В бездне нужно сесть в вагонетку. Для этого подбирается металлический крюк у выключателя, после чего нужно уменьшиться и подойти к баку. За ним располагается выключатель. Тумблер нужно переключить в позицию А2.
Machinarium прохождение
Вы находитесь в выгребной яме, где груды металлолома, ваше тело рассыпалось на части и к тому же вас накрыло ванной. Двойным нажатием пальца по ванной, убираете ее. Затем так же нажимаете на тельце вашего робота, после чего оно покатится вниз. Потребуется нажатиями собрать и вытянуть части робота. Для того чтобы расправить тело нужно направить стрелочку на шею и удерживающим нажатием ЛКМ тащим стрелочку вверх, ваш робот расправлен и стал выше. Мимо пробегает крыса, которой вы предлагаете притащить вашу ногу, взамен она получаем от вас мишку. Когда ваше тело в полной комплектации нужно двигаться. Перед собой вы увидите магнитик и тесемку, нужно их связать. Подойдя к колонне, сгибаем ее и используем магнитик и тесемку нажатием пальцем по экрану, в предпочтительной области, из предоставленного списка запасов.
Забираем верхнюю конусообразную часть, остатки выбрасываем в яму нажатиями пальца по сенсору. После чего вы обнаружите краску синего цвета, используем ее для смешивания с белой краской и образовавшимся цветом краски окрашиваем конус. Следующим шагом вы поднимаетесь по колонне вверх, стаскиваете нижнюю балку, присоединяете ее к верху и подымаетесь выше, проделываете этот маневр, пока не заберетесь до самой верхушки. На самом верху вытяните робота, как это объяснялось выше, дотянитесь до лампочки и схватите ее. Используем лампочку на робота и конус. Затем хватаемся за тесемку и дергаем за нее.
Индустриальная зона:
Перед вами лестница, по которой следует подняться, для того чтобы взять крючок. На поручни используем полученный крючок, добираемся до балки и ставим на стене рычаг в позицию (2-А).
Карабкаемся по этой балке в направлении железнодорожного башмака, хватаем его, спрыгиваем с балки. На рельсу, которая находится внизу экрана кладем башмак. Теперь нам нужны колеса, снимем их с повозки, которая выкатится по рельсам с помощью нажатия на поручень.
Главный герой оказывается пленником. В камере ему необходимо взять траву, высушить ее на лампе, после чего оторвать кусок туалетной бумаги и скрутить сигарету. Ее нужно отдать сокамернику. Взамен тот дает руку.
Вход в город
Наблюдаем за роботом, проходящим в город. Подходим к будке охраны, вытягиваемся и тянем рычаг, просим опустить мост, получаем отказ. Подходим к стопке дорожных конусов, забираем один, остальные сбрасываем вниз. Под конусами находим банку с синей краской. Подходим к ведру с белой краской и выливаем туда синюю краску, получаем ведро с голубой краской. Опускаем в него конус, получаем конус голубого цвета. Идем к столбу с лампочкой, поднимаемся по нему вверх на одну ступень. Вытаскиваем нижнюю перекладину, вставляем ее в отверстие выше по столбу, поднимаемся, повторяем свои действия. Добравшись до упора, вытягиваемся и выкручиваем лампочку. Лампочку применяем на себя, одеваем сверху голубой конус. Подходим к охраннику и снова просим опустить мост. Проходим, но, поскользнувшись на масляной луже, падаем в яму.
Поднимаемся по лестнице и дергаем рычаг – наблюдаем за вагонеткой с ягодами. Под рычагом подбираем крюк и применяем его на поручень лестницы. Спускаемся и снизу двигаем поручень, выяснив тем самым, что теперь можно дернуть рычаг, не поднимаясь по лестнице. Проходим направо к цистерне, сжимаемся и включаем механизм управления. Левая ручка отвечает за номер вертикального ряда углублений в стене, правая — за их горизонтальнее положение. Выставляем значение 2А, жмем красную кнопку. Поднимаемся по лестнице, вытягиваемся, хватаемся за шест и передвигаемся в правый угол экрана. Забираем тормозной «башмак». Применяем башмак на ближний к экрану рельс, дергаем рычаг с помощью поручня. С перевернутой вагонетки снимаем колеса, садимся на них и снова хватаемся за поручень. Ура!
Наблюдаем, как Толстяк спускается сверху, «съедает» ягоды и вновь исчезает в трубе. Проходим в правый угол экрана – снимаем ключ с крючка у двери. На огромной печи (снизу, по центру) нажимаем красную кнопку – откроется панель управления ковшом. Заметим, что желтый провод отвечает за спуск ковша, синий – за его вращение вокруг печи. Цифры – это порядок выполнения операций. Нажимаем кнопку справа от панели и наблюдаем, как ковш захватывает содержимое вагонетки и начинает движение против часовой стрелки, выбрасывая содержимое в печь. Переставляем цифры: 1 вниз, 2 вверх, 3 вниз. Нажимаем кнопку и, приняв нормальный размер, бежим к вагонетке. Садимся в вагонетку и, как только ковш поднимет нас, жмем стрелку влево – прыгаем на выступ. Ключом открываем панель на стене и сдвигаем ее. Переставляем проводки, идущие из синего провода (снизу или сверху), спрыгиваем вниз. Жмем кнопку панели на печи и видим, что ковш теперь движется по часовой стрелке. Запускаем ковш, прыгаем в вагонетку, и, оказавшись у трубы, из которой вылезал Толстяк, жмем на стрелку вправо.
Камера
Смотрим ролик про наших обидчиков, после которого попадаем в тюремную камеру. Пытаемся поговорить с соседом, тот просит закурить. Подходим к крану в правом углу экрана, вытаскиваем из него водоросли. Щелкаем на вентиль до тех пор, пока он не слетает нам под ноги, подбираем. Идем к лампочке, вытягиваемся, сушим на ней водоросли. Отрываем кусок туалетной бумаги от рулона. В инвентаре соединяем бумагу с сухими водорослями, получаем самокрутку. Отдаем ее соседу по камере. Подбираем отвалившуюся руку соседа. Проходим к маленькому отверстию в стене, сжимаемся и протягиваем руку в соседнюю камеру, чем ужасно пугаем ее обитателей. Протягиваем руку через всю среднюю камеру до отверстия в стене. На самом деле их два, нам нужно отверстие самое дальнее от экрана. Хватаемся за ножку шкафа, трясем его до тех пор, пока со шкафа не упадет швабра. Отпускаем ножку, берем швабру и тянем ее к себе. В инвентаре соединяем швабру с вентилем, затем, полученным инструментом откручиваем люк в полу. Прыгаем вниз, сжимаемся и идем направо до следующего люка. Откручиваем люк, вытягиваемся и оцениваем ситуацию.
Видим Охранника, стреляющего по мишени. Примечаем, что перед выстрелом он слегка отклоняется вместе со стулом и, в этот момент, мы не попадаем в его поле зрения. Толкаем стул, и, пока Охранник встает, забираем дробь с тарелки на столе. Когда Охранник подойдет к мишени, «стягиваем» у него с пояса ключ. Поворачиваемся налево и высыпаем на пол, под панель с красными огоньками, дробь. Вылезаем из-под стола и пробираемся к этой панели. Ключом открываем левый замок (зажжется зеленая лампочка), бежим назад под стол. Прячемся и ждем развития событий. Когда Охранник выбежит за дверь, поднимаемся по лестнице, открываем дверь и выходим. Здесь снова поднимаемся по лестнице и заглядываем в телескоп. Рассматриваем наших обидчиков, прикрепляющих бомбу к башне. Открываем дверь и покидаем тюрьму.
Герою достается магнитофон, на верхней части площади можно взять громкоговоритель. Два предмета стоит совместить и получится новый аппарат. После этого робот прыгает в фонтан и через канализацию выходит к трубам. Там он отдает магнитофон рабочему, а сам по трубе выбирается наружу.
Машинариум — прохождение игры полностью
Среди компьютерных игр можно найти немало квестов. Для этого жанра характерно исследование мира от лица главного героя и решение головоломок. Machinarium — это один из лучших представителей жанра. Работа получила несколько наград и была отмечена, как один из значимых инди-проектов.
Прохождение игры Машинариум не занимает много времени. Игра выполнена в традиционном для квестов поджанре – поинт-энд-клик. Для управления достаточно навести курсор на активную область.
Machinarium вышел в середине октября 2009 года. Позже игра была адаптирована для мобильных платформ и приставок. Особенностью проекта стало то, что персонаж мог взаимодействовать только с теми предметами, которые были в его зоне досягаемости.
Обратите внимание! Тело героя может сжиматься или растягиваться – это делает прохождение игры Machinarium интересным и увлекательным. В проекте нельзя встретить и привычных диалогов – общение происходит посредством «мыслительных облачков».
Некоторые советы
Желательно разговаривать с каждым роботом на пути, так как это позволяет узнавать важную информацию. Нужно подбирать все увиденные предметы – они помогают проходить локации. В верхней части экрана есть значок с изображением лампочки. Она дает подсказку. Есть еще один вариант помощи – использование книжки. Чтобы открыть ее, придется пройти мини-игру.
В игре не так много локаций, и их можно пройти за несколько часов.
Machinarium рассчитана как на взрослых, так и на детей. В сюжете нет обилия кровавых сцен и жестокости. Это красивая и необычная история любви между роботами. Саундтрек проекта тоже был отмечен наградами.
Обратите внимание! Для открытия сейфа нужно решить головоломку. Достаточно провести змейку к зеленому участку. При возникновении сложностей стоит посмотреть книжку с комментариями героя.
Machinarium – прохождение квеста в картинках пошагово, сколько времени займет
По сюжету на территории города роботов «Машинариум» хулиганит Банда Черных Шляп. Сперва были простые хулиганские выходки в виде стрельбы из рогатки и кражи патефона. Один член банды напал на мэра и заразил его мозг паразитами-черношляпочниками. Но мэр успел вызвать робота-мусорщика, чтобы отправить бандита на свалку. Мусорщик ошибочно засосал уборщика Йозефа, а бандит убежал с его подругой уборщицей Бертой. На данном моменте начинается интересная головоломка.
На заметку! При прохождении игры Machinarium на русском опытный геймер может справиться со всеми процессами в течение 4-5 часов, новичкам понадобится 8-12 часов.
Сцена 1
Персонаж оказывается на свалке, которая расположена на окраине большой механической местности. Для начала игры нужно сделать двойной щелчок на перевернутом корпусе ванны. Когда тело упадет на землю, следует нажать на голову для прикрепления ее к телу. Затем пора раздвинуть шею и взять куклу, отдав ее маленькому созданию. Взамен механическая мышь отдаст герою вторую ногу.
Затем надо объединить веревку и магнит. Достав вторую руку из ямы с маслом, нужно перелететь через углубление.
Сцена 2
Охранный робот идет за героем до входа в город по тропинке. У охранника в башне нужно попросить пропуск, протянув ему руку. Для маскировки надо воспользоваться конусом и краской. Путем смешивания синей и белой красок нужно окрасить шляпу в голубой оттенок. Далее следует вынуть лампу из столба и поместить ее на конус. В таком облике охранник пропустит героя в город.
Проходя по мостику, из-за масла Джозеф поскользнется и упадет вниз. Телескопическую штангу нужно переключить на 2 и А. Подняться по ступенькам и взять желтый клин, после чего герой упадет на землю.
Дополнительная информация. Нужно снова подняться и прикрепить крюк к верхнему перилу, а внизу нажать на крюк. В итоге тележка начнет двигаться и протолкнет героя через дверь.
Сцена 3
Когда толстый робот съест все фрукты из вагонетки, пора нажать на красную кнопку, что даст герою возможность взять ключ для открытия панели управления. Первая и третья кнопки должны быть внизу, вторая – вверху. Затем нужно запрыгнуть в тележку и настроить верхние провода с последовательностью черный и красный.
Панель управления в игре представлена в виде книги
Сцена 4
После закрытия панели герою нужно нажать красную кнопку и сесть в тележку. Затем прыгнуть в туннель справа. Там на видео будет видно, как 2 робота-бандита собирают бомбу. Затем героя отправят в тюрьму. Нужно поднять траву на трубе и взять бумагу сверху. Затем следует разговор с сидящим роботом. Герою нужно обменять самодельную сигарету из высушенной травы на телескопический столб.
Сцена 5
В стене через отверстие можно напугать роботов. В нижнее отверстие руку совать не стоит, а при помощи верхнего отверстия герой откроет комнату с сейфом, на который следует нажать, чтоб на землю упала метла. Ее нужно объединить с ручкой крана, создав канализационный ключ. Из пространства получится выйти направо.
Сцена 6
Оказавшись под столом робота-охранника, Джозефу нужно нажать на ножку стула. Его откинет назад, и появится возможность взять со стола шарики. По инструкции герою нужно стащить сбоку у робота-охранника ключ от тюрьмы. При помощи левой замочной скважины получится открыть дверь и выбраться на свободу.