Cyberpunk 2077 — когда ожидания. того стоили? Рецензия. Cyberpunk 2077 стоит ли покупать.

Cyberpunk 2077 пробудил почти забытое чувство, когда нужно отложить дела (на следующий год, а еще лучше — на всю жизнь), отключить телефон, окружить себя горой съестных припасов и погрузиться в мир новой игры на двести часов. Жаль, что реальность вносит свои коррективы, но химия реакции беспристрастного гипофиза показательна!

Обзор Cyberpunk 2077 — взгляд в настоящее, а не в будущее

Cyberpunk 2077 — это обещание. Но для других людей это совсем другое обещание. Для многих это сиквел научно-фантастического блокбастера The Witcher 3: Wild Hunt, который делает то же самое, что и та игра, и даже больше. Для меня Cyberpunk 2077 была обещанием нового поколения выбора, симуляции и интерактивности. Теперь, когда я сам поиграл в нее, я думаю, что CD Projekt Red создала убедительную высокобюджетную игру с интересными миссиями в процветающей среде.

Но не более того.

Вот основные сведения: Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря для PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Она стоит $60 и также будет работать на PS5 и Xbox Series X, но патч для этих систем следующего поколения выйдет только в следующем году. Вы создаете и управляете персонажем V, который живет в Ночном городе и хочет заработать большие очки, чтобы подняться в высший класс преступного мира.

Cyberpunk, однако, на самом деле является большой ролевой игрой с открытым миром. Но это не взгляд в будущее игр. Вместо этого она кажется подведением итогов того, чего мы достигли в играх с момента выхода Xbox 360. Она выглядит как игра, созданная людьми, которые смотрели по сторонам, чтобы увидеть, что работает — как открытый мир Grand Theft Auto, взлом и слэш Watch Dogs, наполненные квестами карты Assassin’s Creed, бои и развитие персонажей Fallout, диалоговая система Mass Effect, сцены расследования и деревья навыков Batman: Arkham Knight в каждой игре.

В то же время киберпанк не отличается особой новизной. Он выглядит большим и дорогим — и собрать все эти части вместе кажется невыполнимой задачей. Но по этой причине Cyberpunk 2077 — это взгляд на то, где мы находимся, а не на то, что будет дальше.

Квесты и персонажи — звезды Cyberpunk 2077

Играя в эту игру раньше других, я оказываюсь в странном положении. Я разрываюсь между двумя вопросами: хорош ли Cyberpunk 2077 и оправдывает ли он ожидания? Я думаю, что с точки зрения персонажей и миссий, ответ на оба вопроса — да.

Никого не должно удивлять, что студия, разработавшая The Witcher 3, создала еще одну игру с отличными миссиями. Вероятно, это то, что у студии получается лучше всего, и то же самое относится к киберпанку. Да, графика и трассировка лучей часто поражают воображение. И построение мира впечатляет. Но киберпанк лучше всего получается, когда вы создаете великолепное произведение с великолепными персонажами.

Игра даже предлагает небольшой выбор глаголов, которые вы можете использовать в этих заданиях. В основном, вы стреляете и прячетесь. Но CD Projekt Red сохраняет свежесть, разделяя каждую миссию на этапы, которые естественно дополняют друг друга и раскрывают больше информации о мире.

Одно из заданий, которое мне очень понравилось, началось с поиска инженера, который был мне нужен по важным причинам. Это привело меня в одну из многочисленных ремонтных мастерских в городе, которые создают рабочие места в преступном мире (и, очевидно, также продают подержанные автомобили). Но он не давал мне никаких подробностей, пока я не заплатил, что дало мне возможность связаться с другими работами и выступлениями. Однако после того, как я получил царапину, он указал на мою цель, а также на персонажа Кочевника Панама, которому, конечно же, нужна была помощь.

Поэтому нам пришлось устроить ловушку, чтобы отвлечь банду в заброшенном городе-призраке, чтобы мы могли украсть машину Панама. Затем он повез меня на гонки в подземный туннель, а потом в мотель в калифорнийской пустыне, где разработал план по поиску моего механика.

Вот как работает игра. Вы говорите, что герои строят крутые планы, а потом их выполняют. И меня всегда привлекала эта петля, потому что ты почти всегда оказываешься в крутом месте.

Киберпанк американские горки

То, как вы взаимодействуете с городом и миссиями, в основном соответствует вашим ожиданиям: пробирайтесь мимо врагов или стреляйте в них. Если у вас есть навыки взлома, вы можете их использовать. Если вы физически сильны, вы можете получать больше урона и наносить удары катаной. Но не надейтесь, что вы сможете проникнуть намного глубже. Это не игра, в которой вы пытаетесь убедить себя не ввязываться в драки. Вы не собираетесь идти за охранником домой, допрашивать его, а затем использовать эту информацию для проникновения в здание.

Поэтому, хотя город выглядит живым благодаря удивительному лучевому освещению, он остается стерильным. В ночном городе ничего не происходит. По сути, Cyberpunk 2077 — это карточная игра. Вы выбираете миссию из меню, а затем делаете то, что запланировал для вас разработчик.

Эта философия пронизывает сам мир и его интерактивность. Здесь есть автоматы пачинко и аркадные игры, но играть в них нельзя. Вы можете сканировать людей, чтобы получить информацию о них, но я никогда этим не пользовался. Если вы хотите заняться сексом, на вашей карте появятся два работника секс-индустрии. В Найт-Сити повсюду есть свободные места, но вы можете сидеть только на определенных стульях, и только тогда, когда это позволяет игра. Если игра этого хочет, вы можете расслабиться и выпить пива с другом, но это не то, что вы можете начать в одиночку.

Все это ограничивает потенциал эмерджентных повествований. Вы не наткнетесь на основную линию квестов и не попадете в череду непредсказуемых моментов. Вместо этого CD Projekt Red диктует общий сюжет.

С другой стороны, эти миссии обычно доставляют массу удовольствия. Но конечный продукт не ощущается как настоящая ролевая игра, которая реагирует на ваши решения.

И в том смысле, что она ощущается как ролевая игра, развитие персонажей тоже не очень хорошее. Я чувствую смутное желание улучшить себя, повысить свою боевую мощь или открыть дверь, которую иначе не смог бы открыть, но это все. Игра никогда не ставит меня в ситуацию, когда я придумываю новые способы взаимодействия с миром, когда у меня появляются новые возможности. Конечно, мой персонаж — танк, хорошо владеющий ножами, и это отличается от того, что будет делать ваш персонаж. Но, скорее всего, мы оба будем пробираться через скрытые участки, сражаться в битвах и делать все, что требуется от персонажей-компаньонов, чтобы игра продолжалась.

⇡#Параллельные тропинки

Как я уже упоминал в своих первых впечатлениях, игра позволяет вам выбрать одну из трех историй для главной героини, Ви: Общество», «Дорожная ярость» или «Кочевник пустыни». Так или иначе, судьба сводит его с Джеки Уэллс — харизматичной латиноамериканкой, мечтающей о звездной славе. Сам Ви не хочет прозябать в ничтожестве, поэтому дуэт начинает карьеру наемников.

Найт-Сити — опасное место, но оно благоволит смелым и бесстрашным, а упорный труд окупается. К героям присоединяется крепкий как орешек ремонтник — посредник между заказчиком и киллером — который предлагает им взяться за самую большую работу в их жизни. Такой, который одним махом выводит двух отчаявшихся мужчин на вершину. Удачу нужно хватать за хвост!

История начинается спокойно, даже затянуто. Cyberpunk 2077 погружает игрока в свою атмосферу, приглашая насладиться ею и одновременно знакомя с правилами мира. Чтобы вы не испугались натиска активности и не убежали на закате выполнять побочные задания, первый акт ограничивается одним районом Найт-Сити. Вы идете между небоскребами, исчезающими в облаках, едите лапшу по дороге на встречу с Потрошителем, местным экспертом по слиянию живой плоти с кибернетическими улучшениями, который модернизирует «хром» (так называют имплантаты). Атмосфера киберпанка льется с экрана. Киберпанк, каким его представляли себе двадцать или тридцать лет назад: бурная смесь романтики и черноты, где высокие технологии сосуществуют с сильнейшим социальным расслоением.

 В основном своего персонажа вы будете видеть на экране инвентаря

В основном вы видите своего персонажа на экране инвентаря.

С каждой новой сценой невозможно не восхищаться невероятной режиссурой мастеров CD Projekt RED. Cyberpunk 2077 поднимает уровень диалогов в RPG на новый уровень, подобно тому, как BioWare когда-то подняла Mass Effect. Каждая сцена детально проработана и сыграна. Забудьте о «говорящих головах» — здесь разговор идет между живыми людьми. Каждый разговор полон деталей; люди как люди: нервно постукивают пальцами по столу, небрежно курят, ходят из одного угла в другой и так далее. Вы не теряете контроль над V. Вы можете свободно смотреть по сторонам и перемещаться между собеседниками (если только вы не сидите прямо).

Вряд ли сюжет Cyberpunk 2077 перевернет ваш мир с ног на голову — в нем больше интриг, чем человеческого опыта и высокой логики. Хотя время от времени в фильме предпринимаются попытки затронуть такие важные темы, как долг и верность принципам, а жанр не может обойтись без всемогущего корпоративного гнета, все это носит периферийный характер. Тем не менее, за этим забавно наблюдать, и наибольшее удовольствие от этой истории получат те, кому посчастливилось поискать в интернете, минуя спойлеры мины и не получив обрывочной информации об игре. Приятные сюрпризы и неожиданные повороты гарантированы.

Основной сюжет короче, чем в The Witcher 3: Wild Hunt. В большинстве случаев события происходят линейно, не оставляя выбора, за исключением редких моментов (вспомните, как купить боевого робота в первом акте). Но не разочаровывайтесь слишком быстро — Cyberpunk 2077 не короткая. По мере прохождения игры всплывают все новые и новые подсюжеты, и выбор, который вы сделаете, узнав их, явно повлияет на финальный акт.

 Парад — одна из самых красивых сцен этого года

⇡#Решала 2077

Конечно, не все подсюжеты превращаются в захватывающие истории с харизматичными персонажами. Некоторые сюжеты занимают всего несколько минут. Фиксеры продолжают поставлять V мелкие работы. Такие «халтурные» действия обычно включают в себя достижение определенной точки на карте и уничтожение цели, кражу данных или создание диверсии. Мелкие банды рыщут на каждом углу, и полиция готова записать на ваш счет несколько единиц оружия, чтобы уничтожить их.

Приятно, что у каждой стычки есть контекст: бомжи на свалке отбирают деньги у должника, наемники сбрасывают трупы под мостом, корпоративные охранники уничтожают шпионов в глуши — сцена всегда дает небольшую, но связную картину событий. Именно такие мелочи оживляют Найт Сити, и, казалось бы, обычные задачи могут удивить неожиданным поворотом.

 Не самая удачная цветовая палитра в режиме взлома порой не дает разобрать происходящее

Из-за не очень удачной цветовой палитры в режиме взлома иногда невозможно понять, что происходит.

Что может быть более обыденным, чем серия боксерских матчей? Но тут вы узнаете, что ваш соперник поставил все деньги на содержание своей беременной жены, и встает вопрос: «проиграть» бой, выиграть, но с честью не взять призовые деньги, или цинично сграбастать в охапку и уехать на своей машине. Другой бой будет против сумасшедшего с гранатой в лице. Один неосторожный удар, и бум! Или в другой гонке по дикой местности вы внезапно попадаете в песчаную бурю и вынуждены лавировать по каньонам с нулевой видимостью.

Независимо от размера задачи, существуют различные способы ее выполнения. Разговоры, однако, случаются крайне редко — агрессивные наемники, бандиты, киберпсихи и военные дроны не очень разговорчивы, они сразу открывают огонь. Но только от вас зависит, как вы будете пробираться по вражеской территории: скрытно, как призрак, или агрессивно, с оружием наготове. Что касается дизайна миссий, на ум сразу приходит последний Deus Ex.

Вы можете сражаться и прятаться разными способами. Стрелять по врагам, удобно сидя со снайперской винтовкой, — это совсем другое, чем вступать в бой с пулеметом наперевес, взламывая оптику и оружие противника. Скрытность в тылу врага или взлом дверей, камер и другого оборудования также отличаются и открывают новые пути к цели. И от вашего подхода иногда зависит, чем закончится миссия. В одном из эпизодов, например, вам нужно вывести пленника из вражеского укрытия. Если вы сделаете это тихо, то сможете спокойно уйти. Вы вступаете в перестрелку, и начинается погоня.

 Хак устройств и противников устроен в виде мини-игры

Взлом снаряжения и врагов проходит в форме мини-игры

Система распределения является гибкой и поначалу может показаться непомерно сложной. Не только из-за громоздкого интерфейса (требуется много времени, чтобы понять, как обновить имплантат). По мере повышения уровня V развивает одну из черт по вашему выбору: Сила, Реакция, Механика, Интеллект и Спокойствие, все из которых увеличивают различные параметры героя. Внутри каждой отрасли есть две-три ветви пассивных навыков, отвечающие за различные специализации: Стрельба из винтовки, уничтожение врагов, создание предметов и так далее.

⇡#Цена прогресса или цена ошибки?

Cyberpunk 2077 прекрасно стилизована. Он поражает масштабами многоэтажного города, впечатляет сотнями неоновых огней и тысячами деталей в каждом переулке, в каждой квартире. Даже спустя десятки часов вы не перестанете восхищаться Городом рыцарей. Последний раз игровой мир впечатлял столь проработанным городским пейзажем в Assassin’s Creed Unity.

Только те, у кого есть хороший компьютер, могут насладиться этим визуальным удовольствием. Подробные результаты тестирования Cybeprunk 2077 на различных видеокартах будут опубликованы позднее, а пока я расскажу вам о собственном опыте. AMD Radeon 5700 XT справляется с игрой при разрешении 1440p и тактовой частоте 30 кадров в секунду без задержек, при этом все настройки установлены на максимум. Когда счетчик разблокирован, FPS увеличивается с 35 до 60, в десятых долях. При разрешении Full HD мне не составило труда достичь желанных 60 кадров в секунду.

 Каждая машина ощущается уникально, от неповоротливых лимузинов до юрких спорткаров и мотоциклов. Последние реализованы на удивление хорошо

Каждый автомобиль выглядит уникально, от неуклюжих седанов до маневренных спортивных автомобилей и мотоциклов. Последние удивительно хорошо реализованы.

Другое дело, что Cyberpunk 2077 не только имеет огромный аппетит к производительности системы, но и любит внедрять баги. В моем случае это было чисто визуально: прохожие материализовались перед глазами, не активировали нужную анимацию, иногда на секунду или две NPC появлялись в Т-позиции. Все эти случаи не повлияли на общее впечатление. Абсолютно все миссии выполняются правильно, за все время (около 50 часов) я не встретил ни одного сломанного скрипта или логики, которая помешала бы мне завершить миссию. Состояние пре-релиза было даже намного лучше, чем у S.T.A.L.K.E.R. или Gothic 3…..

Чем больше вы загружаете систему, которая не соответствует нужным требованиям, тем больше вероятность появления визуальных ошибок, проблем с загрузкой моделей и т.д., сказал представитель студии. Совсем не повезло владельцам базовых версий консолей уже предыдущего поколения. Даже два патча спустя Cyberpunk 2077 далека от пригодности для игры, и проблемы портят удовольствие от сюжета и геймплея. На данный момент стоит избегать этих версий, а с точки зрения CD Projekt RED, было бы разумно вернуть деньги всем покупателям. В конце концов, игроки не понимали, насколько все плохо, до самого запуска.

 Личные квесты романтических интересов получились невероятно душевными и уютными. Особенно подводная прогулка с Джуди

Романтические миссии оказались невероятно трогательными и привлекательными. Особенно подводная прогулка с Джуди

Хочу напомнить, что этот обзор посвящен версии для ПК. Здесь Cyberpunk 2077 показывает себя во всей красе как кинематографическая ролевая игра, которая в некоторых местах пытается ступать по пресловутой местности «нового поколения». История увлекательна, многие персонажи второго плана вызывают привыкание, игровой процесс занимателен (я иногда смеюсь над забавными, но не раздражающими графическими ошибками). И все же я чувствую себя немного героем бессмертного ролика Mega64, потому что не могу поставить игре высокий балл, как я легко сделал это с The Witcher 3. На это есть несколько причин. Но даже если у нее не самая высокая оценка, Cyberpunk 2077 — это очень хорошая, фрагментарная работа, непоследовательная в некоторых аспектах, но превосходная в других.

В Cyberpunk 2077 отличный сюжет и потрясающая постановка

Наемник (или наемники) по имени V хочет добиться успеха в огромном мегаполисе и для этого берется за самые разные дела — в том числе, конечно, и незаконные (вообще, понятие «законность» в Найт-Сити весьма относительно).

Cyberpunk 2077

Игрокам доступны три варианта сюжета: Кочевник, который приехал в город в поисках лучшей жизни; Уличный ребенок, который хочет пробиться на вершину преступного мира; и Корпорат, который остался без работы в крупной корпорации. По сути, это иллюзия выбора, поскольку каждый выбор влияет только на получасовой пролог, после чего сюжет развивается одинаково для всех. Ну, разве что игроки получают уникальные разветвления в диалогах — например, Street Child может обронить пару строк в разговоре о городских бандах. Выбор той или иной истории не должен иметь серьезных последствий.

В другом задании Ви и его напарница Джеки проникают в дорогой отель, чтобы украсть некий чип. На месте они становятся свидетелями убийства генерального директора могущественной корпорации «Арасака», и оказывается, что такой же чип находится в голове Ви — и, как выясняется, в сознании Джонни Сильверхэнда, рок-звезды, анархиста и террориста, взорвавшего ядерную бомбу в штаб-квартире «Арасаки» 50 лет назад.

У него в голове чип, с которым он не может долго ходить: Вскоре личность Джонни будет вытеснена из его головы — не потому, что он этого хочет, а в силу природы чипа. Наемник должен направить все свои силы на решение проблемы, причем как можно быстрее, потому что антивирус — не способ сделать это.

Cyberpunk 2077

Сюжет — одно из самых сильных мест Cyberpunk 2077. Он хорошо написан, великолепно поставлен и в целом имеет смысл с точки зрения сеттинга. Персонажи запоминаются: Сильверхэнд — настоящий, простите, засранец; Джуди — с виду жесткая и твердая, но на самом деле очень ранимая; даже ИИ Деламейна оказывается очень интересным. Кстати, обязательно пройдите цепочку квестов, чтобы найти «потерянные» машины из таксопарка Деламена — это приключение обескуражило меня неожиданной ссылкой на Portal.

Здесь не так много ролевых игр, как мне бы хотелось. V — это не Шепард, а Геральт, персонаж с определенной личностью, поэтому нет возможности грубить направо и налево или вместо этого демонстрировать услужливое, доброжелательное отношение. Это делает Cyberpunk 2077 не столько ролевой игрой, сколько экшеном с элементами ролевой игры, где вы стоите на рельсах, не имея возможности изменить или хотя бы перестроить личность своего персонажа. Я не хочу сказать, что это плохо, но стоит принять этот факт.

Относительная свобода в диалогах становится очевидной только после того, как на человека оказывается давление. Некоторые ответы требуют проверки свойств: например, V может угрожать собеседнику насилием, если соответствующий параметр превышает 10 пунктов. Это открывает некоторые перспективы, но, конечно, не влияет на общий ход истории.

Cyberpunk 2077

Аналогично и с вариативностью прохождения миссий: можно действовать в стиле Deus Ex — штурмовать вражескую базу с обнаженным оружием, использовать скрытность и найти решение, стать хакером и взламывать устройства слежения и врагов на расстоянии. Но результат будет тот же, за некоторыми исключениями. Некоторые истории переплетаются между собой, и выполнение побочных заданий косвенно влияет на диалоги и события основной истории, но это влияние незначительно и в основном служит мимолетным напоминанием о судьбе персонажей, с которыми мы уже встречались.

В Cyberpunk 2077 большой открытый мир, но в нем скучно

Найт-Сити влюбляет в себя. И днем, и ночью мегаполис захватывает дух: вездесущая реклама, небоскребы, пронзающие небо, контраст между богатыми кварталами и трущобами. Зрелище манит, даже когда Ви находится за пределами города — большие рекламные щиты видны в пустыне, а кучи мусора напоминают о неприглядных сторонах человеческой цивилизации.

В городе есть широкие шоссе, которые отлично подходят для езды на мотоциклах, узкие переулки, где можно встретить бандитов, придорожные рестораны, район, известный как Чопк-стрит, и многое другое. Knight City — это именно то, каким должен быть киберпанковский мегаполис — шумный, грязный, футуристический, отталкивающий и очаровательный. Разработчики спрятали множество пасхальных яиц и наполнили город развлечениями, от которых у вас глаза на лоб полезут.

Сразу предупреждаем: не все задания в Cyberpunk 2077 одинаково интересны. В целом, имеет смысл обращать внимание только на желтые символы, за которыми расположены основные и побочные миссии. Синие символы скрывают необязательные стычки, которые следует закрывать только ради опыта и денег, да и то лишь по желанию. Более того, за «желтой» точкой интереса может скрываться скучное задание а-ля «иди убей».

В то же время быстро приходит понимание, что город — это всего лишь фикция, образ. Кроме миссий, в ней нечего делать. Его обитатели — это припаркованные статисты, которые бездейственно реагируют на игрока и его действия. Максимум, на что они способны, это проклинать визитеров, когда с ними сталкиваются, убегать или уворачиваться, когда начинается перестрелка. Диалог между NPC замирает, персонажи и транспортные средства исчезают в воздухе, и нет никаких признаков повседневной рутины. Они интересны только в контексте момента «здесь и сейчас» — как если бы вы зашли в клуб и подслушали разговор проституток, который происходит только в этот момент и в этом месте перед вами.

Cyberpunk 2077

И все же вы не можете не влюбиться в этот город. Он красивый, большой и очень атмосферный. Вам просто нужно убедить себя поверить в нее, обмануться ее зыбким реализмом и закрыть глаза на запутанные детали. То, что, очевидно, не все хотят делать — и они будут правы.

В Cyberpunk 2077 очень крутые автомобили, но управлять ими неудобно

Даже самый дешевый «автомобиль» в игре выглядит довольно хорошо. Что можно сказать о спортивных автомобилях, лучшие модели которых стоят сотни тысяч евро? Дизайн автомобилей — это работа нескольких талантливых людей, и вы хотите сесть в каждую машину, осмотреться и увидеть, на что она способна.

Как только вы нажимаете кнопку W, вы, к сожалению, обнаруживаете, что на самом деле не хотите ездить на местных вариантах Carpenter. Модель вождения здесь очень посредственная, машины дерзкие, и к ним нужно привыкнуть. Конечно, это не гоночная игра, и вы проводите за рулем гораздо меньше времени, чем вы сами, но мне все равно хотелось бы, чтобы механика была реализована лучше.

Cyberpunk 2077

реклама

Я считаю, что если вы потратили свои деньги на игру, она должна вызывать только положительные чувства. Вместо этого мы вынуждены играть с настройками, отключать трассировку лучей и снижать разрешение экрана. И я не упоминаю о многочисленных ошибках, с которыми я не столкнулся, пройдя лишь небольшую часть сюжета. Вернусь ли я в Cyberpunk 2077? Да, но я оставлю свои 30 долларов. И дело не в том, что мне жаль 30 долларов. Речь идет о неуважении к клиенту. Нельзя продавать некачественный товар, а потом посыпать голову пеплом. Подумайте об этом: Если каждый будет выполнять свою работу с распростертыми объятиями, как скоро начальство откажется от наших услуг? Почему мы должны давать разработчикам несколько месяцев, когда мы заплатили им деньги неделю назад?

Подпишитесь на канал Яндекс.Дзен или Telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы быть в курсе нового контента на сайте. С фотографиями, подробным описанием и без рекламы.

Город

Город, в котором будут проходить мероприятия, разделен на шесть различных районов. Кроме того, седьмой — это пустыня. Каждый район имеет свою структуру и значение для жизни города. В результате, оказавшись в одном из районов, игрок не может принять его за другой. Четыре архитектурных стиля, в которых построен KnightCity, призваны обеспечить это.

Разработчики постарались сделать город как можно более правдоподобным, заполнив его мусором и продумав расположение зданий, входы в них и т.д. Но разработчики не собирались имитировать жизнь в городе. NPC просто заполнят улицы, чтобы они не выглядели пустыми. Единственные NPC, с которыми вы можете взаимодействовать в городе, — это торговцы и NPC, которые нужны вам для выполнения заданий. Игроков ждет множество небольших квестовых событий, которые они могут найти случайно, бродя по улицам города. Это делается для того, чтобы оживить город.

Сам город представляет собой лабиринт с множеством скрытых путей, которые предлагают наблюдательному посетителю несколько коротких маршрутов. Беспризорный ребенок пойдет по аналогичному пути. За пределами города игрок найдет дикую местность, населенную кочевыми народами. Это люди, которые объединяются в группы и передвигаются по пустошам в караванах. Из интервью можно сделать вывод, что город является декорацией для событий игры. Вы можете найти там что-то интересное, но не ожидайте интерактивности.

Кстати, единственными животными в городе будут кошки, собаки и полиция….. И да, полиция была обещана. Игрок может воровать у NPC и совершать другие преступления, но это может привлечь внимание полиции. Если в Третьем Ведьмаке стражники в основном игнорировали действия Геральта, то в Киберпанке полиция может появиться где угодно и попытаться наказать вас за ваши преступления. И здесь я хотел бы отметить, что разработчики не упоминают, как именно полиция попадает на место преступления. Не исключено, что он появится прямо за спиной игрока. Это никоим образом не противоречит тому, что было сказано здесь. Напротив, она дополняет его.

Оружие

В игре есть три типа огнестрельного оружия — обычное, электромагнитное и интеллектуальное. Первый может отскакивать от различных поверхностей. Это позволяет поразить врага, даже если он прячется за укрытием. Второй может проникать сквозь стены и другие маскировки. Умный ищет цель и попадает в нее. Независимо от оружия, его можно модифицировать. Как внешне, так и через модификации. Внешние модификации влияют, например, на окраску оружия. Существуют внешние модификации, такие как прицелы, приклады и т.д., и внутренние — чипы. Последние, будучи вставленными в оружие, изменяют его характеристики. Однако подавляющее большинство чипов просто улучшают его, хотя есть и такие, которые изменяют механизмы оружия, в которое они вставлены.

В игре будет реализована система потоков снаряжения, заимствованная из Witcher 3. Каждое оружие имеет требования к уровню и различается по цвету и качеству от обычного до легендарного. Чем реже оружие, тем, разумеется, оно мощнее. Отличается только легендарное оружие, которое обладает некоторыми уникальными свойствами. И чтобы получить их, вам придется принять несколько сложных решений. Например, вы можете убить персонажа и забрать у него оружие. Или вы можете избежать наказания, потому что вам нравится персонаж, и потерять оружие. Это, конечно, интересно, но удалось ли разработчикам создать таких персонажей, чтобы игроки дважды подумали, прежде чем убить их? В этом и заключается вопрос.

Лично мне показалось интересным, что разработчики продумали систему создания оружия так же, как в Borderlands. Похоже, как и в Borderlands, оружие каждой компании будет иметь свои уникальные характеристики в зависимости от взглядов каждого производителя. Это облегчает выбор оружия и погружает вас в атмосферу этого мира.

В дополнение к огнестрельному оружию, конечно же, существует боевое оружие, такое как фляга, нож и катана. Первые два можно бросить во врага. Также будут кулаки гориллы, которые можно использовать для открытия дверей. И, конечно же, использование собственных кулаков для нанесения тяжелого физического урона противнику все еще является жизнеспособным вариантом. Также появится система парирования. После увеличения мощности можно будет выбирать стационарные турели и использовать их в качестве ручного оружия. Врагов также можно использовать в качестве оружия. Их можно захватывать и использовать в качестве живого щита или бросать в других врагов. Помимо оружия, одежда также влияет на черты характера. Например, разработчики упомянули о куртке, которая ускоряет рефлексы персонажа и замедляет для него время.

В то же время разработчики обещают, что игру можно пройти без убийств. Это не означает, что игрок может избежать всех конфликтов. Нет, конечно, нет. Но их можно разрешить, никого не убивая, и это также может повлиять на развитие сюжета.

Автомобили

Автомобили нужны в игре в основном для того, чтобы доставить героя из пункта А в пункт Б. Для этого вы можете просто взломать первый попавшийся автомобиль и ездить на нем по своему усмотрению, но в этом случае вы не сможете сохранить его. Если вам нравится определенная машина, вы должны ее купить, а потом вы можете назвать ее Плотвой. И разработчики честно признают, что на данный момент автомобиль может появиться в неправильном месте. Например, на крыше дома. И теперь они пытаются исправить эту ошибку.

Похожий механизм можно найти в игре Watch Dogs 2, в которой главный герой также может покупать автомобили, красить их, а затем доставлять. В этом случае автомобиль просто появится на дороге где-то поблизости, а координаты машины будут отправлены на мобильный телефон игрока. Здесь может быть что-то похожее.

Я не смог найти никаких упоминаний о возможной покраске или других изменениях в автомобилях. Все, что разработчики сказали в интервью, это то, что приобретаемые автомобили будут уникальными. Они будут иметь свой собственный внешний вид и звук двигателя. Комплектация каждого приобретаемого автомобиля также будет индивидуальной. И это также отразится на поведении водителя. В то же время, можно будет найти уже улучшенную версию базового автомобиля. Эти улучшения будут заметны и в самом автомобиле. Это могут быть, например, солнечные батареи на крыше. Конечно, приборная панель также будет отличаться в разных автомобилях.

В игре будут проводиться автомобильные гонки. Например, в Пустошах. Но также будут проводиться забеги по всему городу. И эти гонки могут сопровождаться перестрелками.

Оцените статью
BLASTGAMES