Прохождение игры Mass Effect на 100 процентов. Mass effect legendary edition время прохождения.

Прежде чем начать играть в Mass Effect, игрок должен создать персонажа. Существует несколько категорий, выбор которых определяет стиль миссий. Игрок может выбрать один из шести вариантов и назначить их атрибуты:

Mass effect legendary edition адаптивный уровень какой выбрать

Перед началом игры у вас есть возможность выбрать, как вы хотите, чтобы развивался ваш персонаж. Вы можете выбрать между классическим и легендарным.

Первый вариант предлагает нам 60 уровней, второй — только 30. Разница между ними в том, что в первом варианте мы получаем до 60 очков навыков, которые можно потратить на развитие Шепарда. При втором варианте более вероятно, что мы быстрее достигнем максимального уровня и не сможем развить компаньона.

По заверениям BioWare, очки опыта на обоих уровнях зарабатываются одинаково: за выполнение миссий, разговоры с компаньонами на любые интересные темы (вкладка — исследование) и за убийство врагов.

Если вы хотите исследовать Mass Effect, перейдите на уровень Classic Mode. Если вы хотите только прочувствовать историю, выберите легендарную историю.

Трилогия Mass Effect полна важных опций; вот те, которые приведут вас к идеальному опыту игры в Mass Effect Legendary Edition.

Mass Effect: Legendary Edition — это трилогия с множеством возможностей. Когда игроки не уничтожают гетов и бандитов, они проводят остальное время, делая выбор в диалоге. Последствия этих решений проявляются как в крупных, так и в мелких аспектах. Настоятельно рекомендуется прочитать руководства по морали на Mass Effect Wiki, чтобы узнать о последствиях каждого решения, которое игрок может принять во всех трех играх.

О КОМПАНИИ: Ролевая игра в жанре экшн, в которую стоит поиграть, если вам нравится серия Mass Effect.

Однако в данном руководстве речь идет в первую очередь об основных вариантах трилогии Mass Effect. В конечном итоге игрокам, стремящимся к «идеальному» прохождению игры, придется сделать выбор, описанный здесь. Теоретически, такой выбор дает галактике наилучшие шансы стать лучше в конечном итоге.

Обновлено 15 июля 2021 года Марком Хосподаром: Как и в любой другой популярной серии RPG, сообщество моддеров удвоило усилия по созданию Mass Effect: Legendary Edition. Игроки могут найти множество модов, которые вносят большие и малые изменения в трилогию.

Графические моды, например, очень популярны и определенно заслуживают внимания игроков. Для тех, кто не хочет ждать, пока у них появится лучшее снаряжение, также упоминаются способы разблокировки консольных команд и чит-механики. Есть даже изменения, восстанавливающие содержание трилогии, которое ранее было вырезано. Что бы они ни искали, игроки могут ожидать, что коллекция модов для Mass Effect: Legendary Edition будет расти со временем.

Что такое классический режим Mass Effect Legendary Edition?

Первый из двух способов повышения уровня в Mass Effect Legendary Edition — это классический метод. В классическом режиме используются те же ограничения по уровням, что и в оригинальной трилогии Mass Effect. Это означает, что игроки будут повышать уровень командира Шепарда с 1 до 60.

Стоит отметить, что в режиме Classic Mode не используется та же кривая опыта и скорость повышения уровня, что и в оригинальных играх Mass Effect. В Mass Effect 1 игрокам требовалось около двух полных прохождений игры, чтобы достичь 60-го уровня и разблокировать все. В классическом режиме можно достичь 60-го уровня за одно прохождение игры.

Этого удалось достичь благодаря увеличению количества очков опыта, которые игроки получают во время прохождения сюжета Mass Effect Legendary Edition. Игроки повышают уровень почти в два раза быстрее, что заставляет их проводить больше времени в меню персонажей игры.

Массовый эффект

Освободите РахниКоролева

Одним из самых важных решений в первом Mass Effect было решение о том, подарить или убить королеву Рахни. Считалось, что рахни вымерли, будучи почти стертыми с лица земли во время войны сотни лет назад, когда рахни внезапно одичали и почти уничтожили другие расы в галактике.

Поэтому освобождение ферзя — это риск, но игроки, ищущие идеальную проходную, должны воспользоваться этим вариантом. Эта возможность будет вновь введена в последующих играх, поэтому убедитесь, что королева Рахни жива и здорова в конце встречи с Шепардом в ME1.

Не убивай Рекса

Отношения между Шепардом и Рексом несколько обострятся во время миссии на Вирмире. Последний будет топать на него ногами, и Шепарду придется его успокаивать. Однако это не обязательно так; противостояние может перерасти в насилие, и Шепард может выстрелить и убить Рекса. Однако для наилучшего прохождения Рекс должен пережить Вирмира. Используйте метод 1 или метод 2, чтобы Рекс выжил в Вирмире:

  • Используйте обаяние («Это не ваши люди!») или запугивание («Не будьте таким наивным»).
  • Завершите миссию — Рекс: Семейная броня (При разговоре с Рексом в Вирмире выберите либо «Я бы не хотел, чтобы было иначе», либо «Мы»).

Спасите Совет

В конце первого Mass Effect игроку предстоит принять последнее важное решение: либо отозвать человеческий флот, жертвуя жизнями, но спасая членов Совета пришельцев, либо покинуть Совет.

О: Все расы Mass Effect и численность их населения

Может возникнуть соблазн бросить Совет на произвол судьбы, особенно после того, как они отвергли предупреждения Шепарда, но, как правило, лучше их спасти. Да, корабли людей были уничтожены, но благодарность Совета не закончилась на первом Mass Effect, она продолжается. Чтобы совершить этот подвиг, просто скажите Джокеру «Спасти Совет», когда появится возможность диалога.

Время прохождения Mass Effect: сколько часов геймплея в игре

BioWare известна тем, что создает игры, в которые фанаты будут играть снова и снова, в основном потому, что сюжет стоит на первом месте. Богатство и глубина повествования Mass Effect, основанного на принятии решений, позволяет получить уникальный опыт в каждой игре. Это означает, что прохождение этих ролевых игр может занять много времени — особенно если вы хотите завершить игру на 100%.

Однако для первой игры в научно-фантастической серии студии фанаты могут быть довольны сокращением игрового времени. Но история показала нам, особенно недавнее Legendary Edition игры Mass Effect, что риск окупился для студии сторицей.

Сколько времени требуется для прохождения Mass Effect?

Игра, положившая начало большой франшизе, имела большие идеи — даже если технологии того времени немного ограничивали механику геймплея. Но именно история заставляет поклонников возвращаться. Именно столько времени требуется, чтобы закончить Mass Effect:

  • Главная история: ~18 — 22 часа,
  • Среднее время игры: ~41 час,
  • Полное прохождение: ~50-60 часов.

Сколько времени требуется для 100% прохождения Mass Effect?

Как и в каждой игре BioWare, дьявол кроется в деталях, когда речь заходит о достижениях и побочных миссиях. В Mass Effect их очень много, поэтому охотникам за достижениями нужно быть начеку (каламбур не совсем уместен). Кроме того, время, затрачиваемое на выполнение каждой миссии в игре, варьируется от игрока к игроку, в зависимости от того, являются ли они более эффективными или более расслабленными.

Как правило, Mass Effect может быть завершен на 100% за ~50 часов, при этом у казуальных игроков уходит до 150 часов, а у эффективных — всего 28 часов.

Когда играть в DLC для Mass Effect 2

Место крушения в Нормандии

В Mass Effect 2 больше всего DLC-пакетов в Mass Effect: Legendary Edition, и между ними большое разнообразие. Когда игрок впервые запускает игру, он должен сыграть в место из Normandy Crash Mission DLC в начале опыта. Это короткая миссия, но она является отличным введением в первый Mass Effect, а также придает наибольший смысл сюжету, если играть в самом начале.

Вид останков некогда легендарной Нормандии сам по себе весьма призрачен и добавляет красок и ставок в новую игру. Очевидно, что угрозы, с которыми сталкивается Шепард, будут возрастать по мере развития серии, а разрушенные останки некогда великой Нормандии — это намек на то, что может произойти, если Жнецы восстанут.

Получение Касуми и Заида в качестве компаньонов

Два DLC, завершающие обширный список компаньонов Mass Effect 2, — «Касуми — украденная память» и «Заид — цена мести» — можно пройти в любой момент игры. Их лучше всего рассматривать как обычные сопутствующие миссии, они не требуют много места для повествования.

Оба компаньона чувствуют себя очень оторванными от событий игры, что может отрицательно сказаться на их общем качестве. Тем не менее, хорошо, что в команде стало больше людей, а миссия по вербовке Касуми особенно интересна.

Набор Огнехода

Далее следуют миссии, включенные в набор «Поджигатель». В этих миссиях игроки выполняют задания по добыче и убийствам в новом транспортном средстве и могут пропустить их, если не хотят дойти до конца игры.

Большинство из этих миссий служат лишь прославленными аренами для сражений с многочисленными врагами, с которыми приходится сталкиваться игрокам. Эти боевые столкновения довольно забавны, хотя тот факт, что они полностью удалены от основной миссии, сам по себе создает несколько проблем.

Оверлорд

Первым крупным сюжетным DLC, в которое предстоит сыграть игрокам, является Overlord. Если игроки хотят пройти миссии Firestorm, они должны обязательно завершить их до Overlord, поскольку оба DLC используют один и тот же геймплей.

Однако Overlord следует завершить после миссии «Корабль коллекционеров», поскольку она дает игрокам больше информации о «Цербере», но определенно должна быть завершена до миссии «МФР Жнеца», чтобы иметь наибольший смысл в повествовании.

Логово Теневого Посредника

В другие сюжетные DLC, Grey Mediator’s Lair и Arrival, можно играть после завершения основной игры. Логово Серого Посредника следует проходить первым, поскольку оно завершает историю Mass Effect 2 с Лиарой Т’сони из первой игры.

Тем не менее, можно попросить персонажей подождать до конца игры, прежде чем пробовать это DLC, тем более что оно знаменует собой возвращение любимого персонажа, которого все любят. Поэтому нельзя винить игроков за то, что они забыли обо всем, что происходит в основной сюжетной линии, и помогали Лиаре в ее стремлении найти Серого Посредника, прежде чем взять на себя эту роль.

Когда играть в DLC в Mass Effect 3

Из пепла

Первым расширением DLC, которое игроки должны пройти в Mass Effect 3, является DLC «Из пепла». В этом DLC игроки получают доступ к компаньону Явику.

Явик играет большую роль в Mass Effect 3, так как он является компаньоном DLC, поэтому DLC определенно следует начать как можно раньше. Тот факт, что этот персонаж не был включен в основную игру, является спорным решением BioWare, но игроков Legendary Edition это не должно беспокоить.

Омега

Кроме того, игрокам придется пройти DLC «Омега». Этот DLC очень хорошо вписывается в сюжет игры, если играть в него после завершения миссии Palaven, но играть в него следует только после того, как игроки завершили параллельные миссии с Арией в Цитадели.

Однако игрокам следует помнить, что после начала DLC они будут заблокированы до его завершения. Это позволит игрокам использовать двух новых компаньонов в виде Арии Т’лоак и Найрин Кандрос, с которыми они снова смогут исследовать разрушенный войной город Омега.

Левиафан

Следующее DLC, которое могут выбрать игроки, называется Leviathan, и его лучше всего начинать после завершения второй миссии на Цитадели, чтобы оно имело наибольший смысл для повествования игры.

Идея взаимодействия с видом, существовавшим задолго до создания современных видов в Mass Effect, — действительно интересная перспектива. Только по этой причине Leviathan стоит посмотреть, ведь сражения сами по себе весьма увлекательны.

Цитадель

Последним DLC для Mass Effect 3, которое игроки должны пройти, является DLC «Цитадель». Это DLC предлагает много легкомысленного веселья и идеально подходит для прохождения перед финальной миссией игры.

Игрокам нужно будет начать режим Цитадели сразу после завершения миссии «Убежище». Финальным DLC для Mass Effect 3 является расширенная версия, но это DLC встроено в конец Mass Effect: Legendary Edition, поэтому игроки обязательно увидят его.

Заключительные мысли

Конечно, у многих игроков есть свои собственные предпочтительные временные рамки и порядок прохождения длинного списка DLC Mass Effect: Legendary Edition, но этот метод должен подойти и тем игрокам, у которых нет предпочтительного пути или которые никогда раньше не играли в Mass Effect.

Чтобы пройти все три игры полностью, потребуется много времени, поэтому будет интересно посмотреть на реакцию игроков, когда они закончат. Надеемся, что режиссер Mass Effect: Legendary Edition получит свое желание отбить у сообщества охоту заканчивать игру. В любом случае, архив трилогии Mass Effect — это классическая игра, которую фанатам стоит посмотреть.

Mass Effect: Legendary Edition уже доступна для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Классы Mass Effect LE

В Mass Effect есть шесть классов, три основных и три комбинированных, каждый из которых имеет свои специализации и таланты. Они остаются неизменными на протяжении всей трилогии, но их таланты и способности меняются с каждой игрой.

Независимо от того, какой класс вы выберете, настоятельно рекомендуется вложить очки талантов в Спектральную подготовку и Единство, поскольку Единство позволяет Шепарду оживлять павших товарищей в бою. Учитывая множество спин-оффов, появившихся в Mass Effect 2 и Mass Effect 3, это руководство сосредоточено на том, чтобы начать с лучших начальных наборов талантов для первого Mass Effect.

Солдат

  • Лучшее оружие: дробовик, штурмовая винтовка.
  • Лучшие персонажи поддержки: Кайдан — биотика и техника, Гаррус — техника и масса, Лиара — биотика.

Солдаты в Mass Effect — это фронтовые бойцы с хорошей защитой и уникальной способностью регенерировать здоровье. Сосредоточьте очки талантов на боевой броне для повышения защиты, штурмовой подготовке для улучшения нападения и фитнесе для повышения иммунитета и здоровья.

Солдаты могут специализироваться на оборонительных штурмовых группах или жестких коммандос, с увеличенным уроном во всех категориях.

Адепт

  • Лучшие навыки: Искривление (чтобы разблокировать Сингулярность) и Барьер (чтобы разблокировать Стазис).
  • Лучшие персонажи поддержки: Тали или Гаррус для техники, Эшли или Грант для силы.

Адепты — персонажи, ориентированные на биотику, что означает, что они превосходят всех в специальных атаках. Повышение уровня оружия до достаточно высокого, чтобы разблокировать снайпера, — хороший способ компенсировать отсутствие навыков дальнего боя. В противном случае, если вы хотите наносить большой урон в течение длительного времени, вашими приоритетами должны стать Warp, Singularity и Stasis.

Адепты могут специализироваться на Бастионах для большей защиты или Немезидах для более сильных способностей искривления и подъема.

Инженер

  • Лучшая инженерная атака: перегрузка, ослабление.
  • Лучшие второстепенные: Гаррус, Эшли или Самара для силы, Миранда или Лиара для биотики.

Механики — это класс поддержки в Mass Effect, и почти любой талант стоит того, чтобы вложить в него деньги. Базовая броня необходима, так как механик имеет низкую защиту. Электроника разблокирует перегрузку, которая уничтожает вражеские щиты. Взлом стоит несколько очков, чтобы сократить время восстановления, в то время как парение увеличивает мощность технологических шахт, а расшифровка отключает вражеское оружие и усиливает ваши собственные технологические шахты.

Инженеры могут специализироваться как агенты с уменьшенным временем восстановления и более мощными атаками, или как врачи, использующие целительные способности инженера. Однако Medic не подходит для Шепарда, так как другие члены команды могут проводить лечение.

Авангард

  • Лучшее оружие: дробовик.
  • Лучшие биотические способности: Barrier, Raise.
  • Лучший персонаж второго плана: Гаррус за технику и стрельбу, Миранда или Лиара за биотику.
Оцените статью
BLASTGAMES