Советы по игре Dark Souls. Dark souls 1 концовки

Наконец, вам нужно найти Гробницу Темной Луны возле Анор Лондо. В том месте, где вы убили Понтифекса Салливана, пройдите дальше во двор за Гигантами, поднимитесь по лестнице и войдите в центральный вход. Там, возле вращающегося моста, вы найдете путь к гробнице. Внутри поговорите с паломником и возьмите церемониальный меч.

Концовки в Дарк соулс 2: количество, условия получения, смысл

Как получить все концовки в DS 2? Характеристика каждого варианта. Общее значение опций в Dark Souls 2. интерпретация фанатского видео.

Как и первая часть Dark Souls, Dark Souls 2 имеет только две концовки. Один из них не требует от вас ничего особенного, в то время как другой требует от вас немного поэкспериментировать.

Независимо от окончательного выбора, вы получите достижение «Наследник престола», если будете играть в соответствии с целями.

К сожалению, концовка второй части не сильно отличается, в отличие от концовки Dark Souls 3, в которой их уже четыре.

Dark Souls 2 — это небольшой переворот. ‘Оставь надежду тем, кто придет сюда’ — эта фраза из знаменитого произведения, которая всплывает в голове вашего покорного слуги на каждом шагу.

⇡#Погружение в преисподнюю

Пас, пас. Пожалуйста, садитесь. Позвольте мне сказать кое-что очень интересное. Игра была упрощена. Конечно, в рамках серии различия между версиями очевидны. Разработчики обещали сделать новые локации более верными для новичков — и они это сделали, но кто знал, что изменения затронут всю историческую кампанию? Dark Souls, даже Dark Souls 2 затрагивает хрупкую броню устоявшихся персонажей, когда Demon’s Souls разделяла тяжелые удары и дикий смех, заставляя игроков смеяться с первых минут. Если вы уже знакомы с механикой серии, первые несколько часов покажутся вам прогулкой по курорту. Местные точки возрождения и места пожаров также были улучшены. Парковка душ приближается к риску, поэтому больше нет необходимости тратить 10 минут, чтобы добраться до босса после смерти.

Остров спокойствия в бурном море

Кажется, мы сидели очень долго. Лучше прогуляться по территории. Ознакомьтесь с этими обширными проектами и этапами. Посмотрите на потолок: он прозрачный. Посмотрите на стены: они чистые. Нет острых углов. Вторая примечательная «особенность» Dark Souls 2 заключается в том, что уровни (за редким исключением) не несут угрозы. О каком постоянном чувстве опасности может идти речь, когда нет даже угрозы жизни персонажа? Вы должны признать, что после того, как преступник снова арестован, его персонаж с удовольствием поедает свою грудь. Конечно, это на время отбило охоту открывать ящик с подозрениями, особенно когда за шипами скрываются тысячи душ. Однако существуют приемы, позволяющие избежать подобных происшествий в будущем. Покорив его, вы сможете почувствовать себя полностью защищенным от всех препятствий, которыми игра все равно не блещет.

С открытым ртом; получите и подпишите!

Завершите прогулку знакомством с одеждой. Ну, черт возьми, вот как это выглядит. В его глазах горит ненависть, а руки дрожат от желания заключить своего героя в смертельные объятия. Но его нынешний соперник просто победил его. Враги редко бывают намного выше вашего персонажа. Это не Рыцарь Башни Дьявола, чей пейзаж вызывает печаль и отчаяние. К сожалению, Dark Souls 2 не страдает гигантизмом. Были некоторые приятные исключения (читай: мультиметры), но в целом это не требует особой тактики или подготовки — вы можете «двигать мечом» лучше, чем большинство серьезных противников.

Игра Dark Souls 2 — общая информация, советы по прокачке, выбор локаций для боя и тактика. Основные исторические дуги рыцарей, ассортимент позиций и убийство боссов.

Советы по выбору места боя и тактике его проведения

Как правило, все основные боевые участки уже делегированы боссу и не могут быть изменены. Однако фокус действия может быть несколько смещен. Это легко сделать с помощью босса и воинов, созданных призраками. Загнав существ в ловушки, вы сможете выбраться из пещер.

Игроки могут телепортироваться из любого места на карте Маджера. Это делает персонажа похожим на колдуна для многих, но игра действительно хороша, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Эти ворота помогают перемещаться из одного конца карты в другой.

ВНИМАНИЕ!!! С самого начала игры рекомендуется укреплять свое духовенство. Есть хорошая статистика, но через некоторое время ее становится недостаточно.

В трилогии Dark Souls было много ужасно сложных игр. Это самый худший вариант.

Этот тариф считается самым лучшим. В основном из-за его сложности и множества деталей. Чтобы получить эту плату, вам нужно поговорить со многими важными NPC, такими как Йоэль, Юрий и Анри. Если вы поставили перед собой эту цель, вам нужно быть очень осторожным в своем поведении, так как ошибка может разрушить все дело.

Dark Souls: полезные советы

Dark Souls имеет репутацию заведомо сложной игры, поскольку большая часть его механики не объясняется игроку. Поэтому стоит прочитать эти советы перед игрой в Dark Souls: Remastered.

В большинстве традиционных RPG сила персонажа напрямую связана с его уровнем, но в Dark Souls уровень души не дает такого значительного преимущества. Многие наступательные характеристики, такие как способности и умения, не сильно помогают в бою. Напротив, большой прирост силы вашего персонажа будет получен от улучшения оружия и брони в Titanite. Однако есть несколько статистических данных, которые вы, возможно, захотите уточнить. Это здоровье и выносливость. Они повышают вашу выживаемость и дают вам больше возможностей в бою.

Однако если вы хотите получить определенное оружие или броню, вам поможет статистика, которую вы хотите улучшить. Например, чтобы справиться с мечом из грязи одной рукой, вам нужно увеличить навык до 16. Хотя выбор потратить все свои души на способности и умения может показаться заманчивым, есть варианты и получше.

Человечность и человеческая форма

Экономика — это оценка в левой части шкалы здоровья. Однако игра мало объясняет, что это такое. Вы можете накапливать человечество для различных целей, таких как повышение уровня ваших альянсов, увеличение способности атаковать персонажей, восстановление здоровья персонажей и т.д.

Человечество также может существовать в двух формах: как объекты, «накопленные». Иногда вы можете найти человечность в виде предметов, оставленных врагами, или просто исследовать мир. В виде человечества вы можете использовать человечество для полного восстановления своего здоровья, а также для его пополнения.

Количество накопленной вами гуманности отображается в виде числа рядом с вашей линией здоровья. По мере продвижения по игре и использования предметов «человечности» вы получаете больше человечности. Однако, когда вы умираете, все накопленное человечество обнуляется.

https://cdn.gamer-network.net/2018/articles/2018-05-14-15-08/thingstoknow2.webp

Главная цель человечества — помочь вам вернуться в человеческую форму. Когда вы начинаете игру в Dark Souls, вы видите, как ваш персонаж тяжело работает и создает половину своего здоровья.

Кроме того, без человеческой формы вы не можете призывать игроков на помощь и можете только оставлять на земле призывные знаки, чтобы помочь другим игрокам. Если вы сможете победить босса в своей локации, вы вернетесь в человеческую форму.

Человеческая форма — это форма, которую вы часто используете для повышения здоровья или вызова помощи NPC или других игроков. Если вы накапливаете человечность, вы возвращаетесь в человеческую форму и выбираете «обратить разрушение» в огне.

Следите за сообщениями и пятнами крови

Одна из замечательных особенностей Dark Souls — возможность читать сообщения, оставленные другими игроками. Многие из этих сообщений действительно полезны и могут привести к редкой экипировке или предметам, но чаще всего они указывают вам неверное направление, что нередко приводит к вашей гибели. Люди могут голосовать за ваши сообщения, поэтому обязательно воспользуйтесь этой возможностью, так как вы восстановите свое здоровье.

Пятна крови на земле также могут помочь вам избежать опасных мест и возможных засад. Приблизьтесь к пятнам крови, чтобы увидеть, где погибли оставившие их игроки, и избежать гибели.

Главная цель человечества — помочь вам вернуться в человеческую форму. Когда вы начинаете игру в Dark Souls, вы видите, как ваш персонаж тяжело работает и создает половину своего здоровья.

А льтернативный финал

Пессимистический конец, где вам нужно сделать то же самое на втором конце. После того, как вы дадите охраннику глаз и вызовете ее после убийства Пепельных душ, у вас будет всего несколько секунд, чтобы убить охранника.

Когда сцена заканчивается обрывом, подождите, пока пламя не погаснет в ее руке. В этот момент вам также будет предоставлена короткая проверка, где вы сможете убить его.

Л учший и аутентичный финал

Большой финал, считающийся лучшим из-за множества деталей, множества интересных персонажей, с которыми необходимо взаимодействовать даже при самых точных связях с первой частью трилогии Dark Souls.

I. Первое, что нужно сделать, это найти Йоэля среди мертвых паломников у первого костра в поселении Афанаса. Примите его услуги и переведите его в храм огня.

Йоэль появляется на самом нижнем уровне из кузницы у подножия лестницы слева в конце коридора. Попросите Йоэля узнать его истинную силу и выполните это пять раз (вы получите пять бесплатных уровней). Затем в чулке появляются пять темных знаков, которые ни в коем случае нельзя облетать.

Смерть предписана.

Темные метки увеличивают точку опустошения после вашей смерти. Однако он не оказывает такого негативного эффекта, как предыдущие дозы. Для того чтобы Desolation достигла предела в 99 очков, вы должны умереть как минимум дважды до следующего получения нового знака.

проявление

Также важно набрать 99 холостых очков перед посещением Катакомб Картуса. Таким образом, прежде чем убить босса-хранителя Бездны. Затем вы должны отдать их и вернуться к Йоэлю. Персонаж умирает и заменяется Юрием Лондором — не волнуйтесь. Вы должны это сделать. ii.

ii. теперь вы должны «задействовать» Анри из Астры. Вы встретитесь с ним у огня на жертвенном пути. Следующая встреча состоится в Храме Глубины. Там вам предстоит сразиться с Глубиной Дьяконов.

Затем Анри посетит вас в Храме огня и сообщит, что скоро отправится в катакомбы Культа. (Подробный обзор см. в разделе Цепочки миссий Dark Souls III и инструкции по походу «Миссия Анри из Асторы».

под водой

Пять темных знаков и 99 опустошений позволят вам убить Хранителя глубин, чтобы открыть путь в катакомбы. Когда вы встретите его в первый раз, сразу после длинного моста поверните направо. Еще не убив Волнира, проведите второй разговор с Анри на висячем мосту (персонаж стоит за оленем).

Анри.

Сломайте мост и спуститесь к дымящемуся озеру. Там вы разберетесь с луком и змеей, а затем найдете небольшую тропинку, где вас ждет Горацио. Убейте последнего (не говорите Анри, что вы делали) и перейдите к сражению с Волниром.

В следующий раз Анри будет ждать вас на месте Иличиля, рядом с костром в церкви Йошки. Поговорите с персонажем, убейте босса Понтифик Салливан и вернитесь в храм огня. Поговорите с Джулией. Если вы разговаривали с ней в прошлом и слышали ее нападки на вашу «помолвку» с Анри, Юлия говорит, что она готова и может приступить к церемонии.

Юл

Наконец, вам нужно найти Гробницу Темной Луны возле Анор Лондо. В том месте, где вы убили Понтифекса Салливана, пройдите дальше во двор за Гигантами, поднимитесь по лестнице и войдите в центральный вход. Там, возле вращающегося моста, вы найдете путь к гробнице. Внутри поговорите с паломником и возьмите церемониальный меч.

ii. теперь вы должны «задействовать» Анри из Астры. Вы встретитесь с ним у огня на жертвенном пути. Следующая встреча состоится в Храме Глубины. Там вам предстоит сразиться с Глубиной Дьяконов.

Dark Souls I

Первый мир Dark Souls, наследник идеи Demon Souls, и, возможно, лучшее применение всей идеи, Dark Souls 1.

Первоначально игра была выпущена для PS3 и Xbox 360 — примерно через год она обрела популярность, выйдя для PC Windows. Новая версия включала в себя дополнительный контент, такой как обширная история, дополнительные локации, боссы и оружие. Чтобы пользователи консоли не чувствовали себя обделенными вниманием, было создано еще одно дополнение — отказ от пропасти.

В мае 2018 года были выпущены Dark Souls: Remastered, Modern Consoles и обновление графического движка для игр PCS.

Хронология Dark Souls 1:

  • Dark Souls — сентябрь 2011, для консолей
  • Dark Souls: Prepair to Die Edition — август 2012, для ПК — октябрь 2012, для консолей
  • Dark Souls: Remastered — май 2018, для консолей и ПК

Dark Souls 1 — Видео

Предыдущая страница Следующая страница

Dark Souls 1 — Прохождение

Предыстория мира Dark Souls.

Сначала все было ровно — драконы правили миром. Он был не самым красочным: аморфная серая скала, густой туман, древние деревья, бессмертные драконы. Ничто не было лишним или проблематичным — это были древние времена. Но вот откуда-то появился огонь — первые языки пламени. Так все и началось. Пламя создавало тепло, свет и новую жизнь, но также и холод, смерть и тьму. Из темноты вышли четыре человека — Нито, повелитель мертвых, ведьма Изалита, повелительница света Гинна и несколько гномов. Они отправились исследовать огонь, нашли великие души, обрели великую силу и начали создавать свой собственный орден. Гинн, Нито и ведьмы вызвали драконов, к ним присоединились голые драконы-предатели ситхов, а гномы где-то спрятались. Так или иначе, все драконы были убиты, наступил конец древности и началась Эпоха Огня.

Но эта новая эпоха изначально была нестабильной, и теперь первое пламя начало стираться. Разумеется, равновесие между светом и тьмой было нарушено, и проклятие мертвых распространилось по всему миру. Именно тогда жизнь превращается в мертвечину, постепенно теряя человечность и достигая состояния полного зомби. Эти загрязнители даже имеют особые признаки проклятых. Поэтому им нужно найти место, куда поместить этих мертвецов, и они убивают их и отвозят в тюрьму. Здесь, в одном из тюремных мобильников, начинается наше приключение в мире Dark Souls 1.

Северное Прибежище нежити — Вступление.

Мы сидим за мокрыми перилами подземелья в Убежище Бессмертного Севера. Наверху открывается воздуховод, и кто-то бросает труп, который звенит каким-то железным блеском. Файл; нет, в этом весь ключ! Вот это хорошо. Мы берем его и выходим из клетки.

Свобода! Даже эта жидкость, даже в грязном подземелье, как прекрасно она пахнет! И сначала мы должны выбраться из него. Посмотрите прямо за перила, и вы увидите большого взлохмаченного человека с длинной битой — пройдитесь и сделайте шаг по земле и стене вокруг нее. Кем он может быть? (Он — блуждающий дьявол.) Я не хочу видеть его сейчас. Пройдите вперед и прочитайте различные советы по управлению. Прыгайте, бейте и старайтесь поймать цель. На самом деле, главное предназначение этого места — тренировка перед большим приключением и жаркой схваткой. Поднимитесь по лестнице на поверхность. Здесь вы найдете первый костер, возле которого можно восстановить здоровье. Это его основная функция. Затем добавляются другие опции, например, телепортация между наиболее полезными локациями.

При закрытой дверце гриля с правой стороны костра есть только один вариант. Это большая дверь здания по другую сторону от пожара. Где-то под землей слышны тяжелые шаги этого большого существа. И это немного беспокоит. Что делать. Открываем дверь, заходим в комнату, а там надпись «Побег!». Надпись гласит. В центре. В ту же секунду огромное существо спрыгивает вниз через дыру в потолке. Далее, у нас есть летучая мышь. Я думаю, мы должны уйти. Его трудно победить одним из наших мечей. Поэтому мы бежим налево через дверь. Решетка падает позади нас — на некоторое время мы в безопасности. Но существо осталось там, чтобы сохранить выход — очевидно, что без боя нам не уйти.

В следующем коридоре нам выдают подходящие щиты и мечи. Затем первый туман приводит нас на балкон в саду с костром. Мы можем спуститься, открыть дверь, исцелиться и вернуться к демону. Однако делать это еще слишком рано. Лучше подняться по второй лестнице, чтобы потерять стальной шар, который пробивает стену и достигает рыцаря. Это тот самый рыцарь, который первым бросил ключ в клетку. Его зовут Оскар из Астора, и он кажется обреченным — он упал с потолка и погиб. В разговоре он рассказывает мифы, которые привели его сюда. Они. ‘Athanaton’. Его семья верила, что он избранный, поэтому он приехал сюда и начал свое путешествие, которое вскоре закончилось. И теперь он дает нам задание. Мы также предлагаем Первый терапевт — Эстос 5 флаконов. Этими бутылками можно выиграть до 20 бутылок, вытащить их и восстановить много здоровья. Оскар также передает нам ключи от Eastern Wings, прощаясь и отправляя его в путь, пока он не превратился в зомби навсегда.

Оцените статью
BLASTGAMES