В первой миссии основная идея Hitman: Silent Assassin заключается в том, чтобы убить Дона Джулиани и проникнуть в его камеру. Герой проникает в его кабинет, душит Джузеппе и забирает ключ. Открытие камеры ни к чему не приводит — священника уже увезли в неизвестном направлении.
Hitman 2 silent assassin прохождение
Прежде чем начать читать это руководство, а тем более применять его, помните, что вы лишаете себя радости самостоятельных открытий, тем более что в этой игре нет так называемого «единственно верного пути». Сколько игроков, столько и вариантов. Я предлагаю вам одну из них, предназначенную для вдумчивых и терпеливых игроков, которые хотят стать бесшумными убийцами или хотя бы ниндзя. Любители массовых захоронений должны избавить себя от лишних хлопот.
Миссия 1. Проклятье! «О чем вы говорите, чертовы белые люди? Почему вы угрожаете России анафемой?
Задачи: Убейте Дона; возьмите ключ от камеры; освободите отца Витторио из камеры; сбегите.
Задание 2. Наблюдение за Санкт-Петербургом. С биноклем он с оптимизмом смотрел в будущее.
Задачи: Убейте генерала в собрании; не раньте и не убивайте никого в собрании; выйдите живым и вернитесь на станцию метро.
Вы находитесь в Санкт-Петербурге, точнее, на станции метро. У вас пока нет времени на осмотр достопримечательностей, так как встреча вот-вот начнется. Первое, что вам нужно сделать, это аккуратно собрать оставленные вам подарки: снайперскую винтовку, боеприпасы, пистолет и некоторые другие вещи. Все эти товары находятся в ящике с номером 137, а сам ящик — слева от точки, где начинается миссия. Затем поднимитесь на эскалаторе и поверните налево. Остерегайтесь солдат, патрулирующих здесь. Постарайтесь никого не убить. В комнате слева есть дверь, ведущая в канализацию. В канализации бегите налево. В конце концов вы увидите лестницу на вершине. Поднимитесь, но не опускайте голову и спокойно оглядитесь вокруг (два солдата позади вас и один впереди). Подождите, пока тот, кто впереди, начнет движение. Быстро выходите и садитесь в грузовик рядом с ним. Держите кнопку приседания нажатой все время, пока вы находитесь в грузовике.
Грузовик отвезет вас к зданию, в которое вам нужно попасть. Ваша цель — как можно быстрее и незаметнее проникнуть в здание через заднюю дверь. Затем поднимитесь на четвертый этаж (где-то на лестнице бегает солдат, поэтому будьте осторожны, не наступите на него слишком сильно). Теперь найдите комнату с открытыми окнами. Приготовьтесь стрелять из снайперской винтовки. Диана поразит вас, когда опишет генерала как лысого, пьяного и праворукого. Слушайте, слушайте, но стреляйте в парня в окне слева. Хорошо прицельтесь и попадите в него сразу за легким поворотом. Теперь прокрадитесь из здания. Используйте карту, чтобы не столкнуться с патрулями. Спрячьтесь снаружи за мусорными баками и ждите прибытия грузовика. Садитесь в грузовик и езжайте обратно в канализацию. В канализации бегите направо и вернитесь на станцию. Подойдите к поезду на платформе. Миссия выполнена.
Миссия 3. Встречаемся в парке Кирова. Приветствие над парком имени Кирова.
Задачи: Получите необходимое оборудование, убейте генерала, убейте Игоря Кубаско.
После экскурсии по каналам и рекам Санкт-Петербурга вы достигнете причала. Согласно карте, ваши вещи находятся прямо через дорогу. Одна из проблем заключается в том, что по территории бегает солдат. Подождите, пока он свернет за угол, и быстро бегите к ящикам с вашими вещами. Возьмите оттуда два автомобиля с бомбами. Зайдите в соседнюю шахту и введите свой любимый канал. Идите к самой северной лестнице и выйдите из шахты. Ведь вы не удивитесь, если увидите, что водитель одного из лимузинов бродит по городу. Убейте его или просто оглушите на некоторое время. Переоденьтесь и перейдите к следующему лимузину. Установите ловушку для машины. Вернитесь в канализацию. Теперь ваша цель — самая юго-западная шахта. Пропустить его невозможно — над люком находится пол автомобиля, к которому вы прикрепите оставшуюся часть бомбы. Теперь возвращайтесь на пирс и ждите начала «фейерверка». Затем вы можете продолжить путешествие по рекам и каналам. Миссия выполнена.
Общая информация
Прохождение Hitman 2 Silent Assassin доступно для владельцев Xbox, PS 2 и PC. Компьютер должен отвечать следующим минимальным требованиям:
- Процессор — Pentium 3 450 МГц,
- 450 GHZ 450 450 MHZ 450 GHZ 450 GHZ 450 GHZ 450 450 GHZ RAM — 128 MB,
- 450 450 МГц Pentium 3.3 — 128 МБ, видеокарта 128 МБ — 16 МБ.
Дополнительная информация. Что касается требуемого игрового времени для Hitman 2: Silent Assassin, то на прохождение игры потребуется около 49 часов. Скорость во многом зависит от действий игрока.
Сюжет игры начинается практически сразу после событий первой части. Здесь, как обычно, Агент 47 должен уничтожить определенные цели и в процессе узнать всю правду о своем прошлом.
Hitman 2 Gold Edition — прохождение полное на русском языке
В данном случае это сюжетное прохождение версии игры 2002 года. Здесь герой должен выполнить 20 обязательных миссий, но есть и множество побочных заданий.
Anathema
Первое задание второй части — убить Дона. Вам нужно проникнуть в особняк под видом почтальона и бесшумно устранить охранников. Заберитесь на крышу и ждите цель. Когда Дон будет сидеть за столом, проткните и задушите его. Тогда вы сможете выйти из дома.
Это очень важно. Вы можете видеть, где находится цель, на мини-карте.
St. Petersburg Stakeout
Следующая миссия, Hitman 2, посвящена убийству важного генерала. Герой должен достать оружие в подвале. Войдите в туннели незамеченными и пройдите по ним к дому. Мы должны постараться никого не убить в процессе. Затем вы можете настроить оптику и устранить цель. Затем пройдите через канализацию к выходу со станции.
Kirov Park Meeting
Необходимо взять две бомбы и забраться в канализацию. Сначала убийца садится в первый лимузин и минирует его. Второй находится прямо над люком, так что это не должно быть проблемой. Теперь вы можете вернуться в док и ждать взрывов.
Tubeway Torpedo
В следующей миссии, «Hitman: The Silent Assassin», игроку снова придется пройти через канализацию. На выходе охранник должен быть задушен и одет. Затем игрок должен войти в здание и спуститься на лифте в подвал. Здесь герою предстоит убить генерала и вывести заложника на свободу.
Invitation to a Party
Переодевшись в форму офицера (разумеется, убив предыдущего владельца формы), он проникает в дом. Здесь вы берете с кухни бокал шампанского, кладете в него яд и предлагаете генералу. Затем следуют агент спецназа и посол. Убейте их в комнате и заберите все из сейфа. Теперь вам нужно вернуться в док.
Tracking Hayamoto
Герой приземляется в Японии. Он должен проникнуть в здание и убить повара на кухне. Теперь Агент 47 одевается и готовит рыбу фугу. Он должен установить маяк и вернуться в исходную точку. Если Хаямото съест и умрет, вы сможете уйти.
Это важно: не приближайтесь к охранникам в доме.
Hidden Valley
В следующей миссии Hitman 2 прогулка становится настоящим испытанием. Герой должен добраться до своих вещей через снежную бурю. Затем он должен продолжить путь на юг, избегая встреч с охранниками. Пройдя через шахты, игрок попадает в туннель с движущимися машинами. Нужно быть осторожным, чтобы не попасть под колеса. Если поблизости остановился грузовик, нужно действовать быстро. В конце пути убийца может выйти из машины и двинуться к выходу.
At the Gates
На юго-западе вам нужно убить полицейского и сменить его форму. Теперь вам нужно войти в замок и для этого уничтожить три генератора. Действовать нужно быстро, потому что кроме охранников есть еще и снайперы. Когда все будет готово, вы можете войти внутрь.
Shogun Showdown
Герой подбирается к потайной двери и заглядывает в замочную скважину. Вам нужно заманивать охранников одного за другим и избавляться от них. Вы можете переодеться в их форму и получить карточку доступа у стола. Теперь вам нужно зайти в комнату, воспользоваться ключом и войти внутрь. Отнесите туда бомбу и положите ее в вертолет во дворе. Когда Хаямото сядет в вертолет, игрок активирует взрывное устройство и покинет зону.
У ворот
At the Gate — девятое задание в игре Hitman 2: Silent Assassin. Пройдя через внешнее охранное ограждение, 47-й попадает внутрь замка, а чтобы попасть в сам замок, нужно найти и отключить сигнальные электрогенераторы.
Содержание
Брифинг
47-я, это Диана со службы. С помощью передатчика, который вы установили, мы отслеживаем тело Хаямото-младшего.
Благодаря вашей работе мы смогли найти Хаямото-старшего. Последние 15 лет он тщательно скрывался от секретной службы.
Оказалось, что он жил в одном из своих замков в центральной части Японии. Это усложняет вашу задачу.
Чтобы проникнуть в замок незамеченным, нужно пройти мимо сильной охраны и пересечь несколько зон, защищенных электронной системой сигнализации.
Hitman Wiki Масахиро Хаямото-старший на могиле своего сына (обновление).
Вам нужно будет отключить датчики системы безопасности, чтобы предотвратить срабатывание сигнализации. Территория охраняется сотрудниками службы безопасности. Там установлено множество ловушек и несколько передатчиков.
Очень важно, чтобы вы заранее планировали свои действия. Все системы безопасности активированы, чтобы вы могли контролировать каждый свой шаг. Ваше оборудование спрятано в грузовике.
Когда вы заберете его, мы сообщим вам о местонахождении сигнализации и движении охраны.
47, повторяю: найдите грузовик с оборудованием, дождитесь наших указаний, проберитесь в замок незамеченными и отключите сигнализацию перед входом.
Задания
В игре всего шесть миссий: Сицилия, Санкт-Петербург, Япония, Малайзия, Нуристан и, наконец, Индия. Но не волнуйтесь, каждая миссия разделена на несколько этапов, на выполнение каждого из которых у вас уйдет некоторое время. Этапы миссии обычно варьируются от одного (на Сицилии) до шести (в Японии), но все равно игра ОЧЕНЬ короткая. Если вы точно знаете, что вам нужно сделать в определенном месте, некоторые шаги можно выполнить всего за пять-десять минут. Другое дело, как красиво и технично вы проходите, иногда повторяя десять раз один и тот же момент более точно и красиво, забегая за угол, чтобы выстрелить в двух охранников впереди, или наоборот, пересекая открытую площадь, даже не попадаясь на глаза полиции. Ну, об этом подробнее позже. Сами операции (даже фазы операций) отличаются друг от друга способом их проведения. Одни легче преодолеть грубой силой, неуклюже вынося каждого врага из тяжелого пулемета, а другие лучше пройти после получасового изучения ситуации и быстрых, но рассчитанных до тысячной доли дюйма действий. В некоторых случаях лучше использовать снайперскую винтовку, а в других — пистолет или оружие с глушителем. В большинстве случаев, однако, возможны оба решения: это дело вкуса. Иногда лучше убежать: В одной из миссий, после того как вы убьете лидера сепаратистов в Нуристане, весь город и солдат ООН, они настроятся против вас, и миссия будет провалена, если вы их убьете. В Японии лучше всего вооружиться автоматом и быстро перемещаться по карте в форме ниндзя, пока вас не заметили снайперы, регулярно стреляя во всех, в кого сможете попасть. Все миссии наполнены своим собственным настроением. Сицилия вызывает аромат оливок и лимонов, беззаботная сицилийская жизнь скрывает тихую и безжалостную Cosa Nostra. Эти люди похитили отца Витторио. С этого мы начинаем наш поиск. Снежный Питер выглядит как типичный «коммунизм, каким его видит посторонний»: повсюду заборы, солдаты в шинелях, комендантский час — ни одного человека на улице. Как обычно, коммунисты ведут невидимую подпольную борьбу против пришедших к власти «капиталистов», а армия продает ядерное оружие террористам. Русская мафия тоже не дремлет. Япония — средневековый замок в горах и снежная завеса скрывают главу якудзы и известного торговца оружием Масахиро Хаямото от руки наемного убийцы. Сорок семь» решают установить жучок на тело убитого сына Масахиро, чтобы обнаружить место захоронения и убить самого Хаямото-старшего. Малайзия, Куала-Лумпур — небоскреб, принадлежащий какой-то компании, полон охранников. Наша задача — уничтожить хакера, скрывающегося в подвале, а затем его двойника, живущего в пентхаусе на последнем этаже небоскреба.
Последние две миссии проходят в восточных странах. Сначала в Нуристане, где вы столкнетесь с моджахедами, верными своему лидеру, местному губернатору Аль Хабиру. Наша задача — устранить этого самого шейха. После смерти шейха маленькое милитаристское государство распадется само собой. Наконец, в Индии необходимо «убрать» лидера местных религиозных фанатиков, который также является неформальным политическим лидером региона. Лучше всего это делать на островных курортах — лидер фанатиков находится там на отдыхе. Сначала мы убьем лечащего врача неизвестного политика, а затем прооперируем его сами. Разумеется, с фатальными последствиями. Ближе к концу игры вы оказываетесь на Питере, где вам снова придется сражаться со своими «братьями», хотя «сорок семь» уничтожили их всех в первой части игры. В целом, авторы очень любят нашу страну и особенно Санкт-Петербург.
Реализация боевой системы. Оружие
Вы должны понимать, что Hitman 2: Silent Assassin имеет очень мало общего с большинством экшн-игр. Это не обычный FPS, даже не Count er-Strike или любой другой секретный симулятор суперсолдата. В этой игре используется совершенно иная концепция, чем в большинстве игр. В миссии вам обычно нужно уничтожить одну, максимум две цели, а другие персонажи на уровне могут иметь другой статус, чем вы, но убивать их нежелательно. Допустим, вам нужно убить важного персонажа. Человек находится один, но его окружают несколько телохранителей. Человек получает статус «мишени» и должен быть убит. Мушкетеры имеют статус «враг». Убийство мушкетеров допустимо, но отрицательно влияет на конечный результат миссии и вашу личную статистику. Например, статус шофера у заказанного персонажа — «невиновен», поэтому убийство шофера запрещено. Есть еще несколько персонажей, но об этом мы поговорим позже. В игре вы можете использовать перспективы как от третьего, так и от первого лица, и хотя все выглядит как обычный TPS/FPS, в основном вам придется действовать в тени и привлекать как можно меньше внимания. Вражеские силы обычно на несколько уровней выше нас, поэтому нам приходится побеждать не числом, а умением. Как и какое оружие следует использовать? Каков наилучший способ? Должны ли мы подойти к ним, подкрасться или стрелять издалека? Враги в игре обладают приличным интеллектом, сценаристы научили их слушать выстрелы, следить за трупами и подавать сигнал тревоги в случае опасности. Но все это мы уже проходили. В Hitman 2 враги стали еще умнее. Когда враг заметит труп, одежда которого исчезла (в игре можно переодеваться в одежду убитых врагов, чтобы другие приняли вас за своего), он сообщит остальным, что среди них есть шпион, предположительно переодетый в одежду такого-то и такого-то. Тогда окружающие начнут проверять вашу личность, что немедленно приведет к вашему разоблачению. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы трупы не попадали на глаза людям, которые еще живы. Даже если вас не найдут, тот факт, что вы вызвали подозрение, отрицательно скажется на итоговой статистике. Убийца должен работать как можно более «чисто». Помимо развитых «органов чувств», враги имеют очень хорошую физическую подготовку. Они могут уворачиваться от пуль, бежать, укрываться, перекатываться и т.д. Враги-ниндзя обычно могут свисать с потолка и атаковать вас сверху. Враги вооружены различным оружием и используют его соответственно — снайпер никогда не нападет на вас в ближнем бою. Когда враг умирает, вы всегда можете подобрать оружие, которое он использовал, когда был жив. Затем трофеи развешиваются на стенах церковного амбара. Давайте теперь рассмотрим, например, игровую ситуацию. Например, экспедиция в Куала-Лумпур, Малайзия. Наша жертва — хакер в центре обработки данных в подвале большого небоскреба, принадлежащего крупной компании. Мы начинаем с первого этажа небоскреба. Сначала мы осмотримся. Как обычно, здесь много охранников, нормальных людей и ни одной цели в поле зрения. Мы видим несколько лифтов, аварийный выход и много офисных помещений. Мы видим, что входы на лестницы и лифты защищены металлодетекторами. Поэтому мы опустошаем свои оружейные сумки в ближайшем укромном месте, оставляя только самый незаметный инструмент «киллера» — петлю из лески.
Другие игровые особенности
Металлодетекторы их не заметят. Мы идем к лифтам. Но охранники говорят, что мы не можем пройти и что они откроют огонь, если мы пройдем дальше. Охранники следят друг за другом, поэтому мы не можем убить никого из них, чтобы они нас не заметили. Мы должны найти другие пути доступа. Мы начинаем с изучения офисов. В одном из них находится оборудование, оставленное агентством: Винтовки, дымовые гранаты и т.д. Здесь также бродит одинокий охранник — идеальная жертва, потому что он нужен нам, чтобы купить новую одежду. Подкрадываемся к нему сзади (пробел), накидываем петлю на шею и все, теперь осталось спрятать тело. Переодеться, взять ненужное нам оружие, мертвого охранника и двигаться дальше. Теперь мы можем пойти куда угодно, но не можем спуститься по лестнице. Самое главное — не привлекать внимание охранников, убегая, и не преследовать их, иначе они заметят вас и убьют на месте. Идите в прачечную, где мы бросим дымовую шашку через вентиляционную систему в подвал. Срабатывает пожарная сигнализация, и пожарная бригада устремляется в подвал. И мы должны бежать в комнату пожарных и надевать их форму. Не забудьте взять с собой пожарный топор. После других пожарных охранник впускает нас в подвал. Пока шум не утих, мы должны зайти в компьютерный центр. Ну, это было не так уж сложно — открываем несколько дверей и вот мы на месте. Наша жертва сидит одна среди компьютеров и всякого мусора, уставившись на экран. Простая задача. Огненный топор в голову. Кровь и мозги забрызгали всю клавиатуру. Ни следа сострадания. Дело было сделано, но убитый оказался всего лишь двойником известного хакера, который был подставной целью и просто просматривал порносайты в Интернете без всякой причины. Настоящий хакер находится в другом месте. В любом случае, пришло время вернуться к исходной точке. Но огонь уже давно погас, а силы безопасности с большим подозрением относятся к одинокому человеку с трубкой и немедленно открывают огонь. Не будем тратить на них время — уничтожив компьютер, мы разблокируем служебный лифт, ведущий в пентхаусы на верхних этажах, и уберемся отсюда. Убить хакера не так просто, как казалось, и нас ждет следующий этап миссии — на стене сарая появится трофей в виде пожарного топора. Я рассказал вам только об одном «решении» этой задачи, но на самом деле таких решений миллионы. Например, вы можете воспользоваться обжорством псевдохакера — он постоянно заказывает пиццу в свой подвал и т.д. Каждая задача имеет несколько решений, и в этом кроется нелинейность игры, а поиск самых красивых решений миссий-головоломок составляет основной интерес. Количество «приключений» в игре также очень велико. Наконец, давайте посмотрим на оружие в игре и на то, как его использовать.
Вы можете пройти игру по принципу «убей их всех», но в конце каждой миссии есть экран статистики, который рассказывает обо всех ваших действиях, и пропорционально этому вы получаете «очки» — как вы себя вели: как профессионал или как мясник.
За то, как вы проявили себя в игре, начисляется много очков. Они даны с точки зрения баланса между «агрессивностью» и «незаметностью» ваших действий. В принципе, никто не говорит, что быть «мясником» плохо, а быть «палачом» хорошо. Это просто дань человечности авторов — чем меньше ты убиваешь и вообще стреляешь, тем профессиональнее ты действуешь. Здесь же можно посмотреть, сколько выстрелов было сделано, сколько из них попало в цель, сколько и каких врагов было убито, сколько времени было потрачено на бег и т.д. Кнопка «Всего» содержит статистику по всем уровням, пройденным одновременно. Карта местности поможет вам лучше ориентироваться при выборе стратегии, планировании дальнейших действий или просто при ориентировании на местности. Карту можно отобразить, нажав клавишу «M». В верхнем левом углу вы найдете переключатель, который позволяет менять различные карты для данного уровня. Например, многоуровневые карты, карты канализации и т.д. Следующие объекты могут быть отмечены на карте различными символами.
Мигающая зеленая точка — это ваше текущее местоположение. Обычные (немигающие) зеленые точки — «невиновные», персонажи, которые лояльны к вам и смерть которых может привести к провалу миссии. Оранжевые точки — персонажи со статусом «враг». Эти персонажи агрессивны по отношению к вам, если вы не одеты в их форму. В этом случае следует избегать тесного контакта с ними. Уничтожение вражеских персонажей возможно, но нежелательно. Белая точка — это «важная персона» (VIP), персонаж, который по какой-то причине требует особого внимания со стороны игрока. Либо этот персонаж должен быть защищен на протяжении всей миссии, либо он/она несет важный предмет, либо контакт с ним/ней необходим для успешного завершения миссии и т.д. Мигающая красная точка — это цель миссии. Уничтожение персонажа со статусом цели необходимо для успеха миссии. Оранжевый символ с буквой «I» — в этой точке карты может находиться интересующий игрока предмет (обычно оружие, одежда или ключи). Посещение этих мест часто необязательно, но желательно для успешного выполнения миссии. Красная эмблема «Hitman» — места, где игрок может получить оружие по своему выбору для прохождения миссии, а также дополнительные предметы. Посещение этих мест часто является необходимым условием для успешного завершения миссии.
Прохождение Hitman 2: Миссия 2 Финишная черта
Вот все объекты, которые можно увидеть на карте. Поскольку на карте отображаются ВСЕ враги, даже те, которых вы не видите, выполнять задания становится намного проще. В то же время мы можем видеть всю карту, все этажи сразу. Если бы на карте была отмечена только жертва и только область, в которой находится игрок, игра была бы намного интереснее. В верхнем левом углу есть нечто необходимое — индикатор опасности. Это показывает, насколько вы близки к разоблачению. Опасность» возрастает, если вы находитесь слишком близко к другому персонажу, если вы двигаетесь во время бега, если сработала сигнализация и т.д.
События миссии 2 «Finish Line» игры Hitman 2 происходят в огромной локации в городе Майами. Его можно разделить на две большие зоны: гоночная трасса со стадионом и офис с пристанью для яхт. Вы должны уничтожить две цели: Роберт и Сьерра Нокс.
Убийство Сиерры Нокс: все методы
В этом прохождении мы подробно рассмотрим убийство этих персонажей и покажем все возможные методы их устранения. Таким образом, вы сможете легко выбрать тот метод, который вы считаете наиболее эффективным.
- Сьерра Нокс может быть целью номер 1 или 2, или вы можете даже устранить обоих персонажей одновременно. Вы также можете отказаться от этой задачи и разработать свои собственные методы убийства.
- Сьерра управляет одним из гоночных автомобилей с самого начала игры. Она длится почти 20 минут, в течение которых вы можете подготовить рейд на трассе или на послегоночных мероприятиях.
- Sierra проигрывает по умолчанию и без вашего вмешательства. После гонки она отправляется в свой ангар. Если она побеждает, то поднимается на подиум.
- Затем она перемещается между гаражами (первый этаж и VIP-этаж), где вы можете подойти к ней во время вечеринки (например, в костюме Мозеса Ли, члена команды),
- Затем девушка возвращается в ангар, где она представляет собой относительно легкую цель, но здесь ее нельзя отравить (она не ест и не пьет в этом месте).
В какой-то момент она также пробирается на север, чтобы встретиться с шантажистом (сюжетный элемент, который появляется только в том случае, если вы поможете нужному персонажу получить ключи от подземной парковки). Затем она вернется к своей прежней деятельности.
Розовая угроза
Ниже приведен список всех вызовов (методов убийства), связанных с поимкой Сьерры Нокс. Вы можете попробовать все способы, чтобы получить максимальный результат.
- Задача совмещена с сюжетной миссией «Красотка в розовом». Вы должны убить Сьерру, бросив ее в шахту в качестве шантажиста Фламинго. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Замаскируйтесь под шантажиста (талисман Фламинго).
- Возьмите улики из фургона на парковке.
- Встретьтесь с Сьеррой в отеле после забега.
- Поговорите с охранником в форме, который вызовет Сьерру,
- Следуйте за Сьеррой в переулок за отелем.
Не води в пьяном виде
Столкните ее в шахту лифта во время встречи.
- Задача связана с исторической миссией «Триумф». Убейте Сьерру, отравив шампанское в кубке, который она получает в качестве трофея за победу.
- Получите крысиный яд, необходимый для отравления цели (возьмите его с собой на задание или найдите в хижине напротив гавани).
- Опорожните его в чашу, которая находится на подиуме.
- Устраните, например, Мозеса Ли, выдав себя за судью соревнований (оранжевая форма) и размахивая флагом от башни к югу от трибуны до стартовой линии.
Лучше сгореть, чем исчезнуть
Не используйте пиротехнические плавники, если хотите, чтобы Сьерра умерла от отравления, а не от взрыва.
- Опорожните его в чашу, которая находится на подиуме.
- Устраните, например, Мозеса Ли, выдав себя за судью соревнований (оранжевая форма) и размахивая флагом с вышки к югу от платформы до линии старта.
Колесо Несчастья
Поднимитесь на подиум, чтобы добраться до клапанов — открутите предохранительное устройство и поверните каждый клапан. Этого достаточно, чтобы убить жертву, когда она придет за добычей.
Убийство Роберта Нокса: все методы
Задача связана с миссией рассказа «Совершенный механик». Убейте Сьерру, уничтожив ее шины во время пит-стопа.
- Роберта Нокса легко напугать — если вы напугаете его слишком сильно, он побежит к своему вертолету на крыше. Вы можете встретиться с ним лицом к лицу после убийства Сьерры или даже убить их обоих одновременно. Целевое поведение:
- Роберт появляется в начале игры на верхнем этаже здания Kronstadt Industries в комнате для андроидов (западная сторона здания).
- Через некоторое время он поднимается на верхний этаж (люкс). Ни одна из униформ не позволит вам чувствовать себя в полной безопасности в этом здании, но кронштадтская униформа может дать вам наибольшее преимущество (охранник в коричневом костюме).
Роберт проходит через две комнаты люкса, а затем возвращается на нижний этаж. Чтобы убить его другим способом, нужно выманить его (открыв тележку с едой снаружи на западной стороне здания): Когда Роберт увидит с балкона, что вы открыли тележку с едой, он решит присоединиться к вам снаружи.
Параноидальный Андроид
Существует 8 основных способов убить его. В следующем списке приведены основные способы устранения Роберта Нокса во время второй миссии в Майами (финишная прямая).
Флоридская диета
Это задание связано с заданием в истории The Munchies. Убейте Роберта с помощью робота, играющего роль генерала Теда Мендеса. Для этого покажите андроиду фотографию Нокса. Вы найдете фотографию в соседнем конференц-зале и в разных местах на верхнем этаже здания.
Человек и море
Это задание связано с сюжетным заданием «Перекус». Убейте Роберта, подав ему отравленную еду в фургоне во Флориде. Это испытание не убивает цель, но отравляет ее крысиным ядом.
- Этот метод связан с сюжетной миссией «Перекус». Убейте Роберта с помощью трофейной рыбы.
- Если у вас есть аппаратный ключ, вам не нужно получать форму или ключи у владельца грузовика.
- Не подавайте еду из закусочной — тот факт, что она открыта, соблазнит Роберта, но после того, как персонаж поест, он решит отправиться в соседний док.
- Осмотрев местность, он отправится в док и начнет звонить. Затем он сядет на скамейку.
Двигатель внешнего сгорания
Возьмите винтовку и выстрелите в противоположном направлении от трофея большой рыбы, которая попадет в Роберта и сбросит его в воду.
Глазной Контроль
Этот метод связан с сюжетной миссией Turbo Charged. Убейте Роберта, взорвав демонстрационную машину «Кронштадт Индастриз». Для этого саботируйте работу двигателя, добавляя в него высокооктановое топливо.
- Убейте Роберта Нокса, отравив его глазными каплями.
- Возьмите смертельный яд в раздевалке портового госпиталя и отнесите его с собой в операционную зону.
- Поднимитесь на верхний этаж здания «Кронштадт Индастриз» (люкс).
- Идите в ванную — глазные капли Роберта лежат между раковинами — отравите их.
- Идите в офис Роберта на том же этаже (комната с учеными в белых халатах и телохранителем). На стене вы увидите пульт дистанционного управления — воспользуйтесь им.
Под морем
Когда Роберт достигнет этого этажа и войдет в кабинет, он почувствует зуд и будет вынужден воспользоваться каплями. Тогда просто наслаждайтесь шоу.