В руководстве по эксплуатации вы узнаете, как правильно готовить и хранить продукты питания. Затем нужно построить кухню, где будет готовиться еда. Помимо кухни, не забудьте про исследовательские и ремесленные станции.
Где лучше строить базу в Kenshi
Постройте базу рядом с городом Если ваша команда недостаточно обучена, лучше всего построить базу рядом с городом. Это не только удобно для покупки и продажи товаров, но и обеспечивает большую безопасность. Если на вашу базу напали, легко отправить нападавших к городской страже.
Не думайте, что сложная местность поможет вам отбиться от нападений. Это не реальный мир, это Кенши! Враги могут свободно бегать по отвесным скалам, а стены не отпугивают бандитов, особенно на уровнях 1 и 2. Плоскость местности позволяет строить огромные города с широкими дорогами.
Стройте возле форпостов
В аванпостах всегда есть бар и торговец строительными материалами, что очень важно при первом строительстве базы. Постарайтесь построить свой город рядом с этими форпостами.
Пшеничные поля не помогут вам прокормить вашу группу, так как вам придется выращивать пшеницу, собирать ее и перемалывать в муку. Затем вам нужно будет испечь из него кусок хлеба, который ваши спутники будут есть каждый раз. Единственный способ прокормить базу — охота. Все эти места плоские, что делает их идеальными для строительства большого города. Рядом с ними также есть аванпосты, где можно купить строительные материалы, или города, где можно купить все.
От владельца мира
1 — Ягоды. Он состоит из множества широких и плодородных долин и очень подходящих плато для технического развития. Легко использовать железо и медь. Рейды предназначены только для огров. 2 — Плато к западу от Уошингтонов. Много места для роста, хотя железо и медь находятся немного в стороне. Я построил стену-коридор от основной базы до одного из месторождений на западе, чтобы не отвлекать рабочих от основной работы. И имперские, и святые люди имеют претензии на Мот, поэтому придут и те, и другие, а поскольку очень трудно жить мирно с обоими одновременно, жизнь будет очень забавной. 3 — База на границе между болотом и Шемом, в основном на болоте. Два отличных куска железа и кусок меди, дофига плодородной земли (где растет только рис, пшеница, которая вообще растет везде, кроме довольно мертвых земель — здесь не растет). часть идет в Шхем, где есть ветер для генераторов. Очень хорошо иметь дело с собаками Акулы. Вы должны построить стену, потому что красные пауки могут легко одолеть слабых поселенцев. Набеги совершают несколько драконов-ниндзя и святой народ. 4 — место, расположенное непосредственно к северу от Скуина. Я узнал об этом от одного из тестеров на youtube (кажется, Quanta) и поселился там, там довольно уютно. Большое плато с плодородной землей (сухой, для кактусов), железо и медь прямо там. Здесь оживленно, постоянно прибывают и уезжают караваны и путешественники. Чеки принимают в виде пищи до того, как они станут слишком загруженными. Набеги приходят от голодных и пыльных бандитов и Избранных Крала (я называю их кралитами), в общем, все довольно весело и приятно. 5 — Я еще не определился с этим местом, только что обнаружил его и буду использовать в следующем туре. Хороший пологий склон к морю со всеми ресурсами.
Вступление
Как новички, мы несколько раз играли в эту игру в Кенши, и она выглядела немного дико. Пока мы сосредоточили все свои силы на строительстве поселения, потребовалось много времени, чтобы начать подготовку большой группы бойцов. Если вы не хотите тратить много времени на прохождение Death Simulator, лучше прочтите наше прохождение игры. Мы максимально доступно объясняем, что нужно для создания большой базы и на что следует обратить внимание при формировании команды воинов.
Как упоминалось ранее, существуют и другие руководства по прохождению, ориентированные на конкретные цели. Например, есть руководство, которое объясняет все детали создания собственной фракции и непобедимой империи с идеально обученными воинами. Это руководство больше посвящено тому, как успешно начать игру.
Этот учебник, по сути, можно разделить на две части:
Руководство для начинающих, которое мы изложили. В руководстве для начинающих вы сразу узнаете, как основать собственное поселение в Кенши,
Более подробные описания по конкретным темам. В результате появляются рекомендации и стратегии, которые будут полезны как новичкам, так и опытным игрокам. Вы также найдете ответы на вопросы об основании больших кланов и строительстве целых городов.
Конечно, желательно сочетание обеих частей. Если вы не можете найти нужную вам информацию, например, характеристики различных кланов в игре, вам следует посетить руководство по этой теме. Вполне вероятно, что после изучения материала все равно останется что-то, вызывающее вопросы. Поэтому вам следует ознакомиться с остальными рекомендациями на сайте или подождать некоторое время, пока они не появятся в ближайшее время.
Вполне возможно, что в начале игры не придется скучать. Но то, что мы вам сейчас расскажем, укажет вам верное направление к вашей цели, где вам нужно основать поселение и оставаться в стабильном состоянии, чтобы вы могли перейти к следующему аспекту игры.
Игровая среда в Kenshi не совсем радужная, а точнее, вам придется принимать сложные решения. Если вы хотите стать своим собственным боссом и построить империю на территории, которая либо не облагается налогом, либо является незаконной, вам потребуется много терпения, потому что вам предстоит долгий процесс. Только в этом случае вы сможете должным образом защитить свое соглашение.
Если вы выберете более безопасное место, например, Holy Nation, то вам придется соблюдать правила. В этом случае вам не разрешается вербовать женщин или гринсбуржцев без риска нападения государства на созданное вами поселение. Местоположение имеет большое значение, потому что вам придется платить налоги, а сумма налогов немаленькая. Если вы отказываетесь платить налоги, вам придется вести войну с теми, кто в будущем станет вашими покровителями или помощниками в торговле.
Примечание: Мы не хотим лишать игрока удовольствия от игры, но предупреждаем, что инструкции не лишены упоминания некоторых городов, их примерного положения на карте по отношению к Шкуину, описания встречающихся фракций. Все это призвано указать путь к определенным целям.
Создание персонажа
Поскольку типичная процедура начала игры включает в себя игру в качестве одинокого странника, мы сосредоточимся на этом.
Выбор главного героя — ответственная задача, ведь он или она станет вашим любимым персонажем, и все силы будут вложены в полноценное развитие этого героя. В качестве примера мы выбрали человека из Гренландии. На наш взгляд, это наиболее вероятный выбор для начала. Предположим, у вас хорошие отношения со Святым народом, который занимает огромную территорию в центральной части северной части карты. Большие привилегии в кулинарии, науке и сельском хозяйстве отнюдь не являются ключом к формированию характера. Вы увидите главного героя как отличного воина или универсального мага.
Если вам нравится рисковать, но при этом получать больше боевых бонусов, то стоит взять эту игру:
Гобблер. Это редкий выбор, поскольку на них почти нет штрафов, что говорит о том, что они доступны для различных типов сделок, и здесь они явно выделяются. Их преимущество в том, что они не едят много, в отличие от гринсмитов или шеков. Они также имеют боевой бонус. Кроме того, Святой народ относится к ним довольно терпимо, поэтому о прямом нападении на такую фигуру не может быть и речи.
Боец Шеки имеет отличные боевые бонусы, но очень голоден. Это может вызвать проблемы в начале игры. Объем работы, которую они могут выполнять, ограничен, и это негативно скажется на игре в целом. Однако им нет равных, когда дело доходит до введения боевых миссий. Для Священного народа они являются главной целью, что может негативно повлиять на выбор поселенцев и торговлю в центральном регионе северной доли карты.
Примечание: Мы хотели бы отметить, что выбор бойца-скелета — плохой выбор для новичка, на что есть несколько причин. Конечно, группа этих героев впоследствии будет невероятно сильна в бою, но Святая Нация не позволит им остаться незамеченными. При одном только виде скелета они немедленно нападают. Кроме того, их содержание и ремонт стоят больших денег, хотя голодать им не приходится. Однако, если вы выберете этого персонажа, вам придется арендовать койки для ремонта на станции Роя или в другой технической зоне.
Более подробные описания можно найти в других руководствах, описывающих расы и их роли в игре Kenshi.
Краткая информация по характеристикам
Атрибуты качества и уровни мастерства доступны до уровня сто. Расовые бонусы, с другой стороны, зависят только от полученного опыта.
Качественные атрибуты важны, поскольку они влияют на все параметры героя, включая боевые навыки и т.д.
Наличие силы позволяет герою использовать более тяжелое оружие, наносить более сильные удары и поднимать больше предметов. Эта функция используется для изменения общего уровня крови. Кровь естественным образом движется при использовании более тяжелого оружия. Некоторые используют другие способы повышения уровня препарата в крови: Передвижение с припасами, возможность перевозить заключенных в рабочее время, боксировать с перегрузками и бегать с мешками железной руды.
Крепость — это характеристика, влияющая на то, как игрок принимает удары, мера сопротивления урону. В «Крепости» герой сохраняет сознание, когда самые важные части его тела повреждены. Построить крепость очень сложно. Возможно, самый эффективный способ увеличить крепость — это получать урон. Иногда метод показа мертвых срабатывает.
С помощью ловкости персонаж имеет собственную скорость атаки и резкость, чтобы уклоняться от атак. Ловкость увеличивается при использовании легкого и тяжелого колющего оружия. Это считается необходимым навыком для бойца, не говоря уже о мастере боевых искусств.
Почти единственная черта, которая зависит от класса, — это Восприятие. Это влияет на способность обнаруживать объект в дикой местности и стрелять на дальние расстояния. Чтобы улучшить Восприятие, вам, вероятно, придется сражаться с оружием на расстоянии, чаще стреляя из лука, арбалета или чего-то подобного.
Персонажи обладают определенной способностью делать определенные вещи. В игре это называется способностью. Существует шесть основных типов:
Возможность использовать различные виды оружия. Часто используя то или иное оружие, вы можете повысить уровень мастерства. Это включает в себя умение пользоваться турелью и метко стрелять.
Боевой навык показывает, насколько хороши ваши воины в бою. Это относится к блокированию, парированию и нанесению ударов. Боевой навык влияет на эффективность боя без оружия. Навык улучшается по мере участия в боях.
Есть даже возможность воровать. Он влияет на качество воровства, скрытности и всего, что с этим связано, например, кражи со взломом или подпольного убийства.
Спортивные способности влияют на скорость вашего перемещения в мире. Этот навык считается необходимым в начале игры.
Научное знание. Отражает эффективность применения знаний через интеллектуальную деятельность (знания в области медицины, робототехники, инженерии).
Благодаря навыку «Ремесло» персонаж может создавать предметы, готовить еду и выращивать растения. Это полезный навык, который необходим многим персонажам.
Как выбрать место для базы и поселения в Kenshi
Найти подходящее место для вашего первого поселения — одна из самых сложных задач в игре. Однако от этого решения зависит, насколько быстро и легко вы сможете построить свою собственную империю. Если поблизости нет ценных ресурсов, а вместо них много рейдеров и враждебных фракций, вы можете недолго чувствовать себя мэром маленького городка.
Именно поэтому мы решили опубликовать краткое руководство по выбору базы и поселения в Кенши, чтобы убедиться, что они отвечают потребностям вашего населения. Для начала мы дадим вам несколько основных советов, а затем направим вас к лучшему месту.
Примечание: Для поиска источников используйте функцию поиска в правом нижнем углу экрана и ориентируйтесь на цвета, а не на цифры.
Критерии выбора места для поселения
Существует множество различных сред обитания с различными характеристиками: кланы, экологические комбинации, дикие животные, редкости и так далее. В этом контексте есть несколько моментов, которые следует иметь в виду:
- Близость к отдельным кланам и городам
- Типы ресурсов и близлежащие источники ресурсов
- Типы окружающей среды
- Известные особенности среды обитания.
Близость к фракциям и городам
Для новичка большим преимуществом будет находиться рядом с множеством различных торговых поселений — будь то города, путевые станции, поселения или все вышеперечисленное — и желательно, чтобы они принадлежали разным фракциям. Например, в «Руководстве для начинающих» мы выбрали место рядом с городом Священной нации, несколькими городами Шека, Хабом (независимым) и несколькими поселениями Роха.
Это полезно по разным причинам, например, если вы купили всю еду у одного торговца или если у него закончилось золото и он не может купить ваши вещи, вы всегда можете пойти в другой город поблизости. Кроме того, в каждом из них продаются предметы и рекруты, принадлежащие определенной фракции, а также сельскохозяйственные материалы и продукты питания, принадлежащие определенному региону.
В конечном счете, это решение зависит от ваших личных предпочтений. Кроме того, необходимо знать характеристики отдельных фракций и их территориальные границы. В этом вам поможет наша подробная карта мира.
Вероятно, самой заметной фракцией для новых игроков в начале игры является Священная нация, которая может предоставить большие, безопасные сельскохозяйственные территории и контролирует большую часть ранних частей игрового мира. Однако обычно его населяют только люди с Зеленой Земли.
Примечания: Существуют различные задания, которые вы можете выполнить, чтобы улучшить свои отношения с определенными фракциями. Таким образом, вы можете приобрести могущественных союзников.
Сырье и ближайшие ресурсы
Железо, плодородная земля и открытые пространства — самые важные ресурсы, необходимые для успешного развития вашего поселения. Расположение между различными средами обитания позволяет найти почвы со 100% плодородием в различных средах (см. ниже).
Медь — в начале вы, вероятно, будете полагаться на продажу этой руды, но имейте в виду, что в середине игры, когда вы сосредоточитесь на другом источнике дохода, вам не понадобится много меди для производства. Так что его депозиты — это приятный бонус, а не обязательное условие для создания базы.
Камень — В начале вам понадобится много этого строительного материала, поэтому поиск этого ресурса будет приоритетным в начале, но позже вам не понадобится много камня. Хорошего источника должно быть достаточно.
Тип окружающей среды
Как упоминалось ранее, ваше идеальное поселение должно быть расположено между несколькими биомами, чтобы вы могли использовать преимущества всех биомов одновременно. Некоторые места обитания содержат множество уникальных сред. Они бывают следующих сортов:
- Зеленый — луга и леса. К ним относятся: Леса — Леса, Леса, Леса, Леса и Леса — Леса — Леса, Леса и Леса. Часто содержит железо.
- Бесплодный — пустыня. Идеально подходит для выращивания кактусов. Часто встречается медь, но мы также нашли много железа и камня.
- Болото — идеально подходит для выращивания риса и конопли (блюда из риса — самая питательная еда в игре).
Лучшее место для базы в Kenshi
Каждый из нас по-разному определяет свое идеальное стартовое место. Однако общепринято, что наилучшим местом является то, где все значения ресурсов близки к 100.
Почти во всех биомах нередко можно встретить 100 для плодородия, воды и камня. Найти единый ресурс из 100 в каждой среде обитания возможно, но довольно проблематично. Трудно или почти невозможно найти все ресурсы группы из 100 человек в одном месте.
Однако есть простой способ найти такое место: Найдите границы двух биомов с нужными характеристиками и идите вдоль их границ, пока не найдете идеальное место с точки зрения ресурсов и рельефа местности (равнины или естественные стены).
На скриншоте выше показана ночь с низкими настройками графики, но если пройтись по центру, то можно увидеть четкую границу между зеленым и сухим местом обитания. И если вы посмотрите на окно разведки, вы увидите 100% зеленую и 100% сухую область. Эта граница в центре базы является ключом к использованию всех ресурсов поселения.
Важно отметить, что значения в окне разведки могут вводить в заблуждение, поскольку они не всегда отражают реальную ситуацию. Лучше всего смотреть на карту, а не на значения, или перейти в режим строительства и изучать цифры там по мере строительства колодцев, шахт и ферм.
В нашем случае вы видите, что железа нет, но как только мы нажимаем на ресурс, на карте сразу же появляются ярко-зеленые точки, обозначающие значение в 100 единиц.
Несмотря на цифры в скаутском окне, точка, в которой мы находимся, почти идеальна. Если мы переместим нашего разведчика в область, показанную на скриншоте, мы увидим следующие параметры:
- 100% зеленый, 100% бесплодный
- 100 плодовитость
- 100 вод
- 100 камней
- 100 железный
- 40 медь
Обратите внимание, что у вас могут быть и другие приоритеты, например, как часто атакуют вашу базу. Однако некоторые люди предпочитают тихие поселения, а другим нравится, когда на них постоянно совершаются набеги (для подготовки бойцов). Мы не стали рассматривать этот аспект в руководстве, а сосредоточились на ресурсах, поскольку успех поселения зависит в основном от них.
Гайд по базам в игре
Первое, о чем нужно думать в игре, — это укрепление собственной позиции. А для того, чтобы иметь уверенность в защите, необходимо построить свою собственную укрепленную базу. Мой дом — моя крепость! Но это не так просто, как кажется. Существует множество нюансов, которые необходимо учитывать при создании базы, и сегодня мы поговорим о них.
Это первая и самая важная деталь, которую необходимо учитывать с самого начала. Судьба вашей застройки будет зависеть от выбора места расположения будущего «города». Какие критерии и характеристики следует учитывать при выборе места расположения вашего будущего поселения?
- Удаленность от кланов и других поселений,
- Ближайшие источники полезных ископаемых и других ресурсов,
- Типы сред,
- Известные сведения о местообитании.
Расстояние до фракций и других поселений
Карта фракций
Это очень выгодно и полезно с экономической точки зрения. Вы захотите иметь несколько поселений или кланов в своей местности, желательно разных. Вам не придется далеко ходить за припасами, материалами или солдатами. Почему лучше иметь несколько? Например, если у торговца в одном городе закончились товары, вам не нужно искать их, вы можете просто посетить другой город.
Самая популярная фракция среди новичков — это, конечно же, Священная нация. Она предлагает большие сельскохозяйственные площади, ее территория безопасна, и она имеет влияние в других частях мира. Но эта страна, вероятно, больше нравится людям с Зеленой Земли.
Ближайшие источники полезных ископаемых и иных ресурсов
Этот подзаголовок говорит сам за себя. Наличие поблизости источников ресурсов является важным стратегическим элементом. Железо, хорошая почва и обширные площади являются ключом к созданию хорошей базы.
Медь имеет первостепенное значение и является важной рудой для продажи. Он будет очень необходим на начальных этапах, и вы будете активно полагаться на него. По мере роста потребность в этом будет не столь велика, и производство меди может соответственно снизиться.
Камень — самый важный ресурс, потому что он необходим новичку. На начальном этапе вам потребуется очень большое количество этого ресурса, и вам не следует прилагать никаких усилий или тратить время на его добычу. Если вы найдете хотя бы один хороший источник камня, вам этого будет достаточно.
Типы окружающего мира
Как уже говорилось ранее, лучше всего селиться в разных поселениях или кланах. Эти места часто включают в себя различные климатические условия, такие как:
- Зеленый — газоны и леса. Если вы хотите выращивать хлопок, пшеницу или фрукты, то эта климатическая зона подходит для такой деятельности,
- Бесплодная — или, проще говоря, пустынная земля. Эта почва идеально подходит для выращивания кактусов. Здесь также имеются хорошие залежи минералов, таких как медь и железо,
- болото — рис, конопля, эти культуры хорошо растут здесь.
Как правильно сделать планировку и создать базу
Второй важный фактор, от которого зависит успех основного выращивания и жизни. Сегодня мы рассмотрим, что является самым необходимым для оформления основания. Обратите внимание на индивидуальность каждого основания. Одна база предназначена для расширения сельского хозяйства и других видов деятельности. Каждая из баз защищена по-своему. Один из них полностью огорожен, другой использует естественные укрытия, такие как земля и т.д., здесь вы должны выбирать в соответствии со своими предпочтениями.
Первое, с чем вам нужно определиться, — это размер вашего будущего поселения. Небольшой размер хорош для устойчивости, чтобы вы могли забыть о нем.
Итак, давайте рассмотрим важные факторы для планирования места будущего поселения.
- Во-первых, учитывайте рельеф местности, особенно состояние почвы. Зоны разрушения должны быть благоприятными.
- Производство продуктов питания — выделите значительную часть на сельскохозяйственную деятельность. Еще один момент — размер обрабатываемой площади. Если вы планируете создать большую базу, площадь обработки должна быть больше.
- Добыча сырья — Разумеется, рабочие, добывающие полезные ископаемые для вашего поселения, должны быть защищены и абсолютно безопасны. Другими словами, они не должны покидать базу.
- Компактность — Все, о чем мы говорили выше, помещается на одной базе. Нет необходимости сразу же строить огромную империю. Самое главное — это общение и эффективность.
Эффективная оборона
Сейчас я хотел бы предложить несколько эффективных приемов для защиты вашей базы. Во-первых, необходимо установить зоны уничтожения. Это полые участки стены, которые обычно появляются возле ворот. Они подобны ловушке для врага. Вы можете разместить их у каждого главного входа, но не более двух.
Во-вторых, было бы хорошо, если бы существовала технология для башен. Это мощный инструмент для защиты вашего города. Башни можно разместить на стенах, чтобы огонь прикрывал зоны поражения, если враги прорвутся через входы. Зоны разрушения можно расширять по своему усмотрению. Самое главное, зоны уничтожения должны замедлять врагов в критических ситуациях, поэтому обязательно обращайтесь с ними как с таковыми. На этом пока все, удачи в мире Kenshi!
Мертвые земли
Для других видов, которым не рады в Священном Народе, Мертвые Земли — отличный выбор. Эта область является одной из самых загрязненных во всем Кенши и почти постоянно подвергается воздействию кислотных дождей, поэтому она подходит только для роботов, ульев и других видов, защищенных от воздействия кислот. Здесь находится город Black Desert, где можно торговать с купцами, а также несколько древних мест.
Ограничения Deadlands заключаются в отсутствии высококачественного железа и меди. Здесь есть бродячие железные пауки, которые могут стать серьезной проблемой для новичков, но мало других враждебных NPC, что делает эту зону одной из самых управляемых в Кенши.
Северное побережье
Северное побережье обменивает часть изоляции, которую игроки имеют на побережье Левиафана, на дополнительные торговые возможности. В самом районе есть рыбацкая деревня, где игроки могут торговать и спать. Район также находится недалеко от огромного города Конец Света. Враги в этой местности, как правило, простые каннибалы, а местность имеет богатые залежи камня и железа, а также подходящие условия для выращивания.
Границы этой зоны зависят от того, где именно игроки установят свой аванпост. Слишком близкое расположение к югу и востоку может привести к тому, что игрокам придется платить налоги Объединенным городам и участвовать в молитвенных днях Священной нации. Игроки, которые еще не создали большую группу разнообразных персонажей Kenshi, не найдут здесь много возможностей для вербовки.
Kenshi доступна для ПК.
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Любители головоломок Wordle, ищущие решение на Wordle с 31 октября, могут воспользоваться дополнительными возможностями
Узнайте, как пройти лабораторию «Черный муравейник» в игре Grounded от Obsidian Entertainment,
Найдите последние коды для Venture Tales, совершенно новой приключенческой игры и тура по подземельям от Roblox.
Города и фракции на карте
Почти вся карта разделена между фракциями игры. У каждого из них свои правила и законы, иначе нет порядка. Например, есть зоны, которые уважают только людей, а другие судят о других только по грубой силе. Поэтому очень полезно знать, кому принадлежит та или иная территория и принадлежит ли она кому-либо.
На картинке территории кланов отмечены определенным цветом:
- Каннибалы — розовые,
- Пустынные бандиты — желтый,
- Святой народ — песочного цвета (светло-желтый),
- Королевство Шек — оранжевый,
- Каменные крысы — черные,
- Гильдия торговцев — синий,
- Союзные города — синий.
Главные державы игрового мира имеют несколько городов. Важно знать их названия, характеристики и места расположения, так как во время приключения вы сможете побродить по каждому из них.
Священная нация Местонахождение:
- Дурные Зубы — это сильно укрепленный город на горном перевале в регионе Гордость Окрана,
- Стооп, большое поселение, расположенное недалеко от Западного Улья и Хаба, является пристанищем для многих торговцев и воров,
- Бампи Хилл, большое поселение над Плохими Зубами, в котором представлен широкий выбор магазинов.
Поселения королевства Шек:
- Скуин — знаменит своими классическими магазинами и барами, а также месторождениями железа и меди,
- Адмаг — столица, где находится башня гильдии воров, находится в регионе Пустынная стена.
Населенные пункты союзных городов:
- Катунь — знаменит своим арсеналом, расположенным в регионе Поле Костей,
- Барк — поселение на побережье в регионе Великой пустыни,
- Шо-Баттан — расположен в центре Великой пустыни,
- Карго — столичный город, расположенный на юге Великой пустыни,
- Wanderer’s Excerpt — вокруг города много ферм, находится в локации Hook,
- Калунстеди — поселение в южных Фенсах,
- Грань — поселение в районе побережья Стормгана,
- Стоат — город в Великой пустыне,
- Хен — сильно укрепленное поселение, расположенное в одноименном поясе.
Первые шаги:
В этом разделе, используя игру On the Grounds, которую я уже рекомендовал, я покажу вам некоторые основы и игровые хитрости, которые облегчат вам первые недели и сделают ваше пребывание в мире Kenshi немного более приятным. Ну вот и все!
Как только начинается новая игра, вашему альтер-эго необходимо выполнить две основные задачи: найти безопасное место приземления и наполнить свой пустой желудок чем-нибудь съедобным (желательно съедобным). Чтобы решить первую проблему, просто откройте карту игры, найдите среди четырех известных городов «Шо-Баттай» (ближайшее к местоположению игрока поселение) и щелкните на нем правой кнопкой мыши. Как только вы закроете карту, ваш персонаж переместится в отмеченную вами точку. Двигаясь к месту назначения, не забывайте держать глаза открытыми, потому что, хотя это место и называется «Великая пустыня», оно кишит всевозможными враждебными существами, готовыми оторвать вам голову.
Примечания автора: Приближаясь к городским стенам, обязательно сделайте «тестовое сохранение», потому что если вы войдете в ворота, велика вероятность, что вы вступите в неприятный разговор с местными стражниками, который, скорее всего, приведет к штрафу, аресту и последующей продаже вашей доселе уникальной персидской туши в рабство.
Чтобы решить вторую задачу, вам нужно найти здание бара (их здесь три). Поднявшись на второй этаж, вы найдете одинокий и, если повезет, неохраняемый сундук, который даже неопытный взломщик сможет легко открыть. В сундуке обычно много дорогой и высококалорийной пищи (квашеная капуста и пищевые брикеты) и большое количество алкоголя. Думаю, здесь следует подчеркнуть, что любое взаимодействие с чужими предметами должно осуществляться только в скрытом режиме (кнопка Stealth в правом нижнем углу экрана). Если кто-то случайно окажется на первом этаже, а вы не сможете взломать замок на сундуке, не будучи замеченным охранниками или посетителями, просто сохранитесь, а затем немедленно перезагрузитесь. Эта манипуляция с файлами игры немедленно запускает скрипт, который заставляет всех «NPC», оказавшихся на вашем пути, переместиться в другое место, давая вашему персонажу небольшое, 5-10 секундное безопасное «окно».
Примечание автора: После совершения незаконного действия игрок попадает в категорию «нарушивших закон». на короткий период времени. В этом состоянии вы должны сделать все, чтобы избежать обнаружения (желтый или красный символ глаза над головой скрытой фигуры), чтобы ваш груз не был захвачен.
И пока вы с радостными воплями и диким улюлюканьем не побежали сбывать всё честно наворованное ближайшему торгашу ( возможно даже тому, которого сами только что обворовали ), вынужден вас предупредить, что в большинстве случаев игровые механики не позволяют безнаказанно продавать магазинам ворованный товар ( и уж тем более тот товар, который вы «позаимствовали» в этом же городе ). В подобной ситуации, единственной спасительной соломинкой, которая может помочь вам с пользой для своего кошелька избавиться от лишнего хлама в собственном инвентаре, является скупщик краденного. Данный персонаж постоянно курсирует от одной «забегаловки» к другой и с удовольствием, без лишних вопросов купит у игрока любой сомнительный товар за половину его рыночной стоимости. А учитывая тот факт, что практически каждый продаваемый предмет в любой торговой лавке постоянно обновляется примерно раз в игровые сутки, данная схема ( украл -> выпи л -> в тюрму -> Режим «Украденные товары» позволяет зарабатывать внушительную сумму денег каждый день (ограниченную только небольшим ежедневным денежным запасом «вора»), особенно в первые часы игры.
Напарники:
На этом этапе имеет смысл разумно использовать ката (местную валюту игры), например, купить «скот», чтобы значительно увеличить свои запасы, или нанять одного или нескольких товарищей, чтобы обеспечить регулярный дополнительный доход.
Примечания автора: После того, как вы удовлетворите основные потребности своего персонажа, отправляйтесь в один из баров и ресторанов сё-баттай в городе и найдите гигантского культуриста по имени Ридли, с которым вам обязательно нужно поговорить. Очень важно сделать это до того, как вы наберете кого-то в свою команду. В противном случае вы рискуете потерять очень полезного партнера, который присоединится к вашей команде бесплатно.
Исходя из предложенного мной стиля игры, возможность сразу же отправиться на продажу как можно большего количества добычи кажется более приоритетной, поэтому первое, что я предлагаю, это завести несколько стадных животных. У вас есть выбор из двух типов. Первый — кролик-мутант Гару. Он медлителен, много ест и плохо дерется, но его гораздо труднее и легче добыть. Второй — это «вьючный бык»: он больше болит, меньше ест, двигается немного быстрее, но не имеет такого же вместительного запаса. В районе «Великой пустыни» первые можно приобрести в фермерских магазинах (ближайшие находятся в Стоате и Грузе, к югу от Шо-Баттайи) и у каравана странствующих «кочевников», а вторые — только у «кочевников». В зависимости от стоимости их первоначальных навыков, оба стоят от 3 000 до 5 500 кат.
Что касается партнеров, если вы последовали моему совету выше и уже добавили «Ридли» в свою группу, вы достаточно удовлетворены, чтобы взять еще одного человека. Молодой, амбициозный и очень талантливый исследователь и врач (как и любой другой рекрут, она будет нанята в одном из 3 питейных заведений города), которая будет стоить всего 2,5 тыс. котов и будет очень полезна не только сейчас, но и на более поздних этапах игры. Этих двоих (после того, как вы позаботитесь о еде, лекарствах и рюкзаках, в которых еще осталось место) следует немедленно отправить на ближайший, относительно безопасный медный рудник (железные рудники приносят в 1,5 раза меньше дохода), который находится прямо напротив единственных ворот в городе, «Шо-Баттай-Я». Таким образом, вы можете получить дополнительный пассивный источник дохода, не прилагая особых усилий.
Сразу после этого вам следует максимально сократить все денежные расходы и сосредоточиться на том, чтобы как можно быстрее заработать 10 000 кат. Ведь именно столько нужно заплатить, чтобы вступить в местный воровской синдикат «Воры-шиноби».
Примечания автора: Если по какой-то причине вы вдруг решите, что в вашей команде должно быть больше бойцов, не обязательно тратить все свои с трудом заработанные деньги на покупку дорогих наемников (как бы тяжело это ни было, 3000 6000 тысяч кат — не такие уж маленькие деньги, особенно в первые часы игры). Подождите немного, пока стены «Шо-Баттай» не начнут принимать беглых рабов разных рас. Если вы освободите тех, кто не находится в поле зрения стражников, а затем удалите их с городской стены, велика вероятность, что некоторые из них захотят присоединиться к вашей команде. Таким образом, за относительно короткое время вы сможете стать командиром грозного подразделения, которое можно отправить на разработку близлежащих месторождений меди и железа, разбросанных тут и там по городу.
Воры шиноби:
Даже если вы не собираетесь играть роль разбойника или зарабатывать деньги законными способами, членство в организации воров-шиноби (в отличие от Гильдии торговцев) не влечет за собой никаких негативных последствий или ухудшения отношений с любым из кланов Кенши. Для своих членов гильдии предлагают широкий спектр услуг. Например, любой раненый член вашей фракции может сразу после вступления в гильдию посетить одну из бесплатных клиник, что позволяет на 800% быстрее восстановить утраченное здоровье. Бывшие рабы и преступники, присоединившиеся к вашей фракции и получившие награду за свою голову, могут воспользоваться услугами местного хирурга, который изменит их внешность до неузнаваемости, значительно снизив вероятность быть узнанными и арестованными Гильдией.
Кроме того, у каждого отделения гильдии есть своя торговая лавка, в которой, в отличие от торговцев в пабе, можно не только купить краденое за гораздо большую сумму, но и имеется очень широкий ассортимент товаров, которые могут быть интересны как новичку, так и опытному вору или «разведчику».
Самое главное, что на одном из этажей здания, где располагается гильдия, находятся бесплатные «тренажеры» и «манекены», на которых ваша команда может довести до приемлемого уровня в тепличных условиях такие полезные навыки, как «нападение», «взлом», «кража» и «убийство». В связи с характером задачи, штурм наиболее эффективен, когда манекены используются в казармах городской стражи. Но помните, что использование последнего может сопровождаться очень болезненным «ударом» в виде штрафов и тюремного заключения, поскольку вы используете чужую частную собственность в личных целях и тем самым совершаете уголовное преступление.
Примечания автора: Поскольку хорошо развитый навык «Нападение» в сочетании с прокачанной Скрытностью имеет применение «100 и 1» (прямо как «швейцарский армейский нож»), а также позволяет делать в игре исключительно безумные вещи, рекомендую уделить его развитию максимально возможное время.
Вот, собственно, и все, что можно сказать. Дальнейшие действия зависят исключительно от ваших предпочтений. Продолжайте наращивать свою мощь, позаботьтесь о покупке жилья или строительстве собственного поселения, пасьянс и куртизанки прилагаются, или откажитесь от осторожности и отправляйтесь на поиски опасных преступников или легендарного оружия «Мейто». Что бы вы ни решили, удачи и хорошей игры.