На сайте TCRF есть анализ как финальной версии игры для 3DS, так и демо-версии. Среди файлов вы найдете зомби, Wall Blister (враг, появившийся в Unveiled Edition) и многое другое:
Resident Evil Revelations — Обзор
Resident Evil Revelations — это игра, которая была портирована с Nintendo 3DS, поскольку игра имела огромный успех на портативной платформе. Resident Revelations была выпущена для PS3, Xbox 360, Wii U и PC.
По сюжету игры, ветеран Джилл Валентайн и ее напарник садятся на корабль «Королева Зенобия», чтобы расследовать исчезновение своего старого знакомого Криса Редфилда. Однако сюжет заходит гораздо дальше и включает в себя правительственные заговоры и террористические атаки.
Геймплей Resident Evil Revelations
Если вы играли в Resident Evil 6, вы знаете, что персонажи были супергероями, а игра была полна экшена. Забудьте об этом, ради апокалипсиса. Основная основа игры — это возвращение к истокам саги, то есть к крайне уязвимым персонажам, которые находятся в совершенно невыгодном положении против биологической угрозы. Это означает темные, пустые коридоры, ужас на каждом шагу и врагов, которые хотят прикончить вас самым ужасным способом.
Управление боеприпасами и лечебными предметами надежно, как и выбор оптимальной стратегии: стрелять или бежать. Ссылки на старые игры также встречаются повсюду: Помните ружье на стене или отрубленную руку, держащую ружье? Так что все это появляется в игре.
Графика
Это самый сильный аспект Resident Evil Revelations (учитывая год выпуска игры). Возвращение к истокам — это то, чего всегда хотели геймеры, и Capcom исполняет это желание наилучшим образом, выпустив одну из лучших игр для ноутбука. Сейчас у нас есть переиздание Resident Evil 2 и готовящееся переиздание 3, с безупречной графикой, но это стало возможным только с Revelations, на мой взгляд, чтобы показать, что хорошие игры — это то, что действительно нравится фанатам. .
Качество текстур и уровень детализации впечатляют для того времени. Сцены были отредактированы особым образом и выглядят очень красиво; конечно, можно заметить некоторые графические недостатки (на мой взгляд, даже больше, чем сейчас).
История
RE: Revelations имеет формат, напоминающий телевизионный сериал. С короткими главами и четко обозначенными разделами между главами. Каждый раздел имеет начало, которое показывает, что было до этого. Такой формат позволил создать сюжет с несколькими главными героями и многочисленными поворотами, достойными лучших шпионских фильмов.
геймплей
Capcom также не забыла о новой волне геймеров того времени и переняла некоторые элементы геймплея из Resident Evil 6. Например, бег и стрельба с помощью двух аналоговых джойстиков, что придает бою иную динамику. Бойцы также оценят режим «Рейд» — дополнительный режим, в котором цель состоит в том, чтобы убить как можно больше врагов за минимальное время.
Отрицательные моменты
Внимание к деталям в Resident Evil Revelations имеет свои пределы. То тут, то там встречаются враги, проходящие сквозь стены, каменные текстуры и проблемы с точностью прицеливания. Эти проблемы остаются незамеченными на портативных консолях, но на консолях и ПК они становятся очень заметными из-за более высокого разрешения и показывают небрежность Capcom в оптимизации игры для настольных консолей. Еще одним негативным элементом является искусственный интеллект персонала; хотя это однопользовательская игра, вас сопровождает агент, который скорее выстрелит себе в ногу, чем застрелит врага перед собой; это напоминает бесполезных NPC из Resident Evil 4.
Заключение
Если вы не удовлетворены развитием франшизы, Revelations — для вас. В игре удалось совместить все от игр старой гвардии с возможностями нового поколения консолей, что делает игру более увлекательной, чем предыдущие игры для PS1/PS2.
Связанный
Resident Evil Village CAPCOM.
Resident Evil 3 Remake Resident Evil — это, прежде всего, одна из самых классических игр в .
Одним из определяющих аспектов Resident Evil 3, несомненно, является великий охотник, который .
В морской глуши
На дворе 2005 год, доллар — 27, Half-Life 2 только что вышел, а у борцов с биотерроризмом появилась еще одна проблема. Агент Крис Редфилд исчезает на задании, а последний сигнал пришел из Средиземного моря. Туда направляют его коллегу Джилл Валентайн. Сигнал приводит ее к заброшенному кораблю «Королева Зенобия», где и происходит основная часть игры.
2012 год, когда вышла Resident Evil: Revelations, стал годом начала современной волны телевизионных сериалов, от которых игра взяла свою структуру. Повествование состоит из 12 эпизодов по 30-40 минут с обязательным предваряющим экраном в начале каждого эпизода. Сами эпизоды также разделены на 2-3 части, как будто нужно сделать рекламную паузу. Этот раздел служит для удобного переключения на другого персонажа. Серийное» повествование обусловлено не столько стилем, сколько платформерами: Revelations была разработана для портативной консоли Nintendo 3DS, на которой она была первоначально выпущена. Короткие, сюжетные игровые сессии на такой консоли кажутся уместными. А на ПК больше одного эпизода за раз — это не то, что вы хотите делать. Последнее, однако, является делом вкуса.
История, рассказанная в Apocalypse, является типичной «житейской» историей категории Z. Здесь также речь идет о вспышке вируса, которую необходимо расследовать, хотя она уже произошла год назад. Это снова биотеррористы. Им даже удалось создать «лабораторию под виллой». Обычные клише приправлены намеренно запутанным криминальным сюжетом с некоторыми из тех самых поворотов. Единственное, чего не хватает, это концовки в конце эпизода. Интересно, но даже в таком сценарии есть место для серьезных проблем, но Capcom боится их раскрыть.
Как изменилось восприятие вспышек зомби-апокалипсиса в наше время. Там, где раньше это казалось условностью, теперь вы думаете: Почему, черт возьми, она не была распространена на весь мир!
Механически мы имеем дело с классическим экшеном от третьего лица, похожим на четвертую часть. Чтобы ответить на вопрос, который не был задан: Да, вы можете бегать и стрелять одновременно. Но это работает только в том случае, если вы переключитесь в режим прицеливания, иначе игровой персонаж погружает нож в лучших традициях наземных ворот. В остальном все классически, поэтому перейдем к решениям, которые создают survival horror.
Первый столп игры в жанре survival horror — это ограничение ресурсов. На логичный вопрос: «Что это значит?», ответ приходит незамедлительно. Боеприпасы и лекари постоянно в дефиците. Патроны, которые вы собираете, достаются монстру за следующим углом, а единственной желанной травы нет в наличии уже пять минут. Речь идет не только о банальных spawn cutscenes, но и о направлении игры. Хотя Зенобия открыта для исследования и у игрока есть возможность повернуть назад, развитие сюжета линейно. Это облегчает разработчикам игры размещение припасов в местах, ориентированных на среднего игрока.
Одна из самых простых идей: В первые несколько часов игры уничтожение врагов было намеренно усложнено. Морским зомби нужно не просто много, а очень много боеприпасов. А это, как я уже говорил, всегда в дефиците. Beat Vipers также дают о себе знать: три или четыре пропущенных выстрела подряд, и следующая контрольная точка радостно выскакивает из внезапной встречи.
Стоит корабль
Второй столп, на котором держится survival horror, — это ритм. Так же медленно, как и процесс написания моих рецензий. Вы можете дать игроку пару-тройку эпизодов в быстром темпе, но невозможно сделать игру в стиле survival horror в быстром темпе. По крайней мере, это еще никому не удалось. Самое простое решение — ограничить скорость передвижения персонажа. Это подход с головой, но он работает, поэтому невозможно закончить RE: Revelations со словами «ну, ни за что».
Есть и более разумные подходы. На медленное продвижение игрока в игре Queen Zenobia влияет утомительная атмосфера, которая полагается на звуки. Блуждания Джилл сопровождаются тихими, едва слышными окружающими звуками, которые можно принять за движение воздуха. Они создают почти тишину: не абсолютную тишину, в которую вы не верите, а что-то более близкое, более реалистичное. Мелодии иногда сопровождаются относительно резкими взрывами, как бы показывая, что героиня не одна. Идти вперед страшновато. Конечно, важно играть в наушниках: Окружающая атмосфера передается гораздо ярче. Я проверил себя: Я сыграл часть игры со встроенными динамиками ноутбука, не замедляя и половины темпа.
Упомянув о компьютерах, еще один абзац о технической стороне игры. Ноутбуки позволяют добиться наилучших результатов: Низкие системные требования идут рука об руку с высокой частотой кадров. На моем ноутбуке 2014 года, который не играет в игры, Revelations комфортно достигает 45-50 кадров в секунду. Существует задержка при прохождении через двери при загрузке соседней локации.
Давайте вернемся к нашим барашкам. Темп в играх ужасов на выживание. Существует тонкий психологический прием замедления, связанный с нехваткой ресурсов в игре. Иногда, когда создается особая атмосфера, вам подсознательно хочется бежать назад, чтобы не тратить патроны и лекаря на жуткого танка в конце коридора. Муки выбора не способствуют быстрому прогрессу. Риск является как небольшой самостоятельной опорой, так и продолжением истории о темпах. Это не просто вопрос «идите дальше или исследуйте здесь». Это скорее вопрос: «А не пойти ли мне в боковую комнату, где я могу получить ресурсы и по-настоящему попинать его?».
Бытие вносит свой вклад в вопрос о риске. Нет, Терминатор не имеет к этому никакого отношения. В Revelations так называется сканер в игре. У него две функции: поиск скрытых ресурсов на локации и сканирование врагов. За последнее игрок зарабатывает очки по отдельной шкале исследований; как только будет собрано 100 попугаев, в инвентаре Джилл появится новый лекарь. С точки зрения дизайна игры, Genesis убивает двух зайцев одним выстрелом. Во-первых, зачистка занимает время: на пару-тройку секунд игрок становится беспомощным, а пауза замедляет темп. Во-вторых, для сканирования живых врагов используется больше обезьян, чем мертвых тел. Которые, к тому же, падают на землю после нескольких секунд смущения.
Кстати, о врагах. Игра предлагает простой, лишенный воображения сеттинг. Давайте посмотрим на список: простой гуманоид, стреляющий гуманоид, гуманоид с отпиленными руками и, для компании, огромная лягушка-ящерица. С точки зрения дизайна они совсем не похожи на привычную серию живых мертвецов. С одной стороны, это новинка во франшизе, но внешний вид гуманоидных врагов напоминает лафкрафтианские мотивы. Время от времени эта дебильная бригада составляет компанию большим NOH. Не стоит сканировать этих парней: Они убивают с одного удара, поэтому любое неверное движение телепортирует вас в точку сохранения. В любом случае, ему было скучно. Завершает пирамиду существ в пакете боссов. Около полудюжины, среди которых выделяются последний (упоминавшийся ранее) и бывший агент BSAA, неудачно покончивший с собой. Ее подход нетрадиционен: невезучая женщина появляется на улице Джилл и, получив свою ежедневную норму свинца, исчезает в небытие. И так несколько раз. Бой происходит в начале игры, когда еще чувствуется атмосфера «выживания», поэтому ассоциации с Мистером Икс и Немезидой приходят сами собой. Остальные боссы представляют собой обычные коробки с пулями: полный заряд патронов — и бой окончен.
Что подумаешь о нём?
Последняя тема сегодняшнего дня — игры с отступлением. Ужасное слово для многих, но оставьте вьетнамские воспоминания о четвертом DMC при себе. В Revelations откат обычно делится на два типа: сознательный и бессознательный. Последний вариант прост: Джилл посещает одни и те же места несколько раз. Чаще всего она добирается туда разными маршрутами, один короче другого. Этот прием показывает единство сцены: персонаж все время находится в одной лодке.
Преднамеренное возвращение назад обусловлено личным желанием игрока вернуться назад. Например, чтобы перевести дух или добраться до мест, которые раньше были закрыты. Каждый игрок сам решает, как часто он ходит туда-сюда и как долго он остается в знакомых местах. Такое возвращение опасно во многих отношениях, а также значительно снижает темп. Иногда даже слишком много.
Пока игрок путешествует туда-сюда, он не может не рассматривать интерьеры королевы Зенобии. Местами корабль выглядит как типичный особняк из серии: просторные залы, казино с автоматами и комната, имитирующая парижскую улицу. Однако большинство мест — это коридоры, грузовые трюмы и палубы кораблей, все с темно-синим цветовым фильтром.
Хотя Resident Evil: Revelations вышла в 2012 году, изображение напоминает о начале поколения Xbox 360. Другими словами, анимация выглядит более или менее современно, и если не присматриваться, то игра не выглядит брутальной. Но и здесь истоки возвращаются: стоит присмотреться, и можно увидеть типичные для портативного устройства «мыльные» текстуры. Самое худшее в местной графике — это безэмоциональные лица персонажей: лица почти не анимированы, и вам приходится угадывать их переживания по голосам.
Как бы я ни старался включить небольшие аспекты рецензии в повествование, они не все подходят. Например, локализация, которая заслуживает нескольких хвалебных слов. Это далеко не уровень пиратских переводов 80-х годов, и каждая строчка понятна, но впечатления ужасные. В переводах есть заметные грамматические ошибки, но главная проблема с русскими откровениями — отсутствие контекста. Это приводит к тому, что одно и то же английское слово переводится по-разному на более или менее соседних строках. Мои соболезнования всем, кто не знает иностранного языка *вставьте здесь полное объявление*. Крупный и серьезный издатель не должен допускать такого.
В заключение, однако, мы хотели бы сделать позитивный вывод. Прекрасный оркестровый саундтрек, который стал неоцененным элементом в долгой истории Resident Evil, здесь также оставил свой след. В композициях есть особенность, отличающая японскую музыку: мягкость звучания, сочетание эпичности и чувственности момента. Таких мелодий в RE не так много, но они появляются ближе к концу, в самые захватывающие моменты, что делает их более запоминающимися.
В отстраненном смысле Resident Evil: Revelations скорее понравилась, чем нет. Как экшен игра слаба, но переработка элементов хоррора на выживание в современном обличье оказалась удачной для разработчиков. Несмотря на то, что главным фактором перехода серии от экшена к выживанию стал успех ремейка Resident Evil, Revelations не стоит недооценивать: Приключения Джилл в Zenobia Queen не только создали спин-офф серии, но и дали Capcom большую кастрюлю пищи для размышлений. Разве это плохо?
Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony
Это прямое продолжение первой части знаменитой серии ужасов от третьего лица от Capcom с приставкой Revelations. В настоящее время информации о сиквеле очень мало, поскольку оригинал все еще находится в разработке.
Главной героиней на этот раз станет Клэр Редфилд, младшая сестра Криса Редфилда. Ей будет помогать новый персонаж, Мойра Бертон, дочь Барри из первой Resident Evil. Она сможет играть в режиме совместной игры со своими друзьями.
Действие Revelations 2 происходит во времени между пятой и шестой частями популярной серии. Клэр и Мойра похищены неизвестными и находятся в плену на отдаленном и неизвестном острове. Там героини переживают вспышку нового опасного вируса, который превращает людей в живых мертвецов — лишенных эмоций и разума.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, чтобы и они смогли насладиться Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony!
Трейлер и скриншоты
Видеообзоры игры Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony от блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные или видеоклипы.
Ниже представлены рейтинги различных интернет-СМИ с выдержками из рецензий на «Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony». Мы не включаем обзоры без оценок, так как не можем определить их рейтинг по письменному тексту и не можем оценивать их от имени автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реальных отзывах.
Рецензент GameMag.
Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony имеет свои недостатки, но в качестве прелюдии к многонедельному марафону это серьезная заявка на успех. Первый эпизод предлагает все, что мы привыкли ожидать от популярной серии: сильный и захватывающий сюжет, новые персонажи, проверенные механики и множество исследований. Устаревшая графика next-gen и отступления в данном случае не беспокоят, поскольку они уравновешиваются хорошей игровой механикой и действительно интересной сюжетной линией. Режим рейда только усиливает положительное ощущение от увлекательного действия в ожидании следующей серии.
3DNewsРецензент.
В Resident Evil: Revelations 2 всегда есть чем заняться. История полна различных интересных испытаний, за прохождение которых начисляются очки за приобретение навыков и умений. По различным локациям разбросано большое количество коллекционных предметов, от драгоценных камней до традиционных скрытых эмблем серии. Система достижений предлагает возможность пройти игру без огнестрельного оружия или в стелс-режиме, когда только Мойра или Наталья могут видеть врагов, указывая на их местоположение. Наконец, в Рейде вы можете буквально исчезнуть на несколько дней, а то и недель.
Рецензент GameTech.
Прекрасная реализация кооперативной игры с разными персонажами в разных ситуациях создает отличную основу для Resident Evil: Revelations 2. Приключение отличается от классических элементов, таких как тщательный поиск секретов и напряженные сражения с темпераментными монстрами. История интересная, персонажи симпатичные. «Рейд» позволяет задержаться в игре надолго, так как боевая часть выполнена хорошо, а отстрел монстров, да еще и с постоянной прокачкой, не надоедает.
Overclockers Reviewer.
Оценивать всю игру, ознакомившись лишь с четвертой частью, было бы слишком поспешно — у Сарсома еще есть все шансы как удивить, приблизив игру к пантеону жанра, так и разочаровать, не завершив историю. Так что давайте не будем делать поспешных выводов и заканчивать с последней частью, если есть что сказать. Будучи поклонником вселенной Resident Evil, трудно упрекнуть Revelations 2 за некоторые серьезные недостатки. Игра уже оправдала ожидания примерно на 80% и превзошла первую часть по всем параметрам, кроме сюжета. Сможет ли сиквел соответствовать последнему критерию, мы узнаем в конце марта.
Рецензент GameGuru.
В сериалах важна способность сценаристов удерживать зрителей на крючке до следующего эпизода. Первый эпизод Revelations 2 заканчивается интересным моментом, о котором геймеры, вероятно, не догадываются. Издание «Pilot Edition» оказалось слишком недолговечным, но сборка великолепна, а знакомый геймплей необъяснимо интересен как никогда, даже если вы можете утверждать, что концепция устарела.
Оценки и отзывы игроков Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony
Если вы уже играли в Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony, сообщите нам, что вы думаете об игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, плюсах и минусах — это будет полезно другим людям, которые захотят в нее поиграть. Прочитайте наши правила, прежде чем писать.
Отзыв добавлен: 28 февраля 2015 г.
Очередное издание моей любимой игры всех времен и народов не разочаровало. Даже по сравнению с только что вышедшим ремейком первой части, Revelation 2 выглядит так же хорошо. Resident Evil уже давно отходит от классических частей. От ужасов до приключений, но в этой части есть всего понемногу + полюбившиеся персонажи из предыдущих частей. На технической ноте — графика радует глаз, нигде не тормозит и не провисает, так что мы можем объективно оценить движок и графику. Из минусов, возможно, какое-то незначительное событие вокруг. Некоторые сходства Evil Within c Alan’s Wake. Но это пока только первый эпизод, посмотрим, что будет дальше.
Отзыв добавлен: 1 марта 2015 г.
Мои краткие впечатления от первого эпизода Resident Evil Revelations 2 (БЕЗ СПОЙЛЕРОВ) Сегодня у меня была возможность поиграть в Resident Evil Revelations 2 на компьютере. Поиграв в нее некоторое время, я был весьма разочарован. Я ожидал чего-то на уровне Revelations 1, где иногда было интересно бродить по локациям в поисках различных местных «достопримечательностей». В игре было больше исследований, меньше боев и, как бы парадоксально это ни звучало, графика была лучше. Хотя текстуры там были почти все одного цвета, просто разных оттенков. Графика в первой части была более проработанной. Я думаю, что важно не качество текстур, а детали. Именно детали создают прекрасную картину. Первая часть содержала много деталей (по сравнению со второй частью). Это было небольшое место (корабль), но тщательно прорисованное. Обстановка радовала глаз, в картине было больше эстетики. Однако во второй части картина стала более яркой, но детали исчезли. И окружающая обстановка стала пустой и скучной. Качество текстур немного улучшилось, но все вокруг стало слишком искусственным, эта среда неправдоподобна. Локации больше не уникальны, они просто скучны. Когда я проходил их, я подумал, что хотел бы пройти игру быстрее, потому что нет ничего, что могло бы удержать мой интерес. Однако сражения с врагами в меру интересны, и жаловаться особо не на что. Но мы ведь не для этого играем в эту игру, не так ли? И еще: вы видели, как бежит Клэр? Кто придумал, что это элегантно и красиво, когда она так дико размахивает руками во время бега и деформирует пространство вокруг себя? Это выглядит неестественно. И вообще, что они сделали с Клэр? Где ее прекрасное лицо, на которое было так приятно смотреть? Возможно, они исправили модель лица в патче. Никто не знает, не так ли? Если есть что-то, дайте мне знать, я буду рад это услышать. В итоге мы имеем: ненормальные съемки (хотя и интересные), ненормальную Клэр, ненормальную обстановку, поверхностный сюжет. Я вообще не верю ни в эту игру, ни в этот мир. Я крайне недоволен. Слабо, Capcom, очень слабо. Не на уровне «Апокалипсиса 1». Ребята не очень старались. Они решили добавить несколько интересных экшн-сцен и сюжетных линий и подумали, что это сработает. Вроде как получилось, но это даже не сработало. Из коробки. Может быть, следующие серии меня удивят, но пока я разочарован. Capcom, не подрывай мою уверенность. До сих пор я был очень доволен вами.
Вы уже подписались? Войдите сюда.
Продвигаемые темы
Автор: james_sun Создано в Пятница в 5:27 утра
Автор: outcaster Создано в Пятница в 9:09 AM
Автор: SerGEAnt Создано в Пятница, 23 Октябрь
Posted by: ВАРШИФФ Создан 4 октября
Автор: outcaster Создано 25 сентября
Последние сообщения
Да, категория B-ish почти не существует. В настоящее время мода на инди не проходит. Но это мода, это временно, возможно, со временем тенденции изменятся к лучшему. Кровавый рынок. А Скорна преступно мала, да. Дайте бриллианту отдохнуть. Остается надеяться, что разработчики смогут развить этот мир, он слишком богат и хорош для них.
Вот что происходит, когда родители проявляют бдительность. А если нет, то интернет знает не один случай, когда дети, воспользовавшись халатностью родителей, тратили сотни и даже тысячи долларов/фунтов/рупий и других валют на платные развлечения.
Что делать нам, «любителям игр»? Какое специальное программное обеспечение, могу я спросить, какие жалобы? Например, могу ли я считать 3D-Max «специальным программным обеспечением»? Я очень тесно сотрудничал с ним во времена модификаций Skyrim (медведь на моем аватаре не врет). Тогда у меня был AMD Phenom II, у меня никогда не возникало ошибок при загрузке анимации из MMD в Havok с 6 потоками, система всегда работала как часы. На самом деле, даже сейчас он прекрасно работает на старом компьютере.
Сабнавтика … Играл, играл, строил сельское хозяйство, только один.уе был сделан из кофе, любил с детства плавать с маской под водой, игра просто класс, потом поймал шахтера…. Антивирус почистить его не смог (( снес все, поставил обратно и обнаружил что сабнавтика не облачное сохранение в стим, теперь я играл на консоли там есть облако для сейвов .
@romka, ну, дело в том. В наши дни существует несколько крайностей. Либо линейная, напряженная кампания на 4 часа, либо пустой открытый мир с фигней на сотни часов. Что-то среднее между ними, к сожалению, почти не существует. Но особенно в Скорне я был бы более чем счастлив остаться по крайней мере в два раза дольше. Если бы здесь было больше среды обитания и живых существ. Вы могли бы ходить туда каждый день на час и наслаждаться этим. Затем потребуется неделя или больше. Но увы.
Фобия особняков
За последние годы Resident Evil настолько эволюционировала, что современный геймер, видевший только шестую, пятую или четвертую часть, даже не понимает истоков серии. В этом контексте Revelations ощущается как гость из прошлого: Если вы решили играть в одну из современных версий, то именно она ближе всего к духу оригинальной Resident Evil 1997 года.
За исключением нескольких эпизодов, всю игру вы проводите на круизном корабле, полном монстров. В течение шести-семи часов вы бродите по одной локации, ищете предметы, возвращаетесь в ранее исследованные места, чтобы разблокировать недоступные области и получить доступ к новым комнатам.
Интересно, почему мой партнер направляет пистолет на Джилл, вместо того чтобы выстрелить огромным стейком ему в спину?
Любители тира будут разочарованы — здесь нет волшебных стрелок, указывающих направление к мишени. Обращайте внимание на диалог, отмечайте расположение лифтов и коридоров в смежные помещения, следите за запертыми дверями и тайниками. Это, так сказать, аксиома: рано или поздно вы откроете дверь без ключа, что означает, что вы еще не вернулись в эту область.
Обстановка и дизайн уровней также имеют оттенок старины. Хотя мы находимся на корабле, интерьер напоминает виллу из первой локации: здесь есть казино и просторные комнаты с огромными люстрами, вестибюль, столовая и комнаты для гостей. Палубы, мостик, машинное отделение и затопленный трюм — это единственное, что делает его плавучей крепостью.
В некоторых эпизодах игра напоминает Hydrophobia: Prophecy — повсюду вода, и вы не можете долго находиться в ней.
Revelations — это экшен-адвенчура с акцентом на последнее. Большую часть игры вы просто бродите по уровням в поисках чего-либо, в духе старых квестов вы исследуете ключевые точки и читаете поясняющие описания, часто попадая в ситуации типа «я вижу предмет, но не знаю, как его получить».
Бои с монстрами ничем не отличаются, и здесь игра показывает себя не с лучшей стороны. Наследием портативного устройства является медленная реакция врагов: враги атакуют почти в замедленной съемке, они медленно двигаются, и от каждой атаки можно увернуться. Мы имеем право целиться и стрелять во время движения, немедленно развернуться и дать зараженному шанс, возможность бегства отменена.
Монстры не бросают на вас трупы, но они лишают вас возможности выжить. Три-четыре выстрела в голову из пистолета быстро расправляются с первым врагом, а боссы лишаются всех своих боеприпасов, хотя иногда классические красные бочки помогают в нужных местах. Согласно правилам азиатских игр, у каждого существа есть болевые точки, поэтому стрельба по ним экономит боеприпасы.
А вы заметили, что Крис Редфилд в игре всегда стоит в той же позе, что и на официальном рисунке?
Чтобы компенсировать одного искусственного калеку другим, нам назначили напарника: Вы почти всегда играете в паре, но партнер не помогает — он стреляет во что-то, и хорошо, если он убьет кого-то на двадцатом выстреле. Еще более удивительным является тот факт, что кампания не может быть завершена в сотрудничестве. Стоит сначала пройти сюжет, чтобы разблокировать уровни и персонажей для режима рейда.
Шанс на перерождение
Если многочасовая беготня по круизному лайнеру не отбивает у вас желание жить и играть, вы можете попробовать режим рейда — своего рода смесь многопользовательской, кооперативной и одиночной игры. Все очень просто: играйте, как в кампании, повышайте уровень, как в многопользовательской игре, и пригласите друга поиграть с вами.
Вам доступны двадцать различных миссий — отрывки из эпизодов кампании. Это чисто боевые миссии без диалогов и сюжета. Цель каждого этапа — найти золотой жетон, сражаясь с зараженными. Если вы убиваете всех игроков на уровне и не получаете никакого урона, система награждает вас бонусными очками и внутриигровой валютой.
В режиме рейда враги всегда показывают очки жизни. Этого не хватает в кампании, особенно в боях с боссами.
Прелесть этого режима в том, что вы можете играть любым героем, каким захотите, и вам даже не нужно подключение к сети для прокачки. Хотите встретиться с главным антагонистом, надеть альтернативные текстуры на Джилл или полюбоваться Джессикой со спины? Да, пожалуйста, но не все персонажи доступны сразу — некоторые разблокируются при повышении уровня, другие — при выполнении секретного требования.
После завершения всех эпизодов открывается более сложная версия, и так далее дважды. От сложности зависит количество врагов и их живучесть, даже в режиме «рейд» появляются мини-люди — улучшенные версии обычных монстров: одни отличаются повышенным уроном или защитой, другие меньше, но с повышенной скоростью.
Этап заканчивается, как только вы сломаете золотой игровой знак. Если вы играете за медали, не торопитесь и проведите исследование, чтобы не пропустить ни одного врага.
Если в кампании вы нашли оборудование со сканером, то вот вам польза для убийства врагов: это патроны, модификации и даже ящики с оружием. Валюта, которую вы собираете (вы начинаете собирать ее в кампании), тратится на покупку нового оружия, модификаций, патронов и расширение вашего инвентаря. Чем выше ваш уровень, тем более мощное оружие вы можете приобрести в магазине.
Сканер-искатель здесь недоступен, а запасы целебных трав и боеприпасов теряются от миссии к миссии, поэтому не тратьте их впустую, а пополняйте между миссиями по мере необходимости. Вы можете переигрывать более легкие участки, чтобы получить больше припасов: Монстры не подстраиваются под ваш уровень, их сила фиксирована для каждого эпизода, но это и не нужно — всегда проще купить то, чего вам не хватает, потому что нехватка денег не заметна.
Заключение
Многие обвиняют современную Resident Evil в отходе от традиций. Но прежде чем вернуться к исходной точке, с которой все началось, стоит спросить: насколько востребованы игры, подобные первой игре Resident Evil, сегодня, в 2013 году, когда люди не покупают игры без достижений, прогресса и социального контекста, а если и покупают, то только с ведром попкорна?
Однообразные приключения в Revelations могут вызвать ностальгию по шутерам начала 80-х годов, но как экшен игре ей не хватает динамизма и честной физической стрельбы. Оружие звучит и ощущается как бутафория, а враги забирают с собой свои уникальные огромные запасы здоровья из-за отсутствия интеллекта и реакции. Это был совсем не тот ремейк, каким казался, даже без «карманного порта».
Мне показалось, что улучшенная версия была собрана из существующих клипов, потому что качество игр не такое уж высокое.
Если мы решим возродить Forgotten, почему бы не взять за основу вторую часть, где выбор протагониста напрямую влиял на сюжет и доступные миссии, и где у каждого персонажа была своя версия концовки? В любом случае, серия Resident Evil нуждается в серьезном обновлении — посредственные работы, продающиеся по цене хороших, уже изрядно надоели.
Вердикт: Смелая попытка возродить устаревший жанр оставила смешанные впечатления. Неплохо, но слишком большая часть игры «против», чтобы считать эту попытку успешной.
Между строк. Мы не можем провести четких параллелей между последним изданием и Revelations — это очень разные игры. Resident Evil 6 предлагает больше экшена и зрелищности, но Revelations просто более нормальная, ближе к оригиналу. Непонятно одно: шестая часть предлагает четыре кампании, которые длятся почти сутки и стоят 40 долларов, а у нашего гостя контента в три раза меньше, но он в двенадцать раз дороже. Логика теряется в метафоре, а, Capcom?
-
Тестирование тринадцати видеокарт и сорока одного процессора в трех разрешениях и двух режимах. на Overclockers.ru.
Подпишитесь на канал Яндекс.Дзен или Telegram-канал @overclockers_news, чтобы легко следить за новыми материалами на сайте. С фотографиями, подробным описанием и без объявлений.
RESIDENT EVIL REVELATIONS, вырезанный и изменённый контент
2012 год стал самым напряженным годом для серии. За это время было выпущено много хороших и не очень хороших проектов. Одной из них была наша нынешняя игра. Но эта игра оказалась не совсем такой, как предполагалось в отчетах и трейлерах к ней.
2012 год стал самым напряженным годом для серии. За это время было выпущено много хороших и не очень хороших проектов. Одной из них была наша нынешняя игра. Но эта игра оказалась не совсем такой, как предполагалось в отчетах и трейлерах к ней.
E3 2010
В 2010 году на выставке E3 был показан анонсирующий трейлер игры. Когда я увидел трейлер, я был сразу же взволнован и впечатлен увиденным. Я ожидал безумно интересного сюжета и волнений. Но, к сожалению, эта версия осталась на видео.
Давайте пройдемся по трейлеру фрагмент за фрагментом, момент за моментом:
Крис сидит привязанный к стулу, вы не знаете точно, кто это, потому что голос не Криса, но он похож. Конечно, теория сюжета заключается в том, что в RESIDENT EVIL 6. Для тех, кто забыл, в 6-й части у нас есть две Ады Вонг, одна настоящая, а другая — Карла Радамес. И эта теория подтверждается конечным результатом трейлера, где Джилл направляет ствол пистолета на Криса, а другой Крис направляет ствол пистолета на Джилл.
В конечном продукте вместо клона в комнате сидит кукла.
0:17, показывает комнату, похожая была в RESIDENT EVIL (2002). Далее мы видим, как Крис и Джилл стреляют в зомби, стоя спиной друг к другу. Но, как мы помним, в оригинальной RESIDENT EVIL (2002) такого момента не было, и комната выглядит иначе. В финале RESIDENT EVIL REVELATIONS эти зомби присутствуют, но только в качестве декоративных элементов.
Но затем вся ситуация становится понятной с другим особняком — это корабль, который начинает тонуть. Те, кто читал последние игровые журналы, знают, что этот корабль, как и особняк Спенсера, был построен Джорджем Тревором. Впрочем, подобные флешбэки довольно часто встречаются в серии RESIDENT EVIL, например, в RESIDENT EVIL CODE:VERONICA воссоздается особняк из первой части.
Как мы узнали, от этого подхода в итоге отказались, потому что показывать одно и то же в четвертый раз — плохое решение. А если учесть, что несколько месяцев назад, после анонса этой части, вышло дополнение RESIDENT EVIL 5: Lost in Nightmares, то это просто абсурд.
И вот японский «Титаник» начинает тонуть, и в финале игры в этом случае остается только интерьер.
0:18, показан момент возле дополнения RESIDENT EVIL 5: Lost in Nightmares. Близко, потому что местность другая, как и костюм Джилл. Оказалось, что наш «Титаник» был точной копией особняка Джорджа Тревора, хотя и с немного другим интерьером.
0:29 — Черви, это не похоже на урологию, и что это может быть — я понятия не имею.
0:30 — «Ханк» — внезапно. Ханк есть в финальной игре, но в качестве персонажа в режиме рейда, и не одного, а двух! Ханк взял с собой друга, чтобы тот помогал ему, чтобы он не скучал.
Смотря трейлер и слушая разговоры Криса и Джилл, вы подсознательно понимаете, что они объявили одно, а выпустили другое. Да, финальная игра содержит кое-что из того, что было в анонсе, но до твиста с двумя Христами дело не дошло. И было бы интересно посмотреть, что получилось в итоге.