Прохождение древнего знания Скайрим. Древнее знание скайрим прохождение.

Но есть два маленьких секрета, которые помогут вам выполнить сегодняшнее задание быстро и самостоятельно. Помимо самостоятельного поиска Септиния, вам следует подумать о своих навыках. Они должны помочь вам найти искомый предмет.

Как пройти в древнее знание в скайриме

Древние знания — главное приключение в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Древнее знание Рейтинг: 20
Завершите квест «Знание старейшин».

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Краткое описание
  • 3 Пройдитесь по
  • 4 Альтернативная прогулка
  • 5 Примечания
  • 6 Жуков
  • 7 уровней квеста

Этот квест проходит в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, которые являются предшественником огромной подземной пещеры Черной Границы. В этой пещере есть несколько дополнительных заданий, поэтому экскурсия может занять много времени.

В сторожевой башне двемеров есть небольшая головоломка, которую нужно решить, чтобы получить древний свиток, хранящийся внутри. Выбраться на поверхность несложно, а маркер местонахождения позволяет вернуться на Черную границу в любое время.

Краткое прохождение [ править | править код ]

  1. Узнайте, где находится древний свиток.
  2. (Необязательно) Поговорите с Эсберном или Арнгейром.
  3. Найдите древний свиток.

Во время выполнения задания Довакин может обратиться к Арнгейру (Седая Борода) или Эсберну (Клинки) (Эсберн находится у Стены Алдуина в Храме Небесного Прибежища, а Арнгейр — у Высокого Хротгара) и рассказать им о Древнем свитке. Что бы вы ни решили, Довакин будет направлен к волшебникам Коллегии Винтерхолда, где есть большая библиотека, содержащая многовековые знания. Чтобы попасть в него, герой должен пройти мини-тест (или притвориться Довакином). Там Довакин знакомится с главным библиотекарем Урагой Гро-Шауб. Поговорив с ним о свитке, главный герой узнает, где сейчас находится Септимий Сегоний.

Поиск сведений о древнем свитке

По словам Партурнакса, местонахождение древнего свитка могут знать два человека, а именно Эсберн и Арнгейр. Поэтому первым местом, куда следует обратиться, будет одно из них, неважно какое.

  1. Эсберна можно найти в двух местах: в крысином логове в канализации Рифтена или в Храме Небесного Прибежища. Это зависит от того, как вы выполняете задания «Клинков».
  2. Арнгейр находится в Высоком Кротгаре, вы не раз сталкивались с ним, и его гораздо легче найти, так как он находится рядом с локацией Горло мира.

Расскажите кому-нибудь из них о древнем свитке, и они скажут вам, что в колледже Винтерхолда о нем знают.

Коллегия Винтерхолда

Обычно к этому времени вы должны были поступить в колледж, который также называется Гильдией поваров. Если нет, вам придется пройти «тест» на входе в колледж, вызвав пожарного-атронавта. Вы также можете обойти экзамен, просто сказав, что вы Довакин, и вас сразу же пропустят. Когда вы войдете в колледж, обратите внимание на орка Урага Гро-Шауба, главного библиотекаря. Когда вы встретите Урага, он даст вам несколько книг о древних свитках.

Затем библиотекарь расскажет вам, что Септимий Сегониус знает о древнем свитке, но несколько лет назад покинул гильдию и отправился на север. Найти Септимия несложно. Просто идите на север до отмеченной точки и войдите в замороженную пещеру. Септимиус даст вам всю информацию об этом месте, а также сферу и пустой словарь, которые помогут вам найти древний свиток.

Альфтанд

По словам Септимия, древний свиток находится в Черном Пределе, огромной пещере прямо под Скайримом. Чтобы попасть на Черную границу, необходимо пересечь город двемеров Альфтанд. Идите в отмеченное место и найдите небольшой проход под башней двемеров с решеткой.

Альфтанд в целом не имеет особо опасных ловушек (за исключением клинка, который поворачивается в самом начале) и состоит из нескольких областей: разрушенная башня, ледяные руины, аниматориум и собор. Вы можете попасть в Черную границу через Аниматориум, дойдя до конца, убив центуриона и активировав механизм, открывающий лестницу вниз.

Где искать древний свиток?

В игре главный герой может прочитать свиток во время выполнения основного квеста (но сначала нужно спуститься в глубины двемерских руин, где находится свиток). Там он становится свидетелем изгнания Алдуина и узнает о Крике Драконессы. Прочитав свиток в первый раз, его нельзя прочитать снова, как нельзя выбросить из хранилища двадцатифунтовые артефакты, но его можно продать библиотекарю Урагу Гро-Шаубе из колледжа Винтерхолда за 2000 септимов. Само изображение на свитке размыто, так как размытие не нужно для повествовательных мест (например, убитый дракон размыт в начале, после того, как герои перешли в другое место).

Герой получает свиток во время выполнения квеста «За гранью обыденного». Этот свиток нельзя прочитать, а если вы его используете, то ослепнете на несколько секунд, просто распаковав его. Изображение свитка светится ярко, но нечетко на черном фоне.

Прохождение За гранью обыденного

Beyond the Transmundane — квест Владыки даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Пост Сегония

Далеко на севере от Коллегии Винтерхолда находится небольшая пещера, в которой обитает Септимий Сегониус, безумный волшебник. Он исследует странный двемерский объект, кубический, больших размеров. Септимий утверждает, что «внутри него находится сердце». Сердце бога! Сердце твое. И мой».

Безумец просит помочь ему увидеть сквозь стенки куба. Для этого он хочет использовать силу древнего свитка. Однако он не знает, как использовать древний свиток. Чтобы помочь ему, он должен отправиться в руины двемеров в Альфтане и заполнить словарь.

После долгого разговора Сегониус отдает Довакину два предмета:

  1. Голосовой шар (он остается у героя),
  2. Пустой словарь.

Примечание: Отправляясь в Альфтанд, не берите с собой спутника, который использует заклинания оживления трупов Школы магии, чтобы трупы не были уничтожены и остались нетронутыми на своем месте. Это может пригодиться во время одной из фаз этого квеста — «Кровавая жатва».

Альфтанд

Будьте готовы к тому, что Альфтанд окажется очень большой двемерской руиной, полной фалмерианских и двемерских механизмов. Присутствуют также центурионы. Оказавшись там, вы должны двигаться через руины и следовать за маркером задания, пока не обнаружите вход в Черную границу — огромную пещеру под Скайримом, в которой есть выходы из нескольких поселений двемеров. Если протагонист еще не очень опытен и плохо экипирован, альтернативой может стать вход в Черную границу не через Альфтанд, а через руины других поселений двемеров — Мзинчалефт или Ральдбтар. Оба подземелья меньше и легче для прохождения, чем Альфтанд. Все, что вам нужно, чтобы пройти через них к Черной границе, — это сфера, подаренная вам Септимием. Описание самих мест вы найдете на посвященных им страницах.

Рядом с выходами из городов двемеров есть выходы на поверхность, которые можно использовать для быстрого выхода и возвращения на Черную границу. Это полезно, если вам нужно посетить один из городов Скайрима, прежде чем войти в глубины подземелья. После завершения подготовки вам нужно будет двигаться через Черную границу, следуя за маркером задания, пока не найдете башню Мзарка. В этом здании находится окулаторий — большая гномья машина, размещенная в верхних комнатах башни. Попав туда, вы должны подняться по одной из изогнутых лестниц по обе стороны от окуляриума. На платформе находится панель управления машиной, к которой вы должны подключить словарь, который дал вам Септимий. Панель управления оживет, и можно будет управлять окуляром.

Чтобы решить головоломку, нажмите вторую кнопку справа на панели управления четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы дать окуляру время совершить необходимые движения механизмов. Это приведет к освобождению четвертой кнопки справа (второй слева). Теперь необходимо дважды нажать на эту кнопку, чтобы выровнять линзы так, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги — зеленые окошки окуляра. Это также разблокирует левую кнопку. Наконец, вы можете один раз нажать на только что разблокированную кнопку и наблюдать, как оптический механизм перемещается в нужное положение, освобождая доступ к старинному цилиндру. Не забудьте взять с собой полностью заряженный словарь, тогда вы сможете спуститься в центр консерватории и взять древний свиток, который прикреплен к специальному зажиму. Свиток понадобится вам для выполнения задания «Древние знания». Получив заряженный словарь и древний свиток, вы можете вернуться на пост Септимия.

Оцените статью
BLASTGAMES