Почему Ghost Recon: Breakpoint не так плоха, как вам кажется. Ghost recon breakpoint обзор.

Лучше всего представить себе игру как кооперативную GTA, где вы летите на вертолете на базу, все разрушаете, всех расстреливаете и все взрываете. Брать на себя роль оперативного диверсанта и стрелять синхронно скучно, потому что игра не вознаграждает вас за это.

Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами

Огромная карта, хороший сюжет и большой арсенал со всеми видами крутого оружия. Что еще вам нужно для счастья?

В марте 2017 года компания Ubisoft выпустила очень амбициозный шутер от третьего лица Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Концепция была великолепна: открытый мир, море оружия, море врагов и возможность рассказывать историю так, как хочется игроку. К сожалению, игра была принята не очень хорошо и стала более-менее сносной только через год. Ubisoft учла все недостатки и выпустила Ghost Recon Breakpoint — преемника Wildlands с большим количеством контента, более интересным сюжетом и меньшим количеством ошибок. Это было очень весело.

Сценаристы постарались

На удивление, сюжет проекта оказался довольно неплохим — неожиданные повороты, драма, интересные персонажи и даже диалоги не заставляют краснеть от стыда. Ubisoft наняла новых сценаристов? История начинается чрезвычайно эпично — нас, бравых ребят из спецназа, отправляют на вертолете на архипелаг Ауроа, чтобы выяснить, почему там нет связи. По пути на остров вертолеты попадают под обстрел, и большинство спецназовцев погибают. Наш главный герой, Кочевник, едва выживает и, весь в крови, отправляется на поиски своих выживших товарищей. К сожалению, от всего отряда осталось лишь несколько опытных солдат.

Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами

С этого момента нам предстоит исследовать остров, искать выживших и наращивать сопротивление, чтобы постепенно узнать все секреты и победить главного злодея. Стоит отметить, что авторы постарались и нашли весьма разумные объяснения некоторым моментам в игре. Например, система обороны не позволяет отойти от острова или вызвать подкрепление всей армии, а это значит, что вам придется сражаться в одиночку. Благодаря таким мелочам можно поверить в происходящее, почувствовать себя отрезанным от остального мира и погрузиться в атмосферу неравной борьбы с технологиями будущего.

Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами

Постреляем от души

Оружие в игре очень обширно, и авторы шутера вложили много времени и усилий в его разработку. Например, каждый пулемет, пистолет и снайперская винтовка звучат очень достоверно. Анимация отдачи также выглядит очень хорошо, но если вы играете в игру от третьего лица, вы не увидите этой красоты. Разумеется, оружие можно модернизировать и улучшать по ряду показателей, использовать различные модули и так далее. Но я не рекомендую модернизировать оружие на ранних стадиях игры, потому что уже через час модернизированное оружие превратится в хлам с очень плохими характеристиками.

Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами

Дело в том, что в Ghost Recon Breakpoint реализована система постепенного развития персонажа. Это означает, что если у вас есть, например, оружие с рангом 29, то в ящиках вы найдете оружие с рангом 31 или выше. Таким образом, вам не нужно вкладывать ресурсы в модернизацию оружия — всего через десять минут вы найдете в ящике стандартное оружие, которое будет гораздо эффективнее в бою, чем то, которое вы модернизировали. Стоит модернизировать пистолеты-пулеметы в середине игры, когда вы перепробовали все варианты огнестрельного оружия, выбрали наиболее интересное оружие и собрали ресурсы для его модернизации.

Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами

Стоит также отметить, что персонаж может иметь в своем инвентаре два основных оружия (штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, пулеметы) и одно дополнительное оружие (пистолет). Это позволяет нам собрать универсального солдата, готового сражаться в любых условиях и на любой дистанции. Например, я всегда ношу с собой пистолет с глушителем, снайперскую винтовку с глушителем для уничтожения врагов на расстоянии и штурмовую винтовку для открытого боя на средних и коротких дистанциях. Вы можете собрать комплект, который подходит вам больше всего.

Дорога к точке прорыва

Ghost Recon: Breakpoint получила качественные изменения в марте 2020 года, через полгода после релиза — именно тогда в игре появился режим «Глубокое погружение». В нем отключена цветовая градация лута, ограничено количество пистолетов, а при перезарядке теряются оставшиеся в магазине патроны.

Все эти функции можно настроить в специальном меню. При желании персонаж носит не только одно основное оружие, но и два. Если вам это больше нравится, интерфейс будет таким же подробным, как и раньше. Кроме того, враги в Breakpoint стали умнее, ночи стали темнее, а персонаж мог умереть всего после нескольких выстрелов — но только если игроку это нравилось.

С отключенными градиентами цвета, наконец, имеет смысл сменить оружие. И именно здесь Breakpoint становится игрой для любителей порнографии со световыми пушками. Каждое оружие подробно модифицируется в отдельном меню, вы можете чистить и красить их и менять отдельные детали. Вы также можете модернизировать их за специальные очки — единственный способ улучшить их характеристики без новых прицелов, стволов и рукояток.

Настройки сложности после череды обновлений.

Следующим важным нововведением стали ассистенты с искусственным интеллектом, которых почему-то не было в релизе. Теперь вам не нужно приглашать трех друзей для комфортной игры, что значительно упрощает игру в Deep Dive. А после третьей кампании, Red Patriot, враги стали еще умнее, колесо предметов было расширено, а локация рейда стала доступна одному игроку.

Наконец, в Breakpoint появилась операция «Родина», посвященная полному освобождению Ауроа от военной хунты через три месяца после основной кампании. Обновление добавило режим, который полностью меняет способ прохождения сюжета. Теперь карта разделена на зоны влияния, и с помощью различных действий вам предстоит постепенно отвоевывать остров. Здесь разворачивался масштабный конфликт, в некоторых лесах периодически происходили столкновения между армией и повстанцами. Кроме того, в Ауроа, когда начинается родина, время года меняется на осень и зиму, что вносит еще большее разнообразие в и без того прекрасный пейзаж.

Но даже эти обновления не привлекли внимание других игроков, поэтому Ubisoft пошла на большие скидки. Такой подход сработал и в отношении других, не очень удачных релизов компании — например, The Division 2, которая была доступна за 100 рублей через месяц после выхода. В результате Breakpoint можно купить практически на любой распродаже по цене небольшой инди-игры со всеми дополнениями и событиями.

Казуальная тактика

Если играть в Breakpoint с настройками по умолчанию, трудно получить удовольствие. Это все тот же неуклюжий шутер-лупер, в котором формула геймплея Borderlands неуклюже приклеена к тактической природе Ghost Recon. Но на более высоких уровнях сложности мира и геймплея игра расцветает, и ее лучшим элементом становятся… аванпосты. Их захват — основная часть миссий в сюжете.

В любой другой игре Ubisoft процесс осады баз практически одинаков: пришел, ушел, забыл. Но в игре Breakpoint’s Deep Dive каждая база становится сложной головоломкой. Вы должны понять, на какой стороне лучше стоять и в каком порядке убивать врагов, а красная кнопка «Вызвано подкрепление» не вызывает улыбку, а заставляет вас возобновить осаду — вы вряд ли переживете волну врагов.

Однако очень трудно продумать все до мельчайших деталей. Сначала вам нужно разведать вражескую базу с помощью дрона, но для завершения миссии вам придется войти туда самому. И в этот момент вы неизбежно столкнетесь с врагами, которых не заметили раньше. Перестрелки в помещении сами по себе являются сложной задачей. Например, мы с напарником были постоянно окружены широкими просторами — нам приходилось использовать четыре вида прицелов и постоянно оживлять друг друга. В итоге мы сражались друг с другом, падая в обморок от выстрелов из пистолета из укрытия, потому что после серьезного ранения нельзя использовать никакое другое оружие, а исцелиться в окружении невозможно.

Колесо предметов Ghost Recon» Breakpoint.

Другим важным уровнем игры является количество переносимых предметов каждого типа. Очень легко может случиться так, что вы попадете в ситуацию, когда лечить уже нечего, а миссия еще не выполнена. Вам приходится маршировать с винтовкой, не имея возможности бросить гранату или ввести лекарство, терпеть спецэффекты головокружения и постоянно падать на стену. Это делает цену ошибки еще выше.

Сражаться с тяжёлым ранением очень сложно.

ИИ-напарниками играть намного легче, но они также быстро погибают, если врагов слишком много. Главное преимущество союзников — синхронизация съемок. С настоящими людьми вам придется координировать действия и ждать, пока команда займет свою позицию. Искусственному интеллекту, с другой стороны, все это не нужно — он может поразить что угодно из любого места и с самых безумных расстояний. И использует специальные способности по своему усмотрению. Иногда неуместными способами — например, слишком рано «сканируя» место на наличие врагов.

Неважно, где ваша команда ИИ, — отмеченным врагам не выжить.

В этом смысле с человеческими партнерами гораздо интереснее. Как и в любой кооперативной игре, в них присутствует элемент неожиданности. Если вы ранены, ИИ уничтожит 50 человек, несколько зенитных орудий и танк на заднем плане, только чтобы оживить вас, но настоящий человек вполне может проиграть бой и лечь рядом с вами.

Аванпосты — не единственный элемент сюжета кампании. Иногда, например, вам нужно нейтрализовать или допросить конкретную цель, которая постоянно находится в движении и сопровождается колонной транспортных средств. И даже в режиме глубокого погружения такие задачи являются сложными. Нам с напарником пришлось предпринять несколько попыток, чтобы поймать колонну на участке дороги, оснащенном взрывчаткой, обезвредить эскорт командира и случайно не убить его в процессе. В какой-то момент мы даже ошиблись с маршрутом противника, поэтому нам пришлось бежать к удобному перекрестку и за считанные секунды устроить ловушку. В этом и заключается смысл Deep Dive — каждое рутинное действие в этом режиме порождает уникальные истории.

Не Уокером единым

В последние годы Ubisoft начала экспериментировать со своим подходом к созданию сюжетов. В Assassin’s Creed структура сюжета напоминала Red Dead Redemption 2, и появились более колоритные персонажи. В Watch Dogs: Legion сценаристы сосредоточились на харизматичных злодеях и просто оставили без внимания прописанного главного героя. Но Breakpoint не повезло в этом отношении — в кампании, доступной на старте, единственным ярким пятном был главный антагонист Коул Уокер, которого сыграл Джон Бернтал.(Джон Бернтал). Остальные персонажи из первого эпизода не выдерживают критики — они говорят затасканными фразами и выглядят как статисты из Watch Dogs.

Но после выхода разработчики решили не только улучшить сюжет, но и совместить его с неустанным фансервисом: Итак, вас ждет вторжение терминаторов на Авроа, отдельная кампания с Сэмом Фишером, а также специальный эпизод для поклонников классической Ghost Recon. Тем не менее, интересно, что дополнительные кампании не соответствуют тому, что разработчики планировали изначально. Например, в анонсе Red Patriot говорится: «Мы решили направить сюжет по другому пути, тщательно проанализировав отзывы игроков с момента запуска игры в сочетании с нашим творческим видением сюжета».

Карта активностей Ghost Recon: Breakpoint.

Если сюжетных миссий вам недостаточно или вы не питаете особой любви к подсерии Tom Clancy’s, вы можете выбрать сетевые развлечения, такие как рейды или специальные операции. Правда, для первого нужно собрать команду из четырех человек, а для второго — включить цветовую гамму оборудования.

Несмотря на все нововведения, Breakpoint далека от совершенства — трудно игнорировать кошмарный оригинальный сюжет, плохую оптимизацию и большое количество ошибок. Например, ваш герой может спрыгнуть с причала в воду при нажатии кнопки управления кораблем, а трупы часто начинают летать при соприкосновении с физическими объектами, такими как ящики.

Но то, как разработчики оптимизировали игровой процесс, показывает, что Ubisoft заботится о корнях серии и о том, что думают игроки. Breakpoint — одна из самых глубоких игр компании, хорошо проработанная как нишевый тактический шутер. Это лучший представитель поджанра и хороший повод восстановить веру во французскую компанию.

⇡# Звезды не сошлись

И ладно бы дизайн миссий менялся в зависимости от силы вашего персонажа, но нет — он остается абсолютно одинаковым по мере прохождения. Вам дают задание, первый этап которого обязательно находится в пяти или десяти километрах от места, где вы находитесь. Вы доберетесь туда. Там вы начинаете собирать информацию: расспрашиваете простых жителей или раненых охранников, изучаете компьютеры и некоторые документы. Затем вы снова идете куда-то и делаете то же самое, и так можно повторить три или четыре раза. Есть (видимо) важные сюжетные моменты для персонажей, в диалогах можно выбирать ответы, которые ничего не дают, но все это подается так, что даже не хочется слушать пустую болтовню. В конце концов, вы едете, летите и стреляете — вот в чем удовольствие.

Breakpoint ничем не уступает своему предшественнику в плане сюжета, а в некоторых отношениях даже хуже. Сюжет начинает интересовать вас только тогда, когда на экране появляется персонаж Джона Бернтала — актер очень старался сделать своего героя запоминающимся. Но работу Бернтала подрывает низкий стандарт диалогов, сюжета и подачи — персонажи бормочут банальности, ничего реального не происходит, в клипах герои стоят на одном месте и разговаривают, а камера прыгает между двумя ракурсами. Кроме того, реплики в английской версии всегда обрываются за секунду до конца речи персонажа.

Поэтому во время игры вы можете находиться только в точке останова, что иногда приводит к интересным ситуациям. Когда вы бежите к следующей цели, над вами может пролететь вражеский вертолет — вы должны упасть на землю и использовать скрытность. Затем вы будете убивать ничего не подозревающих охранников с той же позиции, предварительно изучив окрестности с помощью своего беспилотника-криминалиста. Забавно бесшумно и скрытно стрелять по головам из винтовки с глушителем, особенно если это одна из опасных зон, где враги кажутся намного сильнее вас. Однако роботы могут появиться позже и уничтожить все, поэтому стоит заранее укрыться.

 Миллиард вопросиков на карте можно изучать с помощью дрона

Миллиард вопросов на карте можно исследовать с помощью беспилотника

Однако Ghost Recon можно полностью исключить из названия. Конечно, если вы играете в ультра-хардкорном режиме, отключив пользовательский интерфейс и усложнив себе работу, вам придется оставаться незаметным. На средней сложности он вам не нужен — гораздо проще и быстрее прилететь на базу на вертолете и перестрелять всех, а затем быстро разобраться со слабым подкреплением, прибытие которого иногда даже не замечается. Поскольку в старых сериях игр было весело стрелять синхронно, а!

И вам придется постоянно сканировать локации, потому что они полны коллекционных предметов, сундуков и прочего постоянного хлама Ubisoft. Где-то спрятаны трансформации, где-то дизайн, и в большинстве случаев вы находите вещи, которые лучше, чем то, что персонаж носит в данный момент. Вы можете поговорить с жителями деревни и спросить их, где можно найти определенные предметы. Девушка, работающая в офисе, с радостью подскажет вам, где находится глушитель или пистолет. Абсурдно и бессмысленно, но именно так можно описать всю игру, поэтому такие тривиальные детали не вызывают вопросов.

⇡# Выживание без выживания

Чтобы избежать копирования The Division, Assassin’s Creed Odyssey и других игр компании, Ubisoft решила добавить элементы симулятора выживания. Однако складывается ощущение, что они были реализованы только для того, чтобы добавить больше возможностей в описание игры. Выносливость персонажа со временем уменьшается, ему приходится пить воду, выкачивая ее из водоемов! Не совсем, выносливость уменьшается на 10%, и вы можете значительно увеличить ее с помощью пассивных навыков. Во время боя персонаж может получить травму и нуждаться в медицинской помощи! Нет, у него просто отнимается часть шкалы здоровья, он начинает хромать, но бесконечные (да, бесконечные) бинты исправят все за пять секунд.

 За Бернтала обидно — согласился участвовать в таком слабом проекте

Жаль Бернтала — он согласился участвовать в таком слабом проекте.

Кроме того, в игре есть так называемый «сложный ландшафт» — на разных поверхностях герой передвигается особым образом. И если снег и вода, которые замедляют его движение, кажутся нормальными, то возможность спускаться по склонам просто вызывает смех — он делает три шага и уже начинает скатываться в кучу. А анимация настолько перекошена, что спуск превращается в шапито. Проще не мучиться и купить вертолет. В общем, нормального выживания здесь нет — есть только идеи, реализация которых хромает на обе ноги.

Возможно, у Ubisoft не было времени — многие вещи в игре указывают на это, особенно интерфейс. Меню поиска, кажется, сделано максимально громоздким; оно состоит только из коллажа картинок и изображений, что является большой работой. Мини-карта постоянно исчезает вместе с остальным интерфейсом — это можно отключить в настройках, но почему это не должно быть нормальным с самого начала? Есть жалобы и на управление — хваленая «инновационная адаптивная система защиты» работает плохо, вы никогда не знаете, «застрял» ли ваш персонаж в коробке или не выходит, когда вы целитесь.

Баги, которые я обычно не так часто встречал в других играх Ubisoft, в Breakpoint невыносимо многочисленны. Черный экран вместо меню, задания не обновляются, и мне приходится перезапускать их с последнего сохранения, объекты не могут взаимодействовать. Но больше всего раздражают проблемы с производительностью. Центральная база, где размещаются главные герои — аналог башни из Destiny со шпионажем туда-сюда с другими игроками. Пользы от этих пользователей никакой, но из-за них падает частота кадров, а персонажи, с которыми можно поговорить, загружаются только через десять секунд после прибытия в «офис».

 Перед выходом на задание, в лагере, можно повысить выносливость и прочие характеристики

Прежде чем отправиться на задание в лагерь, вы можете улучшить свою выносливость и другие атрибуты

Breakpoint больше похожа на пародию на игры Ubisoft, чем на полноценный новый проект издательства. Как будто кто-то решил немного поразвлечься с ней, бросив в танк элементы Ghost Recon и The Division, тире Assassins, а затем приправив все это кучей микротранзакций — которые, кстати, мало что дают, но все равно выглядят забавно в меню.

Остров невезения

Вы можете путешествовать по миру в одиночку или в транспортном средстве — и поверьте, вам придется делать это постоянно, потому что задачи максимально удалены друг от друга. Тем не менее, в путешествии есть чем полюбоваться: Острова поражают воображение своими размерами и качеством. Густые леса, горные хребты, водопады, большие заводы и мастерские, заброшенные хижины и подземные бункеры. На карте так много достопримечательностей, что проще собрать всех покемонов, чем исследовать каждого из них.

Рассекать в пустыне не скучно, даже если вы один, потому что вокруг вас всегда что-то происходит. Наемники берут в заложники ученых, беглецы пытаются починить машину, и здесь регулярно проходят патрули. Радует и саундтрек: здесь Ubisoft умело использует музыку, чтобы подчеркнуть настроение даже самой маленькой и случайной сцены. Единственное разочарование — это графика: Версия для PS4 выглядит немного мрачновато по сравнению с Horizon: Zero Dawn или Red Dead Redemption 2 (игры для ПК намного лучше).

Но что уж там, никто не даст вам беззаботно прокатиться по местным красотам: повсюду вражеские блокпосты. Их много. Их много. Настолько, что возникает ощущение, что где-то под землей находится линия по производству солдат. Помимо пехоты, территорию охраняют вертолеты, дроны и беспилотники: при их появлении вы должны немедленно упасть на живот и засыпать себя землей (никакой тарелки, это отдельный механизм). В противном случае к сотне наемников рядом с вами присоединятся еще двенадцать элитных бойцов из группы «Волки», которые не только стреляют больнее, но и бронированы до зубов, если вас обнаружат.

Существует множество транспортных средств всех видов: летающих, наземных и водных. Однако физика вождения автомобилей на поворотах может соперничать с таковой в Watch_Dogs, а вертолеты лучше не сажать — авария гарантирована.

По сравнению с предшественником, ИИ стал заметно более интеллектуальным. Теперь команды разговаривают друг с другом, пытаются вторгнуться со стороны, используют дронов, беспокоятся о погибших солдатах и зовут на помощь, когда оказываются в невыгодном положении. Войска Уокера делятся на привычные типы: Снайпер, пехотинец, пулеметчик, командир, пулеметчик, штурмовик и так далее. К ним не нужно искать особого подхода, абсолютно все враги (да, они сдержали свое слово) убиваются хедшотом, но если вы играете в одиночку, то все равно не стоит вступать в открытый бой. Враг давит не умением, а числом и потрясающими выстрелами.

Общество мёртвых спецназовцев

Но все вышеперечисленные недостатки отходят на второй план, когда вы играете с друзьями. Воевать толпой здесь так же весело, как и в Wildlands: в кооперативном режиме вы найдете многообещающее поле для экспериментов и беспрецедентную свободу импровизации. Например, сложная миссия одного человека по защите механика от волн отборных врагов превращается в целое приключение, когда вы играете с компаньонами. Солдат минирует местность и сбивает с толку основную атаку, прикрывая медика и снайпера, стоящих на скале. Пантера, с другой стороны, держится поближе к VIP-персоне. Начинается операция, первые волны, все проходит гладко. Затем пролетает вертолет, который наблюдает за снайпером вдалеке; к нему тут же подъезжают две пулеметные машины, груженные солдатами. Теперь война ведется на два фронта, и команде приходится молниеносно менять план действий, чтобы выжить.

Если у вас нет товарищей, вы можете обратиться за помощью к другим скрывающимся агентам, но встретить русскоговорящего игрока нелегко. И это большая проблема, потому что в игре нет текстового чата, только голосовой; если вы не знаете иностранного языка — извините, вам придется общаться с помощью колеса жестов. И в начале прохождения игры они совершенно пусты: это значит, что вам придется покупать их в магазине, чтобы нормально общаться.

Будьте готовы к тому, что новые компаньоны будут с головой погружаться в самые сложные миссии и погибать от шальной пули, лишь встретив вас на карте с просьбой встать на ноги. Можно позвать кого-нибудь из лагеря, чтобы он побежал с вами, но попытка долгого (и особенно быстрого) общения в разгар пожара становится мучением. Вот почему рейды (подобные The Division 2) с незнакомцами — это очень весело.

Микротранзакции в игре, конечно, существуют: бустеры для перезарядки, новое оружие, косметические улучшения. Но это скорее спасение для самых ленивых, чем необходимость. Хорошее оружие и снаряжение выпадают сами по себе, а одежда, маски и другие декоративные предметы также разблокируются при выполнении заданий.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — это смесь всех песочниц Ubisoft. Об этом можно разглагольствовать бесконечно. На PS4 она выглядит уродливо, ею очень сложно управлять, а иногда она ведет себя так, будто не хочет играть. Но как только вы освоитесь, да еще в компании друзей, обычная песочница раскрывает весь свой потенциал — и вы можете провести десятки часов, погрузившись в нее.

  • не плохой парень,
  • приятная музыка,
  • большой остров с множеством мест,
  • огромная площадка для военных экспериментов,
  • отличный кооперативный режим.
  • Море жуков,
  • слабая графика и скудная анимация,
  • не самые удачные элементы ММО,
  • глупая физика дорожного движения,
  • монотонные задачи.

Выполните самые сложные задания в компании трех незнакомцев с разных континентов, которые общаются не словами, а звуками.

Текст и субтитры хорошо переведены. В дубляже есть слабые места в озвучке персонажей сюжета. Все наемники говорят одним голосом, а Номада иногда называют Кочевником (по дьявольской причине).

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее

Это война

При разработке Breakpoint разработчики решили использовать все ранее изученные приемы из других своих игр, поэтому первое, что бросается в глаза, — это отсутствие тактического дизайна. Вам больше не нужно тщательно изучать место, где проходит миссия, или тщательно планировать бой, вам просто нужно добраться до точки на карте, а затем начать бой с врагами. По пути вы можете выполнить несколько миссий, добыть энергию, выбрать лучшее снаряжение, все просто — Ghost Recon это ролевая игра с открытым миром, но не столько Division, она короче и хуже, но интереснее.

Как и подобает игре такого жанра, ожидайте быстро развивающихся событий, диалогов с выбором ответов и, конечно же, длинных диалогов. История проста: агрессивные злодеи захватили весь остров, и вы должны открыть магазин в новом районе, чтобы уничтожить их. Злодей здесь — Джон Бернтал, каратель всех правителей.

На этом история практически заканчивается, и наступает рутина с большим количеством одиночных игр, развитием персонажей и дополнительными миссиями. Карта, мягко говоря, огромная, поэтому здесь есть чем заняться, что довольно необычно для серии Ghost Squad Special Forces. В игре легко забыть о боях и военных конфликтах и потратить свое время на создание персонажей.

Типичная карта Ubisoft

Lag, Damn, Pain

Несмотря на резкую смену жанра, стрельба в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint все так же увлекательна, как и раньше. Здесь присутствует некий реализм, враги убиваются мгновенно точными выстрелами в голову, нет полосок XP, портящих впечатление от происходящего, так как они могут находиться в одной секции. Радость противостояния не отпускает вас ни на секунду, потому что существует так много определяющих факторов. Навыки стрельбы, расстояние, погода, стиль стрельбы — не просто слова — все это напрямую влияет на исход сражения в разных точках острова.

Скрытность становится не менее важной деталью, чем вся рекламная кампания. И вы знаете, что это, как правило, хорошо. Враги могут не пытаться преследовать вас, но они хорошо патрулируют территории, определенные сценарием, и реагируют на малейшие изменения в окружающей обстановке. Хардкорным игрокам этот режим не покажется интересным, потому что зачистить ту или иную территорию не составит труда, но если вам нравится играть в шпионаж, вы определенно будете в восторге.

Сам остров похож на другие предопределенные миры от Ubisoft: все разделено по разным локациям, окружение по-разному принимает элитных спасателей, а каждый NPC снова и снова переживает свою личную драму. Вы можете подумать, что в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint все идеально, но, к сожалению, это не так.

Money, Money, Money

Графически игра очень слабая, она просто не подходит под определение — современный экшен. Графика порой уступает даже Wildlands, а лицевая анимация вполне может соперничать с релизной версией Mass Effect Andromeda. Текстуры имеют магическую тенденцию исчезать, как будто Танос их закрасил. Задания и миссии иногда не имеют смысла, и все это просто убого. Здесь нет никакого реализма.

Иногда в меню персонажей можно провести более часа.

Как уже говорилось ранее, дух серии здесь утрачен, поэтому если вы не в настроении для стелса, то можете смело создавать свой собственный апокалипсис из NPC, как мы любили в той же GTA с оружейными кодами. ИИ часто по-детски глуп: иногда он не реагирует на столкновение, которое происходит всего в нескольких футах от него, а иногда следует за вами, как волк по пятам. Передвижение в транспорте очень аркадно, просто не хочется садиться и управлять транспортным средством.

Ubisoft умудрилась так сильно облажаться с такой мелочью, как меню игры. Он крайне неинформативен, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется постоянно открывать 1001 окно, чтобы получить несколько предложений по названиям необходимых элементов, задач или иконок. Модернизация персонажа — процесс сам по себе трудоемкий, но разработчики умудрились максимально усложнить его с помощью все той же паршивой навигации.

Масштабы недостатков Breakpoint затмеваются желанием французов заработать деньги. Даже FIFA от EA позавидовала бы такому пожертвованию. С первых минут игры вы можете купить абсолютно любой предмет за реальные деньги, поэтому любой игрок с толстым кошельком может стать охотником за головами. Спасает ситуацию тот факт, что онлайновый вариант учитывает фактор экипировки между персонажами и не позволяет сломать нового Тома Клэнси. Разработчики уже отреагировали на проблему, пообещав переработать магазин и изменить некоторые его тонкости, но, возможно, об этом следовало подумать до запуска, а не после полного провала на старте.

Признаться, полет на вертолете доставляет удовольствие.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint оказывается довольно противоречивой игрой. У нее есть свои преимущества в виде экшена, стелса и большого разнообразия геймплея, но они компенсируются техническими недостатками, скудной монетизацией и запутанными миссиями. Конечно, многие из проблем будут исправлены с помощью серии исправлений, но пока Ghost Squad получает ту оценку, которую заслуживает.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Обложка игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint — это очередная часть знаменитой серии тактических шутеров, в которой вы берете на себя роль одного из «Призраков» — агента элитного подразделения спецназа, который находится в тылу врага, и вам нужно как-то выбраться из него. Вы оказываетесь на архипелаге Ауроа, где встречаете элитных наемников — бывших братьев по оружию, перешедших на другую сторону, но таких же смертоносных, как и вы.

Вас отправили на отдаленный архипелаг под названием Ауроа для выполнения обычной разведывательной миссии, но вертолет был атакован и сбит на подлете. Они совершили аварийную посадку. Оказывается, что остров полностью находится в руках бескомпромиссного врага. Сразитесь с самым безжалостным врагом из всех — Волчьей эскадрильей. Это подразделение американских сил специального назначения под командованием вашего бывшего коллеги, полковника Коула Ди. Уокер. Их бойцы прошли такую же подготовку, как и вы. Они знают все, что знаете вы. И у них самые современные вооруженные беспилотники в мире. С другой стороны, вы ранены и не можете позвать на помощь. Ваше выживание зависит от завоевания Ауроа, поиска союзников и понимания того, почему ваши бывшие товарищи стали предателями», — говорится в описании игры.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях, чтобы и они смогли насладиться Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint!

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint от блогеров YouTube. Не стесняйтесь добавлять свои собственные клипы или видеоклипы.

Ниже представлены обзоры различных интернет-изданий, содержащие отрывки из рецензий на Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. Мы не включаем обзоры без оценки, поскольку не можем определить их рейтинг по написанному тексту и не можем оценивать их от имени автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реально начисленных баллах.

Gmbox Рецензент: не указан

Ghost Recon Breakpoint ни в коем случае не является плохой игрой. Честно говоря, я даже удивлен крайне низким рейтингом на Metacritic. Чтобы начать игру, вам нужно выполнить всего два важных условия. Во-первых, всеми силами игнорируйте эту историю и не тратьте силы на то, чтобы понять ее: Это тактический шутер, а не квест от Telltale. Во-вторых, обязательно играйте с друзьями. Будет и тактический шпионаж, и веселая рубка, когда все пойдет не так.

Рецензент ИТЦ.

Да, мы получили много вопросов о Breakpoint. В игре есть куча проблем, но я почти на 100% уверен, что Ubisoft исправит их все в течение нескольких месяцев, надеюсь, включая проблемы с интерфейсом и ИИ. Более глобальные вещи, систему крепостей-башен, к сожалению, изменить нельзя, но никто еще не придумал, как строить разные открытые миры, так что придется с этим жить. В целом, Ghost Recon Breakpoint действительно является прямым продолжением Wildlands.

Автор обзора Strategeist: не определен.

К сожалению, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint не смогла полностью исправить недостатки Wildlands или хотя бы не создать новых. Проект имеет несколько технических проблем, большинство из которых очевидны в кооперативе. Сюжет стал более цельным, но его сопровождают практически одни и те же задания, что делает игру скучной в середине второго акта. Игровая валюта продается за реальные деньги.

Games@mail Рецензент.

Чем больше вы играете в Breakpoint, тем больше жалоб на игру вы находите. Занятий в мире, может, и много, но очень быстро вы начинаете делать одно и то же — раз за разом бегать по патрулям, в которых примерно одни и те же диалоги, штурмовать базу, не сильно отличающуюся планировкой, чтобы закрыть очередную побочную миссию, и собирать информацию о новом оружии, обладание которым ничего не изменит. PvP не особенно полезно для того, чтобы отвлечься от игрового процесса — сейчас полно онлайн-шутеров.

Великий геймер Рецензент.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint оказывается довольно противоречивой игрой. У нее есть свои преимущества в виде экшена, стелса и большого разнообразия геймплея, но они компенсируются техническими недостатками, скудной монетизацией и запутанными миссиями. Конечно, многие из проблем будут исправлены с помощью серии исправлений, но пока Ghost Squad получает ту оценку, которую заслуживает.

Обзор Gameromania Автор: Unspecified

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — это смесь всех игр-песочниц от Ubisoft. Об этом можно разглагольствовать бесконечно. На PS4 она выглядит уродливо, ею очень сложно управлять, а иногда она ведет себя так, будто не хочет играть. Но как только вы привыкнете к ней, да еще в компании друзей, обычная песочница раскрывает весь свой потенциал, позволяя вам потерять себя в ней на десятки часов. Но, возможно, было бы лучше, если бы студия потратила гонорар Джона Бернтала на разработку игры и борьбу с ошибками.

Plugged In Reviewer: не указано

Оценки и отзывы игроков Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Если вы уже играли в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, расскажите нам, что вы думаете об игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, преимуществах и недостатках — это будет полезно другим людям, которые захотят в нее поиграть. Прочитайте наши правила, прежде чем писать.

Обзор добавлен: 31 октября 2019

Позвольте мне начать с того, что я люблю тактические шутеры а-ля Wildlands. И каково же было разочарование, когда они не потрудились исправить ошибки предшественника и добавили новые костыли, чтобы сделать игру еще более нестабильной, постоянное скольжение при малейшем падении вызывает у меня рвоту. Сюжет есть, но было бы лучше, если бы его не было. Если вы хотите сосредоточиться на выживании, добавьте несколько приемов из Альянса охотников и заполните дневники. О, ресурсы… Для чего они годятся, я не знаю. Опять же, это спорный вопрос. В эту игру стоит играть в компании чистого смеха. Смеяться, когда за вами бежит рука, или перекрестие стреляет не туда, куда вы целитесь, как в баллистике, но было бы лучше, если бы все осталось, как в предшественнике. Приюты. Тактический шутер. Послушайте, как вы обычно прячетесь за ними, и о да, спрячьтесь за еще более тонким деревом. В целом, дешевая подделка своего предшественника; следующий его не купит. Если вы еще не купили его, не покупайте этот хлам.

Обзор добавлен: 13 апреля 2020 года

Начну с того, что для получения удовольствия от геймплея игры вам придется играть с друзьями. Я играю один и сразу вижу все недостатки игры, она не оптимизирована для одиночной игры! Миссии в одиночку все однообразны и скучны, есть небольшой сюжет, но он не освещает прохождение, большая часть техники для одиночного игрока не позволяет стрелять, например, вертолет не может стрелять из пулемета без пулеметчика, или БТР вообще не может стрелять, когда я там один. И очень сбесило несколько запутанных локаций для миссий, где ты не можешь найти куда бежать и тратишь полчаса бегая туда-сюда, а так ничего особенного! В целом, игра на 5 из 10.

Обзор добавлен: 31 мая 2020 г.

НЕПРИЯТНОСТИ. 1) Эта история — просто бред. 2) Компьютерные противники, — просто безнадежно глупы. 3) Яростная часть — кажется, что люди, которые делали пистолеты, только на картинках и видели систему адаптации оного. 4) Куча неактуальных и не совсем установленных игровых механик. Только «производство уровня» работало на все деньги. Архипелаг оказался просто ужасным.

P.S. Предшественник, хотя и не безупречен, но все же является более качественным и целостным продуктом.

Отзыв добавлен: 5 сентября 2022 г.

Круто, поиграл 50 часов и бросил, сейчас начал новую но не сюжет, а другое прохождение есть несколько я их не очень понимаю). Игра может длиться 100+ часов, таких игр немного, в пре-серию не играли, если не считать первой в 2001 году. xD Да, есть проблемы с диалогами и некое однообразие в миссиях, это просто аккуратный шутер с хорошо продуманным миром, машинами. Сюжет великолепный, как и основная линия, и есть ряд дополнений — Вторжение Уничтожителей и т.д. Мне тоже придется проверить.

Оцените статью
BLASTGAMES