Используйте режим скрытности, чтобы уничтожить первую группу врагов, которые появятся за углом. Затем вам нужно достичь цели миссии, уничтожая врагов — не забудьте гранаты и потратьте хотя бы 1 очко действия, чтобы продвинуться вперед.
Секреты прохождения XCOM 2: как развивать базу, выиграть любой бой, остановить проект «Аватар»
В этом руководстве мы ответим на самые распространенные вопросы, которые задают игроки, играя в XCOM 2 — как построить свою базу, как выигрывать сражения на тактической карте и, самое главное, как справиться с планом «Аватар».
- Миссии с таймерами относятся к единице, а не к нулю, что означает, что вы должны завершить миссию, пока таймер все еще показывает единицу.
- В миссиях, где нужно эвакуировать отряд, ваша главная задача — добраться до отмеченной зоны, и персонаж может быть эвакуирован, даже если у него нет очков действия.
- Враги, прикрытые броней, более уязвимы для мощного оружия и гранат, чем для стрелкового оружия и дробовиков. Используйте несколько гранат, прежде чем стрелять в этих врагов.
- Не бойтесь брать с собой на задание устройство под названием «боевой сканер», поскольку оно сканирует окружающую обстановку и гарантированно обнаружит замаскированных безликих людей.
- Если вы займете позицию на возвышенности, у вас будет преимущество не только в плане видимости, но и в точности и дальности броска гранат.
- Не забывайте экспериментировать с оружием, например, с различными видами наступательных и оборонительных гранат. Определите разницу между ними, чтобы получить наилучший результат.
- Используйте модули для модернизации оружия и используйте личные боевые модули для улучшения персонажа.
- На точность попадания влияет расположение солдата и противника (стрельба из укрытия или из-за спины), тип оружия и установленные улучшения.
Взорвите игровое окружение — бочки и автомобили имеют 3 здоровья и взрываются сами по себе в конце хода противника, более крупные объекты могут получить больше урона, но если вы их не тронете, они взорвутся вовремя.
Разрушайте блиндажи, за которыми сидят враги, используя способности своих персонажей. Разрушайте перекрестки и башни, где прячутся враги — если они упадут, то получат дополнительный урон, но если они будут убиты, то это не будет засчитано в статистику вашего персонажа.
Физическая модель позволяет огню распространяться, особенно если он растет вверх — старайтесь избегать горящих зданий, так как вы не только обожжетесь, но и можете упасть с высоты.
Компьютерные объекты (башни, двери, турели) могут быть взломаны специальным пришельцем, если они видны и работает дрон — не всегда необходимо приближаться или уничтожать объекты, чтобы пройти через них.
Оглушающие гранаты могут предотвратить критическую ситуацию, оглушая и дезориентируя врагов. Кектоиды, например, отказываются от психомагии и теряют свою активность, когда подвергаются такому воздействию.
Выполняя задания в стелс-режиме, не думайте, что это стелс-режим, знакомый по видеоиграм. Используйте свое стратегическое преимущество для захвата и уничтожения врагов. Однако, если ваши подразделения будут замечены, когда они не находятся в полном укрытии, они немедленно рассеются, и вы потеряете бонус скрытности.
Также не стоит окружать врагов охраной, так как они могут двигаться беспорядочно и заметить ваших людей.
Советы по поведению врагов
- Враги класса Advent Spearman всегда атакуют с близкого расстояния в том же порядке, в котором они вас заметили. Старайтесь держать их на расстоянии и уничтожать первыми.
- Мутанты успешно отражают любую атаку ближнего боя и наносят атакующему урон. Помните об этом в одиночной и сетевой игре.
- С другой стороны, сектоиды очень уязвимы для боевых атак и также пытаются подобраться к вашим персонажам. Вы можете использовать эти факторы для атаки солдат класса Ranger.
- Сектоиды также любят захватывать ваших солдат и трупы. Вы можете отключить или убить их, и негативные эффекты исчезнут.
- Будьте очень осторожны с Безликим — своими огромными когтями он нападает везде на площади. Его радиус поражения составляет две клетки в ширину и три клетки в длину от его позиции, поэтому будьте очень осторожны.
- Безликий также разрушает укрытия и блиндажи. Поэтому, если вы находитесь в воздухе, вам лучше убраться с дороги, так как в случае атаки вы потеряете свой истребитель.
- Как только вы соберете свою команду, MEH обстреляет вас из миномета и нанесет большой урон. Это уничтожит всю растительность в зоне поражения. Поэтому старайтесь не собираться в группу, а держите солдат в пределах 3 клеток друг от друга.
Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать
После нескольких сюжетных миссий XCOM 2 мы узнаем, что инопланетяне работают над проектом «Аватар», чтобы уничтожить человечество и положить конец усилиям игрока по спасению Земли. Добраться до него нелегко, поскольку район строительства находится посреди Тихого океана. Разрушение проекта связано исключительно с сюжетными миссиями, отмеченными красным цветом.
Однако завершить сюжетную миссию не так-то просто. Вы должны связаться с местным отрядом сопротивления и немедленно просканировать и обнаружить вражеский объект. И делать это нужно по всей планете, потому что пока вы наносите удар в одном месте, в других местах строятся здания, связанные с «Аватаром», а на вашем пути встают важные побочные миссии. Вы должны найти баланс между сюжетными и побочными миссиями.
Чтобы ограничить рост Аватара, нам нужно построить передатчики и станции связи и установить контакты с организациями сопротивления по всему миру.
В этом отношении наш совет очень прост — в первые 8-10 часов активной игры не отвлекайтесь на «Аватара», а лучше развивайте свой корабль, собирайте ресурсы и налаживайте контакты. Как только готовность превысит 60%, нужно нанести несколько ударов по зданиям пришельцев, чтобы снизить готовность на 2-3 пункта, после чего можно вернуться на корабль и построить сеть сопротивления на континенте.
Чтобы держать ситуацию под контролем, вы должны уничтожать все новые установки не позднее чем через 3-4 недели после их появления на карте мира. Но даже если пришельцы завершат проект «Аватар», у вас есть 20 дней, чтобы уничтожить «красные» миссии и сбросить счетчик на несколько пунктов. Но лучше не рисковать и постараться выполнить сюжетные задания вовремя. Каждое новое здание Аватара добавляет +1 пункт к шкале готовности.
Прогресс Аватара также зависит от уровня сложности — чем он выше, тем больше зданий появляется на карте за то же время.
А вот и нет!
Разработать стратегическую игру для консолей сложно, но не невозможно. Например, для той же PS3 уже вышли такие проекты, как Port Royale 3: Pirates and Merchants, Dungeon Siege III, Sid Meier’s Civilization Revolution и другие. Однако эти игры не пользовались большой популярностью и продавались плохо. Является ли консольная стратегия мертвым жанром? Только в 2012 году разработчики из студии Firaxis Games анонсировали свой новый проект под названием XCOM: Enemy Unknown The Complete Edition. Игра была разработана в жанре пошаговой стратегии и выпущена на консолях того времени (PlayStation 3 и Xbox 360). Разработчики заявили, что улучшили управление, сделав игру гораздо более удобной при использовании геймпада. Кроме того, было объявлено о нескольких новых «фичах» игры. Удалось ли разработчикам сдержать свои обещания и создать идеальную стратегию для консолей? Как игровое сообщество отреагировало на новую игру XCOM: Enemy Unknown? Обзор, представленный в данной статье, поможет ответить на эти вопросы.
XCOM: Enemy Unknown
Enemy Unknown — идеологический преемник легендарной UFO Defense, которая на протяжении многих лет считалась лучшей игрой для ПК. Но новая часть серии тоже неплоха. На первый взгляд, XCOM: Enemy Unknown очень похожа на своего предшественника (за исключением современной графики). Но так кажется только на первый взгляд. Со временем понимаешь, что новая часть превосходит UFO Defense буквально во всем. Обширные миссии, более интересный и глубокий игровой процесс, разделение на классы, захватывающий сюжет и множество новых возможностей — все это присутствует в XCOM: Enemy Unknown. Геймплей полон эмоций. Хотите узнать больше о каждом аспекте игры? Прочитайте эту статью!
События игры происходят в 2015 году. Земля подвергается нападению инопланетных захватчиков. Игрок берет на себя роль командира секретной международной организации XCOM, которая ведет борьбу против захватчиков из космоса. Несмотря на то, что в XCOM используются самые передовые технологии и задействованы самые светлые умы человечества, превосходство все же на стороне пришельцев. Поэтому невозможно вести открытое сражение лоб в лоб. Для достижения победы необходимо использовать тактические маневры, хитрость и коварство.
Геймплей
Геймплей XCOM: Enemy Unknown можно разделить на две части: стратегическую и тактическую.
Стратегическая часть игры — это расположение и развитие штаб-квартиры XCOM. В начале игрок имеет возможность выбрать, где будет располагаться его будущая база. Это определит преимущества, которые можно получить с самого начала. Например, если вы разместите штаб-квартиру в правильном месте, вы можете получить бонус в виде дополнительного притока денежных средств и т.д. В ходе игры базу можно расширять, строить новые объекты и т.д. Эта часть игры очень похожа на классические стратегические игры, такие как Civilization.
Тактическая часть более динамична. Это битва с инопланетянами, происходящая в реальном времени. Это означает, что игрок контролирует каждое действие своих войск. XCOM: Enemy Unknown имеет множество интересных особенностей, которые делают сражения намного интереснее и веселее. Туман войны, разрушаемость окружения, визуальный контакт с противником, реакция отрядов на появление новых врагов — все это реализовано в данной игре.
Xcom enemy unknown прохождение
X-COM (UFO) — это эпическая серия игр о попытке завоевания Земли злобными инопланетянами. Первые две части — X-COM: UFO Defence (также известная как UFO: Enemy Unknown ) и X-COM: Terror From The Deep, выпущенные в 1993 и 1995 годах соответственно — наиболее почитаемы геймерами. Вопрос о том, входит ли третья часть, X-COM: Apocalypse 1997 года, в число специальных олимпиад среди поклонников серии. После серии неудачных сиквелов и спин-оффов, которые были встречены лишь проклятиями со стороны фанатов, в 2012 году вышел хороший ремейк X-COM: Enemy Unknown. А в 2014 году в ущерб заинтересованным гражданам был завершен гораздо более близкий проект «Ксенонавты».
Содержание
Enemy Unknown aka UFO Defense [ править ]
Первая часть игры была опубликована компанией Mythos Games и выпущена Microprose 31 декабря 1993 года (своего рода подарок к Новому году). Игра стала очень популярной благодаря удачной на тот момент графике, почти полностью разрушаемым или деформируемым объектам и отличному геймплею. Как и большинство игр того времени, сюжет содержал активное вступление (на CD-версии даже был видеоролик [1] ) и историческую справку о нападениях таинственных пришельцев на гражданское население и основании международной организации X-COM в недалеком 1999 году для защиты Земли от этой глобальной угрозы.
В игре было две машины: трехмерная машина — «Geoscape» — которая представляла Землю с базами и самолетами в «реальном времени» (с разной степенью ускорения), и двухмерная (изометрическая) машина — «Battlescape», которая использовалась в пошаговых тактических боях.
Главная цель игры — обнаружить источник инопланетной угрозы и затем устранить его. Попутно приходилось защищать Землю от различных инопланетных вторжений — похищений, террористических атак и проникновений агентов. Это, в свою очередь, требовало наличия базовой системы радаров и перехватчиков по всему миру. Неудачи в этой области грозили снижением рейтингов и, как следствие, потерей финансирования, что в конечном итоге привело к печально известному GAME OVER в виде отмены проекта X-COM из-за нерентабельности или, в случае последнего типа атаки, сговора между правительствами стран-спонсоров и инопланетянами. Кстати, Россия была полностью защищена от захвата шпионами Нибиру из-за недостатка в игре.
Весь персонал, оборудование и сооружения нужно было приобрести, нанять и произвести за деньги, а затем содержать и обслуживать. Jefeft финансировалась за счет ежемесячных взносов стран-членов, продажи трофеев инопланетян (включая трупы инопланетян — не менее важные цифры доходов в начале), а также производства и продажи высокотехнологичных технологий, разработанных их яйцеголовыми, часто с использованием нанотехнологий для трофеев инопланетян.
Более того, инопланетяне могут (и должны) быть захвачены, заключены в тюрьму и….. да, именно так, серьезно допрашивали для получения всевозможной полезной и бесполезной информации. Ничего подобного не было, кроме Dungeon Keepers и более поздних игр.
Вы также могли разграбить Рай — в их роли выступали инопланетные корабли, начиная от маленького однодискового, Формы — мечты каждого уфолога, до транспортных кораблей, до больших линкоров, которые заставляли игрока обделаться при первой же попытке их перехватить, и были сбиты и разграблены в конце игры с усталым выражением лица. Кроме того, разграбление разрушенных тайлов было важным источником исследований, пропустив которые, можно было надолго застрять в игре (с точки зрения игрового времени).
Результаты боя [ ]
Трупы врагов становятся трофеями только в том случае, если команда XCOM не завершила миссию эвакуацией и если враги не были убиты под контролем игрока или не находились под контролем игрока в конце боя. Трофейные корпуса и оборудование также могут быть уничтожены пожарами и взрывами.
В ходе боя можно захватить не более одного малого и одного большого информационного тайника, независимо от того, сколько успешных взломов сетей противника будет совершено.
Это сообщение было удалено, поскольку оно нарушает политику поведения и содержания Steam. Только вы можете это увидеть. Если вы считаете, что сообщение было удалено по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.
Эта статья не совместима с XCOM: Enemy Unknown. О том, почему этот предмет может не работать в XCOM: Enemy Unknown, читайте в справочной статье.
Этот пункт виден только вам, администраторам и тем, кто назначен создателями.
Доступность: только для друзей
Только вы, ваши друзья и администраторы могут видеть этот элемент в результатах поиска.
XCOM: Enemy Within прохождение финал на русском языке со всеми DLC (часть 24).
1
Этот продукт добавлен в избранное.
Vindly Offline
6 ноября 2014 в 2:07
«XCOM: Enemy Within» Walkthrough или XCOM: Enemy Within на PC Финал — вторжение инопланетных флагманов, результаты геймплея, сравнение со средним уровнем XCOM: Enemy Within — расширенное переиздание, улучшенная и дополненная версия — бессюжетное дополнение, расширяющее игру разнообразными миссиями, оружием, машинами и способностями.
XCOM Enemy Within XCOM Enemy Within геймплей XCOM Enemy Within геймплей этого года XCOM Enemy Within геймплей XCOM Enemy Within прохождение XCOM Enemy Within полная версия XCOM Enemy Within русская версия XCOM Enemy Within latsplay XCOM Enemy Within прохождение этого месяца XCOM Enemy Within прохождение этого года XCOM Enemy Within русская версия.