The Dark Pictures: Man of Medan: Прохождение. Время прохождения man of medan

Свяжитесь и передайте координаты и название корабля. Затем герой захочет спуститься на несколько палуб вниз и активировать генератор, чтобы передать сообщение.

The Dark Pictures: Man of Medan: Прохождение

Это руководство посвящено навигации по «CuratorialEdition» сайта ManofMedan. Обратите внимание, что «Кураторское издание» доступно для тех, кто предварительно заказал игру. Все остальные, кто позже приобретет основную игру, получат ее бесплатно. GuardianEdition» играет как любой другой персонаж и раскрывает другой аспект истории.

По понятным причинам, трудно написать прохождение такой игры без спойлеров. А вам и не нужно. В идеале мы рекомендуем вам пройти игру хотя бы один раз в одиночку, без подсказок. После завершения можно повторить все с самого начала, выбрав решения, описанные ниже. Они позволяют сохранить всех ваших персонажей! Вы также можете использовать функцию выбора сцены, чтобы начать с определенного момента в любой главе.

В этом прохождении описаны все ключевые QTE-последовательности, решения и мини-игры серии «Keep calm». Перечислены все точки, где можно найти предупреждения, альтернативные маршруты и достижения.

ПРИМЕЧАНИЯ. Вы также можете найти все коллекционные предметы, включая изображения видения (их 13) и различные предметы (50 секретов). Таблицы перечислены в начале игры, а секреты указаны (в виде списка) в начале каждого эпизода.

Пролог. Китайский рынок

Медан - проходной двор.

Во время разговора с гадалкой вы можете выбрать любой вариант, так как это решение ни на что не влияет.

Результат. Далее начинается образовательная мини-игра. В этой мини-игре вы познакомитесь с мини-игрой ManofMedan. Они сходятся в похожие быстрые последовательности QTE. Вы получите награду за достижение, когда выиграете длинную последовательность экранных клавиатур.

Когда вы проснетесь, осмотрите предметы в своей комнате. Проверьте шкаф в углу и достаньте ключ с пола. Найдите Чарли и продолжайте исследовать коридоры корабля.

Успокойся! Затем необходимо вовремя нажать на указанную клавишу (S на клавиатуре или A на геймпаде). В те моменты, которые совпадают с движущимся импульсом. Это мини-игра для успокоения персонажа.

Все объекты, с которыми можно взаимодействовать и исследовать, обычно ярко освещены. В конце концов вы окажетесь на грузовом складе с различными ящиками и автомобилями. Пройдите через дверь в углу и посмотрите видео. Вы познакомитесь с хранителями истории.

АКТ 1. «Дюк» и РЭК

Ключевое решение. Алекс обращается за советом к брату Брэда. Когда дело доходит до принятия важных решений, Алекс доверяет своей интуиции. Благодаря разговору с Брэдом, Алекс делает Джулии предложение, когда они находятся в воде.

Чтобы немного улучшить свои отношения с Конрадом, он соглашается выпить с ним пива.

Медан - проходной двор.

Поговорите с Фритом о дайвинге. Что бы вы ни выбрали, погружение состоится.

Vision (1/13) «Судьба судеб». Проверьте портрет под палубой на предмет предупреждений о скрытном поведении Брэда.

Проверьте Брэда в комнате, поддержите братьев и вернитесь наверх. Посмотрите на планшет в руке Конрада. После этого Джулия скажет вам, что она готова Взаимодействуйте с ней. Перед погружением возьмите насадку и камеру. Алекс и Джулия сделают селфи. Этот объект также используется для открытия кабины разбившегося самолета.

Результат. Конрад подсчитал, что небеса грохочут каждые семь секунд. Помните об этом. Когда Алекс и Конрад будут стоять у окна, через 6 секунд щелкните ЛКМ. Если они смогут сделать это и аккуратно выбить окно, то получат награду за достижения.

Все выжили и спаслись (Лучшая концовка)

Все последствия Темные картинки к антологии: Ментанщик: основные варианты и как туда попасть

Для наилучшего завершения игры необходимы все правильные решения. Проблема в том, что к концу игры совсем не ясно, поступил ли персонаж правильно или был спасен. Есть также несколько вещей, которые необходимо знать, прежде чем перечислять все ключевые моменты во время прохождения игры, которые повлияют на оптимальное завершение.

Во-первых, по мере прохождения игры вам необходимо успешно завершать все QTE-сцены (особенно ситуации, когда вам нужно убегать или спасаться бегством). Во-вторых, во всех мини-играх нужно стараться «держать себя в руках». Третье — старайтесь быть миротворцем, не нужно пытаться убить кого-то при каждой возможности (даже если это монстр).

  • Во главе «Погружение» присутствует два малозначимых (на первый взгляд), но очень важных решения: Джулия должна согласиться выйти за Алекса замуж, а после она не должна всплывать раньше положенного времени, иначе умрёт буквально сразу после финальных титров.
  • Во время нападения пиратов на яхту (глава «Вторжение»), когда у Конрада появится возможность свалить на пиратской лодке, он не должен этого делать (хотя в этом нет ничего плохого, но это приведёт уже к другой концовке, а о ней ниже).
  • В определённый момент у Флисс начнутся жёсткие галлюцинации, но ситуацию можно разрешить спокойно и без убийств, поэтому нельзя позволить Брэду забить девушку разводным ключом.
  • Нужно постараться, чтобы Брэда не нашли пираты, когда он будет тайком прятаться внутри яхты (благодаря этому откроется возможность исследовать яхту, получить противогаз, а драки между Флисс и Брэдом вообще не будет).
  • Наткнувшись на труп Дэнни, тело нужно обыскать, чтобы найти потерянное обручальное кольцо Джулии и позже вернуть его.
  • В определённый момент Джуниора (одного из пиратов) необходимо постараться убедить в том, что вы не вдыхали туман и вообще его нужно просто успокоить. Потому что он может не только пристрелить одного из персонажей, но и застрелиться сам, а ведь его можно спасти. Плюс ко всему потребуется ребризер – это тоже поможет убедить Джуниора не наделать глупости.
  • Во время потасовки с Олсоном необходимо в QTE-сценке ударить его ногой.
  • В тот момент, когда Конрад неожиданно столкнётся с чудовищем, ни в коем случае не прыгайте вниз – персонаж погибнет (он всего лишь поймал сильнейший глюк).
  • Постарайтесь уберечь Алекса от укуса крысы, иначе персонажам не удастся отремонтировать яхту (герой потеряет крышку трамблера). Кроме того, практически в самом конце на парня неожиданно нападёт чудовище с двумя головами – милейшее чудовище нельзя убивать, а грызуна в животе – нельзя вырезать.
  • Напоследок крышку распределителя нужно в определённый момент обязательно забрать у Олсона.

Даже Джуниор смог выжить в таком конце, поэтому все покидают ржавую развалину и уходят на закат на яхте. Не повезло только военным, которых просят помочь с использованием беспроводной связи. После крушения солдаты садятся на корабль, где их назначает Дэнни.

Всех спасает сбежавший Конрад

Все последствия Темные картинки к антологии: Ментанщик: основные варианты и как туда попасть

Есть только два существенных отличия от вышеуказанной концовки: 1 — Конрад спасается на пиратской лодке — 2 — стеклянная крышка каким-то образом разбита или потеряна.

Дети в отчаянии ищут мошенника-игрока, но в прессе ничего не сообщается, как вдруг Конрад появляется на катере патрульного охранника. Герои счастливо выживают. Помните, что количество выживших зависит от решений и действий, которые вы принимаете во время игры. После тестирования игры против армии сцена ничем не отличается.

Все живы, но Конрад опоздал

Все последствия Темные картинки к антологии: Ментанщик: основные варианты и как туда попасть

В финале Конрад спасается на рыбацкой лодке и зовет на помощь, но оставшиеся герои сохраняют стеклянную крышку в целости и навсегда уплывают с лодкой. Конрад возвращается с помощью, но никого не может найти. В конце концов, Конрад предстает перед ужасом лодки.

В сцене после финальных титров Алекс появляется в клетке. Все, что он слышит, — это отдаленное бормотание его друзей, без шансов на спасение. Все заблокированы на неопределенный срок.

Сцена после титров

В сцене после финального титра показано, как армия добирается до вертолета. Два солдата проникают на корабль СС «Улан Медан», чтобы найти потревоженного Дэнни (который по какой-то причине все еще жив), чтобы убить его в аду.

  • Конрад должен успешно сбежать, используя лодку рыбаков во время первого акта — похищен.
  • Крышка распределителя была уничтожена.

Конрад возвращается вместе с ним и береговой охраной. Всех обнимаем и целуем. Сцена с героями похожа на лучшие финальные сцены, за исключением того, что в качестве задника используется береговая охрана.

Сцена также похожа после финальных титров, когда армия прибывает на грузовом корабле. Ребенка вовремя вывозят на лодке.

Хорошая концовка. Все живы, бедный Конрад

  • Конрад должен успешно сбежать, используя лодку рыбаков во время первого акта — похищен.
  • Крышка распределителя находится в вашем распоряжении.

Затем мы увидим, как Конрад ведет береговую охрану к судну SS Ulan Medan. К сожалению, там никого нет, так как остальная компания уже ушла.

Сцена после финального титра показывает, что раненый Конрад чего-то боится.

Да, вы слышали это слишком хорошо. Последний момент неудачи в фильме «Темные картины: человек из Медана» может привести к счастливому концу для Конрада и его компании. На самом деле успех привел бы его к более трагической судьбе.

Плохая концовка. Нет надежды, нет спасения

  • Поскольку мы говорим о более плохой концовке, давайте просто скажем, что разрушение колпака распределителя будет заметно, поскольку вы больше не можете плавать на борту герцога Милана. Спасения не будет, если:
  • Конрад по-прежнему является частью вашей труппы, и он никогда не сбежал раньше.
  • Вы не можете сообщить свои координаты или название корабля военным с помощью радио.

В последнем человеке на Медане, которого вы получите, вы проведете собрание выживших на открытой палубе. Алекс скажет вам, что он попытается найти еду на борту. Джулия, если выживет, будет с ним. Конрад, если выживет, будет вместе со своей сестрой и потенциальным женихом. У Фрита (и Брэда) другие идеи, поскольку первый предполагает, что они могут поймать течение, которое приведет лорда Милана в безопасное место.

Выжившие разделены. Далее игра касается Джулии, которая остается одна на корабле. У него галлюцинации и он прислушивается к голосам, что никогда не является хорошим признаком.

Сцена после финального титра показывает и Фрита, и Брэда обезвоженными и больными, застрявшими в герцоге Миланском. Спасатели не приходят, и лодка оказывается посреди Тихого океана в воде.

Следующая сцена после окончания фильма показывает Джулию, паникующую на корабле SS Oung Medan. Его обнаруживает улыбающийся и психованный Алекс, похожий на того спасателя, которого вы видели в предыдущей главе.

Вскоре после этого он выбирает осторожность и неуверенность. Это помогает героине преодолеть панический кризис и справиться с декомпрессионной болезнью. Впоследствии это может привести к ее смерти.

Особенности характера

Это мой брат. ‘Раскрыта черта Брэда: ревность’.

В начале игры, во время диалога между Алексом и Брэдом, выберите следующие варианты.

‘Если ты не против, я не против. ‘Открытая черта Конрада: юмор’.

Когда вы попадете на корабль и Пираты запрут всех в каюте, выберите опцию в диалоге. ‘Спасти брошенную лодку’. Для этого Конрад не должен сбежать на лодке или погибнуть на корабле.

Самая красивая из всех. ‘Функция Алекса разблокирована: атака’.

Выбравшись из хижины и добравшись до кухни, найдите там нож и во время диалога выберите опцию «При необходимости».

Да, капитан! ‘Разблокирована функция Flis: ar pride’.

Флис и Брэд должны пережить встречу в танцевальном зале и узнать друг друга получше в главе «Ритуал». Самый простой способ сделать это — найти противогаз, играя за Брэда. Чтобы набрать воздуха. Затем, в главе «Давление», дойдите до того места, где они должны подняться. Поднимитесь наверх, осмотрите комнату, осмотрите отверстие в полу и выберите следующий вариант в диалоге. Отказ «Иди» — > Испора «Я пойду» — > Возвращение к отверстию — > ожидание «Давай»

Помните, кто подписывает чек ‘Фирменная разгадка Джулии: причудливая’.

Я разблокировал это достижение, пройдя кураторскую часть до того момента, когда меня заперли в хижине в роли Джулии. Отодвинув ящик, Алекс предлагает Алексу приготовить гриль, на что Джулия должна ответить возражением «Ты альфа-самец». Если вы знаете, как разблокировать это достижение в обычной версии, напишите в комментариях.

Взаимоотношения

Любовник. ‘У Алекса и Джулии самые близкие отношения’.

В дискуссиях между Алексом и Юлией всегда следуйте зову своего сердца. Следующие действия также могут помочь вам достичь этого результата В начале игры, в диалоге о погружении, Алекс просит вас не лезть в узкую трубу за картой. Кухня, не берите с собой — если на той же кухне вы найдете миски с кишками, отпустите Джулию и посмотрите на них.

Средние братья и сестры. ‘У Алекс и Брэда самые близкие отношения’.

Достижения в режиме сотрудничества можно получить во время первого диалога о сотрудничестве. Вы и ваш партнер должны выбрать следующие варианты

Алекс: Поддержка по крови: Конференция по крови: Alex Aware: Поддержка по крови: Поддержка.

Чтобы получить это достижение в режиме одиночной игры, сохраните дружеские отношения с братьями ближе к концу игры. Важно не дать Конраду сбежать на лодке и не убить его. В противном случае вы не получите это достижение.

Знаете ли вы лучшие способы? ‘У Конрада и Фрита самые близкие отношения’.

Его можно получить, играя в кооперативном режиме или в Curator’s Cut. Это можно понять из первых двух диалогов между героями. Выберите один из следующих вариантов.

Глава: стойка. Конрад: подойти к Флисс из «Флирта» и поговорить с ней: Конрад: сотрудничать Конрад: флирт, а затем пройтись по лодке и поговорить с персонажами, чтобы облегчить сценарий. Затем вы можете снова обратиться к Флисс Конрад: Дружелюбие Конрад: ОптимизмГлава: нежелательные посетители Флисс: Безопасность Флисс: Я-концепция Флисс: Оптимизм Затем можно поговорить с Брэдом, а потом вернуться и снова поговорить с Конрадом. Флисс: Флисс Расслабленный: Романтика Флисс: удаляется при приближении к пиратской лодке: Флисс: Флисс: удаляется

По желанию, при одиночной игре с кураторскими вырезами: когда Флисс выключит печь, выберите опцию: ссылка (не относится к кооперативному режиму).

Зов Сердца и Голос Разума

Доверяйте своим инстинктам. ‘Каждое решение принимается по зову сердца’.

Сравните и сопоставьте преимущества и недостатки. ‘Все решения принимаются в соответствии с голосом логики’.

Каждая опция в диалоге имеет значок сердца или мозга, а также действие. Вы должны пройти игру один раз за раз, но выбрать выбор сердцем или только умом.

Это может произойти при выборе опции в диалоге или действии. В любом из вариантов есть значок сердца или в обоих вариантах есть значок мозга. В этом случае, если нужный выбор отсутствует в диалоге, выберите молчание и подождите некоторое время при выборе действия.

Оцените статью
BLASTGAMES