Blair Witch: Секреты игры: лучшая концовка и достижения. В плену у ведьмы прохождение

— ‘Заклинательница змей’. В телефоне Эллис есть раздел игр. Там есть две игры, но меня интересует классическая «Змейка». Проверьте змей и соберите блоки. Соберите 40 очков (соответствующих 40 блокам), чтобы разблокировать достижения.

Полное прохождение Blair Witch (все главы)

Пройдите все главы игры Blair Witch, включая коллекционные предметы, головоломки и достижения.

На экране Start -Up есть ключевые моменты, когда вы можете принять телефонный звонок и ответить на звонок Джесси или отказаться от него. Игра отслеживает все действия, анализирует их и завершается постановкой конкретной цели. Мы обсуждаем каждое принятое нами решение и показываем вам результат, который вы получаете.

Советы. Все предметы отбираются в LMB и переносятся в популяционное исследование в RMB.

Когда вы дойдете до места исследования, пройдите вперед и возьмите футляр с фотографией Питера. На капоте машины слева — фотография Аркадия. Это фотография первой жертвы, давшей первые результаты, заблудившейся в лесу. Вы найдете полицейскую машину с картой. Там же вы найдете отчет о деле исчезнувшего Питера Шеннона. Слева вы найдете стопку плакатов о пропавших мальчиках. Извлеките один из них. Чтобы открыть инвентарь, нажмите клавишу Tab и с помощью мыши выберите «Сумки». Для переключения между вкладками используйте клавиши A и D. Также есть вкладки, содержащие объекты, фотографии и документы. Рядом с одним из патрулей изображен рисунок. Примите его, и вы получите результаты «Советника». Эти изображения хранятся в отдельной вкладке переписи и считаются психиатрическими объектами.

Прохождение

Идите к выходу из класса и найдите первое скульптурное изображение в конце забора справа. Вы получите достижение «Бездействие». Далее вы увидите деревянные ворота. Подойдите к нему, и герой автоматически откроет его.

Идите до тех пор, пока Эллис не скажет, что пора связаться с шерифом. Нажмите вкладку и выберите радио. Перейдите ко второму каналу и нажмите LKM. Продолжайте двигаться, пока не появится элемент бассейна. Нажмите C, чтобы позвать собаку, затем удерживайте C и скажите ей, чтобы она начала искать. Бегите за бассейн, найдя место с плакатом. Выберите список команд и полюбите собаку. Ваше отношение к бассейну повлияет на его поведение в конце игры. Как только вы впервые заботитесь о нем с любовью, вы получаете достижение «Погладить собаку».

Глава 1

Вы немедленно получаете сообщение. Откройте телефон и прочитайте сообщение. Это Джесс, и она попросит вас позвонить ей, когда у вас будет свободное время. Немедленно позвоните в компанию JES. Кстати, вы можете потратить немного времени и сыграть в две мини-игры на телефоне Элизы.

Прохождение

Продолжайте двигаться, пока пуля не начнет куда-то бежать и вы не почувствуете запах. Следуйте за ней и изучите следы на земле. Следуйте за пулей и вы найдете убежище. Скажи ей, чтобы вошла. Собака принесет вам шляпу пропавшего мальчика. Нажмите C, чтобы показать крышку, чтобы она могла взять след мальчика. Следуйте по нему, пока не упадете в яму.

Глава 2

Пытайтесь найти собаку, пока вам не станет плохо. Вскоре появятся пули, и детектив почувствует себя намного лучше. Продолжайте двигаться вместе с собакой. Поднимите трубку телефона JES — он спросит вас, что вы чувствуете.

Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь в заброшенном лагере. Осмотрите видеокамеру на камне слева и проверьте заставку. Посмотрите флешбэк, и Эллис проснется посреди ночи. Удерживая нажатой клавишу Tab, поднимите объектив. Посмотрите на лагерь. Руководство по выживанию находится рядом с палаткой. В лагере есть вторая статуя. Подойдите к месту, где стоит и лает Пуля, и возьмите видеокамеру. В нем находится кассета с записью «Ключа». Посмотрите фильм, повернитесь и остановитесь на третьей секунде, где ребенок играет с машинкой у костра. Нажмите RMB, чтобы убрать камеру с экрана и забрать полицейскую машину. После двух проверок нажмите C, чтобы позволить пулям отследить грузовик.

Следуйте за собакой, пока она не остановится. На дереве перед вами висит странный тотем. Поднимите его и сломайте, чтобы пуля могла пройти дальше. Вы можете сфотографировать Ольгу. Не торопитесь и двигайтесь дальше. Посмотрите направо и увидите шину за мостом. Идите туда, уберите мусор и возьмите контейнер. Это хорошая находка.

Прохождение

Продолжайте идти, пока не услышите голос шерифа. Возьмите рацию и ответьте на звонок. Переместитесь к следующему тотему и уничтожьте его. Вы увидите фотографию Артура. Идите вперед и взаимодействуйте с большим сухим деревом. Взаимодействуйте с ним снова и расскажите шерифу о дереве.

Держитесь левее, и как только вы дойдете до конца, путь будет срезан. Вызовите Пулю, он найдет мертвого оленя и, почуяв знак ведьмы, приведет вас к антенне. Позовите Джесс.

Достижения, связанные с коллекционками

Все перечисленные ниже занятия связаны с коллекционированием предметов коллекционирования. В The Blair Witch Tour определено местонахождение всех коллекционных предметов.

— «Затерянные в лесу». Найдите фотографии жертв.

— «Консалтинг». Найдите фотографии рисунков и записки психиатров. Информация, относящаяся к категории «Записки психиатра».

— «Военные». Найдите армейские значки. Всего их шесть, которые будут доступны по ходу игры. Выберите один из них.

— «Идолы». Найдите выгравированную статуэтку.

— «Фотографии на память». Для этого вам необходимо собрать все фотографии жертв. Всего в игре 42 фотографии. Некоторые из них можно найти на земле или на различных предметах, а другие спрятаны в хрупких деревянных тотемах.

Секреты ведьмы из Блэр: лучшие концовки и достижения

-Психотерапия. Соберите все психотерапевтические записи. Всего в игре девять нот.

— «За павших товарищей». Соберите все очки армии. Всего в игре 6 жетонов.

— «Фетиш». Соберите все выгравированные фигурки. Всего в игре их 13, однако в инвентаре будет показано только 12, хотя последний номер, красный, будет найден в конце игры и не будет показан в инвентаре. Тем не менее, это засчитывается в ваш счет!

— Поиск сокровищ. Вы должны собрать все коробки, сигаретные пачки и т.д. Всего в игре 15 предметов мусора.

Прочие достижения

— «Свет надежды». Чтобы достичь этого, вы должны постоянно общаться с Джесси. В прохождении игры на нашем сайте мы перечислили семь моментов, в которых вам нужно поговорить с любимым Эллисом. Возможно, вам не придется обращаться к ним каждый раз, но вам нужно попрощаться с Джесси только в главе 13 после создания тотема из ветки оленя и трупа. В широком смысле, как только вы оставляли тушу оленя, вы должны были ее разрубить. Если вы подчинитесь, Джесс готова помириться с Эллисом.

— «Молодец. В любой момент игры выберите соответствующую команду и любуйтесь пулями. Выполните его только один раз.

— ‘Заклинательница змей’. В телефоне Эллис есть раздел игр. Там есть две игры, но меня интересует классическая «Змейка». Проверьте змей и соберите блоки. Соберите 40 очков (соответствующих 40 блокам), чтобы разблокировать достижения.

— «Смерть в бою». Когда вы приедете на лесопилку и подниметесь на первый этаж, вы сразу же обнаружите Тодда Маккиннона под циркулярной пилой. Осмотрите тело, затем снимите трубку и позвоните в Департамент по делам ветеранов США (Ассоциация ветеранов).

— «За тех, кто с нами». Когда по сюжету игры обнаруживается тело Эммета Раннингтона, у вас есть возможность связаться с его женой. Однако это можно сделать только в том случае, если ее номер сохранен в вашем телефоне. Вы сможете узнать ее номер в начале игры. На пустыре стоит грузовик шерифа. Загляните внутрь и найдите фотографию жены шерифа на верхнем карнизе (над ручкой). При развертывании номер телефона отображается на задней стороне. Он автоматически появится в контактах Эллис.

Секреты ведьмы из Блэр: лучшие концовки и достижения

— «Миротворец». Для этого необходимо пройти игру, не убив ни одного монстра. Ваш противник в конце игры выделяется красным цветом на камере, но первый враг едва заметен. Забудьте об использовании объектива и перейдите на камеру ночного видения. Все монстры ждут возле деревьев. Проверьте каждый ботинок и обведите его кружком. Не приближайтесь к врагам. Враги не будут атаковать вас. Также не светите фонариком в пещеры, где на потолке сидят другие мутанты. Наконец, когда вы найдете драгу и доберетесь до лагеря А, прекратите ее использовать. Идите туда, где вы идете вдоль рельсов. В противном случае свет от трактора убьет одно или два существа.

— «Зло в лесу». Чтобы получить это достижение, вы должны убить монстра с помощью фонаря.

— «Властелин фонарей». Для этого достижения вам нужно убить 10 монстров с помощью фонаря.

— «Сферы их не любят». Чтобы получить достижение, вам нужно уничтожить 10 тотемов. Помимо висячего тотема, есть еще два дополнительных тотема. Одну можно найти, перемещаясь между «землями», избегая скрученных листьев, а другую — двигаясь к «белому дереву» с помощью камеры ночного видения (Карвер даст вам инструкции). Тотем загорается белым светом.

— «Ненавистник пиццы». Звоните в пиццерию в любое время по контактному номеру. Повторяйте до тех пор, пока не добьетесь результата.

— «Что у вас там?». Сфера должна принести вам 10 различных предметов. Условия для разблокировки достижений не обязательно должны быть выполнены в одной игре. Bullet может искать предметы самостоятельно или давать команду ‘search’ как можно чаще.

Концовки Blair Witch

Последние два достижения связаны с великолепной концовкой игры.

— «Чужое лицо». Это достижение, которое можно получить в любом случае, просто закончив игру. Шансы сразу претендовать на хороший исход невелики.

— «Разорвать круг». Размещает хорошее завершение игры.

Существует несколько условий для хорошего завершения игры.

1. во-первых, не собирайте статуи. Действительно, в доме ведьмы неизбежно собирают кукол. Есть три фигурки, и вы должны собрать их в любом случае.

2. не следует уничтожать тотемы, которые вроде бы не любят пули, но напрямую связаны с психическим здоровьем Эрис. Возможно, вот еще одна ссылка. Фотографии жертв, не включенных в тотем, можно собирать, но для этого нет никаких оснований. Не используйте фонари и сыпь, чтобы не убивать монстров. Не причиняйте вреда врагам на протяжении всей игры. Не делайте даже RAW на потолке пещеры.

3.Наконец, в доме ведьмы, когда вы встретите шерифа, пройдите мимо него. Ни в коем случае не общайтесь с ним! Дверь закроется, но вы можете открыть ее и выйти из комнаты во второй раз.

Секреты ведьмы из Блэр: лучшие концовки и достижения

4. такая же ситуация в другой комнате дома. Там вы найдете подходящую деревянную ручку. Если вы помните, в лесопилке снаружи, на первом этаже, была такая же ручка, которая поднимает перегородку и позволяет воде стекать на деревянное колесо. Это устанавливает истину. Так что здесь, фактически, ведьма приказывает вам убить Тодда МакКиннона. Вместо этого вы выходите через дверь слева. Как и в случае с шерифом, ведьма закроет дверь, но вы можете открыть ее снова.

5. если Эллис агрессивно кричит в конце игры и использует камеру для разрушения различных дверей и объектов, вы должны избегать столкновения с различными фигурами людей. Вместо этого поверните камеру вниз и обыщите лестницу в подвал.

На экране Start -Up есть ключевые моменты, когда вы можете принять телефонный звонок и ответить на звонок Джесси или отказаться от него. Игра отслеживает все действия, анализирует их и завершается постановкой конкретной цели. Мы обсуждаем каждое принятое нами решение и показываем вам результат, который вы получаете.

Получите Комету Азуру

Вы не сможете продолжить поиски, пока не достигнете плато Алтас позже в игре. Здесь вы должны найти колдуна Азуры и получить от него заклинание «Комета Азуры».

Многим игрокам трудно найти Азуру, поэтому вот несколько инструкций о том, как его найти. Используйте Великий подъемник Декстуса, чтобы попасть на плато Алтус. Оттуда двигайтесь на север, чтобы добраться до места Харриса на холме с видом на деревья ERD, как показано ниже. Оттуда следуйте по каменистой тропе на холм на северо-востоке. Затем идите на запад, чтобы добраться до места Гарри на реке Ситуотер, как показано ниже. Оттуда следуйте вдоль реки, чтобы добраться до последнего места, где находился Гарри. Затем продолжайте двигаться на запад и на юг, чтобы добраться до лавовых полей. Оттуда идите против часовой стрелки вокруг лавовых полей и в конце концов доберетесь до первобытного волшебника Азуры. Место благодати находится рядом с ним. Все необходимые маршруты отмечены на рисунке ниже. Это долгий путь и требует достаточно времени. Поговорите с Азулом и познакомьте его с кометой заклинаний Азулы.

Поговорите с Селленой

Вернитесь и поговорите с Сереленой в полуразрушенных подвалах поселения. Поговорите с ней и покажите ей комету Азула. Поговорите с ней снова, и она попросит вас об услуге. Ведьма попросит вас найти мастера Лусата. Это даст вам кельтский разрушитель печатей, необходимый для его достижения.

Найдите мастера Лусата

Чтобы овладеть Лусатом, отправляйтесь в форт Фарот к востоку от Калема, как показано ниже. От форта Фарот спуститесь с горы на юг. Здесь вы найдете Стену Иллюзий на горе за кладбищем, как показано на следующем снимке экрана. Ударьте по стене иллюзий и откройте пещеру.

Как только вы окажетесь внутри пещеры и ее край встретится со стеной иллюзии, откроется путь вперед. После двух стен иллюзии вы попадете в область с длинными фиолетовыми кристаллами. Цель здесь — достичь дна. Пройдите до конца первого кристалла и прыгните на кристалл справа, как показано ниже.

Затем идите прямо и прыгните на кристалл слева внизу. Здесь вы увидите синюю печать внизу, как показано на изображении ниже. Прыгните сюда, чтобы попасть на нижний уровень.

Победите врагов и используйте предметы, данные вам Селеной, чтобы сломать печать. Зайдите внутрь и найдите Мастар Сат. Это даст вам Звезду Смерти.

— «Чужое лицо». Это достижение, которое можно получить в любом случае, просто закончив игру. Шансы сразу претендовать на хороший исход невелики.

УБЕЖИЩЕ СЕЛЛИИ

Теперь вы должны отправиться к Халеду. Локация «Благословение форта Фарос» — вероятно, самое простое место для начала, если у вас уже есть доступ к ней. Если нет, вам нужно будет отправиться в деревню мага Селии и выполнить задание там. Это задание требует, чтобы вы забрались на крышу и зажгли три барбекю. Единственный другой вариант — сбежать из убежища зверя. Используйте его там.Корень смерти. Однако с севера вам придется использовать Torrent, чтобы справиться с некоторыми боссами.

Идите на запад от места чумы в церкви Грейс и найдите кладбище. Найдите самое высокое надгробие и осмотрите стену за ним. Когда вы ударитесь о стену, откроется вход в убежище Селии.

Пройдите через это подземелье, пересекая несколько стен иллюзий, пока не дойдете до точки, где вам нужно пересечь мост из голубых кристаллов и войти в большую пещеру. Спуститесь сюда почти до конца и вернитесь на твердую землю. Перепрыгните через щель и следуйте вдоль стены пещеры, пока не увидите справа еще один мост из голубых кристаллов. Вы узнаете, что находитесь в нужном месте, потому что на вершине сидит хрустальная улитка.

Оттуда переходите к следующей области. Это довольно длинный спуск, поэтому будьте осторожны с вражескими волшебниками внизу. После нейтрализации используйте синюю печать Cerian Seal Breaker, чтобы пройти в туннель и найти Лусат в конце. Вы получите заклинание «Звезда разрушения».

Затем вернитесь к Селен в Руинах Путевой точки и исчерпайте все варианты ее диалога.

РУИНЫ ВЕДЬМИНЫ ПОГИБЕЛИ

Если вы заметите, что миссия Серен здесь не продвинулась, обязательно победите Радана. Это часть другого задания, для получения дополнительной информации о том, как связаться со своим руководителем, посетите сайтРуководство по поиску EldenRingRanni. .

Теперь вы должны найти руины ведьмы на западном полуострове Плача. Ближайшее место благодати — четвертая церковь в Малике. Отсюда идите на юг от церкви и найдите вход в склеп близлежащих руин.

Здесь вы найдете Селлена, закованного в цепи. Поговорите с ней и получите предмет «Оригинальный блестящий камень Селлена».

ВЗЛЕТ РАННИ

Затем вам нужно отправиться в Ланис Райз рядом с поместьем Калия в Западной Люльнии. Во время миссии Ланни было необходимо разблокировать это и находящееся здесь место благодати.

Спуститесь по лестнице, покиньте место благодати и спуститесь вниз по холму, чтобы найти руины к северо-востоку от башни. Между двумя рядами арок находится фантастический пол. Спуститесь по лестнице и сломайте фэнтезийную стену в задней части комнаты. Здесь вы найдете труп Серен, поэтому вживите Первобытный Блестящий камень, если вас об этом попросят.

Оцените статью
BLASTGAMES