Обзор Legends of Runeterra. Legends of runeterra обзор.

Так что если вы используете колоду «Каин и Акшан», убедитесь, что Каин — ваш самый сильный союзник, чтобы вы могли получить бесплатную копию.

Legends of Runeterra Review

League of Legends существует уже более 10 лет, и с игрой Legends of Runeterra компания Riot Games надеется использовать это наследие, чтобы перенести мир и его персонажей в совершенно новый жанр: цифровые коллекционные карточные игры (CCG). В результате получилась элегантная, захватывающая, продуманная и полная аллюзий на Лигу — как через знаковых чемпионов, таких как Ясуо, Джинкс, Эш, Гарен и Темо, так и через множество милых Поро, населяющих игру.

Важно отметить, что, хотя Legends of Runeterra прочно укоренилась в устоявшемся мире, она ни в коем случае не исключает новичков, которые могут выбрать игру скорее из-за ее жанра, чем из-за ее MOBA происхождения. В этом отношении она очень похожа на Hearthstone от Blizzard: лично я пришел в Hearthstone, не имея ни малейшего представления о Warcraft, и шесть лет спустя я все еще играю. Legends of Runeterra, несомненно, надеется перенести и этот удар грома.

Когда появилась Hearthstone, она перевернула представление о геймплее других коллекционных карточных игр, таких как Magic: The Gathering, сделав его более простым и, следовательно, более доступным. Legends of Runeterra, с другой стороны, находится где-то посередине: некоторые механики упрощают игровой процесс, а другие добавляют амбициозный уровень глубины и сложности, до которого другие игры еще не додумались.

Однако цель игры всегда одна и та же: каждый игрок берет с собой набор из 40 заранее отобранных карт и соревнуется с соперником до смерти. Инициатива передается вперед и назад, чтобы каждый игрок мог разыграть отряды на доске, произнести заклинания и решить, как атаковать или защищаться. Битва выиграна или проиграна, когда боец снижает здоровье нексуса противника с 20 до нуля.

Как и в Hearthstone, запас маны, определяющий количество карт, которые можно разыгрывать, увеличивается на один ход каждый ход, в отличие от системы земель, как в Magic. Однако, в отличие от Hearthstone — и подобно Magic — вы можете выбирать, как ваши юниты будут блокировать вражеских нападающих, создавая совершенно иной стиль игры, который находится где-то между двумя этими играми.

Способность мгновенно реагировать является основополагающей в Legends of Runeterra; геймплей должен быть похож на разговор между игроками, полный обменов мнениями и пересудов, в отличие от дебатов с дуэльными речами. Контроль может переходить от одного игрока к другому несколько раз за раунд, так как каждый игрок имеет возможность противостоять действиям своего оппонента.

Способность реагировать является основополагающей в Legends of Runeterra; игровой процесс должен быть похож на разговор между игроками.

Чтобы дать вам представление о том, как это работает на практике, предположим, что мой оппонент разыгрывает юнит в конце игры. Таким образом, он совершает действие и передает контроль мне. Я решаю убить его, поэтому нацеливаю на него заклинание, которое наносит достаточно урона, чтобы быть смертельным. Однако это заклинание не является заклинанием взрыва, поэтому оно начинает действовать не сразу. Вместо этого контроль возвращается к моему оппоненту, и он получает возможность отреагировать. Затем он может сыграть заклинание разрыва, чтобы увеличить здоровье отряда, находящегося вне зоны поражения. Однако мое заклинание все еще не произнесено; тогда у меня есть еще один шанс произнести дополнительное заклинание, чтобы увеличить свой урон и нейтрализовать отряд. Наконец, когда оба игрока исчерпали свои возможности или сдались, бросается заклинание (или заклинания) и результат раскрывается.

Этот геймплей, основанный на действии и реакции, открывает множество стратегических возможностей, которых нет в других играх жанра. Например, я могу сыграть в азартную игру, не разыгрывая заклинание сначала и просто отложив ход, надеясь, что мой противник потратит достаточно маны на что-то другое, чтобы я мог разыграть свое заклинание позже и не дать ему среагировать на него. Конечно, если я пасовал, мой оппонент мог пасовать и завершить ход до того, как я успевал что-либо сделать.

Decked out

Legends of Runeterra предоставляет игрокам невероятный набор инструментов для построения колод. Захватывающая идея построения колоды заключается в том, что любую карту можно комбинировать с любой другой картой. Чтобы сделать это возможным, пул карт разделен на регионы, основанные на географии Рунетерры, где игроки могут объединить любые два региона для построения колоды.

Каждый регион имеет свой собственный уникальный вкус, как в плане дизайна, так и эстетики, и, как и следовало ожидать от игры League of Legends, каждый регион имеет набор чемпионов, представляющих его. Ноксус, например, является определенно агрессивным регионом. Все карты посвящены испытаниям и использованию преимуществ повреждений, а большая часть искусства одержима войной или боями на арене. Среди чемпионов Noxus — Дрейвен, Катарина и Дариус.

С другой стороны, в Ионии есть юниты, которые предпочитают нападать из тени, оглушать врагов или использовать «Неуловимых», что означает, что их могут блокировать только другие «Неуловимые» юниты. Среди бойцов Ionia — ниндзя, самураи и носители мистических сил, а среди чемпионов Ionia — Ли Син, Ясуо и Зед.

Мне нравится колорит каждого из семи регионов, включенных в Legends of Runeterra, а взаимодействие механик, ключевых слов и чемпионов открывает огромный спектр возможных стратегий. Вы можете объединить инструменты контроля Острова Теней со способностью Билгвотера вызывать бочки с пылью, увеличивающие урон заклинаний, чтобы попытаться обойти своих противников. Или же вам может понравиться идея колоды, использующей комбинацию синергетических чемпионов заклинаний, таких как Карма (который генерирует заклинания) и Эзреал (который получает выгоду от игры заклинаний), или Хаймердингер (который генерирует единицы без затрат, играя заклинания) и Ви (который получает силу атаки каждый раз, когда вы разыгрываете карту).

В настоящее время в каждой области есть пять чемпионов, которые сильно отличаются от обычных юнитов. Вы можете включить до трех копий чемпиона в свою колоду из 40 карт (всего шесть карт чемпиона), но в отличие от других карт, чемпионы могут повышать уровень в середине игры. Выполнение этого условия у всех разное и может варьироваться от атаки определенное количество раз или убийства определенного количества единиц, до опустошения руки или наличия 15 карт или меньше в колоде. Существует большое разнообразие. Например, Триндамер воскресает, когда умирает.

Когда чемпион возвышается, он обычно получает небольшое увеличение статистики, но часто и совершенно новые способности. Эзреал, например, должен восемь или более раз нацелить заклинания и способности на врага, чтобы вознестись, а когда он это сделает, каждое произнесенное им заклинание наносит два пункта урона вражескому нексусу. Другими словами, он становится условием победы: Если вы сможете поднять его уровень, то сможете уничтожить противников.

Чемпионы также ведут себя по-разному, потому что они — уникальные существа, когда дело доходит до доски. Например, если у вас в руке две копии Эзреала, а затем вы разыгрываете одну из них на заднем ряду, второй Эзреал превращается в «Мистический выстрел Эзреала», альтернативную версию заклинания сбора из его домена. У каждого чемпиона есть связанное с ним заклинание, которое обычно помогает ему повышать уровень или, по крайней мере, тематически связано с ним. Когда вы разыгрываете заклинание, копия чемпиона перетасовывается обратно в вашу колоду. Если вы решите не использовать заклинание, а чемпион будет убит в игре, заклинание конвертируется обратно в карту чемпиона и может быть сыграно как таковое.

С точки зрения сюжета и построения мира, идея, что каждый чемпион является уникальным бойцом, подчеркивает их статус, а также позволила дизайнерам испытать некоторые очень мощные конструкции, зная, что их эффекты не могут быть сложены (легко).

Vault breakers

Что касается создания коллекции, то в Legends of Runeterra есть сильная структура прогрессии и вознаграждений. Играя в игры и выполняя ежедневные задания, вы зарабатываете очки опыта, которые затем идут в две системы наград — хранилище, которое открывается раз в неделю, и путь разблокировки в зависимости от региона. Хотите карты Фрельйорда? Выберите этот регион, и вы продолжите разблокировать награды, чтобы пополнить эту часть вашей коллекции.

В Legends of Runeterra нет традиционных пакетов карт. В качестве вознаграждения вы получаете карты, внутриигровую валюту, называемую шардами, и дикие карты, которые можно потратить на любую карту соответствующей редкости. Так что если вы получите дикую карту чемпиона, вы можете просто обменять ее на копию нужного вам чемпиона. Сплиттеры также можно тратить непосредственно на карты.

Вознаграждения довольно щедрые, но если вы хотите быстро собрать свою коллекцию, не тратя денег, постоянство является ключевым фактором. В игре Legends of Runeterra игроки получают бонусные XP за первые три победы в день. Поэтому важно играть ежедневно, чтобы как можно быстрее пройти каждый участок. А если вы хотите ускорить процесс, вы можете потратить реальные деньги на монеты и просто купить нужные вам карты.

Вся система является освежающим изменением по сравнению с большинством игр этого жанра, хотя новичкам поначалу может быть трудно решить, какую дорогу активировать и как потратить свои карты. В конце концов, если вы только изучаете базовые механики, как вы можете знать, во что вы хотите играть, пока вы действительно не почувствуете различные архетипы, их сильные и слабые стороны?

Когда у меня еще была небольшая коллекция, я хотел потратить совсем немного денег, чтобы создать дешевую, но конкурентоспособную колоду, состоящую всего из трех чемпионских карт. С помощью этой колоды я изучил трюки и заработал XP, чтобы продолжить собирать свою коллекцию. Поскольку я играл каждый день, награды приходили быстро и в изобилии, но мне все равно хотелось иметь возможность чаще менять зоны и колоды, поэтому в итоге я потратил больше денег.

На каждую карту найдется другая карта.

Еще одной особенностью Legends of Runderra является возможность реагировать на заклинание заклинанием в тайминговых играх, и здесь уже прослеживается сходство с MTG. Как и в этом случае, игроку показывают, что заклинания, используемые противником, дают возможность что-то сделать, изменить заклинание противника или усилить существо, получающее урон. Кстати, на доске есть «боевая судьба». который я не мог поместить в начало текста, потому что нуб которые показывают не столь отдаленное будущее. Если после использования нескольких заклинаний вы не узнаете, то будете продолжать помогать своей судьбе.

Да, это не принесет мне пользы.

Существует три типа заклинаний: медленные, быстрые и взрывные.

Один отличается от другого тем, что медленные не могут реагировать на действия противника, в отличие от быстрых, которые часто используются именно с этой целью, а взрывные начинают действовать немедленно и не могут быть закончены (их использование даже не считается ходом, поэтому вы можете играть другие карты).

Выбери карту, призыватель

Карточная игра League of Legends не была бы прежней без чемпионов. Карты чемпионов можно улучшать в бою, выполняя определенные задания, которые для каждого чемпиона свои. После выполнения этого задания и чемпион, и его копии обновляются в колоде, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что чемпион погибнет, так как прогресс не теряется. Еще одной особенностью является то, что вы не можете установить двух одинаковых чемпионов. Когда игрок помещает своего чемпиона на поле, копия в его руке превращается в определенное заклинание. Если чемпион умирает, происходит обратное.

Чемпионов много (35 на момент написания обзора), и каждый из них обладает своими особенностями, как уникальными (создание заклинаний, вызов двойника), так и боевыми (одни хороши в нападении, другие — в защите, одни могут наносить большой урон бойцам и/или Нексусу, а другие поддерживают себя сами).

Чемпионы также обычно являются основой колоды. Другие карты нужны для защиты чемпиона или для того, чтобы как можно быстрее повысить уровень. Для этого он получает помощь от карт из своего региона.

Широка и необъятна

Первоначально было 6 регионов: Noxus, Demasia, Dusky Isles, Frelljord, Ionia и Piltover/Fence. В дополнении Tide появился Bilgewater, а в дополнении Call of the Mountain — Targon. Как видите, нетрудно догадаться, какие области будут включены в основные расширения.

Runterra разделена на регионы, и каждая карта относится к одному из этих регионов. Регионы имеют сильные и слабые стороны. У Ноксуса хорошие атакующие игроки, но слабая защита, в отличие от Фрелльйорда, у которого много надежных бойцов и мало повреждающих заклинаний. Piltover\Zun наносит большой урон заклинаниями, но не может спасти своих существ, в отличие от Ionia, которая может вернуть существ в руку и увеличить запас жизни на 1 ход. При построении колоды вы можете получить 40 карт и 6 чемпионов из двух регионов, и, как вы видите, каждый регион может хорошо сочетаться с другим.

Это также относится к чемпионам, чей потенциал становится сильнее при использовании карт из неродных регионов. Например, чтобы улучшить Элизу, вам нужно иметь на поле 3 паука. Элиза родом с Сумеречных островов, а в этом регионе есть карты пауков. Однако пауки хрупки и не причиняют большого вреда. Но у Ноксуса есть и пауки, и повышенный урон. Итак, у вас есть аггро-колода с Элизой в качестве лидера, которая может создавать и усиливать этих пауков с помощью карт Noxus и ошеломлять ими противника.

Вот как это выглядит на практике

Конечно, никто не запрещает использовать регион или не иметь чемпионов в своей колоде, но такие колоды существуют. Однако лучше не играть с ними в рейтинговые игры. И прежде всего, по моему субъективному мнению, самое красивое.

Чемпионы и другие особенности

С точки зрения базовой игровой механики, Legends of Runeterra мало чем отличается от других ТПП. Для победы необходимо сбросить очки жизни противника (в данном случае Нексуса), мана набирается каждый ход, а колода не может содержать более 40 карт (максимум три копии каждой карты). В игре всего шесть фракций: Демасия, Ноксус, Иония, Пилтовер и Забор, Фрелджорд и Темные острова — не более двух могут быть объединены в одном билде. Все они названы в честь регионов мира League of Legends и имеют соответствующих чемпионов.

Страница с полным артом и флейвор-текстом чемпиона Anivia

Эти чемпионы — главная особенность Legends of Runeterra. Если в Artifact персонажи всегда могли вернуться на поле боя и взять с собой предметы, то здесь все немного проще. Персонажи — это отдельный тип карт, но в основном они взаимодействуют с остальными картами как обычные существа. Однако каждый из них может повышать свой уровень при выполнении определенного условия. Улучшенный чемпион получает больше статов, а в некоторых случаях и дополнительные атрибуты.

Riot Games придумала очень интересную механику, которая не позволит вам выставить на стол более одной копии одного и того же героя. В отличие от Magic: The Gathering, где существо с приставкой «легендарное» самоуничтожается при разыгрывании, здесь дополнительные карты становятся заклинаниями с определенным эффектом. Когда вы используете их, вторая копия героя возвращается в колоду.

Первая страница библиотеки после прохождения пролога

Особого внимания заслуживают карты заклинаний, которые функционируют аналогично картам в Magic: The Gathering. Они бывают трех видов: мгновенные, быстрые и медленные. Первая может быть разыграна в любую фазу, и противник не может отменить ее эффект. Последние действуют точно так же, но ваш противник может парировать их своим заклинанием. Последние работают только в свой ход — вы не можете использовать их во время боя. Специально для заклинаний была разработана система сохранения избыточной маны: Если с предыдущего раунда осталась энергия, она конвертируется в ресурс заклинания (до трех зарядов) в следующем раунде.

Чемпионы — очень мощные боевые единицы, поэтому нередко игроки стараются уничтожить их как можно быстрее. Можно сказать, что Riot Games удалось довольно хорошо перенести элементы MOBA в CCI без ущерба для основной концепции. Механизм экономии маны, в свою очередь, позволяет проводить больше комбо за раунд и дает разработчикам возможность лучше сбалансировать мощные заклинания.

Интерфейс и визуальное оформление

В игре Legends of Runeterra есть множество различных режимов и возможностей. Большинство из них знакомы поклонникам ТПП по Hearthstone и MTG, но с некоторыми лучше познакомиться заранее. Это можно сделать и во время игры — все кодовые слова объясняются по мере перемещения курсора, а заклинания и улучшения, связанные с чемпионом, появляются по мере приближения юнита. Даже не обязательно рассчитывать входящий урон — возможные исходы сражения можно отобразить с помощью глаза оракула, который находится в правой части игрового поля.

Далеко не всем по вкусу визуальный стиль League of Legends, но для карточной игры он подходит как нельзя лучше

Не всем нравится визуальный стиль League of Legends, но он так же хорошо подходит для карточной игры

Legends of Runeterra вышла на мобильных устройствах — это видно по каждой детали пользовательского интерфейса. Во время игры все в порядке, но в меню слишком большие иконки особенно заметны. Это особенно заметно в библиотеке карт, которая очень обширна на ПК и не очень практична для исследования. В то же время, очень трудно пожаловаться на функциональность интерфейса. Все необходимые данные отображаются при первом щелчке — присутствует даже кнопка для отображения полного изображения и текста аромата.

Riot Games создала новые дизайны для каждой карты в привычном для фанатов League of Legends стиле. Разработчики также добавили специальные приемы для повышения уровня чемпионов, но они становятся скучными после первых нескольких игр.

Монетизация и система прогресса

Карты в Legends of Runeterra можно получить несколькими способами. Самый простой способ — получить их в качестве награды за повышение уровня вашей фракции. После завершения пролога открываются шесть путей с соответствующими наградами. Опыт дается за победы и выполнение ежедневных заданий с любой колодой — никто не обязан использовать карты соответствующей фракции. Количество сыгранных игр также засчитывается для улучшения еженедельного сундука — еще один способ пополнить библиотеку.

На данный момент 470 монет стоят ₽200, а самый крупный пакет валюты в 11 тыс. — ₽3 400

Riot Games отказалась от бустеров со случайными картами. Один тип снаряжения можно найти только в списке наград фракции. Необходимые карты можно приобрести в библиотеке за бесплатные деньги (черепки) или обменять на «карты разброса», которые выпадают из сундуков и продаются за реальные деньги (монеты). В то же время невозможно получить все и сразу за одно пожертвование — количество товаров в магазине ограничено и обновляется раз в неделю. В будущем разработчики обещают добавить косметические предметы, но пока вы можете купить только стартовый набор с 66 картами (по 11 на состав).

В Legends of Runeterra пока нет рейтингового режима, но в нем нет необходимости до завершения тестирования. Во-первых, демо-версии будут доступны только в течение нескольких дней в октябре и ноябре, а во-вторых, перед запуском будет проведено как минимум одно стирание с полным сбросом аккаунта. Даже разработчики пока не говорят о том, как будут выглядеть таблицы лидеров. Также не было разговоров о киберспорте или больших чемпионатах с многомиллионным бюджетом.

Riot Games явно хотела разработать идеальный ИПК, не содержащий элементов, которые не нравятся поклонникам жанра. В Legends of Runeterra очень мало случайностей, много способов получить карты без пожертвований и много интересных механик. Игра далека от простоты Hearthstone и не пытается достичь масштабов игр серии Artifact. Возможно, LoR не обладает достаточной зрелищностью, чтобы стать популярной киберспортивной франшизой, но у нее есть все шансы завоевать часть хардкорной аудитории CCI компании Blizzard.

А что, ТАК можно было? – наш видеообзор Legends of Runeterra

Riot Games выпустила открытую бета-версию коллекционной карточной игры Legends of Runeterra.

Riot Games выпустила открытую бета-версию коллекционной карточной игры Legends of Runeterra.

У проекта есть свои преимущества, о которых мы поговорим в видеообзоре.

Лучше выпустить обзор battle 5, не всем он нравится — но, по крайней мере, не нужно жертвовать и новый жирный тролль обновляется вчера

Неужели они думают, что их пользователи — это стадо, которое не может сдержать свои расходы?

Дело не в том, чтобы ограничить расходы, а в том, чтобы ограничить преимущество перед не-донорами. Другими словами, ботаник наравне с донатером казуал. Ну, а мамкины катлеты, которые покупают бустеры вместо завтрака в школе, конечно, будут впереди всех, но не настолько, как Хартстон или Мтг.

Здесь вы можете построить очень плотную колоду в первую неделю (много джокеров в нижних уровнях регионов + миссии + лагеря), а затем медленно воровать дейлики и открывать остальные карты для других колод. Самое главное — решить, что вам нужно, и не спешить собирать все архетипы сразу.

Я приму обоснованный анализ от эксперта CCI, который, возможно, сыграл 50 раундов в Heartstone, но явно разбирается в подобных играх лучше Виталия. 5 минут стрима Artifact в день релиза было достаточно, чтобы я понял, что это хет-трик и что он не взлетит.

Если то, что говорится в видео, правда, что этот пух победил главную проблему Хартстоуна — случайность — тогда можно похоронить пух в целом.

Случайность — это не проблема Heartstone, а ее сила. Благодаря случайности новички, которые не имеют подходящих колод, не понимают игру и не хотят много думать, иногда могут выиграть. И именно случайность позволяет игрокам не признавать свою глупость, когда они проигрывают. Если убрать случайность, у вас останется навык и колода. Если игрок проигрывает из-за мастерства — он сначала переусердствует и будет играть ради удовольствия, а потом получит удар по самооценке — бросит игру. Если это связано с карточной игрой, то это не игра, а проклятая платная игра. Шанс — это отличный козел отпущения, против которого все выступают, но он поддерживает игру.

Знаете, как приятно, когда в Хартстоуне попадаются случайные колоды? Парень просто разыгрывает карты с эффектами типа «разыграй 3 случайные карты, разыграй случайное заклинание из колоды оппонента, преврати карту в случайную, но более дорогую карту, повреди случайную карту оппонента и т.д.», в то время как гребаные «секреты» и все такое прочее дешевле в управлении и позволяет просадить стол. А у вас даже нет карты, чтобы очистить стол, или вы уже потратили ее и случайно дали противнику еще одну кучу карт. И я понимаю, что в следующей игре этот генератор случайностей, скорее всего, будет иметь обратное — генератор мусора. Но легче не становится, когда ты понимаешь, что побеждает не мастерство, а футбол, который подрывает все это дерьмо и заставляет тебя не хотеть играть. Для чего мне нужны эти камни, ножницы, бумага, ящерица, шип? Зачем им делать это таким образом, если они запускают игру и запускают барабан, разделенный на 2 цвета. Тот, кто указывает на красную сторону, проигрывает. Вот и все, вы начинаете следующую игру.

Это произвол, это происходит в обе стороны. Это не трагедия, если вы достаточно умны и опытны, чтобы случайно выиграть 1 раз из 10.

Сейчас на главной

Публикации

VR-болото. Подробная история виртуальной реальности

28 октября 20:00

Тренд VR-игр умер. Именно такое чувство возникло у многих геймеров после недавней презентации крупнейшего разработчика и продавца шлемов виртуальной реальности. «Никто не собирается покупать игровое устройство за такие деньги», — говорят геймеры. История показывает, что это действительно так. Пока рано говорить о смерти игр виртуальной реальности, но симптомы тревожные.

Претендент на звание «боевик года»? Кому стоит поиграть в Bayonetta 3

27 октября 21:23

Волшебная ведьма убивает демонов и наказывает врагов извращенными способами. Что, этого недостаточно, чтобы заинтересовать вас? Тогда мы предлагаем вам обратиться к нашему материалу. В статье суммируются плюсы и минусы того, кто должен прикоснуться к одной из самых заметных игр этого года.

Разочарование года. Обзор A Plague Tale: Requiem

26 октября 12:59

Сиквел — это усовершенствование идей оригинальной игры — расширение вселенной, развитие персонажей и изменение геймплея. Студия Asobo потерпела неудачу по обоим пунктам. Перед нами худшая игра 2022 года.

Зов ирано-русской клюквы. Обзор кампании Call of Duty: Modern Warfare 2

25 октября 17:09

Новая Modern Warfare 2 пытается рассказать серьезную историю о предательстве и заговоре, но на финишной прямой сценаристы просто кричат: «К черту все, они все равно здесь ради мультиплеера!». Игрок, с другой стороны, остается в замешательстве.

Жуткие сказки. Обзор The Darkest Tales

21 октября 18:07

Представьте, что добрых сказочных персонажей одолели злые мысли и восстали против вас во сне, завладев вашим сознанием и не давая вам проснуться. Кто будет спасителем? Конечно, храбрый плюшевый мишка, ведь для этого он и существует! Но что делать, если он пылится в вашем багажнике? Вы должны убедить его спасти своего хозяина.

Оцените статью
BLASTGAMES