Войдите в раздевалку. Слева от вас находится нескончаемый поток пара, который мешает вам двигаться дальше, и клапан, который управляет паром. Вы ничего не можете сделать с этим сейчас.
Во всех играх Capcom есть несколько секретов, которые либо спрятаны по всей игре, либо выдаются в качестве награды. К ним относятся бонусные функции, которые разблокируются после первого дублирования, и различные секретные костюмы. Найти их все очень сложно. Это связано с тем, что условия получения некоторых из них неочевидны. И некоторые из этих секретов являются не только необязательными бонусами, но и настоящей концовкой игры.
Секретное оружие
Многие виды оружия в Resident Evil 2 Remake могут ускользнуть от вас из-за вашей невнимательности или неумения находить секретные точки. Давайте рассмотрим, как найти такое оружие. Сначала узнайте, как получить дробовик (если вы играете за Леона) и гранатомет (как Клэр).
- В восточной части второго яруса полицейского участка вам необходимо попасть в художественную комнату и найти там специальную ключ-карту.
- С помощью найденной карты вы должны открыть контейнер в дальней части арсенала, что находится на первом этаже
- В этом контейнере и будет находиться дробовик, если вы играете за Леона.
Чтобы получить дробовик в ремейке Resident Evil 2, вам нужна ключ-карта.
Если вы играете за Клэр, вы можете найти гранатомет здесь.
Гранатомет можно получить в Resident Evil 2 Remake, играя за Клэр.
Вам нужно очень постараться со следующей парой оружия. Речь идет о подкате (если вы играете за Клэр) и пистолете Lighting Hawk (если вы играете за Леона). Общая последовательность действий одинакова для обоих персонажей.
- После убийства первого босса направляйтесь в библиотеку и найдите одну конкретную книгу у двери. Она отличается от прочих тем, что её можно взять в инвентарь.
- Затем направляйтесь туда, где находится ключ-карта из прошлой инструкции (художественная комната) и возьмите на полке руку.
- Объедините два объекта, книгу и руку, в инвентаре, чтобы получить необычное подобие скипетра. Похожий скипетр вы уже видели на втором этаже у одной из статуй.
- Подмените скипетр статуи конструкцией, что у вас получилась.
- Осмотрите скипетр в инвентаре и извлеките из него красный драгоценный камень. Он и понадобится нам для получения оружия.
- Направляйтесь в комнату допросов, куда вы не могли попасть до убийства первого босса. Там вы найдёте шкатулку с драгоценностями. Именно на неё и потребуется поместить драгоценный камень. Это поможет вам получить полицейский жетон.
- При осмотре вы обнаружите в жетоне флешку. Её стоит вставить в компьютер, что находится в офисе начальника полицейского участка. После этого откроется шкафчик, где и будет искомое оружие. За Леона вы найдёте там револьвер.
Револьвер в ремейке Resident Evil 2 можно приобрести за Леона
Затем Клэр найдет в этом ящике пистолет-пулемет.
Пройдите по коридору, поверните направо, а затем налево в комнату прессы. Соберите боеприпасы (10) с трупа зомби на земле. Откройте выключатель на восточной стене.
Игра Resident Evil 2: Remake — общая информация
Поклонники оригинальной версии могут погрузиться в мир знакомого действия с элементом страха. Этот вариант был разработан специально для PlayStation и со временем адаптирован для компьютера.
Последняя версия требует следующих конфигураций компьютера.
- операционная система – Windows 7, 8, 10, на 64-бита;
- процессор – Intel Core i5-4460, 2.70GHz или AMD FX-6300;
- оперативная память – 8 Гб;
- видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x с 2GB Video RAM.
DirectX 11 должен корректно работать в сочетании с DirectX 11.
Это интересно! На территории Японии Resident Evil известен как Biohazard. Проект приобрел конкурентоспособное мировое имя, и компания решила опубликовать его за пределами страны.
Особенности игровой механики
Основные оттенки работы над игрой также были перенесены на обновленный образец. Уровень запасов остается ограниченным, но необходимые товары всегда должны быть в наличии.
Хранение также затруднено. В некоторых местах есть пункты автоматического зачисления, но они не очень важны. Игроков должно быть достаточно для печатных машинок, которые также присутствовали в оригиналах. Частое хранение невозможно из-за ограниченного объема ленты, но большинство достижений не теряется.
Ключевой особенностью игры является то, что вокруг Resident Evil 2 нет никаких сложностей с отдельными районами. Мир бесшовный, и игрокам не приходится ждать, пока загрузится следующая секция. Секрет изменений прост — за последние два десятилетия компьютеры стали мощнее.
Леон Кеннеди — протагонист игры
Прохождение игры «Резидент Эвил 2: Ремейк», сколько занимает времени полностью
Сложность игры возросла, поэтому прохождение мест занимает больше времени по сравнению с оригинальной версией. Для выполнения всех заданий требуется не менее 20 часов, тогда как раньше на это уходило около 5 часов.
Факт! При создании Resident Evil 2 упомянутые времена актуальны и зависят от опыта игрока.
Особенности миссий за Клэр и Леона
Экскурсия по Resident Evil 2: Remake начинается в окрестностях печально известного города. Проблему аномального города енотов предстоит решить двум героям. Каждый персонаж имеет уникальную мотивацию, чтобы добраться до опасной территории.
- у Леона – полученное право на работу в полиции и распределение в Ракун-Сити;
- у Клэр – поиск брата, с которым она потеряла связь.
Вторичная нота! В обеих частях игры совершенно новое совпадение Редфилда — не случайность. На самом деле девушка ищет пропавшего родственника Криса.
День, который они выбрали для посещения города, неудачен. В городе Лакун вспыхивает эпидемия, превращающая людей в кровожадных зомби. Болезнь вскоре наводняет местность, подвергая опасности всех живущих в этом районе.
После предварительной встречи герои должны пойти каждый своей дорогой — у каждого из них свой долг и своя история. Они увидятся гораздо позже в городском полицейском участке. Вместе с девочкой они находят выход из города Зообед.
В игре «Resident Evil 2: Remake» вас ждут старые и новые повороты истории.
- Полицейскому встречается Ада Вонг, от которой он узнает о всех событиях, происходящих в городке, первопричинах возникновения зомби. Впереди его ждут сражения против сотрудников и «детищ» корпорации «Амбрелла», а одним из важных противников станет Аннет – автор адского вируса. Для остановки ада местного масштаба парню придется посетить лабораторию и встретиться с жуткими монстрами – боссами.
- Клэр – ее линия неожиданная и более интересная. В пути ее ждет встреча с маленькой девочкой Шерри, убегающей от жутковатого зомби-мутанта. Через некоторое время она узнает, что монстр – отец ребенка, пытающийся ее защитить от остальных порождений вируса.
Однако полный опыт прохождения игры «Resident Evil 2: Remake» можно получить, играя за каждого персонажа. Однако, хотя его и можно выдать за один, вы не получите столько положительных эмоций.
Несмотря на разные повествования, персонажи часто пересекаются. Оба персонажа должны посетить полицейский участок и несколько других мест. Именно здесь начинается смех RID, который не учитывается застройщиком. Оба героя должны вернуть три кулона, по одному из каждого здания полиции. Они расположены в разных местах для каждого персонажа.
Та же проблема касается и боя с боссом, где персонажи уничтожают одних и тех же монстров. Прохождение всего сюжета в Resident Evil 2 не допускает никакой видимой честности, поскольку запрещает вам слегка изменить обязанности главного героя.
Решение головоломок
Сама игра наполнена множеством сложных миссий, и от правильного решения зависит скорость развития истории. Регулярно демонстрируемые видеоролики помогают разобраться в головоломках. Игрокам помогает версия, полностью переведенная на русский язык, так как большинство элементов невозможно понять без качественной озвучки. Не во всех миссиях есть логика — если вы остановились в одном месте, вы можете продолжить, посмотрев на водителя.
Чтобы открыть комнату спрятанное электрическое оружие и пламя полицейского для девушки должно столкнуться с главной шахматной загадкой. Действие происходит в задней комнате на нижних уровнях канализации. Чтобы открыть дверь с помощью мощного оружия, вам необходимо собрать и использовать следующие детали
- ферзя – выставляют около дверного проема, в соответствующий размерам разъем;
- короля – обнаружить его можно наверху, затем нужно использовать фигурку на панели слева (проход через двери, которые открывает королева).
Важно: Получив доступ к оружию, нельзя оставлять номера. Они должны быть использованы позже, когда понадобятся для решения шахматных головоломок.
По тому же каналу идет шахматная головоломка. Прежде чем решить ее, необходимо найти башню — она спрятана в панели за комнатой с ликвидационной конструкцией. Во время первой итерации фигуры выкладываются в следующем порядке: первая фигура находится в комнате со структурой ликвидации, вторая фигура находится в комнате со структурой ликвидации и третья фигура находится в комнате со структурой ликвидации.
В другом варианте раскладка изменяется.
При посещении мастерской «Амбрелла» герой должен прийти в комнату управления, а тропа проходит через помещение оранжереи. Это код для терминала. Это открывает путь в низкотемпературную секцию. Там вы сможете подготовить важного химика, чтобы разгадать всю историю. Код можно найти в мертвой комнате в комнате отдыха персонала или в наборе разделов для тестирования. Для каждой из инструкций по ходьбе код разный.
На второстепенной ноте! В панели управления есть символизм, который не понятен. Вместо этого необходимо визуализировать соответствующие числовые значения, как это обычно делается на стандартном клавишном телефоне. Верхний ряд — 1/2/3, средний ряд — 4/5/6 и третий ряд — 7/8/9.
Синтез гербицидов может происходить двумя путями.
- в первичном нажимают поочередно: красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый;
- в другом – синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый.
Независимо от выбранного сценария, готовая смесь всегда должна храниться в холодильнике. В противном случае все нужно делать с самого начала.
Герои должны выбрать пароль и пароль. Список секретных замков включает
- стол Леона – справа вводят «MRG», слева – «NED»;
- закрытый шкафчик в душевой на втором этаже открывается словом «CAP»;
- шкаф, находящийся на 3 уровне, отзывается на «DCM»;
- комод в канализации откроется при вводе «SZF».
Классическое секретное хранилище присутствует в игре:.
- в западном офисе на 1 этаже – 9 поворотов влево, 15 – вправо, затем – 7 в левую сторону;
- в восточной комнате ожидания на 2 этаже – 6 раз влево, дважды вправо, 11 – влево;
- в канализации – 2 – в левую сторону, 12 – в правую, 8 – влево.
Три головоломки с подвесками решаются по разным сценариям. Во-первых, последовательность статуй следующая.
Войдите в комнату PRIME и получите пистолет x11 и патроны для зеленой травы. Выйдите через дверь в юго-западном углу комнаты.
ВОСТОЧНЫЙ ОФИС ПРИХОЖАЯ
Это приведет вас обратно в коридор у комнаты охраны, где офицер передал вам записку офицера. Вы не знаете, что здесь есть дверь с цепочкой. Посмотрите в окно рядом с точкой входа зомби. Сядьте на деревянную доску, которую вы только что получили. Прижмитесь к правой стене и с помощью резака откройте дверь с цепью, чтобы войти в восточный офис.
- Пистолет Ammo x10 на трупе рядом с окном
- Flash Grenade x1 на столе между окном и дверью, куда вы вошли. (Это новое вторичное оружие, и оно работает так же, как Боевой нож, за исключением того, что вы бросаете его вместо того, чтобы размахивать им, но, конечно, вы уже знаете разницу между ножом и гранатой.)
- Зеленая трава на кофейном столике в юго-восточном углу комнаты
- Порох на столе возле копировального аппарата
- Электрическая часть на столе в конце ряда столов, самая дальняя от двери, куда вы вошли. Изучите ее, и вы увидите, что это предохранитель (главный зал), который мы будем использовать для поднятия главного зала Заткнись и убирайся отсюда.
- Круглая ручка в офисе в Восточном офисе
- Высококачественный Порох (Белый) за столом в офисе в офисе
СЕЙФ
Теперь у вас есть карточка с ключом от оружия, поэтому вы можете вернуться туда и получить новое оружие.
Из главного зала пройдите в западный офис. Идите на север и дойдите до склада. Вернитесь и используйте ключ, чтобы получить гранатомет GM79 и боеприпасы. В бизнес-комнате теперь есть прикованная дверь, которую можно открыть, поэтому вернитесь в главную комнату и пройдите через приемную в бизнес-комнату. В коридоре вас поджидает множество врагов. Избегайте их. Пристрелите их. Если они сгруппированы вместе, вы можете расстрелять команду из гранатомета. Вход в операционную.
ОПЕРАЦИОННАЯ
- Электронный гаджет на столе сразу перед вами. Изучите его, поверните его и нажмите кнопку в ответ на приглашение, и вы обнаружите, что это на самом деле детонатор (без батареи) . Это для взрывной баррикады в западном хранилище рядом с библиотекой.
- Подсказка: «Раздевалка CAP» написана на доске. Введите этот код в шкафчике раздевалки на втором этаже, чтобы получить раунды пламени х2 .
- Зеленая трава рядом с доской
- Вспышка граната х1 на куче стульев
- Деревянные доски рядом с дверью, ведущей на юг в комнату записей
Поднимитесь наверх и войдите в мужскую раздевалку. Введите код CAP в замок и получите два выстрела.
Используйте круглую ручку на клапане (из восточного шкафа). Это остановит пар и обеспечит доступ к душевым.
Важно После взрыва лизун появится в комнате со статуей женщины. Выйдите из комнаты как можно быстрее. Зомби, свисающие с потолка, также проснутся (но их можно было убить раньше).
Первый этаж, западное крыло
Найдите зеленую траву и боеприпасы в зале ожидания. Идите в коридор на первом этаже. Однако будьте очень осторожны, так как здесь живут ящерицы. Мы проходим мимо него на носочках, не используя бег ни в одном месте. Вы, конечно, можете попытаться убить его, но, учитывая ограниченное количество доступных патронов, делать это не рекомендуется.
Идите по коридору прямо к командному центру. Как только вы войдете, вы увидите, что из окон коридора начинают появляться зомби. Как можно быстрее достаньте карту, записки и боеприпасы для первого этажа. Затем откройте дверь, закройте ее цепочкой и выбросьте резак.
В задней комнате вы найдете устройство на столе (необходимое для детонатора), световую гранату, деревянную доску и немного зеленой травы. Выйдите из коридора и войдите на склад через дверь слева. Вставьте карту доступа, чтобы получить гранатомет.
Введите цифры 109 и 106 на панели доступа, чтобы открыть шкафчик и забрать пули из оружия и фотопленку. Теперь идите в западный офис. Здесь, как и раньше, два зомби «спят». Медленно идите рядом с ними, собирая по дороге записки и порох. Затем откройте кабинет Леона. Код для правого замка — MRG, а код для левого замка — NED.
В результате был создан усовершенствованный револьвер. В кабинете лидера находится сейф, который можно открыть в следующем порядке: слева 9, справа 15, слева 7. Внутри находится сумка. В шкафу есть боеприпасы.
Бегите к лестнице и соберите доску и зеленую траву возле фотолаборатории. В комнате есть порох, пленка и новая трава. В сундуке находится круглая ручка (клапан), с помощью которой можно перекрыть пар из душа наверху.
Следующий Wagon G (Stage 5) возвращается на сцену. Он огромный и уродливый, и это большой соблазн — начать стрелять в него. Нет, не стоит. По крайней мере, пока нет.
Детонатор / Detonator
Детонатор состоит из двух объектов.
Батарея, расположенная на первом этаже S.T.A.R.S. Он расположен слева от входа в офис.
Электронное оборудование расположено на первом этаже в бизнес-зале.
Ручка от домкрата / Mechanic Jack Handle
Вам понадобятся: ключ Leon Cresty и ключ ClaireWorms. Мы только что рассказали вам, где найти цвет карты.
Идите в картотеку на первом этаже полицейского участка. На столе лежит рукоятка домкрата и граната (на том же столе).
Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр)
Чтобы начать поиск кулона, найдите блокнот, синий ключ, кабелерез и выполните предыдущее задание. Каждая медаль спрятана в отдельной статуэтке, где нужно ввести код. На первом этаже коридора стоит огромная статуя с отверстиями для трех подвесок. Они должны быть размещены здесь.
Важно Пройдя этот этап игры и разместив подвески на статуях в комнате, вы автоматически окажетесь в подвале. Когда вы вернетесь в полицейский участок, вас будут преследовать бессмертные мутанты. Поэтому, прежде чем поместить кулон на статую, решите как можно больше головоломок и соберите необходимые предметы и лекарства.
Также рекомендуется найти дополнительное оружие, которое поможет вам справиться с лизоблюдами.
Первый медальон – главный холл (лев)
В главном коридоре вы найдете статую льва. Спуститесь на первый этаж и обойдите огромный монумент, чтобы найти маленького льва. Введите пароль для символов льва, ветки и птицы. Примените его, возьмите предмет и поместите его в любой слот на большой статуе, чтобы он не занимал место на складе. Кулон можно хранить в контейнере внизу.
Второй медальон – библиотека (единорог)
Поднимитесь на первый этаж комнаты и через дверь в западном крыле пройдите в библиотеку. За южной (нижней) дверью библиотеки находится небольшая комната со статуей единорога. Введите код рыбы, скорпиона и кувшинки.
Третий медальон – взрыв двери на третьем ярусе (женщина)
Эти предметы труднее всего найти. Поднимитесь на первую ступеньку и пройдите в западное крыло, где вы искали синий ключ. Идите в конец коридора и откройте последнюю дверь. Здесь будут появляться новые монстры. Не убивайте их, вы больше не вернетесь сюда, поэтому можете обойти их стороной. Прикрепите кабелерез к запертой двери и уберите электронику со стола.
На северо-западной стороне участка находится лестница. Идите туда, поднимитесь на вторую ступеньку и в душевой найдите трубу, к которой подсоединен клапан. Он находился за запертой дверью на первом этаже восточного крыла, офис 1F. Поверните за угол вдоль прохода и остановитесь.
В конце тропинки спрятана ящерица. Этот враг слеп, но очень опасен. Он даже не заметит вас, когда вы тихо пройдете мимо. Укройтесь в комнате слева от вас. Если у вас есть карабин или гранатомет, вы можете убить врага. Узнайте больше о том, как получить дробовик или гранатомет. Не пытайтесь сделать это с обычным пистолетом!
В верхней левой комнате (офис STARS) находится батарея. Ищите его на столе. Электроника и аккумулятор используются для создания детонатора. Объедините оба предмета в своем инвентаре.
Поднимитесь на третью ступеньку и войдите в последнюю комнату по коридору (рядом с библиотекой. Продуктовый магазин 3F). Это взрывчатое вещество C4. Он висит на доске.
Установите на него детонатор и отойдите в сторону. Взрыв происходит через 10 секунд. Затем вы дойдете до третьей статуи — женщины. Подойдите к ней и введите код — женщина, лук, змея. Вернитесь в комнату с последним кулоном и положите его на статую, чтобы открыть секретный проход (если все три кулона на месте).