Внезапно из пещеры в хижину одного из жителей деревни выбегает команда с различными инопланетными вампирами. И да, по какой-то причине Supermassive решил, что у вашего персонажа должна быть группа Мстителей.
Как получить достижение «Дай и мне попробовать!» в House of Ashes
В новой игре The Dark Pictures Anthology: House of Ashes от Supermassive Games есть трофей, с которым у нас возникли проблемы. Ниже приведены пошаговые инструкции по получению трофеев.
Самое главное для получения трофея — поддерживать хорошие отношения между Эриком и Ником на протяжении всей игры и не желать отношений с Рейчел. Это необходимо для того, чтобы в будущем Эрик мог дать Нику по морде. Для всего этого необходимо выполнить множество других важных действий.
Согласно описанию трофея, «три персонажа использовали ультрафиолетовую лампу для борьбы с существом. Первым трофеем было получение трофея. Эрик, Рейчел и Ник использовали эту лампу, но не придумали трофей. Салим не отдавал его американцам, а Эрик не сжигал существо во время вскрытия, поэтому для ультрафиолета не было предпосылок. Также важно отметить, что некоторые игроки не получили трофеи при переиздании игры или повторном прохождении глав, что важно сделать в одной игре. Недавно произошло обновление. Предположительно, это уже исправлено.
Я не выходил из игры, я это пережил, но из-за того, что в Rachel была ошибка, в главном меню был выход. Пройдите игру и завершите все QTE, не умерев, за некоторыми исключениями, описанными ниже.
Моральные принципы — Ультрафиолет
В этом разделе есть девять условий, которые должны быть выполнены.
Для выполнения каждого условия описаны шаги — КАК РАБОТАТЬ:.
- В начале игры во главе Брифинг при разговоре Ника и Рейчел необходимо ответить Эрику «Нам нужно сделать перерыв». В диалогах Рейчел и Эрика избегать темы отношений, отвечать отстранённо. Играя за Эрика, не говорить Рейчел «Нам ее не хватало».
- В этой же главе Брифинг необходимо Эриком согласиться на поддержку с воздуха «Я запрошу поддержку с воздуха» и взять с собой белый фосфор «Ладно, только для прикрытия». Это не даст на начальном этапе уйти отношениям Эрика и Ника в минус.
- В следующей главе Рейд нельзя стрелять Джейсоном в убегающего пастуха, чтобы потом Салим в отместку не убил Эрика. Запрещаем использовать фосфор Мервину.
- В главе Подземный мир спасаем Мервина, провалив последний QTE с треугольником, когда нужно было прикрывать ему рот, и в дальнейшем не бросив его при побеге от монстров (не уверенна, что это ощутимо влияет на отношения Эрика и Ника, но все равно решила отметить).
- В главе Пазузу в песчаных пещерах, играя за Эрика, в диалоге с Рейчел проявляйте нетерпение «Где морпехи?», заверение «Это единственный выход». В главе Храм, играя за Рейчел, проявляйте недовольство «Как ты мог настолько ошибиться», вызов «Я серьезно», не проявляйте нежность. На фразы Эрика «Весь прошлых год я был занят Целусом» и «Мне тебя не хватало, мы оба наломали дров» следует промолчать. У магнитофона нужно будет отстраниться «У меня новая жизнь» и далее сообщить ему, что есть кое-кто другой — это особенно важно. При падении Рейчел с обрыва Эрик должен обрезать веревку.
- В главе Разлука Эрик должен пойти с Ником, а Джейсон останется с Мервином. Играя за Салима в этой главе, поднимите доски с заваленного монстра и не проваливайте QTE, тогда Салим узнаёт, что они боятся солнечного света 1 условие.
- В главе Убийца в пещерах, найдя очки и шлем Джоуи, играя за Ника, промолчите. Далее слева в неосвещенном туннеле возьмите аптечку, чтобы потом использовать ее на Салиме. И проявите осторожность «Не будем спешить».
- Глава Перемирие. Ник отделится от остальных и встретит Салима, который должен рассказать ему, что слабое место «демонов» это солнечный свет. Поддержите Салима, выполните все QTE и совместно одолейте монстра 2 условие. Далее выбирайте беззаботность при разговоре и заверение «Они тебя не тронут», Салим сдастся американцам 3 условие. При изучении Эриком трупа монстра Салим скажет ему про солнечный свет 4 условие. Монстр подожжется при воздействии ультрафиолетом 5 условие.
- После появляется зараженный Джоуи в храме и нападает на Джейсона, прибегает Эрик и использует ультрафиолетовую лампу на Джоуи 6 условие.
- Зараженную Кларисcу оставляем в пещерах. В главе Сигнал, когда Ник закурит, в диалоге с Джейсоном промолчите, если у вас появится этот выбор. При возвращении Рейчел в главе Ужас обвините Эрика за то, что он разрезал веревку, и после выберите фразу, где она говорит, что устала его ждать.
- В главе Ужас Салим должен стрелять в нижнего монстра, который атаковал Рейчел. Ником используйте распятье при нападении Курума/Балату. Эрик спасает его ультрафиолетом, но сам оказывается в ловушке. Играя за Рейчел, выбираем чтобы она спасла Эрика, для этого она воспользуется лампой 7 условие. Рейчел атакуют копьем, прожимаем вовремя QTE. Дальше ее укусит и заразит монстр.
- Глава Древний. При разговоре Рейчел, Эрика и Ника — мужчины потребуют, чтобы она сделала выбор. Рейчел должна автоматически сначала отказать Эрику, затем и Нику. Но если у вас появится выбор, то следует промолчать и не выбирать ни одного из мужчин. И после Эриком выбрать фразу «Что это было?» — это важно, чтобы у Эрика и Ника были хорошие отношения.
- В главе Чужая вечность не используем нож на фосфор, чтобы не убить Рейчел, и просим Джейсона не стрелять в нее, выбирая фразы отчаяния «Не делай этого» и «Это я, Джейсон!». Соглашаемся Рейчел на погружение в кокон. Ей становится хуже и Эрик решает использовать на нее ультрафиолетовую лампу, чтобы извлечь паразита 8 условие.
- В главе Зал Эрик должен дать Нику ультрафиолет (на этот момент они должны быть в хороших отношениях). Осматриваем контрольные точки Салимом через бинокль, он подсказывает Нику, что нужно идти вправо. Тут следует Ником провалить первый QTE c пульсом. После закладки первой бомбы будет выбор идти дальше или нет, выбираем «Отступить». При нападении монстра прожимаем первый QTE, второй проваливаем (вроде как можно провалить сразу и первый). Ник использует лампу и поджигает монстра 9 условие.
Моральные принципы — Пока смерть не разлучит нас
В этом разделе вы найдете.
- Рейчел пообещала Эрику, что они обсудят их брак;
- Рейчел сказала Эрику, что у нее есть другой;
- Эрик обрезал веревку Рейчел, чтобы спасти свою жизнь;
- Рейчел пережила падение и вернулась к группе;
- Эрик догадался, что Рейчел встречается с Ником;
- Рейчел прекратила отношения с Эриком и Ником.
Игра разделена на два основных приложения для ответа. В одной половине игры игрок отвечает одним из двух вариантов. Другая больше ориентирована на действие, например, на нажатие кнопки, чтобы быстро убежать, не получив травм. В игре также есть элемент стрельбы.
Подземный мир
После этого загляните в «Нику». Пройдите по маленькому туннелю и посмотрите на загадочных существ. Продолжайте, пока не встретите Джейсона рядом с гигантской рукой. Выберите ответ «Я в порядке» и продолжайте исследовать каньон. На правой стороне земли вы обнаружите секрет. Пройдите к большой двери и поднимитесь по лестнице. Найдите коллекционное блюдо и откройте дверь. Вы слышите голоса неподалеку, затем видите Клариссу и Мелвина. Она хватает того же монстра. Ник и Джейсон вынуждены прятаться от опасного монстра. Закройте рот Мервина дважды, сделайте инъекцию и не нажимайте на кнопку. В противном случае армия погибнет. После этого проверьте Салима. Поговорите с командиром Дара и приступайте к изучению местности. Пройдите через туннель в катакомбы. Рассмотрите трупы армии. Слева найдите еще один коллекционный предмет (осмотрите тарелку). Спуститесь по лестнице и перепрыгните через яму. Войдите в темный коридор и дойдите до закрытой двери. В следующей комнате возьмите пистолет и спрячьтесь от монстров. Последовательность QTE не очень важна. В любом случае, Салим выживет.
Тогда управляй Эриком. Выберите ответ «Озабоченность» и спросите Рейчел, что она чувствует. Используйте «безразличный» ответ и скажите ей, что перед вами один путь. Войска отступят, и вы заметите, что Рейчел стало легче. Выберите ответ «любопытно» и продолжайте исследовать туннель. На ближайшем перекрестке идите направо и ищите коллекционные предметы (доски) в конце коридора.
Вернитесь к Рейчел и пройдите через маленькую комнату и спуститесь по лестнице. У окна перелезьте через дверь и идите вперед. Посмотрите на яму, рассмотрите наземную фигуру, а затем спуститесь по лестнице.
Затем проверяет Рейчел. Во время разговора с Эриком последовательно выберите «Эмпатия» и «Вежливость». Осмотрите большую комнату и найдите записки, разбросанные по углам. Подойдите к навесу и изучите документ. На другой стороне находится стол с небольшим количеством клейкой ленты. Поднимитесь по лестнице возле трона и поверните направо у большой скульптуры. Следуйте по коридору в маленькую комнату и ищите коллекционные предметы (доски) на противоположной стене.
Вернитесь к скульптуре, и вы увидите еще один коллекционный предмет в центре святилища. Возле сцены возьмите бензин и включите генератор. Выступая, выберите ответы «Уверенность», «Уважение» и «Оптимизм». Эти ответы помогут улучшить отношения Рейчел и Эрика. Продолжайте прохождение игры Dark Pictures: the House of Ashes на stopgame.ru.
Затем вы должны посмотреть, как Джексон и Ника пытаются убежать от монстров. Стреляйте в монстров и нажимайте на кнопку, используя подсказки, которые появляются на экране. Чтобы сохранить жизнь своему персонажу, вы должны выбрать решение. Эти действия позволят армии спастись от монстров. Пойдите с Рейчел к Эрику и подумайте о беспроводной связи. В разговоре выберите ответы «Романтика» и «Доброта». Прослушайте запись Рэндольфа. Вернитесь к Нику и Джейсону. Мелвина нельзя оставлять одного. В противном случае он умрет. Вернитесь к Эрику и Рейчел и нажмите кнопку. Попробуйте перерезать веревку на глазах у Мелвина. Иначе Эрик умрет. Если Мелвин уже умер, не разрывайте связь, так как вы разрушите отношения. Вы также должны перерезать веревку, если иранский капитан услышит Рейчел и Эрика. В противном случае армия погибнет. Рахиль высаживается и вместе с армией идет к святилищу.
Разлука
В комнате охранник кратко излагает некоторые детали задания и предлагает свою помощь. Он отказывается от помощи и возвращается в каньон. Когда Ник и Джейсон добираются до Эрика, команда входит в убежище и берет Джейсона под контроль. Поговорите с армией и выберите ответ «подавление». Когда свет выключается, армия должна снова включить генератор. Осмотрите и активируйте устройство. Проедьте по скалам и поверните направо на ближайшем перекрестке. Это приведет вас к столу с коллекционными предметами.
Пройдите вперед по коридору и нажмите на кнопку, чтобы миновать растяжку-ловушку. Изучите все документы и найдите знак инкассатора справа. Отодвиньте контейнер и слушайте инструкции Эрика. Неважно, кто такой Мелвин. Подойдите к Салиму и обратите внимание на бумажник на земле. Поднимите его и отодвиньте три деревянные доски. Нажмите правильную кнопку и успешно защититесь от монстра. Парадоксально, но если вы потерпите неудачу в последовательности QTE, Салим останется жив, несмотря ни на что. Продолжайте прохождение игры Dark Pictures: the House of Ashes на stopgame.ru.
Убийца
Идите по каньону и по пути находите предметы, принадлежащие Джоуи. Выберите ответы «честность» и «самоконтроль». Прямо впереди, в огромном освещенном ущелье, вы найдете еще один секрет с коллекционными предметами (пластинами). Пройдите дальше и на перекрестке поверните налево. В туннеле возьмите аптечку и продолжайте свой путь. Выберите ответ «Осторожно» и вступите в перестрелку с солдатами.
Когда мощеная улица рушится, Нику предстоит пройти долгий путь. Войдите в небольшой коридор и найдите Салима. Выберите ответ «Поддержка», правильно нажмите все кнопки и убейте монстра, незаметно приблизившись к нему. Чтобы улучшить отношения с Салимом, выберите «Невнимательный» и «Внимательный». До прибытия Эрика иракские войска стоят позади фаланги. Выберите ответ «невнимательный» и не упоминайте, где находится ваш новый партнер. Если вы решите успокоить Салима, он не будет прятаться. Таким образом, Эрик убеждает мужчину сдаться своему партнеру. Это решение мало влияет на вашу игровую историю.
Ник и Эрик перетаскивают труп монстра в свой лагерь и начинают его изучать. Джейсон и его спутники исследуют местность. Поговорите с Ником и выберите ответы на вопрос «Гарантированно». Ответы «Тревожно» и «Любопытно» помогут вам узнать больше о последней миссии группы. Спуститесь по лестнице в круглую комнату с колодцем в центре. Слева от входа находится труп. Уберите все острые предметы, которые понадобятся вам в будущем. Есть примечание для дополнительных исследований. Осмотрите еще один труп на другой стороне, чтобы получить коллекционный предмет (табличку). В маленьком коридоре есть еще один секрет. Установите взрывчатку в правильное положение. Перед этим в диалоге выберите «Заказать». В разговоре с Ником о последнем задании выберите ответ «Смиренный». DarkPictures: продолжаем с HouseofAshes в StopGame.Ru
-возвращается к Салиму, и ближе к концу армия покидает группу. Джейсон должен следовать за арабами, иначе его убьют! Полное прохождение DarkPictures:HouseofAshes в StopGame.Ru
Не убивайте фермера
Во время миссии Ясона армия встречает крестьянина, и тот послушно поднимает руку. У вас есть возможность застрелить его или спасти, и в этот момент вы должны выбрать последнее.
Солдат может подружиться с фермером, и тогда они оба будут сражаться с монстром.
Спасите Мервина
Мервин не является одним из главных героев, но вы должны постараться защитить его как можно больше.
После того как Клариссу похищают монстры, Ник и Джейсон пытаются помочь Мервину выжить. Затем они должны дать ему вои лекарства и обезболивающие средства, чтобы остановить кровотечение.
Кстати, во время QTE Ника вы должны провалить его, чтобы он случайно не задушил коллегу. Это позволит Мервину наконец-то включить радио и запросить поддержку с воздуха, чтобы помочь ему в борьбе с монстром.
Перережьте веревку Рэйчел
В сцене, где Даль преследует Рейчел, а она висит на веревке, вы должны перерезать ее. Если вы этого не сделаете, Эрик упадет вместе с девушкой и умрет от полученных травм, но женщина все равно выживет.
Если вам удастся спасти Эрика, он проведет вскрытие одного из существ и поймет, что ультрафиолетовый свет вреден для них. В этом случае Рейчел использует их слабость, чтобы спасти Эрика в другой сцене, а затем Эрик спасает свою коллегу с помощью ультрафиолетовой палочки.
В этом руководстве по HouseofAshes кратко описаны все концовки, которые вы можете получить после прохождения игры. Антология The Dark Pictures: как получить каждую концовку в House of Ashes и чем они отличаются.
4 Ищите ссылки
Поскольку House Of Ashes является третьим дополнением к антологии и геймплеем в длинном ряду фильмов, похожих на кино, вы, несомненно, найдете отсылки к другим играм DarkPictures и жанру ужасов в целом. Ash House заимствует вдохновение у Until Dawn, созданной тем же разработчиком, и заимствует элементы из таких фильмов, как Descent, о группе женщин, занимающихся пещероведением в пещере, которая является чем-то большим, чем кажется на первый взгляд.
Интересно наблюдать, какие моменты указывают на другие черты и откуда HouseOfAshes черпает вдохновение.
3 Найдите все секреты
В каждой игре DarkPictures есть множество картинок, которые ждут своего часа. Эти образы работают аналогично тотему TillDawn, который показывает видения того, что должно произойти. Эти видения могут быть связаны с разными вещами. Одни относятся к позитивным возможностям, другие — к ситуациям, которых следует избегать.
Даже если не принимать во внимание полезность этих изображений, их стоит найти ради удовольствия увидеть этот результат. Кроме того, в большинстве игр можно найти документы и письма, содержащие дополнительную информацию об историях, которые помогают строить мир сильнее.
Играйте как истинный пацифист или полный антагонист
Некоторые достижения требуют, чтобы вы спасли или убили всех. Довольно надежный способ получить эти достижения — сделать мирный или конкурентный выбор. Существует несколько способов сделать это. Например, не нападайте ни на что и бегите как можно дольше, как бы ужасно это ни выглядело. Это может оказаться довольно нелепым способом игры, так как вы можете убить всю команду, но это способ играть в качестве манекена.
В качестве альтернативы вы можете атаковать существ, чтобы защитить себя, но при взаимодействии с другими персонажами выбирайте дружелюбные и оптимистичные разговоры. Если вы хотите играть в игру так, чтобы у вас были проблемы с каждым персонажем, которым вы можете играть, и с каждым персонажем, пытающимся пережить ночь, сделайте противоположный Тихоокеанскому маршрут и атакуйте то, что вы видите, бегая на них.. Когда вы разговариваете с другими.