Прохождение игры Call of Juarez: Gunslinger. Call of juarez gunslinger прохождение

После короткого ролика вас ждет схватка с боссом. Добраться до него можно, переходя из одного логова в другое. Как только вы достигнете вершины, убейте приспешников, а затем самого босса. Нетрудно убить его, подождать, пока он пополнит запасы, и в этот момент сбросить на него бомбу и выстрелить ему в голову.

Молодость или опыт?

Больше никаких мексиканских наркокартелей, «хороший полицейский, плохой полицейский» — призыв Хуареса возвращается к классике. Это начало 20-го века. В салун входит пожилой ковбой и представляется Сайласом Гривзом, известным охотником за головами. Любители салуна тут же атакуют старика с предложением угостить его выпивкой в обмен на историю жизни ковбоя — и это игра.

Каждый уровень игры рассказывает историю о бурной молодости Грива. В течение первых двух часов его история кажется не только невероятной, но и бессмысленной. Старик «брал Казань, брал Астрахань», бегал с самим Билли Кидом и, конечно же, лично убивал всех известных гангстеров того времени (от Элдера Клэнтона) до Бутча Кэссиди). Гривз преследует головы грабителей, бежит из тюрьмы, преследует головы, участвует в ковбойских дуэлях, преследует головы, останавливает поезд и грабителей банков, находит индейских мстителей на свободе и, конечно, преследует головы. Различные бренды популярности бросаются в глаза, и каждые 15 минут появляется новый персонаж, который вскоре умирает. Истории связаны между собой только главным героем.

За один неверный шаг нужно начинать с точки отсчета. То есть на два метра назад.

Тем не менее, история не скучная — она затягивает саркастическим юмором рассказчика, который открыто высмеивает западные штампы, предыдущие серии игр, самого себя и даже слушателя. И как только эти шутки начинают надоедать, миф о снайпере неожиданно раскрывает и свой смысл, и общий сюжет. За непрекращающимся потоком иронии разворачивается мрачная история — история, конечно же, о золоте и маленьком городке под названием Хуарес. История, раскрывающая, что привело Сайласа в салун и почему он рассказывает свою историю.

Клянусь своей ковбойской шляпой!

Ковбойские дуэли стали сложнее, но и интереснее. Используйте клавиатуру, чтобы держать руку над кобурой, доставайте оружие быстрее противника и используйте мышь, чтобы поймать врага «в перекрестье» и прицелиться в него.

Сказать, что Сайлас немного лжец, будет грубой ошибкой. Дедушка лежит, пока барон Минкхаузен вежливо вытаскивает его треугольник. И его ложь подкрепляется игрой. Все наоборот. Рассказчик комментирует все наши действия, а здесь делает то, чем хвастается рассказчик. ‘И они окружили меня! Около 20 штук, не меньше! Подойдите ко мне вплотную — моя любимая тактика апачей!». -говорит Гривз, и на экране десятки индейцев замечают нас из ниоткуда и начинают стрелять в нас. ‘Подожди минутку, дедушка! Что это за апачи? Вы видели банду ковбоев?». -интересуется внимательный слушатель, пока мы судорожно бежим в каньон, пытаясь найти укрытие от свистящих в воздухе пуль. «И я никогда не говорил, что он был апачем», — быстро оправдывается рассказчик, — «Я сказал, что ковбои напали на меня как апачи!». -и индейцы исчезают, а на смену им приходят грабители в красных шарфах.

Во время игры вам может быть позволено застрелиться из пушки Гатлинга, а также убежать от вражеских пулеметов.

По крайней мере, половина игры занята такой интерактивной ложью. Уровни меняются на глазах, когда старик вдруг вспоминает «красный клен, который радовал мои глаза» или лестницу «не знаю, почему я ее не заметил». Иногда слушатели начинают соглашаться с рассказчиком — они дают свою собственную версию описываемых событий, и мы «переходим» от одной версии к другой. Иногда сам Гривз предлагает различные варианты того, как происходили события.

Это гениальный, красивый и элегантный способ ввести боевик в историю. Однако ситуацию подрывает тот факт, что разработчики сильно злоупотребляют этим методом. Если вы не застрелите последнего врага, Сайрус не вспомнит, как он выбрался из пещеры. Он хотел драться — нет, у Гривза внезапно закончились патроны, и он был ранен, сказав, что бежал так, как будто в него стреляли. В итоге, отличный прием не меняет геймплей, но ограничивает его — он раздражает и временами весьма сильно.

Один в поле

Концентрация остается лучшим способом вырваться из окружения, нейтрализуя десятки врагов за считанные секунды.

Гривз переживает все свои приключения в одиночку — прошли те времена, когда вы выбирали одного из двух (или трех) персонажей с разными навыками. Теперь у вас один персонаж, но вы можете выбрать одно из трех направлений для развития собственных навыков: лучник с упором на скоростную стрельбу с двух рук, смотритель зоопарка, специалист по дробовику и ближнему бою, или снайпер-рейнджер.

Мы получаем опыт, очки уровня и тратим их на навыки — все просто. как опыт бросается в колодец для различных способов быстрого и красивого убийства врагов. К сожалению, в самом режиме не так много режимов. На Диком Западе это не телеработа и не высокие технологии.

Разработчики максимально разнообразили дуэли. Например, в этом случае необходимо одновременно убить двух противников, прежде чем один выстрелит.

Гривз похож на своего предшественника Рэя МакКолла в плане боевых навыков. Он также обладает неплохими навыками скрытности, но способен сжимать кулаки и переходить в знаменитый режим концентрации, когда время замедляется, а враги загораются. Он замедляет время и сокращает время внимания, а также обладает способностью фокусироваться на врагах.

Он также обладает способностью чувствовать смерть — в ситуации, когда командир Шепард был бы убит, для Сайруса Гривза время остановилось, и он ясно видит приближающуюся к нему смертельную пулю, что позволяет ему избежать ее. Это мелочь, но она невероятно эффективна и иногда избавляет его от необходимости начинать с ближайшей контрольной точки. Однако, поскольку они разбросаны тут и там, он не заметит отсутствия регулярных накоплений. Точки устанавливаются почти каждые десять секунд, до начала стычки, на опасных мостах и на высоких крышах.

В вестерне от Ubisoft есть отличный экшен, полный красивого оружия, ситуаций и шуток. Графика превосходна, и этот стиль хорошо подходит к игре. За сюжетом интересно наблюдать, а игровой процесс увлекателен. Я ставлю игре хорошую оценку 9/10.

Эпизод 1: Билли Кид

Однажды в Стикки Спрингс.

Продолжайте двигаться прямо по дороге, и когда вы увидите перед собой двух лошадей, вы готовы и должны убить двух врагов. На входе в деревню найдите группу грабителей, укройте их за скалой и расстреляйте. Ваши герои поймут, что им нужно попасть домой с другой стороны, поэтому направляйтесь налево через балки, обойдите огород и задний двор и войдите в здание. Стоит отметить, что вы должны убить несколько врагов. Поднимитесь на первый этаж и поговорите с Билли. Стреляйте в отмеченное окно, затем в другое, и, наконец, выполните QTE (есть случайная кнопка для управления персонажем).

Сила не равна; вам нужна лошадь. Выходите из дома, пнув дверь. Идите в конюшню и убейте грабителей на улице. После цилиндра вас ожидает дуэль. Поверните курсор к врагу и нажмите кнопку выстрела, когда он начнет двигаться к оружию. После еще одного веселого цилиндра войдите в конюшню.

Горсть боеприпасов.

Дождитесь, когда Билли оставит вас или, скорее, отдаст вам ключи от камеры. Следуйте к выходу из здания, возьмите дробовик и заберитесь на крышу. Бегите по террасе, чтобы избежать вражеского огня. Уходите. Держитесь подальше от дороги и направляйтесь к выходу из города, убивая врагов на своем пути. Когда вы достигнете конца дороги, вы должны изменить направление к конюшне. После цилиндра вас ждет битва. Теперь вас учат скорости руки и тому, что вы можете убивать своих врагов нечестным способом. Уничтожьте Боба в поединке.

Эпизод 2: Ковбои

Пули.

Вы идете по горной тропинке, пока не встретите карету. Теперь вас ждет долгая борьба с грабителями. Сначала убейте их всех, а затем выдержите три волны врагов с горы. Затем герой за кулисами скажет вам, что он нашел выход — бегите к появившемуся отверстию. Следуйте по краю пещеры как можно быстрее. Возьмите боеприпасы, направляйтесь к выходу и убейте всех грабителей.

После короткого ролика вас ждет схватка с боссом. Добраться до него можно, переходя из одного логова в другое. Как только вы достигнете вершины, убейте приспешников, а затем самого босса. Нетрудно убить его, подождать, пока он пополнит запасы, и в этот момент сбросить на него бомбу и выстрелить ему в голову.

Стрельба на лесопилке

Пройдите налево и сверните на тропу, ведущую к лесопилке. Убивайте всех, кто находится в его зоне доступа, и почаще прячьтесь за камнями, чтобы вас не убили. Здесь войдите в саму лесопилку и направляйтесь к боссу. Путь к этому один. По пути вы встретите два новых вида оружия. Сражаться с боссом будет очень сложно, так как он постоянно прячется за сапогами. Это отвлекает даже его приспешников. После убийства Билла вы сразитесь с Ринго.

Эпизод 3: Невинные

Замечательный одинокий человек.

Поднимитесь на гору слева и дойдите до ее края. Убейте всех врагов и доберитесь до их места. Пройдите немного вперед по дорожке с доской. Войдите в пещеру. Пройдите через него и убейте несчастного грабителя. Смотрите клип. Ваша цель очень проста. Вам нужно спуститься по лестнице с деревянными штырями. В какой-то момент перед вами встанет выбор — лифт или лестница. Включите лифт, поднимитесь по лестнице, убейте врагов и спуститесь по тропе вниз. Спрыгните вниз, и вам предстоит схватка с боссом. Выстрелите ему в голову и на мгновение застрелите грабителя, когда он бросит динамит. Стоит сообщить, что всегда лучше прятаться за центральным препятствием.

С другой стороны, с момента выхода RDR мы не были избалованы разумным Западом — и в этом качестве Gunslinger показывает себя с лучшей стороны. За исключением отсутствия конных прогулок, в остальном это отличная история о стрелке и достойная глава в серии Call of Juarez.

Прохождение Call of Juarez: Gunslinger — глава 3 — Пуля для старика

Ущелье Гваделупе, 13 августа 1881 года, через несколько месяцев после побега.

в Мексику, он встречает мексиканца Рурала, который помогает ему найти ковбоя. Банду возглавлял Старик Клэнтон с помощью своих лучших стрелков Билла Брозиуса и Джонни Ринго. Ринго был первым, кто нас заинтересовал. Мы прибыли на место столкновения и отогнали врага. Мы осмотрели повозку и были атакованы апачами. Мы укрываемся за повозками и стреляем в противника. На смену апачам вскоре приходят ковбои, но это ничего не меняет. Мы агрессивно прикрываем вагоны и уничтожаем многочисленных врагов. Когда их становится невероятно много, мы покидаем скотобойню через небольшую пещеру. Мы продолжаем бежать, не останавливаясь ни на секунду. Мы прибываем в район Апачи, собираем боеприпасы и отстреливаем следопытов. Теперь мы — охотники, а ковбои — добыча. Мы уничтожаем всех, кто встает на нашем пути. Мы используем динамит, чтобы противостоять многочисленным врагам. Мы доберемся до старейшины Клэнтона, который прячется за пулеметом Гатлинга. Сразу же подойдите к первой крышке и присядьте за ней. Клэнтон будет время от времени прекращать огонь, поэтому быстро бегите к следующему укрытию. Там подойдите к врагу с левой стороны, держитесь на расстоянии 12 метров от него и делайте точные выстрелы из укрытия. В качестве альтернативы бросьте динамит. Как только гатлинг-оружие активируется, немедленно следуйте к ближайшему покрытию.

Прохождение Call of Juarez: Gunslinger — глава 4 — Перестрелка у лесопилки

После нескольких недель путаницы в ОК Корал нам удалось найти Джонни Ринго. Он прячется со своей бандой на лесопилке. Мы спускаемся вниз и переходим через мост. После смерти старика ковбоев возглавил Кудрявый Билл Брозиус. Мы идем на лесопилку, на водяную мельницу, а потом с ней на задний двор. Постоянно держите указатель активным, чтобы не заблудиться среди бесчисленных бревен и досок. Наконец, захватите здание и начните бой. Нейтрализуйте ковбоев и преследуйте главного врага. Мы должны держаться на расстоянии, потому что два револьвера в руках Билла могут уничтожить нас за несколько секунд. Через несколько месяцев нам удалось найти Джонни Ринго и убить его на дуэли.

Вскоре после смерти Джонни Ринго, недалеко от Банака.

Получив зарплату, мы отправляемся за Генри Пламмером, который был лидером ни в чем не повинной банды. За его убийство мы получаем красивый балл и продолжаем поиски Роско Боба. Пройдите вперед и поверните направо в ответвление. Пройдите по тропе немного дальше и поднимитесь на холм слева. Гораздо легче охотиться и убивать врагов сверху. Далее следуйте по рельсам и бросайте динамитную шашку, как только она будет брошена. Пройдите мимо знака «взрывчатка» и дойдите до входа в шахту. Вы можете войти через туннель — самый короткий и опасный путь. Идите осторожно, так как наши враги ждут за углом. У первого ответвления поверните налево и идите прямо до конца. Ускоряйтесь и прыгайте. Продолжайте спуск, поверните налево и медленно нейтрализуйте противника наверху. Спускаться еще ниже, туда, куда мы идем, следует с особой осторожностью. Неосторожный выстрел в ствол — и мы мертвы. Используйте револьвер, чтобы убить врага. Избегайте пуль справа и немедленно выходите из туннеля. Прыгайте вниз и сразу же стреляйте во врага. Удачный прыжок не спасет вас от смерти. Вагоны падают сверху, раздавливая вас насмерть. Хорошо установленный динамитный стержень спасет нас, если мы потрудимся найти покрытие. Мы возвращаемся к точке, где решаем пройти по короткому, но опасному маршруту. Вместо этого мы идем по перилам до конца и спускаемся по лестнице налево. Когда лестница закончится, разгонитесь и перепрыгните на другую сторону. Проходим через пещеру и поднимаемся на лифте наверх. Там нас поджидают враги, поэтому стреляйте и поражайте цели как можно быстрее. Двигайтесь вдоль рельса слева. Когда вы дойдете до конца, поверните направо и спуститесь вниз. Генри Пламмер находится выше и бросает в нас динамит. Старайтесь стрелять в них, пока они находятся в воздухе. Видите врага и бейте его, пока он бежит от пресса к прессу. Исчерпайте половину его здоровья, и «Ковбои» придут. Сконцентрируйтесь и разберитесь с ними. Затем продолжите бой с Пламмером и повторите предыдущие шаги.

Прохождение Call of Juarez: Gunslinger — глава 7 — Быстрый или мертвый

Почти 30 лет назад, Абилин, штат Канзас.

Сразу же в центре событий уничтожьте врага, подойдите и войдите в салон. Небольшая история публики в баре перед поединком с Джоном Уэсли Хардином. Как и все наши предыдущие жертвы, Джон был жестким убийцей, создавшим свою собственную банду. Он идет по следу к лагерю и бросает пули из ручного оружия, прежде чем враги разбегаются. Убив их всех, мы отправляемся в город. Одному из грабителей удалось ускользнуть от Хардина и предупредить его, поэтому там его ждал «теплый» прием. Мы сканируем город, доходим до салуна и поворачиваем налево. Идите вдоль стены задней комнаты. Убиваем врагов на первом и втором этажах. В конце концов, нам предстоит поединок с Хардином. В этой игре вам нужно избегать выстрелов. Джон уходит за перила и через несколько лет его убивает мститель.

Игроку предлагается выбрать одного из трех героев, обладающих уникальными навыками и способностями. История происходит в современном мире, но в игре сохраняется стиль Дикого Запада. Война с наркокартелями ведется не только в различных городах США, но и в Мексике.

Системные требования

    Minimum:
    • OS: Windows® XP (SP3) / Windows Vista® (SP2) / Windows® 7 (SP1) / Windows® 8
    • Processor: 2 GHz Intel® Core™2 Duo or 2 GHz AMD Athlon™ 64 X2
    • Memory: 2 GB RAM
    • Graphics: 512 MB DirectX® 9.0c–compliant
    • DirectX®: 9.0c
    • Hard Drive: 5 GB HD space
    • Sound: DirectX 9.0c–compliant
    • Additional: Peripherals Supported: Windows-compatible keyboard, mouse, optional controller (Xbox 360 Controller for Windows recommended)
      Recommended:
      • OS: Windows® 7 (SP1)
      • Processor: 3 GHz Intel® Core™2 Duo or 3 GHz AMD Athlon™ 64 X2 or better
      • Memory: 4 GB RAM
      • Graphics: 1024 MB DirectX 10–compliant or higher
      • DirectX®: 10
      • Hard Drive: 5 GB HD space
      • Sound: 5.1 surround sound
      • Additional: Peripherals Supported: Windows-compatible keyboard, mouse, optional controller (Xbox 360 Controller for Windows recommended)

      ©2019 Techland sp. Z O.O. Все права защищены. Все остальные бренды являются собственностью их владельцев.

Оцените статью
BLASTGAMES