Подробное прохождение игры Wasteland 2 на 100 процентов. Wasteland 2 director s cut прохождение

Классическая RPG с изометрическим видом и пошаговыми боями, с глубокой ролевой системой и сложной механикой. Много сложных решений и непредсказуемых концовок. Это зависит только от ваших решений.

Подробное прохождение игры Wasteland 2 на 100 процентов

Wasteland 2 является продолжением игры, выпущенной в 1988 году. Постапокалиптическая ролевая игра была выпущена в 2014 году издателем Deep Silver. В России игру открыла «Бука». Wasteland 2 — вторая часть той же игры, но на самом деле в ней больше одиночек, чем в серии Fallout.

Общая информация

Сюжет второй части описывает события, происходящие через 15 лет после окончания Пустоши. После войны между великими державами народ охвачен смутой, а США разделены на различные независимые территории. Глава рейнджеров пустыни Невада получает неизвестный радиовызов. Он отправляет группу из четырех новобранцев на поиски источника.

Wasteland 2 — интересная обычная RPG в стиле Fallout

Wasteland 2 доступна на ПК, Xbox One, Play Station 4 и Nintendo Swith. В этом случае ваш компьютер должен обладать следующими минимальными требованиями

  • процессор — Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц;
  • оперативная память — 4 Гб;
  • видеокарта — NVIDEA 260 GTX.

ВАЖНО! Что касается времени, необходимого для игры в Wasteland 2, то прохождение сюжетной кампании со всеми дополнительными заданиями займет не менее 60 часов.

Wasteland 2 Director’s cut — прохождение сюжетной линии

Всего в игре 14 основных исторических миссий. Чтобы завершить Westland 2, вам необходимо выполнить все эти задания. Однако за пределами сюжета есть еще множество отправлений, поэтому каждый игрок может найти для себя много интересного в этом виртуальном мире.

Начало: Цитадель рейнджеров

В лагере игрокам предлагается создать четыре команды и правильно распределить их характеристики. Желательно, чтобы в команду входили различные специализированные бойцы. Необходимо иметь врача и хакера.

Затем вы можете выбрать внешний вид своего персонажа и начать игру. Генерал попросил организовать миссию, чтобы найти файлы ACE и определить, откуда взялись радиостанции. Для этого необходимо отправиться в железнодорожный лагерь. Покидая базу, вам нужно поговорить с Ангеладетт и добраться до радиовышки.

Интересная информация. В конце миссии команда может оказаться в деревне Дарвин. Здесь они могут столкнуться с мутировавшими ночными кошмарами, которые любят сладости. Ради них он готов некоторое время сопровождать героев.

Радиовышка

В новом месте необходимо выполнить следующие шаги. Вдоль дороги ходят разбойники. С ними вы можете вступить в бой или вести переговоры.

За башней герои находят записку от Эйса, а тропа ведет ко входу в пещеру. Среди первых боссов вас ждет гигантская мутировавшая лягушка. После победы игрок делает дополнительные записи, а на карте появляются новые локации. Команда получает новое задание, но сначала возвращается на базу.

СХ-центр

Чтобы передать груз SH Centre в Пустошь 2, на башне должен быть установлен тип излучателя. Расположен в Гипуре, но недалеко от центра SH.

Интересная информация. На карте мира игроки могут выбирать, кого из них спасать первым. Вы также можете выбрать Хайпул первым — это никак не повлияет на сюжетную линию.

В центре SH Герои узнают, что мутировавшие растения превращают людей в зомби. Они должны добраться до центрального комплекса и найти причину инфекции. Местный менеджер рассказывает им, в чем проблема. Вы должны спасти людей с проблемой.

В подвале отряды сражаются с Патриком Ларсеном, который вызвал инфекцию. После победы они должны бросить дезинфицирующее средство в бак, чтобы получить противоядие.

Хайпул

Теперь вы можете отправиться в Гипур, чтобы спасти людей и починить башню. По пути к цели вам придется сражаться с мутировавшими ящерицами и грабителями. Достигнув цели, игрок узнает, что башня разрушена.

По рации из штаба сообщают, что в районе Дамонта есть еще один. Однако на пути к этому месту находится радиоактивное облако. Сначала игрок должен отправиться в тюрьму и попросить банду «Красные скорпионы» о безопасном проходе.

Дополнительная информация. В этом месте вы можете спасти Шона Бергина и узнать больше о фракции «Красные скорпионы».

Тюрьма

Вскоре герой помогает купцу тянуть телегу. От него он узнает, что банда творит ужасные вещи и терроризирует местных жителей. Жители деревни рассказывают ему о краснокожих, у которых он может купить костюмы, которые помогут ему пройти через радиоактивное поле.

Все боевые действия происходят в пошаговом режиме.

Торговец находится в Козьей горе. По пути туда он должен уничтожить две турели. Однако выяснилось, что его наряд закончен. Вам нужно найти Бейчовски в тюрьме Рейнджеров в Акрополе. На обратном пути из штаба он получает задание защитить радиовышку от роботов.

Вертолет разбивается, не долетев до базы. Вам предстоит сразиться с зараженными собаками и найти лейтенанта Вудсона. Примите от него приказ очистить территорию вокруг собаки и залатать дыру, из которой она появилась.

Подробное прохождение игры Wasteland 2 на 100 процентов

Wasteland 2 — это продолжение первой части Wasteland от BrianFargo и InXileEntertainment. Игра известна тем, что ее разработка финансировалась через сервисы Kickstarter и Paypal. Это означает, что большая часть заслуг в ее создании принадлежит простым игрокам, которые являются поклонниками игровой серии.

События игры происходят на юго-западе США в середине 21 века. Местные жители живут в мире, возникшем через 15 лет после оригинальной истории пустоши и после ядерной войны между сверхдержавами США и СССР.

В Wasteland 2 это событие происходит через 15 лет после окончания первой части.

Генерала Варгаса, главу пустынных рейнджеров Невады, беспокоят таинственные радиопередачи, сообщающие о «слиянии человека и машины», а также угроза уничтожить пустынных рейнджеров.

Генерал посылает своего знаменитого героя, Эйса, прикрепить ручку к отдаленной башне, чтобы выяснить, откуда исходит радиосигнал. Однако через несколько дней Эйса находят мертвым. Обеспокоенный лидер Форрестеров, приехавший прямо с похорон, отправляет группу из четырех молодых новобранцев расследовать это странное убийство. Игрок должен вести эту команду за собой.

Для правильной игры необходимы следующие настройки.

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
  • Место на жестком диске — 30 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

Для комфортной игры на максимальных настройках необходимы следующие параметры.

  • Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.

Что касается времени, необходимого для покорения мира Wasteland 2, то тур требует не менее 50 часов игры. Более глубокое изучение мест и миссий займет еще больше времени.

Для подведения итогов! Следует понимать, что 50 часов означает «чистое» время, эквивалентное непрерывной игре. Если вы будете тратить на этот проект три-четыре часа в день, то на его выполнение у вас уйдет примерно две недели.

Детальное руководство по прохождению игры

Не следует ожидать легкого прохождения. Даже с помощью следующих советов преодолеть некоторые препятствия в игре не так-то просто.

Начало: Цитадель рейнджеров

В начале игры игрокам предлагается создать четырех хранителей и распределить атрибуты и очки навыков между командами. Распространение должно осуществляться медленно. Это важный момент в начале игры.

Созданная группа.

Советы по созданию команд приведены ниже.

  • желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
  • не стоит дублировать навыки;
  • в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
  • на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.

Из разговора генерала становится ясно, что группа находится на Акрополе рейнджеров.

Основные задачи заключаются в следующем. Поиск записей, в которых указана причина смерти аса; поиск передатчика, который был с убитым солдатом.

Первая миссия начинается на месте башни радиосвязи.

Радиовышка

Как только вы доберетесь до места, следуйте по кровавому следу. Вдоль дороги встречается несколько грабителей, которых можно убить или договориться с ними. За башней находится календарь тузов, о котором необходимо упомянуть на беспроводной связи.

Когда кровавый след будет перерезан, впереди появятся железные ноги и обломки машинного масла, которые приведут вас в пещеру. Внутри находится первый монстр, мутировавшая лягушка, но сражаться с ней несложно. Позже, в конце пещеры, появляется информация о том, что Эйс был убит роботом и должен собрать останки своего календаря, после чего на карте появляется лагерь кочевников Rail Nomads.

Лагерь железнодорожных кочевников.

Свяжитесь со штаб-квартирой и получите задание доставить несколько роботов. Появится новое задание. Поднесите передатчик к самой мощной радиовышке в Аризоне.

Вернитесь в Акрополь, чтобы заправиться и продать все найденные обломки.

СХ-Центр

После того как вы приобретете все необходимое в Акрополе, вы сможете перейти к следующему заданию. Вам нужно будет поместить Радиомиум в башню в Гипуре. После входа на Карту мира вы получите новый приказ сохранить Хайпул или Скх-Центр. В Wasteland 2 проход из Skh-центра происходит перед Hyipul.

В месте нахождения ковчега выясняется, что растение мутировало, нападает на людей и превращает их в зомби. Сначала вы должны добраться до центрального комплекса, а по дороге вам предстоит сражаться среди мутантов.

Примечание: Вы можете дополнить основное здание, разместив оборудование в основном здании.

Состоится встреча с местным лидером Кэти Лоусон. Объясните, что произошло — отравление отсеков с удобрениями. Необходимо устранить повреждения, чтобы спасти оказавшихся в ловушке людей.

Беседа с Кэти Лоусон.

Спуститесь в центральный подвал, сломайте запертую дверь и взберитесь по цепи, чтобы добраться до босса. Он оказывается Патриком Ларсеном, который отвечает за мутацию растений. Борьба нелегка, но ее можно выиграть. Остается только опрыскать контейнер сывороткой, чтобы получить противоядие.

К СВЕДЕНИЮ! Следует понимать, что цена в 50 часов относится к «чистому» времени, соответствующему непрерывной игре. Если вы будете тратить на этот проект три-четыре часа в день, на его выполнение уйдет примерно две недели.

Прохождение игры Wasteland 2 , часть 1

Играю в Wasteland 2.

После окончания ядерной войны между двумя подразделениями, подразделение рейнджеров становится последней базой надежды в Аризоне. Поврежденные и разбросанные деревни борются с жаждой и голодом, а также с мутантами и радиацией. Кроме того, бандитский слой препятствует более или менее комфортной жизни.

Перед командой стоит, казалось бы, простая задача — расследовать смерть рейнджера и выполнить порученное ей задание. Однако неожиданные события разрушают их планы. Путешествие оказывается очень долгим и опасным.

Классическая RPG с изометрическим видом и пошаговыми боями, с глубокой ролевой системой и сложной механикой. Много сложных решений и непредсказуемых концовок. Это зависит только от ваших решений.

Начало: цитадель Рейнджеров

Поэтому прохождение Wasteland 2 начинается с беседы с генералом Варгасом. Вы должны выслушать его речь и расспросить его обо всех деталях предстоящего произведения. Сразу же возьмите лопату и копайте по дороге к гробнице. Это поможет вам найти различный мусор. Как только место поиска будет отмечено на карте, направляйтесь вверх и влево. Затем поговорите с Анжелой внизу. Он захочет помочь вам в поисках пропавших людей, а также в поиске вышек и ретрансляторов. Вы можете передать его своей команде, которая затем поможет вам найти пропавшего человека.

Следуйте карте назначения — Радиовышка. Не забывайте сообщать по беспроводной связи о ходе маршрута. Это один из способов содействия и специальный механизм поиска, с помощью которого вы можете взаимодействовать с руководством. Вы также будете получать различные уведомления, которые являются дополнительными заданиями.

Когда вы окажетесь на поле, посмотрите на кусты слева от горы и идите прямо. В одном из них вы найдете сигнал о пропаже человека. Затем выполните описанные выше действия и взаимодействуйте с грабителями. Если вы продолжите играть в Wasteland 2, вы сможете убить или заплатить им. Вы также можете пойти направо, но здесь вам придется столкнуться с сигнализацией и ломать двери.

Если у вас нет этих навыков, двигайтесь дальше. После боя вы можете использовать тип компьютера, чтобы восстановить сигнал с вышки. Вы получите своеобразный сигнал азбуки Морзе. Помимо сюжетного прохождения, на карте есть пещера со статуей и тостером. Это дает дополнительный опыт. С правой стороны есть несколько ячеек. Важно проверить все обнаруженные ловушки.

Прохождение игры Wasteland 2

Оказавшись в пещере, убейте большую лягушку и доверьте все предметы поиска поблизости. Вы должны собрать останки календаря и ретранслятора. Затем выйдите наружу и дуйте на юг. Босс выйдет на полпути и даст вам две точки для проверки. Это также башни. Каждая башня будет атакована, поэтому выбирайте, кто будет бежать первым. Предположим, сначала вы обратитесь в центр SH.

СХ-центр

Когда вы доберетесь до места Skcenter во время игры в Wasteland 2, сразу же отправляйтесь туда. Бегите по этой местности, чтобы найти мутировавших жуков и других существ. Разрежьте ограждение в центре, чтобы открыть коробку. Слева вы найдете запечатанную дверь. На западной стороне вы найдете замурованную дверь. Внутри вы найдете ящик и коробку с оружием. Затем вы должны пройти через массу. Там вы найдете ящик и сейф.

Затем нужно идти в северную часть, пока не дойдете до двери, покрытой виноградниками. Поговорите с ученым по внутренней связи. Срежьте растение и войдите. Перед этим необходимо взорвать все, что пульсирует на заднем плане. Держитесь подальше от такой ерунды.

Внутри поговорите с персоналом и получите задание по спасению набора. Также ищите достижения растений, которые взрываются при контакте. Вам нужно получить 10 фруктов.

После разговора у вас есть три пропуска. Идите направо. Если позволяют возможности, откройте дверь сверху, а затем снизу. Прохождение в игре Wasteland 2 сопровождается знакомством с ученым. Вы можете передать его своей команде. Используйте код, чтобы открыть замок. Продолжайте.

По дороге вы встретите четверых из лаборатории, сидящих в засаде. Сидите за забором и стреляйте в насекомых и зомби. Затем сломайте растения и соберите оставшиеся фрукты. Вернитесь в центр, передайте все врачу и уйдите налево.

Отоприте дверь с помощью кодового замка. Затем вы должны вернуться из этого места и спасти человека от кроликов. Поговорите с ним и направляйтесь к последней центральной двери. Спрыгните в подвал.

Вам нужно открыть воздушный лайнер с другой стороны панели управления. Выходите и убивайте людей на своем пути. Вам также нужно найти яму с лопатой. Прохождение Wasteland 2 — найдите проход к стене справа. Внутри возьмите пистолет у трупа и двигайтесь вперед. В другой комнате поговорите с мужчиной, возьмите аэрозольный пистолет, а за дверью находятся другие вспомогательные программы. Один из ящиков закрыт на ключ.

Вытащите мужчину из подвала и подойдите к женщине и мужчине в инвалидном кресле. Он будет там. Где вы знакомитесь с врачом, который входит в вашу команду.

Отдайте распылитель врачу. Она излечивает инвалида. Вернитесь в подвал. Двигайтесь по воздуховоду слева от комнаты управления. Здесь взломайте дверь вместе со взломщиком. Прием. Если в команде есть техник, робот должен быть отремонтирован. Это приведет к гибели растения. В противном случае убейте охранников пещеры. Так вы достигнете поверхности.

Пустошь 2.

Разговаривайте с пожилыми людьми и держитесь подальше от препятствий. За закрытой дверью находится Сью, о которой плохо думали сотрудники центра. За препятствием находится множество кроликов-мутантов. Разместите засаду за укрытием и перетащите их к основным силам, используя более проворных. В открытом бою в Wasteland 2 трудно убивать кроликов. Как только вы убьете их всех, направляйтесь к зданию слева. Сломайте дверь и уничтожьте стол врача. После этого насос остановится. Это означает, что вы должны запустить его обратно.

Вам нужно найти выключатель на тропинке в конце прохода рядом с вентилятором. Потяните его и пройдите через очищенную воздушную задвижку Z. Разблокируйте воздушные ворота B, откройте их и пройдите через дверь справа. Затем выключите вентилятор с помощью другого выключателя. Он расположен на левой стене.

Оцените статью
BLASTGAMES