Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках. Encased a sci fi post apocalyptic rpg обзор.

Содержание

В Encased есть много различных ситуаций и миссий, которые, к сожалению, не могут быть решены одним и тем же способом. С возрастом эти очки нужно вкладывать в другие навыки, чтобы повысить свою гибкость. Это также важно, поскольку навыки разблокируют до 30 очков за каждый из них.

Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках

Обзор игр в корпусе: Постапокалиптическая научно-фантастическая ролевая игра — понравится ли поклонникам Fallout и STALKER эта постапокалиптическая ролевая игра от российских разработчиков?

Embedded: Научно-фантастическая постапокалиптическая RPG, обзор которой мы приводим в статье, вышла 7 сентября 2021 года на PC, игра появилась в Early Access в сентябре 2019 года. Fallout и Sidewalk Picnic — первые сравнения для тех, кто хочет познакомиться с постапокалиптической RPG поближе. Сами создатели, российская студия Dark Crystal Games, заявили, что их творение является духовным наследником этих шедевров, данью уважения к ним. Даже на этапе раннего доступа проект получил множество критических отзывов. Прислушались ли разработчики? В выпущенной версии упоминается лишь небольшая часть. Если что-то и было изменено, то это не оказывает большого влияния на конечный результат. Скажем прямо, проект рассчитан на любителей, не каждый сможет его осуществить. Кроме того, внешний вид, который сильно влияет на первое впечатление, оказался непривлекательным.

Здесь нет буйства красок, что в целом логично для постапокалиптического мира. В данном случае, однако, это скорее свидетельствует о невпечатляющем бюджете, с которым работали разработчики. Несмотря на большое разнообразие статусных эффектов, арсенала, гаджетов и врагов, сама боевая система страдает от отсутствия грамотной реализации. После нескольких десятков поединков процедура уже становится утомительной.

Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках

Под Куполом или с чего начинается прохождение Encased

Сюжет игры вращается вокруг Свода — загадочной аномальной зоны, протянувшейся на многие мили. Исследователи обнаружили здесь останки инопланетной цивилизации. Результатом этого открытия стало качественное изменение жизни человечества — исчезли войны и конфликты, ученые всего мира научились взаимодействовать друг с другом, что в итоге привело к небывалому скачку в развитии всех сфер жизни. Это началось в 1970-х годах двадцатого века и продолжалось до появления героя, которому предстоит пройти игру.

Следует отметить одну особенность Купола: Она никогда не отпускает тех, кто хотя бы раз побывал в ней. В тот момент, когда персонаж добровольно отправляется исследовать эту аномальную зону, она оказывается полностью заселенной территорией с исследовательскими базами и поселениями. Поступление возможно только после специального отбора и тщательной подготовки.

Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках

Из пролога игрок узнает, что главного героя заметила организация «Кронос» — главный следователь купола. И решили поручить миссию: добраться до базы «Нэшвилл», где ученые проводят важные исследования. Так получилось, что связь с персоналом этой базы была прервана. Мы должны выяснить, что там произошло. Главный герой находится под куполом, когда появляется неисследованная аномалия, навсегда изменившая как сам купол, так и пространство за его пределами. Многие сошли с ума, здесь полно банд, религиозных фанатиков и других странных личностей. «Сатурн» заблудился в дебрях истории, он должен найти ответы. Герой продолжит разбираться с делом в «Нэшвилле» и попытается понять, что такое Вихрь и какую опасность он представляет. И почему именно главному герою присвоен статус Избранного, нам тоже предстоит выяснить.

Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках

Главные мед и деготь проекта

В нашем обзоре Encased мы отмечаем, что в игре присутствует знакомая поклонникам серии боевая система, пользовательский интерфейс и ироничная, ретрофутуристическая атмосфера Fallout. На первый взгляд, это делает игру более интересной и увлекательной. В самом начале игрока встречает окно создания персонажа, которое производит исключительно положительное впечатление. Развитие главного героя на самом деле очень хорошее. Игрок может выбрать предысторию героя, черты характера, преимущества и способности. Есть также много других хороших находок. Навыки делятся на прикладные и боевые. Применяется, есть потенциал для более продвинутого использования. Если врач обладает хорошими анатомическими знаниями, он может не только залечивать раны своих сослуживцев, но и смертельно ранить врагов чем-нибудь острым. Физик/техник может легко взломать замок, потому что он знает, как он работает.

Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках

Особой особенностью являются так называемые «обратные» привилегии. Вы можете получить их благодаря крайне низким характеристикам характера. Если харизма героя равна нулю, вы получаете привилегию «Уродливый». С ним вы сможете получить хорошие скидки от торговцев, ведь они сделают все, чтобы убрать вашего героя с глаз долой. Осторожность минимальна — герой имеет приличный бонус к автоматическому выстрелу на подавление. Из-за своей слепоты он все равно не может видеть врага.

Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках

Оценивая игру, следует сказать, что уровень боевой механики в релизной версии остался практически на уровне версии Early Access, но есть и некоторые положительные изменения. Первое, на что обращаешь внимание, — это боевая система. Разработчики учли некоторые критические отзывы игроков и значительно улучшили бой. Улучшен баланс между точностью и наносимым уроном, роль случайности не так важна. Враги не упускают своих ходов и нападают на вас. Но у них есть новая особенность — они начали останавливаться, еще стоя за 5-6 клеток до того, как герой сыграет. Движение начинается только тогда, когда они достигают движения к своей цели. Если вам приснилось, что вы совершаете тактические маневры против врагов, отступаете или нападаете на них сзади, вы можете сохранить свои сны на потом. Хотя искусственный интеллект усовершенствовался, он все еще далек от совершенства. Сражения по-прежнему выглядят нелепо и примитивно.

Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках

Объяснение этому — отсутствие логичной системы стелса, а в играх подобного рода такие механики, безусловно, обязательны. Этот недостаток негативно сказывается как на глубине боевой системы, так и на визуальной составляющей поединков. Это выглядит так, как будто конфликтующие стороны стоят друг перед другом и бросают предметы/способности в свой инвентарь. Вы также можете забыть о позиционировании на поле боя — оно здесь практически отсутствует.

Те, кто пробовал предварительную версию, столкнутся с хорошо известными недостатками боевой системы. В игре по-прежнему присутствуют хаотичные сражения из-за избытка способностей, гаджетов и статусных эффектов, как у главного героя, так и у противников. Каждый враг скрывает что-то неожиданное, а активные способности и предметы, кажется, были случайным образом распределены разработчиками. По этой причине иногда бывает трудно подготовиться к трудностям заранее. Однако тактика стрельбы и отступления окупится даже в самых тяжелых сражениях.

Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG

Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG

Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG — это ролевая и приключенческая игра, разработанная Dark Crystal Games для платформы PC. Примечательные особенности включают: Приключенческая игра, Ролевая игра, Атмосфера, Постапокалиптика, Научная фантастика, Достижения, Приключения, Тактика, Поворотный бой, Поворотный бой, Выживание, Ролевая игра для ПК, Изометрия, Глубокий сюжет, Глубокий сюжет, Выбор с последствиями, Альтернативная история, Исследование, Одиночная игра, Открытый мир, Открытый мир, Ранний доступ, Стратегия, Песочница, Инди, Коллекционные карты, Нелинейная, Постапокалиптика, Несколько концовок, Исследование, Атмосфера. Существует несколько режимов игры, например, одиночная игра.

Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG

Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG

Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG

Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG

Encased: постапокалиптическая научно-фантастическая ролевая игра распространяется по всему миру издателем Prime Matter как одноразовая покупка. В настоящее время игра находится на стадии запуска, дата выхода — 07/09/2021. Вы не можете скачать Encased: sci-fi post-apocalyptic RPG бесплатно или через торрент, так как игра распространяется по модели одноразовой покупки. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 оценивает Encased: научно-фантастическую постапокалиптическую ролевую игру на 7,8 балла из 10. Сайт metacritic оценивает игру в 7,5 баллов из 10. Игра распространяется на Steam, пользователи которого оценивают игру на 8,0 из 10 баллов.

Официальное описание игры гласит следующее:

«Сюжет Encased, тактической ролевой игры с научно-фантастическим уклоном, разворачивается в альтернативных 1970-х годах, где в отдаленной пустыне был найден гигантский аномальный объект — Купол. Сражайтесь, исследуйте, развивайтесь и присоединяйтесь к фракциям, сражающимся за контроль над пустошью.

Guest

Encased – внешне типичная научная фантастика. Но со своими приколами

Сюжет мира выглядит следующим образом: В альтернативных 1970-х годах человечество обнаруживает в пустыне странный купол. Все народы отменили войны, объединились и начали исследовать находку. Международная компания Cronus берет на себя все заботы. Он состоит из пяти «крыльев».

Соль в том, что под куполом действуют другие законы Вселенной. Повсюду появляются смертоносные аномалии, а рядом с ними рождаются артефакты, наделяющие их владельцев беспрецедентными способностями. Ограниченная территория, опасная для людей, полная аномалий и артефактов. Не кажется ли вам это знакомым? Единственное отличие от зоны S.T.A.L.K.E.R. заключается в том, что, войдя в хранилище, вы не сможете его покинуть. Все, кто пытается, всегда умирают, как только выходят на улицу.

В этот момент я начинаю немного язвить. Да, сходство со «Сталкером» безошибочно, но создатели «Темного кристалла» действительно приложили некоторые усилия для создания мира. Различия и интерес заключаются в деталях. Например, вышеупомянутая невозможность покинуть купол. Или правила процедуры и этикета компании, которые во многом меняют отношения между всеми участниками бесконечного исследования. Разработчикам удалось создать отличный научно-фантастический фильм, который может соперничать с «Пикником на обочине» и «Солярисом». Как большой поклонник жанра, я отдаю должное авторам этого проекта.

Но я не буду ничего рассказывать о сюжете. Версия, которую мне прислали, не содержала всей истории, только пролог, первый акт и начало второго акта. Поэтому я решил сосредоточиться на главной особенности Encased — вариативности прохождения. С этой целью я несколько раз просмотрел первые часы ролевой игры.

Дорога первая: заключенный. Сыграл по правилам Encased

Поскольку я также являюсь поклонником вселенной The Elder Scrolls, я начал первую игру в качестве офицера Оранжевого крыла, отправленного в Хранилище в рамках специальной программы «Второй шанс». В двух словах, нас доставляют в зону прибытия, обучают основам выживания в новом мире, а затем мы садимся в автобус и едем к новому месту службы. Но перед самым нашим приземлением командир связывается с нами по компьютеру, снимает нас с самолета, кратко информирует нас и отправляет на опасное задание по восстановлению связи с одним из комплексов.

Я делал все так, как делал бы это в обычной игре. Я прошел обучение, был вежлив со всеми и выполнил несколько побочных заданий. Когда меня отправили на задание — никаких проблем. К этому времени я заметил ряд отростков, которые могли бы разбудить меня в будущем, но ничего глобально интересного в ходе моих «исследований» не всплыло.

Дорога вторая: ученый-дебил. Парадоксально, но игра выкрутилась из этой ситуации

Конечно, я помню, что в серии Fallout всегда была возможность испытать трудности жизни в качестве неандертальца. Разработчики Encased не могли отделаться от подобной шутки и настойчиво советовали мне попробовать игру с интеллектом персонажа 1 или 2. Настолько настойчиво, что они даже включили этот совет в инструкцию по созданию персонажа. На мой взгляд, они немного переборщили с этим, потому что я все равно хотел попробовать. Но после такого давления я сделал это с некоторым смущением: как будто я капитулировал под их давлением, а не в своих собственных интересах.

Система диалогов была действительно переработана. Я смеялся почти над каждым вариантом ответа и очень хотел бы каждый раз отмечать их все сразу. По иронии судьбы, моему персонажу-идиоту разрешили пропустить учебник, сказав: «К черту. Автобус здесь. Пожалуйста, уходите».

Создание персонажа в Encased

Редактор персонажей почему-то очень напоминает SPECIAL. Во-первых, вы выбираете предысторию персонажа, которая влияет на его способности. Кто был вашим персонажем? Наркоман, который устал от жизни? Солдат, убивший сотню человек? Ученый, для которого Сатурн — это шанс войти в историю? Выбор широк и увлекателен.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Затем определитесь с характеристиками. Ваш персонаж сильный, но глупый или слабый, но умный? Будет ли он посредственностью во всем? Он не станет звездой, но и не будет полным неудачником.

Следующий момент — распределение очков навыков, от которого зависит, какое оружие предпочитает ваш альтер-эго, разбирается ли он в медицине и технологиях или умеет разговаривать с каждым встречным.

Наконец, вам нужно определиться с чертой характера. Вы можете быть фермером, у которого сильное тело, но ему нужен дополнительный уровень, чтобы получить новое преимущество. Или начальник, который импозантен и гламурен с Харизмой, но имеет меньше очков действия. Может быть, весельчак, который наносит меньше урона, но является талисманом удачи против негативных эффектов?

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

В редакторе мало оригинальных идей: даже многие функции взяты непосредственно из классического Fallout. Кроме того, в Pathfinder: Wrath of the Righteous нет прогрессии уровней. Разве это плохо? В принципе, нет. Однако автор черпал вдохновение из великой игры, и подсюжет не делает ее хуже.

За счет навыков, перков и историй вы можете создать 20 билдов, не меньше. Никто не запрещает создать хрупкого ботаника, который слаб в бою, но умеет договариваться и решать проблемы без кровопролития.

Конечно, некоторые враги предпочитают есть мозги вместо разговоров, но партнеры помогут вам справиться с ними. Главное — следовать сюжету и получить компанию первым после входа на открытую карту. Без особых привилегий для одиночек вы не сможете выжить в одиночку в этом мире.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Единственное, что можно подвергнуть критике, — это малое количество квалифицированных контрольных работ. Например, когда вы создаете персонажа, вы выбираете отдел, в котором будет служить герой. Кем он или она станет под куполом: ученым, солдатом или лидером? В принципе, это мало на что влияет, потому что возможность блеснуть принадлежностью к группе встречается редко. А поскольку вы псионик, вы не сможете «читать» собеседника на регулярной основе.

Мирный геймплей в Encased

Геймплей Encased разделен на две основные механики: исследование мирной карты и бой. Основное внимание уделяется исследованию куполов.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

После решения первой основной миссии герой попадает в открытый мир. Как и в Fallout и Wasteland, он перемещается между интересными точками на карте мира и ищет проблемы.

Исследовать карту очень увлекательно: по пути вы встретите множество достопримечательностей, интересных ситуаций и подсказок. В первом месте вы уже найдете кафе «Sidewalk Picnic». Прогуляйтесь по окрестностям, помогите хозяину защититься от злодеев, а в благодарность вас ждет роскошный пир у костра в пестрой компании.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

В этом месте также можно почувствовать дух S.T.A.L.K.E.R. Дело в том, что под куполом существует множество аномалий, которые можно нейтрализовать — опытного охотника даже не нужно учить этому. Вы бросаете болт в опасное место и бежите, пока аномалия перезаряжается. Вы также найдете артефакты, которые дают приятные бонусы, но имеют и негативный эффект.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

В ваших странствиях всегда что-то случается. Здесь вы наткнетесь на кажущееся заброшенным место. Однако если вы присмотритесь, то обнаружите, что убийцы поджидают жертву. Что вы будете делать: бороться или убегать? У меня не хватило сил остановить бандитов, и вскоре я услышал душераздирающий крик несчастного человека, который не смог предотвратить покушение на свою жизнь.

В другом месте еретиков находят разоряющими могилы. Я рассказал им о проклятии, которое постигнет их, если я не уберусь немедленно, затем я взял инструмент и начал копать сам. Герой наверняка пожалел, что не прислушался к собственным предупреждениям, когда из-под земли появились зомби. В игре много замечательных эпизодов.

Некоторые моменты особенно запомнились. Знакомство с Нэшвиллом может вызвать у вас мурашки по коже. Там произошло такое жуткое и запутанное событие. Выход в свет через два года после инцидента — не менее впечатляющий эпизод.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Помимо исследования мира, здесь также много разговоров. Диалоги захватывают юмором, множеством деталей и частичной озвучкой. В то же время на актеров не пожалели средств — большинство персонажей звучат убедительно. Поклонникам «Геральта» будет особенно приятно: режиссер «Кроноса» говорит голосом Всеволода Кузнецова.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Исследуя мир, не следует забывать о потребностях героя. Он должен пить, есть, спать, проходить лучевую терапию и не весить слишком много. К сожалению, выживание не играет особой роли — оно нужно только для того, чтобы игрок больше взаимодействовал с миром.

Боевой геймплей Encased

Часто драки можно избежать в Encased. Герой может запугать, договориться или перехитрить противника. Если это не помогает, попробуйте найти секретный проход, который позволит вам обойти проблемы. Наконец, можно прокрасться мимо врагов. Стелс полезен большую часть времени, даже если он реализован нелепо: смотреть, как герой выбегает из-под носа у врагов, просто смешно.

Encased можно пройти без убийств, но это будет непросто

Encased может пройти, не погибнув, но это будет нелегко.

Что касается боя, то любой любитель изометрических, пошаговых игр будет чувствовать себя как дома. Игра измеряет инициативу, определяет порядок атак и предлагает каждой стороне по очереди наносить удары другой стороне. Все это уже давно знакомо игрокам.

У каждого персонажа есть очки действия, которые можно использовать для передвижения и применения навыков. Псионик может взрывать энергию или раздражать разум своих врагов, чтобы заставить их атаковать свой собственный. Ученый может сосредоточиться и выстрелить со 100% вероятностью успеха. Сильный человек может ловко метнуть перед собой трех врагов. И так далее.

Способности партнеров могут быть объединены. Великий Крампус обладает ударом, который не наносит урона, но изматывает врагов. У псиоников есть способность, которая может мгновенно убивать уставших врагов. Благодаря такой синергии вы можете превратить группу во Всадников Апокалипсиса.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Фанаты XCOM будут испытывать ностальгические чувства по сражениям. Проигрыш миссии с 95% вероятностью успеха — обычное явление. Когда вся команда теряется после такой абсурдной ошибки, хочется сорваться и улететь.

Вы также можете вступить в бой с сервоброней. Это местный эквивалент силовой брони из Fallout. Сервоброня значительно повышает шансы на успех, но носить ее можно не всегда: надев металлическую броню, ваш герой не сможет подняться по лестнице или протиснуться в узкий коридор. Однажды вам придется снять его и выбросить — он не поместится в ваш рюкзак.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

В целом, сражения в Encased очень увлекательны. Чтобы выжить под навесом, вы должны хорошо знать свои навыки, построить крутое здание, проанализировать местность и полагаться на удачу.

5 Делайте ВСЕ

В то время как в большинстве игр вы можете получать опыт, только сражаясь и выполняя задания, Encased охватывает гораздо больше. Убивая врагов и выполняя задания, вы получите много опыта, но это еще не все. Encased позволяет вам получать опыт, выполняя простейшие действия.

К ним относятся взлом замков, специальные варианты диалогов, приготовление пищи, ремесло, разборка, сканирование и даже поиск контейнеров. Богатый опыт, полученный в результате этих действий, может показаться небольшим, но он быстро накапливается и может иметь большое значение в долгосрочной перспективе.

4 Сканируйте столько, сколько сможете

Когда вы попадаете в мир Encased, одним из первых инструментов, которые вам дают, является сканер. Как следует из названия, он используется для сканирования объектов и существ. Эти объекты делятся на две категории: КРОНУС и предки. Сканируя их, вы получаете информацию об объекте, опыт и очки в одной из категорий.

По всему куполу вы найдете исследователей и ученых, которые оценивают информацию, полученную в результате сканирования. Заработанные очки можно обменять на необычные, редкие химикаты и лекарства.

3 Часто используйте скрытность

Какой бы постапокалиптический сценарий вы ни рассматривали, дикая природа — очень опасное место. Хотя очень заманчиво упустить его из рук, иногда разумный подход оказывается самым мудрым. В Encased есть система невидимости, которую можно легко активировать, что затрудняет обнаружение вашей команды.

В режиме скрытности враги rsquo;и пятна обнаружения NPC подсвечиваются, чтобы помочь вам определить их местоположение. Вы можете легко обогнать их, пока не достигнете красной зоны обнаружения (и даже тогда пройдет несколько мгновений, прежде чем они действительно увидят вас). Камуфляж — это отличный способ разведать местность и правильно расположиться перед боем.

Советский бутерброд. Обзор Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG

Встроенный: Постапокалиптическая научно-фантастическая ролевая игра — название игры говорит само за себя. Петербургская студия Dark Crystal Games разработала русский Fallout с готической атмосферой. Игру, безусловно, есть за что похвалить, но иногда и за что порицать.

Тюремный симулятор вышел на Steam и получил 90% положительных отзывов. Вышел трейлер тюремного симулятора с беспорядками

В целом, я согласен с рецензией. Здесь нет восторженных голосов, но нет и «все плохо». Проект был действительно амбициозным, и первый акт — это огонь, чего не скажешь о том, что происходит потом.

Значит, критика типа «первый акт отличный, а остальное плохо» не считается критикой, которая говорит, что «фильм плохой»? Логично, что первый акт — это пожар).

Стоит ли это того, что произойдет дальше?

Что ж, учитывая статистику игр игроков, которую можно легко получить в Ачевкам, в итоге в игру попадает всего 15-40% игроков, поэтому неудивительно, что разработчики все чаще делают вторую часть игры не особенно старающейся, потому что они тоже смотрят на статистику прохождения и делают соответствующие выводы, что зачем стараться сделать идеальную игру, если большинство игроков все равно не собираются ее заканчивать.

Поиграл несколько часов, а затем удалил ее. Планы были амбициозными, но не полными или готическими. И даже не заменяет их.

Сейчас на главной

Публикации

VR-болото. Подробная история виртуальной реальности

28 октября 20:00

Тренд VR-игр умер. Именно такое чувство возникло у многих геймеров после недавней презентации крупнейшего разработчика и продавца шлемов виртуальной реальности. «Никто не собирается покупать игровое устройство за такие деньги», — говорят геймеры. История показывает, что это действительно так. Пока рано говорить о смерти игр виртуальной реальности, но симптомы тревожные.

Претендент на звание «боевик года»? Кому стоит поиграть в Bayonetta 3

27 октября 21:23

Волшебная ведьма убивает демонов и наказывает врагов извращенными способами. Что, этого недостаточно, чтобы заинтересовать вас? Тогда мы предлагаем вам обратиться к нашему материалу. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы одной из самых примечательных игр года.

Разочарование года. Обзор A Plague Tale: Requiem

26 октября 12:59

Сиквел — это усовершенствование идей оригинальной игры — расширение вселенной, развитие персонажей и изменение геймплея. Студия Asobo потерпела неудачу по обоим пунктам. Перед нами худшая игра 2022 года.

Зов ирано-русской клюквы. Обзор кампании Call of Duty: Modern Warfare 2

25 октября 17:09

Новая Modern Warfare 2 пытается рассказать серьезную историю о предательстве и заговоре, но на финишной прямой сценаристы просто кричат: «К черту все, они все равно здесь ради мультиплеера!». Игрок, с другой стороны, остается в замешательстве.

Жуткие сказки. Обзор The Darkest Tales

21 октября 18:07

Представьте, что добрые герои сказки одержимы злыми мыслями и восстают против вас во сне, занимая ваш разум и не давая вам проснуться. Кто будет спасителем? Конечно, храбрый плюшевый мишка, ведь для этого он и существует! Но что делать, если он пылится в вашем багажнике? Вы должны убедить его спасти своего хозяина.

По классике

Тем более что ролевая система, которую разработали авторы, работает очень хорошо, в традициях Fallout. Она предлагает нелинейность и вариативность в развитии персонажа, ролевой игре и выборе миссий. Все вращается вокруг характеристик и способностей, которые делятся на боевые и прикладные. Первые связаны со способностями к оружию — есть даже псионик и высокотехнологичная способность стрелять из бластеров. Последние — это такие классические предметы, как медицина, выживание, влияние (помогает в диалоге), наука, инженерия и так далее.

По мере прокачки способностей открываются активные и пассивные умения.

Хотите избежать неприятной случайной встречи на карте? Нужно повышать преступность или выживать. Попросили что-то построить или понять? Вы не сможете сделать это без технических или научных знаний. Нужно быть очень наблюдательным, чтобы заметить что-то существенное в поведении или общении персонажа и понять, не лжет ли он. А если на вас в шахте упадет лифт, вы умрете без особых навыков. Меткая стрельба и способность запугивать, убеждать или очаровывать. Здесь, правда, я не очень понимаю, почему мой персонаж мог запугивать и очаровывать с очень высоким уровнем харизмы, но способность убеждать не была развита. Впрочем, это всего лишь детали.

Сколько вариантов…

Как я уже писал в превью, многие ситуации, возможности и диалоги зависят от того, к какому классу вы относитесь: опекун, ученый, менеджер, техник или рабочий. При создании персонажа мы выбираем как команду, так и параметры и навыки, которые будут иметь решающее значение. Когда вы достигаете новых уровней и можете время от времени не только повышать уровень, но и выбирать новый навык, вы вольны брать что угодно — лишь бы параметры соответствовали требованиям.

На показатели персонажа можно влиять аномальными артефактами, которые одно увеличивают, а другое снижают.

На значения персонажа могут влиять аномальные предметы, которые увеличивают одно значение и уменьшают другое.

Кстати, в Encased можно снизить статы до экстремальных значений, что отнимает у персонажа определенные способности. Например, если вы установите Spirit на 1 или 2, ваш персонаж просто потеряет способность вести осмысленный диалог. Но это сделает доступными новые миссии (при этом заблокировав другие), и вы заново откроете для себя некоторых компаньонов.

Наконец, классическая система перков Fallout была — иногда довольно иронично — радостью. Например, «неандерталец» получает бонус к урону в ближнем бою, но ходит с голой грудью, потому что не может носить брюки или куртки. «Таинственный Властелин считает себя центром мира, а своих спутников — необходимыми, но устаревшими сопровождающими. По этой причине его урон увеличивается на 20% для каждого из его компаньонов, в то время как тренируемость последнего значительно снижается. Всего этих преимуществ около двух десятков, и они иногда очень интересно влияют на геймплей и стиль прохождения.

Можно даже вампиром стать.

Не бойся, Фредди, — он тупой!

А вот с чем у игры возникли проблемы, так это с пошаговой боевой системой. И сценаристы, к их чести, исправили проблему и улучшили ее. Переход к рукопашному бою, хотя и остается заметным, уже не так впечатляет. Враги стали умнее — выживать стало сложнее (я играл в Classic), но все равно не идеально: враги могут стать неактивными или убежать на край карты вместо того, чтобы дать отпор.

В боях мы получаем много усилений да штрафов и активно применяем умения.

Механизмы выживания все еще не очень полезны — голод и жажда очень низкие, и нет необходимости покупать еду, так как ее всегда можно найти в многочисленных шкафах, коробках, бочках, корзинах и кто знает где еще. Я купил только боеприпасы (остальное было в изобилии) и аптечки. Вдобавок ко всему, усталость наступает плохо — откройте несколько замков, и персонаж задохнется.

В драках можно использовать высоту.

Только из-за усталости (и чтобы вложить время в поиски) я разбил лагерь. И все равно, камуфляж выглядит нелепо — нет должной анимации, персонаж ходит в полный рост впереди всех, стараясь не попасть в красный круг поля зрения. В ремесле тоже не так уж много.

Нас даже в упор не замечают.

Да, сценаристам еще многое предстоит сделать, улучшить и подправить. Но уже сейчас ясно, что Encased: a Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — это хит. Да, она не дотягивает до Fallout — ей не хватает глубины, вдумчивости и интеллекта. Но в нее можно и нужно играть, если вам нравится постапокалиптическая эпоха.

Плюсы: интересный сюжет; нелинейные миссии; разнообразные, хорошо написанные диалоги; проработанная ролевая система; качественные аудио-визуальные элементы.

Минусы: не все механики улучшены; слишком много ненужного лута; остаются вопросы по боевой системе и поведению ИИ.

Поддержите Stopgame!

Содержание игры

Encased

Дата выхода:. 26 сентября 2019 года.
Платформы MacNSWPCPS4XONE
Жанр rpg

Лучшие комментарии

Видимо обзорщик прошел только 1]]> игры на легком уровне и побежал пилить обзор (видно кстати и по скриншотам), 1]]> игры была еще давно показана в ранем доступе, чтобы завлечь побольше людей чтобы они вкинулись в разработку. Давайте аргументировано по обзору: -По поводу убеждаения, персонаж слишком туп поэтому не может убеждать, всё это написано на скиле убеждении в «влиянии», так же слабый не может запугивать а не харизматичный очаровывать. -Прокачка скудная и по факту заканчивается на 25 уровне т.к. проверок не так уж и много. Например перк «Как пробка» нужен к дофига каким скилам, и взять его можно только при создании персонажа. Софтлок на 165 умения (150+книжка сверху) у врагов такого нет у гиены 53 уровня 338 рукопашной, при увороте персонажа в 160 все равно попадает. -Проблема игры в том что все пишут хорошие отзывы по 1]]> игры, не пройдя её. — Весь сраный мусор на уровне сложности выше «я пуська» нужен для создания вещей = опыт + деньги на патроны и для прокачки оружия, т.к. месить моба 50+ уровня с 1000 хп пушкой 1-5 уровня такое себе удовольствие.

А теперь давайте рассуждать, почему игра «Проходняк:

-Сюжет в первой из трех частей игры просто нормальный, потом все становится очень скучно, эпилог плохой, влияние миссий на них тоже (выборы и последняя миссия, и какое бы отношение вы к ним не имели) -Развитие компаньонов — очень плохое, можно даже сказать, что их нет (они просто болванчики, которые раз или два читогрешат в диалогах) как в плане игрового характера, так и личности.

+Комбат хороший, со своими хитростями, если игра решила, что вы не попадаете или пушку заклинило, как многие не сейвскамы все равно произойдет, при промахе советую сменить цель по которой вы стреляете.

-Игра исторически разделена на 3 части. А при переходе из одной части в другую уровень мобов в случайных битвах будет равен вам на момент перехода.

А у вас получается ситуация, когда пока вы идете на последнюю миссию вы убиваете гиен или тараканов 53-55 уровня или 40 мобов, с которыми вы локи сразу апаете уровень (даже при 50+), а на последней миссии 25е мобы стираются. Игра четко рассчитана на то, что вы получаете с 1 части 5, со второй 10-15, с третьей 20, потому что опыт увеличивается за убийство сумасшедших (10к опыта за гиену 53 уровня).

После 25 уровня нет развития персонажа,да,вам даются очки навыков,но все это вкачала(как оказалось,не все и нужно),а перков после 15 нет,новых и старых мало.Верификации не много,а на 20 уровне действительно хочется вытянуть все,что нужно.Разработчик посчитал,что у вас должна возникнуть моральная дилемма,если у вас есть артефакт,который дает +Статы за мертвых сапортовцев. На самом деле, можно сразу отбросить затраты на ненужных 2-3 идиотов, Таиса 3х, после прохождения игры и осознания того, что развитие характера небудет сожалеть о том, что неккилу остались 3х (хотя и связаны с ними) и не получили перк сингла.

Одиночная игра с высокотехнологичным оружием неиграбельна, патроны слишком тяжелые.

-У вас есть экспа за лут (точнее его ценность), лут случайный, его прок удачи найти и вы его получаете из «горшка» артефакта (у меня 20 штук предметов было), но это пустой «горшок предметов», вива севскам.

-Экзоброня, мое оценочное суждение, лучшеб не было, пустая трата ресурсов. Если личный ящик летает с вами по всей карте, то броня находится там, где вы ее оставляете, я часто оставлял в случайных стычках.Вы намного улучшаете сначала найденную броню в 1 части игры, а потом находите новую полную грейженую в 2 местах. Партнеры не могут носить его, имея несколько оттенков, но вы можете использовать его тайно.

Оцените статью
BLASTGAMES