Если и есть что-то определенно взятое из серии Commandos, так это снайпер, которым здесь стал Такума. Параллели поразительны. Из-за своей инвалидности Такума не может пробираться тайком. Однако есть прирученный зверь, который при необходимости может отвлечь врага. Такума не может воровать и не может использовать боевое оружие.
Обзор Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Shadow Tactics: Клинок Сёгуна. Уже давно стоит признать, что возможность делать действительно качественные ремейки теперь доступна немногим. Примеры неудач могут многое выдать, но это действительно великая игра, сделанная буквально «на пальцах одной руки». И выход таких игр — настоящий праздник для поклонников жанра. Особенно в случае с ShadowTactics: Blades of the Shogun, разработчики из Mimimi Productions явно продемонстрировали не только компетентность, но и душу, талант и множество уникальных улучшений. Так что давайте двигаться дальше.
Честно говоря, между тактическими стратегиями и Shadow Tactics: Blades oftheShogun редко можно найти игру, которая была бы столь же успешной, как Commandos, с точки зрения геймплея, сценария и искусства, и достойным современным представителем жанра. Конечно, есть несколько недостатков, большинство из которых связано с управлением камерой, из-за которого вам может захотеться перевернуть этот чертов стол вверх дном. Однако его очень умная система, множество запоминающихся персонажей с различными способностями и личностными качествами, а также необычная измененная эпопея, действие которой происходит в феодальной Японии, оставят у вас неподдельное чувство, что вы играете важную роль в этой прекрасно написанной истории.
Персонажи Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Каждый из пяти персонажей в Shadow Tactics обладает определенным набором навыков, что делает их подходящими исполнителями для всевозможных скользких заданий, таких как шпионаж в кустах, казнь захваченных врагов или прятание предметов, пока их не нашли другие. Бывают ситуации, когда игрок четко понимает, что ему нужно сделать безумный разрез мечом и вызвать военачальника, самурая, который видит всю группу врагов. В других случаях задание может достаться Юки, молодой воровке, способной заманить противника в ловушку один на один. Иногда стоит использовать их вместе, чтобы добиться невероятных результатов и достичь победы.
Сначала отдайте своему персонажу несколько команд действия, а затем выполняйте эти команды одновременно, чтобы очистить всю территорию, прежде чем враг успеет среагировать. Поклонникам жанра всегда понравится анализировать хорошо защищенные участки, чтобы увидеть, какие комбинации кож приведут к срабатыванию домино и в конечном итоге приведут к погребению всей охраны. Благодаря продуманному дизайну уровней, карта выглядит как гигантская логическая головоломка, которая постепенно разгадывается.
Каждый уровень имеет доступ к различному списку символов (это относится и к следующему уровню, который контролирует все пять наборов) и требует более тщательного продумывания комбинаций. На каждом уровне есть различные объекты и уникальные механизмы. Например, в некоторых миссиях снег оставляет следы. Тогда охранники смогут найти их и прийти в ваше убежище… или загнать их в подготовленную вами ловушку. Миссии можно выполнять ночью, что значительно снижает видимость противника. Однако у охранников также есть фонарики, которые могут осветить вас на расстоянии, если вы находитесь в зоне их действия. А вы, похоже, не делаете того же самого. Вы используете одни и те же предметы и сталкиваетесь с одними и теми же препятствиями на двух разных уровнях.
Пазлы с игрой и камерой
Стоит отметить, что часто встречаются нежелательные зоны, так как они очень хорошо защищены. Одно из последующих заданий включает в себя ворота замка, в которые нужно проникнуть в течение трех часов. Это связано с тем, что все миллиметры там защищены, и стратегии могут не сработать. Вы можете быть уверены, что все, чему вы научитесь во время игры, не сработает и что никакая комбинация навыков не позволит вам спастись. В конце концов, вам придется прибегнуть к менее изощренной тактике. Суть его заключается в том, чтобы рассчитать угол, под которым некоторые враги закроют зрение и сделают героя невидимым. Честно говоря, это не очень хорошее решение. В игре есть несколько таких проблемных зон, и вы, несомненно, помните их.
Разумное управление камерой не слишком помогает. В Shadow Tactics используется изометрическая камера, которая может приближать или отдалять изображение по горизонтали, но ее трудно повернуть по вертикали, чтобы посмотреть на землю или заглянуть за углы. Многие уровни содержат крутые склоны и высокие здания, а система просмотра объектов на заднем плане отсутствует, поэтому вам приходится постоянно менять положение камеры, чтобы видеть, что вы делаете.
Единственный способ контролировать поворот камеры — нажать Q и E, чтобы зафиксировать угол. Это дает угол в 45 градусов. В качестве альтернативы нажмите Alt и используйте мышь. Из-за очень высокой чувствительности необходимо активировать снайперскую функцию. с помощью мыши, чтобы получить управление. Ситуация становится еще хуже, если камера находится в неправильном положении и щелчок ведет персонажа прямо в руки охранников, вместо того чтобы затаиться в засаде. Еще более странно, что в игре очень мало вариантов камеры, ведь все окружение и сами персонажи проработаны с такой любовью.
Погода и окружающая среда оказывают огромное влияние на игру. Таким образом, вы сможете увидеть следы на снегу и погасить горящие факелы в темную ночь точным выстрелом.
Персонажи и их навыки
Первый символ, который будет помещен под команду. И обычно именно он выполняет больше всего работы в каждой миссии. И, вероятно, все остальные персонажи уже были созданы под его эгидой. Он может отвлекать и эффективно поражать противника. Он также обладает способностью прыгать вперед и назад с расстояния, которое может быть очень прямым или непрямым. Кроме того, он обладает отличной маневренностью и может достигать большинства доступных точек.
Основной выстрел с близкого расстояния, быстрый, эффективный и смертоносный. Он может последовательно убивать многих врагов на близком расстоянии. Однако удары не смолкают, и не быстро.
На самом деле, короткий и смертоносный крикен. Это не замалчивается. Ближайший противник может услышать, как рвется плоть его партнера, но последующий распад тела заглушается. Смерть наступает через четыре секунды. Однако он может быть поднят и спрятан до того, как враг будет обнаружен. Разрешается использовать только один шрикен, который необходимо подобрать после того, как он был выброшен. Это идеальный вариант, когда необходимо убрать два патруля.
Хаят также может бросать камни в качестве контр-возражения. Враги отвлекаются на 5 секунд. Обычно этого достаточно для их завершения. Может также использоваться для быстрого прохождения патрулей.
Молодые охотники. Быстрая и гибкая. Его особенность заключается в том, чтобы затянуть противника в ловушку. Или просто разделение внимания.
Что может быть эффективнее, чем всадить нож в спину врага? Но для этого Юки должен неоправданно отстать на три секунды. Даже неуклюжий Муген убивает быстрее. Таким образом, он эффективен только против удаленных одиноких патрулей, готовых заскучать.
Смертельные ловушки могут быть расставлены. Устанавливается в ходе патрулирования или в сочетании с навыком. Особенность: после заказа установки ловушки ее нельзя отменить, пока Юки не завершит ее установку. После этого ловушку можно удалить.
Он привлекает внимание всех, кто находится в радиусе действия навыка. И радиус действия очень велик. Обычно противник подходит точно к точке активации умения. Поэтому флейта может очень эффективно сочетаться с ловушками. При правильных навыках эта комбинация может убить много врагов. Мы не рекомендуем использовать их в укрытии!
Муген
Муген считаются людьми, которые никак не вписываются в эту группу. Иногда, однако, кажется, что он подходит лучше, чем другие. Он сильный человек, мастер меча и единственный, кто может надежно победить самураев в открытом бою. В то же время он обладает многими спокойными навыками. Его здоровье вдвое больше, чем у остальных членов группы, — 8 HP.
Он используется как тихое смертоносное оружие за спиной противника и как мясо-шумовая машина. Если вы не боитесь тревоги, вы можете отправить Мугена в безопасное место, чтобы открыть бой. В большинстве случаев вы будете победителем.
Нападение на площадь. Нападение на площадь. Все на этой площади гарантированно мертвы. Эффективен против групп охранников позади или больших фланговых патрулей по бокам. Если движение навыка начнется до обнаружения Мугена, никто не будет бить тревогу. Атака длится три секунды. Напоминаю, что это то же время, что и у Юки, копающего одного противника.
Стандартный отвлекающий маневр — один базовый противник. Более сильные или более сложные враги не подвергаются воздействию. Пехота базы приближается, забирает бутылку и возвращается на свое место. Задача игрока — не дать ему вернуться на свое место.
У него нет других смертоносных навыков, кроме базовых. Поэтому он используется в основном для отвлечения противника. Благодаря своему камуфляжу он может передвигаться в основном по сельской местности. Умение не восстанавливает маскировку.
Базовый смертельный навык. Он подходит, бьет, ждет 2 секунды и вытаскивает труп. Обычно используется для нейтрализации одиночных врагов, до которых другие члены группы не могут добраться без обнаружения.
К сожалению, к счастью, это не смертельно. Ослепляет противника на некоторое время. Единственное умение в игре, которое не является смертельным, влияет на видимость противника. На практике это применяется, когда трупы очень трудно спрятать, а обнаружить их очень легко. Другими словами, там, где присутствие трупов нежелательно. Можно использовать много раз. Включает повторное использование.
Айко притворяется обычной гейшей. Вам необходимо заранее украсть подходящую одежду. После этого Айко может свободно гулять по сельской местности. При необходимости врагов можно отразить. Или убить их кинжалом. Самураи раскрывают мантию. Если вы попытаетесь спрятаться, мантия также упадет.
Такума
Если и есть что-то определенно взятое из серии Commandos, так это снайпер, которым здесь стал Такума. Параллели поразительны. Из-за своей инвалидности Такума не может пробираться тайком. Однако есть прирученный зверь, который при необходимости может отвлечь врага. Такума не может воровать и не может использовать боевое оружие.
Снайперы. Большой ассортимент. Такума должна быть расположена в наилучшей точке заранее. Тогда враг, несомненно, войдет. К сожалению, боеприпасы ограничены. Однако на некоторых уровнях арсенал можно пополнять. Они обычно используются для уничтожения избранных врагов, но не могут быть доступны другим способом.
Единственное оружие массового поражения в игре (не считая Vortex Mugen). Очень ограниченный боезапас. Поэтому его следует использовать очень осторожно. Газ — gas — временно поражает всех врагов в радиусе действия и должен устранять других членов спящего роя быстро, но тихо, или должен устранять обычных врагов, но быстро устранять врагов, но другие враги будут очень шумными. Противники из всего лагеря разбегутся. Они имеют одинаковый диапазон. Самураи также уязвимы к воздействию пуль газовой руки Рена. Флейты Юки очень эффективны.
Приручить зверя. Когда его отправляют на место, он начинает переключать все внимание на себя. При небольшом умении он может собрать вокруг себя весь лагерь. Однако он действует только на ключевых солдат.
Читайте других водителей и советы по проезду. Чтобы узнать больше секретов и советов, прочитайте другое руководство по игре Shadow Tactics: Клинок генерала.
Погода и окружающая среда оказывают огромное влияние на игру. Таким образом, вы сможете увидеть следы на снегу и погасить горящие факелы в темную ночь точным выстрелом.
Обзор Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Средневековая Япония
6 декабря этого года на PC, Mac и Linux выйдет игра Stealth Shadow Tactics: the General’s Blade от Daedalic Entertainment и Mimimi Productions (без шуток). Игра может выйти на PS4 и Xbox One в следующем году. События игры происходят в начале японского периода конца (начало 17 века). Что можно делать в средневековой Японии? Самурай; ниндзя? Алкогольные напитки саке? Все вышеперечисленное!
Игра — это, конечно же, путешествие в конец 1990-х/начало 00-х годов. 2D стелс с быстрой системой сохранения и загрузки. Это означает, что если вас убьют, вы вернетесь в хранилище в начале или в конце миссии.
Система обладает невероятными возможностями. Если вы бегаете без сохранения в течение минуты, игра напомнит вам о необходимости сохранения.
Используя камеру сверху вниз, вы можете легко увидеть свою команду бойцов.
src = «https: //coub.com/embed/hb4kw? muted = true & autostart = false …» allowfullscreen = «true» frameborder = «0» width = «750» height=»440″>Сначала обучение очень простое, вас научат прятаться, убивать, соблазнять и скрываться. Тем не менее, вы всегда можете открыть вкладку обучения позже.
Как я могу забыть об этом? В игре вы управляете командой из пяти уникальных героев. Здесь у каждого свой набор навыков.
Хаято, один из лидеров команды, — талантливый ниндзя, уничтожающий своих врагов мечом и сюрикенами. Муген, самурай, предпочитает более прямой подход и может победить многих врагов в одиночку, но ему не хватает гибкости, чтобы привлечь врагов с помощью сакэ. Айко — мастер подражания. Как гейша, она может отвлекать своих врагов. Ребенок с улицы Юки расставляет смертельные ловушки и заманивает врагов. Тем временем тихий Такума использует свои навыки снайпера и огнестрельное оружие, чтобы нейтрализовать врагов издалека.
src = «https: //coub.com/embed/hb4n5? muted = true & autostart = false …» allowfullscreen = «true» frameborder = «0» width = «750» height = «440»>Сокол и Бесконечность встретились.
Вы сами должны решить, каким путем идти к неприступной крепости или монастырю.
В вашем распоряжении подробная карта с указанием целей, всех врагов и зданий.
Будете ли вы прятаться в тени, уничтожать врагов на открытой местности, ставить ловушки или использовать гейш? Действовать в команде (игра позволяет управлять и командовать всем сразу) или расчистить территорию в одиночку, а затем подтянуть остальных? На ранних стадиях герои не доверяют друг другу и используют друг друга для достижения своих целей.
В Интернете игру уже сравнили с Commandos и Desperados. К сожалению, мне не удалось застать эти фильмы, поэтому я не могу ничего сказать о себе. Ближайшее «сходство» для меня — TheLostVikings. И игровая механика, и сам игровой процесс источают запах нафталина. У каждого врага есть «видимая область», по которой вы бродите, и есть возможность посмотреть в центр области и узнать, какой враг смотрит в эту область.
src = «https: //coub.com/embed/hb7wa? muted = true & autostart = false …» allowfullscreen = «true» frameborder = «0» width = «750» height=»440″>Не понравился способ обнаружения. В менее сложных ситуациях они могут бегать вокруг тележек и убивать последнюю встречную тележку. А в очень сложных ситуациях вам даже не позволят появиться.
Средневековая Япония
История. В 1615 году к власти в Японии приходит новый правитель, целью которого является борьба за мир. В стране вспыхивает восстание, и сёгун (правитель) нанимает команду из пяти экспертов, чтобы убить, шпионить и разогнать восстание. Этой группе предстоит сразиться с организатором восстания, Каге-сама, собрать информацию и уничтожить его теневых товарищей.
На протяжении всей игры вы будете любоваться японскими пейзажами, а разработчики утверждают, что на ее прохождение у вас уйдет до 25 часов!
Игра полна красок.
Игра полна красок. И стиль!
Игра предлагает две звуковые дорожки, одну на английском и одну на японском языках. Я думаю, что здесь упор делается на поклонников японской культуры, поскольку вы можете играть за самурая или ниндзя, перемещаться по средневековой японской среде и слышать, как персонажи кричат по-японски.
Игра — это, конечно же, путешествие в конец 1990-х/начало 00-х годов. 2D стелс с быстрой системой сохранения и загрузки. Это означает, что если вас убьют, вы вернетесь в хранилище в начале или в конце миссии.
Графика Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Визуально несколько вещей предают конец 2016 года. Однако на этом уровне он создан довольно аккуратно, учитывая жанр и неизвестную студию. Он прекрасно играет со светом (здесь нужно больше), красочным дизайном сайта и верностью своей теме. Конечно, вы не увидите высококачественных многополигональных текстур и объектов, и вам не нужно реалистичное движение в бою и ключевых сценах, но вы должны знать, с чем имеете дело. И с учетом этого графика заслуживает похвалы. Но в целом, это не главное здесь, и вы не можете думать об этом во время игры.
Это верно, если вы можете примерно представить, какая музыка будет звучать, не находясь в игре. Приятный японский узор ласкает слух и прекрасно вписывается в тихий фон. Звук обильный и требует пристального внимания. Втайне это очень важно. Звук такой, каким он должен быть.