Это не случайное место, потому что Minutemen изначально пришли отсюда, и их предатели все еще находятся в этом районе. Так что если у вас с ними серьезный союз, то месть за них может стать забавной миссией.
Fallout 4 что делать после смерти шона
То, что вы увидите после окончания истории, зависит от того, какой выбор вы сделаете в конце игры. Они описаны ниже, и если вы хотите сделать все открытия самостоятельно, вам не нужно читать дальше.
Каждая концовка Fallout 4 имеет свою собственную последовательность миссий в финальном акте, начиная с. Однако вам придется принять самое важное решение во время миссии » » в конце второго акта: Если Братство стали, Подполье или Минитмены помогут вам построить телепортатор, они дадут вам необязательную цель — собрать информацию об Институте. Если вы выберете одну из этих фракций, вы разблокируете третий акт игры.
Хотя впоследствии вы можете передать эти данные другой фракции, при строительстве телепорта следует учитывать, к какой фракции вы принадлежите.
Выбранная вами фракция должна быть вашим другом, который поможет вам построить телепортатор. В случае с Минитменами и Подпольем достаточно следовать основному сюжету, но Братство стали придется искать самостоятельно.
После прохождения квеста «Молекулярная стадия» в Институте вы сможете собрать данные о выбранной вами фракции. Затем вы можете поделиться собранными данными со своими друзьями или перейти на сайт института и получить четвертую концовку игры.
Квестовая линия каждой фракции ведет к уничтожению двух из трех фракций. Так что если вы уничтожите одну из фракций, у вас будет последний шанс выбрать между оставшимися фракциями.
Независимо от того, какую сторону вы выберете, финальная сцена почти идентична, только если вы выбираете Институт, она отличается. Главным отличием станет политический облик Содружества после того, как вы сделаете свой выбор: две фракции будут уничтожены, а их миссии больше не будут доступны. Напоминаем, что вы можете продолжить игру после завершения основного сюжета.
Минитмены
Институт и Братство Стали уничтожены, Подполье выжило. Шон-Синт может остаться с тобой.
Минитмены помогают построить телепортатор и добраться до Института. Передайте данные института Стерджесу. Миссии Минитменов помогут им построить восемь важных поселений.
После выполнения этого задания появятся миссии по нападению на Институт и Стальное сообщество. В результате Минитмены будут следить за порядком в Содружестве, подземные миссии по-прежнему будут возможны.
Подземка
Институт и Братство Стали уничтожены, Минитмены выжили.
Подземка помогает построить телепортатор и встречает отца. Не вступайте в конфронтацию с Институтом, если только это не будет предложено Подземкой или если эта опция заблокирована.
Чтобы активировать подземный квест, дайте им информацию об институте. Вы должны поддерживать дружеские отношения с Институтом, потому что Подполье будет шпионить за ними. Затем они отправят вас на помощь в уничтожении Института и Братства стали. Вы также сможете усыновить ребенка из Синта, используя воспоминания Шона об институте.
Как и в случае с Минитменами, Содружество освобождено, а невраждебным синтам позволено рассеяться по всему региону. Миссии Minutemen все еще доступны.
16 Поэкспериментируйте с модами
Игры Bethesda известны своими необычными модами, и Fallout 4 не является исключением. Поклонники игры создали бесчисленное количество всевозможных модов. Если вы хотите сделать Fallout 4 глупее, страшнее или реалистичнее, сообщество моддеров поможет вам.
И если вы завершили основную сюжетную линию, самое время их установить, так как вам не придется беспокоиться о том, что они испортят ваши впечатления от сюжета. Обратите внимание, однако, что вы не сможете получить достижения или трофеи, если они установлены.
15 достижений или призов
Если вы завершили основной сюжет, то наверняка получите приличное количество достижений или трофеев. Однако очень маловероятно, что у вас будут все они. В конце концов, есть много вещей, которым нельзя научиться естественным путем.
К счастью, большинство из них можно заработать после завершения основной игры. И это не будет коротким приключением, потому что для некоторых из них путь туда очень утомителен. Но оно того стоит, потому что вы не только услышите приятный звук при появлении достижения или трофея, но и получите повод продолжить путешествие в Содружество.
14 Follow The Radio Beacons
Радиомаяки — это то, что вы наверняка уже видели в игре. Вы можете не обращать на них внимания, но у них есть реальная цель. Чтобы узнать цель каждого из них, нужно следовать им и посмотреть, что получится.
Некоторые из них просто рассказывают о том, что произошло с конкретной семьей, другие — это великие тайны, которые ждут своего часа. Последние доставят вам некоторые неприятности, поскольку заставят вас провести расследование, а это может быть очень весело.
«Опасные мысли»
Далее мы расскажем вам, на что следует обратить внимание при выполнении этого сюжетного задания Fallout 4. Лучшая концовка становится доступной, если игрок выполнит следующие условия во время этой миссии: Во-первых, телепортатор в Институте должен быть построен вместе с Минитменами. Также очень важно, чтобы вы еще не завершили миссии «Работа агента» Подполья и «Тень стали» Братства стали.
Прохождение «Института»
Что касается этой фракции, то вам следует враждебно относиться к главному герою после его визита. Вы можете сначала пройти через здание и выполнить последнее задание истории, чтобы найти своего сына: «Закрытый объект». Но после выполнения этого задания вам запрещено снова связываться с Отцом. Прежде чем покинуть Фонд, вы должны навлечь на себя ненависть этой фракции — убейте любого персонажа и убирайтесь оттуда. Но это еще не все, что вы сможете сделать, пройдя основные миссии Fallout 4. Вы получите лучшую концовку, если отдадите Стерджерсу, человеку из Minutemen, который помогает главному герою научиться строить поселения, записи о миссии захвата.
После того как игрок покинул Институт, миссии Братства стали можно начинать на досуге и завершать до миссии «Без милосердия». После выполнения этого задания игрок не может сесть в вертолет. До этого момента вы должны принять все остальные задания, но выполнять их пока не обязательно.
Продолжайте выполнять задания «Минитменов». Необходимо пройти миссии «Оборона замка» и «Выбор минитменов». Вы также должны завершить миссию «Критическая масса», но пока оставьте ее незавершенной. Теперь вернитесь к заданиям из подземелья и выполните задание «Работа агента». Возьмите все доступные миссии из этой серии и выполните их в свое удовольствие перед миссией «Станция Рэндольф». Теперь вернитесь, чтобы завершить миссию «Критическая масса». Выполните это задание и наблюдайте за самоуничтожением института. Это отвечает всем основным требованиям хорошей концовки в Fallout 4.
Мирная жизнь в пустоши
Выполнив все вышеперечисленные требования, мы наконец-то сможем восстановить мир между всеми фракциями. Теперь мы можем выполнить основные и побочные миссии Минитменов, Братства стали и Подполья.
Каждая из этих фракций будет считать вас своим другом и перестанет воевать друг с другом. Однако, чтобы сохранить баланс, игрок не должен разговаривать с ПАМом, так как этот персонаж хочет начать войну с Братством Стали.
Братство Стали
Институт и Подполье уничтожены, Минитмены выжили.
Это единственная концовка, в которой Братство стали выживает. Фракция помогает построить телепортатор и встречается с Отцом, а затем получает данные, собранные компьютером Института.
Взгляды Братства стали, содержащие элементы геноцида и тоталитаризма, заставляют задуматься о выборе, но есть два варианта:
- Уничтожьте подземелье и помогите активировать гигантского робота Либерти Прайм, создавая для него компоненты,
- Выполните задания Института, включая уничтожение Подполья, и предайте его, перейдя на сторону Братства стали.
В любом случае, после уничтожения Института вы узнаете кое-что интересное о паладине Дансе (существует альтернативная концовка игры, скрытая разработчиками). Затем Братство Стали берет на себя защиту Содружества от угроз, в число которых входят и некоторые его жители. Миссии Minutemen все еще доступны.
Институт
Подполье и Братство Стали уничтожены, выжили Минитмены — крутые парни.
Эта концовка доступна при каждом входе в Институт. Все, что вам нужно сделать, — это поддерживать с ним хорошие отношения и предпочесть одного другому:
- Выполнять миссии Института,
- Выполняйте задания Братства стали, а затем предавайте их.
В обоих случаях обе фракции будут уничтожены, а вы станете лидером Института. Институт не считает Минитменов угрозой.
Эта концовка довольно двусмысленна, поскольку, хотя цели Института благородны, методы их достижения не являются таковыми — синтов порабощают. Миссии Minutemen остаются доступными.
Если вы обнаружили ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter .
Мальчик в холодильнике
Вставлять в сюжет игры 200-летнего ребенка было весьма сомнительной идеей, но если вы не справитесь с возникшими логическими пробелами, то получите удовольствие от квеста.
Суть квеста в том, что вы натыкаетесь на ребенка, который пролежал в морозильной камере более 200 лет. Он просит помощи, чтобы вернуться домой, но рабовладельцы преграждают ему путь. Это открывает множество возможностей: Мальчика можно продать, можно обмануть или убить рабовладельцев, а можно сказать им, что мама-гуль и папа-гуль у дверей — для этого они надевают шапку.
Как перестать играть в MOBA
Если вам удастся выполнить задание без насилия и вернуть мальчика его семье, то через несколько дней вы случайно встретитесь с теми же бандитами, которые нападут на вас, если вы попытаетесь с ними поговорить. С другой стороны, убийство работорговцев приведет к случайным встречам, в которых их союзники вспомнят, что вы сделали, и будут мстить.
Эмоджен Кэбот — самый младший член бессмертной семьи Кэбот. Ее отец живет вечно благодаря инопланетному артефакту, а ее мать и дети принимают сыворотку из крови отца, чтобы тоже оставаться молодыми.
Но Эмоген чрезвычайно импульсивна и влюбчива, поэтому она убегает из дома к Томасу, еретику и мошеннику. Его секта «Столпы общины» помогает людям обрести спасение, отказавшись от своих порочных ценностей. Конечно, они отказываются от своих ценностей ради Томаса. Эмоджин встречает проповедника в баре, и он запирает ее. Миссия очень разнообразна: они могут отступить, убедить Томаса отпустить девушку или убить всех еретиков и вернуть потерянную дочь в семью.
Интересной деталью является то, что Эмоджин начала стареть без приема сыворотки, но если дать ей дозу, она оживает. Кстати, через несколько дней после возвращения в семью девушка снова отправится в бар в поисках новой любви, но заказов больше не будет.