Tomb Raider: Anniversary — прохождение полностью. Tomb raider anniversary прохождение

1. технические различия. По мере продвижения я сначала столкнулся с фатальной ошибкой нехватки памяти. Подобная ошибка возникала и в мартовском оригинале, но уровень в целом не работал, а здесь я могу обойти ошибку и не знаю полного алгоритма действий.

Tomb Raider Anniversary. Прохождение игры

Расхитительница гробниц Лара Крофт – это героиня многих интересных компьютерных игр. Если вы хотите больше узнать про изюминку игры Tomb Raider Legend — прохождение поместья, то эта статья для вас! Здесь вы узнаете, как пройти этот уровень. Данный этап игры не только самый интересный, но и имеет свои сложности. Однако храбрая Лара не остановится ни перед чем.

Юбилейный выпуск Tomb Raider: прохождение манеры миссии. Часть 2

Многих поклонников Лары Крофт интересует дополнительное задание – обитель Крофт. Возможно, есть секреты, помогающие преодолеть его? В настоящей публикации мы рассмотрим прохождение «Томб Райдер: Анниверсари», миссию «Поместье» (часть 2). Конечно, самостоятельно во всем разбираться и находить вещи сложнее, но ведь и интереснее. Однако если вы долго не можете справиться с заданием, дальнейшие подсказки обязательно вам помогут.

Tomb Raider Лара Крофт уже является одним из самых известных героев в мире компьютерных игр. Его задачи всегда основывались на мастерстве, скорости и решении. Поэтому в юбилейной игре Tomb Raider Anniversary прохождение дается нелегко.

Описание Tomb Raider AnniversaryTomb Raider Anniversary Walkthrough

История Anniversary Edition полна тайн и захватывающих сюжетов. Все начинается с того, что Лара Крофт неожиданно приходит к старому другу со своим боссом. Героиня находит их подозрительными, но работа, которую ей предлагают, интересна: найти наследие Атлантиды от имени корпорации Nat’lTechnologyCorporation.

Прохождение игры Tomb Raider Anniversary полно увлекательных и захватывающих событий. Разделенная на четыре основные части (Перу, Греция, Египет и поместье Крофт), серия миссий должна быть выполнена. Если Лара изначально будет следовать указаниям неизвестной женщины, то вскоре после этого она найдет много интересного, а Томбстоун выполнит свой долг. Однако путь героини нелегок. Ему предстоит сражаться с монстрами и найти множество бонусных скинов. Способности Лары не всегда помогают ей справиться с трудностями. Иногда нужно хорошенько подумать.

Tomb Raider Anniversary. Прохождение

Croft Family Manor — это последняя часть игры, и разработчики подготовили множество интересных заданий и головоломок. История начинается с того, что Лара входит в свою квартиру и читает письмо на столе, в котором ее друг (Уинстон) упоминает о миссии. Единственная хорошая новость для Лары — найден календарь.

1. подойдите к ящикам справа от двери. Заберитесь на них, а затем на желтое изображение на противоположной куче. Поднимитесь и возьмите «шестеренку со скульптуры».

2. переместитесь вниз и пометьте ящик красной меткой на сильно помеченной коричневой квадратной кнопке на каменном полу. Стол, закрывающий стрелу за камином, упадет. Вы все еще не можете получить это оружие из-за пожара.

3. поднимитесь по лестнице на второй этаж и поверните налево. Идите в конец коридора и дойдите до последней двери справа. В Tomb Raider Anniversary прохождение упрощается благодаря информации, содержащейся в открытой книге. Идите налево, затем прямо налево в коридор (к двери).

4. пойти в комнату Лары. Слева находятся две базы с ножами. Оставьте их и возьмите календарь. Теперь мы можем пойти в гардероб и переодеть героиню.

2.Среди доступных мест, вдруг есть ранние версии перуанских сайтов. Различий не так много, в основном это Шилох, но Лара не может перейти от них на другую сторону.

Tomb Raider: Anniversary — прохождение полностью

Tomd Raider — известная приключенческая игра. В каждой игре есть множество загадок и головоломок. Главная героиня — девушка по имени Лара Крофт. Каждая игра переносит игрока в другую часть мира, где ему приходится проявлять гибкость и сообразительность.

Tomb Raider: Anniversary — это ремейк первой части Tomb Raider, выпущенный в 2007 году, спустя десять лет после выхода оригинальной игры. Игра предлагает одну и ту же сюжетную линию. Основные изменения коснулись графики и механики игры. Лара приобретает новые навыки и приспособления. Например, он начал активно использовать канаты для скалолазания. Они претерпели изменения, а сами локации стали более амбициозными.

 Лара Крофт.

Полное прохождение сюжета Томб Райдер: Анниверсари

Прохождение универсальной игры Lara Croft может занять много времени, если вы не знаете, что и когда делать. По ходу сюжета игрок посещает четыре страны, где его ждет увлекательное путешествие.

Croft Manor

Игрок должен исследовать поместье Крофт. Он полон тайн и загадок. Сначала они должны пойти в библиотеку с устройством на дороге возле стола. Нажмите на красную книгу в библиотеке, чтобы открыть специальный путь, содержащий карту. В трофейной комнате находится книга о песочных часах со скрытым шифром. Дневные часы в саду должны чередоваться до тех пор, пока не будет поднята кнопка, соответствующая коду. Откроется дверь, а за ней — лабиринт, ведущий к фонтану. Чтобы пройти лабиринт, вам понадобится карта, которую вы нашли раньше.

 Камин в поместье Крофт

Преодолев ряд простых препятствий, Лара получает лук и входит в спортзал. В нем спрятан ключ. Это полезно в саду. Справа находится небольшая бойлерная, где нужно активировать воду и наполнить ведро фонтана. В особняке есть камин, в котором лежит стрела. Их можно получить, потушив огонь водой.

Теперь идите к скульптуре в саду. Вы должны поместить лук и стрелы в руку лучника. Затем поместите шестеренку на основание скульптуры и поверните рычаг. Стрелец снимает еще одну скульптуру, куда падает музыкальная шкатулка. Это поможет вам войти в музыкальную комнату особняка Крофт, расположенную справа от главной лестницы.

Дополнительная информация. Особняк Крофт также встречается в некоторых других играх серии.

Эта часть игры включает в себя прохождение четырех локаций.

The Caves

Игра начинается в заснеженных горах. Героиня должна найти ворота, за которыми находится пещера. Используйте кнопки наверху, чтобы открыть ворота. Вы не сможете снова выбраться из пещеры. На небольшом расстоянии от входа находится ловушка со стрелкой, которую можно активировать, нажав на половицу. Затем вы окажетесь в заснеженной комнате, по которой вам нужно спуститься вниз. Там убейте летучих мышей и поверните рычаг. Затем быстро бегите к мосту, иначе он рухнет, и вам придется сражаться с волками, живущими под ним. После открытия двух замков необходимо нажать кнопку на полу, чтобы открыть ворота.

 Пещеры Долины снегов

City of Vilсabamba

Сначала Лара должна вступить в борьбу с медведем и взобраться на столб, чтобы найти вход в древний город. Снова происходит схватка между волком и медведем. Затем потяните рычаг на дно бассейна. Он открывает проход наверх, где можно толкнуть ящик, а затем взять боеприпасы и ключ. Прострелите замок, ворота откроются, и героиня вернется в бассейн. Найденный ключ открывает дверь у бассейна, ведущую в храм, но за ней поджидает волк. Перед вами два пути, один за другим, с механизмом, чтобы войти в каждый из них и открыть ворота. После выхода из ворот водопада уровень завершен.

The Lost Valley

В начале уровня Лара сталкивается с битвой волков. Суть локации заключается в поиске снаряжения. Первый находится в начале сцены слева от камня. Второй находится за мостом. Проглотив колесо с зубцами, мост разрушается и должен превратиться в лестницу, по которой можно спуститься. В пещере справа находится дробовик. Теперь героиня должна вернуться в начало сайта. Есть две лестницы, по каждой из которых нужно подняться, чтобы установить шестеренку, затем нужно повернуть переключатель, чтобы опустить лестницу. Это ведет в затерянную долину. Лару ждет плоский босс в виде динозавра. Также есть последний предмет, необходимый для завершения уровня.

TOMB RAIDER: The Final Revelation имел огромный вес на своих плечах перед выходом в 1999 году. Это был не только первый релиз после оригинальной трилогии, но и разочарование от Tomb Raider III означало, что он может стать последней частью франшизы. ‘Впечатляет.

Tomb Raider: Anniversary — прохождение полностью

Tomb Raider — очень популярная видеоигра, известная своими интересными головоломками. TOMB RAIDER: Anniversary имеет довольно запутанное и сложное прохождение. Вам необходимо ознакомиться с его основными секретами, чтобы избежать проблем при игре.

Общая информация

Lara Croft: Anniversary — это переиздание оригинальной игры, выпущенной в конце 1990-х годов. На его месте игроков ждет классическая сюжетная линия, но с более современной графикой и переработанной игровой механикой.

Tomb Raider Anniversary — переиздание культовой игры 1990-х годов

Среди отличий от оригинала можно выделить тот факт, что у героини появились новые предметы и способности. Например, для преодоления препятствий во время прохождения Lara Croft: the Universal Lolo героиня часто использует специальный крюк альпинистской веревки.

Дополнительная информация. Игровая карта была переработана. Теперь он стал более частым и крупным.

Томб Райдер: Анниверсари – прохождение

В ходе игры игроки должны посетить четыре страны.

Поместье Крофт

Заговор начинает разрастаться в поместье героини. Этот уровень очень легкий. Чтобы завершить его, необходимо выполнить следующие действия

  • Забрать шестеренку. Она находится в библиотеке и лежит около холста.
  • Подвинуть книгу. Это необходимо сделать, чтобы открыть тайную дверь.
  • Изучить книгу возле часов. Она находится в помещении со всеми трофеями семейства Крофт.
  • Добыть карту. Она находится рядом с солнечными часами.
  • Пройти лабиринт. Чтобы не заблудиться в нем, надо пользоваться найденной ранее картой.

Первый серьезный уровень игры состоит из четырех мини-локаций.

Предостережение.

Этот уровень Tomb Raider начинается: юбилей, герой находится перед запертыми воротами. Чтобы пройти через них, нужно нажать на кнопку вверху.

Пещера — оригинальная локация игры.

Важно: Сразу за воротами Лару поджидает TRAP, поэтому вам нужно быть осторожным.

В пещере вам нужно пройти в комнату, где остался снег, и воспользоваться спуском. Затем вы должны пересечь мост, сражаясь с дикими волками. Когда вы доберетесь до ворот, вам нужно открыть их.

Город Валкабамба

Уровень начинается с поединка между Ларой и свирепым медведем. Победив его, героиня должна отправиться в древний заброшенный город. Прежде чем войти в него, он встречает волка, с которым ему приходится сражаться. После боя он должен подойти к бассейну и использовать рычаг, чтобы открыть новые проходы. Он расположен в одном из отделений храма. В каждый путь необходимо войти и потянуть за механизм.

Медведь — первый серьезный босс в игре.

Потерянная долина

Главная цель этого уровня — найти все снаряжение. Каждый из них находится в разных точках локации: в

  • Первая расположена в самом начале уровня около камней слева.
  • Вторая находится за мостиком.
  • Третья расположена в затерянной долине.

ВАЖНО! Если героиня не сможет найти все предметы, она не сможет завершить уровень.

Гробница Квалопека

В начале уровня героиня должна подойти к выключателю и повернуть его. Затем начинается битва с динозаврами. Победив врага, войдите в дверь справа. Как только вы войдете в комнату, вы должны потянуть за выключатель и пойти налево. Затем нужно подняться на холм до ближайшей тропинки, с которой можно попасть на вершину. Наконец, вы должны активировать рычаг.

Греция

Эта глава, как и предыдущая, состоит из четырех мест.

Прихоть Святого Френсиса

Уровень начинается с того, что Лара сражается с дикими львами. Победив их, вы должны подняться на левую колонну и пройти через препятствия. Чтобы открыть входную дверь, откройте альтернативную мишень у стены. За дверью активируется рычаг.

Львы — самые серьезные враги на этом уровне.

Когда в Интернете появилась новость о том, что для PlayStation 2 было представлено более 700 прототипов, я был потрясен. В шоке моя рука автоматически схватила мою любимую игру. Когда я увидел первый прототип игры Tomb Raider: Anniversary, моей радости не было предела.

Охота за сокровищами

Решить задачу с прыжком — это не просто покинуть уровень. С помощью различных скрытых предметов и реликвий (тех же предметов, но уникальных на вид и спрятанных на более высоких уровнях) вы сможете собирать различные награды, такие как новые костюмы для Лары, художественные игры и т.д. Однако на практике поиск сокровищ и поиск путей доступа к ним довольно интересен, а награды за это не предусмотрены. В процессе исполнения иногда хочется крикнуть что-то плохое в экран.

Для большего удобства игра сохраняет информацию о получении артефакта сразу в текущем профиле, и внезапное сохранение все равно считается полученным сокровищем. Большинству приходится делать все наоборот. Дойдя до конца уровня и убедившись, что собрано не все, сохранитесь, загрузите старое сохранение и вернитесь позже, чтобы найти артефакт. Это приводит к убеждению, что вы собрали все.

Поэтому очень удобно хранить различные коробки вручную. В игре есть система контрольных точек, которые расположены очень разумно, но необходимы для возвращения руководства по сокровищам. Если, конечно, вы не хотите пройти весь уровень с самого начала.

Стрельба и монстры

Задумчивые игры с лазанием по кладбищу иногда разбавляются эпизодами стрельбы. Вся боевая система — нажать на кнопку автоприцеливания, нажать на спусковой крючок, утрамбовать или измазать край до края. И Лара не может потерять своих врагов. Врагами являются различные звери, постепенно сменяющиеся древними монстрами. Набор оружия небогат и обновляется медленно, при этом существенных различий между разными видами оружия нет. Да, дробовики хороши только вблизи, а пустынные орлы сильнее кольтов, но в целом вам не нужно беспокоиться о том, что использовать. Из кольтов можно перестрелять всех, а боеприпасов к ним — бесконечное множество.

Единственная «хитрость» в боевой системе — это механизм адреналина, которого она избегает. Получив достаточное количество ударов, противник отмечает его особым образом, так что он приходит в ярость и внезапно начинает сокращать дистанцию. Как только он приблизится достаточно близко, включается временная задержка, и вы должны оставить его, удерживая кнопку выстрела. Затем нужно подождать, когда игра подаст сигнал с помощью видения и звукового значка о том, что настал «правильный» момент. Этот прием позволяет убивать простых врагов из любого оружия одним движением. Однако не все враги согласятся на этот трюк.

Но каждый босс является краеугольным камнем — в битве, которой избегает адреналин. Конечно, разработчик постарался наделить каждого из четырех боссов определенной функцией, поэтому тираннозавра он убил «быстро», но все же без адреналина далеко не уйдешь. Однако выполнить его не особенно сложно, особенно в одном забеге.

Пятиминутка бешенства

И если проклятый не забрался в колодец Колодезной пирамиды, то на таинственном острове не все будет хорошо. Это потому, что, несмотря на обилие контрольных точек, это очень раздражающий (по крайней мере, для меня) эпизод. Съемка в небольших помещениях, где автоматические видоискатели, как правило, не фиксируются на врагах и стеновых панелях. Вы действительно должны стрелять. Но не тогда, когда два летающих существа бросают в вас огненные шары, а вы просто неудачно отлетаете от их взрывов. И для каждого такого боя нужно бежать с веревками по стене. Время ограничено работой стола. Стол убирает все кольца и столбы стены, когда таймер заканчивается, колеблется хотя бы немного и пролетает вглубь мимо. Затем всегда делаются контрольные точки перед схваткой с летающими существами. Я всегда делал объезд, поэтому мне никогда не удавалось пройти один из участков, как это предусмотрели проектировщики. И с помощью силы я смог наверстать упущенное.

Более того, это усугубляется несколько неудобным расположением самих этих дорожек на стенах. Если вам нужно прыгнуть сразу после пробежки — все просто и понятно. Однако если вам нужно спрыгнуть со стены, вы должны нажать на кнопку очень аккуратно и правильно. В противном случае Лара прыгнет не в том направлении.

Теперь о костюмах — за все время прохождения оригинала, для меня открылись два костюма: легендарный и классический. Миф не имеет значения, но классика изменена. Ширина и лица изменились.

Tomb Raider: Anniversary – вырезанный и изменённый контент, часть №2

Когда в Интернете появилась новость о том, что для PlayStation 2 было представлено более 700 прототипов, я был потрясен. В шоке моя рука автоматически схватила мою любимую игру. Когда я увидел первый прототип игры Tomb Raider: Anniversary, моей радости не было предела.

Когда в Интернете появилась новость о том, что для PlayStation 2 было представлено более 700 прототипов, я был потрясен. В шоке моя рука автоматически схватила мою любимую игру. Когда я увидел первый прототип игры Tomb Raider: Anniversary, моей радости не было предела.

Tomb Raider: юбилей - сокращения и изменения контента, часть 2

Так получилось, что я уже достаточно написал о Ларе и написал бы еще больше, если бы у меня было подходящее оборудование. Но жизнь полна сюрпризов, и вот появилась первая из трех версий игры для PlayStation 2. Но он не лишен недостатков — PCSX2 имитирует их только в программном режиме. В аппаратном обеспечении она справляется с шумом, как это и происходит в Tomb Raider: Legend. Помешало ли это мне? Определенно нет. Игра работает, это игра, в которую я играл всю свою жизнь и буду продолжать играть. Задержка до 15 кадров не останавливает меня.

Самый ранний оригинал: анализ начался 14 марта 2007 года.

Для облегчения написания и чтения я разделил статью на главы.

Предостережение.

Итак, игра начинается, и Лара обращается с нами как обычно, но не в тропиках, а в Греции и с точностью до эстафеты монаха Святого Франциска. Тем не менее, игра начинается правильно. В меню вязание Лары немного теряет физику, а само меню имеет немного другой вид.

Игра начинается с экрана загрузки, который не вошел в финальную версию.

Вторая cutscene, где Лара встречается с Ларссоном и Натрой. Ларс бросает дневник. Это отличается от того, что мы имеем в финальной игре.

Стартовый эскиз игры и сама игра. Различия включают.

  1. Лара носит непрозрачные очки. Хочу напомнить — кто читал мою прошлую статью на DTF, возможно помнят, что на ранних видео Лара носила круглые очки. Хотя в игровом процессе прототипа Лара очки теряет.
  2. Дневник в инвентаре и его оформление отличается.
  3. Приближение к дверям длится дольше, там показывается ещё кнопка, которую нужно нажать.
  4. На пистолетах есть лимит патронов, но только в HUD, сами пистолеты имеют неограниченный боезапас. Подобное мы наблюдали в ранних геймплейных роликах.
  5. Шрифт контрольных точек немного съезжает.
  6. Артефакты выглядят иначе.
  7. В локации с механизмом появились летучие мыши, которых нет в финальной версии.
  8. Реликвия другая, вместо бутыли в виде косатки – кружка Керо. Подбор реликвии отличается тоже, он происходит без участия реликвии. После подбора высвечивается информация о реликвии, которую можно крутить (в финальной версии крутится сама). Однако, в прототипе высвечивается не информация про кружку Керо, а про керамический зуб косатки.

Опустите рычаг в проход справа и вернитесь в главную комнату, откуда ушли динозавры. Все двери будут открыты. Мы должны найти тронный зал и отправиться в начало уровня, взяв с собой Сайона.

Прибрежные скалы

Теперь наша задача — найти других выживших, повернуть налево и идти вперед, следить за тем, как лодка продолжает двигаться вперед, перейти по бревну на другую сторону обрыва, перепрыгнуть через дыру и, наконец, сесть в самолет. Чтобы избежать падения, запрыгните на фюзеляж самолета и нажмите E, чтобы поймать его, затем нажмите «пробел», чтобы подняться и переместить прыгуна немного вверх. Достигните крыла, сместитесь назад вправо, поднимитесь вверх, а затем заберитесь на правое крыло. Чтобы перепрыгнуть к камере, нажмите ‘D’ и ‘пробел’ и не падайте сразу после ‘E’. Продолжайте подниматься вправо, пока не упадете с самолета на землю. Продолжайте двигаться по узкому порогу, пока не достигнете металлической стены, а чтобы взобраться на нее, дважды нажмите «пробел», затем спуститесь к сумке и посмотрите следующий ролик, после чего бегите вперед и прыгайте (прыжок будет неудачным, и вы упадете ла-ла). Теперь вам нужно укрыться от шторма на время этого прохода, пока не начнется другой цилиндр.

После дождя используйте свой «инстинкт выживания», чтобы двигаться вперед. В конце тропинки вы найдете мертвого человека, висящего на дереве. Вы должны снять с него лук. Для этого пройдите через убежище. Вы можете подойти к мертвецу с луком, забравшись на крышу сзади и спрыгнув оттуда на подоконник. Тело будет трястись, поэтому при приближении с носа вы должны схватить его, нажав кнопку Кнопка направления. Как только у вас появится лук, вы должны получить бенисон. Прежде чем это сделать, соберите стрелы вокруг себя. Рядом вы найдете перевернутый грузовик, в котором можно найти документы. Как только вы подстрелите оленя, приходите сюда. Лара сделает все остальное. Здесь вы можете охотиться на других животных и собирать ягоды. Кроме того, в лесу можно стрелять по деревьям с тотемными столбами. Лук. Закончив охоту, вы можете использовать свои инстинкты выживания, чтобы вернуться в лагерь и подойти к костру, чтобы получить очки навыков.

После отработки навыков вернитесь к месту, где вы нашли тело с луком. На этот раз вам нужно войти в убежище на крыше, куда вы забрались ранее (дверь откроется). Внутри есть люк, в который нужно спуститься, воспользуйтесь лестницей, нажмите Shift, а затем снова нажмите Shift, чтобы выпрыгнуть. Далее двигайтесь вперед по туннелю, заполненному водой, пока не попадете в комнату, где играет музыка. Подожгите кучу мусора слева и двигайтесь вперед, чтобы найти импровизированную кирку. Это отличное второе оружие для открывания двери. Также в этой комнате находится коробка с артефактом (маска Но). Чтобы пройти через дверь с киркой, подойдите к двери и нажмите E, затем нажмите E еще несколько раз, чтобы отпереть ее. Разбив дверь, пройдите в затопленный туннель, доберитесь до лестницы, ведущей на поверхность воды, и нажмите «пробел», чтобы добраться до лестницы. Когда вы достигнете поверхности воды, удерживайте клавишу Shift, чтобы выключить факел, а затем продолжайте подниматься по тропинке. У костра встретьте Сами и некоего Матиаса и посмотрите еще одну сцену.

Как только вы просыпаетесь, вы понимаете, что наши люди куда-то исчезли. Вам придется сражаться со стаей волков, когда Лара сделает несколько шагов в направлении входа в ногу с ТРАПом. Волки один за другим выбрасываются из кустов, и время замедляется, так что вам не составит труда метко поразить зверя из своего лука. После убийства трех волков оставшиеся в живых люди появятся на вашей лодке, помогут Ларе избавиться от ловушек и посмотреть еще одну прерывистую сцену.

Горный Храм

После пересечения ворот начнется другая сцена, и вы будете подниматься по лестнице за Уитменом, пока не схватите его. После возвращения чека укройтесь за невысоким укрытием, например, за небольшой каменной стеной. Когда по сигналу враг прошел, мы незаметно пробрались к следующему укрытию. Подождите, пока враги не разбегутся в стороны, и бегите к небольшому разрушенному убежищу. Подождав, пока пройдет следующий патруль, мы поднимаемся по лестнице в следующее убежище. Дождавшись, когда враги уйдут, бегите к двери горящего здания, где Лара спрячется на некоторое время. Перетащив Лару, нажмите кнопку F, когда на экране появится круг с восклицательным знаком, затем встаньте на колени между ее ног и ударьте врага. Когда цикл появится во второй раз, снова нажмите F, чтобы укусить за ухо. Далее захват оружия стреляет во врага (специального использования не было), после чего следует бой, нужно нажать A и D. Затем появляется иконка руки, которая стреляет врагу в лицо в конце этапа, где появляется пистолет.

Лара приходит к своей монете и продвигается по небольшим висячим мостикам, через горящие здания, так что теперь у нас есть дуга и старое оружие. Затем поднимаемся наверх, пока по лестнице не откроют огонь, забираем свои боеприпасы и по возможности открываем голову. Застрелив врага, обыскиваем тело, подбираем боеприпасы к оружию и идем к воротам, ведущим в здание, которое мы разрубили топорами. Выйдите из здания и при таком подходе несколько раз нажмите F, чтобы разбить пластину с кузнечным отверстием в стене. На выходе мы перепрыгиваем через поврежденный подвесной мост, поднимаемся по тропе и собираемся на маршрут. Пройдя еще несколько шагов, нейтрализуйте одинокого врага, встаньте на подоконник и выстрелите ему в голову стрелой, чтобы он замолчал. Не забудьте забраться на подоконник в поисках трупов. Там вы найдете больше боеприпасов. Поверните направо, прыгните на деревянное здание, не сжигайте его, заберитесь направо, а затем поднимитесь наверх.

Поднимитесь за ящик и спрячьтесь, нейтрализуйте еще нескольких врагов и еще одним выстрелом в голову (если повезет) спуститесь по лестнице с веревкой. После пополнения боеприпасов и поиска трупов поднимитесь по веревочной лестнице на самый верх. Когда вы очнетесь, соберите боеприпасы и откройте ящик с компонентами, необходимыми для модернизации. На первом этаже первого здания вы найдете укрытие. Пройдите небольшое расстояние вправо от маленького моста и вы найдете костер. Здесь можно распределить очки талантов, усовершенствовать оружие и быстро перейти в ранее разблокированный лагерь.

Прежде чем продолжить движение по мосту, перейдите ручей справа от моста. На другой стороне моста находится небольшая пещера с ящиком запасных частей, а также документами. Вернитесь к лестнице с веревкой и идите по левой стороне тропинки, чтобы добраться до водопада рядом с пещерой. Там вы найдете карту местности, на которой отмечены все документы, объекты и тайники. Вернувшись в лагерь, потребуется два врага, чтобы перейти по мосту на тропинку к платформе возле здания; если вы не готовы к прибытию двух или трех подкреплений, лучше разобраться с ними по-тихому.. Разобравшись с врагами и поискав трупы, можно продолжить движение вверх по лестнице, но прежде чем повернуть направо, пройдите вперед и поверните налево, чтобы найти второй подвал. Боеприпасы и запасные части. Вернитесь назад и поднимитесь по лестнице, но по пути поверните налево. Вернитесь назад и найдите небольшое здание, сундук подбирается и открывается, позволяя вам спуститься через подоконник и выстрелить в висящий фонарь. С этого начинается испытание «привычка к поджогам», которое вы проходите в этой части игры. Вы должны сбить четыре таких фонаря. Здесь вы также можете вернуться в исходную точку, поднявшись по лестнице.

Горная деревня

Оставив партию в лагере, мы отправляемся в волчью пещеру за рюкзаками. Перед нами небольшая деревня, в центре которой стоит статуя. В руке статуи находится чаша, которую нужно зажечь факелом, чтобы начать испытание «просветления». Затем вы можете подняться на первый этаж здания деревни, чтобы собрать боеприпасы и запасные части. Затем стоит подняться по навесу на статую, подойти к порогу с правой стороны навеса и спрыгнуть с небольшой двухколесной тележки. Прыжок с карниза здания слева на крышу ведет к тайнику, а прыжок с карниза справа на ящик ведет к большому зданию в правой части поселения. На первом этаже находится ящик (серебряная колба), содержащий запасные части и артефакты. Поднявшись по лестнице на следующий этаж, вы найдете ящик с документами, древними рукописями и запасными частями. На верхнем этаже также находятся запасные части. Перейдите через скалу рядом с домом, чтобы найти еще один тайник. Если снова спуститься на первый этаж, дверь ведет в небольшой сад с обломками аэроплана. Возьмите порог слева, где можно найти еще один тайник, доберитесь до носа самолета, а затем зайдите внутрь хвостовой части.

Выйдя наружу и пройдя вдоль правого крыла, вы сможете найти ящик с запасными частями и снова забраться на выступ, пока молния не ударит в дерево. Из этих окон можно забраться на вершину хвоста самолета, пробежать по нему и перепрыгнуть на следующее окно. Затем мы можем подняться еще на несколько выступов, чтобы добраться до пещеры волка. Перед входом в пещеру мы можем пойти направо от моста и налево в воду, там есть вход в небольшую пещеру, и наскальный рисунок показывает нам туда. Перед входом в пещеру мы можем найти еще одно укрытие, но в самой пещере нам понадобится альпинистское снаряжение, которого у нас сейчас нет. Войдите обратно в пещеру волка, подойдите к краю пещеры, возьмите содержимое рюкзака и вернитесь к выходу. На обратном пути на Лару нападает волк. Волка нужно убить, нажав на экранную кнопку. После поиска трупа волка выходим из пещеры и возвращаемся в лагерь, из которого мы вышли. Удлиненная веревка обеспечивает простой спуск.

После просмотра сцены, где Лара оказывает первую помощь разлагающемуся, мы можем взять ледоруб и подняться по отвесной скале. Первое, что нужно сделать, это вернуться в пещеру волка, но теперь вы должны сделать это, карабкаясь по скалам с помощью ледяных коньков (скалы, подходящие для лазания, можно увидеть в операции «Инстинкт выживания», нажмите и используйте ледяную юбку, нажав E. Затем все просто — нужно добраться до самолета. на первом уклоне, чтобы добраться до обломков. Следующее окно скалы растет, и вам нужно перепрыгнуть на другую сторону скалы. Для этого нажмите кнопку A + «пробел», затем ручку E.M. Восхождение заключается в посещении пещеры рядом с мостом, в которой мы уже были, но из-за отсутствия айсбергов мы не смогли пройти дальше. Вход в пещеру открывает дополнительные возможности для «подлого» судоходства.

Гробница презренного

В пещере вы можете найти лагерь, а пройдя еще немного, и саму «Гробницу Светлого Да». Это еще одна загадка. Не так сложно, как «Гробница путешественника», но я повторяю: «Гробница светлого да»… (см. ниже). Чтобы добраться до сундука с сокровищами, первым делом нужно зажечь факел, который появился, когда вы прошли водопад у входа в гробницу. Для этого запрыгните на платформу с тремя подвесными кокосами, не упавшими под весом Лары, и перепрыгните на следующий подоконник. Зажгите факел от лампы, вернитесь на кокосовую платформу и зажгите все три факела. После того как платформа из горящего кокоса увеличится и вернется ко входу в гробницу, здесь нужно подойти к металлической клетке, которая служит противовесом платформы. Понемногу. Выше. Мы снова вернулись на платформу, где сожгли кокосовое дерево. Теперь мы можем спрыгнуть на участок отвесной стены, пригодной для лазания по айсбергам. Поднимаемся, проходим немного вперед и видим еще один ботинок. Это будет карта «горной деревни» со всеми находками, хорошо сделанными объектами и документами. Вам нужно щелкнуть по вкладкам, чтобы выделить нужный знак местоположения. Чтобы выйти из гробницы, спуститесь к входу в пещеру по веревке, подойдите к нему, нажмите «пробел», и за проходом через пещеру последует проход по основному сюжету.

К 25-летию серии Tomb Raider не только не было новых игр, но и не было никаких удивительных анонсов. К счастью, для такого случая всегда есть версия под названием Anniversary Edition. Действительно, это время совпало с десятой годовщиной первой дозы.

3 Tomb Raider (1996) — 15,5 часов

Знаменитые ранние игры серии Tomb Raider были выпущены на Sega Saturn в 1996 году и появились на PlayStation 1 и MS-DOS несколькими месяцами позже.

Возможно, сегодня они не кажутся чем-то особенным, но трехмерная графика этих игр была новаторской на момент их выхода. Инновационная графика, вероятно, стала ключевым элементом огромных продаж игры, которые превысили семь миллионов копий, что сделало ее седьмой игрой с наибольшим количеством продаж на PlayStation 1.

2 Расхитительница гробниц: Последнее откровение — 16,5 часов

TOMB RAIDER: The Final Revelation имел огромный вес на своих плечах перед выходом в 1999 году. Это был не только первый релиз после оригинальной трилогии, но и разочарование от Tomb Raider III означало, что он может стать последней частью франшизы. ‘Впечатляет.

TOMB RAIDER: THE LAST REVELATION не является одной из лучших частей серии. Тем не менее, он был принят с большим одобрением и сумел придать сериалу новый импульс.

1 Tomb Raider III – 18,5 часов

Как уже упоминалось ранее, после выхода Tomb Raider III наступило разочарование. Однако это было не так, поскольку качество игры значительно снизилось по сравнению с ее предшественницей, что заставило поклонников и критиков поверить, что игра значительно отличается от двух предыдущих релизов.

Тем не менее, Tomb Raider III нравится и сегодня, и во многих интересных местах, таких как Лондон и Антарктида, можно найти старинные формулы Tomb Raider.

Оцените статью
BLASTGAMES