Подробное прохождение игры Layers of Fear. Layers of fear прохождение

Это довольно сложный уровень, который вызывает трудности у многих игроков. Главный герой находится в коридоре. Он должен пройти через вторую дверь слева. За ним находится рычаг, который необходимо использовать.

Подробное прохождение игры Layers of Fear

Layers of Fear — психоделическая игра ужасов от первого лица, разработанная польской командой Blobe. Основное достоинство игры — отличная история, а в ее основе — сумасшедший художник. На нем происходят ужасающие события, поэтому игрокам, решившим сыграть в эту игру, предстоит погрузиться в разум главного героя и раскрыть его секреты. Залы и коридоры здесь хочется исследовать досконально, а сочетание образов просто волшебно.

Тот, кто управляет слоями ужаса на компьютере, играет роль сумасшедшего художника, работающего в своей студии. Его главная цель — завершить свой шедевр.

Общая информация

Что касается роли игрока, то ему предстоит решить, как он будет завершать этот проект. Его ждут различные головоломки, которые ему предстоит решить.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Дата выхода игры — 29 октября 2018 года. Прежде чем приступить к просмотру полной версии Layers of Terror, необходимо ознакомиться с системными требованиями.

Для запуска игры необходим компьютер со следующими минимальными системными требованиями

  • ОС — Windows 7;
  • Процессор: Intel Core2 Quad Q8400
  • ОЗУ: 4 ГБ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti с 1GB памяти;
  • DirectX: версии 11с;
  • Место на диске: 5 GB.

По референтным причинам! В одном из обновлений появилась поддержка русского языка, но нет русских голосов.

Что касается времени, необходимого для покорения слоев ужаса, то прохождение длится 3 часа 23 минуты. Однако завершение акции с дополнительными заданиями займет не менее 4 часов 30 минут.

Гайд по прохождению основного сюжета инди-хоррора, описание всех этапов последовательно

Первая миссия довольно проста, но напряжение нарастает по мере того, как вы погружаетесь в историю.

Холст

Прочитав записку у мольберта, игрок должен покинуть лабораторию. Выйдя из дома, игрок обнаруживает, что особняк изменился.

Холст

Затем вам нужно пройти по беговой дорожке и попасть в небольшую комнату с окном. Здесь есть неожиданный момент. Открытое окно внезапно закрывается. После выхода из комнаты коридор снова меняется.

В дальнейшем игрок заметит небольшой шкаф за дверью, где находится изображение. Как только он осмотрит его, игрок получит сувенир от Голоса прошлого. Эта категория содержит снимки прошлого главного героя и другие предметы.

Для получения дополнительной информации! Все найденные предметы попадают в альбом в лаборатории.

Затем игрок оказывается в другой комнате. Приглашение должно быть собрано со стола. Затем вы найдете запертый сундук. Его можно открыть, подобрав код. Для этого зажгите свечу в углу. На картинке появятся цифры 4, 5 и 8. Они случайны, поэтому важно запомнить их порядок.

В сундуке лежит кольцо, которое является первым сувениром из прошлого. Активируйте первый шепот.

В комнате между бюстами есть дверь, через которую вы должны пройти. На сундуке слева лежит записка. Если игрок подойдет к картинке с ребенком на ней, пол под ногами рухнет.

Предупреждение. Пройдя в подвал, вы должны добраться до свечи в бочке. Посмотрите на стену, и вы найдете рисунок крысы. Рядом с ним — семейный сувенир.

Поднимитесь и потяните за рычаг. Это приведет вас обратно в комнату с камином. Там вы найдете множество фотографий. Когда герой проходит по ним, один из них падает, но это не имеет никакого отношения к истории.

Затем пройдите в большую комнату с комодом. Она должна быть осмотрена. Открыв комод, вы обнаружите крысу другой конструкции. Затем игрок подходит к камину и поворачивается.

Далее игрок увидит шкаф, в котором лежит записка. Кто-то должен пойти на кухню. Открыв дверцу шкафа, вы обнаружите третью фотографию крысы.

Осмотревшись, игрок должен подойти к запертой двери. Как только свет погаснет, игрок должен вернуться в комнату с мольбертом, принимая во внимание стол и проглатывая кожу.

Краска

Выйдя из лаборатории и двигаясь по коридору, необходимо открыть вторую комнату. Оказавшись в лифте, нажмите на рычаг, чтобы поднять его. Когда вы дойдете до коридора, вы увидите четыре запертые комнаты. На комоде возле одного из них лежит ключ, который поможет вам открыть одну из комнат.

Краска.

Затем вам нужно пройти в комнату со столом пианиста, а затем в чердачное помещение с другой дверью. Осмотрев сундук, вы должны пройти в следующую комнату. Здесь вы увидите камин и кресло-качалку рядом с ним. Действуйте быстро, и герой обнаружит, что комната обрушилась.

Руководство по возможным концовкам

Игра содержит три альтернативные концовки.

Нейтральная

Эти окончания включают в себя сбор всех произнесенных шепотом слов, связанных с увлечениями персонажа, но также включают в себя избегание предметов, связанных с его женой.

Вам также нужно избегать зеркал и стульев, следуя за крысами и собирая изображения.

Эгоистичная

В конце игры вы увидите портреты жены и детей. Для этого необходимо установить контакт с супругом, отслеживая все элементы, связанные с ним, и избегая крыс.

Раскаивающаяся

Чтобы добиться такого вознаграждения, не собирайте коллекционные сувениры. Просто завершите игру.

Таким образом, вы можете использовать данное руководство, чтобы сократить время, необходимое для игры Layers of Terror. Вы также можете ознакомиться с вариантами его заполнения.

Привет всем, дорогой игрок! В этой статье мы разберем все слои ужаса. Эта игра зарекомендовала себя как одна из самых страшных игр в серии ужасов, и многие считают ее даже страшнее, чем Outlast. Независимо от того, правда это или нет, в этой статье мы это выясним.

Подробное прохождение игры Layers of Fear

Layers of Fear — довольно известная польская игра ужасов, которая стала очень популярной среди игроков вскоре после своего выхода. Среди особенностей первой части «Слоев страха» — захватывающая интрига. Игроки, которые никогда раньше не играли в Layers of Fear или Horror, могут столкнуться с трудностями при прохождении. Чтобы быстрее освоиться в игре, вам необходимо ознакомиться с оттенками дорожки.

Общая информация

Сюжет вращается вокруг беспокойного художника, который живет в огромном замке с картинами. Вокруг главного героя начинают происходить очень странные события. Видеть духов и призраков. У игрока есть возможность погрузиться в этот увлекательный мир и разгадать все тайны, интересующие главного героя.

Layers of Fear — довольно страшная и необычная видеоигра

Игра вышла относительно недавно — в конце 2018 года. Тем не менее, для его запуска вам не нужен очень мощный компьютер. Должны быть соблюдены следующие системные требования

Дополнительная информация! Прохождение этой видеоигры не займет много времени. Перемещение по виртуальному миру возможно за три-четыре часа.

Гайд по прохождению

Игра состоит из шести актов, каждый из которых имеет свои особенности.

Холст

Герой просыпается один в мастерской возле мольберта. Сразу же он должен покинуть комнату и выйти в коридор. Окно открывается внутрь. Он подходит очень осторожно, так как они неожиданно начинают противоречить друг другу. Затем он должен пройти в коридор и осмотреть шкаф. Внутри на столе лежат картинки, которые нужно собрать.

Для получения дополнительной информации! Все собранные предметы автоматически появляются в альбоме вашего главного героя.

После того как вы сделали снимки, вам нужно пройти в следующую комнату и открыть сейф. Для этого нужно решить головоломку и получить код. Это написано на стене перед сейфом. Внутри сейфа находится кольцо, которое нужно вернуть.

Краска

Это довольно сложный уровень, который вызывает трудности у многих игроков. Главный герой находится в коридоре. Он должен пройти через вторую дверь слева. За ним находится рычаг, который необходимо использовать.

Мастерская — это комната, в которой начинается игра

После этого игрок может отправиться на взлетно-посадочную полосу. Есть четыре запертые комнаты. Далее необходимо выполнить следующую последовательность действий

  1. Открыть дверь при помощи ключа и переместиться в подвал. Внутри будет ящик, к которому надо подойти. После этого начнется видеоролик.
  2. Пройти до конца длинного холла и осмотреть все портреты в нем.
  3. Зайти в спальню и подобрать с дивана сувенир.

Грунтовка

Прежде чем покинуть комнату и продолжить уровень, вам нужно осмотреться и найти пустую бутылку. Пообщавшись с ним, герой слышит шепот. Затем в его дневнике появляется изображение крысы.

Для получения дополнительной информации! Изображение крысы также можно найти в шкафу в коридоре.

Главному герою нужно пойти в ванную и взять из ванной лист с краской. Как только он войдет в коридор, необходимо открыть проход в нем самом. Для этого необходимо поднять деревянный диск.

Кисточка

Проходя по коридору, вам нужно открывать по очереди каждую из четырех дверей. Затем вам нужно вернуться назад, чтобы найти новую дверь. Вы должны зайти туда и посмотреть видео, на котором показан один из них.

Коридор — это место, где игроку приходится проводить много времени.

После просмотра видеоролика вы должны поднять с пола бархатную игру и подойти к комоду. На нем находится предмет, который нужно поднять и услышать шепот. Затем переместитесь к треснувшему зеркалу, чтобы увидеть еще одно воспоминание. Чтобы выполнить задание, необходимо собрать конский волос и крысиный дизайн в детской комнате.

Последние штрихи

Вам нужно пойти в спальню и включить свет. Это активирует часы в комнате. После этого на столе появится детская игрушка. Вы должны взять его с собой и выйти в коридор. На столе лежит записка, которую вы должны поднять и прочитать.

Важно: Внимательно осмотрите пол. Там должен быть ключ.

Пройдите через две другие двери, и украшение окна активирует Шепот. Вы должны пройти через последнюю дверь в коридоре, чтобы получить новейшую конструкцию крысы, а затем в туалет. Здесь вам нужно трижды окунуть голову в воду и нажать на емкость для глаз.

Layers of Fear — Все достижения «Важные сведения»

Layers of Terror - все достижения

Это руководство написано исключительно для получения достижения «Важная информация» в Inheritance Add -On, отличной игре с многослойным ужасом.

Как получить достижение «Критическая информация». Мой счетчик достижений застыл на отметке 23/24 после третьей итерации и поиска во всех уголках игры. Все «записки» (24) должны быть прочитаны в игре (если идти внимательно, то можно добраться до всех возможных мест). Если последняя потерянная записка собрана в другом прохождении, неизвестно, засчитывается ли достижение или нет!

Об игре

Само приложение очень короткое. Вы сможете сыграть в игру примерно за 30 минут. Если вы попытаетесь найти каждый уголок, вам понадобится в среднем 1,5 часа. Для интенсивного сбора всех достижений требуется не менее двух-трех прохождений.

В этом руководстве собраны все коллекционные предметы из дополнения. Порядок, в котором они собраны, является случайным — вы не можете вернуться к флэшбэкам №7 и №8. Если вы пропустите какой-либо элемент, начните все с самого начала.

Обшариваем дом

Легенда №1 — Сразу после начала игры. Включите сигнал и снова включите его. Записка находится на полу у главного входа.

Примечание #2 — После начала игры. Откройте двойные двери и вы увидите ее, стоящую возле левой стены шкафа. Заметка в третьем ящике (от входа).

Пункт №1 — после начала игры. Откройте дверь с двойным открыванием и вы увидите шкаф, стоящий у стены слева. Часы находятся в центральном отделении тумбы (с левой стороны).

Примечание №3 — От главного входа до окна справа. Примечание относительно оконных рам.

Легенда № 4 — Идите в туалет на первом этаже. Записка (дневник) между туалетом и собственным туалетом (с крысой).

Записка/рисунок №1 — записка на первом этаже возле туалета. Покрасьте пол. В памяти — блокировка защелки или бездействие.

Точка №2 — Подсобное помещение на первом этаже рядом с туалетом. Мышеловка на второй от последней полке снизу.

Примечание № 5 — Спуститесь в подвал, испугайтесь и поверните направо. Записка слева лежит на столе.

Отзыв/план №2 — в подвале, дальше от записки №5. План лежит в кипе бумаг. На память вы можете передать отцу записки (белая бумага слева)

Отзыв/план №3 — на кухне, за дверью подсобного помещения. Дизайн находится на стене. Оглядываясь назад, вы можете выпустить собаку, которая ограничивается кухней

Обзор/план №4 — первый этаж дома. Воспоминания появляются, как только вы оказываетесь на полу. Подойдите к запертой комнате.

Рисунок #4 — Flashback #4 и следуйте по арке направо. Подойдите к единственной запертой комнате на столе.

Примечание №6 — первый этаж дома возле окна. Заметка возле упавшего стола.

Вспомните/план №5 — комната рядом с планом №4 (комната матери). Воспоминания возникают по мере приближения к граммофону. Картина в шкафу.

Вход в комнату рядом с Планом №5 — План №4 (комната матери). Дизайн находится в шкафу.

Отзыв/План №6 — комната с белой дверью на первом этаже (детская комната). Память указана рядом с изображением. Дизайн изображен на полу.

Рисунок №6 — см. флэшбэк №6 с (или без) причудливой моделью, позирующей в кресле. После завершения работы конструкция появится в углу комнаты.

Флэшбэк/план №7 — офис на первом этаже. Во флешбэке вам нужно выбрать, на чьей вы стороне (матери или отца). План находится на столе. В память можно собрать множество предметов, поэтому она уникальна!

План №7 — Офис на втором этаже. Картинка на столе.

Пункт №3 — офис на первом этаже. Визитные карточки в левом верхнем ящике офиса.

Примечание №7 — Офис на втором этаже. Легенда о верхнем правом (втором сверху) офисном ящике.

Отзыв / План №8 — в кабинете отца на первом этаже (рядом с подвалом). Оглядываясь назад, я должен снова выбрать, участвовать ли мне в картине или остаться ребенком. Рисование по рисунку. Есть несколько пунктов для сбора памяти, которые описаны отдельно.

План №8 — В мастерской моего отца на первом этаже (рядом с подвалом). После флэшбэка №8 вы сможете достать конструкцию из ящика.

Предмет №4 — В мастерской отца на первом этаже (рядом с подвалом). Кувшин с засохшей краской на груди.

Примечание № 8 — кабинет отца на первом этаже (рядом с подвалом). Рядом с объектом №. 4- Верхний ящик сундука, левая сторона сундука.

После объекта №5 — ретроспективно №8, перед нами объект на комоде. Объектом будет изображение розовой пони, если используется кисть, если губная помада или голое дерево, чтобы завершить воспоминание.

Пройдите через две другие двери, и украшение окна активирует Шепот. Вы должны пройти через последнюю дверь в коридоре, чтобы получить новейшую конструкцию крысы, а затем в туалет. Здесь вам нужно трижды окунуть голову в воду и нажать на емкость для глаз.

Концовка 3: Портрет вашей жены и ребенка

Финал, в котором представлены портреты жены и детей, считается самобичеванием. Это семейный фильм, который показывает ваше сожаление о своей жизни как художника. Вы выходите за пределы своего безумия, но мысленно застреваете в прошлом. В некотором смысле это можно рассматривать как дугу искупления.

Это окончание считается самым сложным, но мы готовы вам помочь.

Третий результат может быть достигнут следующими способами

  • Помимо предметов, необходимых для продвижения истории, игнорируйте все предметы, относящиеся к вам самому.
  • Подберите предметы, относящиеся к вашей жене, например цветы.
  • Подходите к жене при каждой возможности.
  • Не обращайте внимания на свои картины и крыс, которых вы видите.
  • Когда вы увидите ребенка в красном зале, подойдите к нему.
  • Толкните найденную инвалидную коляску ближе к концу игры.

В эту плату входят жена и дети. Затем вы входите в другую комнату и видите еще одну коллекцию жен mdash. Маркировка этой платы также может быть связана с первой.

В конце концов, вы поджигаете все картины, и они горят рядом друг с другом, возможно, испытывая чувство вины и печали.

Андрей Кольский является помощником автора. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Автор Чарльз Булджер разместил 1 минуту назад, собрав Сокровища Левиафана, пробежав Гонку Железного Знамени и

Dungeon of Duality — это новая PVE-энд-гейм активность в Destiny 2, где происходит действие!

Игроки Diablo Immortal могут обновить некоторые предметы своего снаряжения. Они делают это, проглатывая материалы

Игроки Assassin’s Creed Origins, которые хотят собрать важные ресурсы, могут обратиться за помощью к Вуду

Написано Jacob и размещено 4 минуты назад

Оцените статью
BLASTGAMES