На другой стороне есть проход. По пути герой уничтожает группу охранников. Брат ждет его у двери. Чтобы открыть больше путей, необходимо активировать механизм башни. Есть несколько башен, но необходимый механизм находится в третьей из них.
Принц Персии: Пески времени
Принц Персии: Пески времени» — игра, выпущенная в 2003 году компанией Ubisoft в сотрудничестве с Джорданом Мехнером, создателем «Принца Персии» 1989 года, размещенная и выпущенная в России компанией «Акелла». .
Sands of Time не является продолжением оригинальной Prince of Persia и, в отличие от первой игры, представляет собой экшен, а не платформер. Тем не менее, основа игры во всех частях игры одна и та же. Вы перемещаетесь по высотным, архитектурно сложным зданиям и постоянно выполняете сложные акробатические приемы. Это также разбавляется регулярными схватками с врагами.
Игра получила признание критиков, которые похвалили ее за отличную графику, удобный и захватывающий геймплей и интересный сюжет. Игра получила множество наград, что делает ее одной из лучших игр всех времен.
Содержание
Выпущенная через много лет после оригинальной Prince of Persia, SandsofTime отличается усовершенствованным геймплеем, и одна из причин этого изменения заключается в том, что игра была преобразована в полностью трехмерное пространство. Однако основная идея игры остается прежней. Это акробатическое передвижение по замку с ловушками, украшенному вражескими схватками. Помимо обычных прыжков и висения на руках, герой может бегать по стенам, подпрыгивать на стенах, лазить по канатам, делать кувырки, прыгать с шестов и комбинировать некоторые из этих акробатических подвигов.
Боевая система очень проста — существует множество возможных ударов. Вы можете стоять на блоках, которые враги не могут пробить, или избегать их с помощью насыпи или прыжков. Врагов можно убить, только добивая их кинжалами времени, ослабленными ударами меча.
Помимо акробатики и борьбы с врагами, в игре есть несколько головоломок, которые необходимо решить, чтобы продвинуться вперед.
Оружие
Меняйте одежду и меч принца во время игры
Кроме кинжала времени, единственным оружием принца является его меч, как и в оригинальной игре. Конечно, во время игры принц иногда меняет свой меч на более мощный (предположительно это означает, что новый меч мощнее за счет своего размера и веса), но они не дают особых преимуществ, кроме нанесения большего урона. И они будут проникать через стены в определенных местах. Исключением является последний меч в игре, Меч просветленного воина. С его помощью вы можете пробивать блоки противника и убивать его одним ударом, не прибегая к кинжалу.
Кинжал Времени
Уникальной особенностью игры является сам Кинжал времени. Это позволяет управлять своим временем, проводя песок времени, который хранится в круглом желто-белом футляре в форме кинжала с полумесяцем. Песок можно восстанавливать, убивая врагов кинжалом, который восстанавливает желтые или полубелые отсеки, с помощью специальных источников песка или проходя через песчаные бури, которые полностью заполняют все отсеки. Количество отделений кинжала можно постепенно увеличивать — до 10 первого и второго типов.Кинжал выполняет четыре функции:.
- Возвращение — позволяет отмотать время назад, но не более чем на 10 секунд, даже если Принц на момент начала отмотки уже мёртв (например, можно отмотать падение в пропасть). Использует один отсек Песка первого типа (жёлтые).
- Задержка — позволяет замедлить время, давая игроку преимущество в реакции, одновременно немного ускоряя Принца и делая его удары неблокируемыми для врагов. Использует один отсек второго типа (белые).
- Обездвиживание — позволяет ударом кинжала заморозить врага, что даёт возможность убить его двумя ударами, но из него нельзя в итоге вытащить Песок. Расходует один отсек второго типа.
- Спешка — замедляет и замораживает всех врагов вокруг на короткое время, давая возможность быстро уничтожить всех врагов за пару ударов. Враги не оставляют за собой Песка, и способность расходует все отсеки второго типа, может быть использована только когда они все полны и когда их количество равно количеству отсеков первого типа.
Графика
В игре была очень хорошая графика для того времени. Несмотря на относительно низкий уровень моделей, изображения украшены многочисленными фильтрами, которые создают эффекты сглаживания, отражения света и размытость изображения в нужные моменты. Эти и другие спецэффекты придают игре реалистичность и красочность.
Графика игры была неоднократно отмечена критиками и отличается беспрецедентно красивыми персонажами.
Убейте двух жуков, заберитесь на перила балкона напротив поврежденного столба и запрыгните на него. Спуститесь вниз, убейте всех монстров, а затем, возможно, спаситесь. (10%)
Прохождение игры «Принц Персии: Забытые Пески»
Forgotten Sons — это продолжение серии игр о приключениях принца Персии. В этой игре ему предстоит сразиться со своим братом Маликом; пользователя ждут 26 захватывающих миссий. В этой статье описывается Prince of Persia: Sands Walkthrough of All Places.
Разработчиком является компания Ubisoft. Это продолжение было выпущено в 2010 году. Prince of Persia: The Forgotten Sands относится к разновидности игры «поиск и действие». Это один из самых популярных релизов Ubisoft.
Чтобы загрузить игру на свой компьютер, убедитесь, что вы соответствуете следующим системным требованиям.
- ОС: Windows XP/Vista/7;
- Процессор: 2.6 ГГц Dual-core Intel Pentium D/AMD Athlon 64 X2 3800+;
- Оперативная память: 1 Гб на Windows XP, 2 Гб на других версиях ОС;
- Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0 и выше;
- Свободное место на жестком диске: 8 Гб;
- Версия DirectX: 9;
- Широкополосное подключение к Интернету.
Это рекомендуемые системные требования, которые позволяют разблокировать все возможности игры и запустить ее без сбоев.
Большинство игроков отмечают — прохождение игры Prince of Persia занимает около 15 часов. Судоходство сложное, что делает его интересным как для новичков, так и для старых поклонников жанра. Еще один бонус — русский язык меню.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Принц Персии: Забытые пески»
Эта часть содержит множество локаций — 26 миссий, которые необходимо выполнить в основной сюжетной линии. Каждый поиск имеет оттенки, которые упрощают игровой процесс. Ниже вы найдете инструкции к семинару по Prince of Persia: Forgotten Sands — локации и тактика боя.
Бастионы
Buster — это легкая миссия, поскольку игрок все еще изучает управление. Герой должен продвигаться вперед, перепрыгивать через каньоны и уничтожать врага. Перепрыгивая через очередное ущелье, он должен успеть зацепиться за окно и взобраться на вершину.
Затем он должен спуститься вниз, ухватившись за окно, и продолжать двигаться вперед. Перед героем находится группа врагов, которых он должен уничтожить. Чтобы проехать, он должен убрать препятствия, преграждающие дорогу. Затем ему нужно прыгнуть и зацепиться за подоконник, толкнуть стену и перепрыгнуть на другую сторону.
Таким образом, игроку предстоит взобраться и достать флаг. Затем он должен спуститься вниз, чтобы взять второй флаг. Затем игрок бежит вдоль стены и использует третий флаг, а герой оказывается внизу. В центре комнаты находится кнопка. Нажмите на него, и появится группа врагов. Герой должен уничтожить их и открыть дверь.
Персонаж проходит несколько простых испытаний, после чего открывается вторая дверь. Используйте штыри, чтобы подняться вверх и добраться до следующего места.
Важно: Разбивайте бочки и бутылки, в которых вы можете пополнить свое здоровье. Тактику можно увидеть и изобразить в видеопрохождении игры Prince of Persia: The Forgotten Sands.
Крепость
Пройдя по деревянным доскам, герой должен упасть. Для этого он использует флаг. Оказавшись в комнате, необходимо уничтожить охранника справа. После боя принц поднимается и переходит на другую сторону. Затем он должен пройти сквозь кирпичи, чтобы активировать механизм стены.
На другой стороне есть проход. По пути герой уничтожает группу охранников. Брат ждет его у двери. Чтобы открыть больше путей, необходимо активировать механизм башни. Есть несколько башен, но необходимый механизм находится в третьей из них.
Затем принц продолжает свой путь. Затем он встречает новый тип врага — гвардейца. Справившись с ней, он должен активировать механизм стены, продолжить свой путь и уничтожить вражеские группы по пути. Вокруг поворота расположены механизмы, которые необходимо быстро активировать и выполнить. Затем герой поднимается по ряду балконов.
Примечание: Во время боя с охранниками против щита, вы должны сначала ударить по щиту, а затем добить врага.
Внутренний двор
Игрок должен спускаться от столба к столбу. По пути игрок находит все новые бочки, чтобы пополнить свое здоровье. В то же время им приходится иметь дело с врагами. Проходить через ворота не стоит. Поэтому необходимо найти другой путь.
Для этого взбирайтесь на кирпичи и прыгайте с колонны на колонну. Затем вам нужно добраться до паутины флага и спуститься вниз.
По мнению Патриса, классические платформеры не выдержали испытания временем. Он играл в нее спустя десятилетие после выхода, когда инновационные мультфильмы (технология Rotoscope), бои на мечах и сложные головоломки уже не впечатляли на фоне полноценных трехмерных игр, таких как Tomb Raider.
Принц Персии: Пески времени: Прохождение игры
Когда вы проснетесь, направляйтесь к воротам. Пока огненные звезды ворот сметают стражников, поверните направо и заберитесь на груду камней. Затем вам нужно перепрыгнуть через различные пропасти и взобраться на стену. Когда вы достигнете стены, бегите вперед.
Когда вы заметите летящий валун, остановитесь. Затем перепрыгните через поврежденный подъемник и бортовой мост и войдите слева. Вас покажут в галерее. Вы должны уменьшить враждебное отношение с помощью лезвия. Затем поднимитесь по лестнице на стену. В проходе между двумя башнями убейте до смерти несколько видов зеленых тарбагов. Затем идите в открытую башню. В центре комнаты находится бассейн. Войдите в воду и нажмите правую кнопку мыши (контроллер по умолчанию), чтобы храбрец выпил воду и восстановил здоровье. Сделав это, продолжайте двигаться вперед.
На выходе из башни уничтожьте мебель и пройдите дальше. Пройдите через руины и разрежьте четырех врагов на маленькие бутоны. В конце боя идите в открытый коридор. Выйдя из здания, пройдите по поврежденному каменному коридору и пройдите по стене от платформы к платформе.
Затем поднимитесь по лестнице, прикрепленной к стене, и войдите в комнату. Пройдите через бассейн и выйдете на платформу. Там вы увидите различные виды зеленых тюрбанов и прорастающие руки. Перебив солдат, бегите к стене напротив входа. Подойдите к нему, поднимитесь на порог, пройдя вдоль стены, дойдите до места, где камень проделал дыру в стене, спрыгните вниз и войдите в комнату. Оказавшись перед ними, заберитесь на колонну справа от маски.
Оттуда перепрыгните на другую опору, затем перепрыгните на балкон, до следующей опоры. Попав в проход… Вы успешно победили в игре (2%).
Выйдите из водопада и бегите вдоль левой стены до платформы, затем снова бегите вдоль стены и прыгайте влево на платформу в конце пути. Далее пробегите по стене и перелезьте через щель. Оказавшись в углублении, перепрыгивайте со стены на стену и взбирайтесь на платформу. Когда вы дойдете до балкона, поверните направо. Обойдите комнату, переходя с платформы на платформу, и войдите в коридор напротив балкона. Расстояние между палубами следует преодолевать, идя вдоль стены. Это переместит вас на балкон. Оттуда вы попадете в коридор с подвижным столбом, заполненным острыми лезвиями.
Когда вы достигнете конца коридора, бегите вдоль стены к выступу на противоположной стене. Перепрыгивайте с порога на порог, пересеките платформу с двумя опорами и бегите вдоль стены, чтобы оказаться в конце коридора. С конца платформы, на которой вы стоите, спуститесь на уступ, который тянется вдоль скалы. Следуйте по ветхому порогу налево. Когда дойдете до конца, запрыгните на ближайший столб. Перепрыгнув через столб, вы окажетесь внутри гигантской статуи.
Заберитесь на руки по ее плечам, затем спрыгните со стены на голову и заберитесь на вершину каменного человека. Поднимите меч и прыгните в открытый проход. Пробегите вдоль левой стены и прыгните направо через платформу. Оттуда нужно пробежать вдоль правой стены и прыгнуть налево, чтобы оказаться в открытом коридоре. В конце коридора вы спуститесь в знаменитый коридор с тремя колоннами.
Прохождение Prince of Persia: The Sands of TIme
Введение. Встаньте и повернитесь лицом к воротам. В тот момент, когда горящий камень утащит охранник, чтобы увидеть ворота, поверните направо и заберитесь на груду камней. …..
Введение. Встаньте и повернитесь лицом к воротам. В тот момент, когда горящий камень утащит охранник, чтобы увидеть ворота, поверните направо и заберитесь на груду камней. …..
Молодец, хороший игрок! На этом этапе я желаю вам удачи. Крепкий, небритый мужчина с клинком в руке переходит вам дорогу, и вы хотите показать ему путь, но правильно…
Молодец, хороший игрок! На этом этапе я желаю вам удачи. Крепкий, небритый мужчина с клинком в руке переходит вам дорогу, и вы хотите показать ему путь, но правильно…
Убив солдата, покиньте коридорную комнату. Там тебя ждут морпехи, и им нужна твоя кровь. Убив их, идите по коридору направо. Зайдите за угол…
Большинство людей считают, что время подобно реке, которая всегда течет в одном направлении. Но я видел реальное лицо времени и могу заверить вас, что они ошибаются. Время — это бурное море. Вы можете спросить, кто я такой и почему я так говорю. Садитесь, и я расскажу вам то, чего вы никогда раньше не слышали.
The Forgotten Sands – общая информация
Ubisoft выпустила игру в 2010 году, год ForgottenSands относится к жанру Поиск и Экшн. Игра по праву считается одним из самых популярных проектов Ubisoft.
Чтобы установить игру на компьютер, убедитесь, что у вас есть следующие системные настройки.
- ОС – Windows XP/Vista/7.
- Процессор – 2,6 Ггц dual-core Intel Pentium D/AMD Athlon 64 X2 3800+.
- RAM – 1 Gb для Windows XP и 2 Гб для других версий ОС.
- Видеокарта – 256 Мб, Shader Model0 и выше.
- Для игры понадобится 8 Гб свободного пространства на HDD.
- DirectX версии 9.
- Широкополосный доступ в интернет.
Детальное руководство по прохождению игры
Большинство игроков сообщают, что прохождение игры Prince of Persia: The Forgotten Sands занимает около 15 часов. Миссии разного уровня сложности делают эту игру интересной как для новичков, так и для опытных поклонников жанра. Приятным дополнением является перевод меню на русский язык.
Бастионы
Перед игроком взрывается мост. Он должен перепрыгнуть через него и убить двух охранников. С правой стороны есть подоконник, по которому нужно пробежать вдоль стены и забраться наверх. Затем пройдите налево и заберитесь на другой подоконник. Перед ними находится группа охранников, которых атакуют катапульты. Затем герои бегут вдоль стены и сталкиваются с группой охранников. Разобравшись с благородными захватчиками братьев Малика, он продолжает.
ВАЖНО: Он должен идти медленно и осторожно. Это связано с тем, что перекресток взорвется под князем.
После взрыва герой должен пробежать вдоль стены, забраться на подоконник и сигануть влево. Если перетаскивать некуда, игрок должен нажать ‘Ctrl’, чтобы упасть вниз. Затем снова рухните налево, чтобы добраться до места, где открывается предмет. Игрок должен нажать и удерживать правую кнопку мыши, пока принц не схватится за подоконник. Затем курсор стены необходимо перетащить влево до упора. Повторяйте эти простые маневры, пока шпулька не загорится.
Когда появится следующая орда врагов, убейте их и двигайтесь дальше. Разрушьте керамический сосуд своим мечом. После этого шпулька запустится, и вы будете знать, куда двигаться. Герои должны покинуть дом и войти в другое здание. Встаньте на кнопку «А» на полу и нажмите ее. Откроется дверь и войдут охранники — вы должны их убить. Нажмите кнопку еще раз и быстро проскользните через дверь к выходу. Затем он запускает бобик, где принц встречает своего брата.
Крепость
Принц должен добраться до «кирпичей» — вы ударитесь о стену, похожую на кирпич. С их помощью можно спуститься на землю. Вставьте рулет в отверстие в стене (внизу, в середине). Уберите охранников и взберитесь по кирпичам и балкам, чтобы войти в замок. Зайдите в Пиргос и посмотрите видео, где Малик дает задание. Включите две кнопки, чтобы открыть ворота.
Герои должны быть введены в здание. Появится новый тип охранника со щитом. Они могут использовать свои ноги для проникновения (см. видеоклип). Затем на принца нападает группа врагов. Лучше проскользнуть через запертую дверь и попасть в комнату, «сыграв на Евро». Появятся две колонки, перейдите к одной из них. Заберитесь как можно выше и спрыгните на балкон. Смотрите клип.
Внутренний двор
Герой должен бежать по рядам, убивать врагов и бежать по рядам. Поднимитесь с пола и убейте несколько врагов. Появится цель. Вы должны обойти ворота. Для начала вам предлагается выбрать гарнир. Вы можете начать слева, а затем прыгнуть. Откроется новое упражнение с шестами.
Обратите внимание! Новое упражнение выполняется с использованием предполагаемого шеста — он всегда крепится к стене.
Сокровищница
Уничтожив всех врагов, принц должен подняться на определенный куб сокровищницы. После перемещения по полюсам и рычагам будет показан видеоролик. Все начинает разрушаться, но это не проблема. Он должен идти более осторожно.
После другой сцены на стене появляется вода. Принц проходит сквозь стену и попадает в то место, которое разработчики называют «Тысяча и одна ночь». Появляется возможность перевернуть время и показать игрока игры. Они должны научиться использовать переключение времени.
Человек, держащий кинжал, может замедлять, останавливать, ускорять и продвигать время. Этот предмет также позволяет принцу видеть будущее. Это помогает игроку следить за правильным ходом сайта.
Prince of Persia: The Sands of Time
Четвертой частью серии, и самой культовой, стала игра Prince of Persia: The Sands of Time, вышедшая в 2003 году. Она не только вызвала восторг у поклонников серии, но и у многих критиков. Игра была настолько визуально привлекательной, ее сюжет настолько интересным, а геймплей настолько увлекательным, что она практически сразу же начала завоевывать награду за наградой.
Игра изменила свой тип с платформера на экшен — игру со шпионским козырьком, но это изменение было принято с энтузиазмом. Это связано с тем, что, помимо переноса игры в трехмерное пространство, разработчик создал великолепную графику для этого года. Он также не имел никакого отношения к оригинальной игре, но был интересным и интригующим и значительно расширил игровой мир, что позволило нам создать Теперь мы знаем.
Интрига нашей игры рассказывает о персидском принце, который вместе со своим отцом занимает замок Махарагия в Индии. В замке находятся гигантские песочные часы, которые вместе с кинжалом времени позволяют принцу путешествовать в прошлое. Принц хватает кинжал, не зная о его силе во время осады, и после предательского предложения Визиря опускает его в песочные часы, высвобождая песок времени и быстро превращая окружающих в чудовищ вместе с отцом принца. Убить монстров можно только с помощью кинжала, а чтобы спасти их всех, нужно вернуть кинжал в песочные часы. Там игроку предстоит пройти через полчища врагов и горы TRAP.
В целом, игра вызывает привыкание благодаря своей необычной истории и геймплею, состоящему из множества замысловатых акробатических действий, что повышает интерес по мере того, как вы поражаетесь проекциям и визуально красивым сражениям. Игра визуально сильно устарела в наше время, но переиздание знаменитой части обещали в 2021 году; на YouTube уже есть трейлер ремейка. К сожалению, это разочаровывает, потому что визуальные элементы были реформированы в 2010 году, а в ремейке 2021 года визуальные элементы будут изменены. смех, а не пытаться его перевоспитать.
Следующая игра вышла в 2005 году и вызвала бурю положительных эмоций как у критиков, так и у игроков. Игра шла по мягкому пути, дополняя и улучшая игру без изменения игрового процесса. Графика была не менее привлекательной и радовала игроков. Принц стал менее меланхоличным, чем в первой части трилогии, и больше похож на счастливого человека — во многом благодаря тому, что всемогущий дьявол больше не преследовал его.
Однако, согласно сюжету, принц вернулся в Вавилон после победы над Дачаком и освобождения императрицы, только чтобы обнаружить, что Вавилон оккупирован врагом под предводительством Безила. Визирис, который не был убит в первой части обращения, захватил власть в своей стране и начал войну против Вавилона, ведомый жаждой бессмертия. Принцу пришлось бы снова сражаться с визирем и его пацифистами. Однако второй проблемой «Принца» окажется его мрачная природа.
Игроку предстоял долгий и интересный путь. Она обязательно перенесет его в волшебный мир восточных сказок. Возможно, графика устарела для нашего времени, но в нее стоит поиграть из-за ее интересного сюжета, а ее конец вызовет ностальгию у любого фаната.
Prince of Persia 2008
В 2008 году вышла еще одна игра Prince of Persia. Она была создана в новом визуальном стиле, напоминающем арт-дизайн, и почти каждый скриншот стал отдельным произведением искусства, поддерживаемым лишь эффектными пейзажами.
В целом, игра работает очень хорошо и, благодаря новой сюжетной линии, рассказывает историю ранее неизвестного принца. Принц, который никогда не открывает своего имени, ничего не говорит о своем прошлом и даже скрывает, почему носит перчатку на левой руке.
Игра погружает игрока в сказочную атмосферу о злом боге. На протяжении всей игры вам предстоит сражаться со злым богом и проходить через его приспешников. Основное внимание в игре уделяется головоломкам и красивой акробатике, которая может загипнотизировать игрока. Анимация очень хорошая. Приятным дополнением стал партнер Эрики, искусственный интеллект которого был прекрасно разработан и позволял вести короткие диалоги, раскрывающие интересные факты о мире. Кстати, между ней и принцем сложились довольно интересные отношения. Она представлена в форме интересного диалога, который очень увлекательно слушать.
В целом, игра получилась интересной, но не ждите продолжения истории бывшего принца. Возможно, это отражает альтернативную вселенную, в которой что-то пошло не так. С другой стороны, конец игры может взволновать многих игроков.
Нам потребовалось много времени, чтобы сделать удобную игровую камеру, — говорит Патрис Дезиле. -Mario 64 показала, как это делается в 1996 году, но наша игра имеет другую динамику. Самым сложным было заставить камеру правильно работать во время боя».
Как создавали «Принц Персии: Пески Времени» (перевод из журнала RetroGamer)
SandsofTime2003 — это перезапуск серии, первая часть которой вышла в 1989 году. Игроки могут покорять паркеры, проходить места с невероятными прыжками, пробегать сквозь стены и отменять A. Ремейк для современных платформ и ПК выйдет 18 марта. Таким образом, Ubisoft обращается как к ностальгическому, так и к современному поколению.
Содержание
Введение.
Я никогда не был поклонником этой серии, — говорит дизайнер игры TheSandsofTime Патрис Дезиле об оригинальной PrinceofPersia, платформенной игре, разработанной Джорданом Мекнером в 1989 году. -Я впервые начал играть в игры, когда мне было 26 лет. Старый, и я подумал: «И почему он считается великим?».
По мнению Патриса, классические платформеры не выдержали испытания временем. Он играл в нее спустя десятилетие после выхода, когда инновационные мультфильмы (технология Rotoscope), бои на мечах и сложные головоломки уже не впечатляли на фоне полноценных трехмерных игр, таких как Tomb Raider.
Ностальгия усиливает эффект от старых игр, но в большинство из них сейчас играть неинтересно, — объясняет Патрис. -Анимация персонажей сделана хорошо, но, черт возьми, ими совершенно невозможно управлять!
Классическая игра Prince of Persia от Brooder Band стала отправной точкой для франшизы. Три эпизода спустя Ubisoft выкупила права на игру и возобновила ее в руках Дезиле и его команды. Приключенческая игра SandsofTime предложила не меньше инноваций, чем оригинал. Она была выпущена для всех основных платформ в 2003 году и снова имела успех. Патрис занимал должность креативного директора. Он не является ее поклонником, но признает и ценит наследие классической игры.
Мы взяли основы серии и пошли дальше, чтобы создать еще один хит, Assassin’s Creed», — говорит Патрис. Но как создавались «Пески времени» и откуда взялась новаторская идея? Давайте вернемся в начало 2001 года, когда Ubisoft позвонил Джордану Мекнеру, создателю оригинальной игры, и предложил перезапустить Prince of Persia.
Сказка тысячи и одной ночи.
В прошлом Джордан пытался перенести свое духовное дитя в третье измерение. В 1999 году была выпущена неудачная 3D-версия для Windows (а позже для Dreamcast). Во время разработки издатель Broderbund и разработчик Red Orb Entertainment были приобретены компанией The Learning Company. Новый режим установил жесткие сроки для разработчиков и сократил бюджеты. Это повлияло на конечный продукт. Джордан позже заявил, что не рассматривал Prince of Persia 3D как часть серии. Однако у Ubisoft были большие планы на франшизу, и компании необходимо было привлечь создателя оригинальной игры. Оказалось, что Ubisoft владеет правами только на название Prince of Persia, а интеллектуальная собственность осталась у Мехнера.
Чтобы получить разрешение на перезапуск, компании пришлось убедить дизайнеров оригинальной игры в том, что новая команда изменит направление и предложит игрокам совершенно другой опыт. Однако Мехнер разочаровался в этой авантюре и ушел из отрасли. В результате коммерческого провала Last Express он был вынужден закрыть свою компанию по производству курительных машин.
Джордан посещал киношколу при Нью-Йоркском университете и снял документальный фильм «В ожидании темноты». Звонок из Ubisoft поступил в то время, когда он работал над своим следующим фильмом. Он признается, что был рад уйти из индустрии игрушек.
Отец» серии был приглашен в штаб-квартиру компании в Париже, Франция, на встречу с президентом и генеральным директором Ивом Гиймо. После презентации в PowerPoint Джордан захотел узнать о персонале, занимающемся разработкой. Ubisoft попросила продюсера Джанниса Маллату собрать в Монреале (Канада) команду из трех человек, чтобы придумать идеи для следующей игры.
Поговорите с богом демонов. Получите новую способность — способность летать, другими словами, телепортироваться. Используйте свои новые навыки, чтобы преодолевать препятствия.
Prince of Persia: The Sands of Time Remake
История «Песков времени» на этом не заканчивается. Потому что Ubisoft затянула время, поручив переделку двум другим собственным студиям, в Мумбаи и Пуне. Эта работа ведется уже более двух лет. Его выпуск запланирован на 18 марта 2021 года. Это также не будет переиздание старой игры в высоком разрешении. Проект будет создан с нуля на движке AnvilNext 2.0, использованном в Assassin’s CreedOrigins 2017.
Директор игры Сильвен Гирес рассказал, что команда внесла небольшие изменения в сюжет, добавив диалоги, которые «были включены в первоначальный сценарий, но не попали в финальную версию». В остальном история развивается так, как вы ее помните. Разработчики также внесли необходимые изменения в камеру и элементы управления, чтобы современным людям не пришлось привыкать к архаичным элементам управления. Много времени было потрачено на совершенствование игрового процесса, чтобы «сбалансировать платформер, сражения и головоломки». Игроки, знакомые с оригиналом, смогут проходить уровни еще быстрее благодаря всем изменениям и улучшениям.
Поговорим о ремейке с «отцом» серии
‘Вы не можете модернизировать старый двигатель и запустить его на современной машине, а аудиофайлы были записаны в низком качестве, что сейчас неприемлемо’, — объясняет Джордан. — означает, что все было запущено заново на последнем ядре, но уровни и сюжет остались практически неизменными. Это более современная версия, с упрощенным боем. Он гораздо красивее и увлекательнее, и камера здесь работает гораздо лучше».
Джордан помог на этапе подготовки. Они связались со мной два года назад. Они спросили меня, не могу ли я поговорить с ними подробнее о том, что нужно сократить в процессе производства и есть ли что-то, что я мог бы сделать лучше», — говорит он. -Я сказал, что хотел бы увидеть улучшенную кинематографию. Я также придумал несколько идей для геймплея. Принц принес в дар султану диких животных. Я хотел включить это в оригинал, но у нас не было времени на моделирование трехмерного тигра».
Мекнер отправил оригинальный сценарий и диалоги новой команде. ‘Он поделился с ними всеми файлами. Это облегчило Юрию Ловенталю возвращение, чтобы снова сыграть Принца. Действительно, на этом участие Джордана закончилось.
В ремейке первая часть серии доступна с 1989 года. Популярность переизданий доказывает, что хорошие игры не забыты. Игры 1989 и 2003 годов будут жить вечно. Пришло время вернуться в прошлое и оглянуться назад, — говорит Джордан. Мы очень рады, что «Принц Персии» испытывает новое поколение игроков!».
Развитие серии и наследие
Патрис Десайль не хотел повторяться, поэтому он пошел в другом направлении. Главную роль в новой схеме играл не сам принц, а его телохранитель, наемный убийца. Игроку предстояло взять на себя роль главы свиты молодого принца и защитить его во время поездки в Иерусалим. Игра называлась Prince of Persia: Assassination Order и разрабатывалась в течение года. Однако Ubisoft не хотела, чтобы Принц стал неиграбельным второстепенным персонажем, поэтому он перестал функционировать.
До этого момента Жан-Кристоф Гайо был креативным директором игры Prince of Persia: WarriorWithin. Однако Ubisoft также была нацелена на следующее поколение консолей — Xbox360 и PlayStation3. Поэтому администрация попросила Патриса реализовать его идеи в своих планах следующего поколения. Меня попросили разработать игры следующего поколения, — говорит Патрис.
Для этого требовалась новая машина под кодовым названием Scimitar (Scimitar — острое оружие с лезвием). Это позволит создать песочницу, в которой главный герой сможет свободно перемещаться. Принц отказался от участия в проекте, и действие перенеслось на Ближний Восток во времена крестовых походов. Так родилась серия игр Assassin’s Creed.
Все, что мы хотели сделать в Sands of Time, например, добавить толпу, мы смогли сделать в Assassin’sCreed», — объясняет Патрис. -В оригинале мы спроектировали деревню у подножия дворца, где игроки могли бегать по крыше. Мы перенесли это в Assassin’sCreed и создали яркую городскую среду.
Перезапуск игры Prince of Persia в 2008 году также был основан на скимитаре. Затем он превратился в машину «Наковальня», использованную в «Забытых песках» в 2010 г. Машина «Наковальня» используется во всех играх Assassin’s Creed.