Прохождение игры Amnesia: A Machine for Pigs. Амнезия машина для свиней прохождение.

Наслаждайтесь» плодами своего труда. Город атакуют свиньи, но они не нападут на вас, так что будьте в безопасности. Когда вы дойдете до места, где свиньи-монстры затаскивают труп за решетку, повернитесь и ищите вход в здание справа от решетки.

Прохождение игры Amnesia: A Machine for Pigs

+5

Поделитесь с друзьями:

Если у вас возникли проблемы при игре в Amnesia Piggyback Machine, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией, чтобы получить помощь. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо выполнить, чтобы полностью пройти игру Amnesia A Machine for Pigs. В самых сложных частях мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Читайте прохождение Amnesia A Machine for Pigs на нашем сайте.

Эпилог

Исследуйте свою комнату, возьмите карту со стола, а затем покиньте комнату. Одно из ваших воспоминаний будет в ванной комнате и в комнате, которую вы найдете, если пойдете направо. Если вы пойдете по ней налево, то найдете лестницу, по которой поднимитесь наверх. В конце коридора находится веревка, которая приведет вас на чердак.

Возьмите фонарь, и он осветит вам путь. Зайдите за лестницу, поверните налево и вы увидите маску свиньи на подоконнике и коробки. Удалите один, а затем заберитесь в отверстие в левом нижнем углу. На своем пути вы должны оттолкнуться от препятствия. Теперь поверните направо и спуститесь по лестнице. Вам нужно будет пройти через коридор, который находится за единственной открытой дверью. Это позволит вам войти в комнату с телефоном. Выслушайте его, а затем возьмите один из трех пистолетов на стене. Рядом с часами открывается проход.

Заблокируйте путь позади себя, а затем обойдите секретный проход. В конце используйте рычаг, и вы снова окажетесь в главной части дома. Бегите направо и откройте дверь.

Прогулка по кукольному дому

Сначала вам нужно спуститься по главной лестнице на первый этаж. Идите направо, и вы окажетесь в бильярдной. Сначала пройдите через дверь справа, дойдите до телефона и поговорите с ним. Вернитесь назад и через дверь слева войдите в ванную комнату. Снимите панель, потяните за рычаг, чтобы открыть секретное место. Залезайте, поворачивайте вентиль, и теперь вам придется возвращаться по лестнице.

Перейдите в другую часть дома, которую вы еще не исследовали. Пройдите в комнату с чучелами животных, отодвиньте медведя в сторону, чтобы добраться до второго вентиля и повернуть его.

Вернитесь в первую комнату, где находится телефон. На противоположной стене есть дверь, выйдите через нее. Пройдите прямо через дверь. Вы увидите, что вас окружают те же шахты и комнаты. Когда вы снова окажетесь снаружи, идите в правый угол, войдите в подвал и спуститесь по лестнице.

Прогулка по кукольному дому

Спуститесь по лестнице, а затем направо по коридору, мимо бильярдного стола, пока не окажетесь в ванной комнате. Теперь отодвиньте картинку и потяните за рычаг. Идите в открывшийся тайник и окажитесь в машинном отделении, поверните вентиль и вернитесь внутрь. Когда вы выходите из ванной, дверь справа открыта, а на столе лежат смешные стихи.

aamfp 2013-09-17 12-01-21-54

Когда вы вернетесь в бильярдный зал, идите налево от двери, где находится телефон, а затем прямо и налево к животным в витринах. Отодвиньте медведя в сторону, а затем войдите в открывшуюся дверь. Поверните вентиль и выйдите на улицу. Выход находится рядом с телефоном в коридоре. Есть несколько способов добраться туда.

Как только вы окажетесь снаружи, идите к двери напротив главного входа. Теперь идите прямо, пока не дойдете до двора с грузовиком. Теперь подойдите к носу и поверните направо в подвал.

Против прибывающих вод

Идите прямо, позвоните в колокольчик и продолжайте идти, пока не дойдете до машины. Уберите сгоревший кусок, теперь идите направо и найдите в комнате новый кусок. Теперь вернитесь к машине и поменяйте его, затем потяните рычаг вверх. Идите направо и поверните вентиль в конце комнаты.

aamfp 2013-09-17 13-02-46-25

Вернитесь к месту с большими бочками и спуститесь вниз через открытую дверь. Теперь поднимитесь по наклонным балкам. Вы можете сначала опустить бочки или забраться прямо наверх. Там есть таблица, которая уже запущена. Просто потяните за рычаг, вернитесь вниз и топайте влево на приподнятую стойку.

Идите прямо через углы и подойдите к другому столу, где правая сторона снова выжжена. Идите направо и спуститесь к оригинальному детектору безопасности. Подняв деревянный барьер, вернитесь к первой панели. В комнате справа есть еще один предмет, возьмите его и вернитесь наверх. Замените его и нажмите на ручку вверх.

Теперь идите назад от панели, пока не наткнетесь на демонтированные трубы. Спуститесь вниз и продвигайтесь вперед, пока не дойдете до двери, как в случае с большим сейфом. Оказавшись внутри, подойдите к выключателям и нажмите сначала на один из них. Когда механизм работает, поверните клапан влево, а затем задействуйте противоположный рычаг и установите его в положение ON. После того как он сработает, выключите выключатель сзади и идите к выходу из комнаты.

Воротник, шея, петля

Идите прямо и обыщите комнаты в поисках записок. Идите дальше, пока не наткнетесь на комнату, в которой висят три мертвых свиньи. Пройдите налево через дверь и выйдите во двор. Идите прямо от гаража к большим дверям. Зайдите внутрь, возьмите ящик (бак) слева и перетащите его обратно к машине с тушами свиней.

Когда вы дойдете до него, положите его на спину и поворачивайте клапан, пока вся жидкость не выйдет. Возьмите его и идите к машине, которую вы уже видели снаружи. Вставьте его в отверстие возле кабины и теперь поверните ручку на носу грузовика. Как только автомобиль будет снят, выйдите из лотка. Пройдя через кладбище, подойдите к двери и выйдите оттуда.

aamfp 2013-09-17 13-40-38-92

Против прибывающих вод

В этом месте первое, что вам нужно сделать, это открыть ворота. Человек не может управлять им, поэтому вам приходится управлять тремя машинами, две из которых имеют перегоревшие предохранители, которых очень много.

Рядом с первым двигателем находится клапан, поверните его. Деревянная платформа будет видна через решетку. Идите туда, потяните за рычаг под ним и заберитесь наверх, когда бочки покатятся вниз. Там вы сможете найти оставшиеся двигатели и запустить их. Напротив последней должна подняться решетка. Пройдите туда, спуститесь по лестнице, дойдите до круглой двери и откройте ее, повернув вентиль.

прохождение игры amnesia a machine for pigs

Чтобы открыть следующую дверь, подойдите к панели и поднимите рычаг. Когда вы повернетесь, вы увидите два клапана с выключателем в положении «OFF». Сначала поверните левый клапан, затем поверните переключатель в положение «ON» и поверните правый клапан. Затем опустите рычаг на приборной панели и пройдите через дверь.

Ворот, шея, петля

Следующий уровень игры Amnesia: A Machine for Pigs начинается в грязной комнате с зелеными стенами, мрачным темным потолком и потертыми коврами на полу. Где-то на заднем плане звонит телефон и играет патефон, издавая жуткие завывания. Как бы Магнус ни хотел, он должен был пойти туда.

Прослушайте голос, доносящийся из трубки, и продолжайте. Исследование проводится следующим образом. Зайдите в кабинет, посмотрите на ящики, испытайте небольшое душевное смятение и выйдите через дверь слева. Пройдите по коридору, войдите в другое здание и спуститесь по лестнице. Там будет телега со свиньями и бензоколонка. Здесь пока нечего делать, поэтому пройдите в дверь напротив.

За ним находится комната со свиными тушами, свисающими с потолка. Повернитесь направо и вылезьте через окно. Следуйте по аллее и дойдите до ворот перед церковью. Перед церковью есть ворота, но на пути стоит грузовик. Дойдите до конца дороги, войдите в гараж, возьмите бак и вернитесь к бензонасосу. После того как вы заправитесь, подойдите к грузовику, отгоните его, подойдите к церкви и зайдите внутрь.

Скот и Библия

Мадус думал, что в церкви он будет в безопасности. Но это оказалось самым страшным местом, где он когда-либо бывал.

Он дошел до лестницы, ведущей вниз, нашел комнату со множеством полок, взял подсвечник и поднялся в зал церкви.

amnesia a machine for pigs монстры

Там, за алтарем, мы ставим вторую свечу на пустое место рядом с первой и поворачиваем их друг к другу. Затем зажгите все свечи, пройдите в комнату справа от алтаря, потяните за рычаг, вернитесь и спуститесь в подвальное помещение.

Проползите между клетками на первом этаже, но будьте осторожны, потому что это место охраняется опасным существом. Оказывается, в Amnesia: A Machine for Pigs монстры встречаются реже, чем суматранские носороги, поэтому убить его невозможно. С выключенным фонарем подождите, пока монстр пройдет мимо, затем прокрадитесь через дверь и перейдите на следующий уровень.

Интересные ассоциации с используемыми в игре именами

Я упомяну некоторые интересные ассоциации, возникшие у меня с именами, использованными в игре.

Главный герой — Освальд Мандус. Его имя напоминает мне о немецком философе Освальде Шпенглере, который в 1918-1922 годах написал классическую книгу с красноречивым названием «Упадок Запада» (более известную как «Упадок Европы»). Фамилия «Мандус» (которая, кстати, совершенно «неанглийская») напомнила мне о гностической религии Мандус. Мандеи учили, что от верховного божества «Великая жизнь» исходят небесные существа или вечности (не особняк ли это Свиноматки?). Первоначальные зоны также называют первой жизнью, второй жизнью и третьей жизнью. Человеческие души — это эманации первой жизни, вырванные из тьмы материального существования. Мандеи считали Иисуса Христа и Мухаммеда лжепророками; они практиковали крещение мертвых. Более того, мандеи обвиняли христиан в том, что они используют еврейскую кровь для жертвоприношений, по мнению иудеев.

Лилибет Мандус

Лилибет Мандус, жена главного героя. Она умерла при родах; ее зубы были проданы, чтобы купить кукол для детей бедняков. Я не ошибусь, если скажу, что этот персонаж напомнил мне Лилит, первую жену Адама в Кампале. В шумерском языке «лил» означает «ветер, веяние, дух, призрак», в аккадском «лилу» — «ночь». У меня сложилось впечатление, что после смерти жены в сознании Освальда Мандуса произошли изменения, имевшие далеко идущие последствия.

Сыновья Освальда и Лилибет — близнецы Енох и Эдвин. У меня совершенно разные ассоциации с этими именами, которые отражают сложность и противоречивость личности Освальда Мандуса.

Ветхозаветное имя «Енох» имеет двух известных носителей. Первый — сын Каина. Второй — седьмой патриарх, начиная с Адама; единственный, о ком Библия не говорит «и умер», что интерпретируется как то, что Бог взял Еноха на небо и спас его от смерти, вызванной грехами его предков. Ему приписывается апокрифическая «Книга Еноха». Согласно ей, ангелы взяли в жены земных женщин и родили от них великанов и колдунов, так что землю, переполненную грешниками, постиг потоп. Интересно также отметить, что существует магический Енохианский язык (на котором Адам якобы разговаривал с Богом и ангелами), впервые описанный английским ученым Джоном Ди, а также использовавшийся известным оккультистом Алейстером Кроули. Язык соответствует энохианской каббалистической магии.

Эдвин — имя короля Англии в конце шестого и начале седьмого веков. Он обратился в христианство в 627 году. При Эдвине в Англии воцарился долгожданный мир и порядок, но затем он одержал верх над своими многочисленными соперниками и был убит. Позже он был канонизирован как мученик.

Святой Дунстан

Часть действия в фильме «Машина… проходит в церкви Святого Дунстана. Я уверен, что это имя было выбрано не случайно. Архиепископ Кентерберийский X века Дунстан пользовался большим уважением в Англии как надежный защитник от козней дьявола. Легенда гласит, что Дунстан однажды наступил на дьявола. Многие церкви в Англии посвящены в его честь; в Лондоне, например, есть церковь Святого Дунстана-на-Востоке:

Любопытно, что в романе «Ангел западного окна» австрийского писателя и мастера «магического реализма» Густава Мейринка есть упоминание о святом Дунстане, который, по сути, занимается судьбой вышеупомянутого Джона Ди. В XVI веке мятежные еретики обыскали крипту Святого Дунстана в поисках сокровищ; они не нашли драгоценностей, но обнаружили, что в руках мертвого святого лежал древний фолиант, переплетенный в свиную кожу (!), с двумя шариками из слоновой кости во рту и во лбу. В этой рукописи, как позже определил ее Джон Ди, описывался рецепт философского камня или эликсира бессмертия — бессмертия по ту сторону жизни и за ее пределами….. Белая сфера содержала мелкий сероватый порошок, materia transmutationis. Красный шар содержал порошок под названием «Алый лев» — священное вещество для алхимической трансмутации материи в золото.

Обзор Amnesia: A Machine for Pigs

Жанр: The Chinese Room Издатель: Frictional Games Похожие игры Penumbra: Black Plague, Amnesia: The Dark Descent Мультиплеер: нет Минимальные системные требования: Intel Core i3 или AMD A6, 2 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce 200 или AMD Radeon HD 5000 Рекомендуемые системные требования: Intel Core i5 или AMD FX, 4 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce 400 или AMD Radeon HD 6000 Официальный сайт игры: aamfp.com

Тот, кто превращается в животное, освобождается от мук человеческого бытия.

Что я здесь делаю? Кто я? На полу лежит записка: «Я застрял в этой дыре на два дня. Сначала вонь была настолько невыносимой, что у меня болела голова, но теперь я привык к отвратительному запаху. Шум пара спасает меня от угрожающей тишины, которая сводит меня с ума. Гул двигателя пугает меньше, чем скрип в темноте и монотонный звук капель дикой смеси, падающих и стекающих в трубы, которыми заполнены эти помещения. Некоторое время назад я думал, что близок к своей цели, но у меня такое чувство, что кто-то играет со мной в жестокую игру, управляет мной, как марионеткой, дергает за ниточки и загоняет все глубже и глубже в гнетущую, бездонную тьму…».

Обзор Amnesia: A Machine for Pigs

Алтарь свиньи

Существуют различные способы напугать человека через экран. Будь то экран кинотеатра, телевизора или монитора. Однако таких способов не так много. Одни работают для определенного типа людей, другие — нет. Страхи также делятся на различные категории. Один способ напугать человека проще, другой — сложнее. Страх перед преследованием тени, перед кошмаром, таящимся в темноте, перед осуществлением немыслимого рождается в подсознании человека и связан в основном с инстинктом самосохранения. Мы боимся того, что подсказывает нам наше подсознание, а не того, что представляет реальную угрозу. Поэтому труднее вызвать экзистенциальный страх, который связан с функционированием интеллекта и размышлениями о нашем существовании в этом мире. Amnesia: A Machine for Pigs в какой-то степени пытается развеять оба этих страха.

Игра в цифрах:

16 уровней 3 вида врагов 1 машина

Первая игра из серии Amnesia, Ghost of the Past, была разработана три года назад шведской компанией Frictional Games. Как и прежде, в игре Machine for Pigs вам предстоит исследовать окружающую среду, решать головоломки и избегать врагов. Однако в новой игре больше внимания уделяется творчеству, чем интерактивности. С возможностями игрового движка уже невозможно упаковать все в один ряд. В игре нет инвентаря, а квестовые предметы можно брать только по одному. Почти вся игра проста, как хоррор-путешествие по пещере. Необходимость возвращаться на старые места отпадает, как и физический закон электричества, заставляющий факел гаснуть. Теперь вам остается только выключить фонарик, чтобы вас не заметили враги.

Amnesia: A Machine for Pigs уже вышла для PC, Mac и Linux.

Полный список дат выхода и платформ можно найти на странице релиза.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Amnesia: A Machine for Pigs у разных продавцов, чтобы вы могли купить игру дешевле в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Amnesia: A Machine for Pigs в настоящее время доступна в таких магазинах, как Steam, Epic Games Store, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую мы смогли найти, составляет 83 руб. Игру можно активировать на Steam.

Вот некоторые текущие предложения:

    Steam Store за 83 руб. GOG Store за 89 руб. HRK Game Store за 141 руб. Wyrel Store за 155 руб. GGsel Store за 115 руб.

Еще больше скидок вы найдете здесь.

Похожие игры

Игры как Amnesia: A Machine for Pigs - похожие

Похожие игры на Amnesia: A Machine for Pigs:

Посмотрите полный список похожих игр здесь и решите, какая из рекомендованных игр наиболее похожа на Amnesia: A Machine for Pigs. Там же можно добавить новую игру в список похожих игр.

Сравню с первой частью Игра довольно бедна предметами (многие просто скопированы из прошлой части) из которых мало что можно выбрать, геймплей не разнообразен, при приближении к врагу факел начинает мигать задолго до опасности, что не позволяет погрузиться в мрачную атмосферу. Оптимизация ужасная, если в прошлой части я ставил на максимум и ничего не лагало, то в Machine for Pigs мне пришлось поставить абсолютно все на минимум и даже после этого игра местами ужасно тормозила (хотя все места были лицензионными). Геймплей в большинстве случаев жуткий с громкими звуками и дрожанием камеры. Сюжетная линия. Поскольку я прошел примерно третью часть игры (определяется достижением прохождения чекпоинтов), с сюжетом подробно ознакомился в википедии. Сюжет уродлив и не совсем логичен; единственное, что можно похвалить — это дизайн локаций, который весьма хорош. Если вы большой поклонник ужасов.

У вас уже есть подписка? Войдите сюда.

Похожие публикации

Outcaster

Продолжение истории берет свое начало прямо из первой части. Прошло около шести месяцев с тех пор, как семья де Руне и присоединившийся к ним Лука отправились на поиски лучшей жизни вдали от дома. Они отправляются в Прованс, где, по слухам, находится глава алхимического ордена, магистр Воден. Предполагается, что он сможет окончательно излечить Юго от его болезни, которую тот до сих пор подавлял. Предупреждение — текст содержит крупные спойлеры. Если вы планируете играть в A Plague Tale: Requiem, вернитесь сюда после прохождения игры. Чуть более трех лет назад вышла игра, которая превратила Studio Asobo — одну из старейших французских игровых компаний — из создателя весьма посредственных рецензий на фильмы в одну из тех студий, за каждым новым проектом которой следят тысячи геймеров по всему миру. Сказка о чуме: Innocence, мрачная и порой пугающая история о совершеннолетии, действие которой разворачивалось на фоне эпидемии Черной смерти, Столетней войны и вспыхнувшей инквизиции, пользовалась огромным успехом у геймеров. Но мало кто ожидал, что эта история получит продолжение.

Первая игра рассказывала историю Амисии де Руне и ее младшего брата Уго (Хьюго в официальной местной версии), которые были вынуждены скрываться от инквизиции, внезапно вторгшейся в их семью и преследовавшей их. Вскоре герои узнают, что существует прямая связь между эпидемией чумы, крысами, которые ее переносят, и хроническим заболеванием младшего брата. Таким образом, история содержала мотив алхимии и своего рода сказочную битву с Великим инквизитором всей Франции, у которого были свои планы на мальчика и источник болезни (Macula), которая была внутри него.

Разработчики разместили вехи в окружающей среде, чтобы показать игроку, куда идти, без указателей и стрелок. Образцовая работа дизайнеров уровней Игра представляет собой не самый плохой стелс-экшен с простой, но продуманной механикой. И разработчики сделали все возможное, чтобы быть незаметными. Уровни представляли собой небольшие головоломки, где игроку нужно было найти правильную последовательность действий, чтобы пройти место незамеченным. В то же время игра иногда шла на уступки. Боевая часть включает в себя бесшумное уничтожение врагов с помощью рогатки Амитии, а также использование алхимических инструментов для убийства крыс или гипнотизирования врагов. В то же время было предложено оружие, которое можно было сделать из спрятанных в местах ресурсов.

Вместо воровки Амелии и ее своенравного брата спутниками Амитии на этот раз стали капитан пиратского корабля София и ветеран войны Арно. Релиз был очень хорошо принят как критиками, так и геймерами. Рецензии были рекордными, фильм хвалили со всех сторон и в конце года он получил ряд наград. Цифры продаж не разочаровали и издателя Focus Entertainment: студия сообщила, что за первый год после релиза было продано миллион копий игры. Цифра, конечно, впечатляющая, тем более для небольшой студии и нового ip. Однако о дальнейших действиях было объявлено не сразу. До этого Asobo создал захватывающую дух игру, которая даже претендовала на RTX 4090 — Microsoft Flight Simulator. Кстати, в свое время студия разработала аркадную гоночную игру Fuel с самым большим открытым миром в истории жанра.

Разработчикам удалось увеличить количество крыс в коробке с 5 000 до 300 000 Сюжет сиквела берет свое начало прямо из первой части. Прошло около шести месяцев с тех пор, как семья де Руне и присоединившийся к ним Лука отправились на поиски лучшей жизни вдали от дома. Они отправляются в Прованс, где, по слухам, находится глава алхимического ордена, магистр Воден. Предполагается, что он сможет наконец-то вылечить Хьюго от его болезни, которую ему до сих пор удавалось подавлять. Но полностью избавиться от него не удалось. Во время своего путешествия Амития и ее брат случайно оказываются не в том месте и не в то время, что приводит к тому, что у Юго начинается припадок и он вызывает крыс, а значит и чуму. Кажется, это происходит снова и снова.

Оцените статью
BLASTGAMES