Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition. Tales of divinity прохождение

Сразу после выхода из убежища герои встретят Арху, который расскажет о слухах, согласно которым останки короля были захоронены на северо-востоке Сайсила, на территории Заброшенной церкви, и будет спрашивать о некой Кассандре.

Советы по Tales of Arise: 7 вещей, о которых вам не говорит игра

Tales of Arise — это новая запись в давно популярной серии JRPG от издателя Bandai Namco. Его часто называют развитием серии, и мы можем подтвердить, что это не просто преувеличение . Даже фанатам постарше есть что узнать о Tales of Arise и о том, как она работает.

К счастью, у нас есть несколько советов и приемов, которые помогут вам с легкостью ориентироваться в Tales of Arise и ответят на несколько вопросов, которые не объясняются в игре.

Для каждого персонажа есть два мистических искусства.

Персонажи Tales of Arise зарабатывают свои мистические искусства либо после найма (таких как Ло, Ринвелл, Кисара и Дохалим), либо после того, как происходят сюжетные события. Каждый Mystic Arte уникален для каждого персонажа. Эти специальные атаки, запускаемые нажатием двух кнопок действий, наносят невероятный урон одному врагу.

Вам будет простительно думать, что только Альфен может получить два мистических искусства на протяжении всей основной истории, но это не так; у каждого из ваших товарищей также есть два мистических искусства. Чтобы получить второе Mystic Arte для остальных, вам нужно будет поговорить с ними максимальное количество раз в лагере, пока у них не появится смайлик рядом с их именем. После этого вы сможете использовать второй Mystic Arte.

Кровь и Заклинание Леандры помогут сделать Рыцарей смерти уязвимыми вновь, а Икара подскажет, что делать дальше. Зандалор, ее возлюбленный волшебник, является хранителем секретов источника, которые ищет Леандра. Прежде чем остановить ведьму, придется найти его.

Что стоит знать, начиная прохождение игры Дивинити: Оригинал Син

Создавать персонажа нужно самостоятельно, руководствуясь своим стилем игры и особенностями прохождения. Грамотно созданные персонажи позволяют достигнуть оптимального баланса сил, закрывают изъяны и дополняют друг друга. Для облегчения игрового процесса и изучения игровых механик и мира вокруг стоит сделать одного из персонажей магом.

Игра поощряет к исследованию мира и внимательному прохождению, она буквально напичкана скрытыми тайниками, ловушками и подсказками для квестов, поэтому игроку стоит чаще сохраняться и ходить по тропам, не продвигающим к прохождению основного сюжета.

Важно! Лопата в этой игре – незаменимый предмет, ведь она нужна для раскапывания сокровищ, лежащих под землей. Но не всегда в таких раскопках может обнаружиться что-то хорошее.

Прохождение игры Divinity: Original Sin – Enhanced Edition

Кампания в игре довольно большая. В среднем прохождение занимает около 50-ти часов, а со всеми сайд-квестами – в три раза дольше. Это обусловлено богатством игрового мира как в плане ЛОРа, так и сюжета. В связи с этим не помешает изучить гайд по Divinity – прохождение игры иногда может поставить в тупик.

Загадочное убийство

Герои высаживаются на побережье города Сайсил, чтобы расследовать убийство местного чиновника по имени Джейк. Похоже, что в этом замешаны маги Источника.

Поговорив со встречающим их волшебником Арху и получив от капитана Аурея разрешение на вход в комнату покойного в таверне, они внезапно переносятся в загадочное место под названием Конец времен. Виной тому активация Звездного камня, лежащего в комнате, так Искатели узнают о существовании этих артефактов. Позже от Арху они узнают, что убитый собирал такие камни, а еще – что за ними охотятся маги Источника.

 Первый звездный камень, встретившийся героям на пути

Осмотр комнаты ничего не даст, становится ясно, что в поисках ответов нужно осмотреть труп советника. Найти захоронение можно двумя путями:

  • В похоронном бюро прочесть дневник гробовщика Робертса и узнать, что тело было похищено, а основные подозреваемые – это Сесил, Эсмеральда, Аурей и Эвелин.
  • Раскопать могилу (найти лопату можно недалеко от портала на пляже либо в подвале Эсмеральды) по наводке самого Робертса, найти там труп овцы, после чего убедить его признаться во всем.

Дальше предстоит определить похитителя, сделать это можно:

  • Имея талант «Друг животных», попросить пса советника, снующего возле его могилы, о помощи. В этом случае придется принести ему по 1 вещи от каждого подозреваемого (обозначены как «пахучие»). Пес укажет на Эвелин.
  • Выполнив небольшой квест «Жена советника», в ходе которого нужно будет арестовать Эсмеральду, которая и расскажет о странном поведении ученицы Телирона.

После оглашения подозрений девушка исчезнет из лечебницы, забыв там кошелек и ключ от дома. Достав их и осмотрев дом, можно найти ключевые предметы: Дневник Эвелин, из которого Искатели узнают об ее убежище в районе Уединенного пляжа, и Проявляющее заклинание, которое покажет вход в него.

 Вход в убежище Эвелин

Пройдя через Вонючий тоннель, победив искромастера и дойдя до лагеря Дитмара, нужно будет повернуть налево, в сторону массивной скалы. Персонажи отметят, что это и есть нужное место. Теперь надо прочесть заклинание. Перед героями появится вход, недалеко от которого можно будет увидеть «отдыхающего туриста», который окажется сторожем Раддаготом и не пустит героев внутрь.

Обратите внимание! Хотя проще будет убить сторожа, больше опыта герои получат, если удастся сработать убеждением.

Сняв с тела едва живого непорочного ключ, герои пройдут к двери, около которой толпятся орки, движимые местью волшебнице, их можно или победить, или уговорить. Дальше, после еще одной группы врагов, обнаружится дверь в полуподвал, где и прячется девушка. Из разговора с ней станет ясно, что на самом деле она не убивала советника, а лишь украла его уже мертвое тело, чтобы воскресить и выведать какие-то его секреты.

Попав туда и, повинуясь голосу из лужи, герои пройдут к порталу в Хиберхайм, где найдут умирающую ученицу ведьмы. Она попросит о спасении наставницы из тюрьмы некого Борея и расскажет о странностях, происходящих в стране фей. После выхода из пещеры Искатели вновь встретят Арху, который расскажет, что во всем происходящем виноват все тот же Борей.

Покойся с миром

Для завершения ритуала посвящения в Охотники на драконов, вам надо убить неуспокоенного духа. По совету легата Райны идите в Склеп под часовней Осколья. Вход туда находится внутри здания. Но прежде чем туда отправляться, выполните несколько дополнительных заданий в деревне.

Сразу при входе в Склеп вас атакуют три скелета.

Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

В следующем зале, при активации гроба, появится призрак-маг 5 уровня с призываемыми слугами. Это дух Властителя Арбена. Если вы успешно выдержите бой, он отдаст свой меч. Так же он расскажет о том, что вам предстоит схватка с пламенным рыцарем Таланой.

Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Не забудьте обыскать склеп. Запертый сундук у стены открывается ключом, который лежит на надгробной плите в центре зала. В золотом сундуке слева могут попасться части тел, которые пригодятся для создания некрозавра. Там же вы найдете книгу, которая добавляет 1 очко развития.

Как только вы покинете склеп, к вам подбежит Райна. Она скажет, что отправляется на охоту на последнёго Пламенного рыцаря, но вам туда нельзя, заберет меч Арбена и убежит.

В поисках Мастера Ловиса

Когда вы покинете окрестности деревни, на своем пути, у древних развалин, вы встретите раненого последнёго Пламенного рыцаря — Талану. Если прочитаете её мысли,

то узнаете о потерянном топоре, которыё можно будет найти неподалёку.

Не важно, что вы будете ей говорить, в любом случае, она превратит вас в дракона. Это первая возможность полетать, другая представится ещё не скоро. Поджаривая существ и разрушая баллисты вы вскоре вылетите на открытую местность. Запустится ролик, где Демиан в форме дракона сначала сбросит вас на землю, а затем еще немного потопчет, угрожая.

Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

После завершения ролика появится чародей по имени Зандалор — ваш наставник. Он посоветует разыскать дух Мастера Ловиса, чтобы тот открыл вам секреты Пламенных рыцарей и разбудил силу, спящую в вас. Талана пообещает помочь вам в дальнейших поисках. Теперь её дух будет вашим, так-сказать, спутником с пропиской в голове.

Отправляйтесь к Башне Ловиса. Это огромное сооружение в центре Осколья трудно не заметить. Пройти через ворота не удастся — они закрыты. Но с левой стороны от башни есть полуразрушенный мост, на который можно забраться по лестнице. Будьте осторожны, потому что здесь много скелетов.

Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Забравшись на мост, идите прямо. Изучите стелу, чтобы иметь возможность сюда телепортироватся.

Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Теперь осмотритесь. Что бы открыть ворота, надо запрыгнуть на верхнюю платформу и активировать рычаг.

Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Перед следующими воротами будет второй рычаг, но он открывает не тот проход, который нужен. Вам снова придется попрыгать по платформам и на верхней вы обнаружите нужный рычаг.

Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

На заметку! В запертом сундуке герои могут также найти письмо, в котором содержатся подсказки о том, как проникнуть в гробницу короля: «Нужно сдвинуть четыре картины в церкви и нажать на появившиеся кнопки».

Пройдя через люк, вы попадёте в «Забытую Камеру». Отыщите мальчика возле высокой статуи (это, кстати, и есть его друг). Поговорив с «другом», вы узнаете, что лорд Уизермур превратился в камень очень давно и, чтобы он снова смог двигаться, вам предстоит забрать копьё короля Бракка из сундука.

С копьём Бракка всё будет просто. Его надо вытащить или уничтожить. В случае, если вы выберите вытащить копьё, то оно окажется в инвентаре вашего персонажа. Но на этом приключения не заканчиваются, оказывается, у Уизермура проблемы не только с телом, но и с душой: она попала в ловушку в форте Радость. Вам предстоит найти нужное место и освободить душу.

Но не спешите уходить. Поговорите с мальчиком и спросите, готов ли он отпустить друга. Несколько позднее скажите ему, что он вам должен за спасение друга. Моди покажет на карте место, где он спрятал своё самое драгоценное сокровище.

Как попасть в Тюрьму Форта Радость?

Когда дела в Пещерах будут завершены, у вас будет три варианта пробраться в тюрьму форта Радость:

  1. Направляйтесь в Святилище Семерых, о котором говорил Уизермур. Взаимодействуйте с ним и увидите новую диалоговую опцию. Персонаж потянет за рычаг и откроет проход. Залутайте всё на своём пути и двигайтесь дальше, пока не наткнётесь на запертую дверь (рядом с изображением святыни). Открыть дверь можно только если у вас есть персонаж с навыком «Воровство» 2-го уровня.
  2. Выполните квест «Пленный Эльф«, в конце которого Амиро расскажет о секретном проходе. Подробнее читайте по ссылке. В результате вы окажитесь в одной из камер тюрьмы Форта Радость. Двигайтесь в конец коридора, там вы встретите магистров. Вы можете пощадить раненого магистра. Чтобы двигаться дальше, вам понадобится ключ, который валяется на полу (зажмите ALT, если не можете его найти).
  3. Если у вас имеются перчатки телепортации, которые можно получить в квесте «Телепорт«, то используйте их. Переместите одного из членов группы на второй уровень Форта Радость (к воротам на юге, их охраняют 4 магистра). Затем спуститесь вниз по лестнице и проберитесь на площадку Фленсер.

Мы высвободили неупокоенное создание по имени Уизермур от проклятья окаменения. Он предложил нам сделку: если мы разобьем его кувшин душ и освободим его полностью, он поможет нам бежать из форта Радость.

7 Призрачный цветок Невиры

Пока вы спотыкаетесь в библиотеке в Viscint, игрок прерывает кат-сцену . Ринвелл обнаруживает информацию о «Призрачном цветке снежных равнин Невиры», и убеждает Ло помочь ей в расследовании. Диалоги квеста в значительной степени сосредоточены на Законе и Ринвелле, и поклонникам этих персонажей понравится наблюдать за их взаимодействием.

Следствие приведет к довольно интересной и сложной битве с гигантским оленем. Завершив бой, отряд узнает истинную природу Призрачного цветка Невиры. Не разрушая тайны, можно сказать, что Ло и Ринвелл разделяют милый момент. Маленькие моменты персонажей в конце концов окупают трудные битвы.

6 самых вкусных блинчиков Даны

После прохождения Эльде Менансии игроки, скорее всего, получат квест из библиотеки в Вискинте, чтобы поделиться книгами с помешанной на книгах женщиной. Квест не будет завершен намного, намного позже, во время обычного прохождения, поскольку последняя книга, которую она просит, является одной из последних книг, которые может получить Ринвелл. Это дает игроку рецепт блинов. После приготовления этого рецепта в Viscint появится новый квест.

Dohalim Pancakes, новый деликатес в Viscint, стилизованный под их любимого Господа, вдохновляет группу на битву, чтобы увидеть, кто является чемпионом по выпечке блинов. Пародия получилась довольно длинной, но веселой и веселой. Вся группа может взаимодействовать, и в результате выучены три новых рецепта. Кто победит в конкурсе блинов? В конце концов, дружба всегда побеждает.

Оцените статью
BLASTGAMES