Всего существует шесть типов приоритетов работы, начиная от очень высоких и заканчивая нерабочими. Последнее означает, что дублирование вообще не обрабатывает отправления такого приоритета.
Гайд Oxygen Not Included: советы, гейзеры, фермерство и колонисты
Недавно была выпущена финальная версия игры, и многие новички заинтересовались ею. Однако привыкнуть к ее игровому процессу оказалось не так просто, как может показаться. Именно поэтому мы решили опубликовать подробное руководство OxygenNotIncluded, в котором содержатся советы по гейзерам, земледелию и водопроводу, а также по выбору поселенцев, созданию колонии и тому, как получить электричество и кислород.
Вся эта информация ускорит ваш игровой процесс и поможет вам построить самодостаточную колонию в космосе. Возможно, некоторая информация будет полезна и «пожилым» людям.
Основы
Обратите внимание, что в игре есть три режима течения времени: x1, x2 и x3. Использование последнего может значительно ускорить игру, но не всегда достаточно. В этом случае рекомендуется использовать функцию Developer для активации команд, которые могут ускорить время в 10 раз. Как это сделать, подробно описано в учебнике.
Использование горячих клавиш
Если вы хотите серьезно упростить свою жизнь, научитесь использовать горячие клавиши для быстрой навигации по меню, извлечения инструментов и выполнения других полезных действий. Поначалу пользоваться мышью может быть гораздо проще, но ориентироваться в ней может быть сложнее. Поэтому, чем раньше вы освоите сочетания клавиш, тем эффективнее будете работать. Кроме того, никто не запрещает вам выбирать и настраивать другие ключи.
Чтобы установить обязательства, зайдите в меню, выберите Настройки и перейдите на вкладку Проверка. Клавиши с символом «-«, которым предшествует число от 1 до 0, связаны со зданиями. Они используются для быстрого доступа к вкладке «Интерес», что очень полезно, если вы забыли, где находится то или иное здание.
Однако самыми полезными клавишами являются те, которые управляют инструментами. Из этих опций наиболее часто используются три: уничтожить (X), раскопать (G) и отменить (C). Некоторые клавиши не отображаются по умолчанию. Есть также клавиши F1-F9, которые можно использовать для отображения конкретных объектов на карте, например, энергосетей или газовых кластеров.
Выбор колонистов
Сначала вам будет представлено меню, из которого нужно выбрать будущих поселенцев. Отнеситесь к этому шагу серьезно, поскольку вам нужно думать наперед. Для хорошего старта вам определенно нужен персонаж с интеллектом не ниже 5, чтобы быстро изучить науку, и колония с креативностью не ниже 5, чтобы преодолеть циклы 25-30. Третий колонизатор менее важен, возьмем, к примеру, повара.
Обратите внимание на характеристики персонажа. Тем, у кого метеоризм, не следует его принимать, так как они начинают выделять грязный воздух, который может вызвать сильное отравление. Большинство других признаков относительно безвредны. Однако не рекомендуется принимать анемичных колонистов, так как скорость их передвижения очень важна.
Функции также должны сочетаться с требованием достоинства. Получите персонажей с достоинством от -45 до +5. Повышенные требования могут привести к раннему увеличению стресса поселенцев. Если стресс превышает 80%, персонаж начнет негативно реагировать на различные действия.
Требование к украшению увеличивается на +5 пунктов за каждый дополнительный уровень навыка. Максимальное значение составляет +50 баллов. Однако если человек обладает характеристикой «перфекционист», этот параметр может достигать +70. Впрочем, даже с этой ценой легко справиться позже, но на первых порах присутствие этих поселенцев может доставить вам массу проблем.
Приступая к расширению, выбирайте людей с хорошими навыками копания, строительства и моторики. К 40-му циклу ваш единственный выживший должен открыть всю науку, поэтому дальнейшие исследователи не нужны. Вам понадобятся только соответствующие человеческие ресурсы.
Начало игры
Когда вы начинаете игру с тремя выбранными поселенцами, появляется большое игровое поле. Поначалу вариантов использования не так много. Прежде всего, вам нужно осмотреться — найти подходящие участки для жилья поселенцев, водохранилища, лаборатории и другие важные объекты.
При раскопках не спешите сразу же перекапывать все окружение, так как в этом все равно нет смысла. При проектировании планировки создайте помещение высотой в 4 ячейки. Таким образом, вы сможете легко разместить все необходимое.
Вначале вам предстоит позаботиться о туалетах колонистов. Прокопайте туннель в одном направлении от колонии и постройте туалет. Затем создайте раковину, которая поможет бороться с микробами у основания. Количество раковин должно соответствовать количеству туалетов. Не забудьте поставить умывальник для мытья рук. Таким образом, люди смогут мыть руки после посещения туалета.
Примечание: Не раздавливайте Oxylite, так как при этом высвобождается кислород. Рекомендуется не выкапывать Oxylite, так как это уменьшит содержание кислорода.
Помните, что во многих зданиях уровень отделки снижен, и туалеты не являются исключением. Не размещайте их в центре колонии, так как шесть клеток могут уменьшить количество единиц на 20.
Далее необходимо выделить место для ручного генератора, батарей и кабелей. В строительстве используются основные ресурсы. Это означает, что дефицитные материалы не должны расходоваться впустую. Например, нет необходимости строить стены из абиссалита. Такое сырье следует использовать для специальных сооружений (теплиц) или при попытке изолировать всю колонию от окружающей среды. Поэтому попробуйте использовать медь или песчаник. Конечно, в будущем они исчезнут, но до тех пор вы будете знать, какие материалы тратить впустую, а какие экономить.
Обратите внимание, что использование различных материалов придаст зданию различные свойства. Например, если вы создадите термостат из вельфрамита и сравните его с простым медным термостатом, вы обнаружите, что он быстрее охлаждается окружающими газами благодаря более высокой теплопередаче.
Обеспечение первостепенных нужд
На этом этапе вы должны провести все необходимые исследования и получить все, что нужно вашим поселенцам для нормальной жизни.
К этому времени вы должны установить туалет и найти место для батарей и генератора. Помните, что для работы большинства механизмов требуется медь, поэтому следите за этим и время от времени отправляйте своих рабочих на ее добычу. Старайтесь прокладывать кабели по стене, чтобы не снижать уровень декора. На скриншоте ниже вы можете увидеть оригинальную планировку колонии.
Как видите, вы разместили все основные структуры, которые необходимы копии. Затем нужно перейти в раздел управления приоритетами работы и удалить все ненужные выделения в ячейках. Причина, по которой вы не ставите все эти галочки, заключается в том, что в игре очень мало существ, которые могут не понадобиться вам в будущем.
Далее выберите двойных существ и станьте ученым. Мы уже советовали вам повысить свой интеллект, взять персонажа и сделать его исследователем. Если у вас его нет, постарайтесь выбрать более медленный, потому что экспертам всегда приходится постоянно стоять на каком-то этапе и открывать для себя науку. У людей и так хватает дел, поэтому отключите соответствующую систему координат для новых поселенцев.
Во всех случаях у бойцов есть «помощники», которые преобразуются в соответствующие инструменты в контексте каждого задания. Бластеры, если вы хотите поджарить неизвестных зверей, топоры, если вы хотите рыть туннели, и т.д.
Лучшие советы по сбору команды
Во многом ваш прогресс в игре будет зависеть от того, насколько хорошо вы подберете свою копию и выберете персонажей, способных определять и ставить задачи.
Характеристики, на которые следует обратить внимание в начале игры, — это копание, строительство, обучение и атлетика. Высокий уровень копания и строительства позволит вам как можно быстрее расширить свою колонию и оснастить ее более удобным и полезным оборудованием. Тренировки необходимы для ускорения исследований и технологического развития, но самые спортивные характеры полезны, когда экипажам приходится производить ручное управление оборудованием.
Стоит отметить и негативные характеристики копирования. Если в команде есть персонаж с неутолимым голодом или гиперактивным мочевым пузырем, это обязательно нужно учитывать. Попробуйте взять инициативу в свои руки, производя пристройки или здания для микробной музыки, которые необходимы для переработки пищевых отходов или повышения калорийности пищи.
Советы по земельным работам
Подготовка — один из основных аспектов кислорода, на который следует обратить внимание даже новичкам. Создание объектов требует ресурсов. Когда члены вашей колонии будут копать, они будут находить мусор на земле, что негативно скажется на качестве кислорода. Чтобы нейтрализовать этот негативный эффект, необходимо создать контейнеры для хранения.
Контейнеры можно найти в базе секций таблицы структуры в правой части экрана. Лучшим вариантом является создание контейнера для каждого отдельного ресурса. Это не только позволяет поддерживать порядок, но и предотвращает инфекции, поскольку органические материалы имеют тенденцию со временем разлагаться и становиться токсичными.
Советы по созданию энергии и производству кислорода
По мере расширения колонии некондиционного кислорода вы заметите постепенное ухудшение его качества. Жильцы могут умереть от недостатка кислорода, поэтому важно быстро отреагировать. Прежде чем это сделать, необходимо научиться производить энергию. Это связано с тем, что большинство устройств, не содержащих кислород, требуют подключения к электросети.
Начните с создания портативного генератора и небольшого аккумулятора. Эти элементы можно найти в разделе «Питание». Подключите оба устройства к шнуру питания и назначьте одному из экземпляров более высокий уровень спорта. Это сработает эффективнее, чем все остальные.
Затем создайте устройство, называемое раскислителем водорослей. Ищите его на вкладке кислорода. С помощью электрического кабеля подключите устройство к генератору или аккумулятору. Это позволит получать свежий кислород, когда назначенный копировщик отправляется на пробежку, улучшая общее качество воздуха. Периодически, по мере расширения самой колонии, количество этих устройств также увеличивается.
Когда вы начинаете игру с тремя выбранными поселенцами, появляется большое игровое поле. Поначалу вариантов использования не так много. Прежде всего, вам нужно осмотреться — найти подходящие участки для жилья поселенцев, водохранилища, лаборатории и другие важные объекты.
Как построить «Пищевое дерево»
Начните с анализа того, что представляет собой пищевое дерево. Пищевые деревья — это деревья, дающие плоды, которые могут быть использованы для производства продуктов питания.
Чтобы создать пищевое дерево, вам необходимо ознакомиться с основами сельского хозяйства в главе «Пища». Затем вы можете обработать почву и высадить цветочные клумбы. А для роста вам потребуется 25 кг удобрений (почвы) в день. Для выращивания пищевых деревьев требуется три дня.
После изучения места нужно построить самое необходимое для общества здание — туалет. На ранней стадии достаточно «фермерского туалета». Позже ее можно переделать в «деревенскую ванну», но постарайтесь установить раковину сверху. Это можно сделать с помощью выступающих клеток и их деления. Рекомендуется придерживаться следующей схемы — количество раковин должно быть равно количеству унитазов и находиться в розетках.
Главное, чтобы туалеты находились подальше от основной части базы. Поскольку в каждом здании снижается уровень отделки, туалеты не являются исключением. Простые туалеты снижают декоративность на 20 пунктов в шестиклеточной зоне.
Дальнейшим действием является строительство зданий для получения электроэнергии, кислорода и технического обучения. При строительстве используются только многие обычные ресурсы, так как для возведения специальных зданий требуются редкие. Теплицы. Отметим также, что материалы, используемые при строительстве здания, определяют его функцию.
This entry was posted on 07.06.2017 at 22:45 and is filed under Наша жизнь. Перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы оставить комментарий.
Уровень декора
Очень непонятно поначалу, но очень важно впоследствии для поддержания морального духа на высоком уровне. В каждом цикле измеряется уровень приличия, достигнутый экземпляром в этом цикле, и вычисляется средний компонент, если он отрицательный, то экземпляр в следующем цикле будет ниже.
Декорирование основы должно быть предварительно продумано с первого цикла. В противном случае база должна быть существенно реструктурирована. С самого начала постарайтесь все кабели, трубы и другие элементы, которые предполагают наличие промышленности. Прячьте их в стенах и ячейках пола. Таким образом, они не появятся в копии, и уровень декора не снизится. Также следует избегать завалов в центре основания и помещать их в предназначенные для этого места хранения.
На следующем круге, по мере совершенствования навыков декорирования, копия начинает строить целую базу с картинами и статуями, по сути превращая место обитания копии в музей.
Максимальный уровень украшения — 120.
Одежда
Одежду стоит упомянуть как дополнительный элемент приличия выше (ниже). Принуждение всех копий носить модные костюмы повышает уровень украшения на 30 в двух клетках от копии, а если дается другая одежда (например, тепловая или охлаждающая), то уровень увеличивается на 10.
Навыки
На каждом уровне навыка моральные требования к противнику увеличиваются на 1. Поэтому важно распределить существующие роли, не перекладывая все на других. При высокой осведомленности ученики получают только те профессии, которые им нравятся (отмечены сердечком), а красная линия не может быть больше зеленой (слева, внизу копия фото).
Комнаты
Эффекты комнаты также могут поднять двойной боевой дух. Постарайтесь создать именно то пространство, которое нужно для базы, избегая расположения генератора углерода рядом со столами и другими предметами. Нажмите соответствующую кнопку (F11) на верхней панели управления, чтобы прочитать требования для каждого помещения.
В большинстве комнат имеется не менее 16 ячеек, а требуется максимум 64 ячейки. Оптимальный размер помещения — 4 клетки в высоту и 16 клеток в ширину.
После изучения начальной науки в ящиках с рассадой можно заняться выращиванием мучнистой росы. После сбора урожая эти культуры могут быть переработаны в бруски для улучшения качества при уменьшении размера.
Наука
Исследования позволяют открывать и использовать новые технологические узлы и машины. Это не означает, что новые технологии облегчат вашу жизнь. Однако это гарантирует, что вы найдете другие способы справиться с текущими обязательствами.
Обратите внимание на то, что дает этот или любой другой конверсионный продукт. Некоторые «-Продукты»- не документированы и встречаются только при эксплуатации определенных машин.
Утечка газа из казначейства.
Например, такой простой предмет, как компрессор для хранения, может выделять газ в зависимости от того, что в нем хранится. Ресурсы продолжают жить своей жизнью, даже когда они находятся на складе.
До сих пор (в Alpha) дерево науки было умеренным, и я открыл его полностью. Я думаю, что я готов к выходу игры.
Вместо послесловия
Игра определенно помещает вас в петлю микроменеджмента, время проходит незаметно. Выйти из процесса можно только по ошибке или благодаря внешним раздражителям. Поэтому будьте очень осторожны, если вам приходится рано вставать. Лучше перенести игру на выходные:).
This entry was posted on 07.06.2017 at 22:45 and is filed under Наша жизнь. Перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы оставить комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Использование датчиков в Oxygen is not included
Я не смог понять, как применить фильтрацию на основе датчиков, таких как жидкостные трубчатые датчики элементов или газовые трубчатые тепловые датчики. Но в конце концов мне удалось это выяснить.
Как использовать Exosuit checkpoint и Exosuit dock и для чего они нужны в Oxygen is not included
Кислород в комплект не входит. Продолжение эволюции. В недавнем обновлении был добавлен блок исследований в области охраны окружающей среды. Это позволило разблокировать различные сборки.