Когда шахматная доска упадет, дверь откроется — пройдите через нее, и с балкона вы увидите своего партнера в каком-то лабиринте. Дайте ему указания о том, как быстро выйти из лабиринта.
Гайд и прохождение We Were Here Too — Как решить головоломки за Лорда (Господина)
Кооперативные приключенческие игры в наше время редкость. Если в течение года выходит хотя бы один стоящий проект в этом жанре, то это уже можно считать успехом. We Were Here Too является, как раз тем самым случаем, когда потратить время на проект действительно стоит. Как минимум, вам должно понравиться решение головоломок в паре со своим другом или знакомым, которое подарит 2-4 часа увлекательного геймплея. Интересный момент — проект слабо рекламировали, как будто, разработчики сами не верили в собственные силы. Тем не менее это стало одним из достоинств игры, ведь от нее не было завышенных ожиданий и то что получилось в итоге, скорей всего, понравится даже самым требовательным геймерам.
Чтобы выйти из Замка вам предстоит потянуть за рычаги в двух разных комнатах. Чтобы разблокировать дверь с рычагом в первой комнате, вам нужно чтобы ваш Крестьянин нашёл три символа под полом за решёткой.
Как только крестьянин это сделает, дверь будет разблокирована, и вам останется пройти вперёд и потянуть за рычаг.
После чего вам нужно будет найти еще три символа рядом с гробами. Как только вы их найдете их нужно будет отдать крестьянину. Это позволит открыть дверь в следующую комнату.
Где-то в далекой Антарктиде
Холод, снег и заброшенный замок. Абсолютно безумный на первый взгляд персонаж в костюме шута каким-то образом умудряется доставить двоих героев в свои владения и запереть в разных концах огромного поместья.
Задача игроков – выбраться наружу и спасти свои жизни, пока это еще реально.
Последняя комната точно такая же, как и у Господина, так как вы будете вместе работать над тем, чтобы найти оставшиеся три рычага и покинуть замок навсегда.
Комната 2
Внутри комнаты два вы увидите круг с символами и свечами, расположенными вокруг него. Ваш Господин должен рассказать о порядке, в котором нужно зажечь свечи из книги в его комнате.
Затем на стенах загорятся красные и синие знамена с символами. Вашему партнеру нужно описать символы на баннерах в своей комнате, чтобы вы могли совместить элементы символов на вашей стороне так, чтобы они соответствовали друг другу.
Когда вы закончите с флагами, вернитесь к кругу посередине. Теперь Господин должен сказать вам порядок символов, которые нужно активировать по кругу в соответствии с компасом, расположенным на полу комнаты на его стороне замка.
Это откроет дверь к лестнице. Сначала двигайтесь влево, чтобы включить рычаг, а затем идите прямо в следующую комнату.
Здесь вы столкнетесь с с еще одними закрытыми воротами. Но не волнуйтесь, а лучше обратите внимание на крест с символами на стене поблизости и расскажите вашему Господину информацию об этих символах.
Когда ваш партнер расположит символы в правильном порядке в комнате на своей стороне замка, используя деревянные кубы, ворота откроются.
Комната 3
Войдя в комнату, посмотрите влево и включите рычаг на стене. Здесь вам нужно вложить оружие и щиты в руки рыцарей в соответствии с указаниями вашего Господина. В то же время вам нужно время от времени поворачивать рулевое колесо в середине комнаты — просто, чтобы Господин был жив.
Когда вы закончите с флагами, вернитесь к кругу посередине. Теперь Господин должен сказать вам порядок символов, которые нужно активировать по кругу в соответствии с компасом, расположенным на полу комнаты на его стороне замка.
Комната 2. Решение головоломки
В комнате 2 есть три головоломки, первая это книга со свечами посреди комнаты. Пройдите к ней и опишите порядок их расположения своему крестьянину, которому нужно будет зажечь свечи именно в этом порядке.
После того как крестьянин это сделает, в комнате начнут светиться флаги. Вам снова нужно будет их описать, чтобы крестьянин использовал их на своей стороне. Это позволит открыть дверь к рычагам во второй комнате.
Затем зайдите за книгу со свечами и скажите своему крестьянину порядок символов слева направо.
После вам нужно будет пройти через ряд камер, в конце которых будет деревянный куб с треугольными знаками. Ваш напарник должен сказать правильное положение этих кубиков, которые вам нужно будет разложить на алтаре в каждой камере.
Как только вы это сделаете, головоломка будет решена, и дверь в следующую комнату будет открыта.
Комната 3. Решение головоломки
В третей комнате рычаг находится прямо перед вами, когда вы входите в первый коридор. После вам нужно будет пройти в комнату и посмотреть на рыцарей, держащих оружие и щиты у стен, и опишите их и символы над ними вашему крестьянину.
Это откроет дверь в следующую комнату.
Здесь вы столкнетесь с с еще одними закрытыми воротами. Но не волнуйтесь, а лучше обратите внимание на крест с символами на стене поблизости и расскажите вашему Господину информацию об этих символах.
VGTimes ищет и сравнивает цены на We Were Here в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас We Were Here продается в таких магазинах, как Steam, Steam-account, HRK Game и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 693 рублей. В продаже есть разные издания We Were Here, например Standard Edition.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Steam за 626 руб в магазине Steam-account за 190 руб в магазине HRK Game за 2513 руб в магазине Difmark за 693 руб в магазине Wyrel за 698 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на We Were Here:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает We Were Here. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
В третей комнате рычаг находится прямо перед вами, когда вы входите в первый коридор. После вам нужно будет пройти в комнату и посмотреть на рыцарей, держащих оружие и щиты у стен, и опишите их и символы над ними вашему крестьянину.
Room 4 Puzzle Solutions
The last lever can be found at the entrance of the room four to your right. Then, walk up to a wall with radiant stained-glass pictures. Describe them to a Peasant and their order.
After that, go to your left and walk up to a table with the chess-like game, which will become active after your partner manages to solve the previous puzzle.
Here you need to work with a Peasant, who must tell you how to move the pawn safely around the board. Just follow the instructions and you will eventually figure it out. As you progress, you will hear characteristic sound cues.
When the chess board drops, the door will open — go through it and you will see your partner from a balcony in some sort of a maze. Give him/her directions on how to leave the maze as quickly as possible.
Room 5 Puzzle Solutions
Here you also need to work with your partner to switch the wheels with symbols on both sides of the gate that separates you two.
When symbols on both sides align, the gate will open. Go to the other side of the gate, unlock the room with the lever using the same combination as the gates, and switch it on.
После этого, символы на флагах в комнате начнут светиться. Опишите их своему партнеру, чтобы он мог решить их на своей стороне. Это откроет дверь к рычагу во второй комнате.
Комната 4
Следующий рычаг можно найти у входа в четвертую комнату, справа от вас. Затем подойдите к стене с сияющими витражами. Опишите их и порядок символов крестьянину.
После этого идите влево и подходите к столу с шахматами, которая станет активной после того, как ваш партнер сумеет решить предыдущую загадку.
Здесь вам нужно работать с крестьянином, который должен рассказать вам, как безопасно перемещать пешку вокруг доски. Просто следуйте инструкциям. По мере вашего прогресса вы услышите характерные звуковые сигналы.
Когда шахматная доска упадет, дверь откроется — пройдите через нее, и с балкона вы увидите своего партнера в каком-то лабиринте. Дайте ему указания о том, как быстро выйти из лабиринта.
Комната 5
Здесь вам также нужно поработать с вашим партнером и переключать колеса с символами по обе стороны от ворот, которые отделяют вас друг от друга.
Когда символы с обеих сторон выровняются, ворота откроются. Идите на другую сторону и откройте комнату с рычагом, используя ту же комбинацию, что и у ворот.