Включите консоль и наблюдайте за ярким шоу. Приготовьтесь к тяжелой битве. Здесь есть различные кветы, сопровождаемые еще одним боссом — Мечом Архонта.
Mass Effect Andromeda: прохождение
В этой статье вы найдете подробное описание всех основных миссий в исторической кампании Mass Effect Andromeda.
Первая миссия Mass Effect Andromeda — это скорее семинар, события которого происходят на Гиперионе. Выполните предложенные действия. Все взаимодействия с персонажами в игре являются необязательными для продолжения основной сюжетной линии, если они не отмечены индикатором.
А перед этим предлагаем вашему вниманию видео с прохождением Mass Effect Andromeda (начало игры).
Прохождение Mass Effect Andromeda. Первая миссия «На поверхности»
После посадки на планету начинается еще один короткий семинар. Там вы изучите основные принципы механики прыжков и боя. Следуйте инструкциям и делайте то, что вам говорят и показывают, пока не встретитесь с Фишером.
Ваша первая встреча с Кеттасом довольно проста: вам нужно убить двух противников. Как только вы их убьете, используйте сканер на том, что вы видите вокруг. Привыкайте постоянно сканировать, зарабатывая очки исследований, необходимые для создания новых планов оружия и брони. Следуйте за ними до другого знака.
В конце концов вы доберетесь до странного строения, где вам придется убить еще одну группу врагов. После использования укрытия и уничтожения врагов рассмотрите недвижимое тело Киркланда. Нет способа спасти его!
Вы попадете в засаду сразу после получения сигнала о риске. После разговора с Лиамом приготовьтесь убить врага. Следуйте по меткам, пока тропа не достигнет места, где ответвления расходятся.
Ваша главная цель находится впереди, но вы можете пойти налево, чтобы найти инопланетное здание. Вход находится справа под большой трубой. Просканируйте все, что появится внутри, и активируйте генератор в левом углу, чтобы открыть еще одну дверь. Это приведет вас к первой встрече с реликвией. Уничтожьте робота.
Как только вы это сделаете и исследуете остальную часть здания, вернитесь на ветку и двигайтесь на юго-восток к знаку. Есть и другая часть побега Акатоса — возле пещер Кеттас. Удалите их и переходите к основной цели.
Прибыв на место, вы столкнетесь с более значительной группой чайников, атакующих волны. На этот раз вам придется чаще использовать укрытия, так как противник имеет численное преимущество. Используйте прыжки, чтобы внезапно атаковать моба с фланга. Во время прыжка вы можете приземлиться рядом с врагами, чтобы отбросить их и нанести урон.
Когда местоположение будет очищено, появится новый индикатор. Следуйте к новому месту, чтобы встретиться с Райдером-старшим. Приготовьтесь к довольно продолжительной битве с Кеттом. Кстати, ранее вы можете спасти Грига, еще одного члена команды. Если вы не сделаете этого до встречи с Райдером-старшим, вы найдете его труп в огромной кет-группе.
Как только вы достигнете места назначения, вы должны защитить Rider Sr. пока он открывает дверь. Большинство врагов появляются слева и справа сверху. Поэтому отправьте одного партнера направо, а другого — налево. Сражайтесь до тех пор, пока цель не будет обновлена. Войдя в здание, посмотрите длинную сцену.
Когда вы прибудете в Nexus, поговорите с Авиной возле входа, затем пройдите вперед, перелезьте через ящики и поговорите с техником.
Вы сразу же получите новую нагрузку, которая является необязательной. Однако здесь вам придется пообщаться с некоторыми NPC и поговорить с менеджером по загару, чтобы добиться результата.
Вам нужно будет поговорить с ним дважды, чтобы завершить задание и разблокировать сюжетную миссию. Для этого необходимо переключиться на Эос в системе Питии.
Прохождение Mass Effect Andromeda «С чистого листа»
Поговорите с EMS, чтобы начать задание «Тайна семьи всадников», а затем отправляйтесь в свой новый дом, Темпест. После небольшой экскурсии и знакомства с экипажем вы можете отправиться на Эос, в систему Пифия.
После приземления двигайтесь к знаку. Оказалось, что дверь заперта, поэтому пройдите на новое место. Изучите датапод на столе, чтобы получить пароль и вернуться в первое здание.
Используйте консоль внутри, а затем вернитесь в здание с генератором. Кто-то укреплен внутри и не может пройти мимо вас, но может включить генератор.
Включите ближайший генератор, а затем просканируйте небольшие столбы поблизости. По подсказке EMS прыгните и активируйте столб. Переместитесь ко второму генератору и сделайте то же самое. Появится десантный корабль «Кет», который необходимо уничтожить. После этого вы сможете пройти в здание. Включите регуляторы мощности и перейдите к следующей точке на карте.
Просканируйте огромный прямоугольный ящик, похожий на гараж, и воспользуйтесь клавиатурой сбоку. Перейдите к новому указателю и вызовите первую мобильную станцию в рамках тура MassEffectAndromeda.
Вернитесь назад и войдите в исследовательское здание рядом с большим контейнером и взаимодействуйте с терминалом. Вернитесь назад и снова используйте бортовую клавиатуру, чтобы получить доступ к Nomad.
Введите и перейдите к указателю. Покиньте Nomad и исследуйте терминал в центре участка, прежде чем управлять им. EMS попросит вас поискать дополнительную информацию, поэтому снова воспользуйтесь сканером и следуйте за видимым желтым проводом. Просканируйте объект на вершине гигантского столба, прежде чем вернуться к терминалу.
Когда вы будете взаимодействовать с ним, появится Пиби. Не обращайте на нее внимания, так как она безобидна. Поговорите с ней и уничтожьте реликвию. Сначала сосредоточьтесь на большом роботе, который может породить неопытных наблюдателей.
Пби.
Вернитесь к кочевнику и следуйте по маркеру, пока не дойдете до большого монолита с реликвией.
Прежде чем получить доступ к терминалу, необходимо уничтожить группу реликвий. Снова нужно использовать сканер, чтобы проследить за желтым проводом и просканировать две резьбы.
Доступ к горизонтальным колоннам осуществляется через дальний конец и верх, а к вертикальным — через небольшой терминал рядом с ними. Это создает несколько столбцов, по которым можно переходить.
Как только оба глифа будут отсканированы, вернитесь к главному терминалу и используйте реликвии для решения первой головоломки. Расположите символы так, чтобы они не повторялись по горизонтали и вертикали. Очень легко!
Как только вы выполните эти головоломки, различные терминалы станут активными. Пообщайтесь с ними и приготовьтесь сразиться с другой группой кетта.
Затем вам нужно будет отправиться в Исследовательский центр Кетта. Вернитесь к кочевникам и отправляйтесь через пустыню в назначенную точку. Убейте врагов в своей группе и поговорите с другим союзником, Драком, в здании.
Затем наступает время другого монолита мощей. После короткого разговора с Драком подойдите к ближайшему монолиту. Просканируйте скульптуру, взаимодействуйте с терминалом и вернитесь в Номад. Чтобы добраться до глифа, снова используйте сканер и другой терминал, чтобы создать место, куда можно прыгнуть.
Поднявшись к окну, вы должны найти пещеру. С левой стороны находятся глубокие щели, содержащие сильные энергии. Такие пещеры есть по всей земле, и что-то там определенно есть. Затем вам нужно настроить свой реактивный ранец.
Игра Mass Effect: Andromeda – общая информация
Согласно сюжетной линии игры, главный герой может быть женского или мужского пола. Перед началом игры вам нужно выбрать, кем вы хотите играть — Скоттом или Сарой Райдер. Андромеда в данном случае — это галактический проект, созданный для основания колонии в другой галактике. Для этой цели были созданы лодки Nexus. Представители пяти племен со всей галактики должны отправиться в долгое путешествие, чтобы найти пригодную для жизни планету.
Mass Effect: Andromeda оправдала ожидания фанатов.
Системные требования
Игра вышла относительно недавно (в 2017 году) и имеет минимальные системные требования для установки. Для 100% комфортного прохождения Mass Effect: Andromeda вам понадобится ПК с ОС Windows, не менее 8 Гб оперативной памяти, свободное дисковое пространство (чуть более 50 Гб) и видеокарта последней версии.
Сколько времени потребуется
Mass Effect: Andromeda, основное сюжетное прохождение которой гарантированно удовлетворит всех поклонников космических историй и шутеров. Для этого требуется ок. Столько же времени может потребоваться для завершения подачи документов.
Андромеда» можно играть как на популярных игровых консолях, так и на персональных компьютерах.
Предупреждение. Главное преимущество для российских игроков — игра переведена на русский язык.
Независимо от их выбора, эти двое поднимутся на борт корабля.
Помимо основной сюжетной линии, пользователь может принять участие во второстепенных миссиях, таких как «Укрощение пустыни», где главному герою необходимо расчистить завал в кладе реликвий.
Процесс создания персонажа, описание классов и умений
Во время создания персонажа пользователи могут настроить его внешний вид. Выбор пола не влияет на основную сюжетную линию. Это одинаково для всех.
Важно: На дальнейшие истории влияет общее образование. Выбирайте тщательно.
Наборы тренировок оказывают значительное влияние на то, как вы проводите время в игре. От этого зависят ваши навыки в начале игры, а также развитие игры. Существует шесть основных типов игр.
- Техник. Разбирается в инженерной сфере.
- Штурмовик. Боец, который может использовать любое оружие.
- Адепт. Обладает большой силой разума.
- Солдат. Лучше всех в вопросах ведения боя.
- Страж. Отличается биотическими умениями, а также навыками инженера.
- Разведчик. Сочетает в себе навыки бойца и техника.
Когда игрок завершает набор тренировок, в его распоряжении оказываются начальные навыки. Важно помнить, что солдаты и техники имеют доступ только к своим собственным навыкам. Другие категории можно объединить с более чем одной категорией.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии
После настройки персонажа и выбора его навыков и способностей вы можете начать играть в Mass Effect: Andromeda. Чтобы сделать игру максимально понятной и комфортной, можно воспользоваться подробным руководством по игре.
Пролог «Гиперион»
Главный герой — возрожденец. Когда он проснется, он должен проверить своего партнера (мужчину или женщину, в зависимости от выбранного персонажа). Поговорив с людьми, направляйтесь к двери, на которую указывает стрелка. Там вам нужно будет найти предметы для ремонта устройства. Сканер поможет вам найти их. Когда вы включите его, нужный вам элемент будет оранжевого цвета.
После того как три устройства будут отремонтированы, необходимо изменить динамическое поле. Чтобы попасть в другие квартиры, вашему персонажу нужны шлем и оружие.
С помощью сканера можно быстро найти информацию, необходимую для ремонта. Они обозначены оранжевым цветом.
На поверхности
Первое, что нужно сделать, это просканировать здание. Если появляются ямы, важно как можно быстрее пересечь опасную зону. Затем герой может добраться до пещеры и обнаружить сильную энергию в ее глубоких щелях. Такие места есть по всему миру и могут содержать множество ценных и полезных предметов.
ВАЖНО: Поверхностно, Герой встречает коренную расу. Их представители должны бороться за спасение Фишера.
Независимо от выбранного курса, набираются команды главных героев.
Персонажи имеют возможность рассматривать космические корабли. Там же находятся инопланетные руины, где Кетта попадает в засаду. Они, как и пришельцы, должны сражаться.
Воссоединение с «Нексусом»
С помощью Коры и Лиама вы сможете добраться до One-Way Street, которая поможет вам добраться до Nexus. Там вам нужно будет найти строителя, с которым вы сможете поговорить. После возвращения на One -Way Street и разговора с Танном игроки могут выполнить дополнительные задания.
С чистого листа
Прежде чем Танн сможет выполнить задание, герой должен поговорить с Сэмом. Для этого необходимо использовать улицу One -Way Street, чтобы попасть в Атриум. Следующая локация — Зона мастерства. Герой встречает нового персонажа и должен отправиться на планету EOS. Прочесывая его, вы можете определить наилучшую точку для посадки и приземления.
Чтобы открыть дверь, вам нужны коды. Они находятся в блоке данных и выделены точкой. Далее можно решить вопрос с подключением питания, активировав генератор. Это привлечет кетту, которую необходимо немедленно уничтожить.
Персонажам нужно будет найти транспорт. Точка, где это происходит, отмечается. Транспортные средства можно загонять в светлые области (для этого требуется скульптура). За лесом находятся реликвии. Здесь, после убийства всех врагов, необходимо активировать монолит. Пройдя всех врагов, герои подойдут к складу.
Во время выполнения задания игрок должен решить судоку. Каждый неверный шаг увеличивает агрессивность реликвии.
Попав внутрь после расшифровки кода, можно найти множество полезных предметов. Однако основной задачей является взаимодействие с центральным устройством. Герои должны создать базу в этом месте, а затем вернуться на корабль.
Как только вы примете решение и достигнете нужного места (обозначенного мартовской точкой на карте), появится еще одна команда реликтов, чтобы атаковать вашу команду. Победите их и перейдите в третью зону.
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, вам не придется исследовать новые технологии и изготавливать оборудование, но Mass Effect: Andromeda может показаться очень сложной, особенно на более высоких уровнях сложности, в частности на Madness.
Тем не менее, очки исследований и ценные ресурсы в игре очень ограничены, и их не следует тратить сразу. Поэтому стоит тщательно продумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к жизненным навыкам, которые не пригодятся, например, техникам. Конечно, вы можете создавать гибридные классы, но не рекомендуется переусердствовать с этим на начальном этапе, если уровень сложности высокий.
Это особенно актуально для технологии Galaxy. Исследования в этой отрасли являются самыми ценными в игре из-за небольшого количества доступных очков. В то же время в этой отрасли было собрано много очень хороших данных. Например, броня N7, известная многим по оригинальной трилогии Shepherd Command.
Аналогичная ситуация и с ремеслами. Большинство инструментов, которые можно изготовить, приобретаются игровыми торговцами без особых усилий и находятся в контейнерах, разбросанных повсюду. Из-за большого разнообразия оружия в Mass Effect: Andromeda, на чем вам действительно нужно сосредоточиться при создании предметов, так это на их улучшении. Не всегда можно быстро найти необходимую «диковинку» у ближайшего дилера.
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание оригинальных элементов: вы замените их на следующем этапе. И поскольку трудности начинаются именно с них, стоит экономить ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.
Не тратьте очки навыков понапрасну
Важной особенностью ролевой системы Mass Effect: Andromeda является то, что в бою персонажи могут использовать только три активные способности. В игровом меню они обозначены «кружком», а пассивные способности — «треугольником».
Поскольку количество активных навыков ограничено тремя, следует внимательно отнестись к количеству очков навыков, получаемых персонажем при получении уровня. Лучше всего достичь максимум трех активных навыков из одной отрасли. Как правило, навыки одного типа (боевые, технологические, биоинженерные) лучше сочетаются друг с другом, достигая синергии и облегчая выполнение комбинированных атак с их помощью.
Оставшиеся очки вложите в пассивные навыки. Они всегда эффективны в любой ситуации.
Конечно, ничто не мешает вам «вытягивать» более активные навыки в различных боевых ситуациях. На более позднем этапе система профилей может оказаться очень полезной. Однако поначалу не тратьте очки умений на все подряд.
Используйте систему профилей с умом
В некотором смысле, этот совет является продолжением предыдущего. Mass Effect: Andromeda позволяет игрокам создавать боевые профили. Каждый профиль может быть различным набором активных навыков. Переключение между ними позволяет менять комплекцию персонажа на ходу и адаптироваться к изменениям на поле боя.
Выбор навыков для создания профилей в игре не ограничен, но это не отменяет того факта, что есть эффективные билды, которые не так эффективны в игре. Самые полезные навыки — это те, которые позволяют создавать так называемые комбо-комбо, и вы можете легко создать эти навыки, используя те же отраслевые навыки.
Это означает, что имеет смысл создавать профили для каждого архетипа — воина, техника, существа и т.д. У каждого из них соберите три максимальных навыка развития, а остальные вложите в пассивные навыки.
Если у вас закончилось достаточно очков, чтобы создать действительно эффективный профиль, поспешно «рассеяв» очки навыков случайным образом, вернитесь на корабль «Шторм» и воспользуйтесь специальной станцией перераспределения. Он расположен в медицинской зоне на нижнем этаже.