Игра The Room Three: прохождение концовки. The room three прохождение.

Посмотрите полный список похожих игр здесь и выберите ту, которая больше всего похожа на The Room Three. Там же можно добавить новую игру в список похожих игр.

Игра The Room Three: прохождение концовки. Игра The Room Three: прохождение концовки Прохождение игры room three на телефоне

При создании многих игр разработчики оставляют лазейки, позволяющие каждому игроку увидеть свою собственную концовку. Создатели «Комнаты три» не остались в стороне. Прохождение ведет игрока в последнюю комнату башни, а дальше вы сами решаете, какую концовку хотите увидеть. Кроме того, сами разработчики утверждают, что всего в игре 4 концовки и что вы можете изменить свою судьбу без сохранения.

В конце игры у вас должно быть несколько важных предметов. Ниже приведены краткие способы их получения, но предполагается, что до этого момента вы очень внимательно следили за ходом игры.

  • Первый предмет — ключ волшебника. Вы можете получить его прямо там, на последнем месте. Поместите последнюю пирамиду на постамент в центре комнаты.
  • Два «необычных объекта». Один из них должен быть треугольным, а другой — прямоугольным.
  • «Отвертка». Он должен быть в вашем инвентаре с 4-го эпизода.

Как видите, предметов не так уж много, хотя достать некоторые было довольно сложно. Каждый из этих предметов полезен для получения отдельной начальной концовки, но если вы хотите разблокировать финальную версию финала, вам понадобятся все 4 предмета.

Финал

Итак, вы находитесь на последней игровой площадке. Комната номер три, экскурсия по которой провела вас через самые запутанные лабиринты, вот-вот раскроет свои секреты. С чего начать? Вариантов не так много.

Подойдите к постаменту в центре и используйте мастер-ключ. Он немного трансформируется и откроет небольшое хранилище в конце, из которого вы получите «металлическое кольцо». Здесь она должна использоваться на небольшой конструкции. Далее следует небольшая головоломка. С помощью рычага и диска поверните шестеренки вправо так, чтобы они оказались напротив металлических стержней. Нажмите коричневую кнопку рядом с отсеком и включите проектор.

Теперь вам нужно перенаправить луч света. Для этого поверните основание с зеркалом по внешней дуге. Это должно заставить цилиндр вращаться, и вы сможете получить «зеркало». Его следует поместить на основание внутреннего круга, а зеркало внешней дуги убрать. Теперь луч направлен на «Главный ключ».

Погрузитесь в него с головой». Перед вами стоит простая задача. Вы должны сделать так, чтобы лучи от всех проекторов попали на кристалл в центре. Это очень легко сделать. Один из переключателей блокирует состояние одной части излучателей, а другой изменяет состояние других излучателей.

Когда вы решите последнюю головоломку в третьей комнате, решение закончится и появится красная полоса. Отсюда открывается выход, дверь, смутно напоминающая вагон поезда в начале этого долгого приключения.

Вторая концовка

В The Room Three вам не потребуется много времени, чтобы дойти до конца. В качестве альтернативы вы можете сохранить себя непосредственно перед выходом из двери во время первой концовки, поскольку процесс повторяется снова и снова.

Чтобы разблокировать вторую карту в конечных титрах, вам нужен прямоугольник «Необычный артефакт». Как только вы собьете две балки и появится дверь в отсек вагона, немного отойдите от платформы и встаньте лицом к ней. Слева и справа от вас появятся два новых постамента.

Подойдите к тому, что слева, и положите на него этот «Необычный артефакт». Еще одна простая головоломка. Во внутреннем круге есть небольшое отверстие, через которое иногда проскальзывает луч света. На самом деле он вращается вокруг кристалла в центре. Просто нажмите на газ и начните поворачивать отверстие так, чтобы оно пропускало свет в течение длительного времени, и устройство включится.

Теперь вы можете спокойно пройти через дверь, которая изменила форму. Игра «Комната три» завершена, и вы разблокировали вторую карту таро в титрах.

Что вам понадобится

В конце игры у вас должно быть несколько важных предметов. Ниже приведены краткие способы их получения, но предполагается, что до этого момента вы очень внимательно следили за ходом игры.

  • Первый предмет — ключ волшебника. Вы можете получить его прямо там, на последнем месте. Поместите последнюю пирамиду на постамент в центре комнаты.
  • Два «необычных объекта». Один из них должен быть треугольным, а другой — прямоугольным.
  • «Отвертка». Он должен быть в вашем инвентаре с 4-го эпизода.

Как видите, предметов не так уж много, хотя достать некоторые было довольно сложно. Каждый из этих предметов полезен для получения отдельной начальной концовки, но если вы хотите разблокировать финальную версию финала, вам понадобятся все 4 предмета.

Финал

Итак, вы находитесь на последней игровой площадке. Комната номер три, экскурсия по которой провела вас через самые запутанные лабиринты, вот-вот раскроет свои секреты. С чего начать? Вариантов не так много.

room three прохождение концовок

Подойдите к постаменту в центре и используйте мастер-ключ. Он немного трансформируется и откроет небольшое хранилище в конце, из которого вы получите «металлическое кольцо». Здесь она должна использоваться на небольшой конструкции. Далее следует небольшая головоломка. С помощью рычага и диска поверните шестеренки вправо так, чтобы они оказались напротив металлических стержней. Нажмите коричневую кнопку рядом с отсеком и включите проектор.

Теперь вам нужно перенаправить луч света. Для этого поверните основание с зеркалом по внешней дуге. Это должно заставить цилиндр вращаться, и вы сможете получить «зеркало». Его следует поместить на основание внутреннего круга, а зеркало внешней дуги убрать. Теперь луч направлен на «Главный ключ».

Погрузитесь в него с головой». Перед вами стоит простая задача. Вы должны сделать так, чтобы лучи от всех проекторов попали на кристалл в центре. Это очень легко сделать. Один из переключателей блокирует состояние одной части излучателей, а другой изменяет состояние других излучателей.

Когда вы решите последнюю головоломку в третьей комнате, решение закончится и появится красная полоса. Отсюда открывается выход, дверь, смутно напоминающая вагон поезда в начале этого долгого приключения.

прохождение игры the room three

Вторая концовка

В The Room Three вам не потребуется много времени, чтобы дойти до конца. В качестве альтернативы вы можете сохранить себя непосредственно перед выходом из двери во время первой концовки, поскольку процесс повторяется снова и снова.

Чтобы разблокировать вторую карту в конечных титрах, вам нужен прямоугольник «Необычный артефакт». Как только вы собьете две балки и появится дверь в отсек вагона, немного отойдите от платформы и встаньте лицом к ней. Слева и справа от вас появятся два новых постамента.

Подойдите к тому, что слева, и положите на него этот «Необычный артефакт». Еще одна простая головоломка. Во внутреннем круге есть небольшое отверстие, через которое иногда проскальзывает луч света. На самом деле он вращается вокруг кристалла в центре. Просто нажмите на газ и начните поворачивать отверстие так, чтобы оно пропускало свет в течение длительного времени, и устройство включится.

Теперь вы можете спокойно пройти через дверь, которая изменила форму. Игра «Комната три» завершена, и вы разблокировали вторую карту таро в титрах.

Mysterious Artifact #2 Solution

The Room Three - Hidden Artifacts and All Endings Walkthrough Guide

Предметы для поиска:

  • Маленький механизм
  • Ручка
  • Купон №1
  • Кривошипное колесо
  • Крестообразный ключ
  • Купон №2
  • Ручная рукоятка
  • Металлический предмет
  • Восковой цилиндр
  • Купон №3
  • Металлическая посуда
  • Ключ
  • Купон №4
  • Таинственный артефакт (восьмиугольной формы)

Маленький механизм

Идите к гадалке на первом этаже библиотеки (комната слева от стола, стол — это дверь с занавеской). Под окном с гадалкой находится щель для вытаскивания монет. Извлеките маленький механизм. Загляните в свой инвентарь, его можно превратить в ключ.

Возьмите ключ от маленького механизма и пройдите в офис (комната с занавесом в главную комнату). Используйте его, чтобы открыть правый верхний ящик стола. Ящик имеет ложное дно, посмотрите на левую сторону внешней комнаты. Имеется желтый переключатель, сдвиньте его, чтобы отодвинуть двойное дно ящика. Верните ручку.

Используйте ручку на ящике с левой стороны шкафа. На правой стороне внутренней части ящика находится выключатель. Нажимайте на него и решайте головоломки (только нажимая), пока не выпадет жетон.

Кривошипное колесо

Возьмите купон из выключателя и поместите его в кривошипное колесо в библиотеке. Положите монету в гнездо для монет и выньте кривошипное колесо.

Крестообразный ключ

Пройдите через комнату с краном в комнату напротив библиотеки. (Из главной комнаты, похоже, есть ворота в эту комнату.) Вставьте коленчатое колесо в замок рядом с воротами. Зайдите внутрь и решите математическую головоломку справа. (Потяните за рычаги, чтобы увидеть ящики, в которых нужно решать математические уравнения. Стрелки показывают порядок уравнения, вы начинаете снизу вверх. После решения математических задач обязательно задвиньте ящики обратно с помощью рычагов. Установите ползунки в нужные положения так, чтобы загорелся индикатор «Библиотека». Зайдите в библиотеку и услышите звонок. Возьмите трубку рядом с фонографом на первом этаже библиотеки. Возьмите крестообразный ключ.

Решайте в каждом математическом ящике, снизу вверх:

  • Левый ящик: 8 + 4 + 5?
  • Правый ящик: 2 x 5 + 4 + 12 — 5 + 9.
  • Вернитесь в комнату математических головоломок (комната напротив библиотеки в главном зале, за воротами). Используйте крестообразный ключ в ящике с шестью ящиками в левом углу комнаты. Отверстие для ключа находится в верхней части коробки.

Поверните ключ. Следуйте за анимацией и открывайте ящики в том же порядке (верхний слева, нижний слева, внутренний верхний, внутренний нижний). Выньте купон.

Ручная рукоятка

Верните монету к скрепке в библиотеке и положите ее в гнездо для монет. Извлеките рукоятку. Вы пока не будете использовать его для следующих двух пунктов.

Металлическое изделие

Поднимитесь по лестнице в библиотеку рядом с гадалкой и обратите внимание, что там стоит стол с двумя плакатами. Если вы посмотрите на нижнюю часть плакатов сбоку, то увидите, что они закреплены на раме, похожей на книгу, с ручками по бокам. Поднимите левую ручку, и под ней окажется металлический предмет (в форме коробки).

Четыре конца могут быть выполнены в любом порядке. Чтобы разблокировать альтернативные концовки, необходимо использовать два таинственных артефакта в последней комнате с головоломками (через темную дверь с щупальцами в главной комнате).

Alternate Endings

Для каждой из концовок необходимо сначала решить последнюю головоломку на столе. Каждый раз это одна и та же головоломка. Затем, когда открывается последняя дверь, два столба также поднимаются со стола. Эти два столба соответствуют загадочным предметам, которые вы нашли.

Я не помню, сколько раз я кричала: «Откуда мне знать? «, чтобы сыграть в эту игру. Есть так много мелких деталей, которые я предпочитаю не замечать, потому что думаю: «Это не принесет никакой пользы» или что-то в этом роде.

The Room 3: Things I Like

В этой игре вы должны быть очень внимательны к каждой вещи, даже если кажется, что вы ничего не можете сделать, вы просто должны нажимать и нажимать, если вы можете увеличить изображение, значит, вы можете что-то сделать с этой вещью.

Кривая конструкция головоломки, на мой взгляд, действительно удивительна. Они начинаются с более простой головоломки и заставляют вас подумать: «Чувак, эта игра проста, чувак». Я действительно не могу поверить, что вы произнесли это слово несколько часов спустя. Я скорее думаю, что вы скажете: «Я не понимаю этого, я вообще не понимаю подтекста!

Самое удивительное в кривой дизайна — это время разблокировки большего количества комнат. Нет ощущения, что вводится новый геймплей. Она вписывается в общую игру, как кривая.

Как всегда, пока вам не испортили настроение, позвольте мне закончить свой обзор большим «двумя руками вниз» за Fireproof Games. The Room 3 обладает таким качеством, что я не думаю, что ее можно сравнить с другими играми-головоломками. Я думаю, что The Room 3 еще раз доказала, что она является законодателем мод на рынке.

Conclusion

Я много думал об этом, но не думаю, что вам действительно нужно прохождение для всех пяти глав. Помимо советов от людей из Fireproof (которые действительно полезны, особенно если вы не знаете, с чего начать), если вы действительно застряли, вы всегда можете обратиться к этому «уже сделанному» руководству от AppUnwrapper, которое поможет вам завершить все главы.

Однако у меня есть несколько контрольных списков, которые помогут вам пройти все главы, основываясь только на подсказках.

Правило номер один в любой логической игре, но в этой игре очень важно делать заметки. Если вы хотите проработать главы самостоятельно, полагаясь только на себя и подсказки, делайте заметки. Серьезно, вы не выживете, если не будете вести записи.

Take Notes

Что вы хотите, чтобы я оставил? Ну, что вы видели, записывайте. Нажмите на все, и если вы увидите ответ от игры, значит, вам стоит посетить это место еще раз. Поэтому если вы видите ответ от игры (например: Этот шкаф заперт, похоже, что он вообще не работает), записывайте! Запишите местоположение, где вы его нашли, как вы его нашли, в какой комнате.

Чтобы помочь вам начать вести записи, есть пять основных комнат, а последняя комната откроется, когда вы пройдете все главы.

Room Name

Главная комната: Здесь вы помещаете треугольник каждый раз, когда заканчиваете главу. Это также центр, по которому вы переходите из одной комнаты в другую.

  • Библиотека: Это комната с входной дверью на первом этаже. Когда вы войдете в эту комнату, вы увидите жуткого картографа. Он также оснащен лифтом.
  • Офис: Это тот, что с красным занавесом. Как только вы войдете в комнату, вы увидите письменный стол и классические часы за ним.
  • Оранжерея: Оранжерея находится через дорогу от библиотеки. У него есть каменная стена, похожая на замок.
  • Первая комната: Не забудьте и про эту комнату. Если вы запомните и будете внимательны, то должны помнить, что за этой комнатой находится большая железная дверь.
  • Последняя комната: Эта комната будет разблокирована после того, как вы пройдете все главы. Когда вы входите в эту комнату, это означает, что вы готовы закончить игру.
  • Конечно, кроме этих пяти комнат есть и другие. Однако вполне возможно использовать эти пять комнат в качестве отправной точки. Кроме того, позвольте мне сказать, что вы часто будете находить эти комнаты при попытке разблокировать другие концовки.

Если в других главах вы можете легко полагаться на подсказки, то эти альтернативные концовки находятся на совершенно другом уровне. Здесь нет никаких подсказок, так что вы действительно предоставлены сами себе. Если вы вели свои записи, вы должны знать, что есть некоторые моменты, двери, которые не связаны с другими главами. Эти левые части являются ключом к нашей альтернативной концовке.

All Endings Walkthrough

Итак, без лишних слов, вот полные решения всех концовок. Однако я придерживаюсь иного подхода, чем другие люди. Когда большинство людей склонны объяснять каждую концовку отдельно, я покажу вам все концовки сразу. Таким образом, собрав все необходимые вещи, вы сможете разблокировать их все сразу.

Назад в прошлое. До того момента, когда вы отпустите красную полосу. На этот раз идите в правую башню, а не в левую. Вам просто нужно поместить на него треугольный «Необычный артефакт».

Третий финал

Здесь вам придется решать другую проблему. Она абсолютно идентична головоломке, которую вы решали, когда активировали «Мастер-ключ», только на этот раз здесь шесть спиц вместо четырех. После завершения процесса активируйте луч и снова измените внешний вид двери.

Здесь вы увидите другую альтернативную концовку и разблокируете третью карту Destiny в титрах.

Наблюдательный и подозрительный читатель, вероятно, уже догадался, каким будет финал «Комнаты три». В руководстве четко указано, что вы должны включить все три проектора одновременно. Поэтому действуйте шаг за шагом.

Последний заход

Активируйте «Мастер-ключ» тем же способом, что и в первой концовке.

  1. Теперь активируйте проектор с треугольным артефактом.
  2. Затем необходимо активировать устройство с помощью прямоугольного объекта. Однако в этот момент первый проектор выключается.
  3. Подойдите к нему и осмотрите его. С обратной стороны отодвиньте отверткой пластину, блокирующую луч света.
  4. Вот и все, все возможные лучи прожекторов теперь светят в сторону двери. Но их там нет. Вместо этого появилась непонятная черная пустота. Зайдите внутрь и увидите последний возможный конец четверки. На этом мы завершаем нашу статью The Room Three: Walkthrough. Альтернативные концовки подробно и всесторонне описаны, и у поклонников игры нет иного выбора, кроме как ждать сиквела.

Это прохождение предназначено для Steam-версии игры для ПК.

Игровой интерфейс

На игровом экране, в левой части экрана, ячейки снабжения постоянно открыты и могут быть использованы во время игры. В правом верхнем углу экрана находится значок, при нажатии на который открывается меню игры. На этапе обучения, в первой части игры, пояснения появляются на экране в определенные моменты, когда активирована функция подсказки. После того как необходимые компоненты определены и объединены, в правой части экрана появляется значок факела, позволяющий исследовать объект в другом цветовом диапазоне для получения дополнительной информации. В игре нет курсора.

Интерфейс оболочки

Разрешить параметры конфигурации:

Отрегулируйте громкость,

Вызовите опцию настроек графики,

Посмотрите на список программистов.

Мы можем повернуть последний колпачок клавиши, чтобы придать ему другую форму.

Подойдите и посмотрите на стены кабинета.

Увеличьте (двойной щелчок) стену с вертикальной панелью и заклепками посередине. Отложите панель в сторону в одной из секций. Проверьте конфигурацию замочной скважины. Возьмите ключ (нажмите на изображение ключа в инвентаре). Поверните торцевую крышку так, чтобы она совпала с замочной скважиной. Закройте инвентарь (нажмите на стрелку вправо). Удерживая ключ левой кнопкой мыши, перетащите его в замочную скважину (изображение ключа становится четким, когда он находится в активной области). Поверните ключ в замке. Выньте металлическую пластину с художественной гравировкой из открывшейся ниши. Подойдите поближе. Поверните камеру вправо.

Увеличьте заводскую табличку производителя. Установите пластину на винт, который фиксирует пластину. Поверните против часовой стрелки и выкрутите винт. Извлеките линзу из углубления. Автоматически извлеките его из шкафа. Объектив также автоматически вставляется в окуляр. Нажмите на нее. Мы видим изображение стены в другой цветовой гамме. Мы изучаем появившийся рисунок. Нажмите на окуляр, чтобы переключиться в обычный режим просмотра.

Оцените статью
BLASTGAMES