Гайд для новичков по Stellaris: советы, приёмы и стратегии. Stellaris гайд для новичков.

Ресурсы и здания. Не рекомендуется продавать ресурсы, пока ваш нексус не достигнет 12 уровня. Некоторые ресурсы покажутся вам лишними, и вы, возможно, захотите продать их за кредиты. Сохраните их, они обязательно понадобятся вам позже. Единственный ресурс, который вам не разрешается продавать, — это припасы.

Гайд для новичков по Stellaris: советы, приёмы и стратегии

Stellaris — отличная космическая игра-песочница, которая может многое предложить, но совершенно понятно, если вы попробовали игру или посмотрели, как в нее играет кто-то другой, и задались вопросом, что происходит.

В этом руководстве изложены абсолютные основы Stellaris для новых игроков. Сложные вещи могут подождать — сейчас мы поможем вам исследовать галактику и построить свою первую империю!

Какую империю выбрать

Stellaris позволяет неограниченно настраивать свою космическую империю, но новичкам лучше выбрать одну из предопределенных наций. Мы рекомендуем Объединенные нации Земли, потому что игра за человека дает вам лучшую перспективу и позволяет легче запомнить названия. Планета под названием Новая Надежда будет гораздо более узнаваема, чем планета под названием Дафф’Орбал. Если вы планируете агрессивно исследовать и завоевывать, то другая человеческая фракция, Содружество человечества, немного сложнее в игре, но больше ориентирована на боевые действия.

Игровой интерфейс

В Stellaris есть три основные области пользовательского интерфейса. Слева находятся различные вкладки, которые появляются при перемещении указателя мыши — они позволяют увидеть подробную информацию об экономике, законах, вооруженных силах, исследованиях, дипломатии и обо всем остальном, что вам нужно знать.

С правой стороны находится окно внешних настроек, где, помимо прочего, можно сразу увидеть положение и статус всех ваших кораблей и планет. Это отличный способ увидеть, что происходит в вашей империи, и быстро взглянуть на любые проблемы, требующие решения.

В верхней части экрана отображаются ваши ресурсы и доходы, а также дата начала игры. Игру можно приостановить и остановить в любой момент, нажав на дату или пробел. При необходимости вы можете ускорить или замедлить игру, нажав на знаки плюс и минус рядом с датой. Всегда делайте паузу при принятии решения, чтобы не упустить свой шанс!

Stellaris Galaxy Command: Промокоды (Promo codes)

Как ввести промокод? Чтобы ввести коды символов, необходимо перейти в меню Операции (в левом нижнем углу экрана). Затем перейдите в раздел Код действия. В открывшемся окне необходимо ввести код в диалоговое окно и подтвердить свое действие.

Где я могу получить подарочный код? Игра вышла относительно недавно, но разработчики выпустили несколько подарочных кодов, которые распространяются через официальные страницы в социальных сетях:

  1. Facebook — https://www.facebook.com/pg/StellarisMobile/.
  2. Twitter — https://twitter.com/StellarisMobile.

На ресурсах разработчики часто устраивают конкурсы, победители которых получают ценные призы.

Коды предложений. В некоторых отношениях игра отличается от других подобных экономических стратегий. При распределении призов разницы не избежать. Разработчики заранее программируют определенное количество различных призов, которые распределяются случайным образом после ввода промо-кода. Это означает, что разные игроки получат разные награды.

  1. Галактика 6-8.
  2. Галактика.
  3. GALAXY.
  4. Юбилей.

Коды действительны в течение определенного периода времени и имеют ограниченное количество вхождений. Другими словами, срок действия промо-кода может еще не истечь, а вы можете не получить призы, потому что игроки уже выбрали все запланированные вознаграждения.

Коды быстро устаревают. Не забудьте посетить наш сайт, Wise Geek. Здесь мы будем добавлять новые игровые коды вознаграждений по мере возможности. Не пропустите, ведь некоторые коды действуют только в течение ограниченного времени!

Stellaris Galaxy Command: Основы игрового процесса

Stellaris: Galaxy Command — это сложная игра, в которой вы, в роли человеческих колонистов, пытаетесь восстановить свое присутствие в галактике. Таким образом, ресурсы играют важную роль, как и управление вашей собственной космической станцией. Существует также множество других функций, которые трудно понять сразу. Главная задача игрока — строить базы, сражаться с кораблями и управлять экономикой.

Структура карты. Игровые серверы здесь называются galaxies. Каждая галактика разделена на сектора с 3-6 звездными системами. Каждая галактика имеет более 500 секторов. Вы можете наткнуться на NPC-сектора (нейтральные сектора), которые вы не можете атаковать или которые атакует игрок. Они расположены примерно в центре галактики. Это Звездный Коллектив Кс’лдар (ISC), Содружество Людей (COM), Voor Technology (VOT), Союз Смотрителей Маверы (MCU) и Объединенные Нации Земли (UNE). Альянсы могут взять под контроль сектора и использовать их для получения преимущества над другими странами. Перемещение между системами. Когда ваш флот перемещается между системами, он переходит в режим прыжка и не может быть атакован. После выхода на другом конце есть «прыжок вниз». Во время этого ожидания ваши корабли не могут стрелять, но могут быть обстреляны. Это важно, когда вы входите на вражескую территорию. Вы можете вторгнуться, но в течение определенного времени вы не можете ничего сделать. Один из способов пережить «холод» — использовать большое количество ускорителей.

Ресурсы. В игре существует более 38 видов ресурсов. Торговля в игре доступна для всех. Вы можете покупать и продавать ресурсы на рынке. Вы даже можете воспользоваться спросом и предложением, зарабатывая единицы электроэнергии (EC, виртуальная валюта игры). Вы также можете покупать ресурсы у искусственных персонажей (NPC) или нейтральных торговцев.

Расходные материалы. Еще один важный аспект и ресурс игры. Без припасов вы не можете сражаться и должны отозвать свой флот, даже если он только что отправился в плавание. Вы можете иметь самые лучшие корабли, но быть беззащитным без припасов. Это первый товар, который вы будете продавать в игре. Другими словами, это боеприпасы, необходимые вашим кораблям для стрельбы. Над каждым флотом находится желтая шкала, которая показывает, сколько у вас припасов.

Мораль. Мораль дает вам различные бонусы в зависимости от того, какие опции вы используете. Мораль зависит от выбранного вами стиля игры и альянса, к которому вы принадлежите. Некоторые альянсы требуют от своих членов выбрать определенную мораль. Это важно для того, чтобы разблокировать различные бонусы.

Опытным игрокам рекомендуется выбрать Материализм, который увеличивает скорость исследований, и Ксенофобию, которая увеличивает скорость строительства кораблей.

Stellaris Galaxy Command: Советы для новичков

Что делать, если вы застряли в битве с флотом более высокого уровня? Вы можете переключиться на флоты, щелкнув по командиру и выбрав команду «Отступить». Если в сражении участвует более одного командира, вы должны отступить от каждого из них. Во время маневра отступления вы получите тяжелые повреждения ваших звездолетов, на ремонт которых потребуется много времени (в зависимости от прочности корабля). Но это лучше, чем потерять весь свой флот!

Автоматическая регулировка. Лучший способ вызвать флот, когда он находится далеко, — атаковать низкоуровневых пиратов в галактике. Как только резервы флота обнуляются, корабли автоматически отзываются на базу без ремонта. Этот трюк особенно полезен для пиратского мероприятия.

Грузовой завод. Как только вы достигнете 16 уровня Нексуса, вы откроете Фабрику предметов роскоши. Строить его не рекомендуется. Он просто потребляет много Хиггса, но дает мало выхода. Особое население не обеспечивает достаточного дохода для покрытия потребления золота.

Использование ускорителей. Единственная область, где вы можете использовать ускорители, — это здания. Не рекомендуется тратить их на что-либо другое. После 15 уровня Нексуса время строительства занимает слишком много времени. Не стоит использовать ускорители для строительства кораблей. Вы должны постараться добраться до линкоров как можно скорее. Это связано с тем, что они являются вторым по силе юнитом в игре, и вы можете добраться до них всего за один месяц игры.

При модернизации зданий следует дождаться помощи членов альянса, а затем использовать бустеры. Вы можете заручиться помощью 10 членов гильдии, каждый из которых ускорит процесс строительства на 1%. Таким образом, вы можете сократить время строительства здания на 10%.

Ежедневное участие в мероприятиях гильдии. Мероприятия альянса — отличный способ добиться ускорения. Координируйте свои действия с альянсом и активно участвуйте в борьбе с рейдерами. В среднем, вы можете достичь 36 часов ускорения в день, если будете использовать все 5 возможностей. Все эти преимущества суммируются и дают огромные преимущества.

Выполнение ежедневных заданий является обязательным. Награды за ежедневные события увеличиваются с ростом уровня Нексуса. На базовом 16-м уровне вы можете получать восемь часов усиления каждый день. Эти задачи не особенно сложны и не требуют большого внимания. Пожертвуйте Альянсу 5 раз (пожертвуйте 1 монету 5 раз), соберите 10 обломков, сразитесь в 8 битвах и многое другое.

Минералы. Они играют важную роль, поскольку с их помощью можно модернизировать большинство зданий на вашей космической станции. Вы можете получить минералы после того, как построите Шахтерскую заставу. Это здание доступно с самого начала игры и добывает минералы. Рекомендуется строить как можно больше шахт. Для хранения ресурсов необходимо своевременное строительство хранилищ. Если общая вместимость складов превышает количество добытых минералов, добыча автоматически прекратится, когда все склады будут заполнены до краев.

Для поддержания аванпостов горнодобывающей промышленности требуется большое количество энергии, поэтому следите за валютой при строительстве.

Титан — труднодоступный ресурс, но он необходим для производства золота Хигга. Как только Нексус достигнет 13-го уровня, золото Хиггса станет доступно для разблокировки и строительства военных кораблей. Лучшее место для покупки титана — это рынок.

Управление роботами’ Права

Прежде чем приступить к созданию большого количества популяций роботов, необходимо решить для себя, какие разрешения вы хотите им предоставить. Существует два основных места для настройки разрешений роботов.

Первое место находится в меню Views. Как и в случае с любым другим предметом, вы можете настроить разрешения роботов, которые являются их собственными:

  • Гражданство
  • Гражданство: Гражданство, Гражданство, Гражданство робота, Гражданство робота, Гражданство робота, Гражданство робота.
  • Военная служба
  • Колонизационные права
  • Управление населением
  • Управление миграцией
  • Тип рабства
  • Тип очистки

Второе — это меню «Политика», где есть некоторые политики, специально предназначенные для искусственного интеллекта и роботов-рабочих.

  • Популяции роботов не могут быть созданы
  • Все существующие популяции роботов и армии роботов будут распущены.
  • Робототехника не может быть исследована
  • Население роботов может быть разумным
  • Рабочие роботы могут стать правителями
  • Популяции роботов не могут быть распущены
  • Население роботов может объединяться в кланы (если они разумны)

Что нужно роботам для выживания

Население роботов автоматически получает черту инженера, что означает, что они добавляют +200% обитаемости любой планете. В принципе, они могут выжить в любой среде.

То, сколько ресурсов они потребляют, частично зависит от того, насколько продвинуты ваши роботы. Если они представляют собой серию сложных машин, то для жизни им потребуется гораздо меньше ресурсов, чем популяции другого вида. Однако если это искусственный интеллект (ИИ), то с ним нужно обращаться немного лучше.

Политика искусственного интеллекта определяется как «незаконная Политика ИИ определяется «порабощением». Политика ИИ была определена в «гражданских правах» amp; Политика ИИ была определена в «гражданских правах» amp? Исследования в области «синтетических» технологий
Продукты питания Пища, которая не нужна
Энергетические кредиты Требуется 1 кредит энергии на каждого робота в месяц
Жилье Каждое население робота требует 0,5 единиц жилья Необходима 1 единица жилья на одного робота
Ответы 0,5 Необходимые объекты на одного робота Требуется 1 объект на численность роботов
Потребительские товары Не требуются потребительские товары Диапазон от 1 до 0,4 потребительских товаров на робота населения в месяц, в зависимости от уровня жизни
Специалист От 1 до 0,25 потребительских товаров, необходимых на одного робота в месяц, в зависимости от уровня жизни
Сотрудник От 1 до 0,05 потребительских товаров, необходимых на одного робота в месяц, в зависимости от уровня жизни.

Технический уровень роботов

По мере прохождения игры у вас будет все больше возможностей улучшить качество ваших роботов, исследуя новые технологии. Что представляют собой эти технологии и что они меняют, объясняется ниже.

  • «Экзоскелеты с электрическим приводом» Исследованы технические технологии.
  • В вашей империи нет гештальта сознательной этики.
  • Ваша империя не запрещала роботов-рабочих.
  • Вы изучили не менее шести технических технологий уровня 1.
  • «Колониальная централизация»: исследованы социальные технологии.
  • В вашей империи нет гештальта сознательной этики.
  • Ваша империя не запрещала роботов-рабочих.
  • Исследователь
  • Бюрократ
  • Культурный работник (если политика ИИ «Запрещено»).
  • Вы исследовали не менее шести технологических технологий уровня 1, 2 и 3.
  • Администрация Галактики» Исследуются социальные технологии.
  • Позитронный ИИ» Исследованы физические технологии.
  • В вашей империи нет гештальта сознательной этики.
  • Ваша империя не запрещала роботов-рабочих.
  • Исследователь
  • Бюрократ
  • Работник культуры

Другие технологии роботов для исследования

Существуют и другие технологии, которые вы можете исследовать для улучшения своих роботов, но это не дополнительные уровни роботов, а просто улучшения трех вышеперечисленных уровней.

  • Исследована технология «Рабочий-робот» (если вы не принадлежите к царству машин).
  • Исследуется технология экзоскелетов с электрическим приводом (если вы — империя машин).
  • Ваша империя — это не коллективный разум.
  • Ваша империя не запрещала роботов-рабочих.
  • +2 очка к признаку «Население машин».
  • +1 очко за признак «Перемещение машин».
  • Позволяет изменять популяцию роботов.
  • Исследуется «синтетическая» технология.
  • Ваша империя не имеет гештальт-сознания
  • Ваша империя не объявила роботов-рабочих вне закона.
  • Ваша империя не объявила искусственный интеллект вне закона.
  • Механическое население теперь может создавать лидеров для своей империи

З вездная экономика

Чтобы редкие ресурсы приносили бонусы, для них должны быть построены тематические здания. Например, инопланетные питомцы ничего не приносят, пока вы не построите зоопарк. Тогда вашим жителям повезет на 10+.

Бывает, что здание с редкими ресурсами влияет только на ту планету, на которой оно было построено. Однако чаще бывает наоборот — здание влияет на всю империю, например, уменьшая время строительства всех предметов, увеличивая количество добываемых ресурсов и т.д. Некоторые ресурсы также могут быть использованы для торговых операций, когда их стоимость выше обычной.

В Stellaris вам придется приспосабливаться к особенностям своей империи. Переоцененные ресурсы, которыми вы обладаете, могут привлечь агрессивных людей, которые, если вы не уверены в своих силах, захотят уступить сектор. Редкие ресурсы также можно продавать потенциальным союзникам, что повышает вероятность заключения союза.

Конечно, добывать ресурсы можно только в своей стране. В большинстве случаев приобретение как можно большего количества земли на начальном этапе — это вопрос выживания. Поэтому не забывайте тратить очки влияния на строительство форпостов на границе для будущей колонизации.

Точки влияния не нужны для получения аннексированных земель. Поэтому вместо лидеров в начале игры лучше всего строить аванпосты.

Редкие ресурсы

Однако не спешите застраивать все земли в округе — вашим колонизационным кораблям нужны минералы и энергетические единицы для модернизации, ремонта и строительства. Кроме того, поначалу вашему народу будут доступны только определенные планеты, и вам придется прибегнуть к дорогостоящим решениям, чтобы расширить предложение подходящих планет.

Во-первых, можно создавать новые миры. Это требует значительных средств и ресурсов, но может себя оправдать. Во-вторых, вы можете разблокировать специальные технологии, позволяющие вашей расе адаптироваться к неблагоприятным условиям.

С помощью генетической модификации вы можете наделить своих обитателей любым геномом с устойчивостью к той или иной погоде. В конце концов, можно вывести вид, способный выживать в экстремальных условиях. Однако не существует способа поселиться на совершенно необитаемых планетах.

Терраформирование

Терраформирование

Роботы могут быть использованы на колониальных кораблях вместо органических кораблей. Они могут жить в любой среде, но не размножаются. Можно отправить группу населения с нужными характеристиками на подходящую планету, но в этом случае существует вероятность восстания.

Порабощенные не восстанут, даже если они живут в пустыне и не переносят климат. Однако ни один народ не может поселить рабов на совершенно непригодной для жизни планете.

Как только вы закрепите за собой территорию, снимите амулет, так как он тратит очки влияния. Зона влияния будет расширяться сама собой в новой колонизированной системе благодаря завоеванным планетам. Горнодобывающие станции автоматически исчезают с планеты, как только она становится действительно пригодной для жизни. Однако вы можете построить другое здание с той же функцией.

Вопрос колонизации

Космические корабли — это инструменты, с помощью которых вы будете решать судьбу империй, в том числе и своей собственной. Независимо от того, являетесь ли вы миролюбивым или агрессивным народом, флоты всегда необходимы. Как говорится, на все хорошее нужно время.

В сё о кораблях в Stellaris

Каждый корабль вашего флота создается в космических портах — огромных станциях, расположенных на орбитах планет. Для каждой из этих станций необходимо 360 минералов и 1 год. В дальнейшем вам придется тратить 3 единицы энергии в месяц на техническое обслуживание.

Каждая станция может быть модернизирована несколько раз, что позволяет строить более крупные корабли. Кроме того, за каждый новый порт вы получите 5 дополнительных ячеек в лимит флота.

Например, в начале ваш лимит будет не более 5 кораблей, а максимум — 1000. Если вы превысите лимит, вы будете платить больше, чем обычная плата за содержание флота, и так далее.

Орбитальное строительство

Орбитальное строительство

Флоты также имеют свою собственную вместимость, которая увеличивается по мере расширения космодрома. Некоторые форматы таблиц имеют разные базовые значения. Она также может быть увеличена благодаря технологиям, личным способностям правителей, указам и событиям.

Космические порты

Гражданские корабли

Научными кораблями командует ученый. Этот класс не вооружен и посвящен исключительно исследованию новых территорий. Благодаря научному кораблю вы обнаружите месторождения сырья, новые материалы и планеты для колонизации. Он не может исследовать все автоматически, но вы можете назначить его на исследование различных систем (нажмите клавишу shift, а затем дважды щелкните, чтобы выбрать нужные системы). Он также обладает способностью находить аномалии и ускорять исследование планеты, зависая над ней. Необходимо ежемесячно предоставлять 1 кредит энергии.

Научный корабль

Научный корабль.

Научный корабль

На самом деле строит космические станции и аванпосты. Требуется 1 кредит на электроэнергию в месяц.

Строительный корабль

Строительный корабль

Строительный

Этот тип занимается развитием пустых планет. Она делится на два типа: обычная, стоимость которой составляет 350 минералов, и специальная, которая имеет меньшую мощность и стоит 250 минералов. На специальный корабль можно пригласить колонистов специально, например, определив группу с идеологией. Оба типа требуют ежемесячной оплаты в размере 8 энергетических единиц.

Колониальный

Флотилия состоит из боевых машин и возглавляется адмиралами. В дополнение к энергетическим кредитам требуются минералы.

Военные корабли

У него 300 очков жизни. Самый слабый корабль, поэтому его быстрее всего построить. Небольшой и универсальный вид для использования в начале вечеринки. В будущем вам следует заменить его на более мощный или обновить его несколько раз.

Корвет

У него 600 очков жизни. Постепенно заменяйте их корветами, так как у них больше оружейных слотов. Он также может использовать броню вместо уклонения и щиты.

Эсминец

У него 1200 очков жизни. Скорее козырь, чем разрушитель. Перевозит бойцов, которые защищаются как щитами, так и доспехами. Оснастите эсминцы и крейсеры пушками малой дальности, но высокой скорострельности (лазерными) и убедитесь, что их оборона как можно сильнее, ведь крейсеры — это ваши танки.

Идеологическая обработка

Чтобы быстрее покорить примитивные цивилизации и побудить их принять ваши принципы и мораль, в игру была добавлена новая миссия для наблюдательных станций.

Краткий гайд по Stellaris: Utopia

Теперь вы можете «перевоспитывать» инопланетян — когда миссия активна, нравы наблюдаемой примитивной цивилизации будут постепенно адаптироваться к вашим и в конечном итоге именно это и произойдет.

Оцените статью
BLASTGAMES