Mortal Kombat 11. Mortal kombat 11 отзывы

Вы также можете случайно выиграть, нажимая на всевозможные кнопки. Однако стоит узнать о синхронизации определенных комбинаций. Кроме того, отбивайте специальные контратакующие движения и применяйте подкрепления.

Обзор игры Mortal Kombat 11

Хорошо быть поклонником современных файтингов. Если не считать спорного продукта Power Rangers «Калибр: Битва за Сеть», то за последние полгода поклонники боевых искусств получили Dead Or Alive 6 и Soulcalibur 6. Но даже таким великим компаниям нужны рок-звезды, и лучшего кандидата, чем Mortal Kombat 11, не найти.

Страницы материала

Оглавление

Жанр Файтинг
Разработчик NetherRealm Studios (США)
Издатель Warner Bros Interactive Entertainment (США)
Платформы PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One
Локализация Текст
Дата выхода 23 апреля 2019 года

Хорошо быть поклонником современных файтингов. Если не считать спорного продукта Power Rangers «Калибр: Битва за Сеть», то за последние полгода поклонники боевых искусств получили Dead Or Alive 6 и Soulcalibur 6.

Но даже такой великой компании нужна рок-звезда, и лучшего кандидата, чем Mortal Kombat 11, не найти.

Вперед в прошлое

Mortal Kombat существует с детства, возможно, с 2D-версии, где бойцом был оцифрованный актер, а Дэн Форден появлялся в углу экрана и говорил «Тостасти!». в голосе Фальчиума после очень сочного апперкота.

Таким образом, возобновление серии в 2011 году было идеальным. ‘дополнительные добавки’, известные драчуны без интуитивно понятной боевой системы, недалекий заговор ветеранов с внезапным драматическим поворотом, старый Фолден в новой толстовке. К сожалению, Mortal Kombat X поблек в основном для новичков, втянутых в эксперимент, который никому не понравился, и разочарованных нудным повествованием. Mortal Kombat 11, с другой стороны, нашел компромисс между Девятью и Десятью.

600x338 85 Кб. отлично: 1920x1080 576 Кб

Raging Fantasy, которая недавно добавила восемь новых персонажей (без учета типа DLC), немного разочаровала и вытолкнула некоторых из них за дверь. Например, она вернула 26 Миринов, Ермака, лепирийского бойца, и половину детей главного героя — Кабала, Барака, Нуба Сайбота и Шрама Пшеничного.

Есть четыре первых появления. Стражу времени возглавляет Хроника. Страж Времени недоволен нарушенным равновесием мира в сторону света. Госпожа намерена устранить налетчиков, вернуться из времени, начать «новую эру» и восстановить равновесие. Ей помогают Великая Гела, обученная хитростям времени, и богиня Сетрион, управляющая физическими элементами. Кроме того, разочарованный преступный Коллектор, состоящий из шести человек, прошелся по многим вечным правилам (таким как Кано и Алый), которые теперь служат Кронике.

600x338 94 кб. отлично: 1920x1080 709 кб.

Мафиози забирают погибших, забирая многих героев из эпохи MK9 в настоящее время. Старый Джонни Кейдж смеется с молодежью, бойкий Конг Лао мучает потомство зомби, а Сяо Канг переживает, что его императорский трон заняли щенки — голова поворачивается!

600x338 80 кб. отлично: 1920x1080 587 кб.

Это довольно хороший фестиваль — явно лучше, чем MKX, но не совсем на уровне «Девяти» в плане удивления и тревоги. Это очень плохо. Временные парадоксы и сезонные наложения являются хорошей основой для сценариев и смелых решений, потому что, особенно с последней точки зрения, они являются основой для хорошего сценария и смелого решения. К сожалению, ничто не сравнится с резней церквей, по крайней мере, в MK9.

600x338 89 kb. большой: 1920x1080 635 KB

Отсутствие мертвецов в Mortal Kombat компенсируется эпической режиссурой и отличным саундтреком, и вы можете увидеть, насколько Netherrealm Studios выросла за эти годы. Кстати, есть и отличные изображения — похоже, они выжали все соки из UnrealEngine 3, чтобы получить высококачественные модели героев и красивые, разнообразные и хорошо проработанные окружения.

Жаль, что не все могут получить удовольствие от MK11. По благодарной традиции, большинство PC-геймеров страдают от спонтанных сбоев и зависаний, а шквал негативных отзывов пользователей говорит сам за себя. Мне повезло с PlayStation4, и, если не считать некоторой нестабильности в сетевой игре, у меня не было никаких проблем с предварительной версией.

Если Хроника — финальный босс с раздутыми статами и явно несбалансированными движениями (что всегда характерно для финальных боссов MK), то остальные три персонажа вполне играбельны. Это означает, что есть игроки, которые их любят.

Mortal Kombat 11

Обложка игры Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11 — это следующий шаг в эволюции легендарной и жестокой серии файтингов. Вы увидите как известных, так и совершенно новых персонажей со своими особыми движениями, финтами и комбо. Игра была создана на новом графическом движке. Это делает бои более зрелищными, а отделку — более реалистичной.

Трейлер и скриншоты

Видеообзор Mortal Kombat 11 от блогера Youtube. Добавляйте собственные клипы или видеоклипы.

Ниже приведены оценки различных сетевых СМИ, а также выдержки из рецензий на Mortal Kombat 11. Мы не добавляем отзывы без оценок, так как не можем определить оценки на основе написанного текста и не можем задать вопросы авторам. Мы стремимся обеспечить максимально объективную оценку на основе реально выставленных баллов.

Да, Mortal Kombat 11 не идеальна. Есть пробелы в балансе, слегка перегруженное меню, выбор предметов для разбивания, но не самая удобная система их приобретения. Для некоторых даже крики в подвале являются большим негативом. Но когда вы берете в руки геймпад и погружаетесь в очередную битву с желанием победить любой ценой, вы забываете обо всем этом. А положительные эмоции охватывают игроков разных навыков и стилей игры.

Команда Ed Boon не боится экспериментировать и продолжает развивать серию, радуя поклонников серии новыми играми. Mortal Kombat 11 — это высокобюджетная боевая игра с отличной графикой, очень разнообразным содержанием, великолепной боевой системой и интересным сюжетным режимом, в котором удачно сочетаются фансервис и полная интрига. Если вам нравится серия и жанр, можете смело покупать. Он вас точно не разочарует.

Mortal Kombat 11 была почти на уровне консольного поколения. В связи с этим у разработчиков было много идей на будущее. Тем не менее, игру нельзя назвать сырой, незаконченной или достаточно новой. Это логическое продолжение MKX с более глубокой боевой системой, великолепной графикой, экстремальным насилием, захватывающим сюжетом и эпическими сражениями.

Mortal Kombat 11 не переоценивают: это не революция, не новая глава в истории Mortal Kombat (за исключением, пожалуй, того, что в России игру запретили в Украине, где красовался эксклюзивный алый костюм с коммунистической символикой, который и стал поводом для игры). Ближайшим аналогом является футбольный симулятор FIFA. Да, иногда Месси и Роналду сами бегают и пинают мяч, правила остаются прежними, но сама игра лучше и свежее, и если жанр интересен, то стоит приобрести ее без вариаций.

NetherRealm продолжает постепенно совершенствовать свои боевые игры, чтобы идти в ногу со временем. Студия дала персонажам больше характера, пересмотрела систему кастомизации Injustice, углубила игровой процесс, разработала и проанализировала новые механики. Игра старается удовлетворить как хардкорных игроков, так и новичков и тех, кто хочет продолжать нажимать на все кнопки в кругу своих друзей. Хотя никаких откровений не было сделано, многие изменения помогли Mortal Kombat.

Mortal Kombat 11 — это эпический файтинг с отличным сюжетным режимом, интересными «криптами» и доступной глубокой боевой системой. И если бы не временные башни с прокачкой, провокационные и агрессивные микротранзакции и потерянные возможности из-за случайных модификаторов, все было бы хорошо. Можно простить урезанный список персонажей и даже странную графику, но нельзя вырезать из формулы каждую крупицу удовольствия ради ее собственного успеха.

Таким образом, Дэтстроуку удалось вырваться из первой десятки. Не каждая игра в серии может это сделать. Идите в ногу со временем и испытайте тот же уровень волнения, что и в 90-е годы, с выходом очередной части игры. Mortal Kombat 11. 2 арабская похожа на латинскую цифру II. Я помню главный экран из второй части. Эта 11-я доза легендарной Mortal Kombat II должна была пройти для меня четверть века назад. Возможно, это уже не проблема, так как я остался с неограниченным хардкорным геймплеем.

Последняя Mortal Kombat на текущем поколении консолей (и, возможно, в современной истории) триумфально покорила чарты продаж и установила рекорд для серии в 27 лет.

Отзывы критиков и игровой прессы были в подавляющем большинстве положительными, несмотря на некоторые недостатки, связанные с небольшой сделкой.

  • Авторитетное издание IGN, МК 11 — это лучшая часть серии, за всю многолетнюю историю франчайза, где весьма забавный сюжет.
  • На GameSpot рассказали о захватывающем геймплее с разумными доработками, а также интересным сюжетным режимом. Всё это — делает игру увлекательной, великолепной.

Конечно, есть и мухи на глазу. Многие жаловались на огромное количество мелких сделок. Медленный прогресс в некоторых местах вынуждает вас делать пожертвования.

Персонажи

Сюжет и персонажи из Mortal Kombat 11.

Почти все старые персонажи снова в действии, включая многих злодеев, которые попали в другое время. Действительно, разве кто-то остается преступником? Но мы не будем здесь ничего портить. В MK11 всего четыре новых персонажа.

  • Кроника. Главный антагонист игры, богиня Времени, определяющая историю мироздания. Своими действиями Рейдэн нарушил её планы, и она решила перезапустить Вселенную.
  • Герас. Верный слуга Кроники, осуществляющий коррекцию временных линий. Его невозможно уничтожить, т. к. в случае смерти он сразу же перерождается в потоке времени, сохраняя память о предыдущих жизнях.
  • Цетрион. Дочь Кроники, старшая богиня природы и стихий. По задумке Кроники она должна была вечно противостоять Шинноку, поддерживая баланс добра и зла во вселенной, но Рейдэн помешал этому плану, и теперь Цетрион помогает матери в перезапуске Вселенной.
  • Коллектор. Накнаданец, бывший казначей Шао Кана, теперь ставший обычным вором. После возвращения императора примыкает к нему, чтобы свергнуть Коталя.

Если Хроника — финальный босс с раздутыми статами и явно несбалансированными движениями (что всегда характерно для финальных боссов MK), то остальные три персонажа вполне играбельны. Это означает, что есть игроки, которые их любят.

Но давайте будем честными: Mortal Kombat никогда не пытался выглядеть артистично. Она никогда не скрывала суть фильма В, и новая доза не является исключением. В конце концов, вы всегда получаете то, за чем пришли — большое, насыщенное шоу. Вам нужно что-нибудь еще?

Эволюция, Феликс

Гораздо легче обнаружить разработку NetherRealm. Идеи кочуют из игры в игру, некоторые меняются, другие отбрасываются как ненужные. Это настоящий творческий поиск идеальной десятилетней экшн-игры.

Mortal Kombat и Injustice очень трудно распознать как два разных цикла, поскольку результаты одной серии перенимаются другой.

Допустим, лицевая анимация в популярной игре про битву супергероев точна. Детальная система кастомизации, приближающая действие к ролевой игре — вот она. Действительно, он был объединен с вариантом характера X: теперь истребители могут быть адаптированы как по внешним признакам, так и по оснащению. Он поставляется с бонусами XP, такими как сила атаки. В презентации никто не упоминает всуе волшебные слова ‘rootbox’ (предметы можно приобрести в Башне времени), но ясно, что они не отсутствуют.

Первые впечатления от Mortal Kombat 11

К счастью, для многопользовательских состязаний все это обычно удаляется. А Nether Realm явно нацелено на киберспорт. В демонстрационном меню есть функция турнира, которая позволяет отключить вспышку и поставить бойцов в равные условия. А если без бонусов жизнь не мила, то в боях можно получить некоторые улучшения. Прием ограничен, поэтому не переусердствуйте.

Очень много фактов, правок и мелочей — впечатляет. Однако есть одно «но». Трудно определить, действительно ли все нововведения необходимы и работают должным образом. Например, разбивать Blows — отличная идея, но в большинстве случаев этот трюк срабатывает случайно.

Во время презентации некоторые люди действительно прониклись характером и захотели начать экспериментировать. Только удары, удары в прыжке и случайные супер атаки, выполняемые скорее инстинктивно, чем разумно. Но нечитаемая шкала во время боя, идеальный блок, кажется скорее бонусом, чем основой базовой механики. Почему; потому что, как показывает практика, можно побеждать и без них. Если, конечно, вы не имеете дело с Дереком Кирциком, дизайнером игры, который достаточно закрыть глаза и буквально раздавить своих врагов.

Но это все лирика, идея, которая звучит громко и возникает не из соперничества Street Fighter с Guilty Gear, а из наблюдения за толпами геймеров, пришедших за кровью и мясом. Вы уже можете прочитать реакцию экспертов в специализированных блогах: они в восторге от редакции. Нет смысла говорить вам об этом сейчас — я не хочу портить сюрприз. Однако неправда, что ряды сломанных конечностей и выкорчеванных сердец совсем не нуждаются в этой глубине.

У NetherRealm Studios определенно есть свои положительные стороны. Команда отлично справляется с ошибками, прислушивается к мнению болельщиков и не отклоняется от курса, заданного в 2011 году. Кто критиковал карикатуры как постыдные? Они были исправлены (хотя некоторые из них все еще имеют беспомощные удары вместо обычных ударов). Жаловались ли они на баланс и жаловались ли на рентген? Они пересмотрели его, ужесточили, и борьба стала еще более напряженной. Даже мертвые теперь очень изобретательны и даже становятся отличными кадрами — их можно повесить на стену. С такими темпами мы увидим, выпустят ли они хорошую версию для ПК взамен того позора, который они убрали от общественности в 2015 году.

Mortal Kombat 11 можно легко спутать с X, но в ней есть много новых важных и нужных функций. В настоящее время трудно определить, будут ли все эти методы лечения устойчивы к воздействию потенциальных выбросов, но одно можно сказать наверняка. Mortal Kombat возвращается. И это может стать лучшей частью серии за последние два десятилетия.

Settlion имеет интересную механику ауры в дополнение к различным методам, распространенным в MK в целом. Можно выбрать только одну ауру. Аура огня, наносящая небольшой урон врагам, аура воздуха, отталкивающая врагов, аура воды, предотвращающая удары, и аура земли, возвращающая урон. Враги.

Те же лица, новые приемы

Mortal Kombat 11 Критика - отвратительный человек

По всей видимости, для восстановления старых персонажей разработчики использовали временную петлю. Их здесь много, больше половины состава, не считая десятков героев. Их ситуация проста: автор пытался усидеть на двух стульях. Специальные атаки многих людей остались прежними, но некоторые были уменьшены. Например, Sab-Ziro больше не делает копии Ice.

В то же время нет возможности сесть в старое кресло, так как им дают новые комбинации. Например, Саб-Зиро убрал тройную комбинацию кнопок, которая по-прежнему находилась на девятом месте, а Лю Кану отодвинул его от десятого места. Конечно, найдутся те, кто недоволен реформами и отсутствием инноваций. На наш взгляд, баланс идеален, так как за старым фасадом скрывается часть нового интерьера.

Mortal Kombat теперь RPG?

Mortal Kombat 11 Критика - отвратительный человек

Еще до релиза GameInformer сообщил, что в игре есть незначительная фигня, но она касается только косметических предметов. Тем не менее, это было очевидно: зачем ввозить эквивалент настоящих монет, если нет кучи одежды или драгоценностей? Тем не менее, было трудно осознать масштабы катастрофы. В течение месяцев и месяцев шлифовки существует так много различных анимаций, масок, костюмов, приветствий и прощаний. Именно поэтому мы проводим такие углубленные семинары, а также предлагаем криптовалюты для их завершения.

Mortal Kombat 11 Критика - отвратительный человек

Также есть выбор различных видов валюты, включая монеты и сердечки. Например, вы можете разбить коробку, ударить в гонг или потратить дневной крит для получения награды. Но это в самом начале, а затем вам будет предоставлена возможность сразиться в многопользовательском режиме на башнях. Базовая подготовка, башни времени, чтобы добавлять бой к бою, и личный кабинет с очень гибким набором героев. После нескольких часов, проведенных в кампании, от всего этого никуда не деться. Я все еще хочу знать, что еще написано на обратной стороне упаковки, не так ли?

Mortal Kombat 11 Критика - отвратительный человек

Mortal Kombat 11 очень глубоко прогрессивна. Вы по-прежнему можете нажать кнопку и посмотреть, что из этого выйдет, но сама игра более благоприятна для тех, кто хочет ее понять. Это по-прежнему глупая, но невероятно приятная кинематографическая сцена с любимыми героями детства и жестокими, кровавыми и смертельно опасными ситуациями, но это на поверхности. Внутри Part Eleven осторожно заигрывает с вами и заставляет тратить на нее все больше и больше времени, пока вы окончательно не увязнете в постоянном поиске новых улучшений. Хорошо это или плохо — решать вам.

Оцените статью
BLASTGAMES