти сюжет быстрее, чем обычно. Русский интерфейс помогает провести все миссии с минимальными потерями. Как только герои начинают страдать от сильного морального смятения, игра может закончиться.
Пролог
Поднявшись на холм, вы увидите особняк и войдете в него справа. Продолжайте идти по коридору, и вы найдете рисунок на стене. Вы можете использовать это для сохранения.
Ищите комнату на первом этаже. Цель — найти ключ, который откроет дверь на нижний этаж. Фото. Возврат на склад. Найдите рукопись в библиотеке и спуститесь в подвал за полками. Туннель ведет в морг. Оттуда герой должен войти в комнату, включить свет и взять зеленый кристалл.
Далее, выйдите через дверь слева, дойдите до второй комнаты, поместите его на устройство и включите устройство.
Визит в старый город
В этой главе вы сразу же посетите гостиницу, а затем магазин слева от памятника. Войдите в боковую дверь и обратите внимание на полицейского. Зайдя внутрь, прикройте дверь шарфом, и вы найдете аптечку за лавкой. Далее войдите в кабинет начальника и получите немного рома и деревянный меч. С помощью палки можно открыть люк под скамейкой.
Герои упадут в подвал. Отнесите календарь в шкаф, возьмите аптечку и передвиньте лестницу. В стене проделывается отверстие. За проломом есть место для изображения.
Внимание. Возьмите газету и найдите боеприпасы в комнате редактирования. Выйдите в одну из комнат, чтобы подумать о трупе.
Поговорите с Лукасом на улице, пройдите налево по дороге, поверните направо и найдите переулок слева. Возле бара поговорите с ублюдком, отдайте ему найденный ром и получите ключ от убежища.
Затем поговорите с Ребеккой и вернитесь на площадь. В конце пути находится вход в дом престарелых, войдите и поговорите со стариком у окна. Выйдите из комнаты с балконом и спуститесь по лестнице. Найдите Белый дом и ударьте по нему, позвольте девушке войти в вас и рассмотреть землю. На первом этаже найдите фотографию прикроватной тумбочки и пройдите во вторую дверь с конца. Идите на чердак.
Когда герой очнется, войдите на чердак, возьмите календарь и спуститесь вниз. Мужчина с телом мертвой девушки даст вам ключ и расскажет, как найти код безопасности. Вы должны вернуться в подвал на площади, войти в магазин, поговорить с Рут и открыть сейф. Получите книгу Дагона. Затем возвращение в отель.
Как только секретарша уйдет, возьмите ключ со стороны шкафа и используйте его, чтобы открыть дверь. Он приведет вас в кабинет, где вы должны взять боеприпасы и книгу и закрыть дверь. Заприте все двери в комнате, чтобы вы могли лечь спать.
Нападение рыболюдей
Когда вы очнетесь, бегите в следующую комнату, закройте за собой дверь и осторожно перебегите в последнюю комнату. Там укрепите вход и выход на балкон.
Прокравшись в следующий дом, спуститесь вниз и войдите через открытую дверь. В квартире с бабушкой спуститесь на балкон и перелетите в соседний дом. Поднимитесь по лестнице и выйдите на крышу. Запрыгните на крышу склада и зайдите внутрь.
Все концовки Call of Cthulhu и способы их получения
Новички часто сталкиваются с тем, что их герои увлекаются. Опытные игроки могут дойти до конца игры, а профессионалы — до бонусного уровня. Для этого вам необходимо
- получить полный список записей журнала;
- суметь отыскать винтовку в начале завода очистки;
- уберечь от гибели Рут;
- потерять минимум моряков, в морской битве с рыболюдьми.
Есть еще два важных условия — время завершения игры, хотя бы одно из которых должно быть выполнено:.
- прохождение за 3 часа и менее 30 сохранений;
- не более пяти сохранений, но тогда можно повоевать 5 часов.
В дневнике Уолтерса 13 записей, 18 записей о ходе исследований и 6 книг и рукописей по мифологии.
Особенности геймплея и гайд по оружию
Для каждого огнестрельного оружия существует свой набор боеприпасов. Всего в игре есть восемь различных видов оружия.
- лом;
- нож;
- кольт М1911;
- кольт револьвер;
- двустволка;
- спрингфилд 1903:
- пулемет Томпсона;
- энерго-оружие.
Лом открывает замки и перила, нож помогает убивать в ближнем бою, огнестрельное оружие несколько медленно перезаряжается, а энергетическое оружие помогает атаковать глубоководных монстров.
Физические и умственные травмы
Физические травмы могут быть незначительными и заживать или серьезными и мешать играть. Сломанная рука влияет на стрельбу, сломанная нога замедляет движение. Тяжелая живопись может вызвать различные психологические травмы у главного героя, в результате чего его благополучие будет поставлено под угрозу: его здоровье будет подорвано.
- размывается зрение;
- кружится голова;
- плывет в глазах;
- слышатся голоса;
- появляется дрожь;
- настигает паника;
- все замедляется;
- герой глохнет;
- галлюцинации;
- бред от воздействия яда;
- самоубийство.
Чем чаще такие ситуации возникают у главного героя, тем быстрее он становится озабоченным. Это приводит к его смерти.
Чтобы играть в «Чашу Ктулху», игрок должен быть бдительным и активным. Тем не менее, главный герой довольно слаб и является детективом, а не солдатом. Образы, которые ему приходится видеть, увлекают его, пульсируют и вызывают неприятные ощущения. Это существенно влияет на результат. Комментарии игроков, которые до сих пор играли в игру, вызвали живое обсуждение и интерес.
После того как вы закончите разговор с Сарой, вам будет предложено поговорить с Дрейком. Поэтому отправляйтесь в офис, где вы разгадали загадку Земли, и поговорите с ним. Здесь же вы увидите диалог, в котором можно выбрать на р’льехианском языке. Завершите свой разговор с этим человеком.
Call of Cthulhu: прохождение
Видеоигра состоит из пролога и девяти глав, которые необходимо пройти, чтобы добраться до финала.
Пролог
Сначала главный герой должен взобраться на гору. Здесь находится особняк, в который вы должны войти. Внутри находится план, к которому вы должны подойти, чтобы сохранить свой прогресс в игре.
После сохранения вы должны подняться на верхний этаж и найти ключ. Это поможет вам открыть запертую дверь внизу. Внизу вы найдете библиотеку, где вам нужно получить манускрипт с кристаллами. Затем вы должны выйти через дверь слева.
Посещение старого городка
Оказавшись в городе, вы должны пересесть на трамвай, чтобы добраться до отеля. Далее вам нужно отправиться в магазин, расположенный рядом с местной комбинацией. В магазине вы должны пройти в кабинет управляющего и отыскать его сейф, из которого можно забрать бутылку рома.
Таблички на стене часто помогают найти правильный путь
Из магазина вы должны пойти на площадь и поговорить с Ребеккой. Далее вам нужно отправиться в Дом престарелых, поговорить с пожилыми людьми и осмотреть землю. После обсуждения вам нужно подняться на верхний этаж и подняться на чердак.
Важно: На чердаке находится сейф с дневником, который нужно пройти дальше.
Рыболюди
Герой просыпается в отеле. Он должен немедленно перейти в следующую комнату и заблокировать вход в нее. Далее он должен пройти на балкон и войти в дом через парадную дверь. Оказавшись на первом этаже, он должен войти в открытую квартиру и выйти на балкон.
Оказавшись на земле, идите направо и войдите в вентиляционный туннель. Главный герой войдет в комбинированный склад. Здесь вам нужно собрать боеприпасы и выйти на улицу. Когда вы выйдете из склада, справа будет отверстие лестницы. Вы должны спуститься.
Тюрьма
Сначала вы должны пойти в переулок и остановить полицейского с клевером. Затем вы должны воспользоваться лестницей, чтобы подняться на верхний этаж. В приемной находятся патроны и ключи, которые вы должны получить. Затем вы должны пойти в первую камеру и взять оттуда книгу.
Рыбаки — персонажи, встречающиеся во время видеоигры
Вам нужно проникнуть в гараж. Для этого вам нужно найти колодец рядом с патрулем и спуститься в него. Лестница внизу ведет главного героя в гараж.
Иннсмаут
Сидя в машине, вы должны стрелять по людям на дороге. Поскольку вы не можете управлять автомобилем, вам придется использовать топливо, чтобы взорвать бочки и попасть на склад. Здесь у вас есть пулемет с боеприпасами. Это требует дальнейшего развития.
На первом этаже находится лестница. Вам нужно использовать его, чтобы добраться до крыши и покинуть склад.
Завод Марша
Следуйте за агентом ФБР, который поведет вас по небольшой тропинке. Следуйте по нему и остановите охранника в конце. Затем вы должны пойти к главе ФБР и поговорить с ним. После завершения разговора вы должны отправиться в лабораторию, чтобы пополнить боеприпасы.
Затем вы должны выполнить следующие действия
- воспользоваться подвесной люлькой и попасть на крышу здания;
- найти помещение с вентилем и воспользоваться им;
- спуститься на нижний этаж и убить охранников.
Варианты концовок
В игре Kal of Cthulhu вы можете получить разные концовки. В большинстве случаев игра проваливается из-за того, что персонажи совершенно безумны. Однако есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы получить хороший финал.
- открыть в журнале список записей;
- найти спрятанную винтовку в очистительном заводе;
- спасти Рут и не дать ей погибнуть;
- не допустить гибели моряков во время встречи с рыболюдьми.
Важно: Чтобы получить хорошую концовку, вам нужно сохраниться менее 30 раз.
Особенности геймплея
По мере развития игры главный герой использует различные виды оружия для борьбы с врагами.
- Нож. Идеально подойдет для скрытного убийства.
- Револьвер. Наиболее распространенное огнестрельное оружие, используемое для убийства слабых противников.
- Двуствольное ружье. Его можно использовать для убийства противников на небольших расстояниях.
- Пулемет. Редкое оружие, которое можно использовать, если надо расправиться с толпой врагов.
Главный герой может получить физические и психологические повреждения. Тело в основном заживает само и не влияет на игру. Однако могут быть и серьезные травмы, которые могут иметь негативные последствия, например, стрельба. Существует также психологический ущерб.
- головокружения;
- панику;
- расплывчивость в глазах;
- бредовые состояния;
- исчезновение слуха.
Call of Cthulhu — это довольно страшная игра ужасов, в которой игрокам предстоит играть против множества монстров. Перед игрой важно прочитать комментарии игрока и оттенки на русском языке.
Собирать компоненты, перемещать их к механизму, собирать его и понимать, что инженеры-детективы — дерьмо (разрушая клише). Хотя испытание на прочность могло бы открыть решетку. Если нет, мы выходим и идем гулять. Нас приветствуют местные жители
Королева бара.Смертоносная женщина доказывает, что с ней не стоит играть, нанося удар ногой в акамуни.
Прохождение Call of Cthulhu (2018) Часть 9 | Гайд
На этой странице драйвера Call of Cthulhu есть подробное описание 9-й главы игры, снова в Институте Риверсайд. Вы возвращаетесь на место, которое посетили в главе 8, но на этот раз в теле главного героя. Ваша цель — спасти жизнь Мари Колден, которая находится в опасности.
Найти доктора Колдена.
Первый предмет, который вы можете собрать в этой главе.
Как только вы восстановите контроль над своим персонажем, оглядите стол перед собой. Дневник викария находится в нужном ящике, том 1. Далее, в архивном шкафу возле стены на другой стороне комнаты, вы найдете последний в игре флакон снотворного. Если вы собрали предыдущие (описанные в этой главе драйвера), вы также получите самое распространенное достижение предмета.
Одна из трех нечистых книг.
Подойдите к журнальному столику с левой стороны — Марулус Вет, том 3, и найдите там одну из нечистых книг — если вы собрали предыдущую книгу (описано в главах 6 и 7), вы получите достижение. Полное откровение. Оккультные способности также усиливаются.
Теперь выйдите из кабинета доктора Фуллера через дверь слева. Пройдите в проход слева — игнорируйте все двери здесь, так как они закрыты или за ними нет ничего интересного. Идите к двери, ведущей в подземелье, и прорубите ее, чтобы активировать сцену.
Одна из многочисленных стен, ограничивающих ваше передвижение.
Когда вы возвращаете контроль над своим персонажем, внешний вид комнаты немного меняется. Охранники исчезнут. Не бойтесь двигаться по коридорам, но обращайте внимание на уровни пандусов. Область, которую вы можете перемещать, также изначально ограничена — ее необходимо разблокировать.
Еще один объект для коллекционирования.
Сбросьте уровень рампы до контрольной точки, затем пройдите по коридору налево. Пройдите почти до конца и войдите в небольшую комнату справа. Там вы найдете книгу, которая увеличивает Медицинскую и Тайную науку. Возьмите его, вернитесь к контрольной точке и следуйте по световому радиусу через дверь ворот.
Теперь вы можете изменить размеры.
Герой возвращается. Здесь вы увидите лампу, стоящую на столе справа или слева. Это позволяет чередовать два метода («Dimensions»). между этим (мир зеленых оттенков) и двумя наиболее реалистичными способами (мир). Чтобы выйти за пределы этого места, необходимо изменить размеры.