Рецензия на Resident Evil 2. Resident evil 2 обзор.

Единственное, о чем стоит упомянуть, это разница между персонажами в плане оружия. Например, там, где Леон Кеннеди находит дробовик, Клэр Редфилд находит гранатомет. Такой подход делает игровой процесс более разнообразным за разных персонажей, так что каждая кампания проходит с большим интересом.

Resident Evil 2: Remake. Обзор (Рецензия) игры

Для многих геймеров серия игр по вселенной Resident Evil — это нечто ценное и особенное. В конце концов, эта удивительная игровая серия, созданная талантливым человеком по имени Синдзи Миками, также имела одну из самых удачных формул, которая сделала франшизу успешной, а впоследствии и культовой. Многие игры серии сочетали в себе опасные и захватывающие приключения, внимательное изучение окружающего мира, а иногда и сложные головоломки. В то же время, каждая игра всегда сопровождалась продуманным сюжетом, умным использованием ограниченных ресурсов и антиутопическим сеттингом. И при всех этих механизмах и особенностях геймплея довольно харизматичные главные герои всегда пытались разобраться в самых странных событиях и, прежде всего, выжить, потому что всегда существовал реальный и постоянный зомби-апокалипсис.

В целом, это обеспечило не только успешное долголетие серии, но и целую армию поклонников и такую же армию подражателей. Стоит также отметить, что серия Resident Evil ответственна за очень хороший поджанр игр, а именно «survival horror». И как раз тогда, когда многие подумали, что серия начинает страдать от кризиса идей с ее инновационными механиками и геймплеем, на сцене появилась Resident Evil 4.

Через некоторое время после выхода готовой четвертой части в серии Resident Evil начался застой: уход главных создателей серии и ряд неверных решений студии Capcom привели к тому, что репутация серии серьезно пострадала. В результате некогда великая серия превратилась в глупый и скучный кооперативный шутер.

К счастью, руководство компании со временем очнулось. Игра Resident Evil 7: Biohazard пошла по правильному пути восстановления серии. Несмотря на то, что седьмая часть была спорной, она все же представляла собой правильное продолжение серии, и разработчикам удалось вернуть доверие своих поклонников. Разработчики были взволнованы, вдумчивы и решили порадовать несколькими интересными анонсами, включая мечтательный ремейк Resident Evil 2: Remake.

Стоит отметить, что RE 2: Remake определила, как правильно делать ремейки много лет назад, благодаря тому, что компания начала прислушиваться к советам Синдзи Миками. Новый Resident Evil — это не банальный и местами глупый ремейк старой игры с обновленной графикой. Новый Resident Evil — это огромная переработка абсолютно каждого элемента, компонента, детали и огромное дополнение к сюжету с новыми сценами в сочетании с элементами современного построения игры.

Сюжет и история событий

Обитель зла 2: Ремейк. Дата выхода.

Сюжет и события ремейка начинаются до событий, произошедших в оригинале. Как и оригинальная игра, ремейк рассказывает историю появления и распространения вируса, созданного в стенах секретной биологической лаборатории корпорации Umbrella. В ремейке игры в роли молодого полицейского Леона Кеннеди или Клэр Редфилд, которая отправляется в Раккун-Сити, чтобы найти своего брата. Вместе они прибывают в город через два месяца после инцидента из первой части серии. И поскольку двухмесячный инцидент уже произошел, герои не имеют ни малейшего представления о том, чего ожидать, когда они прибывают в город. По сюжету пути персонажей будут пересекаться регулярно, но крайне редко, поэтому, пройдя игру за одного персонажа, вы обязательно захотите пройти ремейк за другого.

Сюжет меняется местами в зависимости от того, кем вы играете в начале, и кого вы оставляете для следующего прохождения игры. Поэтому после прохождения кампании за Леона имеет смысл пройти кампанию за Клэр Редфилд — тогда вы заметите некоторые изменения в сюжете и обстановке. Например, когда вы будете играть роль девушки во второй раз, вы сможете отправиться в места, ранее открытые спутником Леона. Однако у девочки будут свои специфические и отдельные проблемы и задачи, но в некоторые моменты определенные элементы игры будут повторяться. Например, в начале игры мы должны найти три медальона не только для Леона, но и для Клэр, но расположение медальонов каждый раз разное.

Управление, стрельба и сражения

Обитель зла 2: Ремейк. Системные требования

Несмотря на то, что в ремейке используется классическая концепция и управление, но все это сделано по современным технологиям. Так, разработчикам удалось избавиться от старых элементов управления, поэтому теперь камера находится за спиной персонажа. Также появилась возможность целиться вправо во время движения, чего не было в RE 4. Только это не так просто, потому что зомби кишат постоянно, а патронов для огнестрельного оружия почти всегда не хватает на средней сложности. Поэтому иногда вы не только начинаете что-то упускать, но и паниковать. Еще интереснее то, что вы можете паниковать на стороне героя или героини, комментируя происходящее, что еще больше усугубляет плачевную ситуацию.

Кроме того, новое издание правильно использует механику повреждений в зонах. Так, если прицелиться во врага и выстрелить ему в ноги, он больше не сможет нормально бегать, а если оторвать зомби руки, он больше не сможет неожиданно схватить персонажа. Однако самым эффективным способом борьбы является меткий выстрел в голову. Интересно то, что каждый раз, когда вы стреляете в череп, части черепа, в которые вы попали, начинают разлетаться. Поэтому удар может отбросить не только часть черепа, но и челюсть или даже лицо. Например, выстрел из дробовика может разорвать череп на части, оставив лишь окровавленную плоть рядом с черепом. Поскольку почти каждая встреча с врагом происходит по новому сценарию, еще раз подчеркивается большое разнообразие и жестокая атмосфера игры.

Следующий важный момент и главное отличие ремейка от Resident Evil 4 заключается в том, что теперь не так очевидно, сколько точных выстрелов в голову нужно сделать во врага, чтобы убить его. Иногда достаточно двух точных выстрелов из обычного пистолета, а иногда недостаточно четырех последовательных попаданий. Это может заставить персонажа нервничать, а значит, и вас тоже. Таким образом, переиздание сохраняет особое очарование поединков. Но такое случается нечасто, потому что разработчики хорошо знают меру и идеально соблюдают баланс.

Я уже говорил, что на обычном уровне сложности нехватка боеприпасов является постоянной проблемой. В игре RE 2: Remake важно всегда стараться экономить боеприпасы. Обычно проще выстрелить врагу один раз в голову, а затем, пока он поднимается, быстро пробежать мимо него, чтобы сохранить ценные патроны для лучшего шанса. А если ваш персонаж попал в плен, в напряженной сцене вы можете воспользоваться специальной кнопкой (которая появляется на экране), чтобы освободить персонажа из клетки с помощью дополнительного оружия (ножа или гранаты). Конечно, каждое из этих действий расходует не только предметы, но и оружие. Кстати, долговечность ножа со временем уменьшается.

Жизнь после смерти

Разработка: Capcom Издательство: Capcom Жанры: Action (Shooter)/Survival-Horror/3rd Person/3D Похожие игры: Resident Evil: Revelations, Resident Evil: Revelations 2, The Evil Within, The Evil Within 2, Dead Space, Dead Space 2 Мультиплеер: нет Выпущено: см. базовую карту Платформа: PlayStation 4 Обсуждение на форуме.

Уже более десяти лет поклонники компьютерных игр страдают от перегрузки мозга всевозможными зомби. Left 4 Dead, Dead Rising, режим зомби в Call of Duty, Dead Island, Dying Light, The Last of Us, The Walking Dead, Zombie Army Trilogy, State of Decay, DayZ и десятки других игр на выживание — я просто не могу их сосчитать. Дошло до того, что воскресшие мертвецы перестали быть страшными. Независимо от того, «быстрые» они или «медленные», сейчас они считаются признаками слабой фантазии.

Серия Resident Evil также пережила кризис идентичности. А раньше это была серия, которая определяла понятие «страшный» и иногда предлагала что-то действительно особенное. Только посмотрите на этих мертвых доберманов! К сожалению, с появлением Resident Evil 4 вселенная превратилась в шаткие трупы в логике в духе фильмов Джорджа Ромеро. Во всех видах щупальцеобразных мутантов. Разработчики хотели превратить survival horror в динамичный боевик, и такие монстры подходили им гораздо больше. Не позднее Resident Evil 6 стало ясно, что этот путь — тупиковый.

Первые главы Resident Evil держали геймеров в напряжении благодаря надежным перспективам. Что было в запасе? Прятался ли монстр за шкафом? Ощущение неизвестности было гораздо страшнее, чем уродства низких полигонов. В ремейке Resident Evil для GameCube, который был обновлен в 2015 году, создатели остались верны традициям. Но в новой игре Resident Evil 2, как и в Resident Evil 4 и последующих сиквелах, они поместили камеру за спину.

Shoot them in the head

Но в новой Resident Evil 2 вы не сможете играть в игру как в шутер и стрелять во врагов карандашом. Даже если очень хочется: герои хорошо вооружены, а количество патронов в вашем рюкзаке исчисляется десятками! Но здесь нелегко убить даже одного зомби, они могут преследовать вас довольно далеко, а закрытые двери являются для них временным препятствием.

Вы точно прицеливаетесь, стреляете сукину сыну в голову, кровь вытекает…. и мертвый человек хромает к вам, как ни в чем не бывало. Его не останавливает ни вторая, ни третья пуля. Его челюсть сжимается все сильнее и сильнее, его рука размахивается, а один промах превращает безобидную ситуацию в приступ паники! Если вы используете геймпад, вы будете попадать в такие ситуации гораздо чаще. И хорошо иметь в кармане нож или гранату, с помощью которых можно вырваться из крепкого захвата, прежде чем вас укусят.

Дробовики и другое «тяжелое оружие», конечно, могут снести вам голову. Но их не хватит на всех врагов. Если вы ударите зомби из пистолета, есть шанс, что он очнется через полминуты или подкрадется к вашей ноге, когда вы будете проходить мимо. Вы все равно не сможете убить их всех, поэтому тратьте патроны только на тех, от кого не сможете убежать. В этом случае пространства для маневра не так много, потому что врагов много, и некоторые из них могут притвориться мертвыми и напасть на вас неожиданно.

Страх в Resident Evil 2 также сопровождается высоким качеством звука. Часто вы не можете увидеть монстров, но можете услышать, что где-то рядом прячется нечто злое. С хорошими наушниками вы испытаете массу острых ощущений. Capcom была практически первой компанией в мире, внедрившей в игру бинауральную технологию реального времени. Имея всего два канала, эта технология создает очень реалистичную иллюзию объемного звука: вы чувствуете затылком, где именно рычит зомби, мимо которого вы только что прошли. Из проектов, где создатели добились подобного эффекта, я могу вспомнить только Hellblade: Senua’s Sacrifice с его безумным шепотом. Музыка, с другой стороны, настолько безвкусна, что кажется, будто ее вообще не существует. К счастью, оригинальный саундтрек доступен, хотя и за дополнительную плату.

It’s too dangerous to go back outside

Resident Evil 2 — это бальзам для тех, кому надоел симулятор ходьбы, захвативший жанр ужасов. Тот факт, что вы можете сражаться с врагами, а не просто убегать, еще больше усиливает атмосферу. В конце концов, каждый ненужный бой — это трата оборудования, запас которого ограничен. В некоторых Outlast, когда герой был убит, вы устанавливаете прохождение от следующей «контрольной точки». Это так страшно? Опасность остаться без первой помощи и боеприпасов перед сложным участком из-за того, что вы были расточительны час назад, гораздо страшнее.

Тем не менее, игрок почти всегда выходит победителем из стычки, даже если он несет большие потери. Враги понемногу съедают «шкалу здоровья», и после каждого укуса в шею персонаж отталкивает зомби с последним запасом энергии и получает еще один шанс выстрелить или увернуться от него. Resident Evil 2 — это забег на длинную дистанцию, где изнеможение берет верх. Если вы несколько раз споткнетесь, у вас есть шанс ускориться и улучшить ситуацию.

Самое главное — не бродить бесцельно и не «подбирать» ненужных врагов. Во всех местах есть сейфовые комнаты, где вы можете хранить себя и планировать следующую вылазку. Однако пауза включается и во время погони, когда вы открываете карту, чтобы узнать, куда вам нужно бежать дальше. Вам также нужно будет спланировать свой маршрут, поскольку в начале у вас в кармане всего несколько ячеек. Со временем вы расширите его, но вам придется носить с собой больше вещей (по крайней мере, ключи, которые вы уже использовали, помечены для выбрасывания). Если вы хотите пройти его с легкостью, исследуйте все закоулки и откройте «дополнительные» сейфы.

Именно здесь игра приходит на помощь — экран карты в Resident Evil 2 прекрасен. Комнаты, в которых были оставлены полезные предметы, записки и рычаги, отмечены красным цветом. Кроме того, там автоматически отображаются все предметы, которые были найдены, но не собраны. Если навести на них указатель мыши, можно даже увидеть, сколько картриджей находится в каждой забытой упаковке. Таким образом, вы никогда не заблудитесь и не пропустите ничего. Головоломки также не утомительны: человек со средним уровнем интеллекта может спокойно решить их, не заглядывая в Интернет. Для японского проекта такой уровень комфорта — настоящее чудо.

Обзор Resident Evil 2 — Стажируемся в Раккун-Сити

Resident Evil 2

Экшен-хорроры (4-5-6-7 части) всегда кому-то нравились (особенно RE4). Они покупали их, любили их и ворчали по этому поводу, но каждый раз праздно вздыхали, когда речь заходила о классике. Несмотря на отсутствие полноценной 3D-графики и удивительной по сегодняшним меркам интерактивности, ранние игры серии Resident Evil понравились не одному поколению геймеров.

Resident Evil 2 — это долгожданный ремейк классической игры 1998 года, появившийся в то время, когда эксперименты с вектором развития серии подтолкнули геймеров прямо к виртуальной реальности (VR). «А где же наш резидент, а?» — кричали фанаты, гневно стуча кулаками по столу. Вот он действительно — «тот самый».

Назад в прошлое на машине будущего

Удивительно, как здорово может выглядеть детская игра, состоящая из статичных двухмерных пейзажей и угловатых зомби с пиксельными «свайпами» вместо рук. Resident Evil 2 — это современная игра с графикой полноценной AAA-игры. От классического зомби-хоррора Capcom не осталось почти ничего — разве что персонажи все еще узнаваемы, а полицейские иногда стреляют себе в мозг, что является ярким возвратом к временам диска PS One.

Resident Evil 2

Схватка» с врагами опасна, но если у вас есть нож или граната, вы сможете расправиться с зомби без потери жизненной энергии.

Сказать, что RE2 потрясающая, значит не сказать ничего. Все очень современно. Композитинг анимации, постобработка, эффекты затухания, детали, кровь, вода, волосы, тени, лицевая анимация, текстуры — пиршество для глаз заядлого геймера. В этом отношении разработчики усовершенствовали заставку до такой степени, что вы можете перетащить любое другое изображение заставки на ведомый стол.

К сожалению, за эти удовольствия приходится платить стабильной частотой кадров. Хотя Resident Evil 2 очень легко отслеживается, в максимальной версии она пожирает почти 12 Гб видеопамяти. Моя старушка 1060 6Gb 1060 регулярно застревала даже на высоких настройках, не говоря уже о максимальных. Кстати, убрав графику, новое издание может работать на довольно примитивном игровом оборудовании.

RE2-низкополигоновая модель Леон

Вы даже можете сделать так, чтобы вставить модель с низким количеством полигонов. Классика? 🙂 .

Однако подробное описание врагов кажется гораздо более разумным и увлекательным. Сейчас вряд ли можно встретить двух одинаковых зомби, которые, представьте себе, еще и обладают встроенной системой движения лица. Это означает, что буквально каждый враг, наступающий вам на пятки, не только логически адаптирован к моменту боя, но и способен вести себя как настоящие ходячие мертвецы — пыхтеть, фыркать, шипеть, размахивать руками, закатывать мертвые глаза и жевать гнилыми зубами, торчащими из-под откушенных губ. Особенно порадовал тот факт, что трупы не исчезают — они всегда на месте, когда вы их убиваете. Ну, и еще один «привет» от оригинала: Зомби часто восстают из мертвых с неповрежденной головой.

С точки зрения жанра, ремейк Resident Evil 2 определенно избегает жестких ограничений оригинальной игры. Но она также старается сохранять терпимую дистанцию, чтобы фанаты не забывали, в какой ужас они играли когда-то и во что играют сейчас. Например, в ремейке нет фиксированной камеры или двери — это современная версия. Благодаря этому игровой мир кажется более целостным и бесшовным. Скажу даже больше — здесь есть место случайности, как, например, в исполнении «Тирана». Но на его месте, прямо из 1998 года, стоят обычные ограниченные запасы клеток (благодаря Innos, с возможностью их апгрейда), ящик с награбленным, кладовая, печатная машинка (с лентой только для хардкорных игроков) и т.д.

RE2-карта

Обзор Resident Evil 2 — Стажируемся в Раккун-Сити : 23 комментария

Спасибо за отзыв! Как новоиспеченный фанат серии, игра понравилась больше всего re7 Я прошел нормал за 12 ч. Сейчас бегаю по таймерам в dlc, горюю от бесконечных патронов, которых всегда нет! 😎

Как активировать бесконечные патроны? 0_0

Вы не можете активировать его, он дается в начале миссии.

Воспроизведение бомбардировки. Я жду третью часть.

С нетерпением ждем круизов с дино. Очень недооцененная игра. Раньше он был таким же страшным, как Ризик, и динозавры там ходили из комнаты в комнату.

Дино кризис на десерт :3

У меня также есть 3 сопротивления на десерт :3

Как всегда обзоры iglasan такие же классные, как и эта игра, с нетерпением жду новых обзоров =)

Вот игра, которую стоит купить, поддержать разработчика, возможно, созревшего для ремейка на хиты

Графика игры прекрасна! Настоящий nextgen!

Я заметил одну вещь. Если вы не стреляете в зомби, мусор вообще не появляется.

Вот для чего нужны конференции. Никто не жалуется на раны от укусов, которые мы лечим коноплей 😀.

Отличный обзор, отличная игра. Я сам купил ее на сайте https://urgames.ru/298-resident-evil-2-key-steam.html, когда она была в предварительном заказе.

Вау, сайт ожил. Я думал, это все. С нетерпением жду статей. И. Счастливых праздников!

Писатели вернитесь, ну же, игра не смотрит на себя :3

Первый игрок, готовься!!!D Всех с Новым годом!!!

Согласно предсказаниям, нас ждет год, полный приключений. Многие великие произведения будут представлены миру. Мы рассмотрим самые ожидаемые игры 2020 года, которые уже были анонсированы известными издательствами. В каждую игру стоит поиграть. Откройте для себя классные игры. Планируйте. Читайте объявления!

Насколько я понимаю, у вас достаточно энергии, чтобы оплатить хостинг….. Вы могли бы хотя бы написать несколько строк о том, чего ожидать.

С Новым годом, мы ждем тебя, Самурай. К счастью, сайт снова работает. Нужна помощь? Просто уберите несколько объявлений.

Я играл в эту игру три раза. Но мне так и не удалось досмотреть эпизод — четвертый выживший. Он не выносит игры под давлением.

Наглядное доказательство того, что на одном энтузиазме далеко не уедешь….. Жаль, что сайт мертв, это был отличный сайт, но это был лишь вопрос времени. Этот ресурс требовал не только желания и времени, но и определенных финансовых вложений и, самое главное, результата от всего этого. Сайт должен приносить доход своему оператору, иначе это гиблое дело…….. Эй, я говорил вам, что вам нужна кнопка с пожертвованием, может быть это сработает ……

Итог: 8/10

В 1998 году Resident Evil 2 была лучшей игрой в своем роде. Своеобразный канон, эталон качества. С тех пор рынок видеоигр кардинально изменился — сервисные игры очень популярны и приносят огромные деньги, а всевозможные DLC и free-to-play доступны там, где их быть не должно. Фанаты переживали, что такие недостатки испортят ремейк культовой игры, но, к счастью, все оказалось совершенно иначе. Разработчики из Capcom показали, как можно преобразить легендарные истории и сделать их еще более интересными, чем оригинал. Это тот случай, когда можно с уверенностью сказать, что подобные игры больше не будут создаваться.

Обзор Resident Evil 2. Ремейк, превзошедший оригинал

Для фанатов, которым понравилась Resident Evil 2 двадцать лет назад, все ясно — они уже купили игру и с удовольствием проходят сюжет. А что сказать тем, кто впервые слышит об этом проекте? Это зависит исключительно от того, любите ли вы игры в жанре ужасов. Если да, то вы должны получить его. Вы не пожалеете, потому что это одна из лучших игр нашего времени, которая обязательно подарит вам массу острых ощущений. Но если вы не хотите убегать от каждого шума и быть настигнутым ужасными зомби, то вам явно не стоит играть в Resident Evil 2.

Загадки и головоломки

Почти все головоломки, за исключением кодов хранилища, основаны на простом механизме: найдите предмет и используйте его. Как это бывает, нужные предметы всегда находятся далеко от того места, где они необходимы. Поэтому, когда вы нашли головоломку, не ищите решение у себя перед носом — оно появится, но позже. Конечно, вам предстоит собрать все предметы по сюжету — в начале не совсем понятно, для чего они нужны, но через некоторое время все становится яснее. Сложность в том, что инвентарь не эластичен, и вы не можете взять с собой много, даже если у вас есть сейф.

Многие головоломки были взяты из оригинальной игры, но сделаны еще более зрелищными. Например, перенос шкафчиков в библиотеку — это эпический ход. Коды хранилищ часто записываются на бумаге в виде отчетов, заметок, памяток и т.д. Приготовьте бумагу и ручку, чтобы записать их для дальнейшего использования. Но, конечно же, вы собираетесь искать в интернете свой любимый вопрос «коды и головоломки в Resident Evil 2 Remake», не так ли? 🙂

Инвентарь

Большая часть игры вращается вокруг того, насколько хорошо вы можете использовать доступное пространство инвентаря. В начале игры есть только восемь слотов, но позже вы можете расширить их до двадцати с помощью набедренных сумок. И даже этого будет недостаточно для размещения боеприпасов, каблуков, оружия, исторических предметов и материалов для изготовления боеприпасов.

Есть сейф, куда вы будете выгружать все эти вещи. Однако его не часто можно встретить на улице, поэтому в основном вам придется полагаться на запас. Если вы сможете правильно определить предметы, необходимые для дальнейшего прохождения — нет проблем. Решите тащить дополнительные доски, порох или предметы истории — не хватает хитов и боеприпасов. Или лагерь переполнен, предметы истории не помещаются, и вам приходится возвращаться и посещать лагерь сначала. А когда вы возвращаетесь, происходит еще одна встреча с зомби, что не очень приятно.

Интересные механики

Окна можно заделать досками — материалы для этого разбросаны по уровню. Сначала я не думал, что это необходимо, поэтому не тратил время на «ремонт». Но когда я вернулся к месту, где было открыто окно, то обнаружил неподалеку кучу новых зомби и ввязался в безнадежную драку. Все, что мне нужно было сделать, это прибить несколько досок.

Боеприпасы можно сделать — для этого есть порох. Это приятное нововведение, особенно если учесть, что в мире Resident Evil 2 катастрофически не хватает боеприпасов.

Сражаться с атакующим зомби можно только с помощью вторичного оружия в виде ножа или гранаты. Когда вы атакуете ножом, вы нажимаете, и персонаж вонзает его во врага, приводя его в замешательство на несколько секунд. Чтобы вернуть оружие, вы должны убить зомби и лично извлечь клинок из его трупа. Важно помнить, что ножи довольно быстро изнашиваются, поэтому лучше всего беречь их. Если у вас в инвентаре есть граната, герой/героиня вытащит ее, вставит в рот нападающему и эффектно взорвет его/ее. Но, как я уже сказал, такие случаи редки, потому что гранат очень мало.

Существуют гранаты-вспышки — световые гранаты, которые могут ослепить всех врагов в коридоре или комнате, чтобы вы могли безопасно бежать. Их лучше всего использовать против больших скоплений людей или при внезапном столкновении с хулиганом, так как вспышек очень мало.

Liecraft. Blizzard снова ненавидят — теперь за ремастер Warcraft III: Reforged

Владимир Шумилов

Если компания Blizzard хотела замять прошлогодний скандал с блокировкой крупных игроков, выпустив ремастер собственной классической игры, начальство должно было сначала увидеть, как на самом деле выглядит их ремейк.

Ремейк начинается с того, что молодой и вспыльчивый смотритель Леон Кеннеди останавливается возле бензоколонки. Ночь накрывает пригород плотным черным одеялом. В воздухе повисла тишина, которую нарушает странный звук, доносящийся откуда-то изнутри бензоколонки. Вооруженный человек в нарядной куртке решает пойти и посмотреть, что происходит. Конечно же, он сталкивается с шустрыми полицейскими и безумцем, который уже превратился в монстра и теперь решил съесть блюстителей закона и порядка. А теперь я сижу здесь и смотрю, как красиво нарисованная кровь брызжет повсюду и довольно точно движется по ткани и коже. Пока я смотрел на окровавленных гоблинов, к Леону с криком подбежал разъяренный человек. Несколько удачных выстрелов, и противник, реалистично реагируя на попадание пули, падает на землю. Естественно, смертей становится все больше, и главному герою приходится бежать с бензоколонки.

В этом хаосе Леон встречает девушку, которая хочет попасть в Ракун-Сити. Она — Клэр Редфилд, с очаровательной улыбкой, созданной благодаря модели Джордан МакЮэн и продвинутой системе анимации лица. Вместе они садятся в машину и уезжают как можно дальше от гниющих некрофагов. Они думают, что Раккун-Сити в безопасности, но не подозревают, что вездесущая корпорация Umbrella, словно осьминог, распространила свои зараженные щупальца повсюду.

Resident Evil 2 (2019)

Обитель зла 2 (2019)

Даст ист нихт гуд! HD-ремастер Commandos 2 без свастики… и смысла

Владимир Шумилов

Мы живем в трудные времена. В наши дни, когда вы переделываете классику и затем перепродаете ее, вы должны учитывать современные реалии и высокие моральные стандарты. Отсюда и переделанные главные герои: выкрашенные в черный цвет, превращенные в слабый (но сильный) пол и, конечно, без первичных или даже вторичных нетерпимых черт. Даже видеоигры не прошли этот тест!

Ракун-Сити встречает своих героев оранжевым заревом огня и полчищами ходячих голодных мертвецов. В течение следующих двенадцати-пятнадцати часов вы должны выжить в этом аду. Если вы молоды, вы боитесь царящего там кошмара, если вы ветеран сериала, вы боитесь и ностальгически плачете.

Как и в оригинальной RE2, в сюжетном режиме вы традиционно выбираете понравившегося персонажа. Леон (хотя уже без модного пиджака из пролога) — еще один новичок, который не выдержал своей первой смены на станции. Клэр — сестра главного героя первой части RE, Криса Редфилда. Мало что изменится в выборе оружия, выборе вспомогательных персонажей и общем сюжете, поскольку у каждого персонажа своя особая ситуация. В целом, ничего особенного, но приятно, что Capcom поработала над такими мелочами. У любого другого разработчика/издателя вы сможете играть обоими персонажами одинаково, изменится только модель. Однако традиция выбора и вариативности главного героя, начавшаяся с первой части, продолжается в RE и по сей день.

Ремейк придал полиции «живой» ритм, ускорил его и сделал во много раз разнообразнее. Capcom внесла в игру изменения, продиктованные новой механикой и углами обзора камеры, а также исправила некоторые логические ошибки. Бродить по коридорам стало так страшно, что вы чувствуете напряжение во всем теле. Не только из-за нового звукового дизайна, который смоделирован по образу слоеного пирога из звуков. Каждый скрип, каждый шаг и каждый шорох сливаются в один большой звуковой ландшафт, открывая в ваших наушниках совершенно новое измерение ужаса, страха, который замораживает ваши барабанные перепонки и посылает мурашки по позвоночнику.

Resident Evil 2 (2019)

Обитель зла 2 (2019)

Разработчики переработали уровни и изменили расположение многих комнат, чтобы создать более плавный, но более опасный опыт. Благодаря новой перспективе через плечо, вы лучше чувствуете своего персонажа, чем в классической RE2, где иногда приходилось бороться сначала с управлением и камерой, а потом с врагами. Геймплей Resident Evil 4 с камерой через плечо по-прежнему отлично работает спустя более десяти лет. Гениальная простота, которую придумал Синдзи Миками, вдохнула новую жизнь в возрожденную RE2.

Теперь вы не можете тайно спрятаться от врагов в другой комнате за экраном загрузки, поэтому опасно везде, безопасных укрытий больше нет. Слоган RE6 «Надежды не осталось» следовало бы наклеить на коробку ремейка RE2, потому что он идеально подходит к этому посту. Однако зомби здесь классически медленные (пока нет Плагаса и Гуавоса), и пройти мимо них не проблема, учитывая гибкость новой механики. Однако обманутые мертвецы будут преследовать игрока и заталкивать его как можно дальше. Они ломают двери комнат, в которых вы прячетесь, прикидываются мертвыми после нескольких выстрелов и больно кусают вас за ноги, когда вы отдыхаете. Они даже разбивают окна и вторгаются в вашу комнату с улицы!

ЗаМОСТили. Когда юбиляр получает свой подарок на день позже

Сегодня, когда все мемы и генераторы смеха хотя бы немного надоели и можно зайти в интернет без риска быть ошпаренным очередной шуткой про взорванный Крымский мост, стоит задуматься о том.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Оцените статью
BLASTGAMES