Вы встречаете этого персонажа довольно рано и можете полностью взаимодействовать с ним в начале первой главы. Однако вы можете получить его в качестве партнера немного позже. Во втором акте вы можете победить его в бою, а в третьем акте вы узнаете от Ирабет, что его тело находится в подземелье после выполнения задания «Дух предателя».
«Охота на дракона» в Pathfinder: Wrath of the Righteous: как пройти задание
После спасения города Дрезен в Pathfinder: Wrath of the Righteous, одним из первых новых заданий будет DragonHunt. Эта миссия не только знакомит с могущественным вражеским драконом и подчеркивает способности потенциальных членов команды, но и включает в себя возвращение главного героя Pathfinder, Kingmaker, Рассказчика. После полностью успешной охоты на дракона мудрые эльфы становятся важной опорой для Хранителей знаний и Наследников Крестового похода.
Хотя в «Охоте на дракона» нужно найти только одного врага, драконы в игре хорошо известны. Почти все они наносят элементальный урон, обладают магией высокого уровня, наводят панику на врага и могут наносить сильнейшие удары зубами и когтями. В этом типе боя новые члены команды Assassin’s Raybowl являются необходимыми вспомогательными членами.
Игроки могут преследовать дракона с 9-го уровня, но лучше всего подождать хотя бы до 11-го уровня, прежде чем начинать эту последнюю битву в Pathfinder. Это связано с тем, что драконы Деварры обладают рядом атак и защит, которые нелегко отразить без доступа к заклинаниям как минимум 6-го уровня. Кроме того, боевые персонажи, такие как Грейбор, имеют третью повторяющуюся атаку за раунд, что добавляет много Дополнительный урон.
Состав группы для прохождения
Чтобы выполнить задание, команда всегда должна захватить Грейбора, убийцу гномов. Если держать два топора рядом с целью или неожиданно для нее, это приведет к урону от неожиданных атак. Потенциал такого ущерба высок, но использование ручного огнестрельного оружия может привести к проблемам с точностью. На легендарном уровне игроки захотят дать ему «Удар грома» и «Волну разрушительного удара». В случае неудачи они наносят минимальный ущерб. Помимо Грейбола и героя, в игре есть четыре основных роли.
- Танк: Деварра — Хаотическое зло, поэтому она восприимчива к Smite Evil Силы и Smite Chaos Реджилла. Оба этих приема обходят снижение урона дракона. Силах также поможет партии спастись от эффектов страха, хотя, если она все еще использует щит, ее урон будет ниже, чем у Регилла.
- Буфер против огня: и Сосиэль, и Даэран будут иметь доступ к заклинаниям Защита от энергии и Сопротивление энергии (но Даэран должен выбрать эти заклинания при повышении уровня). Защита от энергии блокирует до 120 единиц урона от огня, а Сопротивление энергии снижает каждую атаку огнем на 10-30 единиц урона на 10 минут за уровень заклинателя.
- Маг поддержки: такие маги, как Ненио и Эмбер, могут использовать такие полезные заклинания, как Спешка, Истинное зрение и Перемещение. Для более наступательных заклинаний им понадобится подвиг Проникновение заклинаний, чтобы преодолеть сопротивление заклинаний Деварры. Кроме того, поскольку Эмбер наносит урон в основном огнем, ей также потребуется мифическая способность Ascendant Element: Огонь, чтобы нанести вред Деварре.
- Лучник: Бойцы дальнего боя, такие как Ланн, Вендуаг и Арушалае, могут сражаться с Деваррой на безопасном расстоянии. Каждый из них захочет максимизировать показатель атаки, что может означать временное отключение способностей, наносящих чистый урон и жертвующих точностью, таких как «Смертельный прицел» и «Стремительный выстрел».
Сильные и слабые стороны Деварры
Девара, дикий красный дракон с показателем 25 в Pathfinder. В ее распоряжении как огненная аура, наносящая непрерывный урон, так и огненное дыхание, атакующее всех в конусе среднего размера перед ней. Его урон уменьшается вдвое благодаря рефлекторному рефлексу. Она также может атаковать укусом, крылом и хвостом с бонусом атаки 30+, что позволяет ей быстро нейтрализовать тех, у кого нет достаточных щитов или возможности провалиться. Она также может быстро вызвать эффекты страха, освободить энергию или наложить на себя заклинания перемещения.
Сама Деварра обладает высокой защитой, поэтому всем членам атакующей команды понадобится True Sight, чтобы увеличить шансы на атаку (так как Dispel не может снять Dispensation). Чтобы преодолеть снижение урона и холодную энергию дракона, каждому необходимо магическое оружие (или Arcane Strike). Это нанесет 50% дополнительного урона. Наконец, держите в ближнем бою только Грейбора и Танка, помогая первому внезапными атаками и отводя более легкие цели от Деварры.
Цепочка квестов «Охота на дракона»
Игроки, которым Ирабет сообщила, что дракон Девала преследует крестоносцев, по крайней мере, захотят начать квест. Если Девара не пострадает от квеста, дракон будет постоянно атаковать команду как случайная встреча, которую невозможно выиграть. Сначала отправляйтесь в таверну Дрезен и найдите Грейбора в северо-восточном углу. Его плата составляет 1200 золотых, но он работает как полноценный компаньон с набором снаряжения и предметов.
Ловушка Гримвуда
После того, как вы отведете Грейбора к группе, отправляйтесь на запад в лес Гримвуд. Скажите Грейболу, чтобы он расставил ловушки для драконов. Команда ждет прибытия Деборы в течение часа. В этот период приманка будет пастись и не заметит приближения засады. Используйте это время, чтобы укрепить свои силы с помощью заклинаний и способностей, прежде чем атаковать драконов. Начальный бой заканчивается, когда дракон получает только 25% урона и остается раненым.
Чтобы продолжить охоту, вы должны отправиться на Дорогу крови рядом с Затерянной часовней. Грейбол снова запросит подтверждение, и вы увидите третий объект — Башню ремесленника. Когда вы приближаетесь к нему, начинается случайная встреча в виде сказки. Вся команда должна пройти более 30 тестов на высокий уровень мастерства, включая Знание природы, Мобильность, Спорт и Восприятие. Неудача может привести к повреждению и началу следующего матча в зоне дыхания добычи. Если у вас не очень высокий уровень, рекомендуется перезарядить оружие перед прохождением проверки навыков.
Внезапная атака
Если все проверки навыков пройдут успешно, команда телепортируется наружу, а Деварра будет прикомандирована к просящему рассказчику. Грейбол предлагает скрытый подход и может принимать или атаковать. Однако, если обе проверки конфиденциальности пройдены, Graybor получает свободную атаку конфиденциальности. Это может означать дальнейшую потерю 100 или более, в зависимости от уровня игрока.
Спасение знаний
Каким бы ни был статус команды Следопытов, Парамисус уходит, чтобы сохранить свои знания о башне, и начинается бой. Как и в большинстве случаев сражений с боссами, переключение в пошаговый режим поможет вам справиться с ситуацией. Чтобы все не попадали в зону атаки и ауры Деварры, вам нужно распределить фланги. Только серые шары и танки должны находиться рядом с драконом. Все остальные должны произносить полезные заклинания и стрелять издалека. Если лучник может стрелять с расстояния более 120 футов, TN Деварры не приближается к нему и может атаковать без возмездия, если все персонажи ближнего боя мертвы.
Когда дракон потеряет около 80% своего здоровья, он подлетит к верхнему порогу башни и начнет свою последнюю атаку. Игрок должен броситься туда и уничтожить монстра примерно за одну минуту (только в режиме реального времени, пошаговый режим выключен). Если Девала выживает, она сжигает оставшиеся знания о башне и сбегает. Если дракон погибает, Парамисус и Седой Старик празднуют свою победу. Обратите внимание, что если Деварра получит 100% урона в последнем ряду, она достигнет подоконника, но он тут же рухнет.
Столь же опциональной является третья особенность стиля крана — страйкбольный кран. Учитывая защиту этой структуры, отбиться в таких условиях практически невозможно. Вы получаете только бонусные очки за свои атаки.
Гайды по Pathfinder: Wrath of the Righteous
В игре так много контента, что у нас не было времени, чтобы полностью охватить все головоломки. В будущем мы добавим в руководство больше информации.
Чтобы найти головоломку, перейдите по ссылке.
Если вы хотите решить головоломку самостоятельно, советуем вам внимательно изучить предметы, находящиеся в стенах лабиринта. Однако если вы не хотите этого делать, нажмите кнопки в следующем порядке
В качестве награды вы откроете доступ в комнату, где находятся два припаса и длинный сверкающий меч. Кроме того, Сиила вдруг захочет пообщаться с вами, и вы сможете сделать это, нажав на кнопку «Пообщаться с Сиилой».
Рыночная площадь. Где найти секретного набасу, чтобы получить амулет пожирания?
Рыночная площадь имеет две фазы пересечений. Точное расписание второго этапа определить невозможно. По нашему опыту, это происходило после того, как рассказчики были спасены. Затем, вернувшись на рынок, мы нашли нового врага — лошадь с вредителями и стаей крыс. Однако наиболее интересными являются секретные нава в следующем месте.
В этом переулке первой фазы встречаются некроманты. Однако, когда вы достигнете второго круга трупов, на вас нападет стадо навов и гуков. Победив врага, вы получите амулет опустошения: амулет
Серый гарнизон. Как решить загадку со статуями?
Во второй раз, когда вы попадете в Серый гарнизон, вы найдете комнату со статуей.
Есть также соблазненная крестоносцем суккуба. После победы над врагом вы сможете забрать дневник, в котором говорится о статуях. Но кому посвящена каменная форма? Это можно обнаружить, найдя элементы по всему серому охраннику. Однако если вы не хотите утруждать себя поисками, обратитесь к статуям в следующем порядке
В конце концов, вы откроете секретный арсенал, полный простого оружия и припасов. Вы также найдете разнообразное необычное оборудование.
Вы получаете множество преимуществ за счет трех основных бонусов к атаке, иммунитета к болезням и урона на короткой дистанции (с этим билдом вы можете полностью забыть об атаках голыми руками и ги грехе монашеских ударов).
Билды «танка» в Pathfinder: Wrath of the Righteous
Ниже представлен мультиклассовый персонаж, состоящий из разных классов. Каждый из них должен получить определенное количество уровней (обозначается цифрой напротив базового класса).
Предупреждение. Названия этих многочисленных категорий были придуманы нами для вашего удобства, в самой игре вы их не найдете!
Монах Кипящей Крови
- Чешуйчатый Кулак (Монах) — 16
- Божественный Наследник (Паладин) — 2
- Инстинктивный Воин (Варвар) — 2
Соревнования на выбор (требуются бонусы к навыкам и харизме):.
- Ловкость — 20
- Харизма — 16
- Сила — 8
- Выносливость — 8
- Остальное по 10
Этот набор имеет самый высокий общий рейтинг защиты. Кулак 16 уровня добавляет число, равное бонусу Харизмы +4 к защите, паладин добавляет Харизму к спасброскам, а инстинктивный воин дает невероятное уклонение. Защитные бонусы являются смертельными до тех пор, пока персонаж не двигается, добавляя бонус мудрости к Защите. Изначально для последнего нет статов, но это неважно — в игре вы найдете множество предметов для Мудрости.
Из всех архетипов класса паладин, божественный наследник — единственный, который дает бонус, что также помогает в конечной игре. Анализ противников дает вам бонусы к атаке и урону до конца боя. Да, в большинстве случаев они не нужны (разве вы тратите раунд на анализ оппонента, когда можете убить его за два раунда?). но при сражении с боссами каждую единицу можно сохранить.
Сначала вам нужно как можно быстрее принять «стиль журавля» (полностью) и «владение художественным оружием». Затем перейдите на использование «мифического» оружия и наносите безоружные удары только с помощью навыков. Дальнейшие характеристики не важны для строительства.
Такие монахи в финальной игре имеют защиту более 60 и бонус в виде спасения около 30 жизней. Этого достаточно для большинства угроз. Способность монаха к уклонению позволяет ему полностью избегать атак, требующих спасительного выстрела, не получая при этом половины обычного урона. Они также имеют высокую скорость атаки и, соответственно, высокий процент успеха против врагов.
Главный недостаток здесь — общий для всех танков уклонения. В начале игры они не могут использовать свою ловкость для нанесения урона, и поэтому не могут наносить урон. Кроме того, в начале игры нет ни магов Арканы, ни кого-либо, кто набрасывает «броню мага». Это очень печально для защиты. Это улучшается к концу игры, но поначалу может расстраивать.
Альтернативные комбинации на той же основе
1.1 — Монахи магической ярости
- Чешуйчатый Кулак (Монах) — 16
- Божественный Наследник (Паладин) — 2
- Наследник Ярости — 2
Основная структура игры имеет проблему ограниченных перспектив. Монах-паладин очень хорош, и рекомендуется начинать именно так. Далее нужно выбрать нейтральное государство хаоса, получить два уровня варваров и отполировать их свитком искупления. Да, в какой-то момент на пути Mythic требование мировоззрения вас совсем не беспокоит, но если это кажется вам слишком сложным, вы можете получить Heirs of Wrath, которым разрешено иметь приличное мировоззрение. Возьмите архетип, который обладает невероятным уклонением. В конце игры вы теряете силу сборки, но это может быть оправдано течением игры (например, если вам нужно невероятное уклонение прямо сейчас).
Немного об ошибках новичка
Боевые навыки могут быть очень привлекательным атрибутом для танковых построений, поскольку они представляют собой прямой обмен между атакой и защитой… Но в большинстве случаев в этом просто нет необходимости. Я не могу сказать о нем ничего плохого, я призываю вас задать себе вопрос и поднять его на 10 уровней или около того: а вы не берете? Скорее всего, нет, как показывает практика.
Создание защитного билда с оракулом также является хорошей идеей — выровняйте ScalyFist, Whisper of Nature и удвойте бонус харизмы в защите. Пройдите через вторую Тайну мифического прогресса, и вот, пожалуйста, у вас есть +10 магической брони. Слушать; Слушать. Однако без умения или силы такой персонаж не может попасть ни в одного мертвого гоблина, максимальный бонус щита +8. Это можно легко найти на «стандартном» браслете эндшпиля, и Оракул теряет большую функциональность как класс поддержки. Пока он еще не достиг индикатора полного бака. Получение уровня Оракула в «Шепоте природы» подходит для некоторых билдов, но не только для танков.
Наконец, играя за танк, не забывайте использовать оборонительную войну.
Для извлечения кристаллов вам понадобятся полуночные винты (стрелки). Например, если вы выполняете задание «Южное море», включающее множество головоломок, в конце вам нужно будет использовать демонический болт Алешкагарегата.
Вендуаг
Этот символ также может использоваться в предисловии. Как это сделать, описано ниже.
Таким образом, когда в начале игры вы отправляетесь в деревню, чтобы найти Меч Ангела, вы должны спрятать его у вождя деревни, если хотите сразу же получить Вендуаг. Однако, когда вы сражаетесь с боссом в конце пролога, у вас есть другая возможность получить Вендуаг навсегда.
Однако если вы дважды выберете путь ангела, сначала направив меч на вождя деревни, а затем используя выбор ангела в прологе босса, Вендуаг откажется присоединиться к группе.
Однако у вас все же есть возможность включить его в свою команду, но это произойдет ближе к концу игры, когда вы достигнете пятого акта. Для этого необходимо отправиться в деревню Монгрел во время третьего акта и победить Вендуага в бою перед тем, как остаться в живых. Скажите ей, что она слаба, и подождите, пока у вас не появится последний шанс. Это позволит вам влиться в группу, даже если вы не преуспели во время предисловия.
Вольжиф
- Раса — Тифлинг.
- Начальный класс — Чародейский плут.
- Мировоззрение — Хаотичный нейтральный.
Этот персонаж доступен в группе в начале первой главы. Для этого спуститесь в подвал в центре таверны «Защитник» и найдите Волгила за перилами. Расспросите его о разных вещах, затем идите к Ирабет и поговорите с ней. Выберите опцию спросить Волгира и получить разрешение на его освобождение. Наконец, спуститесь вниз, и пусть тифлинг скажет вам, что он свободен. Это делает его вашим партнером и дает вам задание.
Постарайтесь сделать это как можно скорее, так как после таверны вы не сможете выпустить его снова.
Уголек
- Раса — Эльф.
- Начальный класс — Меченная ведьма.
- Мировоззрение — Нейтральный добрый.
Вы найдете эту девушку в первом действии, исследуя локацию Рыночная площадь. Осмотрите все углы и щели, чтобы найти Угорека, который был захвачен крестоносцами. Спасите его из их рук и сделайте членом своей команды.