Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули. Cyberpunk 2077 новый патч

С патчем 1.5 между этими консолями установился более-менее объективный паритет. Разница есть, вам про неё скоро расскажут ребята с канала Digital Foundry. Но главное в другом. На обеих приставках теперь есть два режима:

Релизный трейлер дополнения The Witch Queen для Destiny 2:

Геймплей стратегии Dune: Spice Wars:

Трейлер выхода Assassin’s Creed: The Ezio Collection на Nintendo Switch:

Трейлер обновления Sentinel для No Man’s Sky:

Анонсирующий трейлер шутера Scathe:

Во что поиграть?

22 февраля

Destiny 2: The Witch Queen (ПК, PlayStation, Xbox) — новое дополнение для Destiny 2, которое расскажет о битве Стражей против Королевы Ведьмы. Для тех, кто не следит за сюжетом игры, просто напомним, что новое дополнение — это новое оружие, броня, сюжетные миссии, карты, а также новый рейд. Будут и новые механики: например, позволят создать новое оружие ближнего боя — глефу. Будет и возможность скрафтить обычное оружие. Короче, много нового контента.

24 февраля

GRID Legends (ПК, PlayStation, Xbox) — гоночная игра по известной франшизе, но с упором на сюжет. Против вас будут гоняться не простые болванчики, а гонщики с разными характерами и поведением, а после ещё и вести с вами диалоги в кат-сценах. В целом же серия GRID — довольно динамичная гоночная игра, с разными режимами, машинами и даже возможностью сразиться в смешанном режиме, например грузовики против хетчбэков. Локации в игре обещают весьма живописные: прокатиться дадут по улицам Лондона, Москвы и не только.

Elden Ring (ПК, PlayStation, Xbox) — фэнтезийная и сложная экшен-РПГ в загадочном и чарующем открытом мире. Это новый проект авторов серии Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, и он полностью соответствует прошлым играм студии. Вам предстоит изучить мир игры, найти его секреты и сразиться в изнуряющих боях с опасными и страшными существами, которые частенько будут значительно больше вас в размерах. Как и всегда, путь к успеху в играх от From Software — это внимательность, скорость и выдержка.

Как же невероятно грустно и вдохновляет одновременно. А ведь могла быть знаковая и выдающаяся игра, со всеми этими признаниями, восторгами, овациями, поклонениями и превозношениями. Но нет, вместо этого они вынуждени чинить то, что смогли слепить к релизу вот уже второй год не разгибаясь. И конца края этим ремонтным работам не видно.

Чего ждали от обновления Cyberpunk 2077?

У Cyberpunk 2077 был потенциал стать одной из лучших игр всех времён — увы, всё испортили катастрофические управленческие решения. CD Projekt RED придумала слишком большой мир со множеством механик и не смогла реализовать амбициозную задачу в срок.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Даже многочисленных переносов было мало, чтобы привести игру в порядок. В итоге разработчикам пришлось вырезать геймплейные фишки, целые районы и средства перемещения вроде метро и летающих тачек. На полировку времени совсем не хватило: кажется, никто даже не пытался адаптировать Cyberpunk 2077 для PS4 и слабых PC. Жаль, что комьюнити о возможных проблемах никто не рассказал.

Все мы помним, к чему всё это привело. На релизе геймеры обмазывались багами, не могли пройти сюжетку из-за поломанных скриптов и быстро переставали считать количество вылетов на рабочий стол.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Удивительно, но даже в таком состоянии нетрудно было разглядеть всю крутость Cyberpunk 2077. Это была отличная сюжетная игра с любопытными диалогами, проработанными персонажами, топовыми сайд-квестами и множеством других достоинств. Неудивительно, что проект стал одновременно лучшей и худшей игрой 2020 года по версии наших читателей. Повторится ли когда-нибудь нечто подобное? Вряд ли!

CD Projekt RED чинила Cyberpunk 2077 неторопливо. Даже спустя год на PS4 Slim игра нередко баговалась и вылетала, Найт-Сити выглядел пустым, а многие перки не работали. Всё должен был изменить долгожданный патч 1.5, который обещал довести проект до ума и открыть доступ к версиям для PS5 и Xbox Series X/S.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

И вот 15 февраля разработчики неожиданно выпустили обновление. Но какой получилась некстген-версия приключений Ви и Джонни? Если коротко, то вот ответы на самые популярные вопросы.

Да, игра стала выглядеть лучше. Нет, разительной разницу не назвать. Да, ИИ немного поумнел. Нет, местным NPC ещё далеко до болванчиков из GTA 5. Да, Найт-Сити стал не таким мёртвым, как раньше — людей и машин на улицах больше. Нет, баги и вылеты всё ещё встречаются, пусть и реже.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Как видите, патч 1.5 не решил всех проблем, да и нового контента практически не добавили. Однако, если вы отложили Cyberpunk 2077 и ждали исправлений, время заглянуть в Найт-Сити пришло. Если бы творение CD Projekt RED сразу вышло в таком состоянии, то точно стало бы одной из лучших игр всех времён.

Как изменилась графика в Cyberpunk 2077?

Я дважды надолго залетал в Найт-Сити. Первый раз я прошёл игру на релизе, а затем вернулся в неё, когда Cyberpunk 2077 исполнился год. Платформой неизменно была PlayStation 4 Slim.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Стоит отметить, что в свои лучшие моменты игра уже тогда выглядела хорошо. Когда в постановочной сцене Ви и Джеки конфликтовали с бандой «Мальстрём», картинка была такой, что закачаешься.

При запуске версии 1.5 на PlayStation 5 изменения не бросаются в глаза. Однако стоит обратить внимание на мелочи и сравнить графику с той, что была до патча, всё становится на свои места.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Картинка стала на порядок чётче — при желании можно разглядеть даже пыль на одежде героев. Всё благодаря повышенному качеству текстур. Там, где раньше предметы и NPC были размытыми, теперь всё выглядит как положено.

Улучшения видны во всём. Тени стали более реалистичными, текстуры куда реже подгружаются на глазах, дальность прорисовки увеличилась. Опять же, нельзя сказать, что Cyberpunk 2077 стала выглядеть в разы лучше, однако позитивных изменений всё же хватает.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Рейтрейсинг тоже добавляет Найт-Сити особый шарм. Не сказать, что технология RTX работает на полную мощь, но любоваться отражающимися в лужах неоновыми огнями приятно. Жаль, что со включенной трассировкой количество кадров в секунду на PS5 опускается до 30.

В режиме «Производительность» Cyberpunk 2077 тоже выглядит годно. При этом даже в самых напряжённых сценах FPS не опускается ниже 60.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

В общем, в версии 1.5 хватает графических улучшений. Однако, если вы ждали патч ради прокаченного визуала, можете расстроиться — разница не кардинальная.

Как видите, патч 1.5 не решил всех проблем, да и нового контента практически не добавили. Однако, если вы отложили Cyberpunk 2077 и ждали исправлений, время заглянуть в Найт-Сити пришло. Если бы творение CD Projekt RED сразу вышло в таком состоянии, то точно стало бы одной из лучших игр всех времён.

Cyberpunk 2077: детали патча 1.5 и особенности некстген-версий игры

Команда CD Projekt RED провела вторую трансляцию в рамках цикла REDstreams, посвящённую Cyberpunk 2077. Девелоперы рассказали, чего ждать от патча 1.5, а также поговорили о долгожданных версиях для PlayStation 5 и Xbox Series.

Игра поддерживает особенности контроллера DualSense для PS5 — тактильную отдачу, адаптивные триггеры.

Режим трассировки лучей — динамическое разрешение 4K при 30 fps, а также фотореалистичные тени и отражения.

Важно отметить, что Xbox Series S работает только в одном режиме с динамическим разрешением 1440p при 30 fps, но без трассировки лучей.

Также CDPR выпустила пробные версии проекта на всех консолях. Бесплатный период — 5 часов игры. Если вы в итоге надумаете купить Cyberpunk 2077, предусмотрен перенос сохранений из пробника.

Демонстрация геймплея на Xbox Series X.

Демонстрация геймплея на PlayStation 5.

Новости патча 1.5

Патч 1.5 уже вышел. Ниже собрали самое интересное из обновления.

Древо навыков значительно переработали. Чтобы оценить все нововведения, геймеры смогут перераспределить очки умений.

Карта стала понятнее — сюжетные и побочные задания теперь отличаются по цвету, новые фильтры помогут лучше ориентироваться по карте.

Менять время в игре стало удобнее. Больше не придётся высчитывать в уме, сколько часов нужно подождать, так как числа сразу отображаются на экране. После смены времени поменяется и окружающая обстановка.

Если облик Ви вам наскучил к середине прохождения, просто подойдите к зеркалу в квартире и смените его. Добавили новые цвета волос, причёски, макияж.

Доступно ещё четыре квартиры — для покупки необходимо зайти на специальный сайт внутри CP2077. При желании игрок в силах приобрести все жилища, если позволяют средства.

Чтобы установить более тесные отношения со своим любовным интересом, можно писать ей или ему больше сообщений.

Полный список изменений патча 1.5 можно изучить на официальном сайте игры.

Cyberpunk 2077: детали патча 1.5 и особенности некстген-версий игры Cyberpunk 2077: детали патча 1.5 и особенности некстген-версий игры

Игра из новости:

Карта стала понятнее — сюжетные и побочные задания теперь отличаются по цвету, новые фильтры помогут лучше ориентироваться по карте.

если это еще означает, что второстепенные задания отличаются от ubisoft-заданий по цвету, то одна из важнейших для меня ошибок будет исправлена

Я уж ждал как наивный нормального DLC (на подобии ведьмака «каменные сердца» или «кровь и вино»), ну или хотя бы его анонса… мда это все очень грустно.

О, киберпанк наконец-то вышел.

+Заказы от фиксеров теперь не появляются все скопом, а открываются постепенно (слава Одину!)

+переработана финансовая система с тем, чтобы игрок перестал пылесосить лут на локациях (кол-во лута уменьшено, кол-во денег за заказ — увеличено)

+переработана езда на машине\байках, и, самое главное — на всех машинах улучшен режим езды от первого лица (аллилуйя, воистину!

+любовный интерес после определённого (не сказали, какого) момента будет спать с Ви в одной постели. Я понимаю, что это реально мелочь, но блин, проработали!

-кота нельзя переселить в другую квартиру(((( но у него переработано поведение в пользу разнообразия.

годный патч. Меня только опечалило отсутствие метро. Хотелось поездить по городу вместо быстрого перемещения. Надеюсь, где-нибудь к лету допилят.

63 гигабайта это конечно мощно

Я уже запутался в этих версиях и переносах, поэтому спрошу прямо:

Они выпускают сейчас то, что должны были сделать больше года назад?

А за новое поведение толпы не упоминается в дайджесте? Хотя это была одна из тех фич, что видна наглядно и ее показали. А именно интерактивности киберпанка и не хватает.

На ПК так же завезли тест производительности и fsr вместо старого алгоритма.

О, только что скачал КП77 и тут новость.

Самое важное исправление для меня, без которого ломало стелс игру:

Теперь можно прервать скрипт «Выдать расположение». Для этого необходимо нанести урон нетраннеру или получить невосприимчивость за счёт интральда.

Фанаты рассчитывали на релиз DLC с новыми квестами, но этого не произошло. Вместо внушительной порции контента, авторы добавили множество мелочей, которые сделают прохождение чуть более удобным.

Оптимизация

Стабильность и быстродействие игры стали лучше за счет того, что убрали многочисленные косяки связанные с анимацией, игровыми сценами, интерфейсом и даже физикой. Теперь игра станет реже вылетать за счет улучшения алгоритма использования памяти. Также еще ряд технических правок для ПК и Xbox.

Последний патч для Cyberpunk 2077 добавил новые баги, ощутимо подпортив геймплей

Самое большое обновление Cyberpunk 2077 уже скоро: добавят новый контент

Почему Stalker 2 может повторить судьбу Cyberpunk 2077? 9 пугающих совпадений

CD Projekt RED рассказали, сколько времени игроки уже провели в Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 снова обновляют: контента не добавят, но займут 38 Гигабайт

Оцените статью
BLASTGAMES