Новый инвентарь с вкладками можно изменить здесь. Проверьте, не является ли это более удобным. Кроме того, существует маркировка объектов, а также метки для объектов поиска, хотя мы все равно оставили только метки для типов.
Прохождение Готика 2: Ночь Ворона
Gothic 2 продолжает популярную первую часть истории, рассказывая о приключениях безымянного героя в условиях жесткого фэнтези. Прохождение первой части вы можете прочитать на странице прохождения игры Gothic.
Второй готический сюжет начинается вскоре после обрушения магической плотины над шахтерской долиной. Пленники, почувствовав запах свободы, уходят на окраины Хорониса, и у отважных героев возникают некоторые проблемы, поскольку Минеральная долина занята орками и драконами, представляющими смертельную угрозу для Миртаны.
В игре есть три основные фракции, одну из которых необходимо выбрать в основной сюжетной линии. Это паладины, наемные солдаты и пожарные. Этот выбор вовсе не символический, поскольку он оказывает большое влияние на позицию игрока по отношению к «готическому» миру.
Гильдии «Готики»
Наемники
После падения магической стены, когда большинство пленников разбежались в разные стороны, некоторые попытались влиться в мирное сообщество Хориниса и отправились в лагерь разбойников, а некоторые остались верны генералу Ли. Последний, не имея возможности покинуть остров и зарегистрированный как заключенный, присоединился к помещику Онару, богатому и своеобразному крестьянину, который, сытый по горло непомерными налогами короля, решил собрать собственную небольшую армию.
Нужно больше золота!
В качестве солдата-наемника вы расправляетесь со своими врагами с помощью мечей и огнестрельного оружия. Развитие магии дает вам в два раза больше опыта, что не имеет смысла, поскольку вы не можете создавать бега.
Пройти «Тропу наемника» проще всего игрокам, не знакомым с готическим миром, но вы должны знать, что на протяжении всей игры вам придется собирать большие суммы денег, поскольку наемные солдаты платят за новое снаряжение из вашего кошелька. Следуя по этому пути, вы постепенно превратитесь из обычного солдата-наемника в охотника на драконов.
Паладины
Недавно прибыла большая палестинская группа во главе с Хагеном Лордом, чтобы разобраться с орками, драконами и другими злыми духами, занимающими стратегические районы шахты. Чрезвычайно прочное и острое оружие из магических руд, добываемых в этой долине, жизненно важно для Миртаны в борьбе с кровавыми ордами орков, которые часто пересекают границы Миртаны, чтобы грабить мирные поселения. Для паладинов работа здесь не очень хороша. Команды, отправленные в долину рудников, попадают в окружение орков и вынуждены отступить за ворота старого лагеря. Перед лордами Хагена стоит сложная задача. Если для спасения паладинов в Рудниковой долине будет отправлена новая команда, Холинис в любой момент может быть атакован наемными солдатами Онара.
Меч и магия
Гильдии паладинов — самая доступная фракция для вступления. По мере продвижения по иерархии вы превращаетесь во дворца, которого уважают рядовые члены ополчения. Сначала вы можете использовать обычное оружие, но позже, когда вы станете паледеном, вам станут доступны руны.
Обратите внимание, что, несмотря на ограниченный набор преимущественно лечебных и антитетических заклинаний, дворец не может использовать их все. Таким образом, магия не является основным боевым инструментом во дворце, хотя она может сохранить опыт, полученный от навыков владения мечом и огнестрельным оружием, но служит хорошим подспорьем в процессе прохождения. Рекомендуется увеличивать его другими способами, которые подробно описаны на странице «Путь мага».
Маги Огня
Третья сила, с которой приходится считаться не только хоринцам, но и всем миртанцам, — это мощная стрельба, которую можно встретить в отдаленных монастырях. Но, обладая огромной властью и силой, колдуны редко вмешиваются в обычные человеческие конфликты. Борьба с силами зла происходит на фронтах, которые большинство людей не видят. Большинство людей смотрят на колдуна с уважением. Эта аура славы — приятный бонус, поскольку вы продвигаетесь в готическом стиле.
Путь магии
Играя за пожарного, члена Верховного совета пожарных, вы пройдете через простых послушников аббатства, комнату для вытирания ног и неловкий курс ухода за садом.
Общая информация
Черты остаются теми же, что и в первом готическом стиле: сила, мастерство и мать. Первый — для воинов, второй — для любителей стрельбы из лука, третий — для колдунов.
Навыки героев также остаются в основном неизменными. Урон рассчитывается по простому типу.
Нормальный урон
(Нанесенный урон = Урон от оружия + Сила — Защита противника — 1) /10
Критический урон
‘Нанесенный урон’ = ‘Урон оружия’ + ‘Мощность’ — ‘Защита противника’
Беглый взгляд на приведенные выше типы показывает, что обычный урон от слабого оружия не может нанести значительный урон сильному противнику, даже если он обладает большим порядком.
На начальном уровне навыка и свойства вы получаете один опыт за навык или свойство. Когда значение навыка или свойства достигает 30, вы получаете еще два Опыта опыта, например, одну единицу навыка или свойства.
Значение | Опыт |
10-29 | 1 |
30-59 | 2 |
60-89 | 3 |
90-120 | 4 |
120 и выше | 5 |
Чтобы сохранить Опыт и продвинуть возможности, не используйте текущие навыки или возможности, пока не достигнете высокого уровня.
Учитель закрепляет навыки с помощью двух форм свойств и навыков, по одному навыку или свойству за раз или партиями по пять штук одновременно. Чтобы не тратить очки опыта при переходе на новый уровень навыка или свойства. С уровня 10-29 до уровня 30-59 значение навыка или свойства может быть увеличено с уровня 25 до 29 на 1 единицу, сразу же увеличиваясь на 5. То же самое относится и к переходам между другими уровнями.
Название | Уровни | Описание |
Одноручное оружие | Новичок: 10-29 Эксперт: 30-59 Мастер: 60-100 | Отвечает за скорость атаки одноручным оружием и шанс критического урона. При уровне навыка 100 критический урон наносится всегда. |
Двуручное оружие | Новичок: 10-29 Эксперт: 30-59 Мастер: 60-100 | Отвечает за скорость атаки одноручным оружием и шанс критического урона. При уровне навыка 100 критический урон наносится всегда. Урон двуручным оружием в среднем выше, чем одноручным, но удары более медленные. |
Луки | Новичок: 10-29 Эксперт: 30-59 Мастер: 60-100 | Отвечает за скорость атаки при стрельбе из лука и шанс критического урона. При уровне навыка 100 критический урон наносится всегда. Урон двуручным оружием в среднем выше, чем одноручным, но удары более медленные. |
Арбалеты | Новичок: 10-29 Эксперт: 30-59 Мастер: 60-100 | Отвечает за скорость атаки при стрельбе из лука и шанс критического урона. При уровне навыка 100 критический урон наносится всегда. Урон арбалетом в среднем выше, чем одноручным, но удары более медленные. |
Алхимия | Различные виды зелий | Позволяет варить различные зелья: восстановления здоровья и магии, зелья ускорения, повышения атрибутов и навыков (стоят 20 единиц опыта, но оно того стоит). |
Охота | Различные виды ингредиентов | Позволяет снимать с убитых животных и монстров различные ингредиенты. Ингредиенты могут пригодиться для создания доспехов или продажи. Впрочем, выгодно торговать ими вы сможете лишь с мастером Боспером, поэтому вкладывайтесь в этот навык предусмотрительно. |
Кузнечное дело | Различные виды мечей | Позволяет ковать оружие различных типов. Навык служит, как правило, для обогащения, так что развивайте его по максимуму только при наличии лишнего опыта. |
Создание рун | Круг 1 Круг 2 Круг 3 Круг 4 Круг 5 Круг 6 | Умение создавать руны, с помощью которых читаются магические заклинания. Для изготовления руны нужны: пустая руна, щипцы, свиток с заклинанием и пустой свиток. Завязано на кругах магии, которым обучают специальные учителя. Подробнее читайте в статье «Путь мага»и «Учителя». |
Карманная кража | Один уровень | Позволяет обчищать карманы обычных граждан. Успех или не успех операции напрямую зависит от ловкости (здесь нет шанса на успех, вы либо можете обчистить персонажа, либо нет). Ловкость Очень просто: 20 Просто: 40 Рискованно: 60 Сложно: 80 Очень сложно: 100 Почти невозможно: 120 |
Взлом замков | Один уровень | Позволяет вскрывать замки на сундуках и дверях. Базовый навык, который обязательно стоит изучить. Взлом работает так же, как и в первой «Готике»: комбинации замка всегда одинакы, при выборе неправильного направления отмычка может сломаться. |
Подкрадывание | Один уровень | Позволяет оставаться незамеченным и наносить критические удары при заходе со спины. Шанс обнаружения завязан на ловкости. |
Ферма Роберта перетягивает торговцев более дешевой одеждой. Согласитесь на условия Кантала (вы должны впустить Сару в город. Да, это несправедливо, но давайте сохраним его).
Готика 2: Ночь Ворона — прохождение на 100%
Gothic 2, вышедшая в 2002 году, была симпатичным продолжением первой части о приключениях безымянного героя в воображаемом мире. В 2003 году в истории произошли серьезные изменения, когда был выпущен официальный «Рыцарь Ворона». Это сделало вторую часть серии законченным и целостным произведением готической истории.
Gothic II: Night of the Crow продолжила тенденцию серии игр, относящихся к жанру RPG и выпущенных для персональных компьютеров. Дополнения оказали большое влияние на развитие сюжетной линии, расширив оригинал на региональном уровне, а также добавив в игру новые сюжетные линии.
Дополнения включают в себя изменения игрового мира, такие как
- новые территории: болота, каньоны, пещеры, побережье;
- дополнительные гильдии;
- коррекция графики;
- новые виды заклинаний, оружия и доспехов;
- улучшение противников, становящихся более умными и сильными;
- более сложная боевая система.
Многочисленные новые локации и возможности увеличивают время игры. Ранее прохождение Gothic 2 занимало 45-50 часов, но дополнение увеличивает это время как минимум до 60 часов.
Руководство по прохождению основного сюжета
В «Готике 2» путешествие начинается через 13 дней после событий первой игры. Короткий пролог позволяет игрокам увидеть, что произошло после разрушения магического барьера. Первая глава начинается с того, что некромант Зардас обсуждает текущие проблемы. Дракон Долины Разума и бывший Вороний барон Разума — одни из самых опасных, сбежавших из колонии с другими приговорами.
ВНИМАНИЕ! Если по ходу выполнения квеста ваш герой упомянет Ксардаса, он получит дополнительный опыт.
Глава 1
По дороге в Хоринис герой встречает Кавалорна, который рассказывает ему о круге воды и посылает его поговорить с Ватрасом. Мы должны помочь ему справиться с разбойниками и дать ему новые доспехи. У входа в город его встречает пират Грег и просит найти для него одежду, чтобы он мог войти. Одежду можно получить на ферме Роберта.
Оказавшись в городе, вы должны отправиться в храм Ватры. В храме Ватры вас попросят вернуть украшения Ларесу. Ларес не может сразу забрать украшения обратно. Вам нужно будет найти замену. Главная цель этой главы — поговорить с лордом Хагеном, к которому можно попасть разными способами.
- вступить в ополчение (выполнить задание лорда Андре);
- стать наемником (завоевать авторитет на ферме Онара);
- поступить в монастырь магов огня (принести в дань овцу и 1000 золотых монет).
В игре Path Gothic 2: Night of the Raven вы можете выбрать между путем силы (наемник), мага или паладина (строительство в основном распределено по силе, но некоторые навыки являются магическими).
Для получения дополнительной информации! Если игрок впервые получает Готику 2, Прохождение рекомендует выбрать путь рыцаря или стать наемником. В роли фокусника игра становится все сложнее.
Сэр Хаген получает задание от Долины рудников доказать наличие надвигающейся опасности. Какой бы путь ни выбрал игрок, Уотрус должен выполнить две миссии. Это позволит игроку присоединиться к Кольцу Воды. Первый связан с пропажей людей, а второй — с поиском грабителей и людей, с которыми можно обменяться оружием.
Чтобы найти пропавшего человека, вам нужно поговорить с пиратом по имени Скип. Прыгните в гавань и плывите направо, чтобы найти его на пляже. Он приведет героя к обсерватории, расположенной справа от фермы Хонор. Декстер, главарь грабителей, будет там и даст ему всю необходимую информацию.
Важно! После убийства Декстера остальные грабители начинают атаку. Если Грег выполнял свои обязанности раньше, это поможет Грегу избавиться от них: поищите кошельки, чашки и другие ценные вещи.
Чтобы найти торговца оружием, вам нужно обратиться к Мартину, лидеру портового ополчения. За пределами Хориниса вас ждет встреча с разбойником, с тела которого можно получить специальные клинки и кольца. В лесу, за фермой Хонор, вы найдете банду с запиской от торговца Фернандо, который окажется поставщиком.
После того как герой будет помещен в кольцо воды, он должен поговорить с Ларесом об украшениях. Он переносит героя на место раскопок мага воды, где его просят собрать полный ключ к воротам: найти пропавшее украшение. Задание будет выполнено, когда он соберет ворота на другой стороне.
КачестваХрабрец обладает в общей сложности четырьмя качествами: силой, ловкостью, здоровьем и материнством. Все атрибуты, кроме здоровья (которое увеличивается автоматически), можно улучшить, перейдя на следующий уровень и увеличив полученный опыт. Количество опыта фиксировано.
Дорога к наемникам
Вам необходимо знать, где живут ваши наемники, так как они могут быть Чтобы не заблудиться на территории Хориниса, вам нужно посоветоваться с Ларесом. Он расположен в округе слева. Поговорите с ним и узнайте, как добраться до наемников. Когда вы окажетесь на распутье, ваш партнер скажет вам, что нужно идти одному. Но это не так далеко. По пути на ферму Онара вы встретите своего первого наемника. Его зовут Бастер. Она становится очень грубой.
Есть способы мягко преодолеть это. Но если вы будете бороться с ним, он будет уважать вас. Вы также научитесь обращаться с мечом одной рукой. Когда вы приедете на ферму Honor Farm, войдите в главное здание. Вы увидите Ли в левом крыле дома. Скажите ему несколько слов. Он скажет, что даст вам рекомендацию стать наемником. Вы все еще должны заслужить их уважение.
Уважение наемников
Прохождение Gothika 2: Night oftheCrow продолжается. Сначала поговорите с Торлофом. В нем вы узнаете, что нужно сделать, чтобы завоевать уважение других наемников. Для этого вы должны вызвать их на дуэль. Начните с самого начала. Вспомните наемника, который преследовал вас возле фермы Хонор. Когда вы победите его, вы повысите уровень своего уважения. Далее направляйтесь к наемнику по имени Фестер. Вы найдете его на улице. Он переместит свой топор. Поговорите с ним. Вы можете предложить атаковать его гнездо хищниками, живущими на открытом воздухе. Вы можете даже сразу вступить с ним в бой, все зависит от вас. Просто поговорите с ним сурово, и он будет бороться. После того как вы победите нагноение, он будет голосовать за вас.
Следующее, на что следует обратить внимание, — это количество денег. Все, что ему нужно сделать, это заплатить вам. Далее вы отправитесь к наемнику по имени Дал. Он всегда мастурбирует в болоте. Поговорите с ним, и вы увидите, что он не заинтересован. Нет необходимости бороться.
Следующий наемник — волк. Поговорите с ним. Он скажет вам, что готов проголосовать за вас. Затем перейдите к стержню. Он предлагает проверить ваши силы. Если у вас сила 30, можете смело пробовать. Если нет, сразитесь с ним. Затем он вызывает Рауля на дуэль. Если вы победите его, то обретете уважение.
Если вы играете в Gothic 2: Night of the Crow, вашим следующим наемником будет Джарвис. Он сидит в таверне. Опять же, вам не нужно с ним бороться. Он предложит вам кое-что другое — победить трех человек Сильвио. Ваш выбор — Рауль, Балко, Фестер, Сентенза и Род.
Чат с кодом. Чтобы проголосовать за вас, вам понадобится одноручное или двуручное оружие и до 30 навыков. Еще один наемник — Чиппер. Вам необходимо 10 суставчиков болотной травы. Если у вас нет сустава, вы можете собрать траву, а затем скрутить сустав. Это означает, что у вас есть необходимое количество голосов «за». Идите к Торлофу и поговорите с ним. В нем вы узнаете, что у вас есть право голоса. Идите к Ли. Он примет вас как наемника.