Далее следует ждать вторую волну атаки. Враги будут закрываться щитами. Для пробития обороны важно стрелять строго в центральную часть щитов. Миссия будет окончена, когда союзники главного героя скажут об этом.
Прохождение игры Metro: Last Light
+1
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Луч Надежды, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Last Light. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Last Light читайте у нас на сайте.
В Metro: Last Light две концовки: хорошая и плохая. Какая из них вам попадется, зависит от количества убийств совершенных вами.
Спарта
Запись в дневнике: Пролог
Смотрите ролик, когда потемнеет коридор, отойдите от отряда назад. Готовьтесь к тому, что ваши союзники станут черными тварями, убейте их.
Выйдите из своей комнаты, поверните налево и идите дальше через дверь до конца. Поверните направо, потом прямо и налево. Пройдите чуть прямо, налево и только вперед. Вас ждет диалог с охранником, возьмите три предмета, которые он даст. Справа от охранника находится стенд с оружием, возьмите пушки. А еще правее находится стрельбище, проверьте свои навыки убийства. Следуйте направо от последнего стенда и только вперед до лифта, зайдите в него вместе с Ханом. Идите после лифта только за ним в зал совещания. После диалога вашего напарника с начальством, идите с Анной на задание.
Артем просыпается и отправляется в поход по бывшему метрополитену. Основная его цель – добраться до торговца. Особое беспокойство доставляет герою мысль о том, что среди товарищей есть бандит. Его нужно обнаружить как можно скорее.
Игровая механика
По сути, игра “Metro: Last Light” так и осталась стрелялкой от первого лица с элементами нагнетания ужаса. Вы можете модифицировать своё оружие и вступать в разговоры и дела с несколькими основными персонажами (пусть даже они выглядят не очень потребно). Естественно, вас ждёт и реальный противник – это протеин хаотичного мутагенеза – может принимать различные формы от креветок до крыс и прочего. Расширенный набор “бестиария” даст повод разрядить своё оружие. Игра интригует не только атмосферой страха, но и неоднозначными концовками, которые зависят от действий вашего персонажа в процессе игры.
Коды для игры
Для того, чтобы использовать коды в игре надо установить трейнер и тогда вам станут доступны следующие варианты внесения изменений в игру:
Num1 – Бессмертие
2 – неограниченные Деньги
3 – безлимитные Патроны
4 – автоматическая перезарядка
5 – фонарь на “атомном реакторе”
6 – режим самонаведения на противника
7 – ваше оружие стреляет очередями
8 – вечный общевойсковой комплект химзащиты
9 – универсальный фильтр
Page Up -увеличить течение игрового времени
Page Down – Высокие прыжки
F1 – Полная амуниция
F2 – вечная аптечка
F3 – неограниченное холодное и метательное оружие
Home – выключить режим трейнера
В кабаке напейтесь до полной потери памяти. Очнувшись, Артем увидит, что заведение разнесли, чем сильно опечален бармен. Пожертвуйте ему 100 патронов, чтобы компенсировать причиненные убытки.
Снайперы
Главный герой данного уровня — неизвестный снайпер-профессионал Красной Линии. Диверсант и снайпер прибывают на Форпост Рейха на поверхности. Они должны пробраться на Чёрную станцию, чтобы разведать обстановку на станции. Снайпер занимает позицию и открывает огонь из Хлопушки по противникам на вышке, после зачищает патрули снизу. Диверсант отправляются на Чёрную станцию по земле.
– Не попадайтесь на свет от молнии, который может вас засветить. Если вы попадёте во время сверкания молнии в поле зрения противника, то он вас заметит.
– Не давайте противнику поднять тревогу. Поднял тревогу – поражение, а значит рестарт.
– Не пытайтесь оглушить противников, только убить (возможно потому что мы играем за Красных).
Диверсант — пройти уровень «Снайперский расчёт».
Башня (очень сложное)
В связи с полученными ранениями в ногу, капитану предлагают практиковаться в новой технологии, чтобы не потерять опыт. Капитан залезает в кресло и отправляется в VR.
Задача предельно проста, на большой местности нужно сдержать волны врагов: солдаты, мутанты.
– После каждого уровня (не волны) будет доступно новое оружие.
– После первого уровня вы можете выбрать сложно врагов (нормальный, высокий, высший)
– На местности (между волнами или во время волны) можно покупать патроны и бойцов, за патроны, которые вам будут давать за каждое убийство, за дабл килл дают в два раза больше, бойцы и патроны будут необходимы на последних уровнях. Бойцов можно покупать лишь на 3 уровне.
– Вам необязательно убивать врагов, ваша задача – продержаться определенное время на уровне, после чего ассистенты скажут что-то на подобии: “Ого, вот так мастер-класс”, но против орды солдат или монстров продержаться будет тяжело (почти невозможно), поэтому лучше их убивайте.
– Любым способом не давайте вражеским солдатам открыть ворота, а то они будут лезть со всех сторон, что очень усложнит прохождение.
Достаточно легкий уровень.Две волны, на первой волне противники вооружены “Ублюдками”, а на второй волне уже “Убойниками”. Также упрощает задачу, что противники появляются из одного места, просто не давайте им открыть ворота.
Карта стала в два раза больше. Также есть особенности: если выбрана сложность “Рейнджер”, то карта будет темная. На первой и второй волне идут обычные носачи, которые серьёзной опасности не представляют. Но вот с третьей волны пойдут носачи-самки, формирующие локальные ударные волны, которые будут замедлять игрока, а также носачи-убийцы (выдерживают больше повреждений и наносят увеличенный урон игроку). Следует сначала убить носачей-самок, чтобы вы могли нормально передвигаться, а затем убить обычных носачей.
Лучше всего взять оружие: Калаш, Револьвер, “Ашот”. Калашом или револьвером убиваем носачей-самок, а “Ашот’ом” обычных носачей.
Отличий от второго уровня нет, но носачи-самки и носачи-убийцы появляются на более ранних волнах. Когда носачи начнут бить ворота, то просто киньте им гранату, граната пролетает сквозь ворота. Не давайте подойти носачам близко изначально, держите их на дистанции и стреляйте по ним. Лучше всего самых дальних солдат брать на последней волне, т.к. там попрет ОЧЕНЬ много мутантов. Повторно солдать купить уже не получиться, если купили их уже раньше.
Советую взять оружие: Калаш, Подонок, Вентиль.
Противники стали более живучими, на более ранних стадиях появляются тяжеловесы с “Убойниками”, на второй волне появляются снайперы, вооруженные “Превед’ами”.
Советую занять позицию сверху над респавном противников, при такой позиции противники будут подниматься лишь по двум путям, которые вам будут хорошо видны и вам легко будет их уничтожать. Любым способом не дайте открыть ворота на верхнем этаже, т.к. вам станет гораздо сложнее, если откроют на первом этаже, то не страшно, они все равно будут идти по двум путям.
Лучше всего взять оружие: ВСВ (ваншотит в голову всех кроме тяжеловесов), Превед, Подонок.
Всего 3 волны, но 3-я волна это просто ужас, на ней попрут Библиотекари.
Советую купить солдат на второй волне, они сразу будут отстреливать носачей и не дадут им дойти до вас. На третьей волне можете смело брать Гатлинг (лежит на уровне). Когда пойдут библиотекари, ваших солдат сразу уничтожат, ваша тактика просто по-тихоньку отступать назад к минам.
Возьмите оружие: ВСВ, Сайга, Превед. Можете на третьей волне заменить ВСВ на Гатлинг.
Продолжайте свой путь за Ханом. Убейте врагов, потом сжигайте паутину. Помогите открыть Хану решетку, идите дальше за ним, в конце миссии и вовсе бегите.
Сюжетные, боевые и исследовательские достижения
Играя на разных уровнях сложности, можно получить достижения:
Когда герой проходит сюжет с хорошей концовкой, ему дают медаль «искупление». Если она получилась плохой, то взамен игрок получает трофей «такова жизнь».
По части исследования также есть награды:
Для их получения важно разгадать планы Красной армии. Ещё игрок обязан досмотреть все видения.
В Метро: Луч надежды прохождение выглядит необычно, поскольку ведет к гибели человечества. В десятой части появляется лучик надежды, и, в конечном счете, все зависит от действий игрока. По завершению сюжета обязательно надо проверить достижения.
Следующая цель мужчина, устроивший детям театр теней. Наблюдайте за представлением, пока НПС не решит, что он сильно утомился. Напротив этого импровизированного представления стоит жонглер, а рядом расселось несколько девушек. Смотрите на них, пока опять не появится вспышка.
Квест с Корбутом
Во время марш-броска внутри вентиляции полностью выслушайте разговор Корбута и Москвина. Не ползите дальше, пока не дослушаете все до конца.
Пройдя металлоискатель, отправьте в нокаут двоих солдат. Преследуйте третьего, пока тот не доложит, что группа №8 покинула объект. Теперь можно отключить и его. Пройдя через вентиль, спуститесь и дослушайте до конца беседу двоих солдат.
«Регина»
Во время езды на этом транспорте на первой развязке сбейте стрелку и протараньте ограждения из древесины. На второй развязке поверните налево. В конце туннеля осмотрите найденные останки. В помещении с зеленой субстанцией найдите записку и осмотрите труп, который валяется неподалеку. Будет еще одна вспышка света.
Как только Артем доберется до лагеря, подслушайте разговор матери и дочери, расположившихся возле торговца патронами. Путешествуя по тоннелю и услышав женский крик, заходите в первую дверь по правую руку и найдите заброшенный вагон. Разберитесь с бандитами, которые собираются убить женщину. Дальше нужно найти коридор с комнатами головорезов и дойдите до последней. Уничтожьте всех НПС, чтобы выпустить заложников. Напротив в тоннеле осмотрите несколько трупов.