Идите к ближайшему транспортному средству и отправляйтесь в Барроуфилд. Оставьте карту в Сером доме. Сестра Тереза уже ждет вас здесь, и она расскажет вам, что именно Джек из Клинков организовал налет на деревню и что именно он отвел ей глаза. Мы скоро найдем его, а пока ты должен искать свою мать.
Как играть в куробол fable
Банда «Кулачные бойцы» — бронзовая миссия в Fable: TheLostChapters.
Глава 5. Новые поиски
Мы пойдем в дом Грея. Там мы встречаемся с моей сестрой и узнаем, что моя мать жива и находится в плену у Валетта.
Перед началом поиска желательно оформить доставку. Мы возвращаемся на ферму Knott’s Berry Farm и снимаем осаду грабителей города. Затем примите участие в соревнованиях по стрельбе из лука и завоюйте еще один трофей.
В гильдии снова возьмитесь за дело, чтобы спасти археолога. ВНИМАНИЕ: выполнение квеста займет некоторое время, поэтому поспешите в тюрьму Бауэрстоун и проложите себе путь с помощью охранников. Дойдите до тюремной дороги. Мы должны убить всех слуг тьмы и спасти бедного исследователя за пять минут.
Затем отправляйтесь на кладбище. Получив данные, мы обнаружили, что для открытия врат нам необходимо собрать полный комплект брони Ностро.
- Шлем на камине могильщика.
- Доспех в склепе Леди Фулорн.
- Меч выкапываем из одной из могил.
- Щит вылавливаем из пруда.
После открытия коридора проходим через мертвый спуск. Дойдите до центрального круга и перетащите мертвеца внутрь. Только тогда вы сможете их нейтрализовать. Затем начинается очередной хаос с резкой и разбиванием. Вы должны освободить мать, посадив ее в тюрьму. Но, к сожалению.
Таблица призов
Счёт | Первая победа | Последующие победы |
---|---|---|
50 Очков | Жест «Петушиный крик» | 50 Золота |
150 Очков | Серебряный ключ | 150 Золота |
250 Очков | Куриная голова | 250 Золота |
Даже если вы установите рекорд и наберете максимальное количество очков (500), ничего не будет достигнуто.
Описание
В то время здесь было всего четыре дома, а центр деревни окружали огромные деревья и оружейная мастерская с общим магазином и таверной. Рядом с воротами было поле с посевами. Напротив ворот находился крытый мост, благодаря которому жители могли пройти прямо к воротам, не спускаясь в центр деревни. На юге находились три амбара, где хранились продукты и другие запасы.
Сразу же после нападения деревня была отстроена заново. Деревня была расширена за счет добавления двух пляжей, четырех домов на восточной стороне деревни и причала к монументальному кладбищу, где были похоронены жертвы ограбления.
Куробол!
Соревнование «Пинок курице» — это бронзовая миссия для Fable: TheLostChapters. Задание становится активным после завершения задания «Сундук мертвеца» и навсегда остается у игрока.
Введение
Если вы новичок в Fable: The Anniversary, решение займет много времени, но поверьте нам. Это не будет напрасно. Сначала мы расскажем вам о том, что необходимо знать каждому путешественнику на Альбионе.
- В игре присутствует система добра и зла, позаимствованная из вселенной Dungeon & Dragons. Если вы будете совершать добрые поступки, то люди будут к вам тянуться. Но, ступив на путь зла, будьте готовы к тому, что, когда вы войдёте в город, народ начнет разбегаться прочь и прятаться от вас.
- Вы можете жениться, но перед этим обязательно обзаведитесь собственным домом.
- От того, сколько вы будете есть, будет зависеть ваше телосложение. В конце концов одна из магических дверей потребует от вас стать очень жирным.
- По ходу игры вы будете собирать серебряные ключи. Они не тратятся при открытии сундуков, но их может потребоваться разное количество. Поэтому перед переходом на новый сюжетный этап обязательно убедитесь, что успели всё сделать.
- Для выполнения некоторых квестов гильдии потребуется слава. Чтобы её получить, берите трофеи, которые получаете по ходу игры, и демонстрируйте их в разных городах. Чем больше людей вы оббегаете за минуту, тем больше будет ваша слава. Слава за один трофей не складывается в одном и том же городе, а учитывается только максимальный результат «забега».
- В данном прохождении мы намеренно не будем указывать, какие поступки являются плохими, а какие нет. Пройдите собственный путь.
Теперь, когда вы знаете основы, давайте приступим.
Содержание
Выполнение
Бауэрстоунская набережная
Герой встречает свою первую банду на пирсе Бауэрстоуна рядом с амбаром.
Сила противника: 5 ударов.
Сила противника: 8 ударов.
Сила противника: 10 попаданий.
Силы противника: 16 попаданий.
Награда: 300 золотых, 50 очков славы.
Оуквейл
Вторая группа бойцов находится в Оквейле возле амбара.
Сила противника: 5 ударов.
Сила противника: 8 ударов.
Сила противника: 12 хитов.
Силы противника: 15 попаданий.
Силы противника: 21 попадание.
Награда: 400 золотых, 100 очков славы.
Запретный лагерь Два — Ножа
Третья группа размещается возле озера.
Кольцо расположено в северо-западном углу элитной карты Twin Blades. (Юбилей)
Сила противника: 3 удара.
Сила противника: 4 хита
Сила противника: 6 хитов
Сила противника: 8 ударов.
Сила противника: 10 попаданий.
Сила противника: 13 хитов
Награда: 500 золотых, 150 очков похвалы.
Нотхоул Глэйд
Четвертая и последняя группа располагается возле входа в деревню.
Кольцо находится по левую сторону дорожки от ворот перед пабом. (Юбилей)
Глава 3. Приключения продолжаются
Гильдии будут доступны еще две миссии.
- Соревнование. Вы с Виспер соревнуетесь, кто убьет больше монстров. Проиграть здесь нельзя, квест будет повторяться снова и снова.
- Пещера Хоббов. Отправляетесь к розовому коттеджу и узнаете у старухи, что у неё похитили внука. Идём в пещеру и убиваем там всех, кого можно. Найдя внука, обмениваем его на спасенного разбойника, а затем сопровождаем домой.
Дубовый дол
Оуквейл — место действия Fable: TheLostChapters.
Глава 4. Провидица
Это перенесет вас в «предварительный лагерь». Чтобы добраться до самого лагеря, просто вырежьте все живое и разденьте грабителей с трупов. В самом лагере вам понадобится складчина. Вы можете купить их за 1000 монет или выиграть в таверне.
Когда вы проникнете в лагерь и сразитесь с боссом грабителей, у вас будет возможность убить или простить грабителя. Решать только вам. В любом случае, вы получите еще один трофей — трофей Гильдии Героев.
Затем мы вернулись в Гильдию Героев и встретились с Мейзом. Затем нам предстоит еще одна миссия — спасти археолога. Мы телепортируемся в Ведьмин лес. Мы будем пробираться через кусты, пока не упадем в горный тролль. После победы мы получаем рубин.
Следующее важное событие на этом этапе — встреча с Дьявольской дверью. Он доступен только тем, кто знает его название. Отправляйтесь в храм Або. Один из детей обменяется информацией об имени с вашим рубином. Вернитесь к камням перед воротами. Бейте их в правильном порядке (HITS). Затем они откроются. Fable: мы надеемся, что решение Anniversary Solution окажется полезным. Археологи ждут вас. Также есть сундук, который закрывается 15 ключами.
Следующий «исторический» квест расскажет вам об ореховой щели и проблеме белого оборотня. Охранники очень боятся вторжения этого существа и не открывают ворота. Убиваем всех злых духов и идем к вождю деревни. После разговора мы идем к вдове и отказываемся «белеть» на улице. Получив от вдовы вставленное оружие, мы отражаем очередное нападение. Мы узнаем местонахождение укрытия от лидера деревни и отправляемся туда. Финальная битва происходит возле Ведьминого озера.
Еще несколько параллельных миссий ожидают нас в местном регионе.
- В Храме света вы можете пожертвовать деньги и получить за это награду. 32 000 золотых — хорошая булава, 48 000 — омоложение на 6 лет, 64 000 — титул «Паладин».
- Еще один достаточно мудреный квест Fable: Anniversary. Прохождение («Меч в камне» — так он называется) его займет немного времени. Чтобы вытащить его, необходимо повысить следующие показатели (сила +5, здоровье +3, телосложение +2). Особенность в том, что, не прокачивая характеристики, добраться до этого момента очень сложно. С другой стороны, если вы качались, то вытащить меч можно будет только после того, как вы замаксите характеристики, но к этому моменту он вам уже не понадобится.
Глава 2. Первые задания
Первое, что вам нужно сделать, это очистить место для пикника от пчел. Поиск происходит на приборной панели героя. Это не так далеко, поэтому мы пойдем туда пешком. По дороге к смотровой площадке мы параллельно ищем нищих.
- Хулиган дразнит нищего старика. У вас есть выбор.
- Помочь и прогнать хулигана.
- Насмехаться над стариком.
Мы добираемся до нужного места и видим, как люди разбегаются. Мы избавляемся от пчел и встречаем первого босса. Бороться с «королевой пчел» совсем не сложно. Затем мы выигрываем первый трофей.
- Кулачные бои. Здесь вы встретите свою первую кулачную арену. Бои проходят по ночам. Для того чтобы заработать по максимуму, вам придется свалить 5 противников (сила и выносливость должны быть прокачаны). В каждом новом городе не забывайте посещать такие мероприятия. Один из самых мудрённых квестов в «Fable: Anniversary — «Больной ребенок». Прохождение потребует немного времени. Опишем кратко. Вам понадобится собрать грибы.
- Покупаем удочку и идем рыбачить в Гильдию Героев.
- В локации, где убивали ос, смешим девушку-наркоманку.
- Один из самых нелогичных моментов в Fable: Anniversary (прохождение). Синие грибы, которые мы собирали для начального квеста, разбросаны по всему миру. Последний мы должны купить у торговца в Barrow Fields.
- Четвёртый гриб можно получить после прохождения сюжета про Белого оборотня. Для этого выполняем квест у девушки Майры в Дубовом доле и наблюдаем небольшую романтическую историю.
В книге мы находим мастера. Он просит нас вернуться на берег. Мы находим лабиринт через врага. Из короткого диалога мы узнаем о его предательстве. Это еще одна шутка, которую бросает нам прохождение Fable: Anniversary. ‘Чтобы сражаться с Мезулом (Лабиринтом), не требуется большого мастерства. Вам нужно просто ударить, как обычно.
Торговая система
Гильдия никогда не принуждает своих учеников к простым подвигам, вы легко можете стать мирным торговцем, путешествуя из города в город и сколотив приличное состояние. Затем купите много домов, поселитесь в лучшем из них, а остальные сдавайте в аренду. Найдите красавицу-жену, мирно живите с ней в тихой деревне и зарабатывайте немалые деньги, сдавая дома в аренду.
Не забывайте, что на улице всегда можно встретить уличных продавцов, которые готовы продать вам свои товары по сниженным ценам. Все, что вы купите со скидкой, будет продано в городе, а вырученные деньги вы сможете использовать для покупки нового оружия. По той или иной причине вы проходите обучение в Гильдии Героев. Вот вам вопрос: кто сильнее, маг или волшебник? Да, воин, владеющий магией.
Магия
Гильдия обучает трем типам заклинаний. Они наступательны, влияют на окружающий мир и на черты характера самого героя. Наступательные заклинания — огонь, огненный шар и молния — представляют наибольший интерес для боевых магов. При модернизации они приобретают новые свойства. Например, Fireball наносит дополнительный урон врагам, Lightning атакует больше врагов, а FireCircle увеличивает дальность действия.
Мультиудар или мультистрела (в зависимости от используемого оружия) могут помочь. Оба заклинания наносят множество повторных ударов, но не все могут выжить. Battle Charge позволяет героям попадать во вражеские ряды и рассеиваться по небольшим территориям. Пока они восстанавливаются, они могут легко убивать по одному врагу за раз.
Assassin’s Rush идеально подходит для воров, так как позволяет им перемещаться за спиной врага и наносить урон.
Остальные заклинания эффективны против героев всех классов, но Heal и Suck Life совершенно бесполезны, причем последнее еще и добавляет персонажу плохие очки. ‘Щит природы (вид магического поля) имеет смысл использовать для колдунов, так как они обычно носят доспехи с более слабой защитой’. И, конечно, «задержки во времени» играют в вашу пользу.
Репутация
Убийство мирных жителей, грабеж караванов, кража ценностей или использование ужасных заклинаний (Берсерк или Потопление жизни) повредит вашей репутации героя. Люди будут бояться вас и стараться избегать, а маркетологи будут повышать цены на свою продукцию. Также измените свой внешний вид. Рога на голове начинают расти, кожа становится светлее, а каждый шаг оставляет на земле следы ожогов. Напротив, добрые дела снижают цены в вашем магазине, жители города начинают всячески поощрять и благословлять вас, а в вашей голове появляется священный нимб. Станете ли вы демоном или ангелом, зависит только от вас. Но в коробке некоторые герои любят грабить караваны …
Жители Альбиона привыкли молиться двум богам — Або и Скормусу. Первый воплощает то, что есть хорошего в мире, а второй хочет уничтожить то, что есть хорошего в людях. Герои вольны выбирать, какому богу они хотят служить или стать атеистами, и не должны платить ни копейки двум «сверхъестественным незнакомцам».
В конце битвы появляется сестра Тереза, и голос рассказывает о ее приключениях. В конце похищения из Оуквейла она слепнет и блуждает по лесу, присоединяясь к преступникам. А позже он уходит.
Сиквел без вранья
После критики первой части за невыполнение обещаний Питер, очевидно, успокоил себя и не стал говорить вслух о последующих особенностях геймплея. Вторая часть продолжает оригинальную историю, но 500 лет спустя. На смену средневековью пришел этап нового времени, который оставил следы прошлых веков, создав легенды о наших достижениях в прошлом. На этот раз вы играете за злодея в большом городе.
Степень темноты увеличивается, и после 20 минут игры джентльмен попросит вас оказать сестре не совсем детскую услугу, чтобы сэкономить деньги. Сама игра сумела сохранить баланс между сказкой и грубой реальностью современного мира. Это отличается от первой игры, где присутствие Гильдии Героев делало игру более фантастичной. Гильдии здесь давно закрыты.
Каждое место приобрело свое лицо и пользовалось большим уважением. Но самое главное — они изменились. Исторически сложилось так, что мы были заключенными в течение многих лет, но когда мы вернулись, люди были другими. Где-то в пустыне возникали новые поселения, какие-то города были разрушены, небольшие секты становились сектами, где-то трущобы распространялись и попадали в руки преступников. И во многом то, насколько изменится участок, зависит от наших решений, принятых до захвата. Проведите несколько часов в уже знакомых вам местах, и вы найдете отличия. И все это сделало историю личной.
Все, что я могу сказать, это то, что игра выпустила действительно идеальное продолжение, расширив оригинальную идею, добавив еще больше шмуц и увеличив вторичную механику поиска. В то время игра стала самой продаваемой ролевой игрой на Xbox 360. Единственное, чего лишился сиквел, — это основной сюжет и DLC. F-этаж 2 был слабым.
Переломный момент
В 2010 году вышла третья часть игры. Были морально сложные выборы, отличная и эпическая боевая система, но игра потеряла свой большой шарм. Наступала новая индустриальная эра со всем очарованием Англии того времени. Сиквелы стали значительно сокращаться. Боевая система, несмотря на зрелищность по сравнению с предыдущими играми, была настолько облегчена, что бои не вызывали напряжения и были утомительными. Интрига со свержением брата брата была хороша, но не более того. Однако фирменный юмор, классные дополнительные миссии, множество отсылок и музыка остались точно такими же.
Проблема заключалась в третьем акте игры, о котором я забыл упомянуть. В материале нет спойлеров, так что не бойтесь. Мы имеем дело с большим количеством вариантов, что, очевидно, имеет большие последствия — вокруг накаляется обстановка, вы ждете обострения концовки, но в итоге раздутые ожидания играют в жесткую игру, и конец становится неясным и скучным. Финальная схватка с боссом.
Fable 3 была неплохой игрой, но упор разработчиков на юмор и выбор создает впечатление, что разработчики немного устали. Проблема в том, что — между различными конфликтами и вариантами — играть было неинтересно.
Это удовлетворительный финал, но не для Microsoft.
Эксгумация трупа
После третьей части появились две более темные части. Первой частью была Fable Heroes — игра для всей семьи на четырех человек. Мы прошли по знакомой территории, но было непонятно, зачем. Это не имело смысла, и это не была серия игр Fable, которая заслуживает нас.
Затем, в 2012 году, была выпущена игра Fable: the Journey, эксклюзивная игра для Kinect. Когда представляли игру, уже было ясно, что серия против нее — Морино был довольно тих и вдохновенен, говоря лишь сухие элементы об игре, даже не обещая нам ничего выдающегося. Наш герой — мальчик, который должен спасти мир. Мы переворачиваем этот мир верхом на лошадях и в процессе очищаем пещеры и лагеря. Это все геймплей. Была какая-то история, но она не привлекла нашего внимания. Что это была за игра? По сути, это хорошая работа для Kinect с технической точки зрения, но не более того.
После выхода игры Питер Молино покинул студию, и вердикт уже был вынесен. Всего за несколько лет трудности оригинальной трилогии были спущены в унитаз двумя причудливыми играми. Но это было началом конца.