Чем интересна игра Middle-earth: Shadow of War. Middle earth shadow of war обзор.

Но все это ничто, когда у вас есть система Nemesis — уникальная игровая механика, не имеющая аналогов в мире. Фактически, большая часть игры основана на нем. Все остальные элементы служат лишь своеобразным фоном, а настоящее удовольствие — это просто участие в самой крутой симуляции общества орков!

Обзор Middle-earth: Shadow of War. Как первая часть, только лучше

Дата выхода: 10 октября 2017 года Серия:Middle-earth Разработчик:Monolith Productions Жанр:Action/RPG Разработчик игры:Боб Робертс Издатель:Warner Bros. Interactive Entertainment, Warner Bros. International Operations Платформы:PlayStation 4, Xbox One, Windows

Стоит отметить, что как фанаты «Властелина колец», когда «Средиземье: Mordor’s Shadow» мы сразу же отправились играть в нее и были потрясены качеством дизайна мира, сюжета и боевой системы. Стоит напомнить, что это произошло в 2014 году, три года назад. Я не просто так это говорю, но имейте в виду, что первая часть игры вышла три года назад, а вторая — буквально новая. Ну, мы поиграли, нам все понравилось, почти все, и в целом мы остались довольны игрой.

Да, пользователи хвалят тот факт, что игра довольно далеко отклоняется от канонического сюжета «Властелина колец» и что разработчики продукта пошли здесь своим путем. Но если вы сравните игру с фильмом и фильм с книгой, то обнаружите, что на каждом уровне сравнения существует множество различий, и было бы неправильно сравнивать игру, разработанную по вселенной «Властелина колец», с книгой. Но разработчики хотели дать вам экшн, они хотели, чтобы вы играли и наслаждались историей, которую вы никогда раньше не слышали, и за этим интересно наблюдать.

Вторая часть, Middle-earth: Shadow of War, была лучше первой. Это мое субъективное мнение, которое может вам не понравиться или вы с ним не согласитесь. Не стесняйтесь написать об этом в комментариях, и мы обсудим это. Но в любом случае, если сравнивать сюжет первой и второй части, то вторая часть намного веселее, также они сильно улучшили систему заклятых врагов, что теперь дает нам много места для веселья и драк, помимо сюжетных сражений.

Да, есть один момент, который мне не понравился, думаю, что не только мне, поэтому давайте все напишем, пройдем все подробно и вы сможете решить, стоит ли игра своих денег или нет.

Сюжетная линия

Геймплей похож на первую часть, здесь по-прежнему очень сильная сюжетная линия, которая скрашивается дополнительными миссиями и сражениями, доставляющими массу удовольствия и увеличивающими время игры не только до десяти, но и до сорока и более часов. Учитывая, что игры в наше время довольно дороги, а играть хочется не десять часов, а гораздо дольше, эта игра вас порадует. Если вы купите игру и потратите один-два вечера на ее прохождение, если вы не будете играть много, вам хватит контента примерно на месяц, а если вы хотите пройти все тихо и тайно, выполняя все дополнительные задания и убивая всех врагов, вы сможете играть еще дольше.

История рассказывает новую часть истории, которая, безусловно, удовлетворит поклонников игры, но не поклонников обычной истории из книги или фильма. Да, разработчики немного отклонились от нормы, это факт, но я не могу сказать, что это портит игру. Вместо этого мы просто получаем другую версию истории со своими интересными деталями и особенностями. Не могу сказать, что сюжет меня удивил или прямо-таки поразил, в некоторые моменты забываешь о существовании сюжета, но назвать его плохим точно нельзя. Это хорошая история для хорошей игры, в которую вам понравится играть, вот что я скажу.

Задания

Игру можно условно разделить на два типа миссий — основные, связанные с сюжетом, и побочные, позволяющие повысить уровень персонажа и приобрести интересные предметы. Итак, основная сюжетная линия состоит из нескольких длинных миссий и сражений, которые нужно проходить с особым вниманием, слушать диалоги, смотреть cutscenes и думать над сюжетом. Это интересно, история тронула меня, как я уже сказал, и я могу рекомендовать ее своим друзьям, например, а значит и вам.

Побочные миссии немного отличаются от тех, что были в первой части, с небольшими эстетическими изменениями. Например, вы открываете карту и видите, что есть миссия по спасению армии от охоты орков. Вы отправляетесь туда, встречаетесь с главным орком, военачальником, и его свитой, сражаетесь, побеждаете и получаете опыт и предметы. Существует множество вариаций таких миссий, иногда вам нужно просто атаковать, иногда спасать своих людей, иногда ваши враги ищут вас и находят, тогда вам придется сражаться здесь и сейчас.

Также есть поражение в битве. Например, я сам бегал по лесу и был атакован персонажем 15-го уровня, в то время как я был 2-го уровня, и после нашей короткой схватки, в которой я умер от двух ударов, вражеский персонаж был повышен в звании. Итак, в иерархии орков есть обычные солдаты, капитаны и так далее. Если вас убил орк, он переходит на уровень выше и повышается в звании, но у вас есть возможность найти его и отомстить. Главное — не умереть снова.

Суть и боевка

И в Shadows of War, и в Shadows of Mordor мы используем систему захвата власти, чтобы поработить орков, посылая убийц в покои генералов. Мы создаем свою собственную армию, захватывая солдат противника и заставляя их убивать друг друга в кровавых сражениях. И все это для того, чтобы захватить власть…. О, отомстить нашим врагам, убившим нашу семью.

Что может быть лучше, чем захватить замок утром? И, конечно, захват замка с тобой во главе! Но это еще не все! Вам предстоит решить, атаковать ли вражескую крепость всеми силами и бороться за победу жизнями своих солдат, или действовать тайно и послать своих агентов, чтобы тайно устранить вражеских генералов и заменить их своими. Выбор за вами!

Благодаря улучшенной системе заклятых врагов вы сможете сделать все гораздо более разнообразным и интересным. В конце концов, какой смысл убивать и сражаться с одним врагом, который ничем не отличается от предыдущего?

В Nemesis вам придется сделать каждого врага очень уникальным, со своими особенностями, характером и историей. Вы идете в свой первый бой и вас избивает новичок? Вы можете быть уверены, что он вернется (возможно, без частей тела), чтобы избить вас.

Боевая система является прямой копией уже известных Batman Arkham и Assassin’s Creed, та же система с ударами, блоками, контратаками, вы только успеваете нажимать на кнопки и следить за обстановкой, чтобы не пропустить удар кинжалом или что-то еще.

Обзор игры Средиземье Тени войны

Канон

Пришло время рассмотреть то, что многим не нравится — канон и лутбоксы. Многие поклонники Толкиена, знакомые с историей Средиземья, сразу же увидели вещи, которые не вписываются в хронологию или сюжет.

В любом случае, игру нельзя назвать точной копией книг или фильмов, поставленных в игровой среде, но это все равно не портит вселенную, которую описывает автор. Я предлагаю думать об этом как о постороннем взгляде или альтернативной реальности, потому что точность и связь с первоисточником очень важны.

Игра обладает собственным шармом и позволяет заглянуть в такие уголки мира, которые любой даже отдаленно вовлеченный человек захотел бы увидеть за кулисами.

Лутбоксы

Лутбоксы шокировали многих фанатов еще до выхода игры. Снова коробки, снова пожертвования, снова оплата, чтобы получить полную версию игры. Многим это уже надоело, тот же пример Ubisoft и других, желающих высосать из игроков все соки за небольшое количество геймплея. И вот снова та же песня с тем же мотивом?

К счастью, это верно лишь отчасти. Вы можете играть в игру, не делая пожертвований, кроме покупки самой игры, конечно, но вам придется потратить на это больше времени, потому что вам придется много работать и играть со всеми своими верными миньонами, чтобы повысить уровень.

Все начиналось так хорошо, но, похоже, что желание разработчиков продлить время игры, ничего не делая взамен и не получая больше денег от игроков, играет с ними злую шутку и заставляет многих пользователей покинуть игру.

Оцените статью
BLASTGAMES