Он может не только успешно громить с помощью Summon Wolf, Feral Impulse и Howl, но и использовать свой Alta, Shapeshift, чтобы преследовать добычу.
Новый герой Дота 2
Окружает одинокого врага нестабильной энергией, замедляя его движение и нанося урон. Если рядом с целью есть союзники, результат исключается.
Создает магическое поле радиусом 275 на 5 секунд, давая вам и вашей команде 100% шанс спастись и ускорить атаку.
Если в течение 53 секунд (как и в случае с ловушками) враг падает, он получает до 300 единиц урона.
Сброс занимает всего 4 секунды, поэтому его можно использовать без перерыва.
Он воспроизводит себя, жертвуя 30% своего здоровья и воспроизводя себя в той же коже, что и вы.
По сути, это то же самое, что и Refresh, но с флэшбэком длительностью всего 40 секунд.
Очень мощный герой, но требует правильного управления, особенно если вы купите Мидаса и Дагона (двойное золото, два удара по Дагону).
В скором будущем Valve обещали добавить нового героя, Королева Клинков:
Существует много предположений о том, кто это будет, но специально для вас я разместил персонажей, которые, скорее всего, появятся в ближайшее время.
1) Первым персонажем, который, вероятно, будет выпущен в 2015 году, станет Королева клинков. Ниже представлен обзор персонажа, ее навыков и способностей.
Ожидается, что персонаж будет довольно сильным и может занять первое место в реестре Келли.
Jaker
(2) Второй персонаж, который может появиться в Dota 2, — Джейкер. Это персонаж, который уже доступен ограниченному числу пользователей на тестовом сервере, но еще не интегрирован в игру. На экране отобразится квартал.
Мы обещали уведомить филиал, как только появятся новости. Из-за того, что BladeQueen и Jaker’om ниже, релиз может быть отложен до весны/лета 2015 года, но Valve выпустит WinterWyvern, перса IceDragon, персонажа из первой Dota, как обычно. Очень круто для реализации. Как только у меня появится возможность, я опубликую здесь обзор и руководство.
В этом 2019 году награду выиграла команда OG в Европе, Шанхай, Китай. Вопреки статистике и прогнозам, это происходит уже во второй раз. Европейская команда легко стала чемпионами International 2019 благодаря невероятно сплоченной и дружеской атмосфере.
Связь с HoN
Слухи о том, что Dota2 будет интегрирована с другой популярной игрой, HeroesofNewerth, циркулируют в сообществе уже несколько недель. Полтора года назад создатели HoN объявили, что выпустят последний патч Balance и полностью прекратят работу над игрой. Создатель пообещал выпускать лишь эпизодические патчи для исправления ошибок.
Кстати, о проблеме сообщил аналитик Ярослав Кузнецов.
Уже давно ходили слухи (совершенно нелепые), что Valve купит HoN и что из нее будут добавлены герои. Если да, то это действительно жизнеспособное решение. Ребята знают, что такое MOBA, у них, по сути, была своя Dota — найдите код и вперед, строить великую Dota будущего. Я очень надеюсь на это, потому что я думаю, что это будет великое будущее для Dota.
На самом деле, что это значит? Дело в том, что Кукловод — герой-новичок. И есть много подтверждений тому, что в скором времени она появится в Dota 2.
В феврале 2019 года разработчик HoN с ником palish уже заявлял, что персонаж PuppetMaster идеально подошел бы для Dota2.
Пятая часть атак перегружена, но удары наносятся гораздо медленнее. Поэтому все удары должны быть тщательно измерены. Это дает значительное преимущество на ранних стадиях удара. Кроме того, механизм марионеток (буквально заставляющий врагов атаковать друг друга) кажется отличной идеей, которую должен был украсть IceFrog.
В качестве меры предосторожности команда HoN выпустила финальный патч баланса, прекратив поддержку игры и исправив лишь незначительные ошибки.
Намёки в репликах Mars
В сентябре прошлого года канал Typical Dota выпустил видео о третьем (после Snapfire и Void Spirit). Это должно быть доступно в игре в ближайшее время. Тогда автор выделил марсианские атаки на собеседников, которые, подобно Кукловоду, управляют Puppet=Puppet.
- Никто не контролирует бога, пока я рядом!
- Даже судьба не может контролировать меня!
- Подожди. я не вижу никаких ниточек!
На появление Кукловода намекали и другие неиспользованные реплики персонажей Dota2.
Файлы в игре
В Dota2 этот персонаж называется npc_dota_hero_puppet_master. Будущий герой уже обладает 13 навыками и 22 талантами — работа над Кукловодом продолжается.
Названия способностей и талантов просто подтверждают, что этот персонаж управляет марионеткой с помощью ниточки: Кукловод.
- pull_the_strings (дернуть за ниточки)
- dark_marionette / dark_marionette_cancel (видимо, создать марионетку и отменить)
- chastise (наказание)
- и другие
Тем не менее, у PuppetMaster были похожие названия навыков в HoN. Аналогично — например, «Voodoo Puppet» был изменен на «Voodoo Puppet».
Это список лучших героев Dota2 в текущей мета-теме. Есть много других кандидатов. Однако невозможно ошибиться с тем, что входит в этот список, по крайней мере, в большинстве игр.
Переработка BKB
БКБ — это предметы, которые разрушают всю идею магии в Dota. Нукеры сильны только сначала, а на Лейте у них есть работа — нажимать на кнопки в ожидании БКБ. Какой-нибудь Лешрак или Инвокер хочет быть бесполезным в течение 5-6 секунд в гонке и не быть сфоленным.
Не считая всех палок, ботинок и ТП, БКБ — второй по популярности предмет. Механика этого предмета не менялась почти 14 лет со времен первой Dota. Смена объекта была бы отчаянным шагом, который перевернул бы всю мету с ног на голову и заставил бы пересмотреть задачу мага в игре. Разве это не прекрасно?
Неуязвимость к магии может быть заменена повышенной устойчивостью к урону, заклинаниям и другим эффектам. Icefrog знает свою задачу и знает, как вывести вас из равновесия.
Руна Силы
Всего в Цутида восемь различных рун. Один увеличивает урон, другой восстанавливает здоровье и мать, но ни один не дает герою возможность выжить. Выходом из этой ситуации являются Руны Силы. Эта руна снижает весь наносимый урон на 15-30%. Она появляется в течение 6 минут и не дает игроку значительного преимущества над противником, но и не убивает владельца легко.
Эту руну можно использовать с умом: Meeder дает ботл Offleiner или ThinFour. Это уже инновация и повод для борьбы. Три игрока (т.е. я!) развернуты. Я редко иду на компромисс с рунами, но есть некоторые вещи, которые я действительно хочу сделать.
Новые крипы
Подождите, не закрывайте свой пост! Я имею в виду новую кору, а не строительные леса! Почему 5, 15 или 15 минут геймплея не меняют ситуацию? В этот момент герой готовится разрушить одну из башен с помощью катапульты. Рухнуло — отлично, все спаслись, не рухнуло — потеряли много времени, до сих пор разбросаны.
Предположим, что после укладки катапульт человек получает щит. Повреждений немного, но сил много. Если возможно, турель атакует только его. Команда должна задержать катапульту. Это заставляет команду защищаться от противника, а не сразу пробивать полосу. Катапульты (!) начальной битвы гораздо лучше, чем тщательно подгонять таверны и остановки на реке Угла.
Поделитесь своими предположениями о предстоящем патче в комментариях. Что нужно изменить и что нужно убрать из общей игры?
Битва — руны будут ботать полторы минуты вместо двух минут. Не такое уж большое изменение, но ценность сражений на Лейте и в Мидгейме значительно снизится. Раньше руны использовались только для восстановления нагрузок (за исключением регенерации и DD), но теперь их значение в графике также уменьшилось.
Загадочная Канна
Этот персонаж также известен по артефактам. Канна была одним из самых популярных персонажей, а ее карточки были одними из самых дорогих. Способность Kanna позволяет призывать рептилий рядом с ближайшими дорожками. Кроме того, его функциональная карта «Охота недели» может быть использована для вызова Гончей войны за каждое раненое подразделение. Другими словами, эта темная жрица могла быстро уничтожить целый совет.
В Dota 2 также есть упоминание о Канне — Juggernaut говорит о ней следующее, когда встречает ее союзника Phantom Lancer: «Она самая мощная из всех Phantom Lancer в Dota 2, и самая мощная из всех Phantom Lancer в игре.
Фанаты Dota 2 упомянули лишь некоторых героинь, о которых шла речь в сообщениях и домыслах. Напомним, что на The International 2019 создатели анонсировали двух героев, VoidSpirit и Snapfire. В этом году, несмотря на коронавирус, Valve может удивить поклонников игр чем-то подобным.
Еще один кандидат — PuppetMaster или Puppeteer, сообщение о котором было замечено пользователем Reddit. Этот герой также появляется в другой MOBA, HeroesofNewerth, где раньше работал Icefrog. Возможные названия навыков персонажей также были найдены в коде игры.
- Chastise («Карать»)
- Craft Puppets («Ремесленные куклы»)
- Marionette («Марионетка»)
- Pull the Strings («Дёргать за ниточки»)
- Siphon Soul («Выкачать душу»)
- String Up («Повесить»)
Остается надеяться, что Valve больше не будет откладывать выход нового героя и узнает имя 120-го персонажа уже в декабре 2020 года.
Nyx Assassin теперь представляет собой абсолютную угрозу в качестве героя мягкой поддержки. Он не только обездвиживает многих врагов с помощью Impale и SpikedCarapace, но и истощает ману и может наносить урон с помощью Mana Burn.
Имба герои патча 7.30e Dota 2
Вы, вероятно, уже знакомы с новыми героями и новым патчем. Это неудивительно, поскольку сегодня утром на YouTube появилось множество обзоров патча. Но на самом деле все свелось к тому, что «эксперты Dota» перечитали то, что было написано на официальном сайте, и поделились своими впечатлениями от нововведения. Я хотел бы отметить некоторые действительно серьезные изменения. И самое главное, расскажите о персонажах, которые после изменений остаются такими же сильными и важными.
Одно из главных изменений — в Dota2 появился новый герой. Всего одного дня было достаточно, чтобы понять, насколько сильна эта инва… Однако в действительности с этим персонажем не все так просто. Однако более подробно об этом будет рассказано далее в статье. Пока же обратите внимание на уменьшение опыта в лагере для маленьких ползунков. По сути, решение Valve замедлить Midfield вряд ли будет иметь большое значение в долгосрочной перспективе.
Битва — руны будут ботать полторы минуты вместо двух минут. Не такое уж большое изменение, но ценность сражений на Лейте и в Мидгейме значительно снизится. Раньше руны использовались только для восстановления нагрузок (за исключением регенерации и DD), но теперь их значение в графике также уменьшилось.
Echo Saver — Действие этого артефакта увеличено на 1 секунду. Опять же, это кажется небольшим изменением, но в долгосрочной перспективе это большое облегчение, так как герои не только будут медленнее на фермерах, но эта секунда может быть фатальной в больших битвах.
ФейриГранат — Прошли те времена, когда шейкеры использовали этот предмет в качестве тотема. Повреждения от ФейриГраната постоянны и не зависят от повреждений пользователя.
Silver Edge и Shadowblade — оба предмета восстановлены для входящего урона, а Silverblade также увеличил скорость атаки. Это мощный нерф, но вряд ли он повлияет на мету, так как все эти предметы используют многочисленные игры. И так до следующей смены зависимости.
VeilofDiscord — модифицирует урон от AOE-атак. Это означает, что условные ТА не получают дополнительного урона от пси-лезвий. Во-первых, это было необходимо для Veil и не должно было работать таким образом, но с другой стороны, выпуск «мертв», и мы надеемся, что он будет улучшен.
На этом список значительных изменений в данных можно закрыть и перейти к расследованию по делу Героя.
Герои в 7.30е.
Broodmother — довольно большой толчок. Но Valve определенно хочет превратить ее в araitclicker. Все изменения направлены именно на это. Но опять же, процент выигрыша увеличится только для тех, кто играл раньше. В глобальном масштабе это не сильно влияет на процент побед героев.
Earthshaker — его Fissure требует на 15/10/5 матери больше, чем раньше. На Midrange Shaker это вообще не влияет, но HQ Shaker играть гораздо сложнее. Что еще более важно, Аганим был изменен. Теперь тотем не причиняет вреда.
Elder Titan — его «Дух» теперь наносит меньше урона, меньше видит, а ускорение Духа зависит от его уровня. Что можно сказать по этому поводу? Титаны не играют и не будут играть в пабах, даже на волне рекламных кампаний. Она имеет очень «яркий» и «ситуативный» характер. А теперь он будет появляться еще реже.
Emberspirit — Valve, похоже, намерена снова сделать его «шипучим». Он, пожалуй, единственный герой игры, лучше всего подходящий для новой BF. Настоящее изменение касается живых остатков, которые теперь стоят матери столько же, сколько и обычно. Поэтому Ember должен быть собран полностью на основе статистики матери или на основе ущерба. Это имеет больше смысла.
Лина — Это изменение давно назревало. Подавление «утопления» увеличено на одну секунду, а скорость его пассивного действия уменьшена на 1%. Опять же, в одиночных играх изменения минимальны, но в длительных играх снижение скорости заметно.
Pudge — самый популярный герой в игре — было бы несправедливо, не стоит и говорить. А сейчас он еще более популярен, особенно на 4 и 5 месте, благодаря тому, что Крюк стоит на 20 маны дешевле.
Кроме того, мы хотели бы отметить небольшие изменения в Monkey King, Storm Spirit и Tinker, но эти изменения даже не стоит рассматривать, поскольку они не так важны. Стоит также отметить изменения в Бейне, Тайни и Магнусе, но они будут рассмотрены более подробно далее в статье.
Имба-герои и крутые сборки в патче 7.30е
Вы, вероятно, уже знаете, какие герои были самыми популярными в TI10, особенно если вы смотрели все игры турнира. Однако сегодня мы не только расскажем о героях, но и объясним, как они формировались, и постараемся выделить все решающие принципиальные моменты в игре.
Magnus
Возможно, самым удивительным откровением «Интернационала 2021» стал Магнус.
Проблема в том, что во всех последних патчах этот персонаж был безжалостно изменен. Его сила несколько раз ослабевала. Если вы играете в Dota 2 с самого начала, то наверняка помните, что в 2013 году этот персонаж был постоянным членом Midrange. Однако с тех пор Магнус воспринимает это как поддержку.
То, как Колапс сыграл с Магнусом, — это другая история, которую нужно рассматривать вне рамок статьи о композиции. Однако его игра может быть использована в качестве основы для того, как играть этого персонажа. Поэтому первоначально Magnus был выведен из сети из-за коллапса. Это действительно отличное решение. Практика показывает, что при сильном квартете Магнус почти всегда выигрывает линию. А в пабах, проявив немного последовательности и умения держать линию, вы сможете уверенно бросить противника под башню.
Что касается строительства. Обратите внимание, что почти во всех играх Collapse сочетается с топором, двумя гантелями, тунгусской пачкой и несколькими ветками. Это означает, что изначально было нанесено около 70 урона от руки герою и еще +12 — рептилии. Даже Тини, который изначально имел отличные показатели, редко обманывал Магнуса. Строительство было завершено малым кольцом для регенерации +1,25. При цене 175 золотых это отличное приобретение, позволяющее сэкономить 5-6 минут на одной бутылке.
Затем Магнус выращивает быстрые мехи и арканы. Таким образом, вначале у него более высокая выживаемость, а у него и еще четырех человек есть постоянные матери, которые спамят SHOCKWAVE и EMPOWER. Опять же, если вы соберете ее, то сможете поместить врагов под башню. Затем Магнус был усовершенствован с помощью Blink, Force Staff и Lens. На Лейте есть Refresher и Octarine. В целом, вы получаете отличное пусковое устройство и отличный резак, стартер.
В новом патче диапазон шампуров Магнуса установлен на уровне 75 возможностей и 50 талантов. На первый взгляд, это не сильно влияет на его полезность, но изменения в Horntoss довольно сильные. Вместо оглушения противник замедляется на 100. По сути, у противника есть шанс нанести удар BKB после того, как Магнус проникнет в него из мерцания. Очень сильное ослабление.
1. первые два места всегда больше, даже если они leng.
2. против БКБ — одна из лучших бойнь в игре.
3. этот тип Магнуса является отличным стартером, потому что он фактически разрушает позиции ваших оппонентов.
4.В этом билде Магнус является нормальной рукой и не теряет линии с салатовыми линиями или предметами.
5.В ходе игры Магнус побеждает в одиночку, но здесь важна координация с командой.
1.Представления могут быть сделаны только с умным товарищем по команде. Он не играет в одиночку.
2.В Deep Late, за исключением RP и инициации, он мало для чего пригоден.
Чего мы действительно не ожидали, так это возвращения Тини на первое место.