Превью (Обзор ЗБТ) Tom Clancy s Ghost Recon: Wildlands – «Слишком сырая для Боливии». Tom clancy s ghost recon wildlands обзор.

Физика флота в игре не является шедевром, но она очень хорошо проработана. Автомобили разных классов имеют разные ощущения от вождения. Автомобили Civic легко скользят на поворотах, минивэны устойчивы, но ими трудно управлять резко; внедорожники занимают промежуточное положение и хорошо управляются, но в них нелегко развернуться.

Рецензия на Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Производители игр все чаще перекладывают ответственность за развлечение игроков с себя на… игрока. Как будто EA, 2K и Ubisoft заключили секретное соглашение, несоблюдение которого карается смертью. Полагаться на воображение сценаристов и дизайнеров невозможно: «невидимая рука игры» должна «адаптировать» очередной «шедевр». Строго придерживаясь условий контракта, Wildlands предлагает нам огромную карту, на которой каждый должен найти свою задачу. Он предлагает ее, но делает это без уважения.

Разработано Ubisoft Paris, Ubisoft Annecy, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Montpellier, Ubisoft Milan, Ubisoft Reflections Издано Ubisoft Entertainment Жанры: Action (Shooter)/Driving/1st Person/3rd Person/3D Похожие игры. ‘Точка кипения’, Mafia 3 Мультиплеер: (4) Интернет Выпущено: см. карту в базе Платформа: PlayStation 4 Обсуждение на форуме.

Боливия — прекрасная страна. В каждой из его провинций можно найти восхитительные пейзажи. Будь то пустынная местность на северо-западе, заснеженная деревня на юге, одинокий мост через реку или узкая, извилистая горная тропинка — виды здесь захватывают дух. Конечно, декорации не совсем соответствуют уровню Horizon, но в далеком постапокалиптическом будущем земля очень, очень яркая и пышная. Почти настоящая латиноамериканская страна — это совсем другое дело. Города, деревни, поля, фермы, заводы — жаль, что это прекрасное место захватили преступники.

Наркокартель Санта-Бланка, возглавляемый цветным человеком по прозвищу «Мечтатель» с татуировкой на всю голову, практически захватил власть. Хотя Единство официально не находится под контролем партизан, между двумя фракциями был заключен предварительный мир, который так же силен, как и наступление партизан. Повстанцы возмущены тем, что наркоторговцы захватывают их землю (они бы выращивали свой собственный кокаин!) и коррумпированными боевиками.

Все меняется, когда они приезжают. Агент ЦРУ Карен Боуман и четыре безликих «призрака» хотят уничтожить преступную империю, которая вот-вот превратится в полноценное государство. Но вы не можете просто пойти и убить мечтателя вместе с его первыми доверенными лицами, потому что почти 3,5 миллиона боливийских бушменов не будут считать себя. Мы должны медленно и печально разрушать местную вертикаль власти, начиная с самых низов. Так же, как и революционная по спазматике Mafia 3.

Wildlands, однако, сильно отличается от Hangar 13. Во-первых, здесь гораздо меньше 100% обязательных миссий, которые необходимо выполнить, чтобы пройти игру. Полный взмах» важен для «истинной» концовки. Она не слишком сильно отклоняется от «спешки», но обеспечивает непрерывность. Во-вторых, в Mafia 3 разборки с «боссами» сопровождались историями и хорошо поставленными сценами, тогда как здесь шальная пуля может убить очередного «правителя» еще до того, как вы его увидите. Я не могу сказать, что такой подход сам по себе бесспорно плох: это, как всегда, вопрос нюансов.

И эти нюансы явно не на стороне игры. В сопровождении трех коммандос наш герой со значком «Кочевник» планомерно и методично расстреливает одного бандита за другим. Кроме вступительной последовательности и развязки, в Wildlands нет ни одного обязательного видеоролика. Боуман регулярно рассылает информацию о следующей мишени, напоминая обновления в шутерах 2000-х годов. Dreamer, с другой стороны, часто ноет о злых американцах, топчущих его Blackberry. Однако эти цитаты из досье можно и вовсе опустить.

Принуждение к трезвости

Приключения «призраков» кажутся слишком туманными. «Убить», «украсть», «пробраться», «взорвать» — словарный запас ответственных за поручения не блещет разнообразием. Иногда между однообразными заданиями он видел уникальную ситуацию: например, тайно снять компромат с чиновника из соседнего государства или сопроводить служанку сновидцев. К сожалению, что-то новое здесь есть только на бумаге, в реальности все сводится к тем же «убийствам» и «подкрадываниям».

Побочные миссии» еще более удручающие. Чтобы заручиться помощью бойцов сопротивления, спецназовцы захватывают вражеские грузовики с боеприпасами, ищут разбросанные по всей Боливии контейнеры с сырьем, транспортные вертолеты, активируют горящие рации и т.д. Важно, что такие же контейнеры иногда можно найти в укрытиях самих партизан, и что украденную цистерну можно обнаружить, даже если она уже взорвана.

Понятно, что боец тайного американского подразделения — это не волшебник, не афроамериканец, вернувшийся из Вьетнама, и не изгой, презираемый своим племенем. Но это не объясняет, почему в Wildlands нет NPC, достойных упоминания. Ghost Recon — это милитаристский шутер, но это не значит, что он должен быть таким же упрощенным, как смотритель в военном ведомстве, или таким же скучным, как генерал, который в своей жизни не провел ни одного сражения.

На фоне Боливии, населенной лишь тремя фракциями бойцов и мстителей, чья апатия напоминает зомби, пустошь Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain кажется полной бородавок жизни. О скрытности не может быть и речи: Из-за неуклюжести «призраков» и сверхъестественного зрения и таланта бандитов некоторые «стелс-миссии» могут стать головной болью. Способность без проблем засечь куст Nomad действительно достойна восхищения — зловещие парни с автоматами набрасываются на вас, даже если вы еще не стреляли, а только «мигают» вашему разведывательному дрону.

Отличные навыки тех, кто любит массово погибать в узких коридорах, уравновешиваются навыками стрельбы наших спутников ИИ, поскольку они могут по команде поразить практически любую цель. Благодаря функции синхронной стрельбы вы можете быть уверены, что ваши подчиненные справятся с задачей в 4 случаях из 5, когда вы устанавливаете флажки над вражескими «кругами». Стены, деревья, транспортные средства, металлические конструкции, насыпи земли и массивные валуны — искалеченные призраки не будут «сбивать» цель, если только это не исключение. Теперь предположим, что они находятся под землей. Самое забавное, что в игре честно показано, как пуля пробивает толстую стальную трубу или бетонную плиту.

It’s dangerous to go alone!

К счастью, у Ubisoft есть несколько трюков в рукаве, помимо собственно мошеннических уловок. Все эти ресурсы для местных жителей доступны и нам, поэтому мы можем улучшать способности и снаряжение Кочевника. Например, летающий дрон, нацеленный на врагов, башни с сиренами и т.д. могут быть оснащены чем-то полезным. Например, взрывчатка. «Бум!» — и вам не придется пачкать руки, охраняя следующего царя. Больше гранат, больше здоровья, устойчивые к повреждениям машины. При всем уважении к огромному арсеналу (который, конечно, нужно найти или заработать), Wildlands вряд ли можно назвать по-настоящему реалистичным тактическим шутером — «раздутые призраки» слишком похожи на супергероев.

На самом высоком уровне сложности маловероятно, что вы проедете на внедорожнике на другую базу и перестреляете всех охранников, но в принципе это ничего не меняет, потому что ИИ все равно невероятно глуп. Врагов легко обмануть, даже если они умеют вызывать подкрепления и вести минометный огонь. Движение машин и самолетов, съемки и вся Боливия в целом — все это оставляет впечатление искусственной, пластиковой инсталляции.

Wildlands может исправить ситуацию двумя способами, если Ubisoft не хочет работать над сюжетом и миссиями. Первый вариант — это несерьезный аналог Just Cause с полной разрушаемостью. Здесь вы можете уничтожить боевой танк, но не можете разрушить деревянный забор с помощью пушки. Самые впечатляющие военные укрепления выглядят нелепо: никто не может пролезть через забор, ворот нет, ворота открываются автоматически только перед собой. Но. Вы можете найти дыру в периметре сзади, которую никто не охраняет. Второй вариант — максимально приближенный к реальности, похожий на Arma: Wildlands — не предлагает ни того, ни другого, в результате чего одиночкам нечего делать, потому что нет ни сложной системы взаимоотношений между фракциями и/или персонажами (как у заклятых врагов из Middle-earth: Shadow of Mordor), ни интересных и занимательных особенностей (как в GTA 5). Манекены будут иногда сталкиваться друг с другом на улице, немного ссориться и все.

В «кооперативной» игре все заметно меняется, когда вы отстреливаете преступников в компании надежных товарищей. Все мои попытки поиграть со случайными знакомыми заканчивались тем, что все прыгали на свои велосипеды и куда-то уезжали. Некоторые хотят выпить чашку чая, а потом исчезнуть.

С друзьями намного проще, ведь умные бойцы способны провести по-настоящему интеллектуальную операцию, которая была бы немыслима при поддержке одного лишь ИИ. Наконец, вы можете заглушить идиотские и мелочные шутки компьютерных охранников (которые можно услышать даже в многопользовательском режиме, хотя «роботы» в нем не участвуют), общаясь с их нормальными собеседниками. Несмотря на свои недостатки, сетевой режим Wildlands может предложить массу удовольствия пропорционально количеству собравшихся игроков.

Оцените статью
BLASTGAMES