Прохождение Resident Evil 2 Remake за Леона. Resident evil 2 remake прохождение

Не заблудитесь здесь, так как есть только один путь, ведущий в следующую зону. Как только вы достигнете входа, начнется другая сцена, позволяющая приступить к самой игре.

Resident Evil 2 Remake: обзор игры с секретами и пасхалками

Возвращение классических игр становится доброй традицией для студии Capcom. Первый ремейк Resident Evil и успешный ремастеринг Resident Evil Zero уже доказали, что возвращение к истокам — отличная идея. Японские разработчики убили двух Черепашек одной пулей, удовлетворив поклонников оригинала и привлекая новую аудиторию к серии.

Ремейк Resident Evil 2 ждали с нетерпением. Автор выпустил 30-минутное демо, но впоследствии стало ясно, что работа будет большой. Вышедшая версия готова стать новым витком в развитии Resident Evil, поскольку с первых же минут показывает, что хочет быть такой же, как оригинал 98-го года.

Первые впечатления

Что действительно бросается в глаза, как только начинается одиночная кампания, так это потрясающая графика. Вступительный ролик, как и многие другие, создан на движке игры и впечатляет детализированными текстурами и исполнением каждого элемента внешнего вида и декора персонажа.

Снимок Resident Biohazard 2.

Мы впервые видим молодого, очень многоголового Леона Кеннеди!

За всем этим великолепием скрывается еще одна особенность ремейка, которую не сразу замечаешь. Capcom выводит сюжет и персонажей на совершенно новый уровень исполнения. В оригинальной части 2 сюжет был привязан к тикам, а не играл действительно важную роль. Персонажи были простыми и не имели эмоций. Это могло быть связано с техническими недостатками того времени, но ремейк выглядит иначе. С первых минут мы видим харизматичных главных героев, у каждого из которых есть своя личная программа, которую можно почувствовать и ощутить. По ходу сюжета взаимоотношения персонажей и зависимости между ними усиливаются.

Снимок Resident Biohazard 2.

Персонажи борются не только за свою жизнь, но и за безопасность своих соседей.

Игроки, видевшие проект 98-го года, заметят изменения в игровом процессе. Камера теперь находится не где-то в углу комнаты, ограничивая обзор, а за спиной персонажа. Чувство контроля главного героя изменилось, но та же атмосфера тьмы и первобытного ужаса сохраняется благодаря мрачному дизайну сайта и плавному игровому процессу.

Снимок Resident Biohazard 2.

А как насчет окончания работы?

Сюжет

Сюжетная линия претерпела небольшие изменения, но в целом осталась обычной. Прибыв в Ракун-Сити, чтобы найти причину радиомолчания, главный герой Леон Кеннеди вынужден бороться с последствиями заражения зомби в полицейском участке. Несчастная девушка Клэр Редфилд пытается найти своего брата Криса, персонажа из первой части игры. Их неожиданное знакомство перерастает в отношения, которые укрепляются новыми перекрестками интриг, неожиданными встречами и попытками как-то помочь друг другу.

Снимок Resident Biohazard 2.

Две сюжетные ветки, которые вы можете выбрать, — это только начало истории, новые возможности откроются позже в ходе кампании.

Сценаристам удалось перевести некогда неважных персонажей, таких как полицейский Марвин Брана, на более важные роли. В оригинальной игре он сказал несколько фраз перед смертью, но в ремейке его образ более драматичен и важен для сюжета. Здесь офицер становится одним из немногих людей, готовых помочь Леону и Клэр выбраться из участка живыми.

Снимок Resident Biohazard 2.

Марвин становится штурманом Леона в полицейском участке.

По пути в игре встречаются и другие известные лица, включая смертоносную Аду Вонг, ученого Уильяма Биркина, маленькую дочь Шелли и мать Аннет. Драма семьи Биркин трогает душу и разворачивается по-новому, но вопрос сострадания между Леоном и Адой принимает более четкую форму.

Снимок Resident Biohazard 2.

Автор проливает свет на отношения между Адой Вонг и Леоном Кеннеди

Затем отправляйтесь на северо-запад первого этажа. Отправляйтесь в приемную. Там вы увидите запертую деревянную дверь. Разрежьте цепь ножницами, пройдите в южную комнату и возьмите со стола электрический прибор.

Полицейский участок

В этот момент активируется большой стартовый экран, и два героя оставят свой автомобиль в городе, а затем направятся в полицейский участок.

Управляя героями, начните быстро бежать вправо, избегая противников. В какой-то момент слева от вас появится переулок, продолжайте идти, пока не дойдете до здания полицейского участка с сияющими на нем буквами RPD, пока не выйдете на вторую дорогу. Пройдя через ворота и пройдя через центральную дверь, вы окажетесь в центральном зале.

Записная книжка офицера

Когда вы доберетесь до полицейского участка, загляните в центральный вестибюль. Там вы найдете ящик и печатную машинку, где можно сохранить свой игровой прогресс.

Вы можете сохранить ненужные вещи в коробке. Ваша следующая цель — добраться до ворот в восточном крыле полицейского участка. На этом этапе стоит открыть карту. Вы можете подняться по лестнице слева и пройти в конец коридора. Там вы найдете боеприпасы.

Чтобы продолжить миссию, используйте слово RPD справа от главного входа, чтобы перейти к металлическому щиту.

Чтобы поднять его, потяните рычаг влево и завалитесь под щит.

Вы попадете в восточное крыло вокзала. На левой стороне находится щит, который потерял защиту. В настоящее время с этим ничего нельзя сделать.

Избегайте запертой комнаты справа (восточный офис) и продолжайте идти по коридору. По пути вы можете зайти в комнату для совещаний, где хранятся боеприпасы. В другом конце вестибюля передвиньте шкаф, загораживающий коридор. В ванной комнате возле одного из унитазов вы найдете пистолет-распылитель.

Вернитесь на беговую дорожку и продолжайте идти вперед, пока не услышите крик полицейского. Войдите в комнату и взаимодействуйте с металлической пластиной. Затем будет показано видео, на котором полицейский умирает, и герой будет делать записи о нем, относящиеся к одной из головоломок.

Когда они возвращаются, на них нападают зомби. Еще один падает через окно в коридор, но его можно проигнорировать, пробежав по коридору. На другой стороне коридора вас поджидают еще два зомби.

Выстрелите им в голову, забегите за угол, убейте грубых врагов и ищите небольшую комнату (рядом с залом заседаний). Там вы найдете окно и доску с усиленными боеприпасами.

Вернитесь в коридор и пройдите к металлическим воротам в восточное крыло. Пройдите через него и активируйте другое видео. Затем появляется раненый полицейский Марвин, от которого вы получаете нож.

Синий ключ

Исследовав Восточное крыло, Леон возвращается в центральный зал, где встречает раненого полицейского Марвина. Вы получите от него нож, который пригодится в некоторых ситуациях.

Вы также получаете информацию о необходимости найти три подвески, связанные с определенной тайной. Ключевым элементом является блокнот полицейского, который вы получили, посетив комнату в восточной части полицейского участка.

Если вы не можете вспомнить, что там было, перейдите на экран инвентаризации, через меню перейдите к документам и выберите из списка записи офицера. В нем много рисунков — на некоторых изображены скульптуры и знаки.

Главная задача — разместить эти символы под различными скульптурами. Первый из них находится в центральном зале. Это статуя льва, стоящая на северной вершине лестницы.

Подойдите к нему и взаимодействуйте с таблицей ниже. Затем просто переместите символ с блокнота на стол. В нашем случае это были лев, лиса и птица. Как только соответствующий символ будет установлен, на изображении появится медаль льва. Его можно временно разместить на груди.

Прохождение ремейка Resident Evil 2 Leon

Затем идите в западный коридор на первом этаже. С правой стороны вы найдете электрическую панель. Используйте нож, чтобы разрезать ленту.

Затем потяните за рычаг и пройдите налево. Оттуда вы можете попасть в западную часть помещения. Вы окажетесь в приемной. В приемной вы можете получить травы, пистолет и блокировку окна.

Пройдя через комнату, войдите в вестибюль. В углу вы найдете мертвого полицейского, где можно прослушать сообщение. Продолжайте двигаться вперед, стараясь пройти через окна, через которые можно пройти или убить. В северо-западном конце вы увидите дверь, ведущую в комнату управления — идите туда.

Здесь вы найдете боеприпасы, инструкции для полицейских и карту первого этажа полицейского участка, висящую на столе. Чтобы пройти дальше, заберитесь в окно слева от этого стола.

Вы окажетесь в коридоре — слева лежит труп, а справа — зомби. Из вестибюля нужно войти в комнату с депозитом. В шкафах вы найдете полезные предметы.

Чтобы добраться до них, используйте контрольные пули рядом с ними. Примечание на левой стороне указывает на то, что она частично повреждена — номера 2 и 3 не повреждены. Однако вы можете открыть следующий шкаф.

Все, что вам нужно сделать, это ввести номер камеры в консоль и проверить список с помощью кнопки в нижней части экрана консоли.

Коробки в данный момент недоступны:.

  • 102 – порох.
  • 103 – нож.
  • 203 – сумка для предметов.
  • 208 – патроны для дробовика.

В задней части комнаты находится шкаф с винтовкой, доступной по магнитной карте (ее можно получить в художественной мастерской на этаже восточного крыла).

Вернитесь в коридор и игнорируйте зомби, которые появляются возле двери. Теперь вы можете пойти в западный офис (позаботьтесь о двух зомби) и осмотреться. В кабинете находятся две настольные головоломки и сейф. Идите в холл, а затем на лестницу (рядом с окном и зомби).

Справа от входа находится темная комната. Здесь вы найдете несколько трав, пишущую машинку, ящики для хранения предметов и место для активации кассет, взятых в комнате-кабинете. Стоит посмотреть, как вы получите ключ к разгадке головоломки. Это скульптура императора.

Затем отправляйтесь на северо-запад первого этажа. Отправляйтесь в приемную. Там вы увидите запертую деревянную дверь. Разрежьте цепь ножницами, пройдите в южную комнату и возьмите со стола электрический прибор.

Прохождение сценария «Нет времени на турнир» за Роберта Кендо

В сценарии «Работник арсенала» ваша цель — пройти через канализацию из оружия в комнате с водоочистителем. По пути вам придется уничтожить множество зомби. Не забывайте убивать живых мертвецов, несущих рюкзаки на спине. Можно приобрести травы и оздоровительные спреи.

Прохождение сценария «Забытый солдат»

В сценарии «Забытый солдат», как и в двух предыдущих случаях, задача состоит в том, чтобы добраться из точки А в точку Б. Следуйте некоторым советам, которые помогут вам в этом.

  • Вы встретите новый вид зомби, которых не обязательно убивать — просто выстрелите им несколько раз в голову, чтобы оглушить и бегите дальше;
  • Проверяйте все рюкзаки, которые ходячие мертвецы носят на спине;
  • Во время сражения с бронироваными зомби среляйте по местам, где нет брони.

Сделайте это во всех трех коротких сценариях, и откроется четверть. В этой игре вы играете роль шерифа Дэниела Кортини.

Прохождение сценария «Нет выхода» за шерифа Даниэля Кортини

Здесь вам предстоит убить 100 зомби на парковке и выжить. Шериф вооружен оружием с неограниченным количеством патронов, но пройти уровень все равно сложно. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом:.

  • После 10 убитых противников появятся бронированные зомби. Чтобы из обезвредить стреляйте по местам, где нет брони;
  • После 20 убитых врагов появятся ядовитые зомби — держитесь от них подальше;
  • Примерно после 35 убитых противников поползут бледные ходячие мертвецы. Чтобы их убить используйте огнемет или дробовик;
  • После 40 убитых врагов бронированные ядовитые зомби. Это самые опасные противники — стреляйте по местам на их теле, где нет брони и не подпускайте этих монстров близко.

Вы также увидите зомби, несущих на спине бутылки с газом — взорвите их, когда вокруг вас будет больше врагов.

На столе вы найдете коробку с драгоценными камнями. Также имеется примечание о безопасном коде. Как только вы покинете комнату, идите в центральный зал.

Западная часть

Resident Evil 2 лаборатория

Сначала вы найдете труп, рядом с которым лежит гильза и пуля от ручного пулемета. Далее находится панель OSS. Модулятор должен быть активирован и вставлен в эту функцию. Это заставит свет зажечься, прочитать сообщение на экране компьютера и позволит просмотреть недавно найденную видеокассету.

Затем вы отправитесь в раздевалку, откуда пройдете в комнату дезинфекции и лабораторию. Здесь вы найдете компьютер. С этим следует ознакомиться при подходе к исследованию. Рядом вы найдете машину и сундук, где можно получить припасы и продолжить игру.

Борьба за G-вирус

Resident Evil 2 испытательная лаборатория

Судьба бросает нас обратно в центр. На мосту мы встречаем страшного монстра. Оттуда Аннет спасает нас, замораживая наших врагов. Аннет рассказывает нам короткую историю. Из него можно узнать, что ее мужем является Уильям Биркин.

Боевики застрелили его, но обманули и ввели ему вирус. Это помогло Уильяму остаться в живых, хотя и в совершенно другой форме.

Через некоторое время монстр оживает и бросается на Аннет. Он строит мост, и мы находимся на этапе, когда нам нужно сразиться с боссом.

При ближайшем рассмотрении выясняется, что у босса три глаза: 1) на руках, 2) на ногах и 3) на спине. Стоит уничтожить глаза — они открывают доступ к слабой зоне защитника к животу Уильяма, по которой нужно ударить.

Повторите процесс несколько раз, чтобы победить злое существо. После сладкой победы мы используем лифт, чтобы провести испытание раненой Аннет, где он сообщает нам очень важную информацию о сюжете.

Вернувшись в комнату безопасности, игроки слышат сообщение о том, что вся лаборатория самоуничтожается. Происходит встреча и беседа с помощником прокурора, после чего игрок узнает его настоящий мотив.

Лабораторная система сообщает нам, что активирован протокол самоустановления, и мы должны быстро покинуть лабораторию. Аннет стреляет в собеседника, но потом мы пытаемся спасти его, но он разбивается. Мы должны продолжать эвакуацию без него.

Эвакуация

Resident Evil 2 Remake Тиран

У игрока есть всего 10 минут, чтобы спастись. Необходимо использовать лифт. Подъем занимает около 1 минуты драгоценного времени. В комнате наблюдения игроку оказывают медицинскую помощь. На экране также видно, что Клэр сейчас находится в лаборатории.

Следующий шаг — комната, где вы обращаете внимание на машину и багажник Используйте лифт. Затем разберитесь с зомби, подберите траву и бегите к лестнице, где вас встретит тиран. Монстр должен обойти по круговой траектории и продолжить движение. Тиран поймает вас после взрыва. От этого взрыва мы опускаемся на дно диареи.

Собираем все припасы и идем к боковому подъемнику. Рычаг можно активировать с помощью вилки. В этот момент тиран прыгает на нас.

Руки тирана повреждены, и он может атаковать только с дальней дистанции. Не тратьте на монстра энергию и боеприпасы. Вы должны выжить только в течение определенного периода времени. Взрыв приносит ракетную установку. Попадание убьет босса.

После победы над боссом я выхожу из лифта. На платформе очистите дорогу от зомби. Я еду в проходящем поезде. Все это помогает Клэр, с которой теперь живет маленькая девочка.

Лабораторная система сообщает нам, что активирован протокол самоустановления, и мы должны быстро покинуть лабораторию. Аннет стреляет в собеседника, но потом мы пытаемся спасти его, но он разбивается. Мы должны продолжать эвакуацию без него.

Второй шкафчик: на третьем этаже полицейского участка

Комбинация: трофей DCM: патроны для пистолета (Леон), фейерверк для автомата (Клэр).

Обитель зла 2: Второй гардероб

Конечно, вы не должны пропустить второй шкаф. Он расположен на третьем этаже полицейского участка. Идите прямо по лестнице — вы упадете прямо в нее. Тень от куклы, падающая на него, не опасна, и вокруг не должно быть зомби. В общем, убедитесь, что никто из живых мертвецов не прошел через окна. Комбинацию шкафов можно найти в тире, но дверь там можно открыть алмазным ключом. Это также должно быть найдено в первую очередь.

Третий шкафчик: комната управления при входе в канализацию

Комбинация: кубок szf: патроны для пистолета (Леон), фейерверк Fireput (Клэр).

Обитель зла 2: Третий гардероб

Когда вы доберетесь до канализации, вы найдете последний запертый шкаф в игре. Следуйте по тропе над канатной дорогой к комнате управления, где вы найдете комнату управления. Здесь вас встретят несколько зомби. Код для открытия шкафа находится у остальных сотрудников на верхнем уровне канализации. Однако для его ввода вам понадобится специальный ключ. Это должно быть найдено на самом нижнем уровне. В самой комнате обратите внимание на брошюру с комбинацией букв.

Оцените статью
BLASTGAMES