Лучшие билды в Cyberpunk 2077. Что прокачивать в cyberpunk 2077

После усиления характеристик «Рефлексы» и «Выносливость» рекомендуется вложить другие очки в тело. Это повысит стойкость героя и сделает его более эффективным бойцом, приблизив его к боевым действиям.

Что прокачивать в cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077.

Поскольку CyberPunk 2077 — это ролевая игра, повышение уровня здесь играет важную роль. Однако оптимизировать структуру не составит труда, поскольку игра предлагает игроку огромное количество предпочтений и возможностей. Однако быть универсальным в этой игре не получится, даже если вы решите выполнить каждое задание от третьего лица.

Максимальный уровень игры — 50. Каждый уровень дает одно очко характеристик. В начале игры также есть V. Очки потенциала даются при выравнивании уровня и за использование определенных навыков. Вы также можете использовать имплантаты для получения дополнительных очков.

Зачем мне нужно повышать уровень и что это мне дает? В дополнение к типичному увеличению игровой статистики, вам нужно будет модернизировать своего персонажа, чтобы увеличить свои пределы. Cyberpunk позаимствовал систему границ из оригинальной настольной игры.

Это работает следующим образом. Балл функции — это максимальный уровень усиления соответствующей способности. Это означает, что вы не можете иметь силу 10 и не можете подняться до 15 уровня с тяжелым оружием. Поэтому в начале игры важно выбрать базовые способности с наиболее полезными навыками.

С другой стороны, с возможностями ситуация намного проще, поскольку существует множество способов получить очки возможностей. В результате вы сможете оставаться более расслабленным. Если вы будете достаточно усердны, чтобы выполнить все миссии, вы сможете «закончить» некоторые ветки навыков вообще.

Лучшие характеристики

Cyberpunk 2077.

В игре всего пять функций, между которыми распределено более 50 очков. Все они одинаково важны в игре и открывают различные пути, новые варианты диалогов и т.д. Однако не бойтесь разрушить игру, выбрав неправильную функцию, так как игра всегда будет рядом с вами. Игра чрезвычайно вариативна. Вы можете войти в одно и то же здание с тайной, скрытностью или грубым насилием. Информацию также можно получить с помощью лести, кулаков или угроз. Вы сами решаете, как ваш визитер справится с ситуацией.

  • Сила. Идеальная ветка для тех, кто хочет решать вопросы с помощью грубой силы.
  • Реакция. Тут боевых силовых навыков нет, зато есть идеальный раскач для ловкача.
  • Техника. Вариант для крафтеров и тех, кто хочет играть через энергетическое оружие.
  • Интеллект. Умники, которые умеют программировать. Также через эту характеристику идет социальное взаимодействие.
  • Хладнокровие. Пусть истинного стелсера. Еще одна важная характеристика для социальщика, которому нужно держать лицо.

Из того, что мы видели, игра теряет часть своего очарования без силы или техники (на ваш выбор). Если вы хотите играть за сурового солдата-наемника, выберите выбранную вами силу или любую ветвь. Если вы хотите социального взаимодействия, начните с техники. Конечно, никто не мешает вам совместить эти две функции.

Максимальный уровень функциональности составляет 20 градусов. Для первого прохода рекомендуется инвестировать 20 в эти две функции, а остальное перенести в третью дополнительную отрасль. Оставшиеся пункты каждый раз отправляются в более или менее разные филиалы. Это позволяет создать сбалансированную конструкцию.

Всего в игре 60 статистических данных. Однако рекомендуется не доводить до максимума три функции и забывать о двух других ветвях. Ваш персонаж остается невредимым.

Жизненные пути

Cyberpunk 2077.

Ваш прогресс не зависит от предыстории (механически от игры). Однако каждый жизненный путь имеет свои игровые характеристики, которые, хотя и не кардинально, но все же меняют игру. По замыслу разработчиков, ребенок должен играть через технику и секреты, через машины, скорость и корпоративы, через ресурсы и социальное взаимодействие, через кочевников.

Если вы хотите точно соответствовать структуре и ставкам, рекомендуется выбрать жизненный путь, соответствующий стилю отрывка. Однако это совсем не обязательно. Тихие кочевники встречаются так же часто, как и дворецкие, склонные к грубому насилию. Это зависит только от вас.

Уличный ребенок — это персонаж, в котором техника и ум играют ключевую роль. Оставшиеся 10 очков должны быть вложены в Силу или Реакцию по вашему выбору. Дети улиц с большой вероятностью выживут на улицах Ночного города со своими имплантатами, поэтому эта техника очень полезна. Интеллект поможет вам избежать ненужных ударов по лицу, а дополнительные боевые возможности позволят не расслабляться во время боя. Вы можете заменить «Силу» или «Реакцию» на «Холодную кровь» для полной секретности.

Кочевники — это страстный тип транспортного средства, без которого невозможно обойтись. Чтобы получить силу или реакцию по вашему выбору, рекомендуется использовать вторую функцию 20. Изображения снайперов и энергетического оружия являются самыми атмосферными. Остальные баллы более равномерно распределены между другими характеристиками и отражают то, как человеку дикой природы необходимо «найти все», чтобы выжить.

Бизнес — это социальный класс. Чтобы получить доступ ко всем диалогам, постарайтесь максимально использовать интеллект и самообладание. Чтобы играть большими мозгами, инвестируйте последние 10 в технологии. Если вы все же хотите немного пострелять, обратите внимание на свои реакции. В результате получается очень скрытный убийца, готовый обезвредить врага пулями или словами, в зависимости от того, скомкает он рубашку или нет.

Эта черта в основном влияет на ваш уровень обращения с электромагнитным оружием, а также определяет вашу способность производить оружие и оборудование (которое вы можете продать, если у вас мало денег). Кроме того, он усиливает защиту ваших доспехов. Навыки, с другой стороны, делают гранаты более эффективными и повышают устойчивость к взрывам.

Древо навыков

Теперь, дерево навыков, но его нельзя так назвать. Это происходит потому, что каждый набор навыков связан с определенным атрибутом, а каждый атрибут имеет две или три категории привилегий.

Важно отметить, что каждый актив должен иметь определенное значение характеристики. Актив «Дистанционный выстрел» требует уровня реакции 18, поэтому его нельзя использовать, если вы не вложили средства в соответствующий навык. Поэтому при проектировании сборки важно упомянуть самые полезные перки и то, что для них необходимо.

Еще один момент, о котором я хотел бы упомянуть, заключается в том, что в каждом дереве преимуществ внизу есть шкала пассивного опыта. Это заполняется при использовании соответствующего стиля игры и приносит бонусные очки навыков. Это означает, что если вы ходите очень скрытно, вы получаете больше очков спокойствия. Если вы много стреляете из винтовки, вы получаете очки реакции.

Играть танком и рисовать бесшумного убийцу — не самая лучшая идея, поэтому выберите свой стиль и используйте его.

Для историй: вы не можете сбросить атрибуты. Не многие хотят начинать игру с самого начала после десятки, поэтому рекомендуется внимательно изучить опции и правильно сформировать своего персонажа с самого начала. Время.

Начнём со способностей силы

Есть три категории: спорт, катастрофы и уличные бои.

Спортивные навыки имеют первостепенное значение для выживания, поэтому мы здесь. Они помогают нам выжить в ближнем бою, восстановить здоровье и повысить выносливость. Для «Воскрешения» требуются атрибуты 7-го уровня. ‘Mulepacker’, ‘Mulepacker’, ‘Training’ и ‘Iron Will’. Вам также необходимы атрибуты 7-го уровня, такие как «Воскрешение», «Тренировка» и «Железная воля», а также интересные навыки, такие как «Пес войны». , «Здоровый ум» и «Неразрушимый» — интересные последние навыки, но первых четырех достаточно, чтобы начать. Первых четырех достаточно.

Destruction фокусируется на оружии ближнего боя, таком как винтовки и пулеметы, перки улучшают урон и делают их более эффективными, но это не лучшее оружие. Поэтому, если все зло точно, возьмите «большую мишень» и пройдите реакцию. Уличные бои еще менее полезны, если вам не нравится расправляться с врагами, вооруженными битой или голыми руками (клинки будут еще дальше).

На реакцию мы тратим почти все очки и получаем наибольший профит в бою.

В разделе «Винтовка» полезно все, кроме «Экзорцизма» и относительно полезного «Разброса», а «Именные пули» и «Стоицизм» являются инвазивными, первоначально достаточно получить «Бычий глаз» и «Стальные нервы»». Также стоит отметить «Стрельбу на дальность», так как стрельба по врагу реализована хорошо, как и дальность игры.

Раздел «Короткоствол» стоит прокачать, поскольку в начале игры у винтовок не хватает боеприпасов. Получите «Опытный снайпер» и «Скорость». У вас не так много других привилегий, поскольку боеприпасов часто не хватает в самое неудобное время, но само оружие хорошо подходит, оно нравится многим людям и наносит хороший урон. ‘Огонь’ и ‘пьянящий’. делают оружие гораздо более смертоносным.

Поначалу разделение лезвий не имеет смысла, мы не будем их шлепать, но после вживления «Красная весна», «Кровавое пятно», «Судья и палач» и «Поощрение» делают это оружие наиболее эффективным в ближнем бою.

Итак, при первой попытке прохождения навык «Спокойствие» был приоритетным, о чем я очень пожалел. Мне очень нравится геймплей стелс-ассасина, но без усиленного интеллекта и взлома он не работает. А вступление в открытый бой все еще является довольно распространенным явлением.

Интеллект

Интеллект определяет вашу способность не быть бегуном. Каждый уровень интеллекта выглядит следующим образом.

  • увеличивать объем оперативной памяти кибердеки на 4%;
  • увеличивать урон от скриптов на 0,5%;
  • увеличивать продолжительность скрипта на 1%;
  • увеличивается урон от моноструны на 3.

Протоколы взлома и быстрого взлома. Это ветка взлома, которая также очень полезна для определенных стилей игры, например. Некоторые сравнивают последние с магией в фэнтезийных ролевых играх.

Хладнокровие

Спокойствие определяет стойкость, уверенность и тайные эффекты вашего героя. Каждый уровень самообладания выглядит следующим образом.

  • увеличивать крит-урон на 2%;
  • увеличивать все сопротивления на 1%;
  • увеличивать стелс-урон на 10%;
  • уменьшать скорость обнаружения врагов в стелсе.

Целостность подразделяется на Секретность и Солидарность, обе из которых имеют эффект Секретности. Поэтому, если вы играете в секреты, стоит повысить свою честность. Иначе это сделает вас неуправляемым.

Что качать в разных билдах Cyberpunk 2077?

Если вы играете как Netrunner (хакер), это означает, что сначала нужно играть в Stealth и Hacking. В этом случае рекомендуется сбросить большую часть стартовых очков на Технику, Спокойствие и Интеллект.

Техника нужна для ремесла и инженерного дела, а Интеллект дает доступ к быстрому взлому, снижает стоимость взлома и делает врагов более уязвимыми к урону. Баланс дает персонажам достойную скрытность, меткость и скорость.

Если вы играете за наемника, это означает, что вы часто находитесь в гуще схватки. Здесь стоит потратить некоторые из ваших начальных сил на Силу и Реакцию.

Это важно Это связано с тем, что сила напрямую связана с физической формой, навыками пожаротушения и белой борьбы, в то время как реакция влияет на качество использования оружия.

Когда вы играете как «гибрид» обоих, это означает, что у вас больше свободы выбора в том, как вы справляетесь с ситуациями в игре.

Гибриды должны тратить большую часть своих первых очков на реакцию, интеллект, силу или баланс. Реакция и интеллект будут представлять собой комбинацию первых двух стилей. Сила и самообладание взаимозаменяемы, в зависимости от того, на что игрок хочет полагаться — на бой или на скрытность.

Если игрок предпочитает стелс-стиль игры, то рекомендуется выбрать пистолет. Это легкое и надежное оружие, которое будет в вашем инвентаре с самого начала. Сочетание повышенного урона и привилегий критичности позволяет герою совершать внезапные атаки и убивать врагов без особых усилий.

Полезные рекомендации по прокачке

  • В ветке «Техника» выберите иммунитет к взрывчатым веществам. Полезное умение, поскольку подорваться на собственной гранате можно на раз-два.
  • В «Хладнокровие» ни в коем случае не прокачивайте умение метать ножи. Это фантастически бесполезный навык.
  • Независимо от типа игры «Техника» требуется каждому. Почему? Крафт! При отсутствии навыков технаря вы элементарно не сможете выполнить апгрейд собственных вещей. А если грезите о легендарной экипировке, то крафт нужно поднимать минимум до 18 уровня.
  • Если планируете сосредоточиться на крафте, то качайте следующие характеристики: авторазбор хлама (ненужные вещи на продажу будут автоматически трансформироваться в элементы для крафта, а вы получите опыт за разбор) и создание деталей из частей более низкого ранга. Не менее полезным будет умение на сниженную стоимость создания и апгрейда. Хорошая экипировка требует уйму деталей, которые проблематично добывать.
  • В каждой из веток есть бесконечный навык, в которой можно, как в бездонную бочку, вкладывать очки. Только 10 раз подумайте, чем ввязываться в подобную авантюру. В игре неимоверное количество талантов, в которые намного полезней «инвестировать» очки, чем в 100-ю прибавку к критическому удару.
  • Если развиваете ум и хакерство, то вкладывайтесь в умение получения повышенного количества денег за воровство чужой информации. Это хороший источник прибыли. Освоив мини-игру, с каждой кражи будете получать 1000-2000 евродолларов.
  • Если пистолеты и клинки являются для вас всего лишь дополнительным снаряжением, то 10 очков реакции предостаточно.
  • Для качественных имплантов, взломов дверей и иных мелочей достаточно 8 очков силы. Идеальные импланты требуют 12, но это уже будет перебор. Такие растраты требуются только силовикам.
  • Если нет желания прокачивать стелс и не хотите делать своего героя на 100% незаметным, то забудьте о хладнокровии. Игнорируя его прокачку, вы ничего не теряете. Весь сюжет можно спокойно пройти по стелсу, не потратив на него ни одного навыка. Она требуется только ярым поклонникам незаметной игры.

Аугментация Cyberpunk 2077 применяется довольно экономно. Есть только несколько пассивок, которые не влияют на внешний вид персонажа, и четыре боевых имплантата, которые визуально изменяют руки персонажа.

  • Клинки богомола. Подходит для тех, кто на первое место поставил реакцию. Биомеханический имплантат позволит получить все возможные бонусы от клинкового оружия. Параллельно сэкономите место для револьвера или иного огнестрела, ведь клинки расположены на кнопке кулака.
  • Руки гориллы. Идеальный выбор для силовиков и тех, кому тяжко дается прохождение заданий с рукопашными схватками.
  • Леска. Слабоватое приспособление, основное достоинство – обширная площадь воздействия. Можно с легким сердцем забить на него, поскольку толку от лески 0,0001%.
  • Ракетомёт. Дармовая бесконечная взрывчатка с фантастической скоростью стрельбы, но слабоватой точностью. Пользы мало, поскольку имплантат занимает слот, предназначенный для гранат. Да и эффективность оставляет желать лучшего, лучше уж выбрать ручную взрывчатку. Летит точней и в разы быстрей. А комплект из пяти гранат в 100 раз полезней «косоглазой» ракеты за космическую сумму.

Чем заняться в Найт-Сити

Поначалу невероятное количество мероприятий может легко сбить вас с толку. Мегаполис полон всевозможного контента. Вероятно, вы захотите увидеть и сделать все, что попадется вам под руку. Но я предупреждаю вас, что это опасный путь. Вы можете быстро устать или застрять на одномерной задаче.

Помните, что все более или менее интересное выделено желтым цветом, чтобы облегчить навигацию. Задания, которые так или иначе связаны с сюжетом, записываются в специальный дневник. Эти миссии персонаж получает по телефону. Кстати, если ваш следующий партнер позвонит в самый неподходящий момент, дайте ему понять, что вы слишком заняты, чтобы разговаривать сейчас. Затем вы можете перезвонить в любое время, чтобы продолжить выполнение задания.

Оцените статью
BLASTGAMES