Несколько миссий, в которых игрок должен выбрать один из двух аспектов по предпочтению. Игра переносит Элпиду в Тартар или доставляет ее в лабораторию Финеаса. Это решение определяет размер гонорара. Теперь вам придется столкнуться с большим количеством врагов, независимо от вашего решения.
The Outer Worlds: Прохождение
В этом материале представлен подробный экскурс в сюжетные миссии TheOuterWorlds, ролевой игры с видом от первого лица от создателей FalloutNewVegas и PillarsofEternity.
Это первая сюжетная линия игры, которая перенесет вас в Изумрудную долину, одну из областей планеты Терра-2 в солнечной системе Альцион. К сожалению, герой приземлился в точке встречи со своим водителем. Капитан корабля погиб, и вы должны взять управление на себя.
По мере продвижения игра информирует вас о нескольких важных механизмах. Помимо прочего, вы узнаете, как управлять кораблем бесшумно и в чем его преимущества. Вскоре вы попадаете в пещеру и встречаете раненого NPC. Вы можете попытаться вылечить его от ран и убедить его сдать оружие. Это даст вам 111 легких боеприпасов и легкий пистолет. Вы можете убить персонажа, забрав его броню и шлем. Собирайте предметы справа от него и взрывайте бочки, преграждающие путь.
Как только вы пройдете через узкий проем, вы обнаружите несколько нападающих. Разберитесь с ними любым доступным способом, а затем исследуйте местность. Это закрытый контейнер с палкой внутри.
Продолжайте движение на корабле, и вы встретите лейтенанта Мерсера. Он предупредит вас о незаконной высадке и рейдерах в этом районе, и у вас будет несколько вариантов реагирования. Вы можете рассказать ей о раненом солдате, которого вы встретили, и отметить, что вы его лечили. Затем вы можете убедить лейтенанта сражаться с мародерами вместе с вами или в одиночку.
После победы над мародерами возьмите лодку и поговорите с Адой, чтобы взять управление в свои руки. Обыщите транспорт, соберите несколько полезных предметов и откройте доступ к верстаку. Здесь же можно сбросить очки навыков.
Как только вы выходите из лодки, Мерсер останавливает героев, и они обсуждают транспортное средство. Вы можете сохранить солдата и указать, что направляетесь в сторону города. В качестве альтернативы можно убить капитана и получить много полезной добычи. Однако это негативно скажется на вашей репутации.
Исследуйте местность и найдите мертвых гражданских с лопатами и другими предметами. Пока не отправляйтесь на место крушения другой лодки поблизости, так как в начале игры вы столкнетесь с опасными первобытными чудовищами.
ADA помог вам как новому пилоту, но вам нужно найти регулятор мощности, чтобы запустить Hopeless. Есть один в Эджвотере. Соберите всю добычу и следуйте по указателю в Эджвотер. На входе в город Циррус будет ждать вас за мостом. Мужчина предложит вам первое дополнительное задание в очереди заданий. Она называется Tomb Quest. Более подробно о параллельных миссиях рассказывается в отдельной истории. Въезд в город.
Поднимитесь на лифте на консервном заводе, чтобы попасть к главе города Риду Тобсону. Поговорите с Аделаидой, которая разбила лагерь повстанцев в зоне биологической лаборатории, и он согласится дать вам регулятор энергии. Вам нужно будет перенаправить питание из лаборатории в Edgewater. В качестве альтернативы можно воспользоваться лифтом, чтобы спуститься в подвал и украсть регулятор мощности. Но это не единственный способ. После разговора с Ридом вы встретитесь со своим первым партнером, Парвати. Вы должны согласиться на ее компанию. Сделайте это, даже если вы не собираетесь использовать девушку в будущем.
И вот приходит сила
Это задание напрямую связано с заданием «Чужаки в чужой стране». Если в предыдущей миссии вам нужно было найти регулятор мощности, то текущая миссия связана с противостоянием беглецов из лагеря Аделаида и жителей Эджвотера (вам нужно решить, кому из них отключить геотермальную электростанцию). Все это объяснено выше.
Доктор Уэллс хочет, чтобы вы помогли ему оживить спящих поселенцев. Чтобы облегчить эту задачу, он дает вам один из своих уникальных гаджетов — голографический плащ. Его можно найти в капитанской каюте корабля «Безнадежный». На самом деле он действует как мантия для разных мест, но при этом должны быть соблюдены определенные условия. В настоящее время все, что вам нужно сделать, это взять предмет. Находясь на борту, прочитайте сообщение с терминала Хоторна, чтобы начать миссию «Научное оружие». Поднимитесь и осмотрите робота с метлой SEM. Это позволит выполнить поиск «по кругу».
Идите в «Пионер» и поговорите с полковником Леонардом Уилером, который стоит на перекрестке (за окном). Он скажет вам, что корабль конфискован, поэтому вам следует поговорить с Удомом Бедфордом, чтобы прояснить ситуацию. Уилер также расскажет вам о докторе. Ванда Дорсетт попросит вас передать ей, чтобы она не беспокоила его другими вопросами о поставке наркотиков. Это инициирует еще одно представление.
Пройдите через главную дверь и поверните налево в общую комнату. Пойдите в квартиру Глэдис и обсудите с ней различные вопросы. К сожалению, путешествие по Звездной бухте стоит много денег, и вам нужно будет накопить 10 000 бит. Для этого выполните параллельное задание «Сигнал опасности». Для этого нужно посетить Роузвей и воспользоваться помощью некоторых ученых. Вы можете либо помогать им, просто зарабатывая деньги, либо дойти до того, что продать их Глэдис с их научными секретами в руках.
Отправляйтесь в местную резиденцию, где находится Удом. Сообщите ему, что его бывший капитан мертв, и он освободит вас из-под ареста на отчаянном корабле. Как только вы соберете нужную сумму денег (10 000 бит), купите Nav Key у Глэдис и вернитесь на корабль. Через ADU сообщите Финеасу, что у него есть необходимые предметы. Кстати, перед посадкой на корабль вы встречаете Феликса, который предлагает вам стать новым членом команды. В конце концов, поиск завершен.
Сумма к оплате
Это первая миссия для Collegium, компании, управляющей Alcyon. Задание короткое и заключается в оказании помощи первопроходцу УдомБедфорду. После судорожных попыток решить проблему поговорите с ним. Скажи ему, что ты хочешь передать Финеаса Уэллса. Но есть проблема — Удом заложил свою университетскую марку у Глэдис, и вам нужно ее вернуть. Согласитесь помочь ему, отправляйтесь в Глэдис и поговорите там с женщиной.
Если вы заплатите 8 000 бит, вы готовы вернуть отпечаток. Вряд ли у вас есть финансовые возможности сделать это сейчас (если вы начали поиск сразу после предыдущего). Продолжите игру, выполните параллельную поставку и сразу же увеличьте сумму. Кстати, если вы сначала купите марку и продолжите поиск в Коллегии, то позже получите навиклутч для монарха.
Заплатив и забрав печать, вернитесь в Удом и отдайте предмет. Он подписывает документ и предоставляет Навиклутчу ключ от Византии. Это начало следующей работы в Коллегии: кукловод.
‘Учреждение. София Аканде приказывает убрать «Эджвотер». Не пытайтесь взять миссию на себя. Вы можете не делать этого, если хотите. Если вы откажетесь, София должна быть убита. Это влияет на конечный результат, что является не самым лучшим способом. Этот поиск вознаграждается трофеем «Людвиг был прав».
И вот приходит сила
Как упоминалось ранее, при разговоре с начальником Эджвотер, задание должно появиться во время предыдущей миссии. Попросите поговорить с главным пустынником по имени Аделаида. Когда вы выйдете из его кабинета, Парвати привлечет ваше внимание и укажет, что хочет поговорить с вами. Ты должен поговорить с ней. Это указывает вам на то, что вы должны сначала поговорить с епископом Максом.
Недалеко от городских ворот вы найдете церковь. Там вы найдете Макса. После разговора с ним вы узнаете правду о дезертирах. Это обеспечит вам мирное решение проблемы.
Пройдите на рынок в верхней части карты. Чтобы не провалить второстепенную цель задания, вам следует отправиться туда до посещения геотермальной станции. Там поговорите с Аделаидой и расскажите ей о зацепке. Когда он говорит «нет», нам нужно решить, что делать с энергией. Во время нашей экскурсии мы направили энергию в город и отрезали биологическую лабораторию от источника энергии, тем самым удовлетворив требования руководства города. Как ни странно, от этого выиграла и Аделаида, но об этом мы поговорим чуть позже.
На данный момент вам нужно отправиться на геотермальную станцию и разобраться с местной автоматикой. Войдите в игру и столкнитесь с новой волной врагов. Справа от вас будет проход. Это приведет вас к панели управления, но вы не сможете перераспределить власть на этом этапе. Чтобы применить силу, необходимо сначала найти три рычага. Будьте готовы к серьезной схватке, так как она помешает многим врагам. В коридоре справа вы найдете комнату со специальной автоматикой, которая поможет вам в бою. Есть также коридор, ведущий к огромной трубе и полу с цифрами. Когда вы достигнете дна, вы наткнетесь на сумасшедшего ученого, который расскажет о своей способности перепрограммировать автоматику. Если вы игнорируете большинство врагов на этом пути, это стоит сделать. Однако, если вы уже закончили, эта опция не нужна.
Когда вы захотите активировать все необходимые рычаги, отправляйтесь к панели управления. Отрывок об этом можно найти в начале группы. Попав туда, перенаправьте ток в выбранное место. В данном случае Эджвотер. Теперь вы можете вернуться за своей наградой.
Получив оплату от босса Edgewater Рида Тобсона, вернитесь в биолабораторию и встретьтесь с Аделаидой. Скажите ей, что если она будет честна, вы постараетесь убедить Рида уйти в отставку. Она расскажет вам о человеческих удобрениях. Возьмите регулятор мощности возле Аделаиды (требуется для выполнения заданий Незнайки на Чужбине). С помощью регулятора у вас есть возможность покинуть планету, но желательно сначала закончить с приманкой.
Как вариант, можно убедить два земснаряда идти в Эджвотер без регулятора, но для этого нужно выполнить их домашнее задание.
Как вариант, вы можете отправиться в Эджвотер, не заставляя их предавать Аделаиду. В нашем случае мы поступили именно так. В местном поселении идите на мельницу, чтобы поговорить с Ридом. Поговорите с ним о планах дезертира. Во время диалога постарайтесь пройти как можно больше проверок навыков. Если вам удастся их обойти, вы сможете убедить Рида уйти в отставку. Как только вы это сделаете, идите к Аделаиде и расскажите ей, что произошло. Позаботьтесь о том, чтобы ее помощник тоже был доволен. Это, вероятно, лучший способ выполнить задание и сделать так, чтобы все остались довольны.
Пропуск куда угодно
Вы получите это задание, как только приобретете контроллер энергии и сможете выйти на орбиту планеты Терра-2. Отправляйтесь на корабль «Пионер». После приземления пройдите в основную зону через контрольно-пропускной пункт. Когда вы окажетесь на открытом пространстве, внимательно осмотритесь. Слева от вас вы увидите торговца. Чуть ближе к нему находится вход для Глэдис, которая тайно торгует. Вам нужно поговорить с ней и получить информацию о навикулярной кости Стеллы Брей. Вы можете купить ее за 10 000 бит, но рекомендуется сначала поискать рядом с этой женщиной.
Вторая часть миссии — поговорить с Удомом Бедфордом. После завершения швартовки с Pioneer вы можете узнать о нем. Наша лодка захвачена, поэтому отправляйтесь к Удому, которого можно найти с помощью поискового индекса. После разговора с ним ваша лодка будет изъята, и вы должны будете отправиться в Безнадегу. Там поговорите с Феликсом, который предлагает стать вашим партнером.
Вам не обязательно заполнять «сигнал опасности», но это позволит вам сэкономить дополнительные средства. Для этого отправляйтесь в Роузвей и выполните три побочные миссии. Вы можете продать полученные торговые секреты — Глэдис поможет вам в этом — или просто доставить предметы и вернуть их владельцам. В любом случае, вы заработаете немного денег, так что выбирайте naviclutch. Как только вы получите его, сядьте в лодку и поговорите с Финеасом, используя ADU. Вы получите новое задание: «Радиомолчание монарха».
Сумма к оплате
Этот поиск будет проведен Удомом после швартовки. Поговорите с ним и снимите улов с лодки, чтобы выполнить это задание. Идите к Глэдис, возможно, вы помните ее по заданию «Повсюду». Кража ключей не работает. Это означает, что вам придется заплатить 8 000 долларов. Вы можете забрать деньги с борта корабля. Как только вы получите ключ, вы сможете вернуться в Удом.
Эта отправка будет произведена после отправки SummonstoPay. Вам придется отправиться на Терру-2, но на этот раз дорога приведет нас в Византию. София Аканде ждет нас. Вы должны поговорить с секретарем этой женщины, а затем с ней самой. Это завершит задание, но вместо него появится задание «Безликая женщина».
Игрок может сообщить об этом Финеасу. Он попросит героя создать искаженный сигнал, чтобы успеть найти другое убежище. В любом случае, это решение не влияет на миссию, и вы можете делать все, что хотите.
Руководство по прохождению основного сюжета полностью (что требуется для разблокировки этапов)
На каждом уровне есть базовая миссия, необходимая для разблокировки новых локаций и дальнейших инструкций. Вы также можете одновременно выполнять дополнительные миссии и получать за это опыт, очки репутации и различные предметы, которые помогут вам в игре.
Чужак в чужой стране
Вначале вам нужно создать персонажа и ознакомиться с игровой механикой. После этого герои оказываются в районе Изумрудной долины, а точнее в пещерах. По пути вам нужно встретить раненого бойца и попросить его доставить оружие оттуда. Вы можете просто убить его и получить их все: тогда вы сможете взять их все.
Затем вам нужно взорвать бочки, которые мешают выходу. Перед вами будут рейдеры. Они также должны быть ликвидированы. После боя стоит осмотреться, но здесь можно многое выиграть.
Игра начинается с создания персонажа: выбора пола, внешности и способностей.
Далее вам нужно найти Мерсер Чжун Ли, ответить на ее вопросы, а затем либо взять ее с собой, либо искать преступников в одиночку. Затем вы должны вернуться на корабль, взять задание у помощника прокурора и следовать инструкциям.
Когда вы столкнетесь с Мерсером, вы можете действовать по-другому: пойти в поселение, чтобы вас не оштрафовали или не убили, и забрать у них боеприпасы и карабин.
ВНИМАНИЕ!!! Убийство мерсера отрицательно скажется на репутации вашего персонажа.
Следующее задание можно получить, если Рид отправит персонажа на геотермальную электростанцию за регулятором энергии. Цель — перенаправить энергию из мастерской в Эджвотер. Он должен встретиться с Аделаидой в этом месте. Затем у героя появляется партнер, Первати. Не стоит отказываться от ее компании, это может пригодиться в будущем.
И вот приходит сила
Этот квест связан с предыдущим и выполняется после разговора с Ридом. Рид рекомендует вам поехать в Аделаиду. По пути вам нужно будет поговорить со своей напарницей Парвати, которая поделится важной информацией. Мы должны пойти в церковь, найти Макса и поговорить с ним. Он также раскрывает свой секрет.
Аделаиде предлагают перенаправить подарок в заброшенную лабораторию, поэтому игроку предстоит сделать выбор. Энергия может быть перенаправлена в комнате управления. Если просьба Аделаиды будет выполнена, игрок получает 45 000 XP и повышает репутацию благодаря дезертиру. В противоположном случае набирается такое же количество опыта, но счет между дезертирствами значительно сокращается.
По мнению многих игроков, лучший конец — это перенаправить энергию в Эджвотер.
Затем вы должны вернуться в Аделаиду, принять механическое управление и заняться установкой регуляторов. После завершения миссии можно путешествовать между планетами.
Двери и контейнеры можно открывать с помощью магнитов.
Пропуск куда угодно
После завершения работы над регулятором мощности вам нужно будет перейти к лодке-пионеру. После того как лодка приземлится, вам нужно пройти контрольно-пропускной пункт, а затем повернуть налево, чтобы найти продавца по имени Глэдис. Там вы можете приобрести навигационное сцепление. Если у вас нет денег на его приобретение, вы можете получить партию под названием «Сигнал опасности». Завершив отправку, вы получите необходимые предметы.
Три варианта концовок
Есть три варианта завершения игры. Каждый игрок выбирает для себя наиболее удачный из них. Вот некоторые сюжетные события:.
- Если выбрана сторона Акандэ, то в тюрьме на Тартаре заключенные начнут бунтовать. Герою придется сражаться против Финеаса. Поддержка может прийти со стороны пехотинцев, но для этого понадобится их убедить.
- Если принято решение играть за Финеаса, то этот человек окажется в плену у председателя. В этом случае необходимо сразиться против пехотинцев. Для этого нужно попасть в тюрьму, по пути убивая всех встречных врагов. Впереди героя ждет огромный робот «Тиран», но перед этим следует разблокировать дверь, это можно сделать, если навык вскрытия замков прокачан до 100. Уничтожив робота, нужно забрать у него ключ, освободить пленника.
- Если во время игры Акандэ осталась жива, то она захватит в плен Финеаса. Тогда герою предстоит встреча с председателем, после чего его можно сделать марионеткой и заставить выполнять собственные команды.
ВНИМАНИЕ! Уязвимое место тирана — синий валик на спине. Стоит ударить по нему, и тогда враг упадет.
Еще один из главных героев — Ниока, поклонник Джима и настоящий охотник. Девушка помогает ему выполнить ряд заданий.
Игра «Внешние миры» вряд ли оставит кого-то равнодушным, ведь развитие истории зависит от играющего, а точнее от его решений. Помимо кровавых сражений, бесконечных выстрелов и убийств, здесь можно поработать головой. Только тогда можно изобразить идеального персонажа, не только сильного и ловкого, но и умного.