Главный квест (Arena). The elder scrolls arena прохождение

Полезные ссылки Сравнить урон από двух сетов экипировки Расчёт вашего GCD μαζί με Shifu в зависимости από SkS Синергия με рейд-баффами Планировщик экипировки Справочник професссий на русском языке γλώσσα Заключение

The Elder Scrolls: Arena/Walkthrough

The Elder Scrolls: arena основана на восьми подземельях, разделенных необходимостью восстановить Посох Хаоса. По большей части, игра очень случайна, поэтому вам нужно будет получить основное задание и путешествовать по случайным местам, которые предлагают миссии. Здесь вы начнете с процесса создания своего персонажа.

Игра начинается с титульного экрана и последовательности названий, за которыми следует экран загрузки/запуска. При нажатии кнопки «Начать игру» на экране появится ряд изображений, после чего вам будет предложено выбрать класс. Затем вы вводите свое имя, пол и регион/тип происхождения. Далее вы просматриваете статистику и добавляете бонусную статистику к тем, которые вы выбрали. Наконец, вы можете выбрать один из множества заранее заданных обликов лица и головы.

Title sequence edit

На протяжении веков различные фракции вели небольшие войны и пограничные споры, пока в 2E 896 Тайбер Септим не сокрушил всех, кто выступал против него, и не захватил власть. Однако горькие годы войны сказались на населении. Название Тамриэль, в переводе с эльфийского означающее «Красота Рассвета», редко сходило с уст и вскоре было забыто. Знаменитые люди мира стали называть арену страной своих печалей, где жизнь и смерть были разными сторонами одной и той же монеты, выбрасываемой каждый день.

Теперь, спустя 492 года после того, как Септим Лесовик установил контроль и поддерживал мир, над землями Арены нависла новая угроза. Император, Уриэль Септим VII, празднует свой 43-й день рождения. Но сердце завистника желает трона и планирует его падение.

Говорят, что надежда летает на крыльях смерти. Приготовьтесь, потому что, как сказали старейшины, именно здесь начинается ваше приключение.

— Воспроизведение последовательности титров.

Уриэль Септим IV, император Тамриэля, стоит с Тарином, лидером императорской гвардии.

Они призваны Джагалом Тарном, имперским военачальником империи, из-за слухов об измене.

Затем они были переведены в выбранное ими измерение Тарн.

После нескольких месяцев подготовки трон занимает Джагал Трон.

Лия Сильман, некогда ученица Тарна, была арестована до того, как Совет старейшин был предупрежден о предательстве имперских магов.

Тарн, занимающийся сущностной магией, готовится занять пост императора в качестве правителя известной страны.

Имперский колдун не теряет времени, собирая своих слуг.

Затем он превращает их в извращенные аналоги Имперской гвардии.

Class selection edit

Вы можете выбрать один из готовых классов или создать свой собственный.

Name and gender edit

После выбора класса вам будет предложено ввести свое имя и пол.

The Quest edit

Спасите императора из измерения, в котором его заточил Джагал Тарн, и верните восемь частей Жезла Хаоса.

— Руководство стр. 4.

Далее в игре появляется изображение женщины.

Elder Scrolls Arena Ria Silmane welcome.png

Это я, Лия Сильмане, так что не бойся. Послушай меня, больше некому продолжать эту борьбу. Они оставили тебя в этой камере умирать. Ягуар Тарн, имперский колдун Тамриэля, принял облик настоящего императора. Поскольку вы являетесь небольшой частью императорского двора, он не видит в вас угрозы. Этим самонадеянным поступком он совершил свою первую ошибку. Посмотрите на северную стену этой камеры. Вы найдете рубиновый ключ, который откроет дверь. Возьмите его и бегите. Проход здесь когда-то использовался для того, чтобы спрятать сокровища, которые Тарн украл из имперской казны. При необходимости вы сможете собрать достаточно, чтобы держать их подальше от имперского штаба. Будьте внимательны, канализация в настоящее время населена множеством существ, жалкими крысами и гоблинами. Для меня уже слишком поздно, так как я уже мертв. Только моя сила ведьмы может поддержать меня в этой и следующей жизни. Но эта власть ослабевает. Не поддавайтесь жадности. В противном случае эти туннели могут стать местом вашего отдыха. Я все еще могу в какой-то степени работать со своей магией. Если двигаться от этой клетки на запад, а затем на юг, вы найдете ворота для перемещения. Отойдите достаточно далеко от центра империи, чтобы обеспечить свою безопасность. Если ты выживешь в этих канализациях, то увидишь меня снова. Помните, что Тарн принимает облик императора. Никто не вспомнит его слова за вас. Я буду приходить к тебе снова в твоих снах, и тебе нужно будет время от времени отдыхать. Таким образом, я смогу связаться с вами и отправить вам свою помощь. Ты вступаешь на опасную арену, мой друг, где игроки находятся за пределами твоего земного понимания. Я не завидую вашей роли. Но в вас есть сила, которая еще не использована. Ищите меня, когда наберетесь опыта в этом мире. Вы — моя последняя и лучшая надежда.

-Рия Силман

По словам Риа, вы начинаете в канализации под Имперским городом («Imperial Seat»). Он является рассказчиком игры и дает пояснения на протяжении всей игры. Он также советует обращать внимание на то, сколько времени вам потребуется, чтобы выбраться, потому что, пока вы отдыхаете в подземельях, враги начнут вас находить.

Иногда он хватает случайного члена вашей команды и запирает его в темной ловушке. Он заставляет свободного агента синергировать по обе стороны от алтаря, чтобы освободить своих друзей.

Содержание

Первоначальный поиск труден даже для опытных игроков. Герой должен пройти через пещеры имперской тюрьмы, где отбывает наказание Ягуар Тарн. И (по словам Реи Сирмайн) он также спрятал сокровища, украденные им из императорского дворца. Встречающиеся монстры: гоблины, крысы. Сложнее, когда вы отдыхаете там, где: гоблины, крысы, крысы, крысы. Предметы включают доспехи, оружие и амулеты.

Название Стоимость Название Стоимость
Auriel’s Bow 4487 Auriel’s Shield 3275
Cause Disease 975 Chrysamere 4725
Cure Poison 350 Earth Wall 400
Ebony Blade 8125 Ebony Mail 2420
Far Silence 675 Fire Dart 375
Fireball 325 Firestorm 490
Force Bolt 1050 Force Wall 600
Free Action 260 God’s Fire 3750
Heal 125 Heal True 445
Ice Bolt 367 Ice Storm 487
Invisibitry 150 Levitate 50
Lifesteal 675 Light 120
Light Heal 70 Lightning 780
Lord’s Mail 2075 Medusa’s Gaze 840
Necromancer’s Amulet 1825 Open 300
Orc Strenght 125 Passwall 600
Purify 2590 Resist Cold 300
Resist Fire 300 Resist Poison 550
Resist Shock 300 Ring of Khajiit 490
Ring of phynaster 1800 Sanctuary 300
Shalidor’s Mirror 775 Shield 250
Shock 225 Silence 450
Spell Breaker 2230 Spell Drain 180
Spell Drain 630 Spell Shield 400
Staff of Magnus 2525 Stamina 60
Strength Leech 225 Toxic Cloud 700
Troll’s Blood 450 Voldendrung 1620
Wanderlight 150 Warlock’s Ring 2840
Wildfire 607 Witch’s Curse 300
Wizard Lock 300 Wizard Rend 740
Wizard’s Fire 187 Wyvern’s Sting 525

Стоункип (Stonekeep)

Королева Хаммерфелла просит вас уничтожить гоблинов и других злых духов из руин Стоункипа. В тех же руинах находится пергамент с указанием местонахождения Гнезда Клыков. Уровень сложности зависит от того, кто реинкарнируется во тьме. Самыми сильными на низких уровнях в этом подземелье являются упыри.

Добро пожаловать в Стоункип. Мы — хранители мира, поэтому, пожалуйста, сдайте все оружие стражникам».

Логово Клыка (Fang Lair)

Это первая часть «Посоха Хаоса». Он состоит из двух этажей. Из этого подземелья скелеты и пауки начинают регенерировать. На первом этаже уже есть новые предметы для героев — лава, собака-засранец. Ответы на загадку: первый этаж — два (2), второй этаж — перчатка. После принятия первой части посоха и отдыха, героя во время сна посещает ягуар, который угрожает ему. Монстр становится все сильнее и сильнее.

047.png Первые двери — к сокровищам, остальные по бокам — к паукам, которые давно не ели.
049.png Второй этаж Логова Клыка. Здесь боятся нечего, но если пройтись дальше, то найдутся 3–4 скелета. Если при себе есть оружие с пометкой «Silver», эти монстры не так страшны.
051.png После разгаданной загадки (ответ — «glove») протагониста встретили две адские гончие. Окончив битву, герой найдёт чудо, которое сверкает — вот он, вот он, осколок посоха мечты!
053.png Вот и тот, кто заварил всю кашу — «любимчик» Джагар Тарн. Угрозами он пытается заставить героя отдать Посох Хаоса. После этого сновидения монстры становятся сильнее.

Во время боя с боссом единственный способ выжить — использовать колдовской щит противника после убийства первого колдуна. Когда первый колдун умирает, разрыв кричит, нанося разрушительный урон. Поскольку оба убийства колдуна являются специфическими смертями, один из них должен остаться.

Сравнение

В принципе, в этом разделе мы хотим сравнить скриншоты Aren и Skyrim (как последней игры серии). Однако есть и сравнение некоторых аспектов игр.

Стоит ли говорить, что в играх разная графика? Потому что это уже ясно. 1994 и 2011. Технологии развиваются стремительно.

Elder Scrolls V: Skyrim, The -Circle

Серия прекурсоров. Обзор #1. TES: Arena.

Elder Scrolls V: Skyrim, The -Circle

Серия прекурсоров. Обзор #1. TES: Arena.

Elder Scrolls V: Skyrim, The -Circle

Серия прекурсоров. Обзор #1. TES: Arena.

Elder Scrolls V: Skyrim, The -Circle

Серия прекурсоров. Обзор #1. TES: Arena.

Но стоит задуматься: как Круг получил свое название? В 1994 году не было возможности создать чешуйчатые или заостренные волосатые уши? Но это не моя обязанность — судить. Возможно, это было не так. Возможно, у разработчиков были другие проблемы.

Elder Scrolls V: Skyrim, The -Circle

Серия прекурсоров. Обзор #1. TES: Arena.

Кто-нибудь (тролли?). Против игрока. Кроме того, условия труда.

Elder Scrolls V: Skyrim, The -Circle

Серия прекурсоров. Обзор #1. TES: Arena.

Тролль против игрока. Мне нравится рабочая обстановка.

Существуют упрощения. Я имею в виду боевую систему и рабочую обстановку. Все для игрока. Правильно, современным игрокам нужны зрение и удобство. Одним щелчком мыши можно приказывать, уничтожать и порабощать. Даже самый сложный в Skyrim может уничтожить все и всех без усилий. В Арене все по-другому. Вовсе нет. Как уже упоминалось, выход из первого подземелья для многих игроков невозможен. Масло в огонь добавляет боевая система. Вряд ли вы справитесь с этим в первый раз (если только вы не старый учитель ролевых игр).

Нет, игра продвигается очень хорошо. Разработаны система улучшений и система создания персонажа, есть различные миссии, увеличивается количество предметов, навыков и искусств, а также имеется процессор для моддеров. В Aren было восемь играбельных разновидностей, в Skyrim — десять. Система навыков невероятно расширилась, появились ремесла и интересные небольшие миссии. Список можно продолжать. Самое главное, однако, чтобы игра не ухудшалась от упрощения. Игрушки — это совсем не плохо. Они могут даже научить вас чему-то. Когда игры упрямы, они плохи. Монотонное, однообразное поведение, игры «от мозга». Это приводит к деградации людей, играющих в игру. Именно поэтому игры должны оставаться интересными и заставлять вас думать и понимать. Что-то я соблазнился:)

Итог

TES: Arena — родоначальник серии игр «Древний свиток». Это сложная и масштабная ролевая игра от компании, которая вообще не имела никакого отношения к ролевым играм. Игра является вспышкой депрессии, застоя в игровом бизнесе весной 1994 года. В нее стоит поиграть просто потому, что она является началом серии, основоположником которой она является. (Трудности могут возникнуть (как у меня) при настройке тренажера, но в интернете есть много информации. Мне интересна эта игра и его мир, поэтому я сам попытаюсь понять его снова (и я хочу попробовать и трудные вещи). Поклонникам серии TES определенно нужно взять себя в руки!

На этом я завершаю свой первый обзор серии. Я чрезвычайно благодарен за советы и идеи. Если вы хотите подумать о какой-то конкретной игре, можете написать (нет, у меня есть свои идеи, но кого-то еще может заинтересовать конкретная игра). Если вы хотите быстро узнавать о новых рецензиях, нажмите кнопку Следовать за автором. И вообще, стоит ли писать круг, полезно ли это?

Щелкните по лицу персонажа, чтобы изменить его на другое лицо/вид головы. Существует множество вариантов для каждого матча. Для получения дополнительной информации см. раздел Геймплей #Расы.

The Elder Scrolls: Arena

The Elder Scrolls: Arena — первая компьютерная ролевая игра в серии ElderScrolls. Она была разработана компанией Bethesda Softworks и выпущена в 1994 году. Он не был официально размещен в России.

Содержание

Имперский колдун Ягуар Тарн совершает переворот в Тамриэльской империи — заключает императора Уриэля Септима VII в тюрьму в другом измерении2 и занимает его место в своей форме. Призрак помощницы императора, ведьмы Лии Сильван, убитой Тарном, появляется перед неизвестным заключенным в тюрьме императора и призывает его помочь освободить его и помочь освободить императора, чьи древние реликвии необходимы. Бар Хаоса. Тарн делит его на восемь частей и прячет их глубоко в восьми провинциях Тамриэля. Затем герои начинают их поиски. Игра заканчивается битвой с Тарном в Имперском городе, Имперском городе и освобождением настоящего императора.

Части сюжета вновь рассказываются в игровой книге Genuine Barensia (доступна в играх Daggerfall, Morrowind, Oblivion и Skyrim). 3

Игровой процесс

Игры нелинейны. Игровой мир очень большой, с множеством городов и подземелий. Организация (гильдия) может выполнять параллельные миссии. В игру очень сложно играть. Кен Ралстон, ведущий дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind, признался, что начинал игру 20 раз, но только один раз вышел из подземелья.4 В частности, игра имеет очень продвинутую и сложную боевую систему, которая будет значительно упрощенный5.

Arena была впервые выпущена на CD-ROM и дискете. Версия CD-ROM является более полной, чем версия на дискете. Издание Deluxe Edition, выпущенное в конце 1994 года, включало компакт-диск с последней версией игры, коврик для мыши с картой Тамриэля и книгу советов Codex Scientia.

В честь 10-летия серии The Elder Scrolls компания BethesdaSoftworks выпустила полную версию игры Arena для бесплатного скачивания. Для игры на современных операционных системах требуется эмулятор DOS.

Игроки должны оставаться на леднике, чтобы избежать повреждений от холодной воды. Появляются большие тролли, но их нужно убить, пока они не разбили одну из ледяных платформ. То же самое относится и к гигантам, которые появляются регулярно.

Войти

У вас уже есть аккаунт? Логин.

Эту страницу не просматривают зарегистрированные пользователи

Ограбление

‘Мастер вора’ — сбор золотых предметов для достиженийЧтобы выполнить достижения и получить звание мастера вора, вам нужно украсть один из уникальных золотых предметов в каждом месте. Описания этих предметов и места их нахождения можно найти в логове вора в Curse of Hugh (DLC-Thieves’Guild). В центре логова находится элегантное помещение с подставкой, книжной полкой и столом, где вы можете найти эту книгу, «Список успеха Кали». Чтобы запустить сценарий игры, вы должны прочитать его. В противном случае вы не найдете объект в указанном месте. Он подскажет вам, где находятся золотые реликвии. Даггерфолл Гленумбра Ковенант Замок Даггерфолл, Кухня.

Вилест, здание гильдии волшебников.

Шорнхельм, Гильдия бойцов внизу.

Sentinel, Sisters ofSandTavern — сразу за входом в стойку.

Эвермор, таверна Anchors Point Inn, 2-й этаж.

Hughes Point Inn, Ava’s Wharf.

В городском банке, за ширмой.

Небесный дозор, Дворец внизу.

Эльденрут, посольство альтмеров, внизу.

Марбрук, Гильдия Магов, верхний этаж.

Гавань Верин, Гильдия Кука.

На столе, в гильдии Роха Магги.

Крагенмур, Гертурн под названием Шух, подвал.

Mohnhold, центр города, нижний первый этаж, рядом с торговцами.

Стормхолд, в центре Стормхолда, возле старого верескового дерева.

Гильдия бойцов Рифтена, последний этаж.

Не забудьте отнести все украденные предметы в воровское гнездо Хью. В награду вы получите игру в монеты, чтобы поместить ее в свою коллекцию, и фантастически богатую монету, титул мастера-вора.

Спасибо Роберту Дж. «Гирону» Манну и @epmak (‘Daggerfall Bandit’).

Ограбление

Ветеран (Stormhaven, Wayrest Sewers) Подземелье Tour The Wayrest Sewers-1.

Браузерное видео с воспроизведением музыки во время маршрута:.

Уэйрест Сьюерес II:.

Требования Данжи:.

Полный — бак, терапевт и 2 ДД; для опытных групп — 3 ДД и 1 терапевт.

Общий групповой DPS — не менее 25K.

Терапевт: источник исцеления и борьбы с молитвой — навык из палки выздоровления.

Танкам и лекарям рекомендуется иметь активный агрессивный ультимейт рога из индустрии войны Альянса.

Примечание: Последний босс имеет механизм случайного выстрела. Старайтесь блокировать его атаки, когда он нацелен на вас. Знайте свои щиты и резисторы. _________________________________

Ченнелинг Вейрест II Поход:.

Вейрест по праву гордится своей современной канализационной системой, которая направляет сточные воды города в Илиакский залив, но она полна собственных темных секретов.

Канализация была местом, где Вален и Аррен Перрингер пытались устроить заговор против короля Эмерика. Вскоре после их смерти и поражения их маленькой армии их отец, учитель Перинкал, отправился в подземные канализации, чтобы найти тела всех своих бабок. Наша задача — найти его. Перрингар все это время охотился за своими таинственными целями, скрываясь от нас в глубинах канализации. В ней рассказывается, что нам предстоит сражаться во второй исторической части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщика.

Оцените статью
BLASTGAMES