Существуют также проблемы с местным повествованием. На протяжении всей игры повстанцы отправляются в приключения, чтобы освободить захваченного лидера, вместо того чтобы атаковать линии снабжения захватчиков и оставить их без оружия и еды, или устроить диверсию на электростанции, чтобы вывести из строя хотя бы часть защитных сооружений.
Homefront: The Revolution
Homefront: The Revolution — это FPS с открытым миром, разработанная компанией Dambuster Studios и являющаяся второй игрой в серии.
Сюжет
В 1972 году в Северной Корее появилось технологическое чудо. Была создана корпорация APEX, и со временем северокорейские технологии стали преобладать над американскими. В 2004 году Соединенные Штаты начали закупать оружие в Корее. В 2016 году экономика США находится на рекордно низком уровне, а США вторгаются на Ближний Восток. В 2025 году долг США перед Северной Кореей становится слишком большим, чтобы его погасить, и экономика рушится. После оказания первоначальной помощи северокорейские военные вступают на территорию США. Они присоединяются к сопротивлению в Филадельфии в 2029 году и пытаются освободить город от Корейской народной армии.
Игровой процесс
Игроки должны использовать партизанские стратегии, чтобы освободить город Филадельфию от КНА. В распоряжении игрока широкий ассортимент взрывчатых веществ, глушителей и ловушек. Вы можете менять оружие, доступное игроку, на лету. Установите глушители и прицелы или полностью переделайте оружие по своему усмотрению.
Филадельфия разделена на три зоны: Зеленая зона, где КНА и его сотрудники живут комфортно, имеют стабильное электроснабжение и чистую питьевую воду; Желтая зона, которая является гетто для большинства жителей Филадельфии; и Красная зона, которая в основном представляет собой разбомбленные пригороды Филадельфии.
В игре есть кооперативный режим для четырех игроков, который отделен от основной кампании.
Падение и начало революции
Серия Homefront всегда отличалась необычным сеттингом, что выделяло ее на фоне других игр, которые сражались вместе со слабыми и угнетенными, призывая людей к здравому смыслу, напоминая им об их независимости и призывая их бороться за свободу. Заключение игры Homefront: The Revolution заключается в том, что Америка пала. Что скрывать, если не только на постсоветском пространстве, но и в других частях света люди мечтают об этом событии. Поэтому всем было интересно подумать о том, как изменится мир, если что-то изменится.
Пять лет назад вышла первая часть серии Homefront, но она не стала ошеломляющим откровением. Он не был знаменит ни военной драмой, ни своим жанром. Создателям просто удалось передать очень важное послание: Где бы ни шла война, кто бы ни проливал свою кровь и кто бы ни боролся за свободу, это всегда будет трагедией. Обычные, невинные люди всегда будут расплачиваться за жажду власти, амбиции и раздутое эго!
Однако это были старые приоритеты, которые люди из Crytek решили изменить. Сложно назвать Homefront: The Revolution полноценным сиквелом, потому что игра больше похожа на перезагрузку. Сюжет Homefront был отброшен. А сюжет и конфликты были разработаны с нуля. Даже корейцы предстали в совершенно ином свете: они больше не агрессоры, а миротворцы.
Весь сюжет Homefront: The Revolution раскрывается в течение первого часа. Здесь нет сложных схем взаимоотношений, которые нужно постигать. Благодаря сложной и продуманной альтернативной истории игроки оказываются в интересной политической ситуации, которую трудно постичь в реальной жизни. Северная Корея стала одной из ведущих стран мира. Она достигла таких масштабов, что может легко захватить Соединенные Штаты Америки. Тем временем где-то в Филадельфии бушует местное сопротивление, которое изо всех сил пытается бороться за свободу.
Как. Первый удар по Америке будет нанесен, когда Северная Корея создаст огромную компанию, подобную Apple. Стремление северокорейского президента к тотальному контролю приносит свои плоды — новый мировой порядок. Америка, в свою очередь, проигрывает знаменитую космическую гонку, и в итоге страна буквально «тонет» в войнах на Ближнем Востоке. Таким образом, с учетом наиболее влиятельных факторов, США так и не удалось занять лидирующую роль на новом глобальном рынке высоких технологий. Наконец, в двадцатые годы зависимая от импорта страна впадает в глубокий экономический кризис, который приводит к еще более страшной стадии — банкротству. Кажется, что это конец, не так ли?
Но здравствуйте, с вами снова тонущая Америка и ее спасители, KPA. Корейская народная армия стала спасителем, предоставив гуманитарную помощь. Как выяснилось вскоре после этого, помощь дружественному государству и помощь в выплате долгов была лишь предлогом для захвата власти. Война была быстрой и даже не особенно болезненной, поскольку вся военная мощь, опять же основанная на технологии KPA, была прекращена одним нажатием кнопки. И когда власти поняли, как их одурачили, больше не было ни причин, ни возможности кричать — это был конец.
В 2029 году вся Америка превращается в настоящую тюрьму. Дроны летают повсюду на улицах, сканируя прохожих, а жилые районы теперь окружены огромными стенами. Те же «миротворцы» стоят на контрольно-пропускных пунктах 24 часа в сутки, каждую секунду. Громкоговорители служат инструментом пропаганды, а свобода слова — еще один верный способ оказаться в тюрьме.
Проблемы восстания
Когда американцы и бойцы сопротивления на протяжении всей истории рассказывают о том, как бесчестные корейцы бессовестно отбирали у них землю, хочется рассмеяться им в лицо. И теперь нам напоминают, что страна сама себя накручивает.
Как могут такие глупые и некомпетентные лидеры сопротивления подняться на борьбу? Например, в первые несколько минут игры лидер повстанцев (голос самого сопротивления) пытается в одиночку спасти главного героя и попадает в руки КНА. Почему вы совершили такой безрассудный поступок?
Лидеры каждого отряда сопротивления только и делают, что просят помощи у Большого Босса. А правая рука Большого Босса, Дана Мур, только пытает корейцев, одного за другим, день за днем. Повстанцы, члены сопротивления, постоянно подвергают опасности обычных, невинных гражданских лиц. Их действия настолько глупы и безрассудны, что приносят новые бедствия городу Филадельфия.
Как пара, вы вообще не хотите участвовать в таких мероприятиях. Вы не хотите участвовать не потому, что морально не согласны, а просто потому, что не хотите выполнять невнятные приказы столь же невнятных лидеров! Филадельфийское сопротивление не умеет планировать и поэтому устраивает обычный хаос. Если им придет в голову напасть и поставить корейскую базу на ноги, они это сделают. Неважно, что они смертельно опасны, что их можно выпустить, важно лишь то, что они могут причинить вред местным жителям. Они ведут себя как обычная террористическая группа, за исключением того, что им отрезают головы.
Следующая проблема заключается в том, что революция не может произойти без харизматичных лидеров. Ведь именно они должны вдохновить народ на борьбу с врагом, которого необходимо победить, чтобы будущее было светлым и теплым, а не в полной темноте под пятой очередного диктатора. В Homefront: The Revolution нет харизматичных лидеров или захватчиков, представляющих реальную угрозу. Всю мощь захватчиков можно только представить, основываясь на реальных событиях. Более того, трудно представить США в тех условиях, которые преследуют местные повстанцы в этой игре. Повстанцы также не получили должного развития, поскольку они лишь сообщают главному герою, какую точку он должен теперь защищать.
Персонажи только и делают, что притворяются серьезными людьми, а сами все время стоят и чешут языками. Вся грязная работа в городе должна выполняться ими. Иногда у меня создавалось впечатление, что уровень глупости в игре был настолько высок, что Итан Брэди был готов забраться на крышу дома и крикнуть: «Хватит с меня этой ерунды!». Однако наш главный герой был создан как некая пустая оболочка и не представляет собой уникальную личность в игре — просто еще один серый образ, которых в игре несколько.
Отдельно стоит поговорить о захватчике, который выглядит захватчиком только в глазах храбрых американцев. Потому что для остального цивилизованного мира герои — просто террористы. Даже если мы забудем, что они делают в игре. Вот и получается: из-за их партийной политической деятельности не стоит рассчитывать на их помощь. И хотя в конце игры Филадельфия станет частью сопротивления (очевидно), помощи ждать не приходится, потому что повстанцы в других штатах не упоминаются.
Свобода обязывает
Сам мир Homefront: The Revolution несколько противоречит оригинальной концепции. Фактически, она копирует детали последних частей серии Far Cry. В этом нет ничего плохого, поскольку механика такой песочницы была полностью изучена, но она выдержала испытание временем. И как бы это вас сейчас не раздражало — проблема нового Homefront даже не в том, что вам снова придется заниматься захватом башен. Проблема в том, как это происходит!
Когда я знакомился с уже знакомой механикой игры, мне сразу вспомнился штурм вражеских крепостей в Far Cry 4. Обычно во время захвата мимо моего уха постоянно свистели пули, рядом взрывались минометные снаряды, а «стаи» солдат постоянно пытались бросить героя в кольцо. Да, и земля задрожала, потому что быстро стало ясно, что следующий грузовик с солдатами и вертолетом уже направляется к главному герою. Но мы говорим здесь не о Far Cry 4, а о Homefront: The Revolution, и здесь нет ничего подобного. Повстанцы не настолько сильны. Корейский форпост — это место, охраняемое десятком солдат, не более того.
Но вы также можете оставить их в покое. Вы можете просто пробраться через всю вражескую базу и достичь цели таким образом. Для сопротивления вам потребуется не так уж много: взломать систему (предварительно решив простую мини-головоломку), повернуть вентиль на несколько секунд, восстановить питание и так далее. Как только вы это сделаете, вы сможете забыть о десятках сбежавших корейцев и о том, что вам пришлось убить их сразу после этого. Земля будет принадлежать «мирным» повстанцам после нескольких правильных действий. Для пацифистов, однако, это, должно быть, настоящий рай.
Кстати, если такая песочница хороша, то обычно нет необходимости делать такую вещь. В конце концов, открытый мир создан для того, чтобы вы чувствовали себя свободным. Но вот в чем абсурд: Homefront: The Revolution — это игра о людях, сражающихся за свою свободу. Революция» использует самый мерзкий и отвратительный прием, который игроки буквально ненавидят: Игрокам приходится выполнять дополнительные задания, чтобы продвинуться по сюжету. Без принуждения разработчики заставляют игроков делать это — смысл параллельных миссий был бы потерян!
Перейти в новую зону? Отлично! Затем захватите башню. Обязательно возьмите с собой башню! Обратите внимание, что в красной зоне битва идет полным ходом и не заканчивается, пока не будет завоевана башня, в то время как в желтой зоне все иначе. В CNA там строгая дисциплина, поэтому сбежать только с вышками не получится. Рано или поздно появится очередной отважный бунтарь и скажет что-то вроде: «Настало время народу подняться за свободу! В конце концов, он его не вырастит, но главному герою приходится буквально часами бегать по окрестностям, выполняя все побочные задания, иначе сюжета не будет. Так что будьте хорошими бунтарями!
А самая интересная часть игры — желтая зона должна быть самой интересной. Идея была привлекательна тем, что игроки должны были задрать воротник как можно выше, засунуть руки в карманы и красться по улице, не причиняя никому неприятностей.
Даже если поначалу вы будете действовать именно так, вскоре вы поймете ограниченность этой системы маскировки. Конечно, вы можете прятаться от патрулей на местных мусорных свалках, вы можете засыпать улицы фейерверками, чтобы отвлечь внимание, и даже использовать дистанционно управляемую машину со взрывчаткой. Проблема, однако, в том, что корейцы переходят в боевой режим сразу после взрыва или другого шума, и один из патрульных обязательно окажется рядом с героем, чтобы ткнуть в него пальцем и немедленно разоблачить. И самое печальное, что избавиться от них невозможно — ситуация каждый раз одна и та же. Вот почему иногда проще просто взять в руки автомат и перестрелять их всех для разнообразия.
К онсерватизм – тоже ничего
Что остается неизменным, так это страна-конкурент. Вышеупомянутая Демократическая Народная Республика Северная Корея была представлена как главный злодей в предшествующей Homefront, но теперь ничего не изменилось, кроме характера оккупации. У разработчиков определенно есть проблемы с реалистичностью, то же самое касается и внешнего вида города.
Филадельфия — это скорее собирательный образ Америки, но самые известные достопримечательности находятся именно там. Вы сможете своими глазами увидеть зал Независимости, городскую ратушу, монумент Скалы и другие достопримечательности так называемого Зеленого района, где расположена администрация Кореи.
Здесь много «зеленой» земли, и, как вы уже догадались, вы должны активно избавлять ее от азиатских захватчиков. Революция, как говорится в подзаголовке игры, должна произойти, и именно вы будете способствовать этому. Именно здесь проявляется одна из многих слабостей игры, а именно борьба за свободу.
Война за независимость в оригинальной игре не была ощутимой: Кто-то где-то стреляет в кого-то, и это не совсем дискретно, и все происходит очень спонтанно. Здесь, к сожалению, ситуация такая же.
Разработчикам не удалось придумать умный механизм для недовольства и постепенной революции: вы просто выполняете работу на оккупированных территориях и освобождаете их, после чего люди переходят на вашу сторону. Здесь нет сложных решений, все предельно просто, что делает его скучным.
Существуют также красные и желтые зоны. Первые больше всего пострадали от атаки. Там, среди руин и полного хаоса, легко подстрекать толпу к восстанию.
В красных зонах можно ожидать столкновений, стычек, засад и тактики «избей и задави». Во второй, желтой зоне, живет рабочий класс. Они живут под репрессивным надзором корейской полиции, и в целом на улицах царит порядок.
Это своего рода территориальный «светофор», которому вы следуете при планировании более безопасного маршрута из пункта А в пункт Б. По мере выполнения задания вы часто будете сталкиваться со спонтанными атаками местной «фауны», то есть подразделений северокорейской армии. Если в Far Cry это были тигры или крокодилы, то здесь их заменяют дроны или патрули.
По аналогии с The Division, также созданной Ubisoft, вы можете избежать столкновений, спрятавшись. На крыше можно спрятаться с помощью лестницы. Паркур отсутствует, но вы можете забраться на большинство высоких зданий.
Р утина борца за свободу
Герой, Итан Грейди, выходец из Филадельфии, выбран руководить спасательной операцией. Ему поручено ночью отвоевать у корейцев промышленную зону. Вместе с остальными членами команды он решает устроить засаду на бронетранспортер КНДР.
На одном из балконов, под которым проходит колонна, они установили катапульту, к которой прикреплены бочки с горючей смесью. Когда машина достигает места засады, начинается бойня со всеми вытекающими последствиями.
Таков принцип большинства операций. Они различаются по цели (захват, освобождение, похищение и т.д.), типу операции (засада, тайное нападение, лобовая атака, снайперская операция с расстояния) и количеству солдат.
Первые двенадцать часов очень и очень интересны, особенно если вы играете в кооперативе, но со временем режимы становятся, как это часто бывает, скучными. Причиной тому и монотонность, и не совсем умный ИИ, и слабая мотивация.
В целом, однако, ИИ очень хорош по сравнению с другими играми. Враги часто перегруппировываются, подходят сзади или сбоку, не выходят из укрытия и не подставляются под пули без необходимости.
Однако она не лишена слабых мест, которые легко и быстро обнаруживаются многими игроками. Радует также вариативность заданий и то, как они могут меняться по ходу игры. Вы никогда не знаете точно, как поведет себя ИИ.
Оружие — это отдельная песня. Оружие хорошо чувствуется, вес ощутимый, есть баллистика, в общем, стрелять не целясь невозможно. Забудьте о тире Call of Duty, в Homefront все созрело. Technics, с другой стороны, разочаровала. Во-первых, он очень аркадный и не получает особых повреждений (внешних или физических).
Во-вторых, разнообразие. У вас нет более десятка транспортных средств на выбор, и вы не можете украсть корейские БТРы.
Круги производственного ада
И Homefront: The Revolution была бы скучной, посредственной игрой, если бы техническая реализация не была настолько отвратительной. Похоже, у издателя просто не было времени или денег на полноценное бета-тестирование. Постоянные скачки счетчика до двадцати кадров в секунду, разрушающиеся текстуры, глючный паркур, долгое время загрузки и постоянные секундные зависания при каждом автосохранении игры (а они происходят в среднем каждые две-три минуты) уничтожают последнюю надежду на положительную рецензию и вежливое отношение к игре. Некоторые проигрыватели вообще отказываются работать — список счастливчиков вы всегда можете найти на странице отзывов о продукте в Steam.
Однако ночью и в дождь игра выглядит довольно стильно.
Несмотря на все доработки и кошмарный код, игра выглядит очень уныло во всех отношениях. По логотипу на стартовом экране мы бы не догадались, что The Revolution разрабатывалась на движке Cry — даже Crysis 2 на предыдущем поколении консолей, не говоря уже о версии для ПК, выглядит гораздо симпатичнее, а ведь это было пять лет назад.
У Homefront: The Revolution был большой потенциал благодаря красивым пейзажам, отличной системе модернизации оружия и концепции открытого мира, но убогая техническая реализация, однообразные миссии и скучные бои поставили на игре крест. Возможно, игра станет лучше с DLC и патчами, но сейчас рекомендовать ее кому-либо просто кощунственно.
Корейские вышки
Первая Homefront была огромной игрой в 2011 году. Сценарные коридорные шутеры уже давно шли на спад, а с выходом нового поколения консолей даже самые преданные приверженцы серии стали уходить в сторону вариативности. Создатели The Revolution не смогли избежать моды и ввели новые, чтобы заменить старые недостатки жанра.
Партизанская война не является методом местного сопротивления. Мы занимаем базы, заселяем заброшенные бункеры и планомерно вытесняем врага с его родины. За пределами сюжетных миссий CNA не отстает: на позиции партизан регулярно совершаются налеты, но речь не идет об окончательном разгроме «синих», а за игнорирование «срочных» событий не предусмотрено никакого наказания.
Поиск наиболее чувствительных точек за отведенное время — единственная мини-игра в The Revolution: примитивная, но, по крайней мере, не напрягающая.
Кварталы города постепенно раскрываются и делятся на три типа: красные, желтые и исторические зоны. Красные зоны — это заброшенные, необитаемые районы, где идут открытые боевые действия между повстанцами и миротворцами. В желтых районах проживают люди, находящиеся под наблюдением КНА, и борьба с ними ведется в основном путем саботажа. Другие районы, в которые мы попадаем, ориентированы исключительно на исторические события и не предлагают никаких дополнительных достопримечательностей.
Архитектура уровней больше напоминает последний Tomb Raider: здесь много укрытий, различных подстав и обходных путей, и иногда приходится поломать голову, чтобы понять, как добраться до точки столкновения. Разнообразие и контрасты дизайна поражают воображение: трущобы, богатые районы, тюрьмы, промышленные зоны, доки и подземелья — все они предлагают что-то свое.
В некоторых местах игра ощущается как настоящий Fallout. Или самая большая фальшивка в том, что касается Fallout 4.
То же самое нельзя сказать о свободном времени солдата сопротивления, потому что новый Homefront играется как типичная игра-песочница. Захватить крепость, включить генератор, взломать радиопередатчик — существует синдром таких «башен», ведь по ходу игры мы занимаемся подобной ерундой, чтобы уменьшить количество вражеских патрулей и заработать дополнительные деньги на лучшее оружие и снаряжение.
Избегать работы — не вариант. Без полной поддержки населения желтых зон вы ничего не добьетесь в этой истории, поэтому приготовьтесь освобождать заключенных, устанавливать генераторы и искать на чердаках радиоприемники. И хотя шкала «сердца и разума» заполняется быстро и, в качестве бонуса, плотность врагов в секторе уменьшается, удается уничтожить половину символов на карте.
Полная карта со всеми доступными участками в Филадельфии. Это выглядит заурядно, но поверьте мне, вы будете пылать синим цветом.
Не ожидайте никаких личных дел от остальных участников сопротивления. Все, чего вы заслуживаете, — это инструктаж о важности военного объекта, когда вы проходите мимо чего-то интересного, как в The Division, и на этом взаимодействие с героем заканчивается. Есть и так называемые «задания»: фотографирование объектов, убийство врагов из определенного вида оружия, но и от них вы быстро откажетесь.
Что ты там сказал?
Саундтрек игры Homefront: The Revolution выделяется своей оригинальностью, поэтому мы оценим музыку и звуки отдельно и присудим по 5 баллов каждому. Сначала поговорим о музыкальных способностях игры, с помощью которых она общается с игроками. Вы можете закрыть глаза и все равно воспринимать то, что происходит с вами и вокруг вас. Музыка передает атмосферу игры и эмоции главного героя. Поэтому, когда вы близки к смерти, это можно определить по музыке. Когда вы прячетесь от врагов где-нибудь в танке или за углом, ваше нервное состояние отражается в музыке. Когда начнется битва, музыка поможет вам переключиться в профессиональный режим игры и уничтожить всех. В спокойные моменты всегда играет одна и та же мелодия и ничего больше. Печальный факт заключается в том, что музыки практически нет вообще. Да, это просто мелодии, просто музыка, но в игре нет ни слухового червя, ни музыкальной партитуры. Но все остальное на месте, поэтому мы ставим музыке 4 из 5 баллов.
И это красиво и впечатляюще. И это красиво и впечатляюще.
А теперь звуки hell…. Нет, серьезно, что в этом смешного? Само воспоминание об этом пугает. Вы можете идти, никого не трогая, а потом все начинает взрываться, рушиться, разбиваться и т.д. Вы бегаете вокруг и смотрите, что происходит. Дом рушится? Город взрывается? Неожиданный конец — конец света? И нет, это просто ищейка на первом этаже натыкается на угол здания и издает ужасный жужжащий звук. Вы можете спокойно ехать по улице, ударить по асфальту, а потом пожалеть, что не играете без наушников. Звуки мотоцикла, касающегося любой поверхности, точно такие же, как и у «Искателя». Звуки также не предлагают никакого разнообразия, в игре есть, пожалуй, только пара треков….. Боевые звуки или голос могут начаться внезапно и также внезапно закончиться в середине действия. Я бы поставил за это 0 баллов, но звуки есть, оружие довольно хорошо слышно, поэтому мы ставим 1 балл.
Эти цеппелины не могут остаться незамеченными Эти цеппелины не могут остаться незамеченными
Результат: Великолепное музыкальное сопровождение Homefront: The Revolution по отдельности стоит 4 балла. Но звуки живут своей собственной жизнью, что приводит к тому, что я не понимаю, как и откуда они берутся, это может только напугать вас, поэтому они заслуживают 1 балл только из-за пистолета. За музыку и звуки мы получаем только 5 баллов из 10.
Пойдемте, устроим революцию
Машина горит так круто, что двое из группы решили погреться рядом Машина горит так круто, что двое из группы решили погреться рядом
Сами миссии представляют собой сканирование различных мест с 4 людьми, вы не можете сканировать и используете только то, что необходимо. Вы можете подбирать друг друга, общаться в голосовом чате, придумывать тактику и т.д. Но я сомневаюсь, что вы это сделаете, потому что это совсем не сложно и занимает 7-15 минут. Но нет никаких лагов или багов, а графика на одиночном уровне осталась нетронутой. А уровней всего 5, но рисовать их приходится долго, ну, для пяти уровней, а так можно создавать разных персонажей. Ведь с появлением уровневых персонажей и навыков, которые нужно улучшать, добавляется целый элемент RPG. Навыки оказывают хорошее влияние на ход битвы, в то время как другие не оказывают никакого влияния вообще. Остается только удивляться, почему нет ничего другого? Почему весь мультиплеер состоит всего из двенадцати миссий? Командные сражения, конечно, можно было бы устроить, ведь в однопользовательской кампании есть много отличных локаций, а также противоборствующих сторон. Со всем инвентарем в игре, они могли бы сделать отличный мультиплеер, который бы держал людей на крючке довольно долгое время, но они решили отложить его в сторону и сделать для галочки.
Летите навстречу приключениям Летите навстречу приключениям
Вердикт: Многопользовательский режим в Homefront: The Revolution плавный и хороший. Однако она состоит только из кооперативных миссий для четырех человек, которые разделены только на два режима и один уровень сложности. Освоить их несложно, особенно для четырех человек. В многопользовательском режиме, с другой стороны, мы развиваем нашего бойца, как за счет экипировки, так и за счет улучшения навыков. Но она пуста, хотя вы можете играть в командный бой, захват и многие другие режимы прямо на разных частях карты однопользовательской кампании. Но разработчики решили не заморачиваться и оставили только кооперативный режим для 4 игроков. Один балл за индивидуума и один балл за режимы, таким образом, 6 баллов из 10 возможных.
И тут начался…
События в игре начинаются со слова «***», и в процессе игры вы часто будете встречать такие слова, как ***, ****, ******, *** и *** ***. А это значит, что перевод в Homefront: The Revolution качественный, без всяких стеснений. Здесь показана вся жестокость людей, даже когда вы идете по городу, вы слышите ее. А дубляж в целом на очень хорошем уровне, и вы встретите моменты, когда он будет лучше, чем анимация актеров озвучки.
Вот где начинается стрелка Вот где начинается стрелка
В описаниях не было ошибок, а на стенах или в других местах не было текста, который нужно было бы переводить. Все в городе говорят на русском, английском и корейском, почему? Я не знаю, был ли он не переведен или так планировалось, это неизвестно, поэтому трудно судить. Результат: Найти Homefront: The Revolution — это то, что я действительно пытался сделать в этой игре. Все персонажи говорят так, как они говорили бы в реальной жизни, без какой-либо цензуры. Все хорошо переведено и качественно, но есть некоторые сомнительные моменты, которые не стоит списывать в минус, но и в плюс тоже. Поэтому мы присуждаем 9 из 10 баллов за локализацию.
Вы уже подписались? Войдите сюда.
Похожие публикации
История сиквела берет свое начало непосредственно в первой части. Прошло около шести месяцев с тех пор, как семья де Руне и присоединившийся к ним Лука отправились на поиски лучшей жизни вдали от дома. Они отправляются в Прованс, где, по слухам, находится глава алхимического ордена магистр Воден. Говорят, что он сможет окончательно излечить Дзюго от его болезни, которая была подавлена. Предупреждение — текст содержит крупные спойлеры. Если вы планируете играть в A Plague Tale: Requiem, вернитесь сюда после прохождения игры. Чуть более трех лет назад вышла игра, которая превратила Studio Asobo — одну из старейших французских игровых компаний — из создателя весьма посредственных рецензий на фильмы в одну из тех студий, за каждым новым проектом которой следят тысячи геймеров по всему миру. Сказка о чуме: Innocence, мрачная и порой пугающая история о совершеннолетии, действие которой разворачивалось на фоне эпидемии Черной смерти, Столетней войны и вспыхнувшей инквизиции, пользовалась огромным успехом у геймеров. Но мало кто ожидал, что эта история получит продолжение.
Первая игра рассказывала историю Амисии де Руне и ее младшего брата Уго (Хьюго в официальной местной версии), которые были вынуждены скрываться от инквизиции, внезапно вторгшейся в их семью и преследовавшей их. Вскоре герои узнают, что существует прямая связь между эпидемией чумы, крысами, которые ее переносят, и хроническим заболеванием младшего брата. Таким образом, история содержала мотив алхимии и сказочной битвы с Великим инквизитором всей Франции, у которого были свои планы на мальчика и источник болезни (Macula), которая была внутри него.
Разработчики дают игроку ориентиры через пользовательский интерфейс, которые показывают ему, куда идти, без указателей и стрелок. Образцовая работа дизайнеров уровней Игра представляет собой не самый плохой стелс-экшен с простой, но продуманной механикой. И разработчики сделали все возможное, чтобы быть незаметными. Уровни представляли собой небольшие головоломки, где игроку нужно было найти правильную последовательность действий, чтобы пройти место незамеченным. В то же время игра иногда шла на уступки. Боевая часть включает в себя бесшумное уничтожение врагов с помощью рогатки Амитии, а также использование алхимических инструментов для убийства крыс или гипнотизирования врагов. В то же время было предложено оружие, которое можно было сделать из спрятанных в местах ресурсов.
На этот раз вместо воровки Амелии и ее непутевого брата с Амисией были капитан пиратского корабля София и ветеран войны Арно. Релиз был очень хорошо принят как критиками, так и игроками. Он побил все рекорды, получил восторженные отзывы со всех сторон и был удостоен ряда наград по итогам года. Цифры продаж не разочаровали и издателя Focus Entertainment: студия сообщила, что за первый год после выхода игры был продан один миллион копий. Цифра, конечно, впечатляющая, тем более для небольшой студии и нового ip. Однако о дальнейших действиях сразу объявлено не было. До этого Asobo создал захватывающую дух игру, которая даже претендовала на RTX 4090 — Microsoft Flight Simulator. Кстати, в свое время студия разработала аркадную гоночную игру Fuel с самым большим открытым миром в истории жанра.
Разработчикам удалось увеличить количество крыс в коробке с 5 000 до 300 000 Сюжет сиквела берет свое начало прямо из первой части. Прошло около шести месяцев с тех пор, как семья де Руне и присоединившийся к ним Лука отправились на поиски лучшей жизни вдали от дома. Они отправляются в Прованс, где, по слухам, находится глава алхимического ордена, магистр Воден. Предполагается, что он сможет наконец-то вылечить Хьюго от его болезни, которую ему до сих пор удавалось подавлять. Но полностью избавиться от него не удалось. Во время своего путешествия Амития и ее брат случайно оказываются не в том месте и не в то время, что приводит к тому, что у Юго начинается припадок и он вызывает крыс, а значит и чуму. Кажется, это происходит снова и снова.