Но есть один нюанс: количество зелья исцеления строго ограничено. Это в том случае, если вы будете их покупать. Но если вы будете выполнять различные квесты или путешествовать по миру Tales of Arise, у вас будет неплохая возможность найти довольно много склянок со здоровьем.
Tales of Arise Гайд: Движущаяся крепость «Градия», корабль
В этой статье Tales of Arise Гайд мы подробно разберем прохождение одного из самых популярных подземелий Tales of Arise, корабля «Движущаяся крепость «Градия». Мы укажем местонахождение всех предметов подземелья, полный путь прохождения и стратегию битвы с боссом, лордом Альмейдреа и Месмальдом.
Движущаяся крепость «Градия» является четвертым подземельем в Tales of Arise, в котором игроки преследуют вражеского лорда Альмейдреа на борту гигантского корабля, заполненного зеуглами. Лорд Альмейдреа решила бежать от Низа в Движущуюся крепость «Градия», после совершенного ей массового геноцида данианцев, и вам предстоит погнаться за ней, чтобы забрать ядро мастера ветра, которым она обладает.
Как найти корабль Движущаяся крепость «Градия» в Tales of Arise
Корабль можно найти плавающим посреди океана в царстве Махаг-Саар. Чтобы на него попасть, вам потребуется преодолеть предыдущие локации, включая Руины Адан. Продолжив движение по тропе, вы доберётесь до пристани, где ждет корабль Альмейдреи. На пристани есть синий сундук с сокровищами, в котором находится угощение. Когда будете готовы, поговорите с человеком в доках с желтым маркером задания, чтобы убедить его преследовать корабль Альмейдреи.
Движущаяся крепость «Градия» довольно сложная, поэтому будьте готовы, прежде чем сесть на корабль. Советуем прокачать группу до 28 уровня, и у вас не будет особых проблем. Данное подземелье отличается от других тем, что после его прохождения у игрока нет возможности вернуться, поэтому перед битвой с боссом нужно все тщательно осмотреть.
По прибытии на корабль стоит исследовать каждую комнату в поисках сокровищ, поскольку помимо большого количества золота, вы сможете обнаружить следующие предметы:
Предмет | Место нахождения |
---|---|
Магическая эмблема Белый плащ |
Нижний уровень |
Кольцо сопротивления Натуральный жилет |
Интерьер корабля, уровень 2 |
Доспехи рыцаря | Интерьер корабля, уровень 4 |
Кроме того, на втором уровне корабля находится сова, с которой нужно взаимодействовать для выполнения побочного квеста «Совиный лес», однако невыполнение этого требования не критично, поскольку, как и ваша группа, сова в конечном итоге будет выброшена на берег в Тистлиме, где ее можно будет найти рядом с деревянной пристанью.
После того, как вы закончите исследовать интерьер корабля, уровень 2, идите на восток к отмеченному месту. Когда красный барьер снят, игроки теперь могут добраться до маркера задания на другой стороне корабля. Прежде чем войти в комнату, возьмите Персиковое желе x1 и Рис x3, пройдя по тропинке.
Прохождение Tales of Arise
Эмоциональная история двух народов Рены и Даны, погрузитесь в эпицентр противостояния и возглавьте восстание вместе с героями Шион и Алфеной. Вы пройдете большой и долгий путь вместе с героями, на ваших глазах они будут взрослеть и становиться сильнее.
Это место является домом для некоторых сложных врагов, редких предметов и последней совы Данана, которую можно получить в Махаг Сааре. Однако квест разрешает затянувшуюся сюжетную нить и показывает мрачные последствия конфликта для вовлеченных людей. Это примечательный квест, и историю, которую он помогает решить, стоит увидеть.
Tales of arise прохождение
Движущаяся крепость «Градия» — это четвертое подземелье в Tales of Arise, которое можно найти плавающим посреди океана после того, как Альмейдреа сжигает большую часть дананов Махаг Саар. В отличие от некоторых других замков и крепостей игры, в этом подземелье нет возможности вернуться после его прохождения, а это значит, что многие сокровища на борту можно пропустить, если не исследовать корабль до конца перед тем, как отправиться к боссу.
Хотя большинство доспехов в конечном счете будет уничтожено, а все лечебные предметы можно найти в других местах Tales of Arise, на втором уровне корабля есть сова, которую игроки должны попытаться найти и пообщаться с ней. Однако неудача не критична, поскольку, как и партия, сова в конце концов будет выброшена на берег в Тистлиме, где ее можно найти рядом с деревянным причалом.
Интерьер корабля — Уровень 1
Прежде чем отправиться в центральную зону, игроки должны потратить некоторое время на исследование боковых комнат в поисках некоторых лечебных предметов и листьев. В следующей секции они наткнутся на зеленый барьер Астральной энергии, который Ринвеллу нужно будет поглотить. Однако перед этим им снова следует исследовать боковые проходы, чтобы найти несколько помидоров и сумку с 2 850 галдами.
Когда игроки будут готовы, они должны использовать 19 CP, чтобы пройти через барьер, а затем продолжить путь в следующую комнату. В некоторых боковых комнатах есть полезная еда и лечебные предметы, а в комнате справа есть синий сундук с 10 200 Gald. Ключ от лифта находится в последней комнате слева и охраняется мощным красным солдатом. Получив его, игроки должны вернуться к лифту и отправиться на нижний уровень.
Интерьер корабля — Нижний уровень
Сразу после выхода из лифта игроки увидят слева от себя еще один зеленый барьер, который Ринвел может поглотить за 38 CP. После уничтожения всех врагов игроки могут взять броню Ринвелла «Белый плащ» и магическую эмблему из двух красных сундуков, а также некоторые лечебные предметы и еду, разбросанные по комнате.
В комнате на противоположной стороне коридора больше врагов и лечебных предметов. Игрокам нужно будет пробиться в дальний левый угол и победить еще одного красного солдата. Это позволит им забрать со стола ключ доступа B, который открывает доступ на второй этаж корабля.
Интерьер корабля — Уровень 2
Внутреннее помещение корабля 2-го уровня — одно из самых больших на Мобильной крепости Грания, в нем хранится довольно много полезных предметов, а также около 15 000 гальд. Поэтому стоит осмотреть все комнаты, чтобы ничего не упустить. Чтобы продвинуться по сюжету, игрокам нужно просто победить группу охранников, блокирующих дверь в последнюю комнату слева, а затем воспользоваться терминалом, чтобы убрать красный барьер.
Победите босса лорда Альмейдру и Месмальдома
Месмальд большую часть времени проводит в воздухе, поэтому наносить урон Алфену не всегда просто. Его Lightning Thrust Arte может оказаться весьма полезным в этом отношении, как и Luna Rondo, если у игроков она разблокирована. Когда он приземляется, Reigning Slash может нанести более 1000 единиц урона за удар, поэтому его следует использовать как можно чаще, когда Месмальд лежит на земле, особенно если игрокам удастся сломать ядра на его голове или хвосте.
Совет по боссу: Атака «Дыхание бога» Месмальда направлена только на активного члена партии, поэтому игрокам следует держаться как можно дальше от других членов партии, пока не прекратятся зеленые циклоны.
При 50% здоровья группа сможет выполнить атаку «Специальное усиление», и полоска здоровья Альмейдреа и зверя разделится на две части. Хотя атаковать можно обоих, игроки должны продолжать концентрировать свои усилия на Месмальде, так как победа над зевглом — ключ к победе в битве. При этом игрокам следует держаться на расстоянии, когда Альмейдреа использует свой мистический артефакт «Хаотическое бедствие».
Как только здоровье Месмальды упадет до 1, игроки получат подсказку для использования усиленного удара Ринвелла, который ошеломит Альмейдреа. Сразу после этого игроки должны получить еще одно предложение использовать удар «Специальное усиление», который прикончит Месмальда и отправит психованного лорда падать на землю. После этого игроки могут расслабиться и насладиться сюжетными сценами, которые предоставляют столь необходимую информацию о таинственном мечнике, с которым партия столкнулась ранее.
По прибытии на уровень 3 игроки обнаружат, что перед ними прямой путь, ведущий к статуе и исцеляющему свету. После восстановления всех ОЗ и ОИ, и, возможно, сохранения прогресса игры, идите вперед и приготовьтесь к битве с лордом Альмейдреа и Месмальдом, выбор любой из дверей приведет к области, где происходит битва с боссом.
Переключение героев
Главной изюминкой Tales of Arise является уникальная боевая система, которая позволяет вам переключаться между героями прямо во время битвы.
Поначалу эта механика может показаться сложной и непонятной, но совсем немного практики — и у вас получится одолеть самого грозного противника. При помощи функции «Переключение героев» вы можете использовать комбо-атаки и различные арты.
Сайд — квесты
Конечно, сюжетная линия и рейдовые Боссы тоже важны, однако не стоит забывать и про побочные задания. Они помогут вам глубже окунуться в атмосферу Tales of Arise и лучше узнать мир Дахны. Не беспокойтесь — это не Skyrim, и здесь не бесконечное количество заданий.
В игре всего 70 побочных квестов, а по завершению каждого из них вы получаете различные награды. Само собой разумеется, если очередное подзадание превышает ваш личный уровень развития, вам придётся выполнить его гораздо позже, а иначе вас ждет неминуемое поражение.
Еду лучше всего готовить перед тем как отправиться в путь. Даже самое небольшое преимущество в бою поможет вам сохранить здоровье и жизни членов вашей команды.
7 Призрачный цветок Невиры
Пока вы спотыкаетесь в библиотеке в Viscint, игрок прерывает кат-сцену . Ринвелл обнаруживает информацию о «Призрачном цветке снежных равнин Невиры», и убеждает Ло помочь ей в расследовании. Диалоги квеста в значительной степени сосредоточены на Законе и Ринвелле, и поклонникам этих персонажей понравится наблюдать за их взаимодействием.
Следствие приведет к довольно интересной и сложной битве с гигантским оленем. Завершив бой, отряд узнает истинную природу Призрачного цветка Невиры. Не разрушая тайны, можно сказать, что Ло и Ринвелл разделяют милый момент. Маленькие моменты персонажей в конце концов окупают трудные битвы.
6 самых вкусных блинчиков Даны
После прохождения Эльде Менансии игроки, скорее всего, получат квест из библиотеки в Вискинте, чтобы поделиться книгами с помешанной на книгах женщиной. Квест не будет завершен намного, намного позже, во время обычного прохождения, поскольку последняя книга, которую она просит, является одной из последних книг, которые может получить Ринвелл. Это дает игроку рецепт блинов. После приготовления этого рецепта в Viscint появится новый квест.
Dohalim Pancakes, новый деликатес в Viscint, стилизованный под их любимого Господа, вдохновляет группу на битву, чтобы увидеть, кто является чемпионом по выпечке блинов. Пародия получилась довольно длинной, но веселой и веселой. Вся группа может взаимодействовать, и в результате выучены три новых рецепта. Кто победит в конкурсе блинов? В конце концов, дружба всегда побеждает.