Серия игр Dune — история прародительницы целого жанра. Дюна игра на пк

Критики встретили игру очень положительно, поставив ей в среднем 8 баллов из 10. С точки зрения геймплея, новая работа Westwood и интеллектуальная Gam ES не предложили ничего радикально нового, а мультиплеер не получил особого внимания со стороны разработчиков.

Игра в раннем доступе

Примечание: Эта игра находится в раннем доступе и все еще в разработке. Она может измениться в будущем или остаться актуальной, поэтому если вас не устраивает то, что предлагает игра, мы рекомендуем подождать ее дальнейшего развития. Читать далее.

‘Мы хотим сделать Dunes: лучшую игру во вселенной Spice Wars, и для этого нам понадобится помощь сообщества во время Early Access.

Ранний доступ дает нам возможность работать с игроками и фанатами. Есть две основные цели. Сделать игру доступной, сохранив при этом узнаваемый мир Фрэнка Герберта, и привнести в игровой процесс уникальные особенности вселенной Дюны, сделав его захватывающим и увлекательным».

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

‘Мы планируем ранний доступ к последним девяти-двенадцати месяцам. Это зависит от того, как быстро мы сможем достичь наших целей и реализовать все запланированные функции и контент. США».

В рамках Early Access мы выпустим серию обновлений, которые добавят новый контент и возможности, включая многопользовательские функции, новые игровые фракции и полную кампанию. Мы также будем периодически выпускать более мелкие обновления, исправляющие баланс.. содержание (технологии, шпионские поставки…) и изменять системные настройки.

Ожидается, что Dune: Spice Wars будет значительно изменяться и расширяться в течение Early Access. Мы будем работать с нашими игроками, чтобы сделать игру лучшей, какой она может быть».

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 and Windows 11
    • Процессор: Intel Core i5 2.5 GHz or AMD equivalent
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 1050 or AMD equivalent
    • Место на диске: 4 GB
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 10 and Windows 11
      • Процессор: Intel Core i7 2.8GHz or AMD equivalent
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVidia GTX 1080 or AMD equivalent
      • Место на диске: 4 GB

      TM и © 2021 Legendary. все права защищены. Дюны» и связанные с ними логотипы, персонажи, имена и незаметные точки принадлежат компании Legendary. Используется с лицензией Funcom. Funcom и логотип Funcom являются брендом Funcom Oslo.

      Ожидается, что Dune: Spice Wars будет значительно изменяться и расширяться в течение Early Access. Мы будем работать с нашими игроками, чтобы сделать игру лучшей, какой она может быть».

      Dune (1992)

      Дюны.

      Первая попытка перейти в мир видеоигр была предпринята на фоне отдаленной пустынной планеты с драгоценными специями. Интересно, что этот проект стал первой игрой компании.

      Главным героем был молодой Пол Атрейдес, наследник герцога Лето Атрейдеса. Заговор Дюны» во многом повторяет события первого романа серии. Многие персонажи были вдохновлены фильмом Дэвида Линча и даже использовались в аудио- и видеофрагментах, даже в 1993 году.

      Они приняли смелое решение объединить в одной игре элементы реальной стратегии и поиска. Переход от одного вида к другому был плавным и происходил по мере развития сюжета — в начале игры мы в основном бродили по планете с Адом и пытались договориться с основными персонажами. Основными занятиями в игре были добыча пряностей, набор войск, создание баз и сражения сначала против враждебного Дома Харконненов, а затем против избранной армии императора.

      Чтобы добиться успеха, игрокам необходимо было проявить навыки стратегического планирования и обратить внимание на баланс между армией и экономикой. Чрезмерный рост армии на ранних стадиях игры не только вызвал недостаток остроты в честь императора (заполненной ранними вторжениями), но и мог привести к массированной атаке семьи Харконнен, которая уже давно была уверена в своей полной победе над семьей Атрейд в истории.

      Игра внесла вклад не только в развитие этого вида стратегии, но и в индустрию игрушек в целом. ‘Dune была первой игрой, которая была упакована в обычную обложку, используемую на всех сохранившихся CD и DVD проигрывателях. До этого вся печать осуществлялась на коробках для игрушек, которые были очень дорогими.

      На момент выхода «Дюна» имела огромный успех, за пять лет было продано 300 000 экземпляров. Многие критики весьма лестно отзывались об игре. К сожалению, современным игрокам она практически неизвестна — ведь у нее очень сильные конкуренты из того же года.

      Dune II: Battle For Arrakis (1992)

      Дюна II: Битва за Арракис

      В начале 1990-х годов лицензия на производство игрушек в мире дюн принадлежала компании VirginInteractive, которая выпустила первые дюны. Во время разработки Cryo Interactive представители издательства неоднократно беспокоились, что молодая французская компания не добьется приемлемых результатов, поэтому их боссы тихо запустили параллельный проект, который они назначенный на него.

      Cryo Interactive постаралась максимально приблизить игру к литературным источникам, а Вествуд проанализировал роман и придумал основную идею для игры. Весь сюжет заканчивается битвой за контроль над спайсом. Это означает, что лучшим жанром для игры является чистая стратегия, а роли персонажей потенциально ограничены до обновлений.

      Так родилась игра, которую часто называют первой RTS в современном понимании этого жанра. В соответствии с геймплеем, Westwood добавила еще один Большой Дом (т.е. Ордос) и существенно перекроила сюжет, превратив местную партизанскую войну против захватчиков в ожесточенную битву армии будущего. Конечно, бесплатные вещи остались в игре (нет дюн без этих харизматичных бедуинов из космоса) — но с военной базы Атрейдесов они превратились в один из видов арендуемых юнитов.

      Дюна II: Битва за Арракис

      Выбрав один из трех домов (быстрые атаки Атрейдесов, плохие фанаты тяжелой артиллерии Харконненов или коварные фанаты, которые крадут чужую технику и взрывают здания Ордоса), игроки могли строить свои базы, ставить мины, загонять в ловушки большое количество Шай-Хулудов (гигантских танков и пехоты, побег от Червей) и, конечно, борьба с соперничающими силами за господство над отдельными регионами Арракиса. По мере развития сюжета постепенно открывались новые юниты и здания, и в конце концов вам пришлось сражаться с двумя другими домами и присоединившимся к ним императором.

      Большинство юнитов во всех трех Домах плюс-минус одинаковые, с явными визуальными различиями, но по мере приближения к последней трети игры становится ясно, что каждый Дом уникален. Например, дом Харконненов может обстреливать врага мощными ракетами и строить уничтожающие танки вражеские машины.

      Список возможностей Dune II впечатляет даже для современной стратегической игры, тогда она выглядела как идеальная военная игра.

      Многие идеи, обещанные в Dune II, были развиты в последующих играх Westwood (более того, благодаря Dune появилась легендарная серия Command & Conquer) и других студий. Кроме того, интерфейс с главным экраном, мини-картой, статусом выбранного объекта и таблицей команд стал стандартом для всех стратегических игр.

      Dune 2000 (1998)

      Дюна 2000.

      Дела Westwood Studios шли относительно хорошо в конце 2000-х годов, но владелец и издатель VirginInteractive постепенно начал сталкиваться с финансовыми проблемами. Таким образом, издательство настояло на выпуске продолжения серии «Дюна». К сожалению, Westwood Studios потратила почти всю свою энергию на серию Command & Conquer. Поэтому вместо создания совершенно новой игры студия привлекла нового внешнего партнера из Intelligent Games и ограничилась полной переработкой DuneII.

      В результате игроки получили ту же игру, но только с более современной графикой. Единственным заметным изменением в геймплее стало то, что разные типы оружия наносили разный урон разным юнитам (осадные танки были хороши против зданий и пехоты, но бесполезны против техники, в то время как обычные танки были хороши против техники, но менее эффективны) против пехоты). В игре также наконец-то появился многопользовательский режим.

      Возможно, 1995 года было достаточно для успеха. Но к моменту появления Starcraft и Age of Empires этого было уже недостаточно. Dune 2000 не была полным провалом, но она продавалась не так хорошо, как надеялись издатели. Большинство критиков в своих рецензиях оклеветали фильм, поставив ему оценку около шести баллов из десяти. Вскоре после выхода игры WestwoodStudios была приобретена канадским гигантом ElectronicArts для компании VirginInteractive.

      Первая попытка перейти в мир видеоигр была предпринята на фоне отдаленной пустынной планеты с драгоценными специями. Интересно, что этот проект стал первой игрой компании.

      DUNE II: BATTLE FOR ARRAKIS (1992)

      Дюна II: Битва за Арракис (1992) - серия игр о Дюне

      Дюна II: Битва за Арракис (1992) — легендарная компьютерная игра

      Оригинальные права на разработку игр в мире Dunes принадлежали исключительно французам, создавшим первую Dunes, но издатели не были уверены, что молодая и неизвестная компания сможет создать что-то действительно великое. В результате, они тихо продали права WestwoodStudios, другой уже известной на тот момент компании.

      В то время как CryoInteractiveEntertainment создает свою версию игры. Вествуды взяли пример с этой книги. Это означало, что дома постоянно враждовали друг с другом, пытаясь контролировать как можно больше месторождений специй. Это решение само по себе означало, что конечный результат должен был быть полноценной стратегической игрой с небольшими «сюжетными» вмешательствами в виде обновления персонажей перед каждой миссией.

      Так родилась первая RTS в современном понимании жанра. Чтобы улучшить геймплей, Westwoods значительно изменила сюжет и добавила еще один HouseofOrdos. Это превратило разборку между Подпольем и Захватчиками в настоящую битву за фрагментацию между различными армиями. Кочевники Фремена не исчезли из игры, но вместо того, чтобы быть основной огневой мощью Дома Атрейдесов, они стали обычным выбором юнитов для игры в казармах.

      Так, игроки DUNE 2 должны выбирать между партизанами Атрейдеса, крупнокалиберным домом Харконненов или безрассудными и разрушительными Ордосами. Основной целью игры было строительство баз, возведение как можно большего количества юнитов, постоянная добыча ценных ресурсов и борьба за определенные участки планеты. Кроме того, иногда приходится решать неожиданные проблемы с нуля, в виде гигантского червя Шай-Хулуда. После успешного завершения миссии игроки получали доступ к новым типам войск и улучшениям. Последней миссией была одновременная война между двумя объединенными домами и армией императора.

      Игра Дюна, как она есть

      В начале кампании различия между подразделениями каждого дома были только визуальными, но ближе к концу каждый постепенно раскрывает свою уникальность: особые здания и уникальные подразделения. Таким образом, Атрейдесы смогли завербовать вольных, построить звуковые танки и обстреливать врага орнитоптерами.

      Далее, семья Харконненов могла бы иметь сверхмощные танки с огромным уроном и способностью запускать ракеты дальнего радиуса действия для бомбардировки вражеских баз и вражеских войск в большом количестве. В то же время Ордос получал «шахидов» за подрыв зданий и девиантов (танки, которые могли захватывать вражеские машины на определенный период времени).

      На момент своего выхода Second Dune была отличной стратегией с превосходной механикой. Анализ его сейчас выявляет удивительное количество различных «особенностей». Например, с помощью комбайнов и танков вражескую пехоту можно было легко закатать в песок, а противовоздушная оборона была возможна только с помощью турелей. Грузовые самолеты также могут ускорить добычу ресурсов, перевозя гораздо более медленные комбайны между шахтой и базой. Наконец, сооружения, построенные без фундамента, всегда теряли прочность, и их эффективность значительно снижалась.

      DUNE 2000 (1998)

      Dune 2000 (1998) - игры из серии Dune

      DUNE 2000 (1998) — компьютерная игра — продолжение легендарной серии

      В конце 90-х годов компания Westwood держалась очень хорошо на поверхности благодаря развитию серии стратегий Command & Conquer. А у пионера Cryo Interactive Entertainment уже были серьезные финансовые проблемы. Поэтому владельцы разрешили продолжить серию «Стратегия Дюны». К сожалению, загруженность работой для General не дала Westwood Studios возможности создать новаторскую игру. Они оставили эту работу новичкам из IntelligentGames, которые просто решили выпустить ремейк существующей второй Dunes.

      В конце концов, фанатам пришлось довольствоваться точно таким же сюжетом и слегка измененным геймплеем. Затем им была представлена новая, более современная графическая обертка. Единственными дополнениями были различия в уроне между разными боевыми единицами. Например, осадные орудия лучше подходили для разрушения зданий и пеших солдат. С другой стороны, уничтожение транспортных средств было затруднено. Классические броневые подразделения отлично подходили друг другу, но были совершенно бесполезны против пехоты. Конечно, в игре появились кооперативные функции.

      В середине 1990-х годов такие перемены были на славу, но на тот момент они оказались провальными. Критики игры обрушились на стратегию и поставили ей оценку 6 из 10. Дисковый релиз продавался очень плохо. И здесь впервые было приведено в действие знаменитое проклятие дюн. Через некоторое время компания Westwood была приобретена EA Canada.

      EMPEROR: BATTLE FOR DUNE (2001)

      Император: Битва за Дюну (2001) - игры из серии Дюна

      Император: Битва за Дюну (2001) — компьютерная игра на компьютере

      В этой RTS игроки больше не могли сражаться только в пустыне Колодцев. Каладан и Геди Прайм, родина Атрейдесов и Харконненов, имеют свой собственный дизайн, особенности и ландшафты.

      Это первая игра в серии Dune с полностью трехмерной графикой и свободной камерой. Почти все агрегаты сохранили свои механизмы и названия. В то же время, однако, их внешний вид полностью изменился. Например, изначально они были вооружены огнестрельным оружием, но в этой игре они получили плазменное и лазерное оружие.

      Важное сообщество высоко оценило изменения во франшизе и поставило игре оценку 8/10. The Emperor запомнилась игрокам красивой графикой и великолепной музыкой. Сам игровой процесс не претерпел больших изменений, как и многопользовательский элемент. Вскоре после выхода игра очень хорошо продавалась. Однако выход Warcraft III в 2002 году «раздавил» большинство других классических RT, в том числе и его. Поэтому о нем почти никто не помнит.

Оцените статью
BLASTGAMES