Прохождение игры The Long Dark полностью. The long dark прохождение

Голод и жажда постепенно ухудшают состояние здоровья. Поэтому вы должны регулярно есть и пить. К счастью, вокруг разбросано множество припасов, которые не дадут вам умереть, по крайней мере, в течение первых нескольких часов игры.

Прохождение The Long Dark

Многие считают игру очередной «песочницей» с элементами выживания, но это не совсем так, поскольку в ней есть своя сюжетная линия с интересным повествованием и множеством различных заданий. Однако, поскольку некоторые миссии могут показаться игрокам сложными, мы решили создать подробное прохождение TheLongDark.

Первая глава

Первый день проходит недалеко от треснувших деревьев и упавших самолетов, пролетающих над Канадой. Первое, что мы должны сделать, это удалить металлическую ольху из наших рук. Мы поднимаемся в пещеру и не забываем взять с собой немного дров и ткани. По пути мы также встретим аптечку первой помощи. Затем откройте меню быстрого действия и зажгите огонь. Затем мы перевязываем рану, чтобы остановить кровотечение. Потом мы ложимся спать.

На второй день мы понимаем, что без воды наш герой долго не протянет, поэтому мы покидаем пещеру, находим немного топлива для разведения костра и осматриваем ящики вокруг обломков самолета. Под некоторыми ящиками находятся бонусы. После того как вы разожгли костер, растопите снег и наберите воды. Не пейте его сразу — сначала прокипятите жидкость. Затем найдите антисептик и нанесите его на рану. Наконец, мы возвращаемся в постель.

На следующий день мы должны собрать много веток, чтобы костер горел всю ночь. Мы выходим из пещеры и начинаем искать дрова. Мы разбиваем ящик и зажигаем огонь. Во втором ящике с левой стороны пещеры мы находим четыре книги. Затем мы идем к костру, чтобы немного согреться. Поскольку мы уже приготовили бульон, растапливаем воду и доводим ее до кипения. Однако в игре не всегда можно зажечь огонь.

С рассветом нового дня мы выходим из пещеры и забираемся на поваленное дерево. Успокойтесь — найдите чемодан Астрид и посмотрите видео. Вы увидите, почему Маккензи оказалась в такой ситуации. Справа — туша оленя. Измотав его, он пытается забраться на окно, но наш герой не может этого сделать и осенью подворачивает лодыжку. Розы выбирают для приготовления легкого болеутоляющего средства. Ремесленник должен подготовить розы, чтобы приготовить из них чай. Мясо также должно быть приготовлено. Он не уснет, пока ваш персонаж не утолит свой голод.

На пятый день снова залезьте на дерево и поднимитесь на подоконник, с которого упали ранее. Далее наблюдайте за упавшим самолетом снизу.

Вторая глава

Мы прибываем к самолету и смотрим короткое видео. Мы следуем процедуре Астрид, но сначала внимательно осматриваемся вокруг и собираем все, что может пригодиться в будущем. Далее мы идем по «крошкам», оставленным девушками. Мы находим одежду Астрид и продолжаем идти, пока не находим второй кусок ткани.

Пересеките кроличью поляну и поднимитесь наверх. Возле мертвого оленя поверните направо, чтобы попасть в пещеру. Будет темно, но вы сможете увидеть объект. Мы продолжаем осмотр мертвого тела на земле. Мы исследуем все туннели и собираем все, что не прикручено к полу. Далее мы направляемся к выходу из подземелья.

Эпизод 2 – Световая фуга

Первая глава

Вы дойдете до Таинственного озера, которое находится прямо рядом с домом Цверова. После просмотра короткого видеоролика вы начнете искать принадлежности и снаряжение для похода на гидроэлектростанцию Картер. Лучшее место для этого — управление базой пеших прогулок. Выйдите на улицу и спуститесь вниз по холму, где расположены здания. Пройдите мимо сарая (слева) и дойдите до железной дороги. Помните, что тела и деревья должны оставаться с правой стороны, чтобы не сбиться с правильного пути. Идите прямо вверх по холму к железной дороге (маршрут показан на карте ниже).

Когда вы дойдете до дороги, поверните налево. Пройдя несколько десятков метров, справа вы увидите соответствующее здание. Войдите и в картотеке (расположенной на первом этаже) найдите ключ, открывающий дом №3 у озера. Тщательно осмотрите комнаты в здании и заберите все полезное. Выйдите из администрации и решите, куда вы хотите поехать на гидроэлектростанцию. Первый маршрут лежит через озеро. Как правило, в водоемах обитает много волков. Второй маршрут связан с железной дорогой, а третий — с холмами. Вы можете выбрать любой из них, чтобы добраться до места назначения. Когда вы дойдете до моста у гидроэлектростанции, ищите вагончики. Внутри вы найдете ключ, который открывает ворота, ведущие в помещение, где временно припарковано оборудование.

Откройте ворота, ведущие к дамбе, и войдите в здание. Осмотрите приемную и дождитесь прохождения следующего цилиндра. На полке справа от приемной находится футляр с сигнальной ракетой (которую можно использовать для отпугивания хищников). На другой стороне корпуса находится лестница. Пройдите в ванную комнату, где лежит труп, и вы найдете ключ, открывающий дверь в административный офис.

Поднимитесь наверх и найдите кабинет первой помощи. К сожалению, вы не можете использовать гвоздодер, чтобы разблокировать его. Пройдите вперед и откройте административный офис. Осмотрите комнату. В сейфе вы находите шприц, а в одном из ящиков в кабинете — ключ от шкафа, который вы встретили ранее. Откройте шкаф и возьмите аптечку. Далее отправляйтесь в Зверолов. Вы можете выбрать обратный путь, но железнодорожный путь наиболее опасен.

Загадочное озеро

Не забудьте выполнить второстепенное задание — сойдите с корабля и идите на северо-запад от моста. Держитесь левее и дойдите до пещеры Алана.

Осмотрите тайник и выйдите из пещеры. Вы находите вышку охотника, на которой лежит труп. Осмотрите его и найдите ключ от дома № 2 (расположенного возле озера). Вернитесь ко входу в подземелье. Идите налево и дойдите до южного берега реки. Исследуйте дома возле озера. В них мы находим припасы и лакомства, которые помогут нам в будущем.

Идите вдоль западной стороны озера в сторону администрации кемпинга. Пройдите по «озерной тропе» прямо к администрации. Далее выйдите на станции и поверните налево. Пройдите немного дальше и поверните направо к заброшенному зданию.

В этой области существует множество подводных камней. Прямо от дома справа вы увидите большую скалу. Обогните камень, поверните направо и идите вверх по холму. Мы продолжаем путь и оказываемся в последнем лагере Макса. Мы входим в дом Зверолова. Мы видим спорана и разговариваем со звероловом. Он дает нам поврежденное ружье, которое нужно починить в депо. Покиньте здание и следуйте по железнодорожной ветке к Одинокому болоту.

The Long Dark — очень насыщенная игра, и понимать, как все они работают, очень весело. Простые советы в этом руководстве помогут вам легче начать игру, но не помешают вашему собственному опыту открытия. Игра рассчитана на несколько итераций, каждый раз показывая, насколько хорошо вы выжили.

Игра The Long Dark — общая информация

Игра была выпущена в 2014 году. Однако эта незаконченная версия была простой игрой-песочницей — в ней не было никакой истории или сюжетной линии. Для игроков это был просто тест на выживание. К счастью, в 2017 году разработчики представили полноценную игру с расширенной сюжетной линией в двух частях. Здесь верные последователи смогли извлечь максимум пользы.

Пейзаж очень мрачный

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Замечательно, что для игры не требуется особо мощный компьютер. Это очень подходящий компьютер с процессором Core i5, 4 гигабайтами оперативной памяти и видеокартой с памятью всего 512 мегабайт. А после установки игра заняла очень мало места на жестком диске — всего 8 ГБ.

Игру можно пройти за 15 часов — если ваше внимание не отвлекается от окружающей среды, вы не рассматриваете пещеры и не ищете тайники. Однако если игрок захочет познакомиться с игровым миром и исследовать все, что попадется ему на пути, на прохождение игры потребуется не менее 500 часов. И это очень серьезный показатель.

Совет! Всегда имейте при себе FIRE — без них, если вы окажетесь в метель вне своего убежища, вы можете погибнуть от холода.

Советы для начинающих, какую сложность выбрать

Игра предлагает пять уровней сложности:.

Первые четыре становятся все сложнее. Конечно, лучше всего начинать с паломников и постепенно продвигаться к наиболее сложным особенностям. Последний уровень сложности, «Персонализация», позволяет настроить все детали. Не подходит для новичков, но достаточно хороша для тех, кто прошел игру как минимум дважды.

Как правильно выживать, укрытия, еда и тепло

Во время игры важно обращать внимание на такие показатели, как комфорт, голод и жажда. Чем больше одежды вы носите и чем комфортнее чувствует себя ваш персонаж, тем больше веса вы должны набрать.

Голод и жажда постепенно ухудшают состояние здоровья. Поэтому вы должны регулярно есть и пить. К счастью, вокруг разбросано множество припасов, которые не дадут вам умереть, по крайней мере, в течение первых нескольких часов игры.

Вы можете спать в зданиях, разжигая небольшие костры, зажигая их на открытом воздухе, в укрытиях и разжигая костры с большим количеством FIRE. Без него герой просыпается и понимает, что потерял много здоровья.

Northlight меняет мир.

Руководство по прохождению основного сюжета

И теперь мы можем перейти непосредственно к описанию отрывка. Как уже упоминалось выше, есть два эпизода, каждый из которых разделен на различные главы.

Эпизод 1: «Не уходи смиренно»

Все начинается с того, что главную героиню Маккензи затягивает в шторм, она разбивается при падении и чудом выживает. После этого ему предстоит выжить в очень сложных ситуациях.

Вначале игра обеспечивает обучение. Раненый герой должен научиться разжигать костры, превращать снег в воду и лечиться с помощью доступных лекарств. Затем он должен выйти из пещеры и осмотреться. Заберитесь на поваленное дерево и найдите чемодан, принадлежащий Астрид. Здесь также можно найти подвойные фрукты и оленину. Как только вы найдете сумку, направляйтесь к разбившемуся самолету.

Рядом с самолетом соберите все полезные вещи и идите по следу, оставленному заботливой Астрид — куску красной ткани. Вскоре герои найдут еще одного оленя, где находится пещера. Вы должны пройти через нее — пещера хорошо вентилируется.

У выхода выжившие встретят волка, но он не будет нападать на них, если вы не вызовете его. Выйдя на дорогу, идите налево, пока не дойдете до моста. Там пройдите по мосту направо, где есть дорога, ведущая к озеру.

Если вы хотите выжить, будьте готовы убивать.

В замерзшем озере вам нужно обойти волка. Маккензи уже прибыл в церковь, которая очень богата ценными предметами. Пройдя через мост, человек оказывается в Милтон-Сити. А один из домов явно обитаем — из дымохода выходит столб табака. Не забывайте искать дом на улице, вы должны попасть туда немедленно.

В уникальном жилом доме Герой встречает пожилую женщину, которая называет себя Серой Матерью. Она просит посетителя принести ей 10 ккал пищи и доску. Последний можно легко заработать, просто сломав мебель в пустом доме. Затем женщина посылает Макензи осмотреть старый туннель, проложенный за городом. Он расположен слева от ее дома.

Дорога довольно длинная, и вам нужно согреться и подкрепиться. После выполнения задания вернитесь к серой матери и расскажите ей о том, что вы видели.

Затем женщина говорит ему, что у нее украли вещи, и спрашивает его — что это? Предметы спрятаны в банке, а ключ от сейфа находится на ферме рядом с домом Серой матери. После возвращения предметов следует новое задание — перенести украшения на кладбище. Когда задание выполнено, женщина рассказывает ему печальную историю о своей дочери и дает ему снаряжение для скалолазания.

Смешно! Игра вышла на всех популярных платформах, от Windows, Linux и MacOS до консолей PS4 и Xbox One.

Перед отъездом необходимо взять много воды, еды и одежды. Цель — место для пикника справа от бензоколонки, которая является выходом из города в туннель. Используя оконное оборудование, вы можете безопасно спуститься и оказаться возле водопада. Здесь есть пещера, где можно переночевать или просто отдохнуть. По дороге герои увидят, как на охотников нападают медведи. Это конец первого эпизода.

Эпизод 2: «Световая фуга»

Это место более опасно, чем первое, так как здесь в изобилии водятся дикие животные. Но вам также нужно будет выжить здесь.

Вы начинаете в доме Джереми, местного сканера меха. После разговора с ним вы должны отправиться на поиски припасов. Сначала остановитесь у административного здания туристической базы. Там вы найдете много продуктов питания, снаряжения и ключи от комфортабельных коттеджей. Затем вы идете к гидроэлектростанции с мостом. Рядом — несколько трейлеров. После поисков герой найдет ключи от ворот плотины.

Заберитесь в фермерский дом и пройдите в соответствующую комнату. Вы увидите пепельницу, висящую над камином, и найдете в ней ключ от шкатулки. Затем мы возвращаемся на рынок и заходим в банк. Там мы открываем коробку и находим предметы, украденные у серой матери. Мы идем к женщине и видим еще один клип.

Режим истории: эпизод 1

Эпизод 1.png.

‘Смиренные не уходят’ — первый эпизод сериала «История операции».

В этом эпизоде во время полета на остров Большой Медвежий самолет Маккензи терпит крушение и падает из-за загадочной геомагнитной бури. Он пытается выжить свою бывшую жену Астрид Гринвуд, которая летела вместе с ним. Эти поиски приводят его в заброшенный город Милтон.

Примечание: Исторический режим значительно изменился с момента своего появления, а экскурсия была переработана.

  • впервые появился в версии 1.0 (1 авг. 2017 г.);
  • значительно переработан в версии 1.40 (21 ноя. 2018 г.).

Содержание

Глава 1. Воспоминания

Маккензи находится в сарае воздушной службы «Рогатый кролик» 1, ожидая, что что-то произойдет.

В этой главе рассказывается о событиях за 12 часов до крушения самолета. Все начинается с того, что МакЭлчи играет в ожирение в авиакомпании Horned Hare. Первая задача — разжечь огонь в камине. Для этого нужно взять немного дерева рядом с кухней и установить его рядом с телефоном. При необходимости на кухне можно поставить чайник с полки над огнем, чтобы получить питьевую воду и приготовить травяной чай. Однако нет смысла тратить время (если только вы не считаете одежду, которая на вас надета), так как ничего из инвентаря не попадает во вторую главу.

Следующая цель предисловия — осмотр хижины. Этот поиск включает в себя осмотр плавсредств и плакатов в хижине, а также поиск карты и фотографий в служебном помещении. Фотографию Астрид можно найти рядом с кроватью в комнате рядом с офисом. В сарае, парк Маккензи, плитка и раковины доступны для взаимодействия. При необходимости в сарае можно собрать больше FIRE, а на полке рядом с кроватью можно найти и съесть шоколад.

Потом Маккензи захочет вздремнуть. Если вода кипяченая, ее можно употреблять перед сном. Мы ложимся в постель и спим. Время сна не установлено. Мы просыпаемся от звонка. Мы подходим к телефону и поднимаем его. Цилиндр активируется, и Астрид впервые показывают в прямом эфире. После намотки вещи Астрид (портфель и рюкзак) нужно загрузить в гидросамолет. Учитывая вес пассажиров и масштабы полета, Маккензи считает, что объем водного груза не может превышать 15 кг. Это означает, что еще один ящик, выставленный в офисе, может быть загружен шубами. В одном хранится еда, во втором — лекарства, а третий оснащен сигнальным оружием. Нет смысла принимать лекарства или сухой корм, так как все раны можно вылечить на месте. Там достаточно еды, если они не останутся в каньоне. Поэтому рекомендуется взять с собой сигнальный пистолет, так как он значительно облегчает выживание с оружием. Однако если вы не возьмете оружие сейчас, вы сможете найти его позже. После того как вы погрузите все необходимое в самолет, нажмите на пальто, чтобы посмотреть другой ролик.

Глава 2. Крушение

Маккензи борется за свою жизнь и повсюду ищет следы Астрид. Что с ней случилось?

  • Подлокация, на которой начинается эта глава — Ущелье.
  • В этой главе Не пытайтесь. слезть вниз по скалам, так как это приведет к смерти.
  • Горящие обломки не дают тепла, но могут обжечь.

Эта глава продолжает рассказывать об игровой механике и ключевых элементах игры. Первое, что необходимо сделать, — остановить кровотечение. Если в вашем инвентаре уже есть бинты, этого достаточно, чтобы использовать их. Затем, пока Маккензи еще теплый, вы должны собрать все необходимое для костра — книги, дрова, FIRE, древесину и газеты.Особенно желательно размещать костер в пещере, рядом со слоем сухих дров.При зажигании используйте книги в качестве топлива, а затем добавляйте топливо в течение длительного времени.

Не тратьте время на попытки выбраться из каньона. Травмы, полученные во время конфликта (вывихи и вывихи), не позволяют забраться на подоконник. Маккензи поскользнется и упадет.

Всегда проверяйте основную шкалу (холод/усталость/жажда/голод), греясь у пещерного костра. Используя бутылку, вскипятите не менее 2,5 литров воды, чтобы удалить жажду. Если шкала холода более-менее достаточно полная, нужно выбраться из пещеры и разбить деревянный ящик на месте — в нем вы найдете книги, сундуки и топливо (ближайший к пещере ящик ломать не будем — там ничего нет).

Оцените статью
BLASTGAMES