Результат игры может показаться драматичным, но это не так. После того как вы закончили название, просто нажмите «Продолжить» и поставьте штамп на другую платформу.
The Sinking City. Ведьмак с дробовиком и секрет Ктулху
В последнее время Говарду Лавкрафту очень повезло с «шаблонными» играми. Недавно он выпустил довольно приличную Call of Cthulhu. Интересное Stygian: Reign of theOldOnes будет выпущено … Это студия Frogwares. Серия превосходных детективов Шерлока Холмса не вышла … Жители Кива не впервые обращаются к мифу о Ктулху, но если Sherlock Holmes: The Awakening был более или менее традиционным поиском по принципу «наведи и щелкни», то в Thinking City все гораздо сложнее.
Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир
Это бурные двадцатые годы, которые грозят обернуться Великой депрессией. Эпоха джаза, сухого закона, шляп фендола, тайных обществ и темных сект. В портовый город Окмонт в штате Массачусетс прибывает частный детектив Чарльз Рид, бывший военный водолаз и бывший пациент бостонской психиатрической больницы. Мистер Рид — грубый, упрямый и проницательный, как и подобает детективу в стиле нуар. Он также страдает от кошмаров и видений, которые привели его (и не только его) в этот неизвестный город.
После того как половина города оказывается затопленной, Окмонт становится центром притяжения для всевозможных сумасшедших. Вдобавок ко всему, близлежащий Инсмут недавно сравняли с землей, и вся секта Глубоководных теперь перебралась сюда. Местные жители не любят незваных гостей, поэтому социальная обстановка здесь напряженная — грань между повседневным миром и жутким ужасом не совсем свободна.
Детектив приходит в этот зловещий дом, чтобы отведать ржаной пищи из Новой Англии. Письмо от очень интересного джентльмена с любовью к мистическим фокусам выводит его из офиса в Бостоне. Здесь видения и припадки беспокоят его почти каждую секунду, и единственный способ выяснить причину — поговорить с экспертом на месте. Однако на месте Рид вскоре понимает, что легкий массовый психоз и несколько свежих трупов — далеко не самое худшее, что его ожидает. В своих тщетных попытках вытащить себя и других из паутины безумия детектив должен пробраться в каждый уголок этого вонючего рыбного городка, расспросить более десятка странных жителей и решить 12 сложных головоломок. Научитесь управлять моторной лодкой, примерьте чумной костюм, пройдите несколько раз в подводном скафандре и уничтожьте еще больше врагов лопатой героя Shovel Knight.
После наводнений, после летних дождей силы зла там, как и маки. В этом мире вы можете создать свою собственную копию, чтобы не ходить на скучные лекции, если только морлоки не займут место ваших хозяев. К амфибиям с Иннсмутским синдромом относятся хуже, чем к чернокожим, а важные местные семьи больше похожи на обезьян в костюмах, чем на людей. Грязные улицы полны безумия — еретики и прокаженные бродят по тротуарам, бьются головой о стены, перевернутые машины горят на перекрестках, самозваный пророк объявляет о конце света, полицейский стреляет кому-то в лицо и просит труп простить его один раз. Не всегда понятно, где ошибки и где они исправляются, но мы никогда не видели таких атмосферных ошибок программирования.
Город отвратителен и прекрасен одновременно, но совершенно мертв. Не нужно ничего делать, кроме как перемещаться из пункта А в пункт Б. Единственное, что я могу вспомнить, это многострадальная Mafia 2. И здесь есть чем заняться, чтобы передвигаться как пешком, так и на лодке. Семь районов города различаются по внешнему виду, настроению и жителям. Престижный район Олд-Глоб с его современными особняками и аккуратными массами сопротивляется всеобщему безумию, в то время как район Харбор, населенный в основном монстрами, еретиками и африканскими пришельцами, уже наполовину погружен в воду и выглядит как покрытый ракушками R Branch. Окрестности — это просто статичная обстановка, но вы хотите, чтобы ваша голова не лезла в воду.
Я убиваю чудовищно
Посещение мест преступлений и других интересных мест редко обходится без стрельбы — неуклюжая и уродливая дань ужасам Японии 1990-х годов. И стрельба здесь не просто плохая — она ужасная. Звук оружия катастрофический, а нормальная отдача невозможна. Часто проще атаковать врага лопатой, так как боеприпасов очень мало, а дозаправка происходит очень медленно. Это всегда полезно. Есть только пять видов оружия, которые открываются медленно и строго по сюжету. Это пистолет, револьвер, карабин, винтовка и пистолет-пулемет. Клон ‘Tommy Gun’ пожирает мелкие боеприпасы со скоростью звука. Кроме того, есть гранаты, зажигательные вещества, которые почти ничего не горят, и ловушки, с помощью которых легче напасть самому, чем преследовать монстров. Все это жалкое оружие используется против людей и четырех типов монстров («вирилистов»).
Конечно, Гну жутковат, но не так опасен из-за своей глупости. Например, самый опасный и здоровый природный враг монстра — это входная дверь. Чтобы попасть в ловушку, нужен сапог, достойный фильма Кроненберга, и вы можете попробовать его на вкус — монстры никуда не денутся. Так, поначалу эти чучела вызывают благоговейный трепет, но вскоре к ним привыкаешь и перестаешь их бояться.
Это далеко от темных уголков земли. Вокруг них не происходит ничего особо страшного, враги не вызывают слепого страха, ползать по углам нет необходимости и смысла. Стелс в игре радикально недоработан и кажется совершенно бесполезным. Что хорошего, если монстр буквально выползает из-под земли перед носом главного героя, и все, что ему нужно сделать, это нажать на курок? Неизбежно, оружие должно быть удалено, положенное, а монстр отправлен обратно к древним богам. Таким образом, кирпичи, возможно, необходимые для отвлечения противника, лежали в моем кармане до самого конца и так и не были использованы.
Механика безумия вносит в действие некое разнообразие — кто бы не хотел этого в игре по Лавкрафту? Герой теряет каплю логики, общаясь с Чудовищем и наблюдая другие ужасы. Мир начинает деформироваться, теряя свои краски, а из темных углов появляются воображаемые монстры, наносящие ущерб, который не совсем иллюзорен. Это не так опасно, но раздражает и заставляет регулярно принимать нейролептики — почему-то из источников и алкоголя.
А ремесло выглядит скорее как дань моде, чем реальная необходимость. Он очень неприхотлив. Как будто разработчики с трудом нашли последнюю программу-минимум TPS и вложили в игру все потенциальные трюки. В соответствии с теми же принципами, левелинг разделен на три ветви навыков, таких как «плюс 10%» или «место для четырех шаров в лузе». Все навыки пассивны и очень скучны. Ничего не теряя.
В результате вы проходите через эпизоды действия с использованием элементов ролевой игры, чтобы достичь поиска, который является главным, через надоедливые кластеры.
Разработчиком является украинская компания Crack. Игру можно установить на ПК, PS 4, Xbox One и Nintendo Switch. Вдохновением послужили работы Говарда Рабука. В игре присутствует элемент детектива. Главный герой расследует дело и вершит правосудие.
Оглавление:
В начале игры осмотрите квартиру на корабле, возьмите пистолет и камеру и стреляйте в странных существ на стенах. Выйдите на улицу и поговорите с человеком с усами. Идите в начало дока и поверните направо к людям, в том числе к Роберту Трогмортону. Поговорите с ним и поймите суть его работы.
Идите в том направлении, куда смотрит Трогмортон, и найдите небольшой пляж с лодкой. Осмотритесь, прочитайте письмо о лодке и посмотрите на шлемы. Подумайте о названии лодки. Вернитесь к месту, где находятся Роберт и полиция, и посмотрите на здание слева. Осмотрите оба этажа и постарайтесь найти каждый предмет. Как только это будет сделано, откроются ворота. Войдите и посмотрите на три предмета. Далее выделите порядок от спальни до окна. Используйте чердак.
Включите концентрацию и выйдите из дома. Соберите различные индикаторы и следуйте силуэту. Войдите в складское помещение и возьмите карман рядом с лестницей. Затем сделайте заметки и обдумайте их. Луис задолжал деньги владельцу местного бара. Следуйте по лестнице, откройте и осмотрите склад. Он привлек к делу Вейльбиста и осмотрел повешенное тело. На переднем дворе комбинируйте все, что можно.
Выйдите к Роберту и двигайтесь в направлении его спины. Слева — выход из гавани, охраняемой полицией; справа — местная пивоварня. Внутри спросите обо всем у владельца бара и возьмите у него ключ. На втором уровне находится комната с Льюисом. Исследуйте Иннсмут и выберите следующие действия. Они вообще не влияют на сюжет игры! Пойдите к Роберту, поговорите с ним о смерти его сына и решите, хотите ли вы покрывать Льюиса.
Глава 2. Потерянные в море
Покиньте порт и двигайтесь вперед, пока не потеряете сознание. Спуститесь на нижний уровень отеля и поговорите с владельцем. Вы получите «письмо из Окмонда» для вашего проекта. Следуйте по указателям к штабу потерянной миссии. Оглянитесь вокруг, изучите бумаги, разбросанные на полу, сосредоточьтесь и двигайтесь в том направлении, где вы видите птицу. Вас интересует стена у лестницы. Посмотрите на символы и развивайте их. Спуститесь в подвал и прочитайте письмо возле бочек. Убейте Иннсмута за стеной и посмотрите в щель вдали. Ищите фрагменты, начиная с первого этажа и заканчивая подвалом. Используйте чердак.
Заходите в редакцию OkmontNews. Вы найдете соответствующий указатель на карте. Задайте девушке вопрос и перейдите к файлу. Поиск осуществляется по следующим критериям. После наводнения объявите и залив Гримхейвен. Идите в гавань и поговорите с охранником на пирсе 3. Вернитесь к нему после Вильбиста и узнайте о капитане. Подойдите к концу дока и посмотрите на различные предметы. Поднимитесь на борт и найдите контракт капитана в уникальной каюте.
На пирсе вы увидите ворота. Изучите каждый фрагмент головоломки и расположите их в правильном порядке вдали от корабля. На озере объедините имеющиеся данные и определите, что Сандерс прячется в больнице. Указатель находится на карте. Сходите туда и проконсультируйтесь с врачом. Изучите файл и введите параметры — наводнение и послеоперационное заболевание. Перейдите на третий уровень и допросите бородатого мужчину — Сандерса. Затем откройте сокровищницу и объедините возможные предметы. Обыщите подвал больницы и найдите журнал на полке.
Следуйте за фабрикой по адресу магазина и убейте врага. Найдите шкафчик на верхнем уровне и заберите весь водолазный костюм. Посетите пристань Окмонт и посмотрите на третью пристань. Вы увидите лодку на левой стороне корабля. Взаимодействуйте с ним и переместитесь в соответствующее место. Там вы найдете специальное оборудование, позволяющее погружаться на морское дно. Сделайте это!
Следуйте по сигналу, пока не дойдете до пещеры. Сфотографируйте Имтс и посмотрите на обрезанный костюм. Подойдите к алтарю и внимательно осмотрите его. Поговорите с рыжей, используйте слезу, осмотрите обломки и расположите их в правильном порядке, например, рядом с костюмом, алтарем и трупом. Используйте чердак, чтобы соединить ключевые элементы и прийти к выводу. Достигнув вердикта, нажмите на скафандр, чтобы вернуться на поверхность и посетить особняк Роберта. Решите, стоит ли молчать или предложить спасти членов миссии.
Глава 3. Услуга за услугу
Идите в полицейский участок и воспользуйтесь папкой. Чтобы найти преступников, необходимо активировать правильные поисковые запросы: личность, преступник, против оружия. Узнайте адрес рыбного пути. Смотрите. Найдите подходящую женщину и обсудите все вопросы. Используйте зазор для подключения различных кабелей. Отправляйтесь в аквариум по адресу, указанному в их журнале. Назовите пароль охраннику, поговорите с ним и войдите в здание. Убейте Вильбиста, а затем просканируйте оба уровня. Посмотрите на рыбу в подвале. На первом уровне есть гарпун, торчащий из ящика, и два рыбных пятна. По мере увеличения концентрации вы можете осмотреть тушку рыбы снизу.
В подвале есть стена рядом со шкафом. Раскройте его, чтобы увидеть камеру пыток. Выйдите на улицу и поговорите с охранником в этой комнате. На первом уровне вы увидите щель. Зайдите внутрь, посмотрите на все детали и расположите их в правильном порядке. Пришел злоумышленник и бросил ящик, охранник на втором этаже услышал и бросил копье. Используйте озеро, поговорите с охранником и идите к Анне. Вы можете прикрыть охранника.
Когда вы доберетесь до университета, поговорите с человеком у входа и следуйте за курсором к боковому входу в медицинскую школу. Оказавшись внутри, поговорите с представителями СМИ. Согласитесь помочь, посетите подвал и убейте бейлвиста. Подойдите к молодому человеку в приемной и попросите его проанализировать смесь из пробирок.
Поднимитесь на первый этаж и осмотрите две клиники. Идите в офис справа, посмотрите на полках офиса и вы должны найти мыло в форме ключа. Рассмотрите другие предметы и загляните в камеру. Поговорите с мужчиной и узнайте, где остановился доктор. Теперь идите в ратушу. Он отмечен на карте. Там вы найдете еще один файл. Введите поисковые запросы: advent, act. информация, горожане.
Следуйте к дому Кавендишей, войдите в него, сломайте замок и осмотрите каждый предмет. На столе лежит кольцо, а на панели в спальне — различные записки. Найдите дверь с крепким замком. Сломайте его и рассмотрите кадр в концентрации. Войдите в ворота и сосчитайте фигуры. Стол с кольцом, кухонный стол и дверь. Видео.
Если он откажется, убейте кавендиса. Используйте коридор. Если вы согласны, вернитесь в рыбную кладовую и посоветуйтесь с охранником. Войдите и отравите четыре ящика с рыбой. Кавендис будет ждать вас на ближайшем перекрестке и покажет вам нужного человека. Подойдите к нему и поговорите с ним, затем вернитесь к Трогмортону. Если вы убьете Кавендиса, вернитесь к хозяйке рыбы. Поговорите с Анной и спуститесь по лестнице в соседний подвал. Убейте нападавшего, изучите письмо и выйдите на поверхность. Тот же персонаж остановит вас, на что Кавендиш обязательно обратил бы внимание. Вы должны вернуться в Трогмортон.
Когда вы доберетесь до рыбы, найдите Анну и поговорите с ней. Выразите желание вступить в организацию и познакомиться с высокопоставленными членами.
Выбор финала игры
Все предыдущие действия в игре, какими бы они ни были, не влияют на определение затонувшего города. Ключевым моментом в игре является выбор столба, на который ставится печать. Этот параметр определяет непрерывность.
Как только герой окажется в последней комнате, он встретит столбы. Если вы торопитесь, вы можете принять простое решение, рассказав о нем для чего-то уникального. Критическое решение. Здесь ничего особенного ожидать не приходится, так как активируется дочь сна.
Однако если вы пойдете налево, конец будет другим. Спящая дочь будет заперта позже. Но герой погибнет. Это не счастливый конец для затонувшего города.
И если вы пойдете правильно, вам не придется выбирать.
Результат игры может показаться драматичным, но это не так. После того как вы закончили название, просто нажмите «Продолжить» и поставьте штамп на другую платформу.
Самый плохой вариант финала
Для этого нужно поставить марку на первый столб и соединить между собой две памяти. Если, конечно, вы хотите конца света. Затем на сцене происходит проверка судьбы города и самого Карла. Очевидно, что ему все надоело и он знает о последствиях своего решения. Его единственное желание — уничтожить человечество и прервать цикл этих марок, а также весь мир.
Дочь спящего человека освобождается из заточения и выдает весь свой гнев и разочарование от долгого заточения. Чарльз будет страдать от ужасной смерти на катушке. Кстати, монстр, которым он просыпается, похож на Кракена, так как в нем нет ничего человеческого. После смерти героя появляется огромная волна, которая разрушает весь мир. Это наихудшая из возможных целей.
Отказ от принятия решения
Подойдя к центральной платформе и повернув направо, герой попадает на второй подиум. Его активация восстанавливает часть памяти. Герой решает, что лучше сохранять нейтралитет. Карл будет думать, что если он ничего не предпримет, то освободит заключенных в городе Окмонд. Он должен был верить, что таким образом он спасет людей. Помимо всего прочего, ему надоело его окружение, и он хотел как можно скорее покинуть это проклятое место. От судьбы не уйти, и последствия будут не очень приятными.
В этом конце затонувшего города главный герой будет жить в Бостоне несколько лет спустя. Его посетят «гости из прошлого», а затем город затопят огромные волны. Чарльз не может помочь сохранить нейтралитет или решить проблему уплотнения.